Как завести машину если стартер не работает

Не работает стартер: как завести автомобиль

Бывает такое, что не работает стартер: как завести автомобиль в данном случае? Есть несколько вероятных заморочек, связанных с неверной работой этой детали. К примеру, скрежет шестерни может быть признаком неверного замыкания контактов, а очень звучные звуки могут показаться при ослабевании крепления деталей.

Ещё одной очень распространённой неувязкой в работе стартера является отсутствие движения коленчатого вала. Для решения задачи понадобится информация о том, как снять якорь генератора, потому что вероятнее всего, неувязка в этой детали. Она появляется из-за неверной работы муфты свободного хода и заморочек с передвижением элемента по валу.

Перед тем, как проводить проверку работы стартера, следует убедиться, что АКБ заряжена и, по мере надобности, её зарядить. Если неувязка не пропала и авто не заводится – вероятнее всего, неувязка конкретно в нём, потому разглядим несколько методов, как завести движок при не работающем стартере.

Самым обычным и надёжным методом будет процесс заведения авто с толчка. Для этого, крое водителя, потребуются несколько человек. Они упираются руками в багажник и начинают толкать машину.

В это время шофер включает зажигание, ставит третью передачу, выжимает сцепление и отпускает его, когда авто разгонится. Мотор заведётся, но всё же стоит отвезти автомобиль на ремонт грузовых стартеров и генераторов, где узнают причину препядствия. Кстати, использовать схожий способ для транспорта с Коробка автомат не рекомендуется.

Ещё одним методом будет буксировка другим автомобилем. В данном случае одно тс тянет другое на тросе до того момента, когда запустится движок. Будьте осторожны, чтоб после того, как мотор заработает не въехать в зад тянущей машины и не заглушить движок.

Если необходимо срочно ехать и нет другого выхода, можно испытать завести движок, впрямую замкнув стартер. Для этого будет нужно отвёртка либо другой инструмент, который есть под рукою.

Поставьте ключ в замок зажигания в соответственное положение, автомобиль на ручник, а коробку в нейтральное положение. Отвёрткой либо другим предметом, замыкаем клеммы втягивающего реле. Это не самый наилучший метод, потому по способности, стоит его избегать.

Как завести машину, если не работает стартер

завести, машина, если, стартер, работать

Время от времени бывают такие ситуации, когда познание, как завести машину, если не работает стартер, очень пригождаются. Обстоятельств, по которым машина в один «прекрасный» не стала заводиться, довольно много. В этой статье речь пойдёт о тех, которые конкретно связаны с работой стартера. Начнём с того, как он устроен.

Как проверить, работает ли стартер

Перед тем, как проверить, работает ли стартер, стоит выяснить о его строении. Это устройство маленькое, предназначено оно для преобразования электронной энергии в механическую. Смотрится он как четырёх полюсной движок. Конкретно он запускает движение коленвала с частотой, требуемой для пуска ДВС.

Состоит стартер из нескольких частей: якоря, электромотора, реле, щёток, держателей, шестерни и бендикса. Если с большинством пт всё полностью понятно, то разглядим, что делает бендикс и как он устроен. Эта деталь представляет собой обгонную муфту, осуществляющую обороты наряду с маховиком. За счёт собственного устройства, этот элемент, делающий пуск бесшумным и продлевает жизнь стартеру.

READ  Не работает спидометр Chevrolet Lacetti

Проверить, работает ли стартер, можно самым обычным и легкодоступным методом – мультиметром. Для того, чтоб это сделать, необходимо достать и разобрать деталь. После чего замеряем сопротивление меж всеми соединяющимися вместе частями. Если оно меньше, чем должно быть по техническим чертам, может быть будет нужно ремонт стартеров грузовых автомобилей и вмешательство опытнейших автомехаников.

Как работает блокировка стартера

Увлекательный вопрос, как работает блокировка стартера, мы тоже кратко затронем. Ведётся много споров, нужна она либо нет. Вообщем, блокировка стартера предназначена автоматического отключения реле после окончания работы мотора. Ещё одной принципиальной задачей этого устройства является защита от запуска стартера в процессе работы мотора, что может вывести его из строя.

Блокировка стартера представляет из себя электронную сеть с поочередным соединением контактов по схеме. Для того, чтоб проверить его работу, можно обратиться к спецам, делающих ремонт генераторов на грузовых авто в Люберцах, где выявят делему и предложат её решение.

Итак, стартер является очень принципиальным устройством и отвечает за пуск автомобиля. Если Ваша машина не заводится, вероятнее всего, неувязка конкретно в этой детали. Применяйте советы, как завести машину, если стартер не работает, впору обращайтесь к спецам для диагностики – это поможет сделать эксплуатацию тс обычный и приятной.

Как можно завести машину Если стартер не работает?

Разгон с толкача самый пользующийся популярностью способ завести авто без стартера посреди автовладельцев. Очередной способ завести машину если не работает стартер — это буксировка. Для этого для вас пригодится очередное авто и трос. Если поломка случилась в пути, просто остановите хоть какой автомобиль и попросите посодействовать для вас завестись.

