Как завести ВАЗ 2106 без замка

Как быстро завести ВАЗ-2106 без ключа зажигания

Как завести ВАЗ-2106, если потерялся либо сломался ключ зажигания? Для этого существует несколько способов, потому вы сможете избрать более удачный вам.

Как направить питание на щиток

Очередной действующий способ, применимый для автомобиля ВАЗ и другого транспорта, – это навести электропитание на щиток. Для этого следует выполнить такую последовательность действий:

  • Откройте капот, найдите провод красноватого цвета, идущий от катушки зажигания. Проводки от катушки и свечки размещаются в задней части практически хоть какого из движков V В движках, имеющих четыре цилиндра, они располагаются справа, в средней части мотора. Движки с шестью цилиндрами отличаются расположением проводов слева в средней его части. После того как вы обусловьтесь с проводами, их следует достать, чтоб произвести пуск наружного источника питания.
  • Провода нужно подсоединить к катушке и к плюсовой клемме батареи. Таким макаром на щиток поступит необходимо количество электропитания, чтоб завести движок.
  • Отыскиваем катушку зажигания.
  • Осуществляем разблокировку управляющего колеса, вставляя плоскую отвертку по центру управляющий колонки. Дальше следует нажать меж ней и управляющим колесом. В процессе нужно смотреть, чтоб штифты не сломались. В окончание следует соединить плюсовую клемму батареи с катушкой. На ней сверху размещается аккумуляторный проводок со знаком «» под еще одним маленьким проводом.

Дальше снимаем проводок замка зажигания и, используя отвертку с диэлектрической ручкой, подключаем позитивную клемму катушки с той, которая соединяется с замком зажигания. В данном случае 12 вольт будет подключено прямо от аккумулятора.

Данные манипуляции позволяют использовать катушку, а стартер заведет движок.

Универсальный способ

Существует способ, при котором основным компонентом является отвертка. Таковой вариант подойдет не только лишь для ВАЗ-2106, да и для более современных моделей, например, для 2109. До того как завести автомобиль без ключа таким методом, удостоверьтесь, что аккумулятор вполне заряжен. Если агрегат заряжен недостаточно, стартер будет получать наименьшее количество электричества, потому движок может и не запуститься.

Еще одним значимым недочетом будет то, что после воплощения взлома придется брать и устанавливать новый замок зажигания, вернуть старенькый не получится. Потому время от времени обратиться к спецам в автосервис не только лишь безопаснее, да и прибыльнее.

Если вы находитесь в полной убежденности, что может выполнить данные манипуляции, приступайте к работе, за ранее подготовив дрель. Дрель следует установить чуток выше замка зажигания, просверлив отверстие, которое приравнивается длине ключа. Таким макаром, все штифты будут разрушены. В неких случаях этот шаг необходимо повторить не один раз для того, чтоб добиться хотимого результата.

После чего нужно воткнуть в отверстие минусовую отвертку, провернув ее по часовой стрелке. В итоге ВАЗ-2106 заведется, и вы сможете отправиться по собственному маршруту.

Как завести жигуля если нет ключа.Заводим ваз 2101-2106 без ключа.

Необходимо отметить, что до того как использовать вышеперечисленные методы, удостоверьтесь, что готовы выполнить все деяния верно, ведь допущение хоть какой оплошки способно привести к значимым поломкам и недешевому ремонту.

Один из наиболее простых методов

Данный метод заключается в соединении проводков по имеющейся схеме. Это позволяет завести «Жигули», не имея ключа. ВАЗ-2106 и другие подобные модели запускаются по таковой аннотации.

  • Демонтируйте кожух управляющий колонки, крепящийся с помощью пары саморезов.
  • После снятия колонки у вас появится доступ к замку зажигания, к проводкам, идущим от аккумулятора и стартера к заземляющему шнуру.
  • Главное, знать, какой непосредственно проводок необходимо использовать. В большей степени заземляющий провод имеет темный либо зеленоватый цвет, но все-же следует это проверить, чтоб бортовая система машины не замкнулась. Для выяснения того, является ли шнур заземляющим, используйте тестер. Для этого провод подсоединяется к железному кузову «Жигулей», приборная стрелка должна оставаться на значении «0». Если все верно, провод требуется заизолировать.
  • Другие два проводка соедините вместе, подключите к аккумулятору и стартеру. После чего на последний поступает электрический пусковой ток, и машина заводится.
  • До того как поехать на автомобиле, один из проводов необходимо изолировать, чтоб стартер не начал вертеться при езде.

