Разбор задней двери Е34
Так смотрится задняя дверь Е34
Любопытно, как разбирается задняя дверь Бмв 5- Series в кузове Е34? Стоит обрисовать всю ситуацию разбора от и до. На фото выше все обладатели такового автомобиля лицезреют, как она смотрится. Она снята с 520 89 г. со стеклоподъемником механического типа.
С чего фактически начинается разбор? Со снятия обшивки с двери. Для этого придется раскручивать четыре винта. 1-ый размещается под ручкой опускания/поднимая стекла (для его раскручивания придется двинуть крышку из пластика), 2-ой – в высшей части ручки (вынимание заглушки узкой отверткой), 3-ий – в нише курка открывания двери (прячется за малеханькой круглой заглушкой), 4-ый – в нише, созданной для пепельницы (вынимание пепельницы, убирание малеханькой круглой заглушки).
После того, как все винты будут откручены, можно приступать к отсоединению клипс. Для их отсоединения нужно завести под обшивку узкую отвертку. Клипсы отстегиваются просто и можно услышать это по соответствующему щелчку. В высшей части крепление обшивки к двери делается при помощи клипс из металла. Для их отсоединения не пригодится отвертка. Можно снять их в два счета руками. Позже нужно выкручивание пимпочки сигнализатора закрытия двери. В нижней части ручки находится еще одна клипса. От нее можно избавиться, сдвинув обшивку ввысь. На фотоснимке, который приведен ниже, можно узреть, где непосредственно находится та либо другая клипса.
Сняв на сто процентов обшивку, можно приступать к выниманию троса отпирания двери, который находится в ушке курка. Только после чего можно будет гласить о том, что обшивка снята вполне.
Дверь нужно отложить быстро. С обшивки нужно снять ручки и курок. Для проделывания первой процедуры пригодится откручивание 2-ух винтов, которые размещаются с оборотной стороны обшивки.
Вся обшивка с двери разделена и разобрана.
Так смотрится сама обшивка и ее составляющие
Сейчас нужно заняться стеклом. Перво-наперво снимаются фиксаторы с ползунов стеклоподъемника. Для их снятия придется опустить стекло в положение, которое будет комфортно для легкого доступа к фиксаторам.
Фиксаторы ползунов стеклоподъемника
После чего нужно взять в руки ординарную отвертку, вытянуть фиксаторы, отщелкнуть тягу стеклоподъемника от самих ползунов.
БМВ Е34 Замена ручки водительской двери BMW E34
Если не не жаль на проект какую копейку то вот — карта сбера — 639002389035364025 вебмоней — R 752701454706 Z…
Ремонт замка водительской двери Е34 и установка обшивки
Посетите нашу группу в ВКонтакте: Наш канал на YouTube: …
Когда стекло будет отщелкнуто от стеклоподъемника, то его можно будет двигать руками. Правда, его не получится вытащить, потому что помехой являются две детали. Первой таковой деталью является внутренний уплотнитель стекла. На нем размещаются железные клипсы, созданные для обшивки. Чтоб убрать его, нужно отжать его отверткой в местах, где есть клипсы.
Снятие внутреннего уплотнителя
2-ая деталь, которая мешает окончить начатое, — направляющая стекла. Она держится на 2-ух винтах. Один лицезреют все и сходу, а вот 2-ой прячется снутри самой двери. Чтоб получить доступ к нему, придется отогнуть уплотнитель направляющей из резины.
Размещение нижнего винта направляющей
После того, как направляющая и внутренний уплотнитель будут вынуты, можно будет вынуть стекло.
Сейчас нужно снять ручку открывания двери. Для ее снятия надо устранить декоративную накладку. Она крепится на четыре крючка.
Нижние крючки вставляются в пазы, а верхние – в окошко сдвижной пластины ручки. Для сдвигания пластины надо снять заглушку, которая располагается с боковой части двери. После этого надо взять в руки отвертку, сдвинув планку от себя до самого конца.
Доступ к сдвижной пластине
Накладку надо подковырнуть, действуя аккуратно. Только так получится снять ее. Под ней можно увидеть несколько винтов. Они – держатели для ручки. Можно открутить их с помощью отвертки.
Отсоединение ручки от двери. Отделение ее от тяги замка, вынимание из двери.
Снятие самого замка. Он крепится к двери с помощью трех винтов. Один скрывается за уплотнителем из резины.
На замок подходит фишка центрального замка. Для ее удаления надо просто сдвинуть конструкцию пальцами.
Дополнительный пластиковый винт располагается в шарнире тяги на сигнализатор. Он откручивается и после этого можно вынуть замок вместе с тягами.
Снятие форточки. Перво-наперво стоит снять наружный уплотнитель стекла. Для его снятия понадобится его поддевание тонкой отверткой (надо действовать аккуратно, чтобы не повредить ничего).
В дальнейшей работе будут мешать обшивка рамки двери из пластика, а также резиновые уплотнители. Потом надо нащупать клипсы форточки, действуя опять-таки отверткой. Надо приложить некоторое усилие, чтобы выдавить клипсы из пазов (на фотографии клипса запечатлена без форточки, но деле первая деталь не отделена от второй).
Сколько всего клипс? Их – четыре штуки. На фотоснимке ниже можно увидеть, где конкретно они находятся.
После отщелкивания клипс можно снять форточку.
Снятие ограничителя открывания двери. Он крепится к двери двумя винтами. Их откручивание осуществляется отверткой.
Ограничитель открывания двери
Что же до конца процедуры осталось совсем чуть-чуть. Надо произвести снятие самого механизма стеклоподъемника. В заводской комплектации он держится на клепках. Придется раздобыть дверь, чтобы избавиться от него.
Откручивание болта. Высверливание клепок. Снятие стеклоподъемника.
Все: разбор задней двери осуществлен. Можно избавиться от проводки, срезав хомуты. При ее снятии придется потянуть за главную вилку дверной проводки. Можно снять все уплотнители, щитки, располагающиеся снаружи. С последними процедурами справится каждый человек без советов и наставлений.