Какие сиденья подходят на Priora

Замена сидений Лада Приора от Форд Фокус

Комментарии 44

Мне предлагают сиденья от Accord 7. Как думаете сложно будет поставить их в Priora?

на днях себе от Subaru б4 ставить буду…пока каркас для них готовлю аккуратный…

От Lancer 9 2.0 в Priora встали с некоторыми трудностями! но впечатление шикарное

от Nissan Almera, бж) всё на болтах и к родным крепежам) все функции регилировка по высоте, поясницы, рабочие нормальные салазки, обогрев)

От бумки 530 xi 2008 г. Покупаешь переходники под ковш unp bride и подобные сверху пластину т.к ковшовые поуже…и тупо прикручиваешь. мне обходились 1500 без колхоза.под любые сидухи можно сделать так

Штатные сиденья автомобилей LADA могут быть не совсем комфортными. Кому то не хватает более развитой боковой поддержки, другие хотят иметь регулировку по высоте или регулируемый поясничный подпор. Решить все недостатки можно одним способом – установить альтернативные сиденья, например, от иномарки.

Сами передние сиденья у Granta и Калины (первого или второго поколения) разные, но крепления аналогичные. Расстояние между болтами креплений салазок:

  • по ширине – 450 мм;
  • по длине – 340 мм;
  • по диагонали 560 мм.

Аналогичные крепления сидений у люкс комплектаций, где появилась регулировка по высоте. Также отлично подойдут сиденья от LADA Granta Спорт, Kalina Спорт или Kalina Кросс. Кресла спортивных версий автомобилей более жесткие (посадка будет выше) и имеют небольшую боковую поддержку.

Если решили выбрать сиденья от иномарки, тогда обращайте внимание на две вещи:

  • Габаритные размеры кресел. Они должны не только разместиться в салоне, но и могли регулироваться во всех положениях;
  • Ширину салазок (расстояние между болтами крепления). Если ширина салазок кресел иномарки будет 45 см, то появляется возможность установить их на Granta или Kalina без переделок (с минимальными доработками).
Модель автомобиля Примечание
Mazda 6 (2008 г.в.) Ширина 450 мм. Поясничный упор, лифт сиденья вверх/вниз, подушка под коленями больше ( источник ).
Kia RIO Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Hyundai Solaris Салазки не симметричные, сиденья смещаются внутрь салона на 1-2 см.
Skoda Fabia Ширина 450 мм
Chevrolet Lacetti Ширина 450 мм
Hyundai Tucson Ширина 450 мм
Honda CRV Ширина 450 мм
Opel Vectra C Ширина 450 мм
Renault Megane Ширина 450 мм
Nissan Qashqai Ширина 450 мм
Mazda CX-5 Ширина 450 мм
Volvo V40 Замеры креплений не производились
Skoda Octavia Замеры креплений не производились
Peugeot 308 Замеры креплений не производились
Toyota Camry Замеры креплений не производились
Opel Astra H Ширина по краям салазок 455 мм, чтобы закрутить болты придется срезать края салазок

Все что потребуется доработать – это отпилить лишние части салазок сиденья иномарки и просверлить новые отверстия для болтов креплений. Из инструмента нужно иметь болгарку, дрель, молоток и напильник. Примеру простой установки сидений от Hyundai Solaris/ Kia RIO на Калину:

Если ширина салазок сиденья иномарки больше или меньше 450 мм, тогда для их установки придется изготавливать переходник/пластину и может быть удаление металлических частей пола. Также может потребоваться сварка и другой дополнительный инструмент. Пример установки сидений от Mazda 3 на Калину:

Таким образом, перед покупкой сидений от иномарки убедитесь, чтобы ширина салазок точно соответствовала штатной, а сами кресла легко размещались по своим габаритам в салоне Granta или Kalina с учетом всех регулировок.

У меня уже был опыт изготовления боковых поддержек на сиденье, в моей прошлой машине. Тут я решил сделать тоже самое, а также немого поднять сиденье.

Снял обивку и наполнитель, добрался до каркаса. Прикрутил к боковинам 2 металлические пластины, согнул их, примерился, надев наполнитель.

Сначала показалось нормально, но в последствии, поездив несколько дней, понял, что нужно дополнительно сжать нижнюю часть и развести верхнюю. Для этого пришлось разобрать сиденье еще раз.

