Как снять ручку двери Geely мк

Ремонт дверной ручки

Перебегаем к последующему вопросу – как разобрать дверную ручку межкомнатной двери с замком. С чего нужно начинать – с определения показавшегося недостатка, который понижает качество работы устройства. В большинстве случаев это либо расшатанная замочная скважина, либо износ поворотного механизма. В любом случае замок придётся разобрать. Как это делается:

  • сначала нужно удалить стопорное кольцо, это можно сделать, подцепив его отвёрткой;
  • потом снимается пружина кручения и шпоночная шайба, конкретно последняя нередко и ломается, а поточнее, срезаются кромки выемки под шпонку.

Поменяв шайбу, вы решите делему ручки в плане её неправильной работы. Но предпосылкой может статьи пружина кручения. Она с течением времени просто слабеет. Такую уже не отремонтировать, потому меняют на новейшую. Нерки случаи, когда пружина соскакивает со собственного места. Придётся её поставить туда, где она и должна находиться. Самое главное, что процесс установки сложен и травмоопасен, так как, чтоб установить пружину, её нужно очень придавить, уложив сверху и шпоночную шайбу, и стопорное кольцо. А сделать это все одной рукою тяжело.

Если у вас это вышло, то остаётся только вмонтировать поворотный механизм. Самое главное, что, выполняя это действо, нужно саму пружину задерживать пальцами.

Часто недостаток оказывается пустяковым. Например, грязюка, которая с течением времени накапливается снутри дверной ручки. Она появляется за счёт пыли и смазки, которую наносят при изготовлении устройства. Проще всего капнуть несколько капель, отчего механизм здесь же заработает. Если ручка – это замок, то нормально – вскрыть его, прочистить ригеля и ещё раз нанести смазку. Конкретно таким методом удаляется заедание механизма и возрастает срок службы устройства.

Причины для ремонта

Перед тем как разобрать замок межкомнатной двери, нужно обозначить распространенные недостатки устройства:

  • нужно приложить значимые усилия, чтоб опустить Г-образную ручку либо повернуть шар, это так называемое заедание ручки двери;
  • ручка не ворачивается в начальное положение, тут причина кроется в пружине, которую лучше заменить;
  • защёлка со сложностью выходит и входит в замок – нарушение работы ригелей, которые защёлку перемещают;
  • ручка отошла от дверного полотна и расшаталась, это не всегда ослабевание крепежей, время от времени это следствие от ослабления всего механизма;
  • заклинило язычок.

Отправим материал на почту

В этой статье будем разбираться с темой, как разобрать дверную ручку. Разглядим поначалу систематизацию этого дверного девайса, обозначим технические и конструктивные особенности каждой модели, а потом конкретно перейдём к процессу его разборки и ремонта.

Классификация дверных ручек

Существует несколько критериев разделения ручек, в базе которых лежат не только лишь конструктивные особенности приспособления, да и механизм работы. Итак, 1-ая группа – это отличия по методу установки. Тут две позиции:

  • врезные модели;
  • затратные.

Понятно, что 1-ая врезается в дверное полотно, зачем в последнем нужно сделать отверстие. 2-ая просто крепится к двери при помощи шурупов либо винтов.

2-ая группа – это предназначение дверного девайса. Тут также две позиции: входные и межкомнатные. Другими словами 1-ые инсталлируются на входных дверях, 2-ые на межкомнатных.

3-я группа определяет также две позиции, которые друг от друга отличаются собственной функциональностью либо поточнее механизмом работы. Тут также две подгруппы: поворотные и стационарные. У первых есть своё дополнительное разделение, типичная подгруппа, в какой опять-таки две позиции:

  • ручки нажимного типа;
  • поворотного.

Понятно, что когда ставится вопрос, как разобрать дверную ручку межкомнатной двери либо входной, нужно принимать во внимание конструктивные особенности устройства. А они соответствуют типу предлагаемых изделий, систематизация которых обозначена выше.

Потому, чтоб было понятно, о каких конструктивных особенностях идёт речь, перечислим их, ссылаясь на некие модели дверных ручек.

Конструктивные особенности дверных ручек

Начнём со стационарных. Их создают без каких-то дополнительных частей. Другими словами, в их конструкции нет ни защёлок, ни замков. Это самый обычный вариант. Их просто прикладывают к дверному полотну и укрепляют через монтажные отверстия шурупами.

У таких ручек всего два предназначения: перемещение двери и декоративное её заполнение. Потому производители сейчас предлагают большой их ассортимент в плане размеров, формы, цвета. Они могут быть одно- либо обоесторонними. Последние соединяются меж собой так именуемым осевым элементом. Что касается двери, на которой они инсталлируются, то это межкомнатные либо балконные. На входные стационарные ручки монтируют изредка.

Сейчас о нажимных моделях. Чисто конструктивно это два Г-образных рычага. Они соединяются меж собой железным стержнем, проходящим насквозь через дверное полотно. В конструкции изделия находится язычок, который запирает дверь, входя в отверстие в дверной коробке, расположенной напротив торца полотна. Такие ручки употребляют и на входных дверях, и на межкомнатных. Нажимные модели владеют огромным количеством преимуществ, где хотелось бы выделить большой эксплуатационный ресурс и высшую надёжность.

Последующий тип – поворотный. Почаще производители изготавливают такие ручки либо в виде шара, либо в виде кнопки. Поперечник устройства – 50-60 мм. В центре размещается замочная скважина. Она может размещаться на каждой ручке либо лишь на одной, другими словами с определённой стороны. Заглавие модель получила только так как дверь можно открыть, только повернув ручку вокруг собственной оси. Нередко производители комплектуют этот поворотный девайс блокиратором. Такие модели обычно устанавливают в туалетах и ванных комнатах. Добавим для инфы, что такие ручки именуют «кнобами».

К огорчению, нужно отметить, что у поворотных ручек низкая крепкость и эксплуатационный ресурс. Причина – огромное количество крутящихся деталей, которые стремительно изнашиваются.

Хотелось бы раздельно перечислить составные элементы поворотных и нажимных устройств, чтоб в предстоящем было проще осознать, как разобрать ручку межкомнатной двери. В состав ручки входят:

  • защёлка;
  • розетка, она же планка;
  • квадратного сечения штифт;
  • флянец декоративный, который закрывает собой места крепления;
  • пружина, при помощи которой ручка ворачивается в начальное положение;
  • ограничитель, который ограничивает ход ручки при её нажиме;
  • кольцо стопорное;
  • крепёжные изделия.

Оснащаются устройства дополнительно ключом, при помощи которого отжимают и снимают механизм, также ключами, применяемыми для снятия и установки ручки в межкомнатную дверь.

Как правильно снять ручку

Итак, перебегаем конкретно к главной теме нашей статьи. Но перед этим хотелось бы обозначить, что не всегда нужно снимать дверной девайс, чтоб привести его в соответствующее техническое состояние. Время от времени ручка просто разболталась, и её нужно закрепить. Для этого ножиком либо отвёрткой отжимается декоративный фланец, после этого его нужно повернуть. Раскроются крепежи, которые подтягиваются отвёрткой. Но если стоит задачка – снять ручку, тогда крепежи после открытия фланца нужно открутить.

Чисто конструктивно нажимные и поворотные ручки состоят из 2-ух главных частей. Это, например, ручка Г-образного типа, которая является отдельным элементом. И 2-ая такая же ручка только с осевой частью, которая является неотъемлемой деталью. Потому после того как были удалены крепёжные изделия, снимается ручка со штифта. При всем этом вторую ручку с осевой частью нужно придерживать рукою. После этого и она вытаскивается из дверного полотна.

Есть другого типа ручки, в каких штифт является отдельным элементом. Разборка этих моделей делается точно также. Единственное отличие, что обе ручки снимаются сразу, а штифт вытаскивается раздельно. После этого демонтируется декоративная планка, расположенная с торца дверного полотна. Она закреплена 2-мя шурупами. А уже потом со стороны торца двери вытаскивается и сам замок.

