Как Включить Полный Привод Шевроле Каптива

Полный привод «Шевроле-Каптива»

как включить полный привод шевроле каптива

Компания Шевроле выпускает авто различного предназначения. Посреди их находится комфортабельные легковые модели, машины бизнес-класса, вседорожники и малолитражки. «Шевроле-Каптива» предназначается для путешествий по бездорожью и трассам общего использования.

Данная машина позиционируется как джип. В Российскую Федерацию поставляется вэдовая версия автомобиля. Разглядим принцип деяния приводного устройства.

Принцип работы полного привода Chevrolet Captiva

В обыденных критериях движения (трасса, асфальт, сухой и жесткий грунт) «Каптива» движется только благодаря фронтальному приводу. Задний мост делает пассивную функцию. Если же вы съезжаете на дорогу со сложным покрытием (грязюка, талый снег и др.), и фронтальные колеса начинают буксовать, то происходит автоматическое подключение колес задней оси машины. Включение происходит средством блокировки специальной муфты.

Передача вращающего момента от мотора к покрышке осуществляется через коробку переключения передач и раздаточную коробку, которая в свою очередь распределяет потоки мощности по осям. К колесам подвод вращательного движения идет с помощью полуосей либо ШРУСов. В «Шевроле-Каптива» рассредотачивание вращающего момента меж фронтальной и задней осью происходит в равных толиках.

как включить полный привод шевроле каптива

Проблемы с полным приводом Шевроле Каптива

Вскарабкивание с и без ESP.

 

Captiva — полный привод — мать его…

по снегу….

Система полного привода в большинстве случаев имеет три устройства блокировки:

  • фронтальный междуколесный дифференциал;
  • муфта;
  • задний междуколесный дифференциал.

При появлении буксования фронтальных колес в модуль управления муфтой подается сигнал, который перекрывает ее. После чего врубается задний привод, который помогает отлично проезжать по бездорожью.

Муфта работает последующим образом. Когда вал ведущей оси начинает ускоренно крутиться (буксование колес), в муфте увеличивается давление вращающихся дисков, которое передается на диски отключенной оси. В итоге этого происходит жесткая блокировка муфты на корпус и в работу врубаются оба моста. Когда скорость вращения ведомого вала миниатюризируется, система полного привода отключается.

В «Шевроле-Каптива» блокировка и разблокировка муфты происходит автоматом, без роли водителя.

Дополнительные возможности и связь с системами

как включить полный привод шевроле каптива

Система полного привода в Шевроле Captiva тесновато ведет взаимодействие с помощниками помощи при движении (ESP, Абс).

На автомобиле установлена ESP, которая последующим образом оказывает влияние на работу шасси и коробки. Блок управления тормозной системой смотрит за скоростью вращения всех колес автомобиля. С него информация поступает в модуль управления муфтой.

При вхождении в поворот, когда задние колеса крутятся резвее, чем необходимо, система курсовой стойкости автоматом отключает заднюю ось, муфта разблокируется. При всем этом ESP будет подтормаживать одно из колес для выравнивания траектории перемещения машины. При проскальзывании фронтальных колес в повороте муфта блокируется, врубается полный привод. При всем этом ESP подтормаживает одно из задних колес.

Электрическая регулировка работы полного привода на «Каптиве» позволяет повысить внедорожные свойства данного авто.

Система автоматического подключения полного привода обширно применяется на современных автомобилях. Это существенно упрощает управление машиной, что приводит к большему комфорту при езде. Не считая того, такая система увеличивает безопасность дорожного движения и проходимость транспортного средства.

Читайте так же

Как Снять Рычаг Кпп Шевроле Нива... Кулиса джипа Нива Chevrolet Продолжая исследование русского джипа Нива Chevrolet, являющегося родственником семейства автомобилей ВАЗ, уделим внимание таковой детали, как кулиса. Что все-таки это такое и где она стоит? Наверняка, часто приходилось слышать каждому сегодняшнему водителю во время обучения в автошколе о том, как инструктор «р...
Как Включить Противотуманки На Поло... Твой Фольксваген - Поло Автомобиль Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан Главное меню Навигация по записям В некоторых ситуациях головного света на поло не хватает и многим владельцам Поло седана в комплектации Трендлайн и Комфортлайн приходило в голову установка дополнительного освещения. Противотуманные фары на поло не относя...
Масло Шевроле Круз 1.8 Какое Лучше... Черта среди Всем понятно, что оригинальное моторное масло, которое советует заливать в движок производитель автомобиля, является более подходящим для авто. Так, в Chevrolet Круз рекомендуется использовать смазку GM Dexos. Для новых автомобилей и машин с маленьким пробегом лучше всего подойдет синтетическое моторное масло хоть какого производителя,...

Автор записи: Kathririn