Какая разболтовка на Lancer 9

Особенности характеристик колёс для «Mitsubishi Outlander»

Вместе с «Лансером», японский концерн издавна выпускает более нужный автомобиль — это традиционный городской джип с подключаемым полным приводом Митсубиши Аутлендер. Данная модель много лет составляла серьёзную конкурентнсть одноклассникам, и с течением времени качество сборки и наличие увлекательных опций продолжает расти. Автомобиль начал выполняться в 2001 году и к истинному времени сменил уже 5 поколение, которое отличается последующими особенностями колёсных дисков:

  • Концерн пробует улучшить базисные свойства колёс для способности понижения себестоимости, из-за чего разболтовка «Mitsubishi Outlander» составляет ту же величину, что и для «Лансера», другими словами 5×114,3, а поперечник центрального отверстия также схож — 67,1 мм.

Особенности размеров колёсных дисков на «Mitsubishi Галант»

Автомобиль Митсубиши Galant, производившийся японцами с 1969 года, к огорчению, закончил своё существование в РФ в 2012 году, потому что более пользующийся популярностью автомобиль «Лансер» в самой высочайшей комплектации практически вытеснил его с рынка. Таким макаром, последнее, девятое поколение данного авто имеет последующие свойства колёсных дисков:

  • Разболтовка на «Lancer 9» стопроцентно применялась и на «Галанте» с классической для марки величиной 5×114,3 и параметром DIA 67,1 мм.
  • Размерность дисков также соответствовала уже описанным чертам — от R16 до R18, в купе с шириной 6,5J-8J и вылетом с единым параметром 46 мм авто было очень комфортно для передвижения по городку. В то же время маленький клиренс и глубочайший вырез колёсных арок фактически исключают для водителей комфортабельное передвижение по пересечённой местности, что делает автомобиль более приспособленным к японским, европейским, но никак не русским дорогам, и данный факт был одной из обстоятельств резкого падения популярности на рынке.

Характеристики колёс для Mitsubishi Pajero

«Pajero» является самым известным представителем японского концерна, потому что в протяжении многих лет этот полноразмерный джип с выдающимися ходовыми свойствами завоёвывает призовые места от роли в ралли «Дакар», и происходит это почти во всем благодаря успешно спроектированной колёсной базе. Так, создание этого авто началось ещё в 1967 году, и с сих пор было выпущено только 4 поколения джипа с несколькими рестайлингами. Что также гласит о популярности марки, потому что она воспользовалась спросом по 10 лет и поболее без каких-то корректировок. Колёса для Pajero имеют последующие размерные свойства:

  • Разболтовка колёс составляет рекордную величину 6×139,7, другими словами автомобиль может эксплуатироваться в самых грозных критериях, где на полном бездорожье одно из колёс может вывешиваться над ямой, а 2-ое при всем этом испытывает двойную нагрузку. Так, 6 шпилек, расставленных по поперечнику окружности в 139,7 мм, вполне компенсируют эти усилия. Но центральное отверстие имеет тот же поперечник, что и две прошлые модели — 67,1 мм.
разболтовка, lancer

Диски с разболтовкой 6×139,7 на Митсубиши Pajero

  • Размерность колёс может составлять R17, R18 либо R20, причём реальными внедорожными свойствами обладает как раз 1-ый показатель, потому что на таковой диск можно установить шину с высочайшим профилем, которая обеспечит воздушный буфер и боковое сцепление с мягеньким грунтом.
  • Ширина колёс 7,5J-8,5J с показателем ЕТ 46 мм позволяет водителю стопроцентно взять под контроль ситуацию на дороге даже в труднопроходимых местах.

Характеристики колёс для Mitsubishi Carisma

Ещё один представитель пользующейся популярностью модели японской марки — это «Mitsubishi Carisma», некогда являющийся самым конкретным соперником «Нисан Примера», который был похож не неё как зеркальное отражение. Так, создание данного автомобиля стопроцентно закончилось ещё в 2003 году, и сейчас на дорогах Рф можно повстречать только старенькых представителей этой модификации, доживающих собственный век. Колёсные диски, устанавливаемые на модели 2000-2004 годов выпуска, имели последующие свойства:

  • Беря во внимание, что данное авто относилось к малогабаритным автомобилям, сверловка на него составляла 4×114,3, другими словами диск имел 4 отверстия, расположенных по окружности с этим же поперечником, что и при разболтовке на «Mitsubishi Lancer 9», а поперечник центровочного отверстия составлял те же 67,1 мм.
  • По большей части базисные комплектации сходили с сборочного потока с штампованными дисками, на которые ставились декоративные колпаки, но в премиальных вариантах обширно применялось литьё. Размерность колёс при всем этом составляла спектр от R15 до R17.
  • Ширина дисков выпускалась в спектре от 6J до 7J в купе с вылетом ЕТ 44-48 мм.
READ  Замена фильтра салона Lancer 9