Что может быть машина заводится и глохнет?

Обычно, основная причина того, что движок заводится и сразу начинает глохнуть, либо не заводится совершенно, это неисправность регулятора холостого хода. В особенности это проявляется на российских автомобилях. Как это можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода.

Какие контакты замкнуть чтобы завести машину?

, завести машину можно несколькими методами: замкнуть контакты стартера отвёрткой; соединить пускатель впрямую с АКБ.…Таким образом, сбой в работе стартера может быть вызван:

  • неисправностью пускового реле;
  • износом бендикса …
  • проблемами со втягивающим реле;
  • сгоранием внутренних частей узла.

Почему стартер крутит а машина не заводится?

Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать.

Как завести машину с толкача на автомате?

Остается последний, но эффективный способ – завести машину «с толкача». Все просто, ваш авто берет на буксир другой автомобиль, разгоняетесь до небольшой скорости, например 20-30 км/ч, затем включаете зажигание, переходите с нейтралки на 2 или 3 скорость, и двигатель должен завестись.

Как завести машину без втягивающего реле?

Для этого сначала нужно выставить рычаг КПП в нейтральное положение и затянуть до упора тормоз. В замке ключ привести в соответствующее положение, чтобы сработало втягивающее реле. Проследить чтобы в момент запуска стартера напрямую на контактной системе зажигания не вышла из строя катушка.

Как долго можно крутить стартером?

Стартером крутить можно не более 15 сек, и то при полностью исправных проводах к нему… Re: Сколько крутить стартер? Зимой машинка заводится дольше, чем летом, это понятно. Если все в порядке, гарантированно заведется секунды за две.

не крутит стартер,ключ зажигания,сел аккумулятор как завести,стартер ваз

Проблемы с сигнализацией

Иногда невозможно завести автомобиль, стартер не включается, батарея заряжена, электрическая цепь в порядке. Есть вероятность сбоя в действии иммобилайзера и сигнализации. Характер поломки не зависит от марки машины и года ее выпуска. В этом случае нужно выяснить, какая модель противоугонной системы установлена на автомобиле.

READ  Снять обшивку задней двери Almera Classic

Характерный признак проблемы в иммобилайзере – стартер не вращается, двигатель не заводится, щелчков реле нет. Иногда бывает так – автомобиль завелся, но сразу заглох. Мотор может не реагировать на запуск от брелока или ключа. Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то система запуска заблокирована сигнализацией.

Признаки неисправности стартера

Поломку этого узла можно выявить по нескольким признакам:

  • Стартер при попытке запуска не срабатывает.
  • Слышны щелчки, но вращения коленвала нет.
  • При запуске коленчатый вал крутится с небольшой скоростью, мотор не запускается.
  • Слышны стуки и скрежет шестерен.

Теперь выясним причины неисправностей в разных случаях.

Другие причины

Существуют другие причины поломки стартера, приведем некоторые из наиболее встречающихся.

  • Износ щеток. Из-за них запуск мотора невозможен, или срабатывание будет происходить не всегда.
  • Короткое замыкание обмоток.
  • Заклинил вал ротора из-за износа подшипников.
  • Износ зубьев бендикса.
  • Буксование муфты свободного хода. Требуется замена привода устройства.
  • Привод с большим усилием перемещается по резьбе вала. Чтобы устранить поломку, нужно разобрать стартер, промыть и смазать резьбу моторным маслом.
  • На статоре установлены постоянные магниты, которые могут отклеиться. Для решения вопроса потребуется разборка и приклеивание магнитов на свои места.
  • На втягивающем реле соскочила возвратная пружина.
  • Поломка или деформация вилки на бендиксе. Ремонт заключается в замене вилки или бендикса в сборе.

Медленное вращение коленвала может происходить по причинам:

  • Масло в двигателе слишком густое. Это случается на сильном морозе. Нужно заменить смазку, чтобы она соответствовала температуре.
  • Аккумулятор разряжен. Энергии недостаточно для вращения с нужной скоростью. Чаще это происходит зимой, и требуется зарядить аккумулятор, либо заменить новым.

Иногда бывает неисправность в том, что при горячем двигателе стартер не действует, а когда мотор остывает, то все исправно. Это объясняется установкой втулок неправильного размера. Их диаметр выбран меньше положенного. При нагревании отверстия втулок уменьшаются, и вал стартера заклинивает.

Поломка стартера

Нечасто бывает проблема с пуском мотора автомобиля из-за неисправности самого стартера. Увидеть поломку снаружи невозможно и без полной проверки не обойтись. На выявление проблемы и ее устранение обычно уходит много времени, денег и сил.

Приведем перечень основных поломок, которые появляются в устройстве стартера, который эксплуатируется более 15 лет:

  • Выявление короткого замыкания, которое послужило выходу из строя катушек. Признак проблемы – дым из корпуса, запах горелых проводов.
  • Износ деталей втягивающего реле, нарушение действия бендикса. Стартер не вступает в соединение с маховиком мотора и не заводит его.
  • Полный износ или поломка зубьев бендикса. Устройство не способно запустить двигатель.
  • Выгорание электрических соединений в корпусе стартера.

