Как заводить Toyota Corollaв мороз

Проблемы с генератором

Если генератор не исправен — аккумулятор очень стремительно разрядится. Конкретно это устройство производит электронный ток.

Запуск двигателя Toyota Corolla в мороз

В обыкновенном генераторе переменного тока могут сломаться:

  • Щетки. Агрегат необходимо демонтировать, дать на починку.
  • Регулятор. Он будет очень жаркий из-за перезаряда — пригодится диагностика.
  • Привод ремня. Симптомами являются шум, свист от именного привода, аккумулятор не заряжается, зажигается индикатор на панели устройств, временами моргая в процессе движения.
  • Нехороший контакт. Коррозии, обрывы в кабелях. Такое нередко бывает после ДТП и у машин, старше 10 лет.

Toyota Corolla не заводится: нахождение причины и решение проблемы

Нередко задаваемый вопрос зимой: почему машина не заводится в мороз? В этом может быть виноват не только аккумулятор.

Иногда проблема банально возникает из-за недостатка топлива в баке, так и из-за поломки «мозга» машины.

Также, ниже вы узнаете, как правильно нужно заводить «Toyota Короллу» в.50 градусов.

  • Каковы причины проблем с запуском
  • Проблемы с генератором
  • Со стартером и аккумулятором
  • Венец маховика
  • Компрессия
  • Электронный блок управления
  • Сгорел предохранитель
  • Вы используете неподходящее моторное масло
  • Проблемы с топливной системой автомобиля
  • Как завести машину в мороз

Каковы причины проблем с запуском

Сгорел предохранитель

Первое, что сделает механик — заглянет в капот машины для проверки предохранителя на 20 А.

Вы сделайте тоже самое, т.к. такая маленькая вещица может быть виновна в серьезных последствиях:

  • Снимите крышку, где стоят предохранители.
  • Посмотрите на второй по счету с левой стороны контакт — скорее всего он сгорел.
  • Щипцами достаньте его и посмотрите сквозь прозрачную стенку перегорел ли она самом деле.
  • На место старого поставьте новый, рассчитанный на 20 А.

Причина сгорания предохранителя может быть в том, что у вас постоянно включен в прикуриватель видеорегистратор, второе — постоянная работа вентилятора печки, других приборов, берущих на себя нагрузку, из-за чего «Toyota Corolla» плохо заводится в мороз!

Про такую проблему как датчик подумаешь в последнюю очередь, но и он может подвести. Приезжая на СТО, обязательно проверьте датчики:

  • ДПКВ;
  • ДПРВ;
  • ХОЛЛА;
  • ДД;
  • ДХХ;
  • ДТ.

Проблемы с топливной системой автомобиля

Обратите внимание на то, что проблема того, что машина не заводится может быть в топливе: его недостатке.

Поплавок, отвечающий за показ, сколько горючего находится в баке, может зависнуть, выйти из строя, показывая половину бака, но по сути там ничего нет.

READ  Плохо заводится на холодную ВАЗ 2109 карбюратор

При заливке плохого топлива вода может закупорить фильтр, из-за чего на морозе на крышке фильтра образуется ледяная корка.

Вы используете неподходящее моторное масло

В книжке по эксплуатации автомобиля сказано, какой установлен двигатель (бензиновый, дизельный) и какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель.

Если вы приобрели авто с пробегом — узнайте у бывшего владельца, какое он использовал масло, как часто менял, когда в последний раз автомобиль проходил ТО

Если владелец использовал всё подряд — приобретите специальное масло для промывки.

Разное масло заливать не рекомендуется: частая его смена вредит двигателю.

У каждого масла есть класс, параметр вязкости. На холоде не используйте очень густое масло, покупайте жидкое — так вы облегчите запуск двигателя на морозе.

Запуск Тойоты короллы в мороз

Со стартером и аккумулятором

Стартер — электромотор. Внутри него есть обмотка, которая может перегорать.

Вы используете неподходящее моторное масло

В книжке по эксплуатации автомобиля сказано, какой установлен двигатель (бензиновый, дизельный) и какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель.

Если вы приобрели авто с пробегом — узнайте у бывшего владельца, какое он использовал масло, как часто менял, когда в последний раз автомобиль проходил ТО

Если владелец использовал всё подряд — приобретите специальное масло для промывки.