Колёса на Митсубиши Carisma

Разболтовка дисков на Lancer 9

Разболтовка — это такая черта колёсных дисков, которая выражается 2-мя показателями — числом шпилек на ступице, фиксирующих колесо, и поперечником окружности, определяющим леску расположения отверстий под их. Так, чем больше крепежей, тем огромную нагрузку можно приложить к колесу и, соответственно, автомобиль может преодолевать тяжёлые препятствия. 2-ой параметр — поперечник для сверловки определяет предельный изгибающий момент, который можно приложить к колесу без его деформаций.

Разболтовка дисков для Mitsubishi Lancer 9

Более удачным по объёмам продаж признан «Lancer 9», колёсные диски которого имеют последующие свойства:

О разболтовке колес на Mitsubishi (Mitsubishi)

Все авто, выпускаемые разными заводами, имеют свои технические свойства, от которых зависит их динамика, грузоподъёмность, пассажировместимость, также предельные условия по эксплуатации. Естественно, основным рабочим органом в каждом тс является движок, мощность которого и определяет все обозначенные выше характеристики, но колёсная база авто, также характеристики дисков более значимы для эксплуатации. Так, главной чертой колёсных дисков является их разболтовка.

Параметры дисков для Mitsubishi ASX

Последние модификации Митсубиши Аутлендер показались для многих автовладельцев очень габаритными, что привело к необходимости сотворения более малогабаритного кроссовера, который сошёл с сборочного потока в 2010 году под заглавием ASX и, обновляясь приблизительно раз в 3 года, в 2017 году завод выпустил уже 3 поколение этого пользующегося популярностью паркетника. Размерность колёсных дисков для этого автомобиля имеет последующие величины:

Лансер 9. Диски, шины, глицерин.

  • Разболтовка Митсубиши ланцер 9 отразилась и на ASX, и этот показатель для модели составляет также 5×114,3 с поперечником центрального отверстия на диске 67,1 мм.
  • Размерность колёс также удовлетворяет показателям Спорт Utility Vehicle (SUV), находясь в границах от R16 до R19.
  • Ширина дисков изменяется в серьезной пропорции с повышением поперечника дисков от 6,5J до 8J с вылетами в границах 38-46 мм. Соответственно, чем больше ширина, тем меньше вылет и колесо посильнее приближено к поперечному габариту кузова.

В отличие от многих других марок, являющихся соперниками для концерна Митсубиши, инженеры японского бренда разработали фактически уникальную базу для всех собственных авто и, в отличие от корейских аналогов, все авто могут собираться с внедрением наименьшего числа конвейеров, а для процесса не надо неограниченное количество ботов и персонала. Все эти положительные свойства, невидимые невооружённым глазом, непременно, ложатся в базу ценообразования всех модификаций марки, позволяя ей уходить в отрыв со значимым преимуществом.

Штатные размеры дисков и резины

Разные модификации Митсубиши Ланцер 9 оснащались различными колесными дисками.

ПараметрыОбозначениеМодель CS1A, объем мотора 1.3, кузов. седанМодель CS3A(W), объем мотора 1.6, кузов. автомобиль/вагонМодель CS9A(W), объем мотора 2.0, кузов. автомобиль/вагонМодель CT9A, объем мотора 2.0T, кузов. автомобиль
Поперечник D 15” 6” 6” 17”
Ширина B 6” 6” 6” 8”
Число отверстий для крепежа 4 4 5 5
Поперечник расположения отверстий PCD 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм 114.3 мм
Тип крепления Гайка 121.5 Гайка 121.5 Гайка 121.5 Гайка 121.5
Вылет ET 46 мм 46 мм 45 мм 38 мм
Поперечник центрального отверстия DIA 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм 67.1 мм
Варианты выполнения Литые/железные Литые/железные Литые Литые

Штампованные (железные) диски для Ланцер 9 могут иметь наименьшие значения характеристик «Ширина диска» и «Вынос». Авто всех комплектаций оснащались штампованным запасным колесом.

READ  Какая разболтовка на Audi 80

Уникальные размеры шин, устанавливаемых заводом изготовителем:

  • D15 — 195/60 R15;
  • D16 — 195/50 R16;
  • D17 — 235/45 R17,

где 195 и 235 — ширина покрышки в миллиметрах, 60, 50 и 45 — соотношение высоты профиля резины к ее ширине в процентах, а R15, 16 и 17 — поперечник шины в дюймах.

