Как Выставить Зажигание На Двигателе А 41

Проверка и регулирование угла опережения подачи либо впрыска горючего на движке

Развитие малыша играет очень огромную роль. Конструктор с шестеренками Funny Bricks, который заказывают на http://opt7shop.ru/products/konstruktor-s-shesterenkami-funny-bricks — это самое наилучшее решение. На данный момент очень малая стоимость!

Соединительные метки на деталях привода поставлены для нового насоса и мотора. При работе плунжерные пары и шестерни изнашиваются и угол опережения впрыска меняется. Как следует, после соединения по меткам у насоса нужно непременно проверить фактический угол, опережения впрыска при условии будет нужно, подкорректировать его с помощью регулировочного устройства в механизме привода. Номинальные значения углов опережения впрыска приведены в таблице 9. Углы опережения конкретно замерить трудно. Для каждого мотора даются вспомогательные величины (к примеру, длина дуги окружности приводного шкива вентилятора), доступные для измерения.

Аналогично с регулировкой насоса на щите угол опережения впрыска горючего на дизеле определяют по моменту начала подачи и по моменту начала впрыска горючего.

У большинства дизелей при проверке угла оперен;е-ния по моменту начала подачи наносят метки (рис. 32) и замеряют расстояние у них на шкиве привода вентилятора либо на маховике. При проверке момента начала подачи употребляют последующие контрольные величины: для насосов типа 4ТН-8,5ХЮ — длину дуги меж метками на шкиве, которая обязана стать 22,5— 28,5 мм для трактора ДТ-54А и 27—32 мм для трактора ДТ-75, если в инструкциях не указана контрольная длина дуги, то нужно замерить по другому подсчитать длину окруж-ности шкива и поделить данную величину на 360°; таким макаром будет определено, скольким миллиметрам длины дуги соответствует 1° поворота. Если сейчас приобретенный итог помножить на угол опережения подачи, найдем контрольное значение дуги. К примеру, для трактора ДТ-54А 1° поворота коленчатого вала соответствует длине дуги 1,5 мм. Если данную величину помножить на угол опере-‘ жения подачи, равный 15—19°, то получим 22,5—28,5 мм — длина дуги, из-за чего нужно регулировать угол опереже—ния подачи. Углы опережения подачи горючего указаны в таблице 9.

Как Выставить Зажигание На Двигателе А 41

На дизеле проверка угла опережения по моменту впрыска дает более четкий и достоверный итог, чем по моменту начала подачи. 1-ый метод нужно использовать почаще.

Двигатели Д-75, СМД-14А и Д-54А. Для определения угла опережения по моменту начала подачи надо при выключенной компрессии дизеля провернуть его коленчатый вал за рукоятку или маховик пускового двигателя настолько, чтобы щуп, вставленный ненарезанной стороной в отверстие 10 (рис. 32) картера маховика, вошел в углубление на наружной поверхности его при такте сжатия в первом цилиндре. Такт сжатия определяется по неподвижному состоянию обоих коромысел клапанов (при снятой крышке), когда оба клапана первого цилипдразакрыты, или по выпуску сжатого воздуха из гнезда форсунки (при снятой форсунке первого цилиндра). Положение маховика фиксируется при в. м. т. поршня первого цилиндра. При этом положении поршня в такте сжатия надо сделать карандашом метки на приводном шкиве 4 вентилятора и на крышке шестерен распределения. Для большей точности целесообразно к шкиву прикрепить стрелку, направленную острием к крышке. После этого щуп надо вынуть, чтобы освободить маховик.

Затем на место топливопровода первой секции иасоса следует установить моментоскоп 5. В момент подъема уровня топлива в Момеитоскопе надо остановить вращение коленчатого вала и сделать на приводном шкиве другую отметку. Вспомогательной величиной, оценивающей угол опережения подачи, в данном случае будет длина дуги наружного обода приводного шкива вентилятора, заключенная между двумя отметками. Первая соответствует положению поршня первого цилиндра в в. м. т., а вторая — моменту начала подачи топлива первой секцией насоса. Зная, скольким миллиметрам длины дуги на шкиве соответствует 1° поворота вала, подсчитываем длину дуги, которая соответствует номинальному значению угла опережения подачи. Сопоставляя фактическую и номинальную длину, определяем потребность в регулировании угла опережения.

Для дизеля СМД-14А вспомогательной величиной для контроля момента начала подачи является длина дуги цилиндрической поверхности шкива тормозка. Нормальному углу начала подачи 18 2° до в. м. т. по углу поворота коленчатого вала соответствует длина дуги 27—32 мм.