Следует сказать, что если провод плохо заземлен, это может быть чревато маленьким замыканием всей электроники в автомобиле ВАЗ-2106 либо в других моделях, потому чем больше электрической техники установлено, тем дороже сделать следующий ремонт.

Как еще запустить ВАЗ-2106, не имея ключа

Если вы владелец машины, выпущенной в 60-70-е годы, совсем не непременно проводить демонтаж кожуха управляющий колонки для воплощения бесключевого пуска. В данном случае необходимо только изъять личинку замка зажигания, имеющую малюсенькое углубление, его нужно провернуть, используя минусовую отвертку. При всем этом необходимость соединять и изолировать проводки отпадает.

После обычных манипуляций «Жигули» 2106-й модели должны завестись, а большим преимуществом будет то, что разрушить электрическую технику фактически нереально.

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов хорошо ознакомиться с принципной схемой проводки непосредственно для собственного автомобиля

Не вздумайте такими методами заводить чужой автомобиль, потому что это является уголовным злодеянием. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Метод таковой совершенно подходит для большинства российских и забугорных автомобилей, которые были произведены до 2-ой половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены различными механизма блокировок, делающие пуск мотора неосуществимым. На самом деле, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

К примеру, Honda Цивик начала 2000-х, снаряженная охранной системой, при попытке взлома просто перекрывает цепи, питающие стартер. Завести движок навряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести авто сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет таковой способности, то нужно действовать куда более «варварскими» способами. Перед тем как завести машину без ключа, нужно разобрать щиток, прикрывающий управляющую колонку. Обычно он сделан из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только лишь колонку, да и несколько жгутов проводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

До того как добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, необходимо снять кожух с управляющий колонки

Снимите пластмассовые панели с управляющий колонки, чтоб обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок делается или болтами с головкой под крестовую отвертку, или сокрытыми пистонами. Для старенькых автомобилей намного проще окажется метод забивания в замок зажигания отвертки с следующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и можете без особенного труда замок провернуть и завести движок. Но если решили не разрушать замок, отыскиваете жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, обычно, три жгута:

  • Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  • Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, обогревом сидений.
  • Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, размещены обычно вверху.

Сходу следует 1-ые два жгута игнорировать, для вас для пуска будет нужно использовать провода, которые находятся в 3-ем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а дальше, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большая часть потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Лучше поглядеть принципную схему, чтоб узнать, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

завести, ваза, 2106, замок

Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее заместо ключа

Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красноватый цвет, желтоватым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – карий. Но на неких автомобилях цвета могут употребляться другие, вот почему следует заблаговременно быть приготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле. Итак, сейчас нужно вооружиться канцелярским ножиком и зачистить маленькой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ пытайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, потому что это даже может вызвать пожар.

Сейчас скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Итог не принудит себя ожидать – все лампы на панели устройств начнут сиять, как будто вы провернули ключом. Сейчас осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтоб движок завелся. Для этого обнажите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выдавите сцепление, после этого обнаженный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда движок заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен повсевременно с питанием. Заглушить движок довольно легко – только разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.

Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом. К примеру, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на маленькие куски, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, естественно, блокировка помощнее, приходится ногами лупить по рулю, усевшись на пассажирское сидение. Не выполнив данную функцию, вы рискуете попасть в трагедию или кататься по кругу при наличии свободного места.

Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля

Заводим машину без ключа

Утратить ключи можно в хоть какой момент, но что делать, если вы вдалеке от дома и нет способности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими методами. Но автоконцерны преднамеренно убирают всю проводку подальше, чтоб доступ к ней был затруднен. Управляющая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа фактически нереально. Но если поглядеть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно созидать, что в их подобные меры безопасности не использованы. Зная маленькие хитрости, можно выполнить пуск мотора и без наличия ключа.

