Как выставить зажигание на Opel кадет

Содержание

Opel Kadett Caravan 1.2 S (E) 3дв. универсал, 54 л.с, 4МКПП, 1984 – 1989 г.в двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки. Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

Двигатель не заводится: загнуло клапана

выставить, зажигание, opel, кадет

Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

выставить, зажигание, opel, кадет

Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток. Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д. Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

Как выставить зажигание Опель Вектра А

Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

Технические характеристики Opel Kadett Caravan 1.2 S / Opel Кадет в кузове (E) 3 дв. универсал с двигателем 54 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1989 г.

Как выставить зажигание и замена ГРМ.

Всем привет. Хотелось бы сделать полезное БЖ о том как менять ГРМ и устанавливать зажигание на Кадет.Я не буду рассказывать через что я прошел, сколько перечитал мануалов. Перейду сразу к теме.

Замена ремня ГРМДля замены ремня нужно:1. Ослабить генератор и снять его ремень.2. Снять защитный кожух ремня ГРМ.3. Открутить шкив ремня генератора.(Его не так просто открутить, потому что скорее провернется мотор чем открутится болт. Для Этого нужно поставить машину на передачу, подставить что-то под колесо или поставить на ручник и тогда откручивать)4. Снять ремень ГРМ и установить новый.На ремне есть стрелки, и если смотреть со стороны ГРМ, мотор крутится по часовой стрелке. Стрелки ремня так и должны быть по часовой.5. Натяжка ремня. Многие для этого откручивают помпу водяного насоса, но я не стал так делать. Я открутил шкив ремня ГРМ, наложил на него ремень и вместе с ремнем поставил на свое место.6. Поставить на место шкив ремня генератора.

Когда все вроде как сделано, нужно выставить метки

Метки ремня ГРМНа шкиве ремня ГРМ и ремня генератора есть метки. Смотрите фото.

Два шкива нужно выставить по меткам.7. Поставить кожух ремня ГРМ.8. Поставить ремень генератора на свое место и зафиксировать генератор.На этом замена зокончилась. Все просто и красиво)))

READ  Замена задних сайлентблоков Nissan Almera Classic

Как выставить зажиганиеКогда все метки ГРМ выставленны по метках первый поршень стоит вверху.Нумерация цилиндров починается от ремня ГРМ.Нужно снять крышку трамблера и посмотреть где стоит бегунок.

Ставим крышку обратно. Провод первого цилиндра должен быть там где стоит бегунок.Если смотреть со стороны трамблера то получаетчя что трамблер крутится против часовой стрелки и многие выставляють порядок проводов 1-3-4-2.Но мы не евреи и не привыкли делать задом на перед.Поетому порядок по-часовой стрелке будет 1-2-4-3. Смотрите ниже фото.

Если все метки ГРМ выставленны и трамблер подключен правильно — машина должна завестись на ура.Если плохо будет набирать обороты то можно немножко ослабить трамблер (снизу трамблера гайка) и поворачивать в одну или другую сторону. По звуку таким способом трамблер выставляют там где машина набирает больше оборотов. Но я заметил что на трасе на высоких оборотах машина не розганяется даже до 130, после я повернул трамблер в другую сторону и вуаля — 140 легко…Можна трамблер сильно не затягивать и поворачивать, пробовать где машина лучше работает, быстрее едет. Ну и потом затянуть на наиболее оптимальном месте.На этом все. Если есть вопросы, буду рад помочь.

Opel Кадет B (1965—1973)

На автосалоне во Франкфурте в конце лета 1965 года представили второе поколение Кадета. Это глубокая модернизация первого поколения с сохранением основных технических решений, но с модернизированным кузовом. Автомобиль стал шире и длиннее, увеличилось внутреннее пространство для пассажиров, а высота снизилась на 10 мм. Сборка была в Германии (г. Бохум) и Малайзии (г. Джохор-Бахру).