Проверяют длину дуги так. Зафиксировав коленчатый вал двигателя с помощью установочной шпильки на картере маховика в положении, соответствующем в. м. т, поршня первого цилиндра, наносят метку на шкиве тор-мозка против острия стрелки, закрепленной на корпусе. Затем с помощью моментоскопа описанным ранее способом определяют момент начала подачи но первому цилиндру и в новом положении наносят вторую метку на шкиве тормозка, а затем замеряют линейкой расстояние между ними.

Читайте так же

Как Снять Двигатель Ваз 2109 Без Коробки... Как снять двигатель на ВАЗ 2109 не снимая КПП (Видео) Демонтаж мотора с автомобиля ВАЗ 2109, как и хоть какой другой машины — это трудозатратный, многоэтапный процесс, к которому следует подходить со всей степенью ответственности. Движок девятки Причины Есть несколько более всераспространенных обстоятельств, из-за которых автолюбителю приходится с...
Можно Ли Поменять Дизельный Двигатель На Бензиновы... Смена бензинового ДВС на «дизель»: технические и юридические аспекты Сравнимо маленький расход горючего – далековато не единственная причина установки дизельного агрегата. Обладатели автомобилей с бензиновыми ДВС часто готовы жертвовать высокооктановой динамикой в интересах более высочайшего КПД «дизеля» и его хорошей тяги н...
Что Нужно Знать При Замене Воздушного Фильтра Двиг... Что нужно знать при замене воздушного фильтра двигателя Opel. Создатель: slavnatik Размещено: 17 нояб. 2015 г. Просмотрено: 63 900 Мне понравилось: 352 Мне не понравилось: 36 При эксплуатации автомобиля в странах, где употребляется горючее, не соответственное европейским эталонам (EN 228 для бензина или EN 590 для дизельного горючего),возможно по...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Приоры... Сколько масла необходимо заливать в движок Приоры? Сколько масла заливать в движок Приоры, можно выяснить из книжки по эксплуатации и ремонту тс.Подмена масла и фильтра должна проводиться через каждые 15 тыс. км пробега авто. Если Приора эксплуатируется только в городских критериях, тогда ремонтные работы проводятся через каждые 10 тыс. км про...

Для определения угла опережения по моменту начала впрыска применяют сетчатый диск, который крепят при помощи специального приспособления на приводном шкиве вентилятора. Форсунку, соединенную топливопроводом с проверяемой секцией, устанавливают па специальном кронштейне, закрепленном на блоке дизеля, так чтобы при в. м. т. поршня первого цилиндра сопловое отверстие форсунки располагалось против нулевого деления шкалы на диске. Техника замера угла опережения такая же, как и на стенде.

Регулировочное устройство, изменяющее угол опережения впрыска одновременно по всем секциям, расположено в механизме привода кулачкового вала насоса. Оно состоит из регулировочной шайбы 6 (рис. 29), шестерни 8 привода вала насоса и двух болтов 7. На шайбе и на переднем торце ступицы шестерни сделано по семь пар симметрично расположенных отверстий, причем на шестерне они с резьбой. Отверстия на шайбе расположены с угловым интервалом 21°, а на шестерне — 22°30/, поэтому при соединении шайбы и шестерни по меткам между собой совпадает только одна пара отверстий. Чтобы совпали рядом расположенные пары отверстий, надо повернуть шайбу (вместе с валом насоса) относительно неподвижной шестерни на разность угловых интервалов между отверстиями на шестерне и отверстиями на шайбе, т. е. на 1°30′. Поворот можно делать по ходу и против хода часовой стрелки. Благодаря этому изменяют момент начала подачи или впрыска, а значит, и угол опережения впрыска через каждые 1°30′ по углу поворота вала насоса или 3° по углу поворота вала двигателя в сторону опере-жения или запаздывания.

Если необходимо регулировать угол опережения впрыска на дизеле при помощи устройства в механизме привода топливного насоса, подсчитывают величину изменения угла опережения в сторону запаздывания или опережения. Снимают переднюю крышку приводной шестерни вместе со счетчиком мото-часов. Затем вывинчивают болты 7 (рис. 29) и поворачивают шайбу 6 вместе с кулачковым валом насоса относительно шестерни до совпадения пары отверстий на шайбе с парой отверстий на шестерне так, чтобы скрепить их теми же болтами. Например, проверкой установлено, что угол опережения требуется изменить в сторону увеличения на 3° по углу поворота коленчатого вала, а по углу поворота кулачкового вала насоса — на 1°30′. Для этого шайбу 6 поворачивают по ходу вращения до совпадения рядом расположенных пар отверстий на шайбе и на шестерне. Для уменьшения угла опережения шайбу вращают в обратную сторону — против хода вращения. Соединив шайбу с шестерней болтами, проверяют угол опережения (2—3 раза). Убедившись в правильности регулирования, крышку шестерни вместе со счетчиком мото-часов ставят на место и закрепляют болтами.

