Как Выставить Зажигание На Ваз 21214 Инжектор

Датчик-распределитель зажигания 3810.3706

1 – валик;
3.5 – корпус датчика-распределителя зажигания;
3 – защелка;
4 – бесконтактный датчик;
5 – корпус вакуумного регулятора;
6 – диафрагма;
7 – тяга вакуумного регулятора;
8 – опорная пластинка центробежного регулятора;
9 – ротор распределителя зажигания;
10 – боковой электрод;

11 – крышка;
12 – центральный электрод;
13 – уголек центрального электрода;
14 – резистор;
15 – внешний контакт ротора;
16 – ведущая пластинка центробежного регулятора;
17 – грузик центробежного регулятора;
18 – опорная пластинка бесконтактного датчика;
19 – экран.

Схема проверки бесконтактного датчика на автомобиле

1 – датчик-распределитель зажигания;
2.7 – вольтметр, имеющий предел шкалы двух или больше 15 В и внутреннее сопротивление более 100 кОм;

3 – вид на штепсельный разъем датчика-распределителя зажигания.

Схема бесконтактной комплекса бухгалтерских программ зажигания

1 – выключатель зажигания;
2.7 – реле зажигания;
3 – коммутатор;

Читайте так же

Как Натянуть Ремень Генератора Ваз 2107 Инжектор... скачать фото на телефон Содержание:- управление технического обслуживания и ремонту автомобиля ваз 2107 Для выполнения работы по проверке натежения ремня генератора будет нужно линейка. Последовательность выполнения работ по подмене и натяжению ремня генератора на автомобиле ваз 2107 Натяжение ремня генератора характеризуется величиной прогиба в ...
Реле Вентилятора Ваз 2110 Инжектор Где Находится... Не работает вентилятор охлаждения ВАЗ-2110. Схема включения вентилятора охлаждения Для обеспечения безопасного и стабильного теплового режима двигателя внутреннего сгорания требуется четкая работа охлаждающей системы. Малейший сбой приведет к перегреву мотора, что чревато прогоранием прокладки головки БЦ иначе говоря выходом из строя элементов порш...
Как Выставить Зажигание На 406 Двигателе... Как выставить зажигание на ваз 2110 инжектор Инжектор управляет впрыском горючего, также может управлять зажиганием. На всех новых инжекторных машинах зажигание устанавливается компом и регулируется при помощи заливки различных прошивок. Но так было не всегда, и на более старенькых машинах, тех же японцах из 90-х, компьютер регулирует только в...

4 – катушка зажигания;
5 – датчик-распределитель зажигания;
6 – свечки зажигания.

Система зажигания – бесконтактная. Состоит из датчика-распределителя, коммутатора, катушки зажигания, свеч, выключателя зажигания и проводов высочайшего и низкого напряжения. Маленькая часть автомобилей с движком 1600 см 3 оснащалась микропроцессорной системой управления движком, которая тут не описана.

Датчик-распределитель зажигания 3810.3706 — четырехискровой, с бесконтактным датчиком управляющих импульсов и встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Исходный угол опережения зажигания при частоте вращения коленчатого вала 750–800 мин –1 должен составлять 1±1° до ВМТ.

Позднее зажигание на инжекторной Ниве

Датчик-распределитель делает две главные функции: во-1-х, задает момент искрообразования отталкиваясь от исходной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на движок, а во-2-х, распределяет импульсы высочайшего напряжения («искру») по цилиндрам согласно с порядком их работы — для этой цели служит ротор (бегунок). С целью не ошибиться при сборке, бегунок устанавливается на опорную пластинку центробежного регулятора исключительно в одном положении. В бегунке имеется помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

Работа бесконтактного датчика базирована на эффекте Холла. При включенном зажигании на датчик подается напряжение питания. При вращении валика датчика-распределителя через зазор датчика проходит металлической экран с прямоугольными вырезами. Пока в зазоре находится пластинка экрана, с управляющего вывода датчика снимается напряжение, когда в зазоре оказывается вырез, напряжение на управляющем выводе резко падает. Таким макаром, бесконтакный датчик за кто оборот валика датчика-распределителя выдает четыре прямоугольных импульса (по числу вырезов в экране), что соответствует моменту зажигания в каждом из цилиндров мотора.