Разное масло заливать не рекомендуется: частая его смена вредит двигателю.

У каждого масла есть класс, параметр вязкости. На холоде не используйте очень густое масло, покупайте жидкое — так вы облегчите запуск двигателя на морозе.

Венец маховика

Маховик — не литая конструкция.

Иногда достаточно стукнуть по бендиксу молотком, и он опять начинает втягивать-затягивать.Причиной того, что машина не завелась в мороз, могут быть окисляющиеся провода. Достаточно прочистить их, чтобы стартер начал функционировать.

Обычно из строя выходят бендикс (выдвигающаяся шестеренка в момент запуска автомобиля) и втягивающее реле.

Лучший способ для проверки поломки стартера — включить нагрузку (ближний свет фар), померив напряжение на клеммах.

На нормальном заряженном аккумуляторе при хорошей нагрузке напряжение может варьироваться от 11,8 до 12.2 В. Если U =10В — однозначно села автомобильная батарея.

заводить, toyota, corollaв, мороз

Верным признаком разрядки аккумулятора является то, когда вы пытаетесь завести машину и приборы начинают медленнее работать. Что делать?

Первый способ — снять батарею, занести ее домой (в гараж), подключить к зарядному устройству, подождав 2 часа. Но есть минус — долго ждать.

Следующий способ — использовать пусковой заряд. Данное устройство позволяет дать необходимый ток, для моментального запуска автомобиля.

При его повреждении машина не заведется, а симптомами поломки будет сопровождение ужасного скрипа, хруста из-под машины при ее запуске.

Такая проблема возникает, когда завод-производитель не закаливает венец, и бендикс с одной его стороны «проедает» в нем дыру.

Соответственно, маховик не крутится, и автомобиль не заводится на первой секунде.

Сгорел предохранитель

Первое, что сделает механик — заглянет в капот машины для проверки предохранителя на 20 А.

Вы сделайте тоже самое, т.к. такая маленькая вещица может быть виновна в серьезных последствиях:

  • Снимите крышку, где стоят предохранители.
  • Посмотрите на второй по счету с левой стороны контакт — скорее всего он сгорел.
  • Щипцами достаньте его и посмотрите сквозь прозрачную стенку перегорел ли она самом деле.
  • На место старого поставьте новый, рассчитанный на 20 А.
READ  Люфт в рулевом управлении грузового автомобиля

Причина сгорания предохранителя может быть в том, что у вас постоянно включен в прикуриватель видеорегистратор, второе — постоянная работа вентилятора печки, других приборов, берущих на себя нагрузку, из-за чего «Toyota Corolla» плохо заводится в мороз!

Про такую проблему как датчик подумаешь в последнюю очередь, но и он может подвести. Приезжая на СТО, обязательно проверьте датчики:

  • ДПКВ;
  • ДПРВ;
  • ХОЛЛА;
  • ДД;
  • ДХХ;
  • ДТ.

Toyota Corolla не заводится: нахождение причины и решение проблемы

Часто задаваемый вопрос зимой: почему машина не заводится в мороз? В этом может быть виноват не только аккумулятор.

Иногда проблема банально возникает из-за недостатка топлива в баке, так и из-за поломки «мозга» машины.

Также, ниже вы узнаете, как правильно нужно заводить «Toyota Короллу» в.50 градусов.

  • Каковы причины проблем с запуском
  • Проблемы с генератором
  • Со стартером и аккумулятором
  • Венец маховика
  • Компрессия
  • Электронный блок управления
  • Сгорел предохранитель
  • Вы используете неподходящее моторное масло
  • Проблемы с топливной системой автомобиля
  • Как завести машину в мороз

Электронный блок управления

Мозг автомобиля — ЭБУ. Если он сгорает — автомобиль никак не сможет завестись.

Бывает это крайне редко, зачастую ЭБУ стоит под радиатором, от которого начинает капать на контакты блока управления. Проходя дальше к панели электронного блока, радиатор «съедает» дорожки.

Достаточно заглянуть вовнутрь ЭБУ, посмотреть можно ли запаять эти дорожки. Если все успело сгореть — остается только покупка нового блока управления.

Проблемы с генератором

Если генератор не исправен — аккумулятор очень быстро разрядится. Именно это устройство вырабатывает электрический ток.