Направьте внимание на то, что при работе с проводкой автомобиля следует быть усмотрительным, чтобы не перемкнуть силовые провода. В наилучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Пристально смотрите на цветовую маркировку, пытайтесь следовать всем инструкциям и советам. А завести движок можно несколькими методами, которые приведены ниже. Некий окажется действенным, но на грани вандализма, а некий поможет сохранить целостность большинства устройств.

Рекомендации

Когда заводите автомобиль такими методами, будьте осторожны, ведь вы сможете нанести ему неисправимый вред. Пытайтесь просто не терять ключи, чтоб избежать схожих ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Или аккумулятор разрядится, или элементы системы сгорят. Не стоит даже пробовать завести авто со встроенными чипами в замках зажигания либо иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки просто не будет работать, а обойти настолько хитрецкую систему довольно трудно, даже имея литературу и схемы по определенным системам автомобиля.

READ  Замена сцепления ВАЗ 2109 без снятия коробки

Вы наверняка неоднократно видели при просмотре еще 1-го остросюжетного кинофильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

Реальные похожая ситуация случается и в домашних критериях, без всякого экшена, погонь и других киношных частей. Всегда может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, есть вариант просто взять и потерять как еще его именуют сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и смены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этой цели, поначалу, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

Если защита снята, может быть узреть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Здесь стоит хоть каким комфортным и легкодоступным для вас методом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит найти, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. В большинстве случаев этот провод окрашен в зеленоватый либо темный цвет, на неких автомобилях он может быть, как и в бытовых устройствах желтоватый с узкой зеленоватой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что избранный провод вправду является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор указывает ноль, то можно прийти к выводу что “земля” найдена, правильно. Конец провода стоит изолировать с помощью изоленты либо скочлока, по другому при случайном замыкании с питающими проводами существует высочайшая возможность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Как заводить машину без ключа и без проблем

Все мы не единожды лицезрели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Очевидно, не исключено, что схожая ситуация может произойти и в жизни, и не непременно для этого угонять машину либо участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян либо сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока необходимо как-то заводить машину без ключа. Потому что это сделать? Мы не герои боевиков, потому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа смотрится приблизительно так для всех моделей автомобилей:

  • Во-1-х, необходимо аккуратненько заполучить в свое распоряжение провода, зачем будет нужно снять защитный кожух из-под руля.
  • Как данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Необходимо отделить провода от замка хоть каким методом, который для вас более комфортен.
  • Сделав это, обусловьте принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что любой из их отвечает.
  • Сперва вычислим провод заземления. Более нередко его цвет — зеленоватый либо темный. Некие авто имеют таковой провод желтоватого цвета с узкой зеленоватой полосой. Чтоб вы были убеждены в том, что перед вами конкретно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 значит, что это тот провод. Изолируйте его конец, чтоб не вышло случайного замыкания с питающими проводами: схожее может привести к выходу из строя бортовой системы.
  • Сейчас необходимо вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — вероятнее всего, он будет красноватым либо желтоватым, здесь почти все находится в зависимости от вольтажа. Бывает, что таковой провод — только один, бывает и несколько. Тогда нужно отыскать все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом либо корпусом автомобиля. Заблаговременно необходимо выставить тестер в положение измерения напряжения. Отыскали все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, за ранее сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей либо корпусом машины небезопасно.
  • Сейчас нужно отыскать провод, который питает стартер. Непременно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неявного предназначения с проводом питания, либо со всеми сразу, сгруппированными совместно. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером либо изолентой.
  • Сейчас соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Принципиально, чтоб соединение было крепким, в неприятном случае движок может заглохнуть в хоть какой момент.
  • А сейчас делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены правильно, заведется. Как это вышло, уберите провод подальше.

Еще одна необычная ситуация, что может приключится зимой — в аккумуляторе промерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет аннотация как верно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол либо антифриз? Тут тщательно разбирается этот вопрос.

