Какие форсунки поставить на Priora 16 клапанов

Комментарии и мнения владельцев 32

молвят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особенного смысла в этом не вижу

молвят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особенного смысла в этом не вижу

Лучше припас иметь…родных может и хватает пока они незапятнанные )) чуток засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

форсунка, поставить, клапан

Лучше припас иметь…родных может и хватает пока они незапятнанные )) чуток засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

Привет. как думаеш есть смысл заместо пластикава ресивера, 2112 дюралевый поставить?

Привет ) ну только разве что распиленный в чуть больший объем, иначе смысла не вижу )

форсунка, поставить, клапан

рога пропилить? или распилить увеличить и заварить? Илья говорит что толку от 2112 больше чем от пластика.

честно, не интересовался никогда этим ресивером…знаю просто, что разрезают распиливают, сваривают и катаются )) мне попадалось, что разницы никакой в ресиверах этих, только алюминиевый хорош тем, что доработать можно, а пластик нет.

рога пропилить? или распилить увеличить и заварить? Илья говорит что толку от 2112 больше чем от пластика.

честно, не интересовался никогда этим ресивером…знаю просто, что разрезают распиливают, сваривают и катаются )) мне попадалось, что разницы никакой в ресиверах этих, только алюминиевый хорош тем, что доработать можно, а пластик нет.

Ясно. а не кто не катал с 54мм дросселем на пластике?

какой смысл в 54 дросселе на слабофорсированном моторе…хз зачем их ставят, наверное, потому что дешего, как и нулевик )

да тут некоторые на сток моторы лепят ресивер.форсы. и т.п. стоял 52мм был вариант 54мм поставить поставил. Но чёт кажется машина хуже ехать стала.

ну ресивер можно со сток валами поставить, наверху неплохо он дает, кстати.после 54 дросселя калибровал? вообще 46 даже хватило бы тебе.

да калибровал. ушёл провал.А на 46 ДЗ не ехал даже 1,4 с выхлопом. пока не поставил 52мм.

Производительности и на стоковых хватает.

Ну объясни. Я так понимаю ты намикаеш что форсунки должны быть с запасом?Я же прошу помощи. а не а ну всё понятно. Мне не понятно и хочу советов.

И что это за ответ? АВТОВАЗ ГОВНО кидаем какашками. покупаем ЭВО или субарь.Я знаю что стоковых хватает вопрос не втом что хватает или нет как бы.

при чем здесь автоваз гавно, валы тухлые это значит подъем не злой, не валят

Да это понятно. злые не хочу.тут просто дерема оставить фолгофорсы или снять.

при чем здесь автоваз гавно, валы тухлые это значит подъем не злой, не валят

эти валы валят! )) хоть и тухлый подъем и фаза.

если сток форс хватает, значит не сильно

да это еще спорный вопрос хватает там форсунок или нет ))) может смесь забеднили и все ничтяк )) по общению с людьми кто их ставил и катается на них и по видосам — валы стоящие!

форсунка, поставить, клапан

да это еще спорный вопрос хватает там форсунок или нет ))) может смесь забеднили и все ничтяк )) по общению с людьми кто их ставил и катается на них и по видосам — валы стоящие!

у меня стоял нуждин 9.0 фаза 290, все хватало, со смесями 12.5

READ  Чем отличается LADA св от св кросс

я не помню, но расход форс за 100% не залазил, могу прошивку скинуть, на расход воздуха не смотрю, смотрю загрузку форс и смесь по ШДК

да не, я в прошивках не разбираюсь…по формуле если расчитывать, то стандартных форсунок ВАЗ с производительностью 137 см3/мин при смеси 12.5 хватает на 308 кг/ч воздуха.Волгофорсунок 107ых с производительностью 192см3/мин, хватает с таким же составом смеси на 432 кг/ч воздуха, а если закладывать запас 10%, то 392кг/ч воздуха.Поэтому не очень сходится сток форсы и расход воздуха более 310. либо смесь забедняется, либо воздуха не жрет, либо формулы кривые у меня лично при расходе воздуха 400 кг/ч, загрузка форсунок была 85%, при смеси 12.5, что как раз примерно попадает в расчет.

Нестабильная работа топливной системы может возникнуть из-за неисправностей форсунок. В таком случае автовладельцу приходится задуматься о апгрейде системы впрыска. Если старые форсунки прослужили длительное время и не вызывали недовольство у водителя в процессе эксплуатации, то рекомендуется приобрести аналогичную замену. В противном случае, если с системой впрыска постоянно были проблемы и ее срок службы оказался слишком коротким, автовладельцу необходимо подумать об выборе более качественной альтернативы. Каждая модель автомобиля имеет взаимозаменяемые форсунки с некоторыми другими машинами. Так, например, автомобили ВАЗ с завода комплектуются несколькими видами элементов топливной системы производства Bosch и Siemens.

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки Bosch производятся в трех основных вариантах:

  • Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки Bosch составляет 3,8 атмосферы;
  • Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  • Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки Bosch удлиненно.

История про форсунки!

Все оригинальные форсунки Bosch имеют высокое качество. Надежность работы определяется только правильным подбором изделия. Несоответствие версии контроллера или количества клапанов у двигателя ведет к нестабильной работе и быстрому выходу из строя.