Поворотные ручки снимаются фактически точно также. Но есть у их и свои аспекты:

  • Во-1-х, шаровая ручка, которая является отдельным элементом от всего замка, держится на штифте при помощи малеханького подпружиненного штифта. Потому, чтоб её снять, нужно нажать на этот штифт ключом, который приходит в комплекте к дверному запорному устройству.
  • Во-2-х, сняв шар, вы обнаружите под ним планку, закреплённую 2-мя винтами. Их и нужно открутить. После этого обратный шар просто снимется.

Сам замок снимается точь-в-точь как и в случае с затратными моделями – через торец дверного полотна. Направьте внимание, что высота дверной ручки, тут имеется в виду высота её установки, имеет строгие эталоны, которые учитывают удобство использования этим устройством. Потому не стоит переставлять их выше либо ниже, естественно, если нет у вас каких-либо физических отклонений.

Как снять карту двери Geely СК, СК-2, Отака

При обслуживании либо ремонте китайского автомобиля Geely CK часто появляется необходимость в демонтаже дверной карты. Ее еще называют обшивкой или дверной панелью. Данную работу следует выполнять с крайней деликатностью, так как пластиковую облицовку дверей легко поцарапать. Из-за этого могут возникнуть непредвиденные финансовые расходы на покупку новых автозапчастей Geely СК, взамен поцарапанных.

Все 4 двери китайского седана имеют примерно одинаковое крепление обшивки.

Отсоединение дверной карты Geely CK может потребоваться в следующих случаях:

  • Ремонт стеклоподъемника
  • Ремонт дверного замка
  • Замена наружной ручки
  • Замена стекла
  • и пр.

Работа по демонтажу дверной обшивки является несложной. В этом деле главное не поцарапать обшивку. В конце статьи вы найдете видеоинструкцию, как быстро и безопасно отсоединить дверную обшивку на бюджетном китайском седане. В обзоре есть и дополнительный видеоролик, с альтернативной технологией отсоединения дверной обшивки.

Чем отличаются дверные карты Geely СК и СК-2

Обшивка дверей китайских седанов Geely CK и CK-2 практически полностью идентична друг с другом. У этих обшивок совпадают отверстия крепления в подлокотнике и снизу. Совпадает и технологический проем под внутреннюю ручку и ее облицовку. Отличается лишь верхний край. В СК-2 он приподнят. Пример на фото ниже (установлена обшивка СК-2 на дверь СК).

Приподнятый край обшивки передней двери СК-2 заходит на заглушку наружного зеркала. Дополнительно есть некоторые отличия в дизайне дверных карт. Обычно в СК-2 используется обшивка темного цвета. Она не будет гармонировать со светлым салоном, который используется в СК.

В максимальной комплектации Geely СК и СК-2 двери обычно декорируются различными молдингами и вставками. Декор всегда используется пластиковый, но с покраской под металл.

Есть и такие мастера, которые ставят дверную обшивку от СК-2 на СК. Разумеется, для этого требуется допиливать дверную карту, чтобы верхний край не заходил на заглушку зеркала.

Демонтаж дверной карты Geely СК

Опытные мастера используют при отсоединении деликатных пластиковых панелей набор пластиковых съемников. Пластиковыми лопатками очень удобно поддевать всевозможные заглушки и клипсы-фиксаторы. Главным преимуществом пластиковых съемников является деликатное воздействие на обшивку. Пластиковый инструмент дружит с пластиковой облицовочной панелью двери Geely СК.

Перед отсоединением дверной карты рекомендуется обесточить бортовую электросеть. Дело в том, что к дверной обшивке подключается проводка, в частности к кнопочному блоку и аудиосистеме. При манипулировании дверной картой проводка может закоротить. Такое бывает редко, но подобные случаи периодически фиксируются.

Специалисты не рекомендуют отсоединять дверную карту зимой, на морозе. При низкой температуры хлипкий пластик дверной обшивки легко лопается. Если все же и возникла необходимость в демонтаже обшивки зимой, то это следует делать в отапливаемом гараже.

  • Первым делом открываем капот и откидываем клемму «-» от АКБ. Этот шаг позволяет предотвратить короткое замыкание проводки, которая находится сразу за дверной картой.
  • Выкручиваем ручку центрального замка. В ней используется стандартная резьба. Выкручивать следует в направлении против часовой стрелки. С откручиваем этой ручки обычно не возникает проблем, но если она закисла, то можно попробовать капнуть на соединение WD-40.
  • Выкручиваем потайной винтик из внутренней ручки. Крепеж расположен за заглушкой. Как было сказано выше, лучше всего пользоваться при поддевании заглушек пластиковой лопаткой. Но если специальных съемников все же нет, то можно прибегнуть к помощи маленькой плоской отвертки. При этом следует пользоваться тонкой пластиковой или картонной проставкой. Ведь металл не дружит с деликатными пластиковыми поверхностями.
  • Выкручиваем потайной винтик из подлокотника. Как и предыдущий крепеж, винтик спрятан под заглушкой. Для откручивания винтика мастеру понадобится отвертка с крестовым шлицем.
  • Откручиваем 4 самореза, которые находятся в самом низу двери Geely CK. Нижний крепеж является открытым, никаких заглушек или крышек там нет.
  • Отсоединяем облицовку внутренней ручки. Это один из самых проблематичных этапов отсоединения дверной карты. Дело в том, что облицовка ручки держится на весьма и весьма хлипких фиксаторах из пластика. Часты случаи, когда один из фиксаторов просто отламывается.

Если какой-то из фиксаторов отломался, то облицовка не будет плотно прижиматься к дверной карте. В этом случае придется приобретать новую облицовку внутренней ручки.

  • Подрываем дверную карту. Обшивка держится на клипсах-фиксаторах, которые расположены по периметру. Рекомендуется начинать подрыв дверной карты снизу.
  • Отсоединяем дверную карту. Обшивку следует выводить в направлении снизу вверх. При отсоединении карты обшивку не следует далеко отводить от двери. Дело в том, что к дверной карте подключена токоведущая проводка, которую нужно отсоединить.
  • Отключаем провода от дверной карты. На проводных колодках имеются фиксаторы, на которые нужно воздействовать перед непосредственным размыканием соединения. На дверную карту подается питание: акустики, подсветки, электростеклопакета. Варианты запитки дверной карты могут отличаться на различных модификациях.
READ  Как снять коробку на Renault Logan

Все, можно приступать к ремонту или обслуживанию двери. Кстати, ниже прилагается дополнительный видеоролик. Автор видео вживую показывает все этапы демонтажа дверной карты Geely СК.

Дополнительная информация

Сразу под обшивкой Geely CK находится изоляционная пленка. Многие мастера делают ошибку, когда они рвут пленку и просто ее выкидывают. Без пленки дверная карта начнет потеть, что приведет к скорому окислению контактов в электрических соединениях.

Нередко специалисты наклеивают поверх пленки, со внутренней стороны, то есть между дверной картой и пленкой, слой шумоизоляции. Чтобы шумоизоляция была эффективной, ее нужно установить на все двери, включая багажник.

Материал для шумоизоляции продается в рулонах. Чтобы получить готовую к установке шумоизоляционную поверхность, необходимо приложить к заготовке дверную карту и вырезать защиту по контуру.

После отсоединения обшивки мастеру предстоит проведение каких-то ремонтных работ. В блоге по ремонту Geely СК есть подробный обзор о замене стеклоподъемника. Там же можно найти неплохой материал о замене наружной ручки двери. А в блоге по ремонту Geely СК-2 есть инструкция по ремонту центрального замка.

Разборка задней двери Geely МК

Для входа и выхода из салона автотранспортного средства служат его двери.

Они являются неотъемлемой составной частью автомобильного кузова любого типа.

Однако, в современных автомобилях дверь превратилась ещё и в своего рода органайзер для установки многих устройств и механизмов. Здесь органично «прячутся» и стеклоподъёмники с электрическим приводом, сам привод, и аудио колонки, блокираторы, кнопки управления и др.