Как завести автомобиль без ключа просто и быстро

Как заводить машину без ключа и без заморочек

Все мы не единожды лицезрели, как в лихих боевиках главный герой заводит машину без ключа, соединив пару проводов. Очевидно, не исключено, что схожая ситуация может произойти и в жизни, и не непременно для этого угонять машину либо участвовать в погоне. Ключ от замка зажигания может быть просто утерян либо сломан в момент резкого рывка в гнезде. Ремонту свое время, а пока необходимо как-то заводить машину без ключа. Потому что это сделать? Мы не герои боевиков, потому спешка нам не нужна. Поэтапно включение зажигания автомобиля без ключа смотрится приблизительно так для всех моделей автомобилей:

  • Во-1-х, необходимо аккуратненько заполучить в свое распоряжение провода, зачем будет нужно снять защитный кожух из-под руля.
  • Как данная операция проделана, вы увидите набор разноцветных проводов, тянущихся к замку системы зажигания. Необходимо отделить провода от замка хоть каким методом, который для вас более комфортен.
  • Сделав это, обусловьте принадлежность каждого провода к бортовой системе автомобиля, и за что любой из их отвечает.
  • Сперва вычислим провод заземления. Более нередко его цвет — зеленоватый либо темный. Некие авто имеют таковой провод желтоватого цвета с узкой зеленоватой полосой. Чтоб вы были убеждены в том, что перед вами конкретно заземляющий провод, замкните его через тестер на корпус машины. Цифровой индикатор на значении 0 значит, что это тот провод. Изолируйте его конец, чтоб не вышло случайного замыкания с питающими проводами: схожее может привести к выходу из строя бортовой системы.
  • Сейчас необходимо вычислить провод питания. Для этого изучите цвета — вероятнее всего, он будет красноватым либо желтоватым, здесь почти все находится в зависимости от вольтажа. Бывает, что таковой провод – только один, бывает и несколько. Тогда нужно отыскать все. Придется изучить все провода, соединив один щуп мультиметра с заземляющим проводом либо корпусом автомобиля. Заблаговременно необходимо выставить тестер в положение измерения напряжения. Отыскали все провода, от которых идет питание? Также изолируйте их, за ранее сгруппировав. Их случайное соприкосновение с землей либо корпусом машины небезопасно.
  • Сейчас нужно отыскать провод, который питает стартер. Непременно опустите ручник и по очереди соединяйте провода неявного предназначения с проводом питания, либо со всеми сразу, сгруппированными вкупе. Один уж точно включит стартер. Пометьте его чем-нибудь, маркером либо изолентой.
  • Сейчас соедините провода питания с проводом, который подает напряжение на автомобиль. Принципиально, чтоб соединение было крепким, в неприятном случае движок может заглохнуть в хоть какой момент.
  • А сейчас делаем как в кино — чиркаем провод, который питает стартер, отчего произойдет замыкание и автомобиль, если все условия описанные выше соблюдены правильно, заведется. Как это вышло, уберите провод подальше.

Еще одна необычная ситуация, что может приключится зимой – в аккумуляторе промерз электролит. Как спасти свою АКБ в таком случае?

Ключи есть, а все равно не заводится? Поможет аннотация как верно прикурить от другой машины.

Что лучше для вашего ВАЗа, тосол либо антифриз? Тут тщательно разбирается этот вопрос.

Если вы являетесь обладателем автомобиля, выпущенного в 60-70-е годы прошедшего века, по мере надобности безключевого пуска мотора для вас необязательно снимать кожух управляющий колонки. Как завести машину без ключа в таком случае? Обычно на схожих машинах довольно достать личинку замка зажигания. На ней имеется маленькое углубление, которое следует провернуть минусовой отверткой. При всем этом необязательно соединять какие-либо провода и изолировать их. Автомобиль после чего автоматом заведется, при всем этом риск повреждения электроники (которой практически нету на старенькых авто) мал.

Как завести ВАЗ 2107 без замка зажигания

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но полностью выполнимое, в чем можно убедиться из сводок милиции об угонах. Даже самые неприступные авто исчезают под покровом ночи в неведомом направлении и их длительно не могут отыскать. Скажем сходу, что трениться необходимо только на собственном автомобиле, а не на соседском либо любом другом приглянувшемся — полистайте преступный кодекс, чтоб выяснить, чем такие шуточки в последствии могут обернуться.

Представим самую очевидную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то необходимо.