Диапазон корпусов был расширен — 2-х и 4-х дверный седан, 3-х и 5-ти дверный универсал и 2-х дверное купе. Впервые стали предлагать дисковые тормоза на передних колесах, кроме самых дешевых моделей. С февраля 1967 года одноконтурная схема гидравлики была заменена двухконтурной тормозной системой. Улучшили переднюю подвеску, вследствие чего автомобиль стал лучше «держать» дорогу.

Конструкции двигателей остались прежними бензиновыми 4-х цилиндровыми OHV с водяным охлаждением, но с увеличенными объемами от 1,1 до 1,9 литров мощностью от 45 до 106 л.с. Первоначально все автомобили оснащались 6-ти скоростной механической коробкой передач, а с 1968 года стало возможным выбрать 3-х ступенчатый автомат «Turbo-Hydramatic 180».

Opel Кадет D (1979—1984)

Четвертое поколение было представлено в августе 1979 года, а официальные поставки начались в сентябре. Это первый автомобиль компании Opel с передним приводом, двигатель расположен спереди поперечно. Из-за этого его длину немного сократили, но увеличили объем салона. Сборочные цена находились в Германии, Бельгии и Великобритании. Всего за 5 лет было произведено около 2 млн. автомобилей. В своем классе Кадет стал одним из лидеров.

Формы кузова были следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 2-х и 4-х дверный Fastback (более покатая задняя часть, по сравнению с хэтчбэком) и 3-х и 5-ти дверный универсал («Caravan»). Передний привод позволил снизить расход топлива и улучшить курсовую устойчивость.

Новые бензиновые двигатели «GM Family II» все 4-х цилиндровые с одним верхним распредвалом объемом от 1,0 до 1,8 литров мощностью от 45 до 104 л.с. Впервые был предложен на этой модели дизельный двигатель объемом 1,6 литров мощностью 55 л.с. Трансмиссий на выбор три варианта — 4-х и 5-ти ступенчатая ручная и 3-х ступенчатый автомат.

История и описание автомобилей Opel Кадет

Это небольшой семейный автомобиль C-класса немецкого автопроизводителя Opel. Выпускался в периоды 1937-1940 и 1962-1991 годах, после чего его заменили Opel Astra. Двигатель расположен спереди поперечно, привод в первых моделях был на задние колеса, а современные модификации имеют привод только на передние колеса. Современный Кадет составляет конкуренцию Peugeot 205, Hyundai Elantra, Nissan Sunny, Ford Escort (Северная Америка).

Первый автомобиль Kadett был представлен общественности в декабре 1936 года коммерческим техническим директором Opel Генрихом Нордхоффом, который в последующие десятилетия станет известен своей лидирующей ролью в создании компании Volkswagen. Эта модель была создана на основе Opel Olympia, который был с несущим кузовом. Кадет позиционировался как «народный» автомобиль и продавался по 2100 рейхсмарок, в отличие от Олимпии, стоившей свыше 2500 рейхсмарок.

В 1940 году производство Кадета и Олимпии было остановлено для выпуска грузовиков Opel Blitz для военных нужд. После Второй мировой войны оборудование с автозавода Opel Rüsselsheim было запрошено Советским Союзом в пакете военных репараций, чтобы компенсировать потерю производственных линий для автомобиля КИМ-10-52 во время осады Москвы. На основе этого оборудования Завод малолитражных автомобилей выпускал автомобили Москвич-400, который был полным аналогом 4-х дверного Кадета.

Opel Кадет A (1962—1965)

Kadett был вновь представлен в 1962 году, а поставки начались 2 октября, чуть более 22 лет после того, как закрыли первую модель. Производство было начато на новом заводе в городе Бохум, построенном к 100-летию компании Opel. Кузов изначально был 2-х дверный седан, но позже появился 3-х дверный универсал (Car-A-Van) и затем появился кузов купе. Кадет отличался более современным дизайном, чем Volkswagen Жук, который доминировал на рынке для небольших семейных автомобилей, но имел плохую защиту кузова от коррозии. Всего первого поколения было построено 650 тыс. автомобилей, из них 126 тыс. в кузове универсал.