Причём такие устройства располагаются уже не только в передних, но и в задних дверях.

Форма и количество устанавливаемых дверей зависит от марки авто и типа его кузова.

Автомобиль китайских производителей Geely MK от компании Geely Automobile выпускался почти в течении целого десятилетия, начиная с 2006 года.

За это время с конвейеров компании сошла не одна тысяча экземпляров этой модели в кузовах типа седан и хэтчбек.

Именно поэтому форма дверей в них несколько рознится, но так называемая начинка примерно идентичная.

В силу особенностей своей конструкции, а также места расположения в кузове, двери больше других его частей подвергаются различного рода механическим воздействиям, в том числе и при совершении ДТП, а также и коррозии.

Именно поэтому и ремонт их приходится выполнять значительно чаще.

Кроме того, не редкими являются случаи, когда необходимо выполнить ремонт или замену того, или иного устройства, расположенных внутри самой двери.

Во всех этих случаях требуется выполнить разборку двери.

Однако, несмотря на кажущуюся простоту, выполнить такого рода ремонт, оказывается, зачастую бывает не так-то просто.

Не зная последовательность и правильность выполнения всех операций, можно легко повредить обшивку и ряд других устройств и механизмов, расположенных внутри двери.

Выполняем своим руками разборку задней двери автомобиля Geely MK

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, каким образом можно самостоятельно разобрать заднюю дверь автомобиля Geely МК.

  • Итак, главной проблемой при разборке задней, да и любой двери, является сохранение целостности картыобшивки и правильный демонтаж всех её «внутренностей».
  • Разборку начинаем с откручивания верхнего самореза, расположенного над ручкой открывания двери.
  • Сам саморез расположен внутри гнезда ручки, непосредственно сверху над ней.
  • С помощью отвёртки откручиваем его и вынимаем.
  • Дальше в шахте ручки закрывания двери находим резиновую заглушку, под которой расположен ещё один саморез.
  • Поддеваем эту заглушку и выкручиваем, расположенный под ней саморез.
  • После этого с внешней стороны двери, сбоку на обшивке находим клипсу, головка которой выполнена под крестовую отвёртку.
  • С помощью отвёртки аккуратно откручиваем найденнуюклипсу.
  • После этого с помощью специальной вилкиподдеваем открученную клипсу и вынимаем её с гнезда.
  • Это практически и всё, что нам потребовалось открутить.
  • Теперь вынимаем просто вверх внутреннюю вставку в гнездеручкизакрывания двери.
  • Дальше аккуратно, начиная снизу, по всему периметру срываем руками карту обшивки с пластмассовых клипс.
  • Вверху приподнимаем немного саму обшивку и аккуратно снимаем её с двери.
  • Но, не спешите её убирать в сторону, так как с тыльной стороны её имеется штекер, который необходимо отсоединить.
  • Для этого просто сдавливаете пальцами защёлки и разъединяете штекер. И только после этого можно карту обшивки отставлять в сторону.
  • Дальше откручиваем дваболтакрепленияручки для закрывания двери автомобиля Geely МК.
  • Это позволит нам после этого снять с двери защитную полиэтиленовую плёнку.
  • Но, перед этим отрываем немного плёнки снизу, таким образом, чтобы образовалась небольшая дыра.
  • Затем, в эту дырку и внутрь двери просовываем руку.
  • Таким способом дотягиваемся к клипсе или пистону, удерживающей ручку открывания двери.
  • Дальше выталкиваем эту клипсу наружу и вынимаем.
  • Подаём ручку открывания двери несколько вперёд по ходу движения автомобиля, чтобы освободить её от зацепления с корпусом двери, и снимаем.
  • Затем отсоединяем на этой ручке замочки, удерживающие троса.
снять, ручка, двери, geely
  • Ручку после этого убираем в сторону и теперь уже ничего нам не мешает полностью снять плёнку.
  • На этом разборка этой двери полностью завершена.
  • Поэтому и наш рассказ о самостоятельной разборке задней двери автомобиля Geely МК окончен.

Продолжаем разбирать ГРМ

  • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого следует провернуть шкив коленвала до совпадения риски на шкиве коленчатого вала с цифрой «0». Метки должны совпасть и на шкиве распредвала.
  • Снимаем верхний защитный кожух ГРМ. 4 точки фиксации.
  • Снимаем средний защитный кожух. 2 точки фиксации.
  • Снимаем шкив коленвала. Нужно попросить напарника выжать до упора педаль тормоза. ​
  • Снимаем нижний защитный кожух ГРМ.
  • Извлекаем шайбу зубчатого шкива коленвала.
  • Ослабляем затяжку болта натяжного ролика.
  • Снимаем ремень ГРМ. Следует предварительно убедиться, что шкивы находятся в положении ВМТ поршня первого цилиндра. То есть нужно проконтролировать совпадение меток.
  • Снимаем натяжной ролик.
  • Производим замену изношенных деталей.
  • Собираем узел ГРМ в обратной последовательности.

О двигателе

Автолюбители многих стран мира хорошо знают такое авто, как Toyota Corolla A100, именно её силовой агрегат был взят за основу для Geely МК. Производители из КНР купили лицензию двигателя Toyota 5A-FE. Он характеризуется как надёжный, экономичный силовой агрегат, который при правильном, своевременном, качественном обслуживании позволяет наездить миллион км пробега.

В дальнейшем был разработан двигатель собственной конструкции для Geely MK MR479FQA. Он по праву считается одной из лучших разработок фирмы Geely. Технические характеристики этого силового агрегата ничем не уступают разработкам других известных производителей моторов. Специалисты отмечают его сравнительно невысокую себестоимость производства, низкий уровень шума, хорошую ремонтопригодность.

Движок представляет собой рядную конструкцию с четырьмя цилиндрами, двумя распределительными валами верхнего расположения. Клапанному механизму требуется периодическая регулировка, которую нельзя игнорировать. Головку изготавливают из алюминиевого сплава, каналы впуска и выпуска находятся в противоположных сторонах. Привод механизма ГРМ осуществляется ременной передачей, в которой ремень требует замены после некоторого пробега.

Сроки замены

Производители автомобилей Geely МК рекомендуют не превышать пробег 60 тыс. км для замены ремня. Однако бывают случаи, когда он выходит из строя значительно раньше. Специалисты рекомендуют при каждом обслуживании силового агрегата обращать внимание на состояние деталей привода механизма ГРМ. Если замечены трещины в корде ремня, отслоение ткани, другие повреждения, ремень подлежит замене. К его ускоренному износу приводит попадание в зону работы технических жидкостей, моторного масла. При обнаружении протечек их немедленно устраняют. А также уменьшить срок работоспособности зубчатого ремня могут условия эксплуатации машины. В связи с этим отмечены случаи замены ремня при пробеге 30–40 тыс. км пробега.

Geely Kingkong 2005 — н.в.

Здравствуйте! Есть ли пошаговая инструкция или советы с чего начинать замену ГРМ на Geely Kingkong?