Классификация видов форсунок

Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:

  • Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
  • Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
  • Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
  • Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
  • Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.
READ  Как менять клапана на ВАЗ 2115

Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка denso нашла свое применение у таких автогигантов как Toyota, Nissan и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Факел распыления

Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

  • дисперсность, показывающая степень распыления;
  • форма, обычно напоминающая конус;
  • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

Комментарии 25

Если принципиально менять то советую Bosch, но советую если они норм работают почисти их… нармальный мастер моет за полтора с работой, а комплект форсунок 4200 и то без работы…

в принципе должны быть «Siemens» 20735 или «Bosch»022 (по распылителям отличия, в остальном они аналогичны и взаимозаменяемы)как то давно на форумах «курилась» эта петруха и вроде как сходилось что «Siemens» получше (подробностей не помню)www.drive2.ru/l/461979877571036018

Ставились и Siemens и Bosch, как то был на диагностике мужик толковый мне сказал что эти Siemens не очень, будешь менять ставь Bosch 22е, у меня стоят Siemens

а если стоят все Siemens, а во втором будет Bosch-ничего страшного?

форсунки бош взамен сименс

а если стоят все Siemens, а во втором будет Bosch-ничего страшного?

Одинаковые должны быть или все Bosch 022 или Siemens 20735 вроде они

а если у меня Bosch стоят-без разницы?не будут по разному работать?я просто за 11 лет машине ни разу их не менял(форсунки)

Если такие все, то разницы нет так как с завода идут Siemens, а если по не все то нужны такие же как и стоият, простыми словами чтобы все 4 были одинаковые

Все остальное сам делаешь, а это не хочешь? За день управишься точно!

READ  Какой набор инструментов для автомобиля лучше

у меня щас проблемы со спиной((временные(надеюсь)самому вообще никак((поковырялся…проводку посмотрел, искра естьно 2й цил не работает(свечи менял, катушки переставлял, через елм ставил 0 на остальные форсунки-пытался заглохнуть, а 2й не реагирует(хотя, повторюсь)искра есть!)спина болит и отпадывает, сидеть больно((а машина нужна(кормит, не такси)

Всем привет.после настройки выяснялось что волгофорсы не нужны. Форсы у меня не Bosch с 4 отверстиями а Siemens Deka ZMZ 6354.

У родных Siemens 4 отверстия тобиш распыл получше. Вот думаю может вернуть обратно родные и заодно выкенуть пластиковый ресивер и поставить от 2112.кто что может подсказать? Так же тема тут www.drive2.ru/cars/lada/k…/journal/944737#a20050874

Мотор 21126валы УСА 8,6Выхлоп 4-2-1ДЗ 54ммРесивер сток.

Установлены более производительные форсунки.

Ранее были приобретены форсунки с производительностью 248 кубиков, но их было решено не ставить так как они будут тоже впритык и потребуют замены при развитии конфигурации. Как многим известно данный автомобиль городской, используется в городе постоянно и основный лейтмотивом является удобство в городе, здесь не было цели снять все что можно и уехать только в диапазон высоких оборотов. Куда расти есть по очень простой причине, головка блока цилиндров физически ограничивает нас в максимальной мощности. Её абсолютный пик 180-185 лошадок при подъеме клапана 11 мм. В нашем случае у нас впускной вал имеет подъем 10.5 мм.

Перейдем к сути дела, нам требуется поменять форсунки при установленном 128 ресивере, это нужно сказать не самая простая задача, имея опыт с ресивером Pro.Car. который имеет разборную конструкцию могу ответственно заявить что на 128 ресивере процесс замены форсунок значительно сложнее.

Итак, нам потребуется:— очень желательная яма, если её нет обойтись можно только на не сильно заниженном автомобиле— набор головок с гнущимся основанием— очень желателен гибкий удлинитель, он упростит значительно откручивание после срыва гаек и болтов крепления— ключ для подтягивания ремня генератора— ножовочное полотно по металлу

Первым делом отключаем минусовую клемму АКБ, только после этого приступаем к работе.Самое сложное место это крепление в районе генератора так как автомобиль с кондиционером генератор находится сверху. Такое местоположение генератора мешает нам добраться к болту крепления ресивера к ГБЦ, чтобы обеспечить возможность доступа необходимо снять болт верхнего крепления генератора, снять ремень генератора и кондиционера, расслабить нижнее крепление генератора, отодвинуть генератор ближе к радиатору.В результате таких действий мы значительно упростим доступ к этому злополучному болту.Остальные гайки и болты крепления удобнее снимать снизу автомобиля и проблем при этом быть не должно.Так как нам потребуется снимать форсунки необходимо будет открутить топливопровод от ГБЦ по правой стороне и открутить саму топливную рампу от топливопровода.

Далее нам необходимо открутить топливную рампу и изъять из нее старые форсунки. В моем случае эти форсунки являются волговскими, под ними уже лежали гайки для компенсации различий в длине относительно заводских форсунок. Длина форсунок волга и приобретенных одинакова, в этом плане никаких дополнительных доработок не потребуется.

Они становятся в рампу с небольшой доработкой которую как раз и выполняем при помощи ножовочного полотна, потребуется прорезать канавку и всего делов. Занимает прорезание не более 5 минут, во всем остальном устанавливаем форсунки на свои места, вставляем гайки М8 для компенсации длины и собираем в обратном порядке.