Как убрать подтеки после покраски авто

Содержание

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Кроме главных поверхностей по типу капота, есть места, где нередко можно увидеть наличие подтека и неопытную руку мастера. Как правило это нижние кромки дверей и юбки, также вертикальные плоскости. Часто очень водянистая краска, нанесенная огромным слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание к примеру на края и кромки деталей вы можете узреть плохой ремонт лакокрасочного слоя к примеру при покупке авто и или окончить осмотр, или просить скидку у торговца.

Необходимо осознавать что вязкость – это одна из черт, от которых и зависит образование подтеков. Есть особые приборы, которые помогают малярам, обусловят безупречную консистенцию материала. Чтоб избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такового состояния, чтоб он мог выдерживать последующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. 2-ой слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, для вас необходимо будет наносить более глубочайшие слои, и выслеживать, чтоб не появилась шагрень.

Мы разглядели предпосылки возникновения этих изъянов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Возлагаем надежды, материал был вам полезным. Как вы боретесь с наплывами краски либо лака при реставрации ЛКП?

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтоб убрать большие наплывы краски для вас необходимо дождаться, когда нанесенное покрытие стопроцентно высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика возможность, задеть и грунтовку, а это уже более суровый ремонт, потому что открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски просто срезаются и дадут для вас возможность для маневра.

Гарантии того, что для вас получится аккуратненько срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и полностью ожидаемым результатом может быть наличие маленьких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Здесь как говориться, необходимо пробовать.

Аннотация по удалению недостатка последующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все наиблежайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратненько при помощи лезвия срезаем верхний слой излишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачку в мыльной воде, что обеспечит некоторое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и равномерно шлифуем поверхность. Необходимо держать под контролем процесс, и как вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то необходимо поменять абразив на марку Р1000, дальше Р1500 и финальную затирку делаем при помощи Р2500.

После чего, если вы смогли снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность при помощи пасты и шлифовальной машинки.

Также, некие мастера употребляют и 2-ой вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика употребляется в этом случае если необходимо убрать недостаток еще до полного высыхания покрытия. Сущность состоит в последующем. На проблемный участок детали наносят узкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но менее, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в прошлом варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Здесь принципиальна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что для вас будет очень трудно ее оторвать от поверхности машины.

Что потребуется для работы?

До работ для вас необходимо приготовить инструмент и расходные материалы, которые для вас будут необходимы для того, чтоб убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот перечень нужных приспособлений и материалов:

  • Наждачка марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый либо древесный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Как правильно убирать подтеки автомобильной краски на кузове

От подтеков авто краски никто не застрахован. Но, обычно, огромные подтеки свойственны для начинающих мастеров: более того, покраска автомобиля своими руками без долголетнего опыта очень нередко сопровождается подтеками. Потому принципиально научиться не только лишь совершенно красить, да и уметь убирать подтеки, если уж они образуются. Что для этого понадобится?

  • Наждачка: Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500;
  • Резиновый либо силиконовый брусок;
  • Обыденный авто дворник;
  • Мыло либо мыльная вода;
  • Лезвие;
  • Универсальная шпаклевка.

Чтоб удачно убрать подтек, его необходимо высушить. Если краска не досохнет, то велика возможность отрыва подтека с захватом глубинных слоев. Основная неувязка огромных подтеков в том, что нужно прикладывать много усилий для их устранения, а в самом конце может ожидать сюрприз: на месте устраненного подтека могут остаться маленькие раковинки и пузырьки.

Итак, чтоб убрать большой подтек нужно, по способности, срезать его выступающую часть лезвием (в особенности капельки). Потом обернуть брусок наждаком Р-600, макнуть его в мыльную воду (мыльная вода обеспечивает скольжение и не дает оторваться краске) и затереть оставшуюся часть. Когда начнут подтираться края подтека, можно перейти на более маленький наждак Р-1000, дальше, на Р-1500, и в конце пройти Р-2500, чтоб полировка автомобиля своими руками прошла очень стремительно.