В принципе поменять ремень ГРМ на Geely MK своими руками можно без труда, в интернете правда инструкций не густо, но сам принцип не сложный небольшое пояснения могу написать:

  • Первым делом снимите клемму массы с акб.
  • Отсоединить провода от генератора, дабы не мешались снять крышку клапанов (крепится гайками и защёлкой).
  • Потом нужно также снять корпус воздушного фильтра двигателя.
  • Также отсоединить 2-ве шланги и открутить 4 болта клапанной крышки (сразу лучше её не снимать чтоб грязь не попала).
  • Поддомкрачиваем машину, с правой стороны и снимаем колесо, подкрылок и нижнюю пластиковую защиту.
  • Теперь нужно снять навесные ремни (ремень генератора и другие, для этого нужно максимально ослабить гену, дабы легче было подлазить к крышкам ремня ГРМ.
  • Затем снять ремень кондиционера и натяжной ролик. Как это сделать более наглядно и подробно расписано на странице монолита тут, кстати там же и есть описание процедуры по замене ремня ГРМ со всеми подробностями вроде моментов затяжек и последовательность проведения работы.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Снимаем верхнею защиту ремня ГРМ.
  • И теперь нужно снять шкив КВ, имея сйомник будет проще, но если его не оказалось под рукой, то звем друга и делаем так: один жмёт тормоз, а другой откручивает гайку (она кстати имеет правую резьбу). И хотя шкив и может упереться в подкрылок, то переживать не стоит, достанете его после отсоединения подушки двигателя.
  • Снимаем нижнюю пластиковую защиту ГРМ.
  • Ослабим крепление подушки движка (2 болта и снизу гайка).
  • Теперь пришло время поддомкратить ДВС (проложив деревянный брусок) и отсоединяем подушку от двигателя.
  • Имея возможность посмотреть и розглядеть все метки ГРМ (выставлять нужно именно по меткам и их там много, в самых разных местах), но можно ничего не мудрить, а просто поставить на ремне и шкивах свои метки, потом новый поставить также.
  • И так снимаем ремень ГРМ со своей Джили, проверяем состояние натяжного ролика, ставим новый ремень, проверяем натяжение.
  • Собираем всё в обратном порядке.

Полезная информация по меткам есть на видео (хотя оно и в плохом качестве, можно, думаю, разобраться). А так, если нет мануала на свою модель автомобиля ищите в интернете на Toyota с таким же двигателем, та как движки на Geely ставят именно тойотовские.

  • Перегрев двигателя Geely Кинг Конг – 5 ответов
  • Не откручивается гайка амортизатора Geely Кингконг – 1 ответ
  • Как снять наружную ручку правой задней двери Geely МК? – 1 ответ
  • Гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ на двигателе MR479QA в Geely Кинконг? – 2 ответа
  • Замена масла в МКПП Джили – 1 ответ
  • Как снять цилиндр передний тормозной – 4 ответа

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремень ГРМ Geely МК, инструкция по замене

Узел ГРМ Geely MK требует своевременного и качественного ухода. Регламент ТО данного автомобиля предписывает производить замену ремня ГРМ через каждые 60 000 (км) пробега. Вместе с ремнем в замене нуждается и натяжной ролик ГРМ.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Geely МК является достаточно сложной задачей. Чтобы добраться до ГРМ, придется производить демонтаж клапанной крышки и правой опоры силового агрегата.

Специалисты настоятельно рекомендуют не пропускать плановое обслуживание ГРМ. Стоит ремню растянуться и провиснуть, как он перескочит на несколько или большее число зубьев, сбив фазы газораспределения. Приводная система Geely MK может загибать клапана при обрыве ремня ГРМ.

Клапанная крышка

  • Снимаем наконечники со свечных головок и отводим в сторону провода высокого напряжения.
  • Откручиваем клапанную крышку. 4 точки фиксации.
  • Поддеваем и убираем в сторону клапанную крышку.

Процедура замены

Проведение операции особых сложностей не имеет, вполне под силу владельцам, которые уверенно держат в руках гаечные ключи, знают устройство своего автомобиля. Работать лучше всего на подъёмнике, смотровой яме. Если это невозможно, можно выполнить замену на ровной площадке, но понадобится автомобильный домкрат.

снять, ручка, двери, geely

Производитель рекоммендует приобретать для замены оригинальные зап.части. А именно:

  • Geely E030000701 Ремень приводной ГРМ;
  • Geely E030200005 Натяжитель ремня ГРМ.

Кроме расходных материалов, которые будут меняться, понадобится набор гаечных ключей, маслостойкий герметик, ветошь. Если планируется замена насоса охлаждающей жидкости, приготовьте антифриз для доливки. Желательно рядом иметь помощника, так как отдельные операции самостоятельно выполнить не получится.

Менять изношенные расходники нужно только на холодном двигателе.

Процесс будет происходить примерно в таком порядке:

  • Устанавливают машину на место проведения работы. Если это ровная площадка или смотровая яма, под задние колёса необходимо поставить противооткатные башмаки. После этого открывают капот моторного отсека, отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.
  • Далее отсоединяют высоковольтные провода от свечей зажигания. Чтобы снять крышку клапанного механизма ключом на «10» отворачивают четыре гайки, снимают их вместе с шайбами, демонтируют крышку клапанного механизма.
  • Снять изношенный ремень мешают три пластиковые защитные крышки, после снятия болтов крепления их вынимают из моторного отсека.
  • Теперь для удобства работы отсоединяют провода от генераторной установки, отпускают верхний болт её крепления, снимают ремень генератора.
  • Далее отпускают натяжной ролик привода компрессора кондиционера автомобиля, винт крепления насоса гидроусилителя руля. Эти работы лучше всего выполнять снизу машины.
  • Следующим шагом будет установка механизма ГРМ по меткам.
  • Наступила очередь снятия опоры силового агрегата, чтобы приподнять двигатель домкратом. Под картер нужно подложить деревянную подставку.
  • Сняв опору двигателя, его опускают до упора в лонжерон. Это необходимо для доступа к шкиву коленчатого вала.
  • Чтобы снять шкив коленвала следует застопорить мотор от проворачивания доступным способом, отвернуть болт крепления шкива.
  • Отворачивают винт крепления натяжного устройства, отсоединяют от него пружину и снимают ролик. После этого можно снять ремень, предварительно необходимо немного поднять мотор домкратом.
  • Сборку производят в обратной последовательности. Начинают с механизма натяжения ремня. Одевают на ролик пружину, устанавливают его на своё место. Следует выступ на корпусе ролика совместить с пазом на блоке цилиндров, иначе произвести натяжение ремня будет невозможно.
  • Новый ремень устанавливают на шкив распределительного вала таким образом, чтобы можно было прочитать надпись на нём, если на нём имеется стрелка, то она должна быть направлена по ходу часовой стрелки.
  • Натяжение ремня выполняют роликом, его следует повернуть по стрелке на корпусе. После установки всех деталей на своё место, следует ещё раз убедиться в совпадении всех установочных меток, повернуть коленчатый вал на два оборота. Если после этого все метки совпадают, работу можно считать успешно выполненной.
READ  Замена личинки замка двери ВАЗ 2106

Пошаговая инструкция по замене ремня ГРМ на Geely МК и Кросс

Любой автомобиль нуждается в качественном уходе, своевременном техническом обслуживании и регулярной замене комплектующих. Это продлит службу двигателя и улучшит качество его работы. Статья содержит подробное описание самостоятельной замены ремня ГРМ Geely МК, МК Кросс, также есть видео, на котором можно поэтапно отследить всю работу. Полученная информация и наглядное видео пособие помогут заменить деталь даже неопытному автовладельцу, позволив сэкономить деньги на услугах платного сервиса.

Ручка двери Geely СК ремонт

Мы привыкли, что если речь идет о самостоятельном ремонте автомобиля, то чаще всего это ходовая часть, двигатель или трансмиссия. Иногда – электрика и кузовные работы, для которых, впрочем, чаще всего привлекаются специалисты. Но неприятности случаются и с такими мелкими элементами, как ручка двери. Например, в автомобиле Geely СК она практически полностью пластмассовая, да еще и не лучшего качества. Поэтому, ее поломка – вещь довольно распространенная.

Чтобы не обращаться по таким мелочам к специалистам, сегодня мы расскажем, как самому снять и поменять ручку двери Geely СК, тем более что ничего сложного в этом нет. Достаточно взять в руки крестовую отвертку, головку на 10 и вороток. Для начала необходимо снять обшивку двери, а затем уже – все остальное:

  • Откручиваем четыре нижних шурупа крепления дверной карты.
  • В ракушке ручки внутреннего открывания двери под заглушкой откручиваем еще один шуруп.

Под заглушкой за ручкой закрытия (довода) двери находится еще один шуруп, который тоже нужно открутить.