Проверить работоспособность бесконтактного датчика конечно, собрав схему, показанную на рисунке. Медлительно вращая валик датчика-распределителя зажигания, смотрим за показаниями вольтметра. Напряжение должно резко изменяться от малого (менее 0,4 В) до наибольшего (менее, чем на 3 В меньше напряжения питания). Неисправный датчик ремонту не подлежит (не считая обрыва проводов меж самим датчиком и колодкой на корпусе датчика-распределителя). Если металлической экран с прорезями задевает за датчик (определяется по легкому заеданию либо царапающему звуку при вращении валика, кроме того зрительно, после частичной разборки датчика-распределителя), проверьте осевой свободный ход валика и посадку экрана. При желании поменяйте датчик-распределитель.

Центробежный регулятор наращивает угол опережения зажигания с ростом числа оборотов мотора, вступая в работу при 900–1400 мин –1. При вращении валика датчика-распределителя грузики регулятора под действием центробежных сил расползаются, преодолевая сопротивление пружин, и сдвигают опорную пластинку центробежного регулятора по часовой стрелке относительно валика. Для хорошей работы регулятора пружины имеют разную твердость. Более жесткая (толстая) пружина вступает в работу позднее, приблизительно на середине полного хода пластинки — потому она насажена на стойку с зазором, тогда как более мягенькая (узкая) пружина всегда натянута. Наибольшее перемещение опорной пластинки ограничено вырезом здесь и составляет около 12° по распределителю, что соответствует углу опережения зажигания около 24° по коленчатому валу.

При осмотре центробежного регулятора удостоверьтесь, что грузики свободно передвигаются на осях, не потеряны их демпферные пластмассовые колечки, узкая пружина натянута, и опорная пластинка ворачивается под действием пружин в начальное положение. Если необходимо смажьте валик датчика-распределителя несколькими каплями моторного масла.

Вакуумный регулятор наращивает угол опережения зажигания зависимо от нагрузки на движок. Он состоит из вакуумной камеры со металлической подпружиненной мембраной, которая тягой соединена с опорной пластинкой бесконтактного датчика. Под действием разрежения мембрана прогибается, преодолевая сопротивление пружины, и поворачивает опорную пластинку против часовой стрелки. Наибольшее перемещение ограничено вырезом на тяге и составляет около 9° по распределителю (18° по коленчатому валу).

Разрежение для выполнения работ вакуумного регулятора отбирается от отверстия в смесительной камере карбюратора напротив дроссельной заслонки первой камеры. При частичном открытии заслонки (неполная нагрузка) разрежение за ней велико, и регулятор очень сдвигает момент искрообразования в сторону опережения. При полном открытии заслонки (полная нагрузка) разрежение за ней падает, и регулятор возвращает опорную пластинку бесконтактного датчика в начальное положение.

Читайте так же

Как Выставить Зажигание На Двигателе А 41... Проверка и регулирование угла опережения подачи либо впрыска горючего на движке Развитие малыша играет очень огромную роль. Конструктор с шестеренками Funny Bricks, который заказывают на http://opt7shop.ru/products/konstruktor-s-shesterenkami-funny-bricks — это самое наилучшее решение. На данный момент очень малая стоимость! Соединительные метки на...
Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 2103... Следует сказать «как выставить зажигание на ВАЗ 2106». это довольно всераспространенный вопрос. Что же на самом деле, как это сделать, и что для этой цели вам необходимо, по тексту статьи. Как осознать, что нужно выставить зажигание Как выставить зажигание на ВАЗ 2106 – порядок действий Регулировка зажигания ВАЗ 2106 Первый вопрос, ...
Как Правильно Выставить Зажигание На Ваз 21093... Как правильно отрегулировать зажигание на ВАЗ 2109 Большинство автолюбителей, у которых имеются автомобиль ВАЗ-21099, главным образом сталкивались с затруднениями, связанными с корректной работой двигателя. Распространенная проблема – поворот ключа двигателя запускает его, однако двигатель некорректно реагирует на холостое зажигание. Попробуем разо...