Сначала в машину необходимо попасть. Как открыть машину без ключа мы уже ведали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтоб соседи случаем не вызвали полицию. Далее можно действовать несколькими методами.

1-ый способ. Как завести машину без ключа.

Сперва необходимо открутить кожух управляющий колонки, таким макаром вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задачка — узнать какой провод за что отвечает и верно соединить их.

Заземление обычно темного либо зеленоватого цвета, найти его можно при помощи тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и остается стоять на нуле. Означает два оставшиеся провода — это то, что для вас необходимо. Провод заземления необходимо накрепко заизолировать, так как если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем меж собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы расслабленно отправляемся по своим делам. Потом провод стартера необходимо тоже заизолировать, чтоб стартер случаем не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а еще больше проводов, которые отвечают за различные положения ключа в замке:

— отключенное питание; 1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.; 2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, любая из которых отмечена своим цветом:

заземление — темное либо зеленоватое; питание — красноватый либо желтоватый — этот провод обычно самый толстый; провод стартера — обычно оранжевый.

Снова же, определяете провод заземления. Позже им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их накрепко соединяете меж собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете находить ключи от авто.

Естественно, все это звучит очень прекрасно, но если что-то сделать некорректно либо спутать провода, то можно сжечь и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовик, то лезть к группам контактов вообщем не нужно, дождитесь лучше профессионалов либо вызовите эвакуатор. 2-ой способ. Заводим автомобиль без ключа.

READ  Замена масла в вариаторе Subaru Forester 2015

Стоит также увидеть, что в неких старенькых автомобилях не надо даже снимать кожух управляющий колонки, а довольно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим маленькое углубление, которое необходимо просто провернуть отверткой, чтоб завести авто. Но это совершенно уже раритетные машины российского автопрома 60-70-х годов.

Этот метод может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания необходимо будет стопроцентно сломать и восстановлению подлежать он не будет. Необходимо взять дрель, установить ее чуток выше замочной скважины и сверлить приблизительно на глубину ключа. Таким макаром вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это необходимо пару раз, а потом испытать провернуть замок при помощи узкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а для вас придется стопроцентно поменять замок зажигания, зависимо от модели он может стоить очень даже недешево.

3-ий способ. Как завести авто без ключа

Он заключается в том, чтоб соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Потом от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — движок должен завестись.

Если для вас не подфартило попасть в такую ситуацию, то необходимо хорошо помыслить, стоит так насиловать собственный автомобиль. Ведь для вас еще придется разблокировать руль, а для этого может быть придется сломать блокиратор резкими движениями руля из последнего левого положения в последнее правое (если в аннотации не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Отметим, что на нашем веб-сайте уже есть статья о том как завести машину в мороз, ведь не каждый автомобиль выдерживает очень низкую температуру.

А самое главное — такие методы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на их навряд ли получится. А сейчас смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….

Потерял ключ от Toyota Калдина 1997года. Как завести?

Дублекат возьми без резьбы и много втыкай чтоб резьба была

народ, кто знает как завести ВАЗ 2101 без ключа ато я их потерял а на замок зажигания пока нет денег

расковыряй личинку и отвёрткой пробуй мы так зубилу заводили))))) ржачу было ужас!

жалко замок он стоковый ранний а не китайский новодел ктомуж ключи еще могут найтись потерял на дачном участке это точно рано или поздно попадутъся)

Включаем напряжение, в этом нам помощь окажет электросхема:autoeho.ru/vaz_2101_electroshema.htmlПотом лезем под капот, замыкаем контакты на стартере и вуаля #128578;

Слушай, а на кой танцы с бубнами, можно еще проще.Сними кожух с рулевой колонки, сними контактную группу замка, внутри замка стоит круглое стопорное кольцо, его снимаешь и группа в руках будет, сможешь заводить ей без ключа. Поверни по часовой и готово.

Здравствуйте надоела реклама на видео роликах в ютубе, а вы знаете почему на них реклама, за эту рекламу.

Как завести ВАЗ 2107 без ключей. Евгений. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и 2105 – Duration: 4:03.