Выставляем зажигание по меткам двигатель а-41

Пошла вода в поддон на дизеле а41, из под стакана форсунки.

Ремонтирую двигатель А-41 на дт 75

ДТ-75. Вопрос по ТНВД. Солярка попадает в картер ТНВД. Кто что думает?

Обычно при регулировании угла опережения бывает трудно наблюдать за смещением регулировочных отверстий шайбы и шестерни. Можно воспользоваться небольшим зеркальцем или специальным приспособлением, рекомендуемым для этой цели заводом.

Двигатели Д-38М, Д-37М, Д-40М, Д-40Л, Д-48, Д-20. Принципиальных особенностей в регулировании угла опережения подачи или впрыска топлива в этих двигателях нет. Порядок регулирования угла опережения впрыска на этих дизелях такой же, как и описанный раньше. Отметим некоторые второстепенные особенности, которые надо иметь в виду при регулировании угла опережения впрыска у этих двигателей.

У двигателей Д-38М, Д-40М и Д-40Л совпадение отверстия на маховике с установочным штифтом происходит не в в. м. т. поршня первого цилиндра, а не доходя до нее на 15°, что соответствует моменту начала подачи топлива первой секцией насоса (если штифт совпал с отверстием в маховике при такте сжатия в первом цилиндре).

Угол опережения подачи для двигателей Д-40М и Д-40Л равен 14,5—15,5°. Поэтому при установке насоса на дизель момент начала подачи топлива должен совпадать с моментом, когда при вращении коленчатого вала дизеля штифт входит в отверстие на маховике. Если такого совпадения нет, то угол опережения регулируют соответствующим смещением регулировочной шайбы относительно шестерни привода регулятора. Для подсчета смещения шайбы относительно шестерни исходят из отметок, которые нанесены на шкиве привода вентилятора. Один градус поворота коленчатого вала соответствует длине дуги в 1,7 мм.

Угол опережения подачи для двигателя Д-38М равен 18-—21°. Моменту начала подачи соответствует совпадение установочного штифта с отверстием на маховике. Один градус поворота коленчатого вала соответствует 1,7 мм длины дуги на приводном шкиве вентилятора. У двигателя Д-37М па крышке распределительных шестерен закреплена стрелка-указатель, а на ведущем шкиве привода вентилятора нанесена метка (буква Т). Совпадение указателя с меткой при такте сжатия в первом цилиндре соответствует моменту начала подачи, равному 28—30° до в. м. т.

На маховике двигателя Д-28 есть отметка с обозначением «под. топл.» (момент начала подачи топлива), а на Картере маховика — люк со стрелкой-указателем. Совпадение метки на маховике с острием стрелки при такте сжатия в первом цилиндре соответствует моменту начала подачи топлива первой секцией насоса. По отметкам, нанесенным на приводном шкиве вентилятора, количество градусов смещения регулировочной шайбы относительно шестерни в механизме привода насоса подсчитывают по следующему соотношению: 1° поворота коленчатого вала соответствует 1,17 мм длины дуги шкива привода вентилятора.

У двигателя Д-20 установочный штифт входит в отверстие на маховике в положение в. м. т. поршня цилиндра. Угол опережения подачи у этого двигателя равен 29—33°. Поэтому для облегчения правильной установки насоса и регулировки момента начала подачи на заднем торце маховика нанесены риски с отметками градусов угла опережения подачи 30 и 34°. Эти риски можно увидеть через люк соединительного картера двигателя и силовой передачи.