Двигатель устанавливали 4-х цилиндровый бензиновый объемом 1,0 литр, который разработали специально для этого автомобиля. Мощность составляла 40 л.с., а в октябре 1963 года выпустили высокооборотистый мотор «1.0 S-Motor» мощностью 48 л.с. В 1965 году объем увеличили до 1,1 литра. Коробка передач механическая 4-х ступенчатая. Привод осуществлялся на задние колеса через единую муфту с сухой пластиной. На всех четырех колесах были тормозные барабаны 200 мм.

Opel Кадет C (1973—1979)

В августе 1973 года выпустили третье поколение Кадета с буквенным индексом «C». Автомобиль собирался в Германии и Бельгии на основе международной платформы «GM T platform» и был последним маленьким Опелем с задним приводом. Дизайн стал менее комковатым и стал более обтекаемым и спортивным. Внешние габариты остались почти прежними. Было произведено около 1,7 млн. автомобилей.

Формы кузовов были следующими — 2-х и 4-х дверный седан, 3-х дверный хэтчбэк («Kadett City», для конкуренции по цене с Ford Fiesta), 3-х дверный универсал («Caravan») и 2-х дверное купе и 2-х дверный кабриолет. Сначала тормоза были барабанные на всех колесах, а с 1975 года передние дисковые тормоза стали ставить на все машины. Вакуумный сервоусилитель тормозов ставили на все автомобили.

Двигатели были только бензиновые 4-х цилиндровые объемом 1,0, 1,2, 1,9 и 2,0 литров мощностью от 39 до 108 л.с. Трансмиссий три варианта — 4-х и 5-ти скоростная механика или 3-х скоростной автомат. В 1977 и 1978 годах произошел небольшой рестайлинг внутренней отделки салона и внешнего вида. Передние фары стали прямоугольной формы и более крупными, а указатели поворота переместили из-под бампера наверх рядом с фарами.

Opel Кадет E (1984—1991)

Последнее поколение было представлено общественности в августе 1984 года. Производство было налажено в Германии, Бельгии, Португалии и Великобритании. Автомобиль стал очень популярным и за семилетний период было выпущено около 3,8 млн. экземпляров. В 1985 году Кадет завоевал награду «Европейский автомобиль года». Формы кузова были следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан, 3-х и 5-ти дверный универсал («Caravan») и 2-х дверный кабриолет.

Линейка бензиновых 4-х цилиндровых двигателей включает в себя семь модификаций объемом от 1,2 до 2,0 литров и мощностью от 59 до 116 л.с. Дизельных моторов три — 1,6 литра (4EC1, турбированный, 70 л.с.), 1,7 литра (4EE1, турбированный, 86 л.с.) и 1,7 литра (GM Family II, 58 л.с.). Трансмиссий на выбор три — 4-х или 5-ти скоростная механика и 3-х скоростной автомат.

В 1991 году Kadett переименовали в Astra с сохранением буквенного обозначения поколений.

замена ремня ГРМ Opel кадет 1 6 дизель

Шкив этот действительно сидит без шпонки, только на конусе. Сам так скоро собираюсь сделать.

Не думаю, что там нужна уж такая прямо-таки лабораторная точность, хотя и нужна, уход на милиметр уже. Можно ли определить степень тяжести всех поломок не снимая головку?

Замена ремня ГРМ Opel кадет 1 6 дизель метки

Медленно повернуть коленвал по ходу на два оборота до совпадения метки 1 рис. Всем удачи вопросы на мыло. Как выставить положение распредвала при установке ремня ГРМ?

Коленвал очень удобно зафиксировать в ВМТ вкрутив вместо указателя длинный заостренный болт так, чтобы острие попало прямо в риску.