Заводим ВАЗ 2107 без ключа. AA00015. SubscribeSubscribed. Как завести ВАЗ без ключей зажигания. – Duration: 2:16. Сергей.

Как завести жигули без замка зажигания

Скорее всего каждому автолюбителю приходилось хоть раз в жизни оказываться в щекотливой ситуации, когда по какой-либо причине приходилось пытаться завести машину без ключа зажигания.

Самая распространенная причина это потеря ключа, он часто слетает с колечка на брелке, теряется сам по себе или вместе с барсеткой, сумочкой и так далее.

Еще одна причина-поломка ключа прямо в замке зажигания. И еще одна распространенная причина — не включается зажигание при повороте ключа.

Что касается завода машины в третьем случае, то каждый знает что делать. Надо попытаться завести машину с толкача. Если, конечно, причина не в севшем аккумуляторе или неисправности в стартере.

Для проверки необходимо посмотреть, есть-ли искра, и если она есть, попытаться толкнуть машину. Одному это сделать проблематично, а вот если попросить помощи, можно легко завести автомобиль с толкача.

Для этого вначале переключатель скоростей ставится на нейтралку, а после разгона поворачивается ключ зажигания, вжимается сцепление, включается вторая скорость и отпускается сцепление. Как правило, машина быстро заводится.

В случае же отсутствия ключа зажигания есть несколько способов. Желательно в машине на всякий случай иметь небольшую плоскую отвертку. Отверткой откручивается та часть панели, которая закрывает доступ к замку зажигания.

Удаляются весь крепеж, соединяющий замок зажигания и рулевое управление. Разъединение разблокирует рулевое колесо, это самый первый этап — разблокировка рулевого колеса. Затем выкручиваются шурупы, соединяющие две части замка зажигания — механическую и электрическую.

Внимание! Шурупы надо только вывинтить, ничего не разъединять.

После этих несложных процедур отвертка вставляется в то отверстие, которое предназначается для ключа от замка зажигания и поворачивается в том же направлении, в котором обычно поворачивается ключ. После этого автомобиль должен завестись.

Как завести авто без ключа

А вот как завести машину без ключа, если нет под рукой подходящей отвертки?

Все, наверное, не раз видели как лихие угонщики и крутые парни моментально заводят машину, соединив два проводка между собой.

На самом деле все не так уж и просто и такие манипуляции могут сделать очень профессиональные люди, которые знают в электрики автомобиля ВСЁ.

Надо знать какие именно проводки соединять между собой. Как правило, лучшим помощником здесь послужит наипростейший мультитестер, который, как и отвертку, рекомендуется иметь в каждом автомобиле. Но это в теории, на практике его обычно почти ни у кого нет.

Но если все-таки мультитестер имеется, тогда действительно все просто. Повторив все действия, описанные выше, начиная со снятия кожуха под рулевой колонкой и освободив проводку, идущую на замок зажигания, необходимо в первую очередь найти заземление и заизолировать его.

Кстати, возможно поблизости найдется маленькая лампочка, она так же покажет какой проводок «земля». Если нет ни лампочки, ни тестера, можно догадаться по цвету провода, заземление как правило провод черного или зеленого цвета.

Остальные провода под напряжением можно коротнуть поочередно на землю, но только на максимально короткое время, чтобы не сжечь проводку. Если есть мультитестер или лампочка, выявить все их не составит труда просто соединяя через прибор поочередно с «землей».

Все провода под напряжением надо аккуратно собрать в пучок и проследить чтобы они не коротнули на корпус. Третьим будет провод стартера. Найти его легко, но прежде всего необходимо поставить машину на ручной тормоз и нейтралку.

Поочередно оставшиеся свободные провода надо замыкать на группу под напряжением. Который заведет стартер. тот и нужен.

Далее останется только соединить эти провода, и машина заведется. После этого провод стартера отомкнуть от первых двух групп и по возможности заизолировать. Для остановки двигателя потом достаточно разомкнуть «землю» и «напряжение».

Как единовременная меря эти методы могут использоваться, но следует помнить, что электропроводка довольно опасна для использования без изоляции.

По неопытности или по неосторожности можно испортить всю проводку. Лучше всего иметь в машине припрятанным второй ключ на всякий случай и не доводить до крайностей.