Для сопоставления можно испытать 2-ой вариант (отлично работает, даже если подтек на сто процентов не высох). Смысл состоит в том, чтоб прошпаклевать подтеки узким слоем универсальной шпаклевкой. Потом дать подсохнуть минут 10-15 и начать затирать наждаком, как описано выше. Принципиально держать в голове, что чем посильнее подсыхает шпаклевка, тем труднее она будет стираться, потому необходимо торопиться. Через минут 45 она уже станет крепче по собственной структуре, чем краска, и та начнет протираться по краям прямо до грунта.

Порядок удаления подсохших подтеков

  • Сперва необходимо обозначить границы обрабатываемого участка кузова с помощью малярного скотча, который не дозволит увлечься и разрушить краску там, где вообщем нет подтеков;
  • Острым лезвием очень аккуратненько следует срезать подтеки краски, начиная с вершины капель. (Можно и не срезать, а сходу обрабатывать шкуркой);
  • После этого можно приступать к шлифовке. Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется временами окунать шкурку в мыльный раствор либо поливать место водой;
  • По мере затирки подтека наждачку меняют на более тонкодисперсную. Кончают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
  • После этого заполировывают деталь при помощи полировочной машинки.
убрать, после, покраска, авто

Удаление подтеков большого размера

Убрать можно любые подтеки, но лишь на уже высохшем покрытии. Если создавать их снятие с недосушенной краски, то это может приводить к отрыву наплыва со слоем лакокрасочного материала. На этом месте могут показаться каверны, что приведет с течением времени к отслоению эмали.

READ  Проверить авто на запрет на регистрационные действия

Сначала, необходимо начать удаление подтеков, имеющих огромные размеры, оставшихся после покраски с оклеивания малярным скотчем находящейся вокруг их поверхности. Потом лезвием необходимо попытаться срезать наплыв, начав с его верхушки и равномерно опускаться до основания.

Потом, завернув брусок из резины в наждачку и смочив мыльным веществом, начать шлифовать место среза. Равномерно необходимо подменять шлифовочную шкурку на наименее зернистую, в конце шлифовки применить наждачную бумагу. Наклеенный скотч не позволяет затрагивать чистую поверхность наждачкой. Вариант этот наименее приемлемый, но более непростой. Удалять огромные потеки после покраски можно, не дожидаясь полнейшего высыхания краски. После срезания наплыва требуется сходу нанести узкий слой шпатлевки и через 10–15 минут зашлифовать по описанной технологии, обособив за ранее данный участок малярным скотчем.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в данном случае? Убирать их необходимо будет 100%, чтоб позже не появилось холмов при нанесении финального покрытия. Но здесь еще легче работать, ведь это не финальный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также при помощи наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке есть и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут появляться наплывы и подтеки, убрать их еще труднее, чем при работе с акрилом, потому их или заливают дополнительным слоем материала, или убирают слой растворителем и наносят поновой.

Как убрать большие подтеки с авто

Удаление подтеков рекомендуется начинать только после высыхания слоя краски. В неприятном случае на месте оторванного подтека могут образоваться каверны, которые в предстоящем станут предпосылкой отслоения лакокрасочного покрытия.

Полировка после того, как отшлифовали подтек

Грунтовка

Если машина красится основательно, всегда для наилучшей адгезии краски применяется грунтовка. Бывают случаи, что и на ней образуются подтеки. Краска, которая будет ложиться на такую поверхность, повторяет контуры, и в конечном итоге получаются наплывы. Потому недостаток необходимо убрать еще до нанесения эмали. Как это сделать?

Так как материал более твердый, ежели эмаль, подтеки можно удалить с помощью крупнозернистой наждачной бумаги марки Р240 и Р400. Потом следует смыть остатки пыли обезжиривателем, после этого поверхность будет на сто процентов готова к нанесению последующего, базисного слоя эмали.

Случаются проблемы и на финальном шаге – при лакировке. Как это устраняется?