Подбор неоригинальных дисков

Обладатели Митсубиши Ланцер 9 опытным методом подобрали разные варианты размерности колес, которые подходят для беспроблемной эксплуатации авто:

  • стандартным всегда остается параметр PCD (сверловка) — 4 либо 5 на 114.3 мм;
  • поперечник посадочного отверстия должен быть 67.1 мм, если больше — будет нужно установка центровочных колец;
  • вылет (ET) — важнейший параметр, который в большинстве случаев игнорируют автомобилисты. Значение этого параметра без вреда авто может варьироваться от 39 до 48 на дисках 15 и 16 радиуса;
  • значение ширины диска наименее критично и, по желанию, его можно изменять в огромных границах — от 5.5 до 8.5, зависимо от устанавливаемой резины.

Варианты нештатных дисков и цены на их

МодельПараметрыЦена за 1 диск, руб
Enkei SH45 4×114.3 R15x6.5J ET38 DIA73.1 4780
KK Игуана 4×114.3 R15x6.5J ET35 DIA67.1 3800
Cross Street CR-04 5×114.3 R16x6.5J ET38 DIA67.1 3700
Enkei S938 5×114.3 R16x7J ET45 DIA73.1 5960
Enkei SP55 5×114.3 R16x7J ET38 DIA67.1 5960
KK Вольт 5×114.3 R16x6.5J ET38(45) DIA67.1 3970 (4330)
Скад Le-Mans 5×114.3 R16x7J ET40 DIA67.1 4270
1000 Miglia MM1007 5×114.3 R17x7.5J ET40 DIA67.1 7670
Enkei S939 5×114.3 R17x7.5J ET45 DIA67.1 7480
iFree Фриман 5×114.3 R17x7J ET45 DIA67.1 4400
Vossen CVT-R 5×114.3 R17x7.5J ET42 DIA67.1 5400
Скад Драйв 5×114.3 R17x6.5J ET35-50 67.1 4860-5050

Параметры и подбор колесных дисков на Mitsubishi Lancer 9

Но при всем этом нет никаких гарантий, что предоставленная информация будет достоверной, а избранные изделия будут соответствовать требованиям производителя. Потому в собственном выборе необходимо ориентироваться на характеристики стандартных дисков, устанавливаемых на автомобиль заводом-изготовителем.

Замена дисков — это 1-ый и самый обычной метод сделать лучше внешний вид авто. Варианты выполнения и дизайн каждый автолюбитель выбирает сам, исходя из собственных предпочтений и вкусов. При всем этом принципиально придерживаться технических черт, установленных производителем автомобиля.

  • посадочный поперечник обода обозначается буковкой «d» и измеряется в дюймах. Он определяет размер покрышек, которые можно будет использовать в предстоящем;
  • ширина обода обозначается буковкой «b» и измеряется в дюймах. Она задает малые и наибольшие ограничения ширины шин;
  • вылет является расстоянием меж плоскостью симметрии диска по вертикали и поверхностью примыкания диска к ступице. Это один из важнейших геометрических характеристик, он обозначается маркировкой «ET» и измеряется в миллиметрах;
  • количество отверстий для крепежа (разболтовка) и поперечник окружности в миллиметрах, на которой размещается крепеж, обозначаются маркировкой «PCD»;
  • поперечник центрального отверстия обозначается знаками «DIA» и измеряется в миллиметрах. Он должен соответствовать либо быть больше, чем посадочный поперечник ступицы.

Дополнительно могут употребляться буквенные знаки, в большинстве случаев «J» либо «JJ», обозначающие конструктивные особенности — форму закраин колес.

Типы дисков

Весь модельный ряд автомобилей Митсубиши Ланцер 9 оснащался 2-мя видами дисков, отличающихся материалами выполнения и технологией производства, что, непременно, отражается на их высококачественных свойствах и сроках эксплуатации.

Штампованные — сделаны из стали, за счет чего имеют больший вес, а из-за низкой точности производства — плохо балансируются. При эксплуатации они показывают завышенную удароустойчивость, к примеру, при попадании колеса в яму, и ремонтопригодность в случае деформации обода. Внешний облик у всех штампованных дисков стандартный, доработать его можно, установив декоративные колпаки.

Литые — делаются из сплава алюминия либо магния для понижения веса и роста отвода тепла от тормозного механизма. Они отлично поддаются балансировке. При ударных нагрузках такие диски могут расколоться, что делает их наименее применимыми к ремонту. Автолюбители отдают предпочтение литым дискам, в главном, из-за их декоративных свойств и обилия дизайнов.

Последствия установки дисков неправильного размера

Хорошим решением для Lancer 9 будет подбор дисков, соответственных характеристикам производителя, установленным для определенной модификации автомобиля. Установка дисков наименьшего поперечника встречается изредка и, часто, просто невозможна, из-за конструктивных особенностей тормозной системы.