сиденье, priora

Чтобы приподнять сиденье, подогнул металлическое основание и впихнул снизу пару пластиковых листов

Чтобы изменить угол наклона нижней подушки, подложил под переднюю качающуюся опору сиденья, 10мм подкладки.

Теперь на поворотах не приходится бороться с центробежной силой. Машина чувствуется гораздо лучше.

О проверках автокресел на Cars.com

Дженнифер Гейгер, Дженнифер Ньюман и Мэтт Шмитц являются сертифицированными специалистами по установке детских сидений.

Для проверки автокресла мы используем детское автокресло Graco SnugRide Classic Connect 30, трансформируемое сиденье Britax Marathon и сиденье Graco TurboBooster.Передние сиденья приспособлены для водителя ростом 6 футов и пассажира ниже ростом. Во втором ряду установлены три детских кресла. Детское сиденье устанавливается за сиденьем водителя, а детские и трансформируемые сиденья устанавливаются за сиденьем переднего пассажира.

READ  Какой генератор стоит на Priora

Поставил СИДЕНИЯ ОТ BMW НА ПРИОРУ. Первая серия, наш мини прое

Мы также устанавливаем обращенный вперед кабриолет на среднее сиденье второго ряда с дополнительным сиденьем и детским креслом на боковых сиденьях, чтобы проверить, подходят ли три автокресла; ребенок, сидящий на автокресле, должен иметь возможность дотянуться до пряжки ремня безопасности.Если есть третий ряд, устанавливаем детское сиденье и кабриолет, обращенный вперед. Узнайте больше о том, как мы проводим проверки автокресел.

Родители также должны помнить, что они могут использовать систему защелок или ремень безопасности для установки автокресла, и что фиксаторы с защелкой имеют ограничение по весу в 65 фунтов, включая вес ребенка и вес самого сиденья.

Редакционный отдел Cars.com. ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Редактор новостей Дженнифер Гейгер. обозреватель, техник по автокреслам и мама троих детей. Она носит много головных уборов, многие из них. за рулем минивэна.Написать Дженнифер.

Подойдут ли сиденья от Subaru в Priora

Класс

  • Защелка: Два комплекта нижних анкеров находятся под кожаными клапанами; доступ и подключение просты. Три фиксатора верхнего страховочного ремня находятся на полпути к спинкам сидений.Они четко обозначены и просты в использовании.
  • Обращенный назад кабриолет: Установка была простой, и мы смогли отодвинуть переднее пассажирское сиденье назад, чтобы освободить больше места для ног, чем когда мы устанавливали детское кресло.
  • Кабриолет, обращенный вперед: Установка была легкой, сиденье хорошо сидело; нам не нужно было поднимать подголовник.
  • Бустер: Бустер хорошо поместился, а откидывающаяся спинка сиденья помогает прижать его к сиденью. Пряжки имеют прочное основание, поэтому детям не составит труда за них ухватиться.

Как автокресла вписываются в Subaru Outback 2019 года? | Новости

Примечание редактора: Эта проверка автокресла была написана в ноябре 2017 года для Subaru Outback 2018 года.В модели этого года мало что изменилось. Узнайте, что нового в 2019 году, или сравните две модели двух лет.

Вердикт: Outback. самый популярный автомобиль Subaru, поэтому логично, что многие семьи тянутся к высокому пятиместному фургону. В 2018 году Outback получит обновление с несколькими ключевыми новыми деталями, которые делают его более привлекательным, например, более высококлассные материалы интерьера и более современная мультимедийная система. Размеры заднего сиденья не изменились по сравнению с 2018 годом, и два автокресла удобно помещаются сзади во время проверки автокресла.

�� BMW сиденья на ВАЗ. �� ЛАДА ПРИОРА.

Подходит ли для трех автокресел ? №

Посмотрите, как система защелок и каждое автокресло получили оценку ниже в нашей проверке автокресел для Subaru Outback 2019 года.