убрать, после, покраска, авто

Данный недостаток лучше устранять с помощью наждачной бумаги, за ранее дождавшись, пока материал засохнет. Аналогично предшествующим случаям, при огромных подтеках можно применить острое лезвие. Дальше поверхность полируется. А если недостаток был устранен не гладко, можно нанести очередной слой лака.

Кстати, почти всегда подтеки на лаке образуются из-за разной температуры жидкости и помещения. Также рекомендуется использовать лаки и разбавители от 1-го и такого же производителя.

Приступаем к работе

Итак, как убрать подтеки краски после покраски?

  • Если это большой недостаток, то можно пользоваться бритвенным лезвием. С его помощью вы срежете часть капли. Можно использовать и лезвие от канцелярского ножика.
  • Дальше следует пользоваться крупнозернистой наждачкой Р600. Нею необходимо обернуть резиновый брусок и смочить в мыльной воде.
  • После чего аккуратненько затираем оставшуюся часть.
  • Когда начнут затираться края подтека, можно перебегать на более тонкодисперсную шкурку. Так, стоит пользоваться наждачкой Р1000, а потом Р1500 и Р2500. с помощью их мы затрем имеющуюся шагрень и сгладим переход.

После чего необходимо только заполировать данный участок. И лучше это сделать с помощью шлифовальной машинки и войлочного круга.

Полезный совет

Некие эмали уже идут с растворителем и имеют разную вязкость в готовом состоянии. Чтоб не создавались подтеки краски, рекомендуется перед процессом нанести ее на ненадобный, за ранее загрунтованный элемент. Так можно осознать, как будет вести себя эмаль при том либо ином методе нанесения.

Альтернативный способ

Ранее мы упомянули таковой материал, как универсальная шпаклевка. Им можно пользоваться даже если подтеки высохли не стопроцентно. В чем заключается смысл работ? Задачка максимально ясна – нам необходимо прошпаклевать узким слоем имеющиеся подтеки. Дальше следует подождать 15 минут и затереть выступы наждачкой.

Принципиально начинать от крупнозернистой и потом перебегать на тонкодисперсную. Порядок аналогичен вышеперечисленному случаю. Необходимо отметить, что универсальная шпаклевка стремительно высыхает. Спустя полчаса она станет плотнее, ежели сама краска. Потому принципиально соблюдать время.

Убираем небольшие подтеки

Их убрать существенно легче. Если недостаток появился пару минут вспять, можно просто приподнять либо развернуть деталь. эмаль умеренно разольется по поверхности сама. Но если недостаток устранился таким макаром не вполне, а только отчасти, можно добавить очередной слой эмали.

Как убрать подтеки краски, если поверхность затвердела? В случае если маленькая капля краски уже засохла, можно применить наждачку. Начинать лучше с материала Р1500 и заканчивать тонкодисперсной Р2500.

Что требуется для устранения подтеков

Чтоб убрать подтек краски на авто, для вас необходимо будет приготовить последующее:

  • наждачку разной зернистости (от Р600 до Р2500);
  • мыльную воду;
  • резиновый брусок;
  • лезвие;
  • авто дворник;
  • универсальную шпаклевку;
  • полировочную машинку и саму полироль.

Принципиально держать в голове, что если подтеки краски были обнаружены сходу после нанесения эмали, не стоит их здесь же удалять. Следует непременно дождаться, пока краска на сто процентов высохнет. В неприятном случае подтек оторвется совместно с глубинным слоем. Также необходимо быть готовым к тому, что после удаления подтеков на их месте можно будет найти разные пузырьки либо другие недостатки.

Где это может произойти?

Подтеки эмали могут создаваться на любом окрашиваемом участке. При этом это могут быть как наплывы, так и отдельные капли. Но в большинстве случаев такое происходит в нижней части, на кромках деталей. Если эмаль чрезвычайно разбавлена с отвердителем, жидкость будет накапливаться понизу под действием гравитации, образуя таким макаром подтеки.