Во многих случаях отремонтировать стартер своими руками не получается. Для этого придется обращаться к мастерам. Но ремонт в мастерской выполнят, если неисправен бендикс или втягивающее реле. Если сгорела обмотка, то вам порекомендуют приобрести новый стартер.

Но часто поломки стартера можно решить самому. Например, водители иногда принимают поломку замка зажигания за неисправность стартера и покупают новый. Поэтому перед ремонтом нужно все тщательно проверить и найти точную причину.

В современных автомобилях применяются специальные системы контроля, то самому проверить и найти неисправности трудно. Работа стартера контролируется электронным блоком, поэтому при его поломке рекомендуется обращаться в специализированный сервис.

Как завести машину – стартер не крутит

Если неисправен стартер из-за втягивающего реле, то двигатель автомобиля можно завести, если замкнуть контакты принудительно. Это экстренная мера, но при срочности ей иногда пользуются.

READ  Passat б5 не работает кондиционер

Разберем пример, как завести двигатель автомобиля ВАЗ-2110.

  • Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение.
  • Вытяните рукоятку ручного тормоза.
  • Поверните ключ зажигания и откройте капот.
  • Снимите с посадочного места воздухоочиститель, отодвиньте в сторону, чтобы открыть доступ к стартеру.
  • Отсоедините штекер от контактов.
  • Соедините между собой два контакта втягивающего реле металлическим предметом или толстым проводом.
  • Если при этом остальные узлы исправны, то двигатель должен запуститься.

Установите воздушный фильтр и подключите провода. Во многих случаях мотор после этого запускается без проблем от ключа зажигания. Но неисправность не исчезла, поэтому в ближайшее время нужно обратиться в мастерскую.

Есть другой способ, который подойдет для срочного экстренного пуска. Его можно использовать только для машин с передним приводом и механической КПП.

  • Поднимите машину домкратом, чтобы одно из передних колес оказалось в подвешенном состоянии.
  • Поверните поднятое колесо нарушу до конца.
  • На шину намотайте веревку или трос на 3 оборота, чтобы остался конец длиной 2 метра.
  • Включите третью скорость.
  • Включите зажигание, повернув ключ.
  • Резко потяните за трос, вращая колесо и отбегая.
  • После запуска двигателя поставьте рычаг коробки в нейтральное положение. Для этого не обязательно нажимать педаль сцепления. Дождитесь, чтобы колесо остановилось.
  • Домкратом опустите автомобиль на землю.

Такой способ похож на запуск с помощью рукоятки на старых автомобилях, например, на Москвиче-412, или ВАЗ-2101. Поднятое колесо приводит в действие коробку передач, а затем двигатель.

Не заряжен аккумулятор

Возможны следующие признаки, когда двигатель не запускается, в зависимости от величины заряда батареи:

  • Звуков не слышно. Аккумулятор сильно разряжен. Если включить фонари, то они выдают слабый свет и быстро отключаются. Напряжение батареи можно диагностировать вольтметром. Зарядив аккумулятор, нужно выяснить и устранить причину, по которой произошла утечка энергии.
  • Втягивающее реле срабатывает, но стартер не может прокрутить коленвал. Чтобы диагностировать слабый заряд АКБ, нужно включить плафон салона. Если в момент запуска лампочка гаснет, то очевидно, что заряд батареи недостаточный.

Неисправность устраняется обычным зарядом аккумулятора, которую можно сделать непосредственно на машине. Чтобы не сгорели электронные устройства, например, сигнализация, нужно снять минусовую клемму. Высокое напряжение блока питания может повредить электронику. Снимать нужно именно минусовой контакт, чтобы при случайном касании гаечного ключа кузова не произошло короткого замыкания.

Разберем случай, когда включен вентилятор охлаждения, и машина не заводится. На аккумулятор действует нагрузка, поэтому напряжения не хватает для вращения стартера. Если после заряда АКБ ничего не меняется, то батарею следует заменить новой. Кроме того, нужно следить за плотностью электролита.

Неисправность втягивающего реле

Когда аккумулятор достаточно заряжен, а сигнализация отключена, но мотор не запускается – неисправен стартер. Если при попытке запуска слышны металлические щелчки, то это работа втягивающего реле. Оно неисправно, так как издается стук, маховик и бендикс не входят в зацепление между собой, и не запускают мотор. Проверить эту поломку втягивающего реле и завести двигатель можно путем замыкания отверткой или гаечным ключом два контакта реле.

Внимание! Перед процедурой нужно поставить рычаг КПП в нейтральное положение.

Как замкнуть стартер на прямую! Что делать если не крутит стартер!

Если двигатель завелся, значит необходимо ремонтировать или заменять втягивающее реле. В нем могут пригореть контакты, которые сделаны в виде пятаков. Водители часто считают, что они не подлежат ремонту, и их можно только менять. Но временно пятаки можно восстановить. Для этого их зачищают шлифшкуркой и устанавливают на место. Однако они имеют защитное покрытие, которое удаляется при шлифовке. Поэтому через некоторое время процедуру потребуется повторить.