Симметричность Кулачков распредвала можно точнее выставить замеряя штангелем расстояние от какой-нибуть железяки правильной формы, положенной на корпус распредвала до кулачков.

После окончательной затяжки — расстопорить коленвал, повернуть на два оборота, опять застопорить и проверить не ушло ли. Желательно чтобы все было как можно точнее. На дизелях VW распредвал также стопорится сзади специальной линейкой. На заднем фланце распредвала есть ексцентричный паз, куда она суётся, то есть можно выставить только в одном положении.

Выставляется коленвал, ТНВД, распредвал этой линейкой, потом роликом натягивается ремень и в последнюю очередь затягивается гайка шкива распредвала.

Как Выставить Зажигание На Opel Кадет 1 6 Дизель Видео

При обнаружении одного или нескольких симптомов, нужно проверить состояние расходного элемента с технической точки зрения. При необходимости, элемент следует заменить. Выбор нового ремня Многие рекомендуют покупать только оригинальные комплектующие, так как в последнее время участились подделки. Однако если отличить качественные бренды от некачественных, можно существенно сэкономить и при этом снабдить автомобиль качественными комплектующими.

Bosch; Dayco; Gates. Это известные бренды, которые являются официальными поставщиками комплектующих многих автогигантов. Их непревзойденная репутация и качество — это факторы, которые позволили заключить контракты с известными производителями.

После выбора ремня можно приступить к процедуре замены. Следует подобрать необходимые инструменты и материалы, а также изучить правила техники безопасности. Необходимые инструменты и материалы: Ослабить болт натяжителя, повернуть натяжитель по часовой стрелке до совпадения отметчика с центром V-образной выемки рис.

READ  Замена замка зажигания Renault Sandero

Как поменять ремень ГРМ на Опеле Кадет 1.6 дизель своими руками?

Есть ли надежда, что ничего не поломало? Opel Кадетт.

Замена ремня ГРМ в упрощённом виде Или головку снимать однозначно? Какие деталюшки, кроме ремня, можно покупать сразу? Действительно сломал два или три рокера, не помню.

Характерные ошибки при выполнении фазировки распредвала:

.6.7 Снятие и установка ремня привода ГРМ

Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы поршень первого цилиндра установился в моменте зажигания.

При этом метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем на кожухе масляного насоса и метки ГРМ Opel кадет дизель на шкиве распределительного вала должна совместиться с указателем на крышке головки блока цилиндров см. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала с указателем на масляном насосе, рис.

Совмещение метки на шкиве распределительного вала с указателем на крышке головки блока цилиндров.

как выставить зажигание на Opel кадет 1 6 дизель видео

Ослабьте болты крепления и регулировки генератора, переместите генератор к двигателю и снимите вспомогательный приводной ремень. При необходимости для улучшения доступа к шкиву коленчатого вала отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубы масляного радиатора от корпуса фильтра.

На моделях с двигателями 1,3, 1,4 и 1,6 16 SV и C16 NZ отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала без проворачивания коленчатого вала. Для предотвращения проворачивания коленчатого вала на моделях с механической коробкой передач включите любую передачу и затяните ручной тормоз. Заказывал в инете. Позиционировали как на 1.

Какой брать, даже незнаю. Denis Aldegunde Точно Не знаю какие есть!

Есть на зуба! У меня когда порвался я считал зубья вроде как. Вот и недавно менял ГРМ так вроде на зубов! Если это так важно то могу заехать в гараж и сфоткать старый ремень и коробку того ремня что поставил!

Проденьте стопорный инструмент КМ в кожух маховика [20].

Фиксация может быть произведена путем установки на болт пружины распределительного штифта [21]. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень.

Проследите, чтобы ремень был натянут на участках между соседними колесами. Ослабьте болт натяжителя [8]. При помощи пруткового ключа [10] разверните натяжитель против часовой стрелки таким метки ГРМ Opel кадет дизель, чтобы указатель вблизи правого упора занял требуемое положение [22]. Затяните болт натяжителя с усилием 25 Нм. Снимите блокирующий инструмент [14].