  • Выкручиваем декоративный колпак фиксатора замка двери.
  • Поддев снизу отверткой, снимаем дверную карту. Она крепится на пуклях, поэтому тянуть нужно сильно и уверенно, пока они не выскочат из своих посадочных мест.
  • Сняв карту, аккуратно отключаем от нее все провода (отсоединяем их разъемы).
  • Головкой на 10 и воротком выкручиваем два болта крепления наружной ручки двери.
  • Отсоединив рычажок привода, снимаем ручку.
  • Устанавливаем отремонтированную или новую купленную ручку, и собираем все в обратной последовательности.
  • В этом видео, после описания всех операций по демонтажу, рассказывается, как самостоятельно можно отремонтировать ручку, не покупая новую. Но причина и место поломки может быть совсем в другом, да и прослужит отреставрированная ручка совсем не долго. Впрочем, для многих дальнейшее повествование тоже может представлять интерес. Мы же рассказали как снять и поменять поломанную дверную ручку на новую.

    Снятие и установка наружных и внутренних панелей и принадлежностей

    1.Передний бампер 2.Винты крепления бампера 3.Верхние заглушки бампера 4.Саморез монтажной пластины 5.Саморез монтажной пластины 6.Болт крепления кронштейна к кузову 7.Кронштейн переднего бампера 8.Усилитель бампера в сборе 9.Болт крепления усилителя бампера к кронштейну. 10.Подушка переднего бампера 11.Нижние заглушки усилителя бампера 12.Пластина крепления номерного знака 13.Нижний болт крепления усилителя 14.Кронштейн установочной пластины бампера 15.Болт установочной пластины 16.Установочная пластина переднего бампера.

    (1). Снятие и установка переднего бампера: (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Отсоедините разъем противо- туманных фар; (b) Снимите брызговик; (c) Снимите болт крепления бампера к панели на крыле; (d) Снимите винты и скобы переднего бампера. Снимите установочную пластину переднего бампера и установочные винты; (e) Снимите болты крепления кронштейна переднего бампера к кузову; (f) Снимите передний бампер и усилитель в сборе с автомобиля. Отсоедините кронштейн бампера от усилителя, отсоедините установочную пластину; (g) Снимите кронштейн установочной пластины с кузова автомобиля; (h) Снимите кронштейн бампера и усилитель бампера; (i) Снимите пластину переднего бампера; (j) Снимите подушку переднего бампера. Снимите панель переднего номерного знака. Снимите пластину в сборе; (k) Снимите противотуманные фары; (l) Установку проведите в обратном порядке.

    (3) Указания по снятию переднего бампера: (a) Для снятия усилителя, потяните за него; (b) Для предотвращения повреждения бампера, усилие прилагайте равномерно. (4) Указания по установке переднего бампера: (a) Установите на автомобиль соединительные элементы переднего бампера и подсоедините кронштейн бампера к усилителю; (b) Убедитесь, что установочная пластина вставлена в кронштейн пластины.

    (1) Снятие: (a) Отсоедините шланг омывателя ветрового стекла; (b) Поднимите капот и зафиксируйте его; (c) Снимите 2 газовые опоры капота; (d) Снимите болты крепления петель к капоту; (e) Снимите пластиковую панель вентилятора и снимите рычаг петель; (f) Снимите болт крепления рычага петель. Снимите кронштейн петель с кузова автомобиля; (g) Снимите замок капота; (h) Снимите трос замка капота. Примечание: Опасно снимать капот без посторонней помощи. Падение капота может привести к травме. Работы по снятию капота необходимо выполнять, по крайней мере, с одним помощником.

    (2) Установка: (a) Установку проведите в обратном порядке; (b) Отрегулируйте положение капота. (3) Регулировка капота. Подсоедините петли к капоту. Отрегулируйте вертикальное положение капота и положение фиксатора капота: (a) Ослабьте болты крепления капота к петлям; (b) Отрегулируйте зазор между капотом и передними крыльями. Для регулировки, ослабьте болты и перемещайте капот; (c) Закройте капот; (d) Проверьте регулировку; (e) При необходимости, еще раз откройте капот и проведите регулировку; (f) Отрегулируйте капот и бампер; (g) Проверьте регулировку; (h) Отрегулируйте фиксатор капота; (i) Затяните болты крепления капота; (j) Закройте капот.

    Наружное зеркало заднего вида. Наружное зеркало заднего вида можно складывать вручную после парковки автомобиля. Корпус зеркала складывается при усилии 30Н. Ручка регулировки положения зеркала заднего вида для удобства расположена в салоне. Для распознавания дистанции и сохранения реальности отображаемого, устанавливается плоское зеркало заднего вида. Для увеличения видимого поля со стороны пассажира устанавливается сферическое зеркало.

    (1) Замена зеркала заднего вида: (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Снимите внутреннюю панель; (c) Отсоедините разъем проводов зеркала заднего вида; (d) Снимите винты крепления и стопорные кольца; (e) Снимите наружное зеркало заднего вида; (f) Установку проведите в обратном порядке. Момент затяжки винтов наружного зеркала заднего вида. 1.5 Нм±2Нм.

    1.Палец петли крышки багажника 2.Фиксатор петли крышки багажника 3.Гайка фиксатора петли крышки багажника 4.Подушка петли крышки багажника 5.Наружная панель крышки багажника и усилитель в сборе 6.Эмблема «Geely» 7.Панель номерного знака 8.Гайка крепления панели номерного знака 9.Уплотнитель крышки багажника 10.Внутренняя декоративная панель крышки багажника 11.Буфер крышки багажника 12.Замок крышки багажника в сборе 13.Пистон крепления декоративной панели 14.Болт крепления петли крышки багажника 15.Провода замка крышки багажника 16.Масленка 17.Петля крышки багажника 18.Пружина крышки багажника.

    (1) Снятие/установка крышки багажника: (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Отсоедините разъем проводов крышки багажника. Снимите провода с крышки багажника; (c) Снимите замок крышки багажника. Отсоедините трос замка; (d) Снимите пружины крышки багажника; (e) Снимите болты крепления петель крышки багажника. Снимите крышку багажника; (f) Снимите гайки крепления буферов петель крышки багажника; (g) Снимите буфер; (h) Снимите палец петли крышки багажника. Снимите петли с кронштейнов; (i) Снимите уплотнитель крышки багажника; (j) Снимите пистоны крепления внутренней декоративной панели крышки багажника, снимите декоративную панель; (k) Снимите гайки крепления панели номерного знака, снимите панель номерного знака; (l) Установку проведите в обратном порядке; (m) Отрегулируйте положение крышки багажника.

    (2) Регулировка положения крышки багажника: (a) Измерьте зазор и высоту между кузовом и крышкой багажника; (b) Ослабьте болты крепления петель крышки багажника и установите крышку багажника в правильное положение в соответствии с требованиями. Зазор a – 3,74 мм, зазор b. 1 мм, зазор. c: 4 мм; (c) Затяните болты крепления петель крышки багажника; (d) Закройте крышку багажника.

    1.Саморезы и шайбы крепления 2.-3.Саморез 4.Задний бампер 5.Зажим 6.Усилитель заднего бампера 7.Кронштейн заднего бампера в сборе 8.Болт крепления и пружинная шайба 9.Болт крепления и шайба.

    (1) Снятие и установка заднего бампера: (a) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора; (b) Выкрутите саморезы и снимите шайбы крепления; (c) Выверните 4 болта кронштейна; (d) Снимите бампер с кузова; (e) Выверните саморезы и болты крепления. Снимите кронштейны бампера; (f) Установку проведите в обратном порядке. (2) Указания по установке заднего бампера: (a) Установите задний бампер на кузов и подсоедините кронштейн и усилитель бампера; (b) Вставьте ушко бампера в соответствующее отверстие в заднем крыле и выровняйте наружные поверхности.