Необходимо отметить, что данные недостатки могут появляться не сходу после нанесения эмали. капли могут образоваться через час и даже позднее. Кстати, при покупке подержанного автомобиля стоит обращать на волнистости и наличие наплывов на кромках кузовных частей. Это гласит о том, что машина была покрашена не по технологии.

как правильно убрать подтеки краски на авто инструкция и технология

Покраска автомобиля – это непростой и ответственный процесс, требующий наличия не только лишь спец оборудования, да и определенных способностей. Принципиально уметь верно наносить эмаль на кузов. В неприятном случае будет шагрень и потеки, наличие которых неприемлемо. Но что делать, если это все-же вышло? Как убрать подтеки краски после покраски авто, мы разглядим в нашей нынешней статье.

READ  Замена масла в АКПП RIO 4

Как убрать акриловый потёк

Убираем неприятные эффекты прямо при покраске авто

Если вы увидели уже при наложении эмали, что образовалась капля, убрать ее будет довольно легко. На этот случай стоит держать вблизи мягенькую тряпку, пропитанную растворителем. При помощи таковой тряпки нужно стереть нанесенный лак на маленький поверхности, а потом закрасить пятно, как растворитель высохнет.

��#Авто покраска.Как убрать #подтеки.чайнику.#Полировка.

Этот способ наиболее простой, и так можно легко сделать авто красивым. Но только в том случае, если у вас есть опыт. Если же капли образовались на подкапотном пространстве или на потолке, то устранять их не обязательно. Они не будут портить внешний вид автомобиля, а труд по их устранению пропадет зря. Следует поговорить о том, как убрать подтеки лака на авто, если они были замечены после высыхания краски.

Как убрать подтёки на автомобиле после покраски

Покраска машины – это уже само по себе довольно сложное «мероприятие», которое, кроме опыта, требует ещё и терпения, а также внимательности. Грубо говоря, любителю с этой задачей не справится, да иногда и профессионалы с уже «набитой» рукой делают погрешности. Собственно, о том, как от них избавляться, мы рассмотрим в этой статье.

Устранение подтёков на незастывшем ЛКП

Вам очень повезло, если вы успели заметить подтёк до момента засыхания краски. В большинстве случаев будет достаточно перевернуть окрашиваемый элемент таким образом, чтобы излишки краски растеклись и легли равномерно. А если подтёк совсем меленький, его можно скрыть путем нанесения ещё одного слоя краски.

Как убрать большие подтеки с авто

Удаление подтеков рекомендуется начинать лишь после высыхания слоя краски. В противном случае на месте оторванного подтека могут образоваться каверны, которые в дальнейшем станут причиной отслоения лакокрасочного покрытия.

Полировка после того, как отшлифовали подтек

Подготовительные работы

Важно! Подтёки нужно устранять до того момента, пока еще не был нанесен финишной слой.

Итак, вам понадобятся следующие материалы:

  • малярный скотч;
  • вода;
  • полировочная машинка;
  • наждачная бумага;
  • деревянный брусок;
  • полировочная паста;
  • острое лезвие.

Устранение дефекта круглошлифовальной машиной

Этот способ довольно быстрый и простой, НО он только для профессионалов. Работая с данным аппаратом, необходимо быть предельно аккуратным, чтобы не задеть «здоровые» участки, а также не повредить грунтовку.

Порядок удаления подсохших подтеков

  • Первым делом нужно обозначить границы обрабатываемого участка кузова при помощи малярного скотча, который не позволит увлечься и повредить краску там, где вообще нет подтеков;
  • Острым лезвием очень аккуратно следует срезать подтеки краски, начиная с верхушки капель. (Можно и не срезать, а сразу обрабатывать шкуркой);
  • После этого можно приступать к шлифовке. Шкуркой Р800 оборачивают брусок и начинают осторожно шлифовать место подтека. Для улучшения скольжения, предотвращающего отрыв краски, рекомендуется периодически обмакивать шкурку в мыльный раствор или поливать место водой;
  • По мере затирки подтека наждачную бумагу меняют на более мелкозернистую. Заканчивают обработку шлифовкой шкуркой Р2000;
  • После этого заполировывают деталь с помощью полировочной машинки.