Осторожно снимите измерительную раму КМ [12], метки ГРМ Opel кадет дизель постарайтесь не сместить циферблатный измеритель. Снимите блокирующий маховик стержень [20] и стопорный стержень [18]. Медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и приведите его в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19]. Отпустите болт натяжителя [8] и, развернув его по часовой стрелке, добейтесь требуемого совмещения указателя [23] — новый ремень или [24] — бывший в употреблении ремень.

Проверьте правильность положения указателя натяжителя см. В случае необходимости повторите процедуру регулировки натяжения ремня. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [19] и установите распределительный штифт КМ [20] в кожух маховика.

Установите метки ГРМ Opel кадет дизель раму КМ [12] и удостоверьтесь, что ее посадочные пальцы попали в приемные гнезда в корпусе механизма привода ГРМ [13b], — циферблатный измеритель должен зафиксировать показание 0. В случае необходимости повторите процедуру установки. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа, установите на свои места снятые компоненты.

Затяните болты крепления шкива коленчатого вала [2] с усилием 20 Нм.

Как выставить зажигание на Opel кадет 1 6 дизель.

Если все метки ГРМ выставленны и трамблер подключен правильно — машина должна завестись на ура. Если плохо будет набирать обороты то можно немножко ослабить трамблер снизу трамблера гайка и поворачивать в одну или другую сторону.

По звуку таким способом трамблер выставляют там где машина набирает больше оборотов. Но я заметил что на трасе как выставить зажигание на Opel кадет высоких оборотах машина не розганяется даже допосле я повернул трамблер в другую сторону и вуаля — легко… Можна трамблер сильно не затягивать и поворачивать, пробовать где машина лучше работает, быстрее едет. Ну и потом затянуть на наиболее оптимальном месте.

Плести тротуар из резинок фото. Дорожный знак мурманск, новый Mercedes Sprinter в россии. В Opel придумали незамысловатое название для элект Поверните ротор в такое положение, при котором его наружный контакт будет направлен в сторону контакта первого цилиндра на крышке распределителя.

Удерживая вал распределителя от проворачивания, вставьте его в гнездо на блоке цилиндров так, чтобы осевая леска, проходящая через пружинные защелки, была примерно параллельна осевой косильной лески двигателя. Закрепите распределитель на блоке цилиндров, установите крышку, присоедините провода, проверьте и отрегулируйте установку момента зажигания. Регулировка угла опережения зажигания 8.

Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками вместо зажимного болта.

На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве коленчатого вала.

На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов. Модели, как выставить зажигание на Opel кадет на неэтилированном бензине Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине. На моделях 1,3 л 13 N и 13 NB с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.

Если детонация в цилиндрах все еще происходит, необходимо еще больше уменьшить угол опережения зажигания. Если угол опережения зажигания не соответствует требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной станции технического обслуживания Opel.

Инструкция по эксплуатации 1. Рулевое колесо 1. Освещение 1. Катализатор 1. Колеса и шины 1. Основы безопасной эксплуатации автомобиля 2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2. Техническое обслуживание 3.

Как выставить зажигание на Opel кадет 1 6 дизель.

Эксплуатационные материалы и жидкости 3. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями 4. Двигатель 4. Техническая характеристика 4.

Двигатели OHC 4. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4. Дизельные двигатели 1,7 л 5.

Система охлаждения, отопления и вентиляции 5. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.

Элементы системы отопления 6. Топливная и выхлопная системы 6. Техническая характеристика 6. Модели с системой впрыска топлива 6. Вид меток момента зажигания на ременном шкиве коленвала.

