Как выбрать насос для автомобиля

Содержание

Основные характеристики

выбрать, насос, автомобиль

Дополнительные показатели, которые отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию:

Способ подключения

Встречается через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

Выбираем авто компрессор для подкачки колёс

Длина шнура

Нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых не нужно об этом задумываться. Тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

Градуировка шкалы манометра и её шаг

Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

Какой лучше выбрать

Чтобы убедиться в надёжности устройства, стоит учитывать конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии.

  • Повторная ошиповка зимних шин. сколько стоит

Обратите внимание на градуировку шкалы давления. Некоторые дешевые приборы позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления маленькая и накачать точное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах. практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление на шкале не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.

Если говорить о за «полный Китай» сомнительного качества до 1000. 1500 рублей за нормальный электрический насос. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Как выбрать насос

Насос представляет собой электрическую машину, которая служит для перемещения жидкости.Существует несколько видов гидравлических насосов, среди которых наиболее распространёнными являются поверхностные насосы. Эти изделия отличаются удобством в эксплуатации и простым устройством. Также значительным преимуществом поверхностных насосов является их небольшой вес, благодаря чему такие устройства легко транспортировать и устанавливать в необходимом месте. Поверхностные насосы делятся на три типа:- вихревые насосы;- центробежные насосы;- насосные станции.Сначала рассмотрим вихревые насосы. Главным достоинством насосов данного типа является их высокий коэффициент полезного действия, который составляет примерно 45% (у насосов других типов он не превышает 30%). Примером вихревого насоса является Pedrollo PQ 3000.

Данный насос имеет следующие конструктивные особенности:1. Корпус насоса изготавливается литым из высокопрочного чугуна;2. Алюминиевые радиаторы двигателя и лапки насоса уменьшают нагрузку, возникающую при запуске электродвигателя;3. Крыльчатка изготовлена из латуни;4. Вал выполняют из прочной нержавеющей стали марки AISI 430 F;5. Насос имеет графитокерамическое торцевое уплотнение;6. Электродвигатель асинхронный, закрытого типа, отличается низким уровнем шума во время работы. Кроме того, двигатель имеет вентилятор охлаждения, предназначенный для длительной непрерывной работы. Мощность электродвигателя составляет 2,3 киловатт;7. Степень защиты IP 55.Производятся насосы Pedrollo PQ 3000 в Италии.Центробежный насос — это устройство, в котором жидкость движется с необходимым напором благодаря центробежной силе. Возникает эта сила за счёт воздействия лопастей рабочего колеса на перекачиваемую жидкость. Рассмотрим центробежные поверхностные насосы на примере Насосы DTm 18.

Материалы, из которых изготавливают детали рассматриваемого насоса:- корпус насосной части выполнен из чугуна;- кожух двигателя алюминиевый;- вал двигателя изготавливают из нержавеющей стали, а рабочее колесо из латуни;- механическое уплотнение имеет в составе такие материалы, как графит, керамика и NBR.Ограничения при использовании Насосы DTm 18:1. Перекачиваемой жидкостью может быть как вода, так и другая жидкость, сходная с водой по химической активности и плотности;2. Минерализация воды не должна превышать 1500 грамм на один кубический метр;3. Показатель рН должен находиться в пределах от 6,5 до 9,5;4. Допустимое в перекачиваемой жидкости механических примесей составляет не более 0,1%;5. Размер частиц (максимальный). до 0,2 мм;6. Максимальное рабочее давление насоса. 0,6 МПа (6 бар).Двигатель насоса:- закрытой конструкции, асинхронный с короткозамкнутым ротором и принудительной вентиляцией;- степень защиты двигателя. IP 44;- класс изоляции. В;- двигатель имеет: однофазное исполнение; встроенную в обмотку двигателя защиту от перегрузок, оснащённую автоматическим перезапуском; установленный в коробку выводов конденсатор;- частота вращения двигателя составляет 2850 оборотов за одну минуту.Последним типом поверхностных насосов, который необходимо рассмотреть, являются насосные станции. Ярким примером такого оборудования является Werk XKJ-1304SA5.

Данный насос, как и любая другая насосная станция, имеет в своей конструкции электрический двигатель и гидравлический аккумулятор. Благодаря применению данного аккумулятора насосная станция способна отключатся при достижении определённого давления в системе водоснабжения и включаться при падении этого давления ниже определённого предела. Нижний и верхний пределы давлений возможно регулировать. Следует отметить, что насосная станция Werk XKJ-1304SA5 имеет в своей конструкции керамический сальник, который исключает попадание жидкости в электрические части станции.Другим видом гидравлического насоса являются погружные насосы. Погружной насос — это насос, который погружается ниже уровня перекачиваемой им жидкости. Как и поверхностные, погружные насосы делятся на несколько типов, а именно:- дренажные насосы;. скважинные насосы;- колодезные насосы;- шнековые насосы.Наиболее распространёнными на сегодняшний день являются дренажные насосы. Примером такого изделия может быть APC SP-120-25.

Предназначен данный насос для откачивания сточных и грунтовых вод, осушения бассейнов, подачи воды в фонтаны и т.д. Как и любой другой насос, APC SP-120-25 использует для перекачивания жидкости электрический двигатель, который надёжно защищён от попадания влаги в уязвимые части.Ярким примером скважинного насоса является Ebara Winner 4″ B2/10.

Данный насос допускается погружать в воду на глубину 150 метров (если двигатель насоса наполнен маслом) или 350 метров (если двигатель насоса наполнен водой). Диаметр такого устройства составляет 98 миллиметров, а длина может быть как 622 миллиметра (масло), так и 568 миллиметров (вода). При этом следует отметить, что диаметр скважины, в которую будет устанавливаться данный насос должен составлять не менее 100 миллиметров.Наряду с вышерассмотренными изделиями довольно широкое распространение получили также колодезные насосы. Примером такого устройства является Werk VM70.

READ  C-130j Super Hercules - Самолет С Плакатом Арктического Спецназа, Летящий Над Аляской

Длина кабеля в 10 метров позволит вам опустить насос на необходимую глубину, а благодаря небольшому весу, который составляет 2 килограмма, транспортировка Werk VM70 не вызовет у вас проблем. Производят рассматриваемый насос в Китае.Последним типом погружных насосов являются шнековые насосы. Шнековый насос — это насос, создание напора перекачиваемой жидкости в котором осуществляется благодаря вытеснению жидкости винтовым металлическим ротором (или несколькими), вращающимся внутри цилиндрического корпуса. Примером шнекового насоса является Werk 4QGD2.4-60-0.75.

Следует отметить, что производят такие насосы в Китае и они отлично подходят для перекачивания воды со скважин большой глубины.

ЗаключениеВ завершение хотелось бы отметить, что насосы необходимо выбирать не только по их типу, но и по высоте напора (то есть насос, который имеет напор 8 метров, не сможет поднять перекачиваемую жидкость на большую высоту). При этом следует также учитывать дальность подачи, которая равняется 1/4 напора. То есть каждые четыре метра до источника перекачиваемой жидкости будут забирать один метр напора.

Как подобрать насос для автомобиля?

Насос в машине – компонент обязательный. Это поможет сэкономить на эвакуаторе и технических службах, когда спустило колесо. Особенно это актуально для тех, кто постоянно выезжает в загородные поездки, где повредить технику проще простого.

Купить электронасос для авто выгоднее, нежели механические модели. В пользу этого говорит ряд преимуществ:

  • Ассортимент электронасосов включает десятки модификации. Каждая ориентирована на определенные типы шин и автомобилей. Это значит, что можно подобрать оборудование, которое поможет накачать колеса на кроссовере или городском авто за 5 минут.
  • Большинство электрических конфигураций автоматизировано. Не придется прикладывать никаких усилий, что особенно важно для девушек и для тех, кто не может применять физическую силу ввиду состояния здоровья. Все, что нужно сделать, это выставить параметры, после чего насос автоматически накачает шины.
  • Электрические аппараты компактны, но в то же время более функциональны, нежели механические. Все строится исключительно на программном обеспечении, которое дает сбои гораздо реже, нежели конструктивные части и механические «шестеренки».
  • Брендовые насосы адаптированы к эксплуатации в экстремальных условиях. Это полезная опция, когда речь идет о накачке колеса в дождливую или снежную погоду.

Найти электронасос для машины поможет. Это сайт, который работает по Украине и предоставляет комплектующие разного типа. Инвентарь, инструменты автомобиля представлены в отдельной категории. Все, что нужно сделать, это вбить наименование изделия и изучить ассортимент предложений.

Как не переплатить за б/у модель?

Электронасосы в подержанной конфигурации можно найти через. На сайте представлен ассортимент от частников и от коммерческих компаний. В том числе найти оборудование можно на авторазборках.

Популярная модель – это электронасос с массой настроек и опций. Нужно понимать, что в большинстве это китайские аппараты, которые во многом бесполезны. У автомобильного насоса должна быть одна функция накачки, а не широкий набор дополнительных функций, которые пользователю попросту не нужны.

Обязательные опции электронасоса

На сайте ZAPCHASTI.RIA можно найти насос, в который встроенный манометр. Это полезное и во многом обязательное дополнение, без которого приобретение устройства станет бессмысленным.

Манометр в насосе поможет определить давление в шинах. Проверять этот параметр тем, кто задействует автомобиль ежедневно, нужно постоянно. В противном случае нарушения давления негативно сказывается на управлении, на целостности шины, может привести к повреждению колеса.

Манометр обычно выполняется в виде электронного дисплея, на котором можно буквально за несколько секунд получить всю информацию. Преимущества брендовых насосов том, что устройства дают минимум погрешности. Автовладелец получает достоверную информацию и может не беспокоиться о том, что неправильно подготовил машину к поездке.

Через можно изучить отдельные модели насосов и узнать о репутации производителей. Хорошее оборудование не обязательно стоит дорого.

Насос в машине – компонент обязательный. Это поможет сэкономить на эвакуаторе и технических службах, когда спустило колесо. Особенно это актуально для тех, кто постоянно выезжает в загородные поездки, где повредить технику проще простого.

Достоинства и недостатки ножного насоса

Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

Среди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.

Механический насос

Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов. ножной или ручной.

Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.

Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

Устройство и принцип работы электрического, ножного и механического насоса

Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

Плюсы и минусы использования электрического насоса

Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.

READ  Какие форсунки поставить на Priora 16 клапанов

Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).

Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.

Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.

Электрический компрессор

Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.

Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.

Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.

Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.

На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.

Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.

Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.

Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.

Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.

Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.

Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.

В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

Как выбрать автокомпрессор. Разновидности и модификации моделей.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Плюсы и минусы использования электрического насоса

Первым, и самым главным преимуществом использования компрессоров, является простота работы с ним. Водителю уже не нужно долго и мучительно накачивать колеса, прикладывая для этого физическую силу. Более того, электрические изделия отличаются большей мощностью (можно накачать колеса до 8 атмосфер) и возможностью всесезонной эксплуатации.

Однако, что касается недостатков использования компрессоров, то и здесь есть что сказать. Поршень и цилиндр, которые входят в конструкцию поршневого электрического изделия не меняются, из-за чего ремонтопригодность устройства существенно снижена. Также нельзя забывать и о возможности перегрева, которая возникает в условиях больших нагрузок (компрессор должен остывать через каждые 15 минут работы).

Плюсы мембранного вида компрессоров в их надежности и ремонтопригодности (в отличии от изделий поршневого вида, все составляющие части можно заменить). Правда, мощность мембранных компрессоров не сравнится с аналогичным показателем поршневого вида, к тому же такие изделия не смогут помочь в сильный мороз.

Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями.

Механический насос

Основной отличительной чертой механического насоса для автомобиля является необходимость применения физической силы водителя для накачивания колес. Однако, при покупке такого «помощника», вы можете выбрать один из двух возможных видов. ножной или ручной.

Ножной вариант имеет простую конструкцию и представлен в виде ножниц, с установленными посредине поршнем и цилиндром (баллоном). Из баллона выводится резиновая трубка, по которой, при нажатии ногой на педаль, воздух перемещается в колесо. Немаловажную роль в работе ножного насоса играет и закрепленный на нем манометр, который позволяет контролировать давление внутри шин. Общее устройство ножного насоса с манометром и принцип его действия практически не отличаются от стандартных вариантов.

READ  Замена передних амортизаторов Opel Astra j

Устройство и принцип работы электрического, ножного и механического насоса

Малозаметными, но в то же время просто незаменимым инструментом каждого автолюбителя является насос (или компрессор) для накачки шин автомобиля. Сравнительно низкая стоимость и незаменимость в критических ситуациях, автоматически делают его лучшим «другом» водителя. С одной стороны, не всегда нужно полностью накачивать колеса, но с другой, все-таки, лучше их периодически подкачивать. Поэтому насос для автомобиля должен постоянно кататься в багажнике. Но как выбрать нужный вариант? Об этом мы сейчас расскажем.

Достоинства и недостатки ножного насоса

Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

Среди них выделяют компактность (практически не занимают места в багажном отделении), легкость (отсутствие двигателя способствует малому весу конструкции), простоту использования (не нужно долго изучать инструкцию) и доступную цену, которая особенно заметна в сравнении с электрическими моделями. Кроме того, преимущество ножного насоса перед компрессором, также заключается и в отсутствии зависимости от источников питания, а также электроники, которая может выйти из строя в самый неподходящий момент. Если нужно дополнительное освещение рабочего места, никто не мешает дополнить насос фонариком. В отличии от ручного вида, при использовании ножных конструкций не устает спина.

Электрический компрессор

Автомобильный насос для подкачки колес — это конечно хорошее приспособление, но есть кое-что, что может понравиться вам намного больше. Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж.

Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия. В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах.

Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора. Однако, если имеются промежуточные элементы привода (в большинстве случаев изготавливаются из пластика), то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации.

Как и какой выбрать компрессор для подкачки шин? Разберем три варианта

Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена.

Виды устройств для накачивания шин и их принцип действия

Современный рынок может предложить покупателям достаточно большое количество самых разнообразных вариантов для накачки колес транспортного средства, но все такие устройства можно разделить на две основные группы — механические и электрические.

На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля

Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя.

Что же касается механических вариантов (ножного или ручного насоса), то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей.

Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин (требуют от 4-5 до 8-9 атм), то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку.

Еще один важный параметр — скорость накачивания, которая измеряется в л/хв. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта.

Тут легко срабатывает правило: «большая производительность = высокий уровень надежности», причем дело тут не только в запасе прочности, но и в том, что подобные компрессоры могут оборудоваться системой охлаждения (пусть это будет даже обычный вентилятор), которая предупреждает перегрев мотора и поршневого насоса внутри корпуса.

Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми (все значения должны указываться как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI), что позволит задавать шине четкие параметры накачивания.

Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма.

В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность (именно от этого и зависит скорость накачивания колеса), а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как. Вконтакте, Instagram. Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.