    1.Подголовник в сборе 2.Опора подголовника 3.Стопорное кольцо 4.Спинка переднего сиденья 5.Крышка спинки переднего сиденья 6.Гайка 7.Соединительная пластиковая прокладка 8.Направляющая 9.Кожух подушки переднего сиденья 10.Подушка переднего сиденья 11.Регулятор положения 12.Кожух регулятора

    (а) Снятие переднего сиденья: Открутите 4 болта и снимите сиденье; Установите переключатель замка подголовника в положение «Non-LOCK». Снимите подголовник и кронштейн; Снимите винты крепления, снимите кожух регулятора с сиденья; Снимите пластиковую прокладку; Снимите подушку сиденья, направляющую и регулятор; Нажмите на опору подголовника и извлеките ее вручную в направлении, показанном на рисунке; Откройте крышку спинки сиденья. Снимите внутренние стопорные кольца. Снимите крышку спинки сиденья; Снимите кольца подушки сиденья. Откройте кожух подушки переднего сиденья. Снимите подушку сиденья.

    (b) Установка переднего сиденья: Установите кольца сиденья. Не допускайте загрязнения кожуха или коробления; Установите кольца спереди спинки сиденья. Установите опоры подголовника; Установите и закрепите болтами направляющую и регулятор в сборе; Установите пластиковую прокладку. Подсоедините спинку сиденья к подушке при помощи болтов и гаек. Установите кольца сзади спинки сиденья; Установите и закрепите кожух регулятора при помощи 2 винтов; Установите подголовник; Установите сиденье и затяните 4 болта крепления. Момент затяжки 15. 23 Нм.

    (4) Снятие спинки заднего сиденья: (a) Поднимите стопор спинки заднего сиденья вверх. Снимите 4 установочных болта. Снимите спинку сиденья с кузова автомобиля; (b) Снимите ручку стопора и опору ручки; (c) Снимите кольца со спинки заднего сиденья. Откройте кожух спинки. Снимите внутреннее кольцо. Снимите кожух спинки.

    (5) Установка спинки заднего сиденья: (a) Установите кольцо с внутренней стороны спинки сиденья; (b) Установите кольцо сзади спинки сиденья; (c) Установите опору стопора сзади спинки; (d) Установите покрытие багажника и закрепите при помощи 10 зажимов; (e) Установите спинку заднего сиденья и закрепите 4 болтами. Затяните моментом 4. 7 Нм. (6) Снятие/установка подушки заднего сиденья: (a) Снимите спинку сиденья; (b) Поднимите передний край подушки сиденья. Отсоедините подушку сиденья от пола, толкните назад, снимите с крюка. Снимите подушку с кузова; (c) Снимите кольца с подушки сиденья; (d) Снимите кольцо с кожуха. Снимите кожух; (e) Снимите зажим под подушкой; (f) Установку проведите в обратном порядке.

    Ремень безопасности обязателен для водителя и пассажира в целях обеспечения безопасности. Ремни безопасности препятствуют получению травмы или уменьшают травмы при дорожно-транспортном происшествии. Переднее сидение оснащено ремнями безопасности с креплением в трех точках с преднатяжителем. Ремень состоит из натяжителя, пряжки ремня и регулятора высоты.

    1.Регулятор высоты 2.Натяжитель 3.Пряжка ремня 4.Крепление

    (1) Пряжка ремня. Замена: (a) Снимите крышку регулятора высоты; (b) Открутите болт пряжки со стороны сиденья; (c) Замените пряжку ремня безопасности.

    (2) Натяжитель. Натяжитель ремня безопасности производит предварительное натяжение ремня при столкновении. Натяжитель определяет ускорение автомобиля и ускорение вытягивания ремня. Ремень безопасности можно свободно вытягивать. Примечание: Перед установкой натяжителя, проверьте его на повреждения, трещины и коррозию; Установите натяжитель вертикально, ремень должен вытягиваться. Проверьте работу натяжителя в целом; Во время установки натяжителя, проверьте положение датчика. Срок службы датчика натяжителя – 15 лет с момента установки; Проверьте крепление и работу пряжки ремня безопасности;

    Примечание: При снятии ремня не снимайте натяжитель. (3) Снятие и установка ремня безопасности переднего сиденья: (a) Поверните ключ зажигания в положение «LOCK»; (b) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора и подождите 1 мин; (c) При помощи отвертки нажмите на стопор разъема натяжителя ремня безопасности; (d) Снимите разъем натяжителя ремня безопасности; (e) Снимите 2 болта крепления кольца и снимите кольцо; (f) Снимите два болта крепления в натяжителе и снимите ремень переднего сиденья. (g) Установку проведите в обратном порядке. (h) Убедитесь в том, что после старта двигателя сигнальная лампа системы SRS горит 6 секунд и гаснет. Если сигнальная лампа горит не так, как предписано, это указывает на неисправность в системе. Проведите проверку системы безопасности. (4) Снятие/установка ремня безопасности заднего сиденья: (a) Сложите спинку заднего сиденья; (b) Снимите верхнюю внутреннюю панель стойки; (c) Снимите перегородку багажника; (d) Снимите крепежный болт; (e) Снимите задний ремень безопасности; (f) Установку проведите в обратном порядке.

    (5) Снятие/установка пряжки заднего ремня безопасности: (a) Снимите подушку заднего сиденья; (b) Снимите крепежный болт; (c) Снимите пряжку заднего ремня безопасности. (d) Установку проведите в обратном порядке. (6) Проверка ремня безопасности: (a) Убедитесь в правильности установки ремня безопасности; (b) Проверьте наличие повреждений металлических элементов крепления; (c) После дорожно-транспортного происшествия необходимо проверить состояние ремня безопасности визуально и силовым методом, выведя ремень из натяжителя полностью. Если состояние ремня не отвечает техническим требованиям, его необходимо заменить.

    Торпедо и центральная консоль: (1) Снятие/установка торпедо: (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Снимите щиток приборов; (c) Снимите заднюю и переднюю консоли; (d) Снимите панель переключателей; (e) Снимите щиток приборов; (f) Снимите щиток рулевой колонки; (g) Снимите нижний щиток; (h) Снимите рулевую колонку; (i) Снимите промежуточную панель; (j) Снимите щиток с правой стороны; (k) Снимите щиток с левой стороны; (l) Если автомобиль оборудован системой управления кондиционером, то отсоедините разъем проводов системы управления кондиционером; (m) Отсоедините разъем проводов панели приборов; (n) Снимите болт; (o) Извлеките торпедо; (p) Установку проведите в обратном порядке.

    READ  Как снять прикуриватель Ford Focus 3

    (2) Снятие/установка центральной консоли: (a) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора; (b) Снимите промежуточную панель; (c) Открутите винты; (d) Отсоедините клипсы; (e) Потяните за консоль и снимите клипсы; (f) Отсоедините разъем магнитолы; (g) Установку проведите в обратном порядке. (3) Снятие/установка перчаточного ящика: (a) Откройте перчаточный ящик; (b) Потяните за перчаточный ящик и отделите его от панели; (c) Установку проведите в обратном порядке.

    (4) Снятие/установка дополнительной консоли.

    1.Левый передний конец консоли 2.Рамка чехла 3.Чехол 4.Лоток 5.Передняя часть консоли 6.Наружная верхняя пластина консоли 7.Наружная пластина консоли 8.Внутренняя пластина консоли 9.Отделение консоли 10.Задняя панель консоли 11.Задняя пепельница 12.Задняя панель консоли

    Внутренние панели передней стойки кузова и схема панелей дверного проема.

    1.Правая внутренняя панель стойки 2.Левая внутренняя панель стойки 3.Панель правого проема двери 4.Панель левого проема двери 5.D-зажим 6. Металлический зажим 7.Саморез

    (1) Снятие: (a) Открутите саморезы крепления панели правого и левого проемов двери; (b) При помощи съемника снимите панель правой стойки и панель левой стойки, панель правого проема двери и панель левого проема двери. (2) Установка: (a) Установите панель правой стойки и панель левой стойки, панель правого и левого проема двери на соответствующие места, зафиксируйте их зажимами; (b) Зафиксируйте панель правого проема двери и панель левого проема двери при помощи саморезов.