Причины возникновения

Сейчас выделим наиболее распространённые причины появления этих «неприятностей», а именно:

  • краскопульт был плохо настроен или вовсе не готовым к работе;
  • использовалась краска слишком низкого качества;
  • на краску попала пыль;
  • неправильные пропорции во время разбавления;
  • слишком быстрая сушка и последующее за ней повторное нанесение краски;
  • неправильная работа с краскопультом.

Довольно часто подтёки встречаются именно из-за попадания пыли (очень тяжело найти место, где она полностью отсутствует). Зачастую, опытные мастера знают, как убрать эту «неполадку» ещё до того, как машина успеет засохнуть.

Вторая по частоте ошибка появления подтёков – недостаточный уровень знаний мастера. В любом случае, абсолютно все подтёки, независимо от их сложности, можно убрать. Тем не менее чтобы этого не приходилось делать, либо изначально не беритесь за покраску сами, будучи неуверенным в своих силах, либо не доверяйте первому лучшему «гаражу». Лучше один раз заплатить больше, но быть уверенным в качестве и получить гарантию на выполняемые работы.

Что потребуется для работы?

Перед началом работ вам нужно подготовить инструмент и расходные материалы, которые вам будут нужны для того, чтобы убрать подтеки краски на автомобиле.

Вот список необходимых приспособлений и материалов:

  • Наждачная бумага марок : Р-600, Р-1000, Р-1500, Р-2500.
  • Резиновый или деревянный брусок.
  • Салфетки и тряпки.
  • Мыльная вода.
  • Тонкое и острое лезвие.
  • Универсальная шпаклевка.

Также приготовьте средства личной защиты, такие как перчатки, респиратор и защитные очки.

Причины появления подтеков и капель на покрытии

Сначала лучше разберемся с вопросом того, что служит основными причинами появления этих дефектов, это нужно в первую очередь для тех, кто еще не приступал к работе.

  • невысокое качество лакокрасочных материалов.
  • неправильно подобранный растворитель или не соблюдение пропорции разбавления краски, что делает ее слишком жидкой, и она плохо задерживается на поверхности.
  • неправильные настройки краскопульта и компрессора, или же нанесение материала под неправильным углом, а также часто инструмент отводят слишком далеко от поверхности. Тут нужно соблюдать технику нанесения.
  • попадание пыли и насекомых.
  • отсутствие контроля температурного режима, что при низких температурах приводит к медленному схватыванию материала и образования капель и подтеков на поверхности кузова автомобиля.
  • не соблюдение режима сушки между слоями.
  • отсутствие опыта для нанесения равномерного слоя материала.

Это базовые вещи, и большинство нюансов можно исключить, если предварительно попробовать нанести материал на тестовую поверхность, правильно настроить инструмент и отладить технику работы. Также обратите особе внимание и на подготовку рабочего пространства, это касается чистоты и температуры в помещении.

Удаление небольших образований

Немного легче удалить наплывы маленьких размеров. Заметив при покраске отдельной детали автомобиля и во время покраски подобные образования, убрать их возможно только переворачиванием детали так, чтобы поверхность приняла вертикальное либо же наклонное положение. Спустя некоторое время наплыв растечется сам собой, если еще не высохла краска. Чтобы он смог растечься в необходимом направлении, нужно периодически проворачивать деталь. Малозаметные подтеки скрываются полностью после нанесения на них дополнительного слоя краски.

О том, как убрать подтеки небольшого размера после покраски авто, часто приходится решать уже после предварительной сушки. В этом случае также не обойтись без бруска из резины и мелкозернистой наждачной бумаги. Начинать шлифовку лучше бумагой марки Р1000. Окончание шлифовки и удаление больших потеков нужно производить наждачкой марки Р2500. Лезвие применять не стоит.

Где чаще всего на авто образуются подтеки?