В обычном генераторе переменного тока могут сломаться:

  • Щетки. Агрегат нужно демонтировать, отдать на починку.
  • Регулятор. Он будет очень горячий из-за перезаряда — понадобится диагностика.
  • Привод ремня. Симптомами являются шум, свист от именного привода, аккумулятор не заряжается, загорается индикатор на панели приборов, периодически моргая в процессе движения.
  • Плохой контакт. Коррозии, обрывы в кабелях. Такое часто бывает после ДТП и у машин, старше 10 лет.

Каковы причины проблем с запуском

Со стартером и аккумулятором

Стартер — электромотор. Внутри него есть обмотка, которая может перегорать.

Как завести Toyota Corollaв мороз автомат

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Toyota Corolla, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Как завести машину

Итак, с причинами, почему не заводится машина, все понятно. Как же их устранять? В качестве примера стоит рассмотреть CorollaЕ150 2008 года выпуска, поскольку на ней установлена самая распространенная среди автомобилей серии 4-ступенчатая коробка-автомат. Первым делом нужно проверить, как ведет себя моторное масло. Для этого нужно открыть на двигателе заливную горловину и проверить, к примеру, длинной металлической палочкой вязкость. Если оно окажется слишком густым или даже твердым, нужно отбуксировать машину в теплый бокс или гараж, подождать, пока оно приобретет нормальные кондиции, а затем уже очистить его промывочной жидкостью и заменить на более качественное и подходящее.

заводить, toyota, corollaв, мороз

Если с маслом все в порядке, следует проверить тем же способом топливо. Устраняется проблема с недоброкачественным бензином аналогично.

READ  Как поменять бендикс на стартере ВАЗ 2107

Если после всех проверок проблем с различными жидкостями выявлено не было, значит, машина просто-напросто промерзла. В таком случае следует приступать к «отогреванию». Зимой температура может опускаться очень низко, поэтому самому водителю нужно быть готовым к некоторым трудностям, поскольку на морозе и в холодной машине придется побыть немного дольше, чем обычно. Итак, для начала нужно очистить автомобиль от снега и льда (по возможности). Затем, вставив ключ в зажигание, включить габариты. Спустя 10–15 секунд следует включить ближний свет, через столько же – дальний. Несколько секунд, и можно выключать все фонари. Теперь необходимо провернуть зажигание и сразу его выключить.

После 5–10 секунд ожидания должен появиться щелчок (хотя он может раздаться во время следующего этапа).

А уже после этого нужно начать крутить стартер, который будет постепенно вырабатывать давление в топливной магистрали. Затем можно спокойно запускать двигатель, и автомат заработает.

Каковы причины проблем с запуском

Естественно, у того факта, что Toyota Corolla с АКПП зимой не заводится, есть ряд причин. Самые простые из них характерны не только для автомата, но и для механики. Наиболее распространенной проблемой является некачественное моторное масло либо неподходящая вязкость.

Toyota Corolla 150 / Как правильно заводить автомобиль в морозы

Для средней полосы России идеально подойдет жидкость класса SAE 5W30 или 5W40. В регионах с более высокой среднегодовой температурой (Юг, Кавказ, Крым) можно брать либо 10W40 или 15W40, а в холодных районах – 0W30, или зимнее масло.

Случаются такие проблемы из-за некачественного топлива. Такой бензин обычно перемешивается с водой недобросовестными заправками, и, что вполне логично, в мороз подобные «субстанции» замерзают. Завестись поможет лишь буксировка машины в теплый гараж, где топливо оттает. Могут возникать проблемы также с трансмиссионным маслом, хотя оно, как правило, очень стойкое и выдерживает довольно серьезный интервал температурных перепадов.

Довольно часто такая неполадка является чисто механической. Любой электрической детали (коей является механизм АКПП), необходима энергия, которая поступает лишь при постепенном появлении тока во всей проводке.

Главная ошибка всех автомобилистов – желание моментально запустить машину и сразу же поехать. Однако необходимо набраться терпения, чтобы без проблем завести авто.

Toyota Corolla с автоматической коробкой – очень чувствительный автомобиль. Зимой машина нередко доставляет ряд неудобств, поскольку она может просто не завестись. Однако на то есть ряд причин, зная которые можно устранить неисправность и в итоге запустить двигатель.