READ  Tome Software и Ford продолжают развитие B2V

Все варианты приемлемы только для тех, кто уверен в своих силах и знаниях. Желательно иметь в машине дежурный набор, состоящий из мультитестера, маленькой лампочки от фонарика, изоляционной ленты, набора свечей и запасного ремня.

При какой температуре замерзает вода в системе охлаждения

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

НЕ ЗАВОДИТСЯ, не включается зажигание, не работает трамблёр, стартер, ЭБУ и т.д.

Ребят такая ситуация был на работе 3 дня щас вот приехал начал заводить машину а она не заводится(на улице дождь) что в таких случиях в первую очередь делать. я просто новенький) машина ВАЗ 2107 (2000года)

Andrey (Peddyr) Дмитрий, Смотри электрику(тромблёр) и т.

Mikha (Ashlee) наличие бензина проверь это в первую очередь

Sergey (Proserpine) если бсз коммутатор проверь у меня 2 стоит я тупо меняю фишку и все пропадает

Ценители (Jolain) Перенесено – Миха НечепоренкоМужики подскажите 7-ка 2006г инжектор проблема:очень плохо заводится а если завелась то двигатель калбасит секунды 2 и тут же глохнет.

Alexey (Ravenna) Миха, все ли пункты диагностики ты прошёл, решая проблему запуска своего двигателя? проверь пожалуйста ещё раз http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-diagnost.Отпишись.

Mikha (Ashlee) Алексей, Короче перепояли ключ в мозгах купил новый модуль зажигания брони провода свечи все поставил работает как часы.

Sergey (Proserpine) с утра заводилась с 1-го раза, а не деле как две заводится с 2-го раза. В чем причина

Alexey (Ravenna) Сергей, так ведь похолодало. Для карба не считаю это проблемой. Иногда и с третьего у меня.

Alexey (Ravenna) Проверка работы стартера мимо замка зажигания и реле стартера (ситуация » не крутит стартер»)1. КПП в нейтраль, автомобиль на стояночный тормоз.2. Разомкнуть соединение провода идущего на втягивающее реле (у правого брызговика разъём 1 пин)3. Заготовить провод длиной около 0, 5-1 м 4. Ключ в положение «Зажигание»5. замкнуть контакт разъёма от втягивающего реле на АКБ.Если стартер запустится – искать проблему в замке, реле стартера, отсутствие напряжение на реле стартера.В зимнее время – попросить помощь кого-либо в нажатии сцепления.Если влом заниматься ремонтом, то можно и так запускать двигатель длительное время. Единственный момент для пуска зимой – заготовка деревянного бруска для нажатия педали сцепления – брусок упирают в сиденье водителя.

Alexey (Ravenna) Ситуация «стартер не крутит на горячую»Протягиваются соединения массы и силового провода на стартер. Потому как при нагреве ухудшаются контакты.В особо запущенных случаях клеммы проводов перед затяжкой ЗАЧИЩАЮТСЯ, перепрессовываются.

Alexey (Ravenna) Если две предыдущие ситуации отработаны, но запуска стартера всё равно нет – стартер демонтируется с двигателя автомобиля и ремонтируется. Или подлежит замене в случае невозможности ремонта (критический износ)

Pavel (Bhavin) Может ли не заводиться, если нет массы?

Alexey (Ravenna) Павел, даже если нет плюса.

Pavel (Bhavin) Алексей, ну это-то понятно.просто грееттся клемма, сказали массы нет. И вот что делать? Зачищать, что-то либо или смотреть, может быть где-то, что-нибудь отошло?

Alexey (Ravenna) Павел, это на любителя. Многие просто тусуются в интернете. т.е. разговоры важнее чем пойти к машине и наконец-то зачистить, затянуть.

Alexey (Ravenna) Стартер щелкает, но не крутит в следующих ситуациях.

Частые щелчки тягового реле стартера:

завести, ваза, 2106, замок

Плохо заряжен аккумулятор (проверить зарядный ток); Плохая масса кузова с двигателем (желательно продублировать дополнительным массовым проводом); Плохой контакт на клеммах аккумулятора.