Метка «0» обозначена желтым цветом. При регулировке момента зажигания его следует регулировать на разные значения. На изображенном на иллюстрации месте можно увидеть установленный датчик для давления усиления с правой стороны автомобиля, стоя как выставить зажигание на Opel кадет двигательным отсеком, вблизи подвески амортизационной стойки.

Это устройство отслеживает разрежение во впускном трубопроводе и посылает электрический сигнал в электронный прибор управления. Так как при этом оказывается влияние на момент зажигания, он должен быть выключен.

Как выставить зажигание на Opel кадет 1.3

Для этого снимите вакуумный шланг и вставьте в его конец болт подходящего диаметра. Положение датчика усилительного давления 1. Ослабьте болты крепления распределителя и поверните распределитель, пока метки «0» и «5» не будут стоять примерно напротив указателя, если освещать их лампой стробоскопа.

как выставить зажигание с ноля на Opel кадет 1.6 карбюратор 1990 года? цифр.

(подсоеденить свечные провода к трамблеру выставить все по метке) на крышке трамблера нет ни каких

  • год
  • зажигание
  • карбюратор
  • цифра
  • Opel
  • ноль
  • кадет

Откручиваешь свечу первого цилиндра, затыкаешь дырку пальцем и проворачиваешь ключом коленвал по ходу вращения. Когда начнет из под пальца свистеть, останавливаешься, вставляешь в цилиндр отвертку и крутишь дальше. Отвертка пойдет сначала вверх, потом вниз. Так вот метка на момент искры должна быть чуток не доходя до верха. около 1-2 мм. На трамблере бегунок в этот момент должен смотреть на контакт провода первого цилиндра. Если трамблер с контактами, то нужно ловить положение начала размыкания контактов (здесь важна точность). Если в трамблере катушки, то должны быть метки на роторе и статоре, либо ставь магнит ровно напротив магнита (в смысле, сердечник катушки напротив магнита ротора). Если же в трамблере датчик холла. то момент искры ровно после прохождения железа мимо сердечника датчика холла (если точнее, задний конец одного из четырех железных зубьев на роторе или задний конец одной из четырех выступов-шторок ротора поровняется с задним углом сердечника датчика холла. Слово ЗАДНИЙ я употребил в смысле задний по ходу вращения. Удачи в ремонте!

Выкрутите свечу и подведите поршень в верхнею мертвую точку контрольку повести на контакты бабины /- включите зажигание и поворачивайте трамблер по часовой до момента включения контрольки это будет 0 градусов, потом нужно будет выставить соответствующее вашему автомобилю опережение. То есть крутнуть на определенный градус против часовой.

Выкрутить свечи. Заткнуть отверстия пыжами. Снять крышку трамблёра.

Начать прокручивать мотор ( не стартёром). Выстрелит какой-то пыж. Соединить эту свечу с тем отверстием в крышке трамблёра, на который указывает ротор. И так ещё три раза.

Сначала выставить по меткам ГРМ Потом снять крышку трамблёра, на какой контакт смотрит бегунок, это и будет контакт первого цилиндра. Далее против часовой (глядя на трамблёр) подключаем на контакты 3-2-4 цилиндры Пробуем заводить. Когда завелась, регулируем зажигание.

Установка трамблёра

Не на каждом автомобиле установка распределителя проходит одинаково. Например, в семействе ВАЗ бегунок выставляют перед установкой по первому цилиндру. А вот на марках зарубежных автомобилей трамблёр на корпусе имеет специальную метку, на которую и выставляется бегунок.

Что касается культовых «Москвичей», ЗАЗ и ГАЗ 24, 31, то здесь в хвостике распределителя зажигания можно заметить два полумесяца разного размера. Один из них короткий, а другой длинный. И такой сектор находится в приводе трамблёра, который размещён в блоке двигателя. Держим направление такое же, как на приводе, и всё.

