Как Снять Ручку КПП На Вольво S40

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка коробки

Чтобы поднять коробку передач, требуется два подъема, чтобы поднять двигатель и коробку передач отдельно.

  1. Отсоедините заземляющий кабель от аккумулятора.
  2. Слить трансмиссионное масло. Пробка сливного отверстия расположена на одной стороне корпуса коробки.
  3. Снимите ведущие валы с коробки, как описано в главном сцеплении и валах. Все меры предосторожности должны соблюдаться.
  4. Отсоедините трос сцепления от рычага разблокировки. На рисунке ниже показано, где трос сцепления соединен с рычагом.

В месте, указанном темной стрелкой, отсоедините трос сцепления от рычага коробки передач. Белая стрелка указывает на переднюю часть автомобиля

  1. Отсоедините кабель от стартера, открутите и снимите стартер.
  2. Как показано на рисунке ниже, отсоедините шток переключения и стабилизатор от коробки.

Отсоединение офсетной панели с установленной ручной коробкой

  1. Ослабьте нашего клиента, оставив установку передней трубы глушителя и сняв ее.
  2. Поместите лифт под масло. Положите на них деревянную прокладку, чтобы не сломать поддон.
  3. Разместите 2-й лифт под коробкой и слегка приподнимите подвеску. Теперь можно снять монтажные болты и монтажные коробки.
  4. Снимите подвесную коробку сзади и слева. Открутите подвеску с правой стороны сзади. На рисунке ниже показаны соответствующие подвески.
  1. Ослабьте болты, соединяющие двигатель и коробку передач. Для этого используйте подъемник, чтобы добраться до нижних болтов.
  2. Отсоедините коробку передач от двигателя и подтяните ее к подъемнику. В этом случае убедитесь, что ящик не может выпасть из подъемника. Также убедитесь, что он не попадает ни в какую часть двигателя, которая не поддерживается входным валом.

Установка коробки производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующих моментов:

  1. Перед установкой тщательно очистите соединительные поверхности задней промежуточной пластины корпуса двигателя и сцепления.
  2. Слегка смажьте валы первичного вала вала и внутренние пазы диска сцепления.
  3. Установите коробку передач на двигатель и вставьте ведущий вал в диск сцепления. Для этого вы наверняка будете поворачивать коленчатый вал вперед и назад за ремешком, пока не совпадут пазы. Затягивайте болты только тогда, когда вы устали, когда между коробкой и двигателем нет зазора. Вставьте и затяните болты с этим моментом, который не одинаков для всех моделей. Также используются болты различной длины, и некоторые болты удерживают двигатель в коробке, в то время как другие ввинчиваются в двигатель незнакомой коробки.
    • Для которого предназначена конструкция карбюраторного двигателя, затяните болты в соответствии с рисунком ниже. Болты (A) укрепляют коробку на двигателе, болты (B) укрепляют двигатель в сочетании с упорным углом на коробке. Что еще нужно сделать нашему клиенту. это болты различной длины.

    Крепление коробки к двигателю в карбюраторном исполнении

      • Затяните винты на двигателе инжектора, как показано ниже. Эти болты также имеют разную длину и усилие затяжки. Опять же, некоторые болты удерживают коробку передач на двигателе (A), а некоторые. на коробке передач (B).

      Крепление коробки к двигателю в версии с системой впрыска

      1. При подтягивании болтов обратите внимание на различные значения крутящего момента. Затяните болты свободно через несколько проходов.
      2. Установите рычаг переключения передач и стабилизатор в соответствии с рисунком.
      3. Заполните коробку маслом. Не все коробки имеют одинаковое количество масла:
        • 5-ступенчатая коробка передач, карбюраторный двигатель 3,5,9 л
        • 5-ступенчатая коробка передач, двигатель с впрыском 3.5. 3,7 литра
        1. Монтаж приводных валов. В муфте головки и приводных валов.
        2. Подсоедините трос сцепления и отрегулируйте люфт без педалей, как описано в муфтах и ​​ведущих валах.

        Заметка. Вам понадобится лебедка или подъемная опора для выполнения этой работы. Удобнее всего использовать подъемную опору, устанавливая ее на сливы передних крыльев. Вам также понадобится помощник и несколько треков.