Больший размер колес — поперечник либо ширина, делает внешний облик авто более симпатичным и наращивает дорожный просвет, но в процессе эксплуатации можно столкнуться с некими неуввязками:

  • Занижение показаний скорости на спидометре. Чтоб этого избежать, необходимо, увеличивая поперечник диска, уменьшать высоту профиля шин.
  • Увеличение нагрузок и ускоренный износ всех частей ходовой системы.
  • Повреждение кузова автомобиля от лишнего загрязнения и попадания камешков из-под широких колес.
  • Ограничение маневренности из-за невозможности вывернуть руль в последнее положение.
  • Износ подкрылков при «затирании» колеса на поворотах либо кочках.
  • Уменьшение курсовой стойкости и четкость реакции при поворотах и маневрировании при установке шин с высочайшим профилем.
  • Риск повреждения колес и деталей подвески при попадании в яму из-за резины с низким профилем.
READ  Какая разболтовка на Audi 80 б3

Не все обладатели Lancer 9 понимают значимость правильного выбора колесных дисков и покрышек. Характеристики, предлагаемые концерном Митсубиши, ориентированы на улучшение управляемости автомобилей, увеличение экономии горючего, понижение уровня шума при движении. Проводя опыты с типоразмерами всех составляющих колеса, сначала стоит держать в голове о безопасности движения, и только позже — об эстетической составляющей авто.

Разболтовка колес Mitsubishi Lancer 9

У моделей Ланцер 9 несколько другая разболтовка:

Диаметр отверстий и количество болтов/гаек (Pitch Circle Diameter)

КАК УЗНАТЬ РАЗБОЛТОВКУ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ НА АВТОМОБИЛЕ.

Разболтовка колес Mitsubishi Lancer 10

Например, разболтовка колес Lancer 10 по сравнению с моделью 9 поколения другая. Даже если по диаметру отверстия кажутся одинаковыми, разница может быть. Отклонение в пару миллиметров глаз не определит. Колесо «оденется», но ездить как положено не будет. из-за осевого смещения диска.

Разболтовка Mitsubishi Lancer 10

Mitsubishi Lancer X выходит с конвейера в штатных комплектациях. Параметры дисков таковы:

Диаметр отверстий и количество болтов / гаек (Pitch Circle Diameter)

Владельцы рестайлинговых «десяток» при желании могут поставить диски с иными параметрами. Но важно учитывать, что разболтовка колес Mitsubishi Lancer 10 должны соответствовать той, что есть в сервисной книжке. Игнорируешь требования производителя. лишаешься гарантии!

Что означают цифры и буквы маркировки?

Приводим расшифровки на примере полной маркировки 8,5J×18 Н2 5 / 114.3 ET40 D 67.1:

  • 8.5 – посадочная ширина диска, в дюймах,
  • J – конструктивные особенности закраин. Зашифрованы угол наклона, радиус закругления. JJ может указывать на диск для полного привода, соответственно, одна буква. признак монопривода.
  • X – тип конструкции. Х. значит, обод имеет цельную конструкцию с основанием/литой диск.
  • 18 – установочный диаметр диска (в дюймах).
  • H2 – количество колец-фиксаторов, удерживающих покрышку. H. сокращение от Hamp. Хамп может быть одинарный, двойной (как в примере), плоский, ассиметричный, комбинированный. А может и вовсе отсутствовать.
  • 5/114.3 – первая цифра дроби указывает на количество отверстий и гаек/болтов крепления. Вторая на соотношение расстояния диаметра от отверстий крепления гаек к центральному (ступичному) отверстию. В технической литературе такой показатель обозначается как PCD. В нашем примере он равен 114,3 (классическая величина для десятого Ланцера).

Соответствие PCD крайне важно. Даже 2 миллиметра несовпадения приведут к нарушению характеристик и сбоям в работе ходовой части. Между 114,3 и 112 вы не заметите разницы. Колесо свободно сядет на место. Но при фиксации гайками одна затянется прочно, а 4 остальные, потеряв центр, уйдут на доли миллиметра в сторону. После этого гайки будут постоянно откручиваться при движении. если недотянуть. Если перетянуть, колесо будет установлено с перекосом, что приведет к биению и ускорению износа деталей. Размер резьбы гаек. M12 x 1.5.

Есть допустимые значения по каждому параметру. Изменения параметров в рамках диапазона не отразятся на износостойкости и технических параметрах транспортного средства. Однако даже у машин одной модели, но разных поколений показатели могут быть различными. Разболтовка колес Mitsubishi Lancer 9 значительно отличается от характеристик колес «десятки».