    Внутренние панели центральной стойки.

    1.Правая внутренняя панель центральной стойки 2.Левая внутренняя панель центральной стойки 3.Правый дефлектор 4.Левы дефлектор 5.Правая нижняя внутренняя панель центральной стойки 6.Левая нижняя внутренняя панель левой центральной 7.Нижняя внутренняя звукоизоляция правой центральной стойки 8.Нижняя внутренняя звукоизоляция левой центральной стойки 9.Саморез 10.Зажим

    (1) Снятие: (a) Открутите саморезы крепления нижних панелей; (b) Снимите нижние панели правой и левой центральных стоек; (c) Снимите кольцо ремня безопасности; (d) Открутите саморезы крепления верхних панелей; (e) При помощи съемника снимите верхние панели правой и левой стойки «B»; (2) Установка: (a) Установите панель правой стойки и панель левой стойки на соответствующие места, зафиксируйте их зажимами; (b) Зафиксируйте нижние и верхние панели на кузове автомобиля при помощи саморезов.

    Внутренние панели задних стоек.

    1.Верхняя внутренняя панель правой задней стойки 2.Верхняя внутренняя панель левой задней стойки 3.Верхняя внутренняя звукоизоля-ция правой задней стойки 4.Верхняя внутренняя звукоизоляция левой задней стойки 5.Нижняя внутренняя панель правой задней стойки 6.Нижняя внутренняя панель левой задней стойки 7.Панель проема правой двери 8.Панель проема левой двери 9.E-зажим 10.Саморез 11.D-зажим.

    (1) Снятие: (a) Открутите саморезы крепления панелей проемов дверей и нижних внутренних панелей задних стоек; (b) Снимите верхние внутренние панели стоек; (c) Снимите нижние внутренние панели стоек. (2) Установка: (a) Установите внутренние панели задних стоек и панели проемов задних дверей на соответствующие места; (b) Проверьте правильность установки и плотность прилегания панелей; (c) Зафиксируйте панели проемов задних дверей при помощи саморезов.

    КАК СНЯТЬ ОБШИВКУ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ на примере GEELY MK CROSS !

    Внутренние панели крыши.

    1.Внутренняя панель крыши 2.Левый кронштейн солнцезащитного козырька 3.Правый кронштейн солнцезащитного козырька 4.Винт 5.Левый солнце-защитный козырек 6.Правый солнцезащитный козырек 7.Винт 8.Отделение для очков 9.Правая передняя ручка 10.Левая передняя ручка 11.Правая задняя ручка 12.E-зажим 13.Задняя термоизоляция крыши 14.Передняя термоизоляция крыши 15.Винт

    (1) Снятие: (a) Снимите ручки, лампы салона, левую и правую панели передних стоек, левую и правую панели центральной стоек, левую и правую панели задних стоек; (b) Снимите винты крепления левого и правого солнцезащитного козырька. Снимите левый и правый солнцезащитные козырьки в сборе; (c) Снимите пластиковые зажимы крепления панели крыши при помощи съемника. Снимите разъем лампы потолка и панель потолка в сборе. (2) Установка: (a) Установите разъем плафона потолка и закрепите на кузове автомобиля. Зафиксируйте внутреннюю панель крыши; (b) Установите ручки в соответствующее положение и зафиксируйте винтами, установите заглушки; (c) Установите левый и правый солнцезащитный козырек на внутреннюю панель крыши и прикрепите их винтами через соответствующие отверстия к кузову автомобиля; (d) Установите левую / правую панель стоек «A», левую / правую панель стоек «B», левую / правую панель стоек «C».

    Половое покрытие и шумоизоляция.

    1.Мат салона 2.Звукоизоляция подкапотного пространства 3.Верхняя звукоизоляция капота 4.Наружная термоизоляция капота 5.Площадка для ноги 6.Винт крепления 7.Шумоизоляция пола

    (1) Снятие: (a) Снимите передние и задние сиденья, порог левой и правой передней двери, нижнюю панель правой передней стойки, нижнюю панель левой средней стойки, правый задний порог, левый задний порог, переднюю и заднюю дополнительные консоли; (b) Снимите винты крепления площадки для ноги и снимите площадку; (c) Снимите нижнюю шумоизоляцию, снимите верхнюю шумоизоляцию и теплоизоляцию. (2) Установка: (a) Установите педаль газа, тормоза и сцепления, механизм управления стояночным тормозом на кузов автомобиля; (b) Установите половое покрытие салона. Покрытие проемов левой и правой дверей, нижнюю панель правой и левой задней стойки, порог правой и левой задней двери.

    Внутренние панели багажника.

    1.Правая задняя боковая панель 2.Левая задняя боковая панель 3.Нижняя задняя панель 4.Тарелка запасного колеса 5.Панель багажника 6.Крышка проема правого заднего фонаря 7.Крышка проема левого заднего фонаря 8.Задняя верхняя полка багажника 9.Ниша багажника 10.J-зажим задних боковых панелей 11.Правая наружная звукоизоляция колесной арки 12.Левая наружная звукоизоляция колесной арки 13.Правая наружная звукоизоляция колесной арки 14.Правая наружная звукоизоляция колесной арки 15.Решетка правого динамика 16.Решетка левого динамика 17.Крышка заднего демпфера.

    (1) Снятие: (a) Отсоедините разъем и снимите фонарь дополнительного стоп-сигнала; (b) Снимите верхнюю панель задней стойки; (c) Снимите задние внутренние панели; (d) Снимите решетку правого и левого динамика; (e) Снимите нижнюю заднюю панель багажника; (f) Снимите крышку заднего правого и левого фонаря; (g) Снимите зажимы левой и задней боковой панели; (h) Снимите крышку заднего амортизатора; (i) Извлеките покрытие багажника, крышку запасного колеса и нишу багажника. (2) Установка: (a) Установите внутренние панели багажника на соответствующие места в порядке, обратном разборке; (b) Установите крышки левого и правого фонарей; (c) Установите решетку левого и правого динамиков; (d) Установите заднюю полку на кузов автомобиля; (e) Установите дополнительный стоп-сигнал и верхние панели задних.

    Внутренние панели капота

    Внутренние панели капота. 2. E-зажим

    (1) Снятие: (a) Откройте капот; (b) Снимите зажимы и внутренние панели капота. (2) Установка. (a) Откройте капот; (b) Выровняйте отверстия в панели капота с соответствующими отверстиями в капоте и установите зажимы.

    1.Передняя дверь 2.Петли передней двери 3.Замок передней двери и привод замка 4.Внутренняя панель передней двери 5.Двигатель стеклоподъемника 6.Привод стеклоподъемника 7.Внутренняя ручка передней двери 8.Защитное устройство 9.Наружная ручка передней двери 10.Полость замка двери 11.Стекло двери 12.Регулятор стекла двери 13.Уплотнитель «А» передней двери 14.Нижний уплотнитель передней двери 15.Уплотнитель «В» передней двери 16.Фиксатор передней двери

    (1) Снятие/установка передней двери: (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Снимите переднее крыло и снимите петли передней двери; (c) Отсоедините разъем электрический разъем; (d) Снимите петли передней двери; (e) Снимите переднюю дверь; (f) Установку проведите в обратном порядке; (g) Отрегулируйте переднюю дверь.

    1.Внутренняя панель передней двери 2. Внутренняя ручкапередней двери 3.Панель 4.Ручка двери 5.Винт крепления

    274 (1) Снятие/установка внутренних панелей передних дверей: (a) Снимите винты крепления; (b) Снимите внутреннюю панель передней двери; (c) Разберите переднюю панель в соответствии с указаниями; (d) Установку проведите в обратном порядке.