        Тип

        Снятие Volvo S40

        1 Снимите пластиковую панель с двигателя. 3.2 Извлеките аккумулятор.

        Модификации бензинового двигателя 1.8 и 2.0 литра. снятие и установка коробки

        3 Сдвиньте крышку блока управления двигателем вверх и снимите ее. 4 Освободите защелки, отсоедините проводку от устройства, а затем отсоедините проводку от промежуточных креплений к поддону аккумулятора.

        Для нашего клиента изменения остаются. снятие и установка Volvo S40

        Читайте также

        • Ради возможности водители и пассажиры не вдыхали пыль и выхлопные газы; в систему вентиляции салона установлен воздушный фильтр. Время от времени мы даже не воображаем, что нам приходится вдыхать, перемещаясь в нужное место. пыль от изношенных тормоз...
        • Замена переднего сальника коленвала на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099Добро пожаловать! Теперь вы перешли по этой ссылке по какой-то причине, поскольку вы ищете подробную аннотацию по замене переднего уплотнения коленвала, мы предоставим ее вам. Резюме...
        • Номер такого компонента автомобильной системы, как шасси, относится к одному из идентификаторов самого автомобиля. Владелец автомобиля должен знать, где найти такие маркировки. Уважаемые читатели! Статья знает о стандартных методах решения юридически...
        • Как увеличить разрешение Renault Logan?Клиренс Renault Logan 2 поколения, в отличие от предыдущей модели, увеличился на 2 см и теперь составляет 175 мм. Проходимость зависит от этого значения. средство передвижения. Дорожный просвет Renault Logan 2 п...
        • Тойота Рав 4 (Toyota RAV4). Один из самых популярных кроссоверов за долгие годы, он сочетает в себе удобство, практичность и утилитарный стиль. Этот японский автомобиль является модницей в своем сегменте, а его третье поколение не оставило равнодушны...
        • замена уплотнения штока клапана без снятия головки цилиндровСоздатель: Сделано в гаражеОпубликовано: 30 декабря 2017 г.Просмотров: 87 693Мне понравилось: 4 258Мне не понравилось: 66Покажем, как заменить уплотнения штока клапана, не снимая головки цил...

        5 Выверните три винта и снимите батарейный отсек. Отключи от него все посты. 6 Вылейте масло из коробки. По большому счету это вообще не требуется, но после удаления масла оно не протечет при снятии валов и коробки передач. 7 Снимите корпус воздушного фильтра и все воздуховоды с левой стороны моторного отсека. 8 Отсоедините тросы переключения от рычагов коробки передач. 9 Снимите оба приводных вала. 10 Снимите левую переднюю пластиковую подложку. 11 Установите подъемное устройство над моторным отсеком и измерьте вес силовой части. Снимите гайки, болты и снимите левую опору блока питания и его кронштейн. 12 Отсоедините заземленную шину от коробки Volvo (спереди, сверху). Отсоедините проводку от переключателя заднего хода (рис. 469).

        Как Снять Ручку КПП На Вольво S40

        Рис. 469. Отсоедините заземленную шину (обозначена стрелкой) от коробки.

        13 В дизельных версиях и шестиступенчатой ​​коробке передач открутите гайки и снимите опорный кронштейн, расположенный под каталитическим нейтрализатором. Чтобы снять кронштейн, вам, возможно, придется ослабить гайки, которые крепят преобразователь к турбонагнетателю, и слегка приподнять преобразователь. 14 Снимите болты и снимите заднюю опору силового блока и его кронштейн (рис. 470).

        Рис. 470. Снимите болты и снимите заднюю опору (обозначена стрелкой).

        Модификации Volvo S40 с 4,4-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями (пятиступенчатая коробка передач). коробка. снятие и установка

        15 Выверните два винта, которыми механизм управления крепится к подрамнику. 16 Отметьте ориентацию подрамника для корпуса, чтобы облегчить установку. 17 Вставьте домкрат под моторный отсек и вдавите рычаг в подрамник. 18 Открутите крепежные болты подрамника и опустите его на небольшое расстояние. 19 Открутите болты стабилизатора поперечной устойчивости. 20 Сдвиньте механизм управления от подрамника и повесьте его на одну сторону. 21 Освободите проводку от промежуточных креплений к подрамнику. Опустите подрамник и снимите его с машины. 22 Отвинтите винты и отсоедините кронштейн, чтобы закрепить линии радиатора на поверхности коробки, которая сопряжена с устройством (спереди). 23 Снимите болты и снимите кронштейн крепления троса переключения.

        Модификации с дизельными двигателями (с шестиступенчатой ​​коробкой передач)

        24 Опустите блок питания примерно на 40 мм. 25 Открутите зажимы, открутите болт и снимите воздуховод под коробкой (рис. 471).

        Рис. 471. Снимите болт и снимите воздуховод.

        26 Открутите гайку и снимите панель между двигателем и коробкой перед правым приводным валом (рис. 472).

        Рис. 472. Снимите гайку и снимите панель.

        Модификации остаются у нашего клиента. снятие и установка коробки

        27 Снимите болты и снимите кронштейн левого кронштейна питания с коробки. 28 Снимите фиксатор и отсоедините гидравлический трубопровод сцепления от крышки сцепления. Снимите резиновую втулку с кронштейна на коробке. Сразу же закройте отверстия, образованные для нашего клиента. 29 Чтобы улучшить доступ, открутите два болта и снимите кронштейн переключения передач с верхней части коробки. 30 В бензиновых версиях объемом 1,8 и 2,0 л выверните винты и снимите теплозащитный экран над инвертором. 31 Снимите стартер.32 Снимите верхние болты, которые крепят коробку к двигателю. 33 Опустите блок питания примерно на 10 мм. 34 Перенесите вес коробки на домкрат. 35 Снимите остальные болты, крепящие коробку к двигателю. Используйте помощника, чтобы отделить коробку от мотора. Не позволяйте коробке висеть на первичном валу. При снятии коробки опустите блок питания на небольшое расстояние (в противном случае лонжерон предотвратит снятие) 36 Опустите рычаг домкрата с коробкой и снимите его с машины.

        Установка коробки

        37 Тщательно очистите входной вал коробки и нанесите небольшое количество твердого масла на его пазы (номер по каталогу 30759651). Удалить излишки смазки. Убедитесь, что направляющие находятся в хорошем рабочем состоянии. 38 Установите коробку на направляющие, вставьте нижние крепежные болты и затяните их при необходимости. 39 Поднимите блок питания. Установите заднюю опору силового агрегата и его кронштейн. Затяните крепежные болты с необходимыми усилиями Примечание. В дизельных версиях и шестиступенчатых коробках передач установите опорный кронштейн датчика перед тем, как затягивать болты. 40 Будущая установка полностью изменена. Обратите внимание на следующее: a) Затяните болты и гайки с необходимыми усилиями (если обсуждалось). C) Установите подрамник, совместив метки, используемые в процессе удаления. Отцентрируйте его с помощью 2 специальных инструментов или стержней диаметром 20 мм (рис. 473). C) Добавьте необходимое количество масла в коробку. D) Отрегулируйте кабели переключателя. E) Удалите воздух из привода гидравлической муфты. E) Подключите проводку к отрицательной клемме аккумулятора.

        Рис. 473. Центрируйте подрамник, используя фирменные устройства (обозначены стрелкой), так как они называются аналогами.

        Смотрите также: Обратный переключатель. Крышка коробки Volvo.

        Как снять АКПП, отремонтировать АКПП / Volvo S 80, сняв коробку передач

        Замена масла в коробке передач Volvo (часть 1) Мойка коробки передач Volvo (часть 1)

        Замените масло в Aisin TF-80SC с помощью Volvo.