READ  Как снять ГБО с автомобиля своими руками

двигатель.зажигание.как самому выставить зажигание на двигателе Опель вектра а 1.6.1993.г

После этого можно установить трамблёр и проверить опять же совмещение меток. Прокручиваем двигатель на два оборота и если метки совпадут, значит, всё в порядке. Всё уже можно твёрдо закрепить, проследить за проводами, идущими на свечи, и запустить двигатель. Важно: следить за тем, чтобы свечные провода были установлены правильно. Они должны идти на свечи в соответствии с порядком работы цилиндров мотора. Главный же провод — центральный, который обязан идти на катушку зажигания.

Как правильно выставить зажигание, если не знаете порядок работы цилиндров? Узнать это легко. Нередко номера проводов бывают отмечены прямо на них или крышке распределителя. Что касается порядка отсчёта, то он идёт от радиатора и имеет вид следующий: сначала первый, потом третий, затем четвёртый и, наконец, второй.

Если двигатель после таких манипуляций опять не заводится, проверьте подачу бензина. Может быть так, что нужно подкачать бензин вручную. И всё, не забываем снять ручку из шкива коленвала. Заводим двигатель, и всё должно получиться.

На видео — установка зажигания:

Распределитель зажигания и принцип его работы

Именно к этой детали новички-автомобилисты чаще всего прикасаются. Наверное, слышали звон, но не знают, где он. Всякий раз трогают трамблёр, если работа двигателя кажется им сомнительной, и в итоге начинаются проблемы. То они проверяют установку зажигания, то состояние контактов прерывателя, то ширину зазора, то наличие пробоя изоляции и многое другое.

С одной стороны, быть таким любознательным неплохо. Все великие конструкторы с детства ломали машинки, чтобы увидеть, что скрыто внутри. Но, с другой стороны, то ребёнок, а здесь вполне солидный человек в возрасте, а и тот лезет руками в самое, если можно так выразиться, сверхчувствительное устройство.

Полезно, перед тем как научиться выставлять зажигание, узнать принцип работы этого устройства. Двумя словами принцип работы трамблёра можно охарактеризовать так: создаётся высокое напряжение и оно идёт по цилиндрам с помощью контактов.

Любая система зажигания подразумевает наличие распределителя, генератора, выключателя зажигания, прерывателя, свечи, катушки и аккумуляторной батареи. Это основные «действующие лица», благодаря которым и производится завод.

Механический прерыватель, задействованный в такой сети, осуществляет размыкание цели низкого напряжения. Это и является главной целью первичной обмотки в катушке. При возникновении размыкания контактов наводится и высокое напряжение. А какие детали защитят контакты от такого высокого напряжения, спросите вы? Конечно же, конденсаторы.

Что делает катушка зажигания? Она преобразовывает низкий ток в высокое напряжение.

А механический распределитель этот ток высокого напряжения посылает на свечи каждого из цилиндров.

Можно ли самому выставить зажигание на машине

Часто то, как выставить зажигание, становится для многих автомобилистов настоящей проблемой. Они совершенно не знают, как это сделать. И информация о способах его выставления, думаем, для многих станет актуальной и нужной.

Инжектор

Выставить зажигание на инжекторе также несложно. Здесь нужно осмотреть тщательно дроссельное устройство и степень его открытия, положение заслонки и проводов. Не помешает проверить и напряжение датчика тестером, а также бортовую сеть.

Полученные результаты нужно сравнить с показаниями, представленными в эталонных показателях. Норма напряжение датчика — 0,45 или 0,55 вольта.

Электронное зажигание

На многих автомобилях сейчас стоит бесконтактная или электронная система распределения зажигания. Попробуем узнать, как выставить электронное зажигание?

И обязательно проверяем нагар на свечах, который, если слишком уж заметен, вынудит эту деталь заменить. Не забываем также проверить контакты. Подгоревшие образцы нужно будет заменить.

