Как включить противотуманки на Ford Focus 2

Форд — Установка противотуманных фар, секреток 20.

Невзирая на то что в аннотации по эксплуатации кондиционера есть рекомендация включать его хотя бы раз за месяц, в хоть какое время года, при низкой температуре воздуха на улице, кондиционер может и не врубаться. Ford — Установка противотуманных фар, секреток 20.06.2011 (1)

Как подключить ДХО на Ford Фокус 2

Комфортная штука, когда врубаются габариты, а подсветка номера и приборной панели отключается в целях экономии заряда АКБ. Независимо от того, какой головной свет включён, мы можем в хоть какой момент включить противотуманные фары, вытянув на себя на один щелчок ручку включения. Чтоб включить противотуманную фару сзади, вытягиваем ручку ещё на один щелчок на себя. Как подключить ДХО на Форд Фокус 2 переделанный 2010 года своими руками.

Противотуманки на ФФ2, установка, модернизация (с.

Вот наш подопечный(поряок снятия с авто описывать не вижу смысла), перед началом разбора переводим переключатель в положение стояночный свет, а коректор фар, еще на авто, в положение 0.

Далее, при помощи отверток поочередно разбираем блок на три части, поддев фиксаторы(очередность разбора указанна, на каждую часть по 4-ре фиксатора):

Делал ночью извиняюсь на фото кривая 3-это 2

Потом вынимаем ручку переключения. Для этого надо повернуть в положение задние ПТФ и ,поддев отверткой фиксаторы, снять ее вместе с лицевой панелью.(к сожалению не сфотал этот момент). Далее мы видим наших подопытных-это дорожки по которым двигаются фиксаторы положений ручки. Вынимаем их, отогнув по две защелки на каждом.

Далее берем полукольца с дорожками и дорабатываем их:1-делаем углубление для положения длижнийпередние ПТФ(для этого, сначала нагретым гвоздем или шилом «накерниваем», чтобы сверло не уходило в сторону, а затем рассверливаем в 1 переход,

Эту операцию проводим над обеими частями. Затем вставляем их обратно в корпус (не забыв смазать направляющие дорожки).Теперь переходим к следующему этапу. Во многих блоках отсутствует пин 83b, который отвечает за передние ПТФ. Чтобы исправить ситуацию припаеваем провод к дорожке как показанно на фото (перед этим ножом убираем чуть пластика с дорожки, по месту поймете). и делаем надрез как на втором фото и отверстие как на 3-ем. :

Вроде все. Далее собираем блок в обратном порядке.Что-бы вставить ручку, фиксаторы стяиваем (можно изолентой, я просто обрезком пакета) как на

Все собираем, защелкиваем, на конец провода устанавливаем клемму «мама» и проверяем еще раз работоспособность(переводя ручку переключателя в разные положения).

Далее устанавливаем на авто, предварительно вынув из разьема провод под номером 83b(одеваем на него «папу» и соединяем с нашим проводом, не забываем про изоляцию).Наслаждаемся результатом.Единственное «но» в моем варианте, что-бы переключиться из положения «габарПТФ» в » ближнийПТФ» надо сначала выкл. ПТФ, затем переключить на ближний и вкл(потянув на 1-щелчок)ПТФ.Для возможности переключать габаритыПТФ на ближнийПТФ без напрямую, необходимо проделать дорожку в полукольцах между нашими углублениями. Но я пока этого не сделал Т.К. надо сначало придумать способ(ну это в планах).

READ  Обзор Ford GT Quick Drive 2021 года все еще такой особенный

Делаем сами скандинавский свет в Ford Focus 3 | Ford Focus

Ну почему у нас не всё, как у всех? Почему мы всегда идём своим путём? Почему новый Сhevrolet Aveo не комплектуют с завода брызговиками? Нормально техосмотр не пройти! Почему в FORD Фокусе 3 есть функция автоматического включения света, которая включает ближний свет в тёмное время суток? Хотя, ещё до его появления на нашем рынке, был принят закон обязывающий водителей включать ближний свет фар или ДХО в любое время суток. Почему сразу не сделали автоматическое включение фар, при включении зажигания?

Вот и озадачился я включением этой функции в своём Фокусе 3. В предыдущем Фокусе (Ford Focus 2) надо было заморачиваться с установкой дополнительных релюшек и предохранителей в стандартный блок, а в этом автомобиле всё гораздо проще. Данную функцию можно активировать с помощью специального дилерского оборудования. Правда с этой работой справляются и народные умельцы, которые не пожалели кругленькую сумму и прикупили себе такие приборы (Ford VCM IDS).

Весь процесс активации занимает от пяти до десяти минут и если вы не боитесь проводов и работы руками, то у вас всё обязательно получится. Далее алгоритм работы «скандинавского света» в разных режимах.

Переключатель света в положении «0»

— загорается ближний свет фар,— нет возможности простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари,— не работает светодиодная подсветка салона.

Ford Focus (Форд Фокус): Как включить противотуманные фары

— сразу гаснет ближний свет фар,— при открытии дверей включается светодиодная подсветка салона.

Переключатель света в положении «А»

— загорается ближний свет фар,— только в тёмное время суток (в условиях недостаточной видимости) есть возможность простым нажатием кнопок включить противотуманные фары или задние противотуманные фонари. (не пойму на какой датчик реагирует — включается и в туман),— в тёмное время суток работает светодиодная подсветка салона, если в бортовом компьютере включена функция,

— сразу гаснет ближний свет фар, если в бортовом компьютере не установлено время задержки,

— ближний свет фар продолжает гореть установленное количество секунд, если в бортовом компьютере установлена задержка,— если были включены противотуманные фары или фонари, то они сразу погаснут (в темноте, при включении зажигания, они загорятся вновь).

Противотуманные фары тусклые или мигают

Еще одним распространенным признаком неисправности выключателя противотуманных фар автомобиля являются тусклые или мерцающие противотуманные фары. Если в переключателе есть какие-либо внутренние проблемы, которые мешают ему правильно подавать питание на противотуманные фары, это может привести к тому, что они тускло или даже мерцают. Это также может быть вызвано проблемой с лампами противотуманных фар, поэтому настоятельно рекомендуется провести надлежащую диагностику.

Тормозная система — Volkswagen Polo — Про авто и мото

Раз теперь у нас нет ЗДТ, то и на балке не нужны уши кронштейны для скоб суппорта.

Форд. Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

И мы получаем неприхотливый и доступный «почти немецкий» автомобиль для России! После опускания рычага стояночного тормоза колодки отходят от барабана под действием стяжных пружин 6 и Стояночный тормоз не требует особого ухода.

READ  Не открывается дверь снаружи Ford Focus 2

Антиблокировочная система тормозов ABS состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока управления и сигналвной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности ее компонентов, и предусматривает функции поддержания работы при отказах системы.

Тормозной механизм заднего колеса Polo седан: Система ABS обеспечивает следующие преимущества: После включения зажигания модулв ABS подает напряжение на датчики, в которых используется эффект Холла. Датчики генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов.

Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, встроенного в уплотнение подшипника передней ступицы и непосредственно в заднюю ступицу. На основе этой информации гидроэлектронный блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Для диагностики и Volkswagen Polo седан тормоза антиблоки ровочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесв на специализированную станцию технического обслуживания.

Ford Focus скрытые возможности / Форд Фокус дополнительные функции

Поршни цилиндров переносят давление на тормозные колодки тормозные накладки. Тормозной диск: Свободно вращается в потоке воздуха вместе с каждым передним колесом отводит теплоту трения. Тормозной суппорт: При так называемом кулачковом суппорте, Volkswagen Polo седан тормоза находится в Polo, нужен только один тормозной поршень для того, чтобы прижать обе тормозные накладки к тормозному диску.

Тормозной барабан: Вместе со своими накладками они обеспечивают трение на внутренней стороне барабана. Процесс торможения При нажатии на педаль тормоза поршень в тормозном суппорте прижимает обе тормозные накладки внутреннюю и внешнюю к тормозному диску. При снятии ноги с педали тормоза прокладка поршня оттягивает назад поршень и вместе с ним тормозной суппорт от тормозных дисков.

Так между тормозной накладкой и диском возникает зазор. Он менее миллиметра, но его Volkswagen Polo седан тормоза, чтобы тормозной диск снова вращался свободно. Аналогичный процесс осуществляется в тормозном барабане.

Участие регулирующей электроники постоянно увеличивается также в тормозной системе. Почти повсеместно распространена и почти каждому известна ABS, система антиблокировки тормозов. При резком торможении она не Volkswagen Polo седан тормоза блокировки колес. К тому же ABS дозирует тормозное усилие на каждом колесе. Чистое блокирующее торможение больше невозможно.

Сбои в ABS не оказывают влияние на работу тормозной системы и на усиление. Задние тормозные механизмы имеют барабанную конструкцию.

Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.

Фонари освещения номерного знака. В декоративной накладке двери задка (крышки багажника) расположены фонари освещения номерного знака.

Как Включить Противотуманки На Ford Focus 2

Ремонт электрического оборудования Ford Focus 2

Фары. На автомобилях используют блок-фары, объединяющие внутри себя лампы близкого и далекого света, лампу габаритного света и лампу указателей поворота.

Противотуманки. На авто в нижней части фронтального бампера могут быть установлены противотуманные фары. Их можно включить только при включенном наружном освещении.

Задние фонари. В задних фонарях автомобилей с кузовами седан и универсал установлены лампы стоп-сигнала, света заднего хода, указателей поворота, противотуманного фонаря и габаритного света, автомобилей с кузовом хэтчбек — лампы указателей поворота, габаритного света и стоп-сигнала.

Задний противотуманный фонарь (автомобили с кузовом хэтчбек). Задний противотуманный фонарь установлен с левой стороны в заднем бампере. Противотуманный фонарь можно включить переключателем на панели приборов.

READ  Как открыть багажник Ford Focus 1

Указатели поворота. Лампы указателей поворота установлены в блок-фарах, задних и боковых фонарях. В зависимости от комплектации боковые указатели поворота могут быть установлены в корпусе наружных зеркал заднего вида. Указатели поворота включают левым подрулевым переключателем (лампы одного борта в зависимости от положения переключателя) или выключателем аварийной сигнализации (все лампы одновременно).

Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Ford — Установка противотуманок, секреток 20.06.2011 (2)

Ford Focus 2 как включить противотуманки на – Как Включить Противотуманки На Ford Focus 2

Переделка блока управления светом под передние птф фф2 дорестайл и Рестайл так же

Проводка під підключення ПТФ є. блок управління освітленням пишуть надо менять. Я пропоную дешевше.

Если фары вдруг начали светить тускло, а при включении сигнала поворота мигает габаритная лампа, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается. Этот процесс происходит довольно медленно, и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку: такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, лишь дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и повреждению электрооборудования. Возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Рано или поздно лампы в задних фонарях перегорают. Казалось бы, чего проще — взять новую лампочку, подходящую по размеру цоколя и напряжению, и установить ее вместо перегоревшей. Однако учтите, что в задних фонарях применяются лампы с одинаковым цоколем, но разной мощности: 5W и 21W. И это немаловажная мелочь. Не перепутайте лампы местами: 5-ваттные лампы устанавливают для габаритного света, 21-ваттные — в указатели поворота и стоп-сигналы. Если вы установите маломощные лампы в стоп-сигналы и указатели поворота, другие водители попросту не увидят ваших сигналов в ненастную погоду. А мощные лампы в «габаритах» будут очень мешать водителям, которые едут сзади, и раздражать их. Соответствующее будет и их отношение к вам.