Связанные: Поиск автокресел

ВАЗ-2110-Priora

ВАЗ-2110-Priora
Технические характеристики:
кузов Четырёхдверный седан
количество дверей 4
количество мест 5
длина 4350 мм
ширина 1680 мм
высота 1420 мм
колесная база 2492 мм
колея передняя 1410 мм
колея задняя 1380 мм
дорожный просвет 170 мм
объем багажника 430 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 1597 см 3
Мощность 98/5600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 145/4000 Нм при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП пятиступенчатая механическая
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя полузависимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние барабанные
Расход топлива 7,2 л/100 км
максимальная скорость 183 км/час
годы производства 2006-н.в.
тип привода передний
снаряженная масса 1095 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

Главной премьерой 2006 года можно назвать начало массового производства первенца нового семейства LADA PRIORA с кузовом седан. Впервые завод познакомил общественность с этим автомобилем в 2003 г., когда представил на Московском международном автошоу экспериментальный седан под названием «Проект-2170». Через год в столице показали хэтчбек из того же семейства, к тому времени получившего обозначение PRIORA. В середине лета 2006 г. основной этап подготовки производства новых автомобилей был завершен, и в конце года первые машины поступили к дилерам. В 2008–2009 гг. LADA PRIORA должна полностью вытеснить из производственной программы устаревшее семейство LADA 110. Конструкторы и дизайнеры рассчитывают, что основательная переработка платформы и кузова будет положительно воспринята покупателями, а неизбежное увеличение цены произойдет в разумных пределах. При значительном изменении дизайна, который, безусловно, сделал автомобили PRIORA более привлекательными, удалось улучшить подгонку кузовных панелей и добиться минимальных зазоров между ними. Высокое качество сборки кузова обеспечено за счет применения современных электронных методов проектирования и изготовления штампов по математическим моделям. Решить эту задачу помогли японские компании. LADA PRIORA с кузовом седан имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,32, что является одним из лучших показателей среди аналогов. Современная светотехника, отсутствие пластмассовых деталей, боковые стойки кузова со специальными молдингами-уловителями воды при работе стеклоочистителей — все это выгодно отличает новинку от представителей прежнего семейства. В разработке оригинального интерьера вместе с заводскими дизайнерами принимали участие специалисты итальянской фирмы «АЕ». В результате совместной работы специалистов появились: новые комбинация приборов, подрулевые переключатели, кожух рулевого вала, рычаг коробки передач, обивки дверей и потолка, четырехспицевое рулевое колесо с модулем подушки безопасности и др. К новым элементам интерьера относится небольшой бокс с центральным подлокотником на тоннеле пола с местом для телефона и гнездом для его подключения. На потолке вместе с плафоном индивидуального освещения размещен очешник. Большое внимание было уделено совершенствованию параметров воздушной среды в салоне. Атермальные стекла устанавливают на все выпускаемые автомобили. Для семейства PRIORA разработали новую климатическую систему с электронным управлением и рециркуляцией воздуха. Новый отопитель для вариантов комплектации «норма» и «стандарт» дополнен встроенным фильтром очистки воздуха. Варианты «люкс» оснащают отопителем и кондиционером в едином блоке. Значительно улучшена шумоизоляция салона, полностью устранены скрипы пластмассовых деталей, с целью снижения шума воздуха на входе в воздушный фильтр установлен шумопоглощающий элемент. На автомобили семейства PRIORA устанавливают модернизированный 16-клапанный двигатель рабочим объемом 1,6 л. Изменение кривошипно-шатунного механизма с укороченным поршнем позволило снизить механические потери двигателя ВАЗ-21124 и получить увеличение мощности до 98 л. с. при 5800 обмин и крутящего момента до 145 Нм при 3600 обмин. Новая система управления с контролером Bosch M7.9.7 гарантирует уверенный запуск мотора при низких температурах, при этом двигатель выпускается в вариантах, удовлетворяющих требования стандартов Евро-3 и Евро-4. Новый двигатель улучшил динамические свойства автомобилей, сохранив их высокую экономичность, особенно при движении с высокой скоростью. Увеличение разгонной динамики и максимальной скорости продиктовало изменение в ходовой части. На автомобилях появились шины размерностью 18560R14, установка которых благоприятно отразилась на повышении боковой устойчивости и сопротивляемости автомобиля сносу. Варианты «норма» и «стандарт» комплектуют колесами размерностью 5,SJx14 с усиленной закраиной, при этом варианты «люкс» оснащают легкосплавными дисками такой же размерности. Повышение общей жесткости кузова положительно сказалось на стабильности кинематических параметров рулевого управления с электроусилителем и улучшило параметры устойчивости и управляемости автомобилей. Заново переработанные каркасы кузовов автомобилей семейства PRIORA содержат 12 усилителей основания, позволяющих автомобилю уверенно выполнять последние требования по пассивной безопасности EuroNCAP. С целью повышения уровня пассивной безопасности введены: мягкая накладка на панели приборов, исключающая травмирование переднего пассажира, установленная на люксовых версиях подушка безопасности для переднего пассажира, энергоемкий брус, защищающий ноги водителя, трехточечные ремни безопасности для сидящих на заднем сиденье. Кузова автомобилей семейства PRIORA выгодно отличаются от кузовов семейства LADA-110 повышенной коррозионной прочности. Доля оцинкованных сталей в них от общей массы кузова составляет 52% или 29% от общей площади поверхности кузова. Арки колес, пороги, детали пола изготовлены из оцинкованной стали с двухсторонним покрытием. Для навесных панелей кузова (крыльев, капота, крышки багажника) используют сталь с односторонним цинковым покрытием. Антикоррозионная обработка кузовов включает нанесение на сваренный кузов двухкомпонентной грунтовки, 100-процентную защиту сварных швов. Автомобили LADA PRIORA оснащены надежным электронным оборудованием с усовершенствованной коммутацией. Применены колодки с повышенной герметичностью, введены дополнительные предохранители силовых цепей, впервые на изделиях ОАО «АВТОВАЗ» используется мультиплексная система, снизившая количество электрических проводов в дверях автомобилей.