Точная регулировка электронного зажигания должна проводиться на специальном стробоскопе. Если его нет, то можно отрегулировать и по искре, как делают опытные мастера. Теперь подробнее:

  • двигатель автомобиля нужно прогреть до рабочей температуры (90 градусов);
  • трамблёр снимать не нужно, достаточно его расслабить;
  • вынуть центральный провод из распределителя зажигания;
  • устанавливаем поршень в первом цилиндре таким образом, чтобы он оказался в верхней мёртвой точке такта сжатия (отверстия на шкиве и штифте должны полностью совпадать, и у штифта такое отверстие находится на специальной крышке);
  • теперь можно включить зажигание, держа в левой руке провод от катушки;
  • регулируем правой рукой распределитель зажигания по часовой, держа бронепровод катушки над металлом;
  • делаем то же самое, прокручивая теперь распределитель против часовой стрелки до тех пор, пока не заискрит;
  • на этом этапе выставление завершено — крепим распределитель на место.

В процессе этой работы нужно убедиться в том, что электроды бегунка установились правильно. Другими словами, они должны стоять напротив вывода от крышки датчика-распределителя, помеченный цифрой 1. Важно также найти пластинку октан-корректора и затянуть её болтом таким образом, чтобы указатель совпал со средним делением в шкале регулировки октан-корректора. Сам болт должен иметь вставленный на него указатель.

Причины

Начнём с того, что является причиной исчезновения так называемых заводских настроек. Другими словами, из-за чего настроенная работа зажигания выходит из строя. Оказывается, виноватым часто оказывается сам водитель, который по какой-то причине демонтирует трамблёр, как называют в народе распределитель зажигания. После проведения необходимых работ, из-за которых был извлечён распределитель, водитель с удивлением обнаруживает, что двигатель работает уже не так эффективно. В некоторых случаях завести автомобиль вообще не удаётся.

Почему же это происходит? Оказывается, всё дело в метках, установленных заранее. И владелец автомобиля, снимая трамблёр, не задумывается о том, что он эти самые настройки заводские уничтожает.

Ладно, не будем корить себя и винить, ведь всё равно поделать уже ничего нельзя. Остаётся только единственное — самому выставить зажигание. Многие, естественно, бегут к мастеру в сервис, но это делать каждый раз, согласитесь, не всегда удобно.

Первое, что должен сделать установщик зажигания, — это найти и выставить правильные метки. Другими словами, нужно метки на шкиве коленвала и штыре выставить одинаково. А для этого нужно взять ручку и прокрутить шкив коленвала или же поставить высокую передачу и толкнуть авто вперёд. При этом нужно смотреть, чтобы метки на шкиве вала и штыре совпадали.

Идём дальше. После этого нам нужно будет снять крышку трамблёра и запомнить положение бегунка. Другими словами, надо посмотреть, на какой цилиндр направлена его разносная пластина. Запомнив, можно спокойно снимать трамблёр.

Очень важно знать следующее: ни в коем случае прокручивать шкив коленчатого вала при демонтированном распределителе зажигания нельзя! Это приведёт к полному сбиванию меток, а работу придётся начинать заново.

Дизель

Теперь о том, как выставить зажигание на дизеле. Как известно, эффективная работа дизельного двигателя возможна только при полном сгорании топлива. А неправильная регулировка зажигания этому препятствует.

Отличие дизеля от обычного двигателя в том, что здесь вы не найдёте свечей, принудительно поджигающих топливо. Такты дизеля должны чётко соответствовать моментам подачи топлива в цилиндры.

Правильная регулировка подразумевает установку поршня на первом цилиндре, как это описано выше. Просто здесь нужно будет открутить декомпрессионный механизм.

Кроме того, нужно будет снять корпус горловины, куда заливают масло, и мотосчётчик. Устанавливаем рычаг, который регулирует подачу топлива, в положение самое крайнее. Устанавливаем моментоскоп и проверяем, идёт ли по трубке чистая струя, когда проворачиваем коленвал. Другими словами, подача топлива должна соответствовать метке впрыска на маховике.

.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси. метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).