Один четкий щелчок тягового реле стартера:

Подгоревшие силовые контакты в тяговом реле стартера (если реле разборное, то разобрать и почистить силовые болты);

Проверить массу двигателя; Проверить надежность крепления тягового реле к стартеру; Неисправность самого стартера (определяется при разборке).

В последней из приведенных причин, может быть несколько вариантов, когда стартер щелкает, но не крутит, из – за вины самого стартера, а именно:

Отгорел силовой провод, идущий от обмоток стартера к тяговому реле стартера; Щетки стартера изношены до предела (требуется их замена); Клинит якорь стартера (изношены втулки стартера – заменить); замыкание обмотки якоря; замыкание одной из обмоток статора или обрыв в одной из них; деформация или поломка вилки в приводе бендекса; неисправность бендекса и забой на его зубьях.

При забое зубьев бендекса он не может войти в зацепления с зубьями венца маховика, а так как он связан вилкой с сердечником (принцип коромысла), то он не может полностью втянуться в обомотку тягового реле при его включении и следовательно не может перемкнуть своим пятаком силовые контакты реле, чтобы перебросить питание на электродвигатель стартера.

Для того, чтобы снять подозрение с тягового реле стартера и узнать где причина неисправности, нужно проделать следующее. Автотестером проверить напряжение на силовом болте стартера куда приходит прямое напряжение с аккумуляторной батареи, затем перенести щуп тестера на болт с которым соединен выход самого стартера и попросить помощника перевести ключ зажигания в положение «пуск».

1 допустим на входе было 13.2 V (полностью заряженный аккумулятор, так как одна банка должна выдавать 2.2V Х 6 банок = 13.2V) и такое же напряжение показывает и выход тягового реле, это говорит о том, что контакты тягового реле находятся в исправном состоянии и неисправность нужно искать в самом стартере.

2 если при замере на входе показывает 13.2V, а при срабатывании реле(щелчок) перебрасывается скажем лишь 5-6 V, то это говорит о том, что подгорели силовые болты втягивающего реле и они не могут «перебросить» все напряжение из-за плохого контакта.

Реле необходимо разобрать и зачистить силовые контакты и перемыкающую пластину, об этом уже было сказано выше. Если же реле неразборное, то оно однозначно подлежит замене.

Во всех перечисленных случаях будет происходить похожая ситуация – стартер щелкает, но не крутит.

Misha (Caine) ребят у меня ВАЗ 21043 г.в 2000 не заводится что делать панеле неичего не горит снимал группа зажигания прямую сделал стартер крутит панел не горит блог предохранитель менял реле зажигания ничего нет что тепер делать

Как отключить зуммер ремней безопасности на LADA Granta

Николай Ваганов

Всем привет! Подскажите что может быть, поворачиваю ключ зажигания все стрелки показывают бензин заряд и, т, д а заводится через раз пока не поймаешь момент заводки

шурик (Amparo) у меня такое било оказался проблема была в самом стартере

ВИКТОР (Alexiane) У меня было, поворачиваю ключ зажигания и машина не заводится даже не щелкает оказалось втягивающее релле на стартере (просто втягивающее), там пластины медные стоят, пригорают они, плучается как изоляция, если поставить советское, которое можно распаять и почисть и назад запаять то это лчший вариант! )

Кадырбек (Ayshah) На жигулях очень слабый замок зажигания часто подгорают контакт идущий на стартер по этому сначало отдельно от акумулятора подайте ток на вк если он нормально заводит тогда лучше поменять замок зажигания

Андрей (Jason) Провод на втягивающем смотри он иногда слетает

Нечаев (Erwyn) Если провод слетит стартер вощпе не будет реагировать я так два дня ездил перемыкал напрямую

Ответы : Как завести авто ВАЗ 2107 без ключа? напишите.

Снимаешь провода с замка зажигания. Перемыкаешь черный и коричневый, от них работают свет, приборы и т. д. Далее перемыкаешь розовый и.

Как угнать, завести АВТО ВАЗ Класcика / How to steal. to get VAZ.

Здесь я рассказываю как легко можно завести авто без ключа Here I tell. Замена замка зажигания ВАЗ 2107 и 2106, 2101, 2103, 2104 и.