Помимо основных поверхностей по типу капота, есть места, где часто можно заметить наличие подтека и неопытную руку мастера. Обычно это нижние кромки дверей и юбки, а также отвесные плоскости. Зачастую слишком жидкая краска, нанесенная большим слоем, сползает к краям детали и там уже схватывается.

Обращая внимание например на края и кромки деталей вы сможете увидеть некачественный ремонт лакокрасочного слоя например при покупке авто и либо завершить осмотр, либо просить скидку у продавца.

READ  Масло в коробку Priora какое лучше

Нужно понимать что вязкость – это одна из характеристик, от которых и зависит образование подтеков. Есть специальные приборы, которые помогают малярам, определят идеальную консистенцию материала. Чтобы избежать подтеков краску лучше наносить тонкими слоями и дожидаться набора вязкости первого слоя до такого состояния, чтобы он мог выдерживать следующий слой и не сползать, проще говоря, высушивать слои. Второй слой можно наносит и большей глубины. В случае с густой краской то там без вариантов, вам нужно будет наносить более глубокие слои, и отслеживать, чтобы не появилась шагрень.

Мы рассмотрели причины появления этих дефектов и то, как убрать подтеки краски на машине своими силами. Надеемся, материал был для вас полезным. А как вы боретесь с наплывами краски или лака при реставрации ЛКП?

Что понадобится для работы

При выборе метода, как убрать подтеки краски и лака, оценивают площадь поверхности и причину формирования капель.

Шлифовка поверхности авто для удаления подтеков лака

Далее определяют перечень нужных для работы материалов, к которым относятся:

  • мыльная вода;
  • скотч малярный;
  • остро заточенное лезвие (для бритвы или обойный нож);
  • наждачки различных марок: Р600, Р1000, Р1500, Р2500;
  • брусок из дерева или резины.
  • паста для полировки;
  • машинка для шлифовки;
  • универсальная шпатлевка;
  • тряпка или салфетка.

Также потребуются защищающие индивидуальные средства: очки, маска-респиратор, перчатки.

А если подтеки образовались на грунтовке?

Как быть в этом случае? Убирать их нужно будет 100%, чтобы потом не появилось бугров при нанесении финишного покрытия. Но тут еще легче работать, ведь это не финишный слой и вы дополнительно будете наносить еще несколько слоев материалов. Счищают наплывы также с помощью наждачной бумаги, но для грунтовки берут марки Р240 и Р400, применяя их по очереди.

На рынке существуют и другие типы красок по типу гравитекс. При работе с таким материалом также могут возникать наплывы и подтеки, убрать их гораздо сложнее, чем при работе с акрилом, поэтому их либо заливают дополнительным слоем материала, либо убирают слой растворителем и наносят заново.

Технология удаления больших подтеков краски на машине

Чтобы убрать крупные наплывы краски вам нужно дождаться, когда нанесенное покрытие полностью высохнет. Если начнете снимать еще сырой слой материала, то велика вероятность, задеть и грунтовку, а это уже более серьезный ремонт, так как открытый металл оставлять нельзя, это приведет к коррозии. Высохшие подтеки краски легко срезаются и дадут вам возможность для маневра.

Гарантии того, что вам удастся аккуратно срезать и зачистить все подтеки нет никакой, и вполне ожидаемым результатом может быть наличие мелких раковин и сколов на обрабатываемом участке. Тут как говориться, нужно пробовать.

Инструкция по удалению дефекта следующая:

  • оклеиваем малярным скотчем и пленкой все ближайшие необрабатываемые участки кузова, что не задеть их.
  • аккуратно с помощью лезвия срезаем верхний слой лишней краски.
  • берем брусок и абразив марки Р600. Смачиваем наждачную бумагу в мыльной воде, что обеспечит некое скольжение по поверхности и уменьшить риск сорвать краску, и постепенно шлифуем поверхность. Нужно контролировать процесс, и как только вы увидите, что на подтеке акриловой краски начинают сниматься уже края подтека, и вы подбираетесь к основному ЛКП, то нужно сменить абразив на марку Р1000, далее Р1500 и финишную затирку делаем с помощью Р2500.

После этого, если вы сумели снять подтек, то наносим лак, если же обрабатывали лаковое покрытие, то полируем поверхность с помощью пасты и шлифовальной машинки.

Также, некоторые мастера используют и второй вариант удаления подтеков на кузове – это применение универсальной шпаклевки. Эта методика используется в том случае если нужно убрать дефект еще до полного высыхания покрытия. Суть состоит в следующем. На проблемный участок детали наносят тонкий слой универсальной шпаклевки. После подсыпания шпаклевки около 10 – 15 минут, но не более, участок начинают шлифовать абразивной бумагой, как и в предыдущем варианте, до полного устранения наплыва. После чего шпаклевку смывают с кузова авто. Тут важна скорость работы. Ведь если вы продержите материал более 45 минут, то шпаклевка застынет так, что вам будет очень сложно ее оторвать от поверхности машины.

убрать, после, покраска, авто

Как убрать потеки после окраски автомобиля

После того, как вы нанесли новый цвет на ваш автомобиль образоваться некоторые недочёты. Такая проблема особенно актуальна, если вы самостоятельно красили машину. Чаще всего подтеки краски или лака возникают, если не соблюдаются определенные правила покраски. В статье рассмотрим, как избежать подтеков после покраски кузова автомобиля.

Удаление недочетов покраски

Часто, при неправильной покраски детали кузова, образуются наплывы краски. Их можно устранить, повернув деталь в противоположном направлении, при том, что деталь не прикреплена к кузову. По истечении некоторого времени наплыв равномерно распределиться по поверхности и расправится. Совсем маленькие недочеты можно исправить с помощью нанесения нового слоя краски. Но важно учитывать время просыхания предыдущего слоя. Иначе всю работу придется перекрашивать.

Если наплывы краски находятся на самом кузове и перевернуть поверхность нет возможности, то стоит дождаться полного высыхания краски. После этого берут наждачную бумагу Р1000 и начинают аккуратно шлифовать это место. Подтеки убираются наждачной бумагой Р2000. В особых случаях можно воспользоваться острым лезвием. Необходимо очень аккуратно срезать подтеки, чтобы упростить процесс шлифовки.

Самые лучшие СПОСОБЫ удалить подтёк лака или краски

Причины подтеков

Прежде чем разбираться, как избавиться от подтёков или как их избежать, разберем причины их возникновения:

  • Краска – если краска низкого качества, то может образовываться большое количество подтеков;
  • Разбавитель – от качества и количества разбавителя напрямую зависит качество итогового покрытия;
  • Краскопульт – он должен быть правильно отрегулирован под плотность краски;
  • Пыль – помещение, в котором проводятся лакокрасочные работы должно быть чистым и изолированным от ветра и пыли;
  • Температура – должен соблюдаться температурный режим хранения всех материалов;
  • Время высыхания – оно должно соблюдаться, иначе каждый новый слой будет испорчен;
  • Техника покраски – для правильного нанесения есть специальные техники, которые помогают бороться с подтеками.

Все недочеты после покраски, а это могут быть не только подтеки, но и насекомые, пыль, сжатие краски, необходимо удалить. Но важно заметить, что сделать это можно, только если они занимают не большую поверхность. В противном случае придется перекрашивать поверхность.

Методы борьбы с дефектами грунтовки

На грунтовочном слое так же могут образоваться подтеки. Они возникают по тем же причинам, что и подтеки краски. Но бороться с ними нет необходимости. Ведь первый слой краски скроет все недочеты. Стоит лишь пройтись наждачной бумагой средней зернистости, начиная с Р240 и заканчивая Р400. Этого будет достаточно для покрытия слоем краски. Если же образовались впадины в грунтовочном слое, следует пройтись еще одним слоем грунтовки и выровнять огрехи. Такой же метод необходимо выполнять и при использовании шпаклёвочной грунтовки.