READ  Какое масло лить в Priora 16

Сравнение Lada 110 и Lada 2170 Priora

ВАЗ 2110 и LADA Priora. Они такие разные, но в то-же время и такие похожие. Наследственность проблеживается очень хорошо. Помимо множества технических различий и времени проведенного на конвеере эти 2 модели имеют также различия в качестве и управляемости, по крайней мере так считает АвтоВАЗ. Это мы собственно и попробуем выяснить. У нас для наглядности бок о бок стоят LADA 110 и ее приемник – LADA Priora, имеющая заводсвой индекс 2170. А еще под таким названием она продается на других рынках. Итак, поехали.

LADA 110 (ВАЗ 2110) Выпускается с 1995. В 1998 году появилась модель ВАЗ 21103 с 16-клапанным двигателем. В 2004-м увеличили рабочий объем двигателей с 1,5 до 1,6 л. Двигатели: бензиновые 8- и 16-клапанные объемом 1,6 л (80 и 89 л.с.). Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобиля: «Норма», «Тюнинг», «Люкс».
LADA PRIORA (ВАЗ 2170) Модель представляет собой глубокий рестайлинг “десятки”. В свободной продаже с апреля 2007 года. Двигатель: бензиновый 16-клапанный объемом 1,6 л (98 л.с.), удовлетворяет требованиям Евро 4. Коробка передач: механическая 5-ступенчатая. Комплектации автомобтля: «Норма», «Люкс».

Когда стоит вопрос о покупке отечественного автомобиля, то чудес ждать не приходится, впрочем и явные недостатки никого не пугают. “Десятка” на конвеере уже более десяти лет, Priora сравнительно недавно. Оценим прогресс

Две разницы, но большие-ли.

сиденье, priora

Садимся в “десятку” – машина безусловно успела устареть, но “машиной времени” она пока не стала. Интерьер ВАЗовской классики, которая все еще производится, способен унести Вас еще дальше – на несколько десятилетий назад, а внешность и того дальше.

READ  Как снять обшивку багажника Skoda Octavia а5

Большие клавиши по краям приборной панели были популярны в интерьерах «Audi», «Ситроена», «Ровера» конца 1980-х, тогда-же начиналась разработка ВАЗ 2110. С точки зрения эргономики, задумка неплоха, но вот реализовано оно далеко не лучшим образом – руль перекрывает индикаторы на клавишах. Был бы он хоть чуть поменьше. Может при разработке так и планировали, но не успели с усилителем руля, а потом появился новый “унифицированый” руль. Итог компромисса – дешевле, но не удобнее. Между прочим, из-за постепенной модернизации “десятки” и медленного ее перехода в Priora, машины выпущенные в последнее время имеют “приоровскую” “приборку”, а вместе с ней и иную торпеду, без клавиш на козырьке.

Товарный ВАЗ-21104 с автосалона, готовый к отгрузке клиенту после предпродажной подготовку, заметно отличается от машин с перенастроеной подвеской. Измененный развал с максимально рекомендуемым кастором и растяжка между передними опорами творят чудеса. Точность управления и рективное усилие стают нормальными. “Стоковая” машина имеет необычайно замедленную реакцией и просто огромный люфт руля.

У «Приоры» кузов на кручение жестче на 40%, что дает о себе знать – машина ведет себя совсем по-другому. Пусть ее электроусилитель руля связан все с той же «медленной» десяточной рейкой и поэтому машина по-прежнему довольно вялая в управлении, но она вполне “цельная” и ее поведение в повороте можно спрогнозировать. Усилитель руля вполне адекватен и на средних скоростях обеспечивает уверенное реактивное действие. В тесных S-образных виражах крутить “баранку” приходится больше, чем хотелось бы, но «Priora» воспринимает команды водителя точнее, чем предшественница. Вполне возможно, с нормальныыми 185-ми шинами, которые заявлены для Приоры, все станет еще лучне, но пока машина обута в 175/65 R14.

Видимо над шумоизоляцией Lada Priora неплохо поработали. Если сравнивать аккустический комфорт с ВАЗ 2110, то в Priora почти не слышно шум трансмиссии, да и все остальное стало заметно тише. Еще более заметна разница в двигателях. Мотор ВАЗ-21124 далеко “не фонтан”. Объем увеличили чтобы уложиться в более жесткие нормы выбросов (в то время в России вводилась “обязаловка” соответствовать хотя-бы устаревшему Евро 2. Модернизацию силового агрегата выполнили далеко не самым удачным образом. 16-клапанник хорошо тянет на средних оборотах и откровенно вял на высоких. По факту между 8- и 16-клапанными моторами разница оказалась несущественна…

Priora имеет более совершенный мотор ВАЗ-21126, который не только быстрее раскручивается и тише работает, но и значительно живее на высоких оборотах, чего так не хватало старым моторам.

Сравнительные замеры салонов обоих автомобилей принесли неожиданный результат. Габариты кузова не изменились, а вот сиденья в LADA Priora оказались выше “десяточных” на 15–30мм. Водителям среднего роста сносно, а вот высокие навряд-ли будут довольны. Надежды только на то, что жиденькая набивка сидений быстро просядет. Отдельного “Спасибо” с большой буквы заслуживают разработчики пепельницы – севшие за руль «Приоры» имеют все шансы бросить вредную привычку. Пользоваться пепельницей теперь практически невозможно, зато она гораздо лучше закрывается!

Самое главное в росийских машинах это зазоры между кузовными панелями. Это настоящий бич «десяток» – на каждой второй машине не составит больших проблем засунуть пальцы в щель между капотом и кузовом, причем сделать это можно по всему периметру. Штампы для “приоровских” наружных кузовных панелей были разработаны заново, поэтому львиная доля подобных огрехов ушла в небытие. Больше всего это заметно по отсутствию стыка между задней стойкой и крылом, который раньше закрывала обязательно кривая пластиковая накладка. Зазоры между новой крышкой багажника и кузовом тоже сократились почти в полтора раза.

Подводя итог, признаем, что Lada 2170 Priora шаг в верном направлении, жаль правда, что маленький и запоздалый. Улучшения видны налицо только тем кто не пробовал хорошей иномарки, а таких остается все меньше и меньше. Иными словами Priora имеет много преимуществ перед «десяткой», но в полной мере оценить их смогут лишь. владельцы «десяток».

Lada Priora – довольно удачный рестайлинг, но вот его бы на 5-6 лет раньше.

Более современная внешность, неплохое качество кузова, подушка безопасности и улучшеная за счет жесткости кузова управляемость. – Традиционное невысокое качество сборки, неудобные для высокого водителя сиденья, незначительные изменения в эргономике.

Lada 110 – неплохое решение как на свое время (12 лет наза). Но, к сожалению, по качеству его так и не довели до приемлемого уровня.

Неплохая аэродинамика, умеренная цена. – Весьма посредственное качество изготовления и сборки, особенно кузова, довольно высокий уровень шума, «вялая», “запаздывающая” и невнятная управляемость, неудобный руль.

Стойки Приоры и десятки

хочу на Priora поставить десяточные стойки подойдут они или нет?