        Читайте также

        • Как часто рекомендуется поменять масло в автоматической коробке передач?Как часто я меняю масло в коробке передач? Если вы следите за несколькими точками автоматической коробки передач, вы можете сравнить их период эксплуатации с жизненным циклом авт...
        • Не путать с будущей платформой Premium Electric Electric или СИЗ, J1 Taycan Turbo, по данным Агентства по охране окружающей среды, не может проехать более 201 мили. Это очень мало для Tesla Model S Long Range, и даже Nissan Leaf с большей батареей оч...
        • Mitsubishi Motors Corporation (MMC) запускает систему зарядки автомобилей Dendo Drive House (DDH) 1. В Токио, Япония, 3 октября. MMC объявила о концепции и плане запуска службы DDH Batch Service на Женевском международном автосалоне в марте 2019 года...
        • Мы выбираем щетки стеклоочистителей и размер их щеток. Лада Калина?Щетки стеклоочистителей являются важным элементом в любом автомобиле. Очистив ветровое стекло от загрязнений, они позволяют водителю осматривать дорогу в непогоду. Если эти элементы с...
        • ЧТО ЛУЧШЕ: ПРЕДПРИЯТИЕ В КОМФОРТНОЙ ОБЛАСТИ ИЛИ ДАЕТСЯ?Это вопрос, который я задавал себе в течение последнего года эксплуатации автомобиля. С одной стороны, ему 23 года (впрочем, впечатляющий автомобиль), рано или поздно могут начаться какие-то боля...
        • Подвеска двигателя Подвеска двигателя предназначена для уменьшения вибрационных нагрузок и вибрационных движений двигателя в моторном отсеке, а также для минимизации передачи таких нагрузок на кузов автомобиля. Другими словами, двигатель не прикрепля...

        Автоматическая коробка передач VOLVO XC90 aisin 55 \ 51SN. Замена АКПП от VOLVO S60

        Замена масла в Volvo XC70

        Некоторые аспекты работы Volvo, которые вы не знали, были доступны.

        Как снять рулевое колесо с усилителем Volvo XC70

        Авторемонтная коробка Volvo Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 Новые продажи и восстановление TF-80SC

        Скрытые возможности радио

        • Вольво с40 свечи заправлены
        • Подоконник Volvo xc70
        • Отказ от ответственности Volvo
        • Volvo xs60 краш видео тест
        • Volvo разработала руль
        • Замена ремня ГРМ Volvo S40
        • Запчасти для Volvo s60 2012
        • У нас самые надежные двигатели Volvo
        • Двигатели Volvo f12
        • Устройства для Volvo fh22
        • Volvo 850 оцинкован?
        • Шруз на Volvo s60
        • Обзор Volvo XS90 Stylavin
        • Volvo s40 2003 техническое обслуживание и ремонт
        • Расход топлива для экскаватора Volvo 360

        Главная »Лучше» Снятие АКПП от Volvo xs70

        Автоматическая коробка передач VOLVO XC90 aisin 55 \ 51SN. Замена АКПП от VOLVO S60

        Как снять АКПП, отремонтировать АКПП / Volvo S 80, сняв коробку передач

        Volvo XC90 добавил компонент T1000a к автоматической коробке передач

        Крепление двигателя Volvo. быстрый ремонт

        Разборка Volvo XC90 4.9 Автоматическая коробка передач 2002-2006 | Kuzov.NET

        корпус клапана АКПП volvo 55 51сн

        Разгрузка от удара Автоматическая коробка передач

        Авторемонтная коробка Volvo Volvo S60, S80, XC60, XC70, XC90 Новые продажи и восстановление TF-80SC

        Замените масло в Aisin TF-80SC с помощью Volvo.

        • Эрланд Лу Вольво
        • Поломки автомобилей Volvo xc90
        • Видео о полуприцепе самосвале Volvo
        • Трактор Volvo
        • Что еще остается нашему клиенту о Volvo xc70 2004 года
        • Лобовое стекло для Volvo XC60
        • CV совместный ремонт Volvo xc90
        • Аварийный Volvo C80
        • Volvo S40 II рестайлинг обзор
        • 1993 Volvo 480
        • Volvo s60, как его называют Toyota Camry
        • Volvo Web Brake
        • Volvo xs90 Road Carpet
        • Краш-тест Volvo xs90 2004
        • Вентилятор радиатора Volvo xc70

        Главная »Клипы» Как снять коробку Volvo xs90 в кустарной среде

        Автор записи: dakus