    (2) Снятие и установка стекла передней двери: (a) Поднимите стекло передней двери, установите высоту стекла над уплотнителем в 130 мм; (b) Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора; (c) Снимите панель передней двери; (d) Снимите заглушку; (e) Снимите винт; (f) Вставьте руку в отверстие и поднимите стекло передней двери; (g) Установку проведите в обратном порядке. (3) Снятиеустановка механизма стеклоподъемника: (a) Ослабьте винты крепления как указано на рисунке; (b) Снимите механизм через отверстие в нижней части двери.

    (4) Снятиеустановка замка и привода замка передней двери: (a) Снимите обшивку передней двери; (b) Снимите винты крепления и снимите замок передней двери и привод замка передней двери; (c) Установку проведите в обратном порядке.

    Как снять дверные ручки задних дверей на Geely MK

    1.Задняя дверь 2.Петли задней двери 3.Замок и привод замка задней двери 4.Внутренняя панель задней двери 5.Электромотор привода стекла 6.Механизм привода стекла 7.Внутренняя ручка задней двери 8.Наружная ручка двери 9.Стекло задней двери 10.Боковое стекло 11.Направляющая стекла 12.Направляющая стекла 13.Уплотнитель бокового стекла 14.Уплотнитель «А» задней двери 15.Нижний уплотнитель задней двери 16.Уплотнитель «В» задней двери 17.Фиксатор замка задней двери

    (1) Снятиеустановка задней двери: (a) Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора; (b) Отсоедините разъем; (c) Снимите петли задней двери; (d) Снимите заднюю дверь; (e) Установку проведите в обратном порядке; (f) Отрегулируйте заднюю дверь.

    1.Внутренняя панель задней двери 2.Внутренняя ручка замка задней двери 3.Панель управления 4.Ручка двери 5.Винт крепления

    (3) Снятиеустановка внутренней панели задней двери: (a) Снимите винты крепления; (b) Снимите внутреннюю панель задней двери; (c) Разберите внутреннюю панель задней двери; (d) Установку проведите в обратном порядке. (4) Снятиеустановка стекла задней двери: (a) Полностью опустите стекло задней двери; (b) Снимите рамку стекла задней двери; (c) Снимите болт; (d) Снимите направляющую стекла; (e) Вставьте руку в отверстие и поднимите стекло задней двери; (f) Установку проведите в обратном порядке.

    (5) Снятиеустановка стекло подъемника задней двери: (а) Снимите болты крепления;

    (b) Извлеките стеклоподъемник задней двери через квадратное отверстие в нижней части двери;

    (4) Снятиеустановка привода замка и замка задней двери: (a) Снимите необходимые компоненты задней двери; (b) Снимите винт, снимите замок задней двери и снимите привод замка задней двери; (c) Установку проведите в обратном порядке.

    Регулировка двеир: (a) Измерьте зазоры между передней и задней дверью и кузовом автомобиля; (b) Ослабьте петли передней и задней двери и отрегулируйте зазор, если значения зазоров не соответствуют требуемому: a: 5 мм; b: 5 мм; c: 4,3 мм; d: 4,3 мм; e: 3,8 мм; f: 4.6 мм.

    • Раздел 1. Двигатель
    • Осмотр
    • Замена приводных ремней
    • Регулировка зазоров клапанов
  • Раздел 2. Компоненты двигателя
  • Компоненты двигателя
  • Замена компонентов двигателя
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена распредвала
  • Замена прокладки головки блока цилиндров
  • Замена сальника масляного насоса
  • Замена заднего сальника коленвала
  • Раздел 3. Система смазки
  • Замена датчика давления масла
  • Замена масляного поддона
  • Замена масляного фильтра
  • Раздел 4. Топливная система
  • Проверка давления в топливной системе
  • Проверка топливного насоса.
  • Замена топливных форсунок.
  • Замена топливного насоса.
  • Замена адсорбера.
  • Раздел 5. Выпускная система
  • Раздел 6. Проверка системы охлаждения
  • Проверка системы.
  • Замена водяного насоса, термостата и радиатора
  • Раздел 7. Общие неисправнсти двигателя и способы их устранения
  • Осмотр
  • Общие неисправности двигателя.
  • Нестандартный шум при работе двигателя.
  • Раздел. 8 Система управления двигателем
  • Описание системы.
  • Структура системы и принцип работы.
  • Глава 2. Шасси
  • Раздел 1. Сцепление
  • Замена сцепления
  • Раздел 2. Механическая КПП
  • Замена КПП.
  • Замена привода спидометра.
  • Сальник КПП.
  • Замена сальника полуоси.
  • Раздел 3. Механизм управления КПП
  • Механизм управления КПП.
  • Тяговый привод переключения передач.
  • Тросовый привод переключения передач.
  • Раздел 4. Педаль газа
  • Педаль газа.
  • Раздел 5. Привод сцепления
  • Привод сцепления
  • Гидравлическая система управления сцеплением
  • Раздел 6. Приводные валы
  • Раздел 7. Передняя подвеска
  • Описание передней подвески
  • Передняя подвеска
  • Регулировка передних колес.
  • Передняя стойка
  • Нижний рычаг подвески.
  • Передний стабилизатор и стойки стабилизатора.
  • Раздел 8. Задняя подвеска
  • Задняя подвеска.
  • Схема задней подвески.
  • Регулировка задних колес.
  • Левая и правая задние стойки подвески.
  • Задний стабилизатор.
  • Левая и правая задние реактивные тяги.
  • Рычаг задней подвески
  • Рычаг задней подвески
  • Раздел 9. Колеса
  • Проверка шин.
  • Замена колеса.
  • Раздел 10. Рулевое управление
  • Рулевой механизм с усилителем.
  • Рулевое управление.
  • Трубопроводы усилителя рулевого управления
  • Рулевая рейка с гидроусилителем.
  • Раздел 11. Тормозная система
  • Тормозная система.
  • Тормозная жидкость.
  • Педаль тормоза.
  • Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр.
  • Передний тормозной механизм.
  • Задний тормозной механизм.
  • Трубопроводы тормозной системы.
  • Стояночный тормоз.
  • Глава 3. Электрооборудование
  • Раздел 1. Обзор
  • Раздел 2. Система запуска и зарядки
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Раздел 3. Щиток приборов
  • Схема и размещение разъемов
  • Таблица неисправностей и методы их устранения
  • Щиток приборов
  • Раздел 4. Стеклоочиститель и омыватель
  • Проверка стеклоочистителя и омывателя
  • Замена и регулировка
  • Раздел 5. Система освещения
  • Обзор системы освещения
  • Неисправности системы освещения
  • Замена фары головного света
  • Замена передних противотуманных фар
  • Замена заднего фонаря
  • Замена лам дополнительного стоп-сигнала
  • Замена лампы плафона
  • Задний плафон освещения
  • Раздел 6. Аудиосистема
  • Описание аудиосистемы
  • Расположение контактов разъема аудиосистемы
  • Проверка аудиосистемы
  • Замена аудио- и видео системы
  • Раздел 7. Система пассивной безопасности (SRS)
  • Общая информация
  • Устранение неисправностей
  • Замена
  • Раздел 8. Система ABS
  • Диагностика ABS
  • Проверка системы ABS
  • Замена блока ABS
  • Глава 4. Система кондиционирования
  • Структура и принцип действия системы кондиционирования
  • Система отопления
  • Система управления кондиционером
  • Указания по обслуживанию
  • Основные элементы
  • Проверка и устранение неисправностей системы кондиционирования воздуха
  • Глава 5. Кузов и салон автомобиля
  • Описание кузовных элементов автомобиля
  • Снятие и установка наружных и внутренних панелей и принадлежностей
  • Строение кузова
  • Виды повреждения кузова и требования к ремонту
  • Стандартная технология кузовного ремонта
  • Ремонт повреждения кузова
  • Технические характеристики и структура кузова автомобиля
  • Снижение вибраций и звукоизоляция
  • Кузовные параметры
  • Краткая инструкция пользования диагностическим прибором К61 для диагностики модельного ряда Джили
  • Синхронизация высокочастотного пульта дистанционного упраления центральным замком (далее. пульт)
  • Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.