Как снять ручку задней двери Volkswagen Polo

Тормозная система (ABS, EDS, ESP / Brake system)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Тормозная система (rus.) Ремонт и сервис. : Описание конструкции, прокачка гидропривода тормозной системы, замена колодок тормозных устройств фронтальных колес, замена колодок тормозных устройств задних колес, снятие частей тормозного механизма фронтального колеса, замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса, снятие головного тормозного цилиндра, снятие оборотного клапана вакуумного усилителя тормозов, снятие вакуумного усилителя тормозов, замена шланга тормозного механизма фронтального колеса, замена шланга тормозного механизма заднего колеса, снятие датчиков скорости вращения колес, снятие частей стояночной тормозной системы.

Кузов (Body)

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Кузов (rus.) Ремонт и сервис. : Снятие и установка облицовки радиатора, Снятие и установка бамперов, Снятие и установка подкрылков колес, Снятие и установка фронтального крыла, Снятие и установка капота, Снятие и установка замка капота, Снятие и установка решетки и короба воздухопритока, Стеклоочиститель ветрового окна, Снятие и установка обивки фронтальной двери, Замена ограничителя открывания фронтальной двери, Замена выключателя замка фронтальной двери, Замена внешней ручки фронтальной двери, Замена замка фронтальной двери, Замена стекла фронтальной двери, Замена стеклоподъемника фронтальной двери, Снятие и установка обивки задней двери, Замена ограничителя открывания задней двери, Замена внешней ручки задней двери, Замена замка задней двери, Замена стекла задней двери, Замена стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка задней двери, Снятие и установка крышки багажника, Замена замка крышки багажника, Крышка лючка наливной трубы топливного бака, Снятие и установка фронтального сидения, Снятие и установка заднего сидения, Снятие и установка облицовок тоннеля пола и консоли панели устройств, Снятие и установка внешних зеркал, Снятие и установка внутреннего зеркала, Панель устройств, Снятие и установка вещевого ящика, Снятие и установка облицовок салона, Снятие и установка облицовок багажника, Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи, Замена недвижного остекления кузова, Противокоррозионная защита кузова, Прочистка дренажных отверстий.

Общая информация по кузову, шинам и дискам Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Системы впрыска, зажигания (Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди. Общая информация по системам зажигания Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Двигатели (Engines)

Двигатель внутреннего сгорания 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA). размещение датчиков и компонент (rus.) Места установки датчиков и частей бензиновых агрегатов 1,4 TSI. Движки 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на авто VW Polo Sedan (614).

Замена ремня ГРМ на движке CWVA (rus.) Фотоотчет Данный движок устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P). Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено поменять ремень ГРМ. Запчасти уникальные: 04E109119C. ремень ГРМ, 04E109244B. ролик ГРМ, 04E109479B. натяжной ролик ГРМ.

Движок 1.6 (CFNA) 16V (rus.) Ремонт и сервис. Устанавливается на Volkswagen Polo Sedan : Особенности конструкции, Проверка компрессии в цилиндрах, Чистка системы вентиляции картера, Регулировка фаз газораспределительного механизма, Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма, Замена опор подвески агрегата, Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма, Замена прокладки головки блока цилиндров, Замена маслосъемных колпачков, Замена сальников коленчатого вала, Головка блока цилиндров, Снятие и установка агрегата, Система смазки, Снятие и установка масляного насоса, Охлаждающая система, Снятие и установка электровентилятора радиатора системы остывания, Замена радиатора системы остывания, Замена водяного насоса, Замена термостатов, Система питания мотора, Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, Снятие и установка топливного насоса и фильтра, Снятие и установка топливной рампы, Снятие, проверка и установка топливных форсунок, Снятие и установка дроссельного узла, Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой, Система улавливания паров горючего, Система выпуска отработавших газов, Замена блока основного глушителя и промежной трубы, Замена блока дополнительного глушителя и приемной трубы, Снятие и установка катколлектора, замена его прокладки, Снятие и установка термоэкранов.

READ  Замена масла на Volkswagen Caravelle т6

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское управление по ремонту. Буквенное обозначение мотора: CWVA. Редакция 06.2014 Движок CWVA устанавливалися на авто: Фольксваген Polo Sedan / Volkswagen Polo Автомобиль (код модели: 614) 2015. и др. (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 20. Fuel supply system, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 278 страничек. 28 МБ.

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual. Engine code: CPTA, CZCA, CZEA. VW Polo Lim RUS с 2016 года выпуска, VW Polo с 2014 года выпуска, VW Polo с 2010 года выпуска Управление по ремонту бензиновых агрегатов 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти движки устанавливались на авто: Фольксваген Polo Sedan / Фольксваген Polo Автомобиль (код модели: 614) 2017. 2018 (группы ремонта): 00. Technical data, 10. Removing and installing engine, 13. Crankshaft group, 15. Cylinder head, valve gear, 17. Lubrication, 19. Cooling, 21. Turbocharging/supercharging, 24. Mixture preparation. injection, 26. Exhaust system, 28. Ignition system. 00. технические данные, 10. снятие и установка мотора, 13. шестерня коленчатого вала, 15. головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17. система смазки, 19. охлаждающая система, 21. турбонаддув / наддув, 24. формирование топливной консистенции, впрыск, 26. система выхлопа, 28. система зажигания. 360 страничек. 12 Mb.

Бензиновые движки семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип деяния. Программка самообучения 101 Skoda. Семейство движков EA211, сделанное в рамках модульной платформа бензиновых агрегатов MOB для поперечной установки, является частью новейшей концепции модульной поперечной платформы MQB. Движки EA211 будут устанавливаться на авто рзличных марок концерна. Семейство движков EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых агрегатов: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и конкретным впрыском (TSI). : Знакомство с бензиновыми движками MOB семейства EA211, Технические свойства движков: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть движков TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Охлаждающая система, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров горючего, Система смазки мотора, Система питания, Датчик числа оборотов мотора, Особый инструмент.

Информация по ремонту движков VAG / Engines repair Данная информация по ремонту движков подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтоб стремительно отыскать документацию по Вашему движку просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буковкы собственного мотора. К примеру: 2E либо BSE (лишь на британском языке!)

Электрооборудование (Electrical equipment)

Предохранители и реле VW Polo Sedan (все модификации) (rus.) Предохранители Фольксваген Polo автомобиль: Блок предохранителей B.SB-, Блок реле и предохранителей 1.SR1-, Блок предохранителей A.SA-, Блок предохранителей C.SC-, Блок реле на АКБ.

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.) Тест работоспособности компонент и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Ауди, Seat. Самодиагностика инспектирует, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи. Комплекс критического реагирования при трагедиях (аббревиатура Эпоха) работает на базе русской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые авто VW.

Volkswagen Polo Sedan 2010- : Электрическое оборудование (rus.) Ремонт и сервис. : Особенности конструкции, Диагностика дефектов бортового электрического оборудования, Монтажные блоки, Размещение предохранителей, плавких перемычек и реле, Аккумуляторная батарея, Ремонт генератора, Ремонт стартера, Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания и антенного блока иммобилизатора, Снятие и установка выключателя (замка) зажигания, Снятие и установка катушек зажигания, Замена и сервис свеч зажигания, Система управления движком, Особенности конструкции, Снятие и установка электрического блока управления движком, Замена датчиков системы управления движком, Проверка и регулировка света фар, Замена ламп, Замена блок-фары, Замена противотуманной фары, Замена фонаря бокового указателя поворота, Замена заднего фонаря, Замена дополнительного стоп-сигнала, Замена плафона общего освещения салона, Замена плафона освещения багажника, Замена фонарей освещения номерного знака, Замена подрулевых переключателей, Снятие и установка звукового сигнала, Снятие и установка контактного кольца звукового сигнала и подушки безопасности, Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового стекла, Замена электронасоса стеклоомывателя, Снятие и установка бачка стеклоомывателя, Замена центрального блока управления электростеклоподъемниками, Замена выключателя управления стеклоподъемниками правой фронтальной и задних дверей, Замена моторедуктора стеклоподъемника фронтальной двери, Замена моторедуктора стеклоподъемника задней двери, Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы остывания мотора, Снятие и установка электродвигателя воздухонагнетателя, Снятие и установка композиции устройств, Замена блока управления внешним освещением, Замена блока управления электрокорректором света фар, Замена выключателей аварийной сигнализации, подогрева фронтальных сидений и заднего стекла, Замена выключателя замка крышки багажника, Замена выключателя блокировки замков дверей, Снятие и установка головного устройства аудиосистемы, Снятие и установка динамиков акустики, Замена выключателя стоп-сигнала, Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза, Замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

READ  Фейслифт Volkswagen Polo 2022 года получил точную визуализацию, он выглядит как мини-Golf 8

Электросхемы Volkswagen Polo Sedan 2015 г.в. (rus.) В скобках указан код комплектации автомобиля. : 6-ступенчатая АКП (G1A), Climatronic (9AK), Антиблокировочная система Абс (1AC), Антиблокировочная система Абс с системой поддержания, Аудиосистема RCD 310, Базисная комплектация, Вентилятор радиатора, Головное устройство, Дневной режим освещения и противотуманки (8K3)(8WB), Климатическая установка (9AB), Круиз-контроль (8T2), Многофункциональное управляющее колесо (2ZH)(4LN), Подогрев ветрового стекла (4GX), Охранная сигнализация (7AH), Парковочный помощник (7X2)(7X3), Обогрев сидений (4A3), Противотуманки (8WB), Размещение предохранителей, Сдвоенная блок-фара (8BG)(8BH), Система чистки фар (8W1), Система подушек безопасности (4UE)(4X0)(4X1)(4X3), Системы комфорта (4R1)(4R2), Системы комфорта (4R3), Усилитель управляющего управления (1N3), Электрохромное внутреннее зеркало и датчик дождика (4L6)(8N6).

Общая информация по электрическому оборудованию Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Ауди

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Ауди, Skoda, Seat Документация по автомагнитолам и навигации Volkswagen, Ауди, Skoda, Сеат

Что представляет дверная обшивка, ее назначение

Облицовка двери производится из кожи либо дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтоб было проще осознать, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Polo автомобиль, стоит выяснить назначение детали.

Обшивка присваивает дверной конструкции представительный вид. Ее нередко демонтируют, чтоб провести установку динамиков для музыки либо поменять облицовочный материал. Снимать обшивку придется совместно со всей панелью дверей.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца снутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она создана для шумоизоляции и роста теплопроводимости. Разрыв либо порча тканевой облицовки просит подмены полотна. Время от времени повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Кроме облицовки на карте двери размещается ручка, локотник, кармашек и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там размещаются кнопки для поднятия стекол всех 4 дверей.

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

Дверная облицовка с течением времени изнашивается, но как снять обшивку на двери на Polo автомобиль без помощи других знает далековато не каждый автовладелец. Этот элемент позволяет придать кузовной части симпатичный внешний облик, его замена требуется, если произошла порча материала либо треснула внутренняя прокладка. Вне зависимости от предпосылки, разобрать придется всю конструкцию, но с нашей аннотацией вы поймете, как это сделать.

Демонтаж обшивки двери

Снятие обшивки на фронтальной либо задней дверной карте Фольксваген Polo VW sedan востребует наличия крепежных деталей и подручных инструментов, нужна:

  • отвертка;
  • ключ на 8;
  • ножик;
  • метизы;
  • клипсы;
  • Откручиваются болты на внутренней и наружной стороне рукояти.
  • Отсоединяется провод от минусовой клеммы аккумулятора при помощи узкой отвертки.
  • Снимается накладка локотника.
  • Отсоединяются дополнительные проводки от блока управления внешними зеркалами заднего вида.

Чтоб сделать это верно, будет нужно сжать фиксатор.

Если в двери установлен динамик, то он извлекается в последнюю очередь.

Крепления

На Фольксвагене в качестве крепления применяется клипса. Универсальный предмет просто устанавливается и делается со особым съемником. Рыночная стоимость – 200 руб. Клипсы имеют различные наконечники:

  • резьбовые;
  • елочки;
  • цветки;
  • заглушки.

Резьбовой крепеж применяется для соединения кузовных фрагментов, а для крепления обшивки подходят елочки. Если приходится разбирать карту дверцы, то эти элементы сломаются, а означает будет нужно их замена при следующей сборке.

Замена обоснована также тем, что старенькые крепежи обеспечат неплотное прилегание, из-за чего появятся посторонние звуки при движении автомобиля.

Установка новой обшивки на дверь

Когда снята древняя обивка, ее оставляют для нарезки куска при изготовлении вставки в дверь. На детали делают отметки: косильной лески обрезки, места для штатных отверстий для ручки, креплений, музыкальных динамиков.

Если обшивка не просит подмены, то вырез новейшей детали по лекалу не предусмотрен.

Аннотация по установке панели на водительской двери:

  • Присоединяется трос открывания замка дверного куска.
  • Закрепляются жгуты электрической проводки.
  • Присоединяются разъёмы к управляющей панели, стеклоподъемникам и зеркалам.
  • Подключается клемма аккумулятора.
  • Производится проверка работоспособности всех электромеханизмов.
READ  Сброс счетчика то Volkswagen Polo седан

При установке панели принципиально удостовериться, что фиксаторы совпадают с посадочным местом. Клипсы защелкиваются обычным нажатием на их середину. В конце устанавливается рукоять 2-мя винтами снизу и сверху.

Самостоятельно снимаем ручку задней двери автомобиля Volkswagen Polo

Германская разработка автопромышленности − это не только лишь высочайший уровень мастерства, демонстрируемый потребителю уже не 1-ый десяток лет, да и педантичный подход к мировым тенденциям моды. Любая модель представляет собой эталон элегантности и современности. Так сходу и не скажешь, что скрывают под собой безупречные косильной лески внешнего вида каждого «немца».

Фольксваген Polo − один из представителей германского автопроизводителя, получивший гигантскую поддержку в рядах русских автомобилистов. Высочайший клиренс, хорошая электроника, соответственная климатическим особенностям нашей страны − это только часть положительных свойств модели. По сути Polo прячет еще большее, чем кажется на 1-ый взор. Пожалуй, только мастера, работающие на заводе в Калуге, знают, все секреты германской компании.

снять, ручка, двери, volkswagen

Одним из секретов является особенная конструкция ручек дверей, которая часто вызывает трудности у многих хозяев Polo. В большинстве случаев трудности появляются зимой, когда леденеет замок, и приходится терять время, чтоб его вскрыть. Случается, что расшатывается дверная ручка, и дверь или плохо запирается, или ее заклинивает. При долговременной эксплуатации сложность может появиться с личинкой замка, которая с течением времени прикипает снутри механизма. В конечном итоге: наружность обманчива, как указывает практика, внутренние механизмы дверной ручки Polo таят внутри себя огромное количество подводных камешков.

Если появилась необходимость подмены ручки, то всю функцию можно провести без помощи других без сторонней помощи. Принципиальным моментами тут являются познание конструкции дверной ручки и точное следование шагам снятия устройства с двери.

Процесс не займет много времени и огромного количества инструментов. Из «помощников» пригодится только ключи TORX T20 и T30, также плоская отвертка.

Последовательность действий включает несколько шагов. На первом шаге нужно снять обивку задней двери.

  • Поскольку под обивкой находится проводка, то первым делом нужно снять клемму с аккумулятора.
  • Поддеваем отверткой накладку подлокотника и снимаем ее.
  • Сжимаем фиксатор и отключаем провода от блока управления боковыми зеркалами.
  • То же самое проделываем с колодкой выключателя центрального замка.
  • Удаляем два самореза, удерживающие обивку двери.
  • Отверткой поддеваем поверхность и осторожно отводим в сторону − под ней находятся «пучки» электропроводки.
  • Открепляем трос от наружной ручки.
  • Затем нужно отключить колодки электропривода стеклоподъемников и крышки багажника.
  • Наконец, убираем провода с колодки замка двери и снимаем обивку.

Второй шаг предполагает снятие выключателя замка задней двери, который имеется на каждой детали автомобиля:

    Отверткой убираем накладку с выключателя замка.

Конструкцию удерживает винт, на котором сидит заглушка − оба элемента удаляем.

  • Снимаем механизм вместе с тягой.
  • На последнем этапе можно переходить непосредственно к снятию дверной ручки Polo:

      Сначала нужно снять крышку личинки замка: оттягиваем ручку, снизу просовываем наконечник плоской отвертки, приподнимаем слегка крышку, чтобы она вышла из паза, и снимаем деталь с личинки.

    Затем необходимо удалить личинку замка: сбоку на двери снимаем две крышки, выворачиваем два винта, находящиеся под ними, оттягиваем ручку и достаем из паза под прямым углом личинку замка.

    Вытягиваем ручку из гнезда, отживаем ее на себя до образования прямого угла с поверхностью и тянем приспособление от двери. Ручка задней двери извлечена.

    Установка нового устройства производится в обратной последовательности.

    К сожалению, некоторые образцы дверных ручек Polo монтировались на автомобиль без личинок. Поэтому, чтобы снять такую ручку необходимо воспользоваться специальным инструментом − VAG T10389. Приспособление имеет узкий загнутый «крючок», который нужно вставить в небольшое отверстие сбоку и подцепить им защелку, фиксирующую корпус ручки.

    Инструмент оттягиваем назад до тех пор, пока фиксатор не щелкнет. После чего ручку можно демонтировать по изложенной выше схеме.

    Как снять дверные ручки, не снимая обшивки.Volkswagen Polo V. и Skoda Octavia III.