Читайте так же

Какие Дизельные Двигатели Ставят На Уаз Патриот... Наилучший движок УАЗ Патриот Главным агрегатом хоть какой машины является движок. Пикапы, автомобили, автомобили с откидным верхом, автобусы, тракторы просто не в силах делать свои прямые обязанности без мотора. Вот поэтому большущее внимание уделяется мотору подбирая автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. Еще и, это один из самых дорогостоящ...
Можно Ли Мыть Двигатель Керосином... Все о промывке мотора автомобиля керосином и соляркой Мотор автомобиля — это основной его агрегат. Потому его работоспособность всегда должна быть на высочайшем уровне. поэтому мыть двигатель, бензином или керосином можно ли мыть двигатель субы?. В этой статье мы поведаем для вас, как происходит промывка мотора соляркой, для чего это делается, что ...
Почему Греется Двигатель Ваз 2114... ВАЗ-2114 - нагревается движок: предпосылки и ремонт Бензиновый двигатель поэтому так и именуется, что снутри его цилиндров происходит процесс сгорания горючего. При всем этом выделяется неограниченное количество термический энергии, которая благодаря кривошипно-шатунному механизму преобразуется в механическую. Температура при всем этом нередко ...
Какое Масло В Двигатель 1zz 1ZZ-двигатель более всераспространен сейчас. Практически в любой день в нашу страну ввозят все в большей и большей степени автомобилей с этими силовыми агрегатами. Неувязка о том, что в нашей стране они недостаточно исследованы. Инфы по ним сильно мало. Попробуем классифицировать то, что есть. 1-ые движки Тойота 1ZZ начали создавать в 1998 году. Из...

Для проверки угла опережения подачи устанавливают моментоскоп на место топливопровода высокого давления, а стрелку-указатель — под болт крепления крышки люка маховика. Затем, вращая коленчатый вал за рукоятку при выключенной компрессии двигателя и при включенной подаче топлива, заполняют топливом трубку моментоскопа.

При помощи штифта и отверстия в маховике устанавливают поршень в в. м. т. при такте сжатия и острие стрелки-указателя направляют на риску Oi на маховике. Поворачивая коленчатый вал дальше, определяют момент начала подъема уровня топлива но моментоскопу, и прекращают вращение вала. В этом положении механизма и при правильной установке насоса стрелка-указатель должна совпасть с риской, помеченной цифрой 20 (отклонение не должно быть более 1 мм по длине дуги на поверхности маховика).

Если такого совпадения нет, то момент начала подачи надо подрегулировать. Небольшие отклонения (порядка 2 мм длины дуги, что соответствует приблизительно 2— 2,5° по углу поворота коленчатого вала) можно устранить за счет некоторого зазора между плунжером и болтом толкателя. Техника проведения этой регулировки подобна той, которую выполняют на стенде К0-1608. При значительных отклонениях насос надо снять с двигателя и сместить шлицевой фланец относительно противовеса в нужную сторону. Эта операция аналогична регулировке угла опережения на двигателях СМД-14А и Д-75 при помощи регулировочной шайбы. Различие состоит лишь в том, что смещение фланца относительно противовеса до совмещения рядом расположенной пары отверстий соответствует 2,5° изменения угла опережения впрыска.

Чтобы уменьшить угол опережения, фланец нужно смещать относительно противовеса против хода часовой стрелки, а для увеличения угла—по ходу часовой стрелки.

Двигатель КДМ-100. Угол опережения определяется на дизеле по моменту начала подачи. С первой секции топливного насоса снимают топливопровод высокого давления и на его место устанавливают гидравлический мо-ментоскоп. После того как уровень топлива, в стеклянной трубочке моментоскопа установится приблизительно на половине ее высоты, прокручивают вал двигателя и внимательно наблюдают за состоянием уровня топлива. Начало подачи топлива насосной секцией замечают по моменту подъема уровня. Его надо заметить возможно точнее.

В момент начала подъема уровня вращение вала двигателя прекращают и через открытый люк маховика (в передней части пола кабины) делают отметку на наружной поверхности маховика точно против острия неподвижной стрелки-указателя. Вспомогательной величиной, оценивающей угол опережения подачи, является длина дуги на наружной поверхности маховика между отметкой в. м. т. соответствующего цилиндра и меловой отметкой. Длину дуги можно замерить по-разному: гибкой металлической линейкой, положив ее на маховик, полоской бумаги, перенеся затем ее длину на линейку с делениями. Номиналь-. ному углу опережения подачи 14—16° соответствует длина дуги 71—82 мм. Если замеренная длина дуги не укладывается в этом интервале, следовательно, момент начала подачи требует корректировки для того, чтобы установить номинальный угол опережения подачи топлива.

Проверяют угол опережения для каждой секции в порядке 1—3—4—2. С этой целью на маховике дпзеля сделаны две диаметрально противоположные отметки в. м. т. для первого и четвертого, для второго и третьего цилиндров. Угол опережения регулируют для каждой секции.