Установка точек ГРМ на Shevrolet Niva

Грубо оценить исправность вакуумного регулятора можно конкретно на автомобиле. На работающем движке отсоединяем от штуцера карбюратора вакуумный шланг, ведущий к регулятору. Если сейчас сделать в шланге разрежение (конечно ртом), обороты мотора изготавливаются возрасти, а в процессе снятия разрежения – вновь снизиться. Разрежение должно сохраняться когда совсем немного, если пережать шланг. Зрительно в работоспособности вакуумного регулятора конечно убедиться, отчасти разобрав датчик-распределитель (см. Разборка датчика-распределителя зажигания) и подавая разрежение к впускному штуцеру регулятора. Здесь экран датчика-распределителя должен поворачиваться на угол 9±1°, а в процессе снятия разрежения – без заедания ворачиваться назад.

Точную проверку и настройку вакуумного и центробежного регуляторов опережения зажигания создают на особых щитах. Своими силами это делать не рекомендуется. По готовности из строя вакуумного регулятора его следует сменять, при неисправности центробежного – сменять датчик-распределитель.

Коммутатор — типа 3620.3734, либо HIM-52, как еще его называют ВАТ10.2, как еще его называют 76.3734, либо RT1903, по другому PZE4022 — размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике и неремонтопригоден; при подозрении на неисправность рекомендуется его подменять. Воспрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании – это вызывает его повреждение (как и других компонент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания).

Катушка зажигания — типа 27.3705 либо 27.3705-01, по другому 8352.12, либо АТЕ1721 — маслонаполненная, с разомкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С – (0,45±0,05) Ом, вторичной обмотки – (5,0±0,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу – более 50 МОм.

Свечки зажигания – типа А17ДВР как еще его называют А17ДВРМ, либо А17ДВРМ1, либо их завезенные из других стран аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4–10 кОм). Зазор меж электродами – 0,7–0,8 мм.

Высоковольтные провода – с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Воспрещается дотрагиваться к высоковольтным проводам на работающем движке – это приводит к электротравме. Воспрещается также пускать движок либо позволять ему работать с разорванной высоковольтной цепью (снятыми проводами по другому крышкой датчика-распределителя) – это приводит к прогару изоляции и износу электрических компонент бухгалтерской системы зажигания. Как исключение допускается краткосрочная проверка бухгалтерской системы зажигания «на искру», одновременно контакт проверяемого высоковольтного провода бывает накрепко закреплен на протяжении 8–10 мм от «массы» автомобиля. Воспрещается задерживать провод руками иначе говоря инвентарем (даже с изолированными ручками).

Выключатель зажигания – типа 2101-3704000-11, с противоугонным запорным устройством. При повороте ключа в положение «зажигание» напряжение поступает на управляющий вход дополнительного реле, которое, опять же, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор.

Читайте так же

Замена Личинки Замка Зажигания Ауди 100 С3... Замок зажигания audi 100 с3 1990 г в ремонт. Замок зажигания audi 100 с3 Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3 Audi 100 4.5.8 V6 174hp AAH › Бортжурнал › Отчет по замене контактной группы и личинки замка зажигания В конечном счете то Я нашел время заняться своей Аудиной и решил сам выяснить что же вышло с контактной группой и она ли п...
Как Выставить Зажигание На Тракторе Т 25... Установка топливного насоса на двигателе Перед установкой на трактор топливный насос осматривают и определяют положение широкого шлица фланца его привода. После такого факта поворачивают вал насоса так, чтобы широкая впадина шлицевой втулки оказалась против широкого шлица фланца его привода. Вставляют насос установочной шейкой в ступицу шестерни и ...
Какое Масло Заливать В Ваз 2109 Инжектор... Чтоб движок работал накрепко, отлично и длительно, важно смотреть за качеством и количеством масла там. Для ВАЗ 2109 рекомендуемая периодичность смены масла в движке составляет 10000 км пробега. Но ориентироваться нужно на вашу определенную ситуацию. Как показывает практика, что смена иногда проводится приметно почаще. Конечно условия, которых непр...

Автор записи: Arcaneeye