Какие стойки подходят на москвич 2141

3D тюнинг Москвич 2140 турбо / Эскизы

Вентилятор печки М-2141 в Niva Создатель Car

В эти выходные провел модернизацию печки: заменил родной осевой вентилятор на центробежный от М-2141. Вставил на тоже место. Результат (измерения проводил органолептически): 1. На малых оборотах дует заметно лучше и шум намного ниже. 2. На больших в салоне ураган, шум вроде меньше, но не уверен. Недостаток: на больших оборотах задирает юбку у передней пассажирки.

Предисловие: делал за 101 км, поэтому ощущал недостаток в материалах и комплектующих.

Так было (справа со снятым родным вентилятором и дефлектором):

А вот москвичевский центробежный с одной турбиной (вторую надо снять):

Это родной осевой вентилятор (слева) и москвичевский:

Слева — москвичевский 90 Вт двигатель, справа — родной 20 Вт:

У москвичевского двигателя (МД) необходимо отрезать одну консоль вала. Я удалил противоположную от щеток. Вал кален до дури, ножовка не взяла, поэтому я подключил МД к АКБ и при вращении отрезал болгаркой.

Обязательно нужно смазать подшипники МД чем-нибудь хорошим и незамерзающим. Я сначала этого не сделал, пришлось еще раз снимать печку и смазывать, т. к. в тепле МД не пищал, а в машине при — 10 Со визжал, как поросенок.

Решили заменить амортизаторы на москвиче 2141

Затем я удалил ножовочным полотном трубу крепления штатного двигателя (первый рисунок справа) до плоскостей, за которые цеплялись плоские пружины. Сами плоскости необходимо оставить.

Дальше начались приключения. Ничего подходящего для крепления МД под рукой не оказалось. Пришлось взять линейку и идти в сельпо. Местный народ падал в обморок, когда видел, что я покупаю консервы, предварительно измеряя их линейкой. В результате я купил банку горошка Бондюэль (это не реклама, просто она диаметром несколько больше, чем наша сгущенка, тушенка и пр. горбуша) и банку неразделанной селедки в алюминиевой конической банке. Размеры не записал, поэтому забыл, но о них можно судить по фотографиям.

У банки от горошка оба дна удалил, по месту подогнул ее до легкой эллипсности и закрепил к корпусу печки 4 потайными винтами М5 с гайками:

Надел на вал МД турбину (важно: турбины РАЗНЫЕ по направлению вращения, надо ставить ту, стрелка на которой совпадает с направлением вращения МД), вставил все это в банку и накрыл штатным дефлектором. Перемещая МД в банке, а турбину вдоль вала МД, подобрал положение, при котором верхний край турбины совпал с верхним краем дефлектора. Эти положения на корпусе и валу МД пометил маркером.

Вытащил МД и установил его по меткам на прозрачный герметик, предварительно пропустив провода в щель между МД и банкой (здесь эллипсность пошла на пользу):

Из селедочной банки изготовил кольцевую заплатку на дефлектор (режется обычными ножницами).

Оплетки на руль Москвич 2141

Для установки более тяжелого японского мотора пришлось менять передние лонжероны на лонжероны BMW, которые давали возможность достижения достаточной жесткости и прочности передней части кузова. Кроме этого, теперь можно было установить в сборе от BMW подвеску, рулевое управление и тормозную систему.

Задняя часть кузова была усилена за счет переноса назад средней стойки и заварки двух задних дверей. Крыша изменила свою форму, топливный бак перенесен под заднее сидение, на клеевой герметик заменен резиновый уплотнитель ветрового и заднего стекла. Для доступа к задним пассажирским сидениям в салоне установлены передние складные кресла. Задние барабанные тормоза заменили на дисковые.

Повышение устойчивости автомобиля было достигнуто путем замены штатной задней подвески с мостом и рессорами на подвеску независимого типа с пружинами, редуктором с шарниром равных угловых скоростей (ШРУС) и со стабилизатором поперечной устойчивости. Для этого в заднюю и нижнюю части автомобиля вварины места для крепления новых узлов. А для установки колесных дисков от BMW применены новые ступицы.

Установка на Москвич-2141 и Святогор фар от Audi 80

Часто владельцы Святогоров сталкиваются с проблемой поиска фар к автомобилю при повреждении штатных. Достаточно редкой деталью также является родной капот. Потому вместо стандартных фар Святогора, очень часто устанавливают узлы от модели Audi 80. При этом капот Святогора заменяют на деталь от АЗЛК-2141. Стоит отметить, что такие изменения положительно сказываются на внешнем виде авто, потому их часто осуществляют любители тюнинга. Владельцам Москвич-2141 и вовсе можно заменить лишь оптику, не касаясь капота.