Угол опережения определяют и по моменту начала впрыска па дизеле. Удлиненным топливопроводом соединяют первую секцию топливного насоса с форсункой, снятой с двигателя, и запускают дизель кратковременно на трех цилиндрах. Форсунке, дающей впрыск в атмосферу, дают пекоторое время поработать, чтобы удалить воздух из топливопровода и каналов форсунки, а затем выключают ее, ослабив на полтора-два оборота затяжку накидной гайки топливопровода в месте подсоединения к насосной секции. Далее помещают форсунку на место снятой крышки люка маховика так, чтобы ее распылитель был расположен сопловым отверстием против острия стрелки-указателя и по возможности ближе к поверхности маховика.

После этого рычаг управления подачей топлива ставят в положение полной подачи, чтобы дизель работал на оборотах, близких к номинальным, и кратковременно создают впрыск топлива форсункой на поверхность маховика, быстро завинчивая, а затем ослабляя накидную гайку топливопровода. Проведя такой опыт, двигатель глушат и заводной рукояткой пускового двигателя (при выключенной компрессии дизеля, выключенном зажигании пускового двигателя и подключенной силовой передаче пускового двигателя к дизелю) прокручивают коленчатый вал дизеля настолько, чтобы подвести к люку маховика участок с пятном топлива, впрыснутого форсункой.

Номинальному значению угла опережения впрыска 4— 5° соответствует длина дуги 5—7 мм на ободе маховика. Сопоставляя замеренную величину дуги с номинальной, можно сделать вывод, требует ли регулировки угла опережения данная насосная секция (1 мм длины дуги соответствует 0,75° поворота кривошипа). В таком же порядке проверяют и остальные секции.

Порядок регулирования угла опережения отдельно по каждой секции не отличается от порядка регулирования, выполняемого на стенде КО-1608.

Опытный тракторист или механик должен устанавливать насос на двигатель быстро и точно. Для этого достаточно проделать следующее:

  1. Закрепить насос на двигателе, не соединяя механизм привода с шестернями распределения.
  2. Установить моментоскоп на первую секцию насоса и заполнить его стеклянную трубку топливом; вращением кулачкового вала определить момент начала подачи и остановить вращение вала.
  3. Вращая коленчатый вал дизеля, установить поршень первого цилиндра в в. м. т. при такте сжатия и сделать отметки на шкиве привода вентилятора и на блоке двигателя. Затем отмерить расстояние 24—27 мм по шкиву и нанести на нем вторую отметку, отложив ее относительно первой в сторону опережения.
  4. Вращая коленчатый вал, установить кривошипный механизм так, чтобы вторая отметка на шкиве привода вентилятора располагалась’ точно против отметки на блоке при такте сжатия в первом цилиндре.
  5. Поставить регулировочную шайбу механизма привода насоса на место и соединить ее с приводной шестерней болтами по совпадающей паре отверстий на шайбе и на шестерне.
  6. Проверить угол опережения, а затем, если он соответствует номинальному, подготовить двигатель к запуску.

Читайте так же

Какое Масло Лучше Заливать В Двигатель 2114... Секреты замены масла в двигателе ВАЗ 2114 Владельцы отечественных автомобилей, например ВАЗ 2114, и не только лишь, достаточно редко пользуются услугами автосервисов для замены масла. Процедура эта достаточно легка, не требует особых умений и навыков, поэтому замена масла в двигателе ВАЗ 2114 вполне по силам даже начинающему автомобилисту. Тем дву...
Какое Масло Лить В Двигатель Рено Логан... "Рено Логан": замена масла в двигателе В двигателе находится множество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Они требуют качественной смазки. При ее отсутствии возникает огромная выработка. Самая распространенная проблема – задиры в цилиндрах. Поэтому так важно следить за уровнем масла и производить вовремя замену. В сегодняш...
Что Нужно Знать При Замене Воздушного Фильтра Двиг... Что нужно знать при замене воздушного фильтра двигателя Opel. Создатель: slavnatik Размещено: 17 нояб. 2015 г. Просмотрено: 63 900 Мне понравилось: 352 Мне не понравилось: 36 При эксплуатации автомобиля в странах, где употребляется горючее, не соответственное европейским эталонам (EN 228 для бензина или EN 590 для дизельного горючего),возможно по...
Ремонт Двигателя Рено Сценик 1 5 Дизель... Движок К9К 1.5 DCi дизель Очень пользующийся популярностью, испытанный и довольно надежный дизель от компании Рено с заводским индексом K9K. Имеет огромное количество модификаций с различными показателями мощности. Главные отличия различных модификаций (любая имеет собственный трехзначный цифровой код, к примеру, 732 соответствует мощности 106 л.с)...

Автор записи: Gawield