Поскольку владельцам Святогоров приходится делать намного больше переделок, остановимся именно на тюнинге оптики этой модификации. Для осуществления переделок потребуется приобрести фары Audi 80 В3 до 1992 г.в., стандартный капот Москвич2141, панель дворников, трапецию, решетку радиатора нового типа от этой же модификации.

Замена фар Святогора на детали Audi 80

Далее можно переходить непосредственно к замене фар Святогора. С оптики Audi 80 нужно отпилить все штатные крепления. С родных фар нужно вынуть провода с разъемами, предварительно разобрав узел. Разъемы нужно немного подогнать, чтобы они легко заходили в отверстия оптики Audi и закрепить их там при помощи холодной сварки. Отметим, что фары Audi 80 отлично подходят для установки на Москвич-2141, так как они не имеют никаких разъемов, провода проведены прямо к лампам. После этого нужно из достаточного по толщине метала изготовить по три кронштейна на каждую фару и закрепить их при помощи заклепок. Далее нужно при помощи двух предварительно подготовленных кронштейнов, прикрепить к каждой фаре соответствующий поворотник. По завершению этой операции, фары готовы к монтажу. Отметим, что для монтажа левой фары нужно вырезать лишний кусочек металла с верхней панели кузова и подогнуть саблю (фото слева). Правая фара должна встать на место без доработок. Крепление осуществляется в штатных местах стандартных фар.

И последний шаг – установка решетки радиатора.

Спортивный руль на Москвич 2141

Кстати, колеса на Москвич можно поставить диаметром 15 дюймов (вместо стандартных четырнадцати). Чтобы не цеплять ими арки, используются оригинальные пластиковые крылья. Пластик присутствует и в оформлении экстерьера: обвес от LIT Company также подвергается доработке. Пороги можно оставить нетронутыми, а вот с передним и задним бампером можно повозиться.

Последний штрих в создании нового имиджа «Москвича» — обтекаемые зеркала от Audi или аналогичные японские, которые можно приобреси в фирменном центре автозапчасти Mitsubishi. Параллельно преображается и интерьер машины: «торпеда» и солнцезащитные козырьки с зеркалами от Opel, подрулевые переключатели от ChevroletNiva, оригинальные накладки на педали, рукоятка рычага коробки передач и рулевое колесо спортивного типа. Вместо стандартных передних сидений — UNP, которые, как и штаттные задние, перешиваются кожей. Потолок обтягивается карпетом, все стойки — флоком, а двери — винилом.

В двери набираются из листов фанеры подиумы, для динамиков l вместе с твитерами на стойках, представляющих фронт бортовой аудиосистемы. Кроме них в систему входит головное устройство Clarion, сабвуфер Hertz и усилитель Soundstream и Hifonics. Разумеется, столь серьезная система потребовала мощной аудиоподготовки. Шумоизоляционными материалами проклееваются все поверхности: днище, двери, потолок, багажник.

Москвич 2141 Какие импортные сидушки подходят?

правое зеркало, ручки пассаржирские с креплением (к крыше которые)….если тормоза лукас, возьму бачок(дорого)…

бампер задний, глушитель основной, промежуточная труба (если не дырявые)))

Привет!:)) а мне нужны 2 ручки стеклоподъемников! остались.

@ 12.7.2010, 1:48)

Привет!:)) а мне нужны 2 ручки стеклоподъемников! остались.

в каком. ))) где не спрашивал — нигде нет!) может не повезло?))

@ 12.7.2010, 2:02)

в каком. ))) где не спрашивал — нигде нет!) может не повезло?))

@ 12.7.2010, 2:31)

ой простите за офтоп…итак: по шлицам подходят: Волга ГАЗ 3110, Opel Vectra А и вроде какой-то Саабновые рули на М-41 в автомире на Псковской видел по 1тыс руб. и в аккумуляторах на Старом

стойка, москвич, 2141

короче если ещё чего — пиши в тему http://forum.nov.ru/index.php?showtopic=159868. всё подскажем

Цитата(vorchun @ 9.7.2010, 20:15)

правое зеркало, ручки пассаржирские с креплением (к крыше которые)….если тормоза лукас, возьму бачок(дорого)…

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Москвич 2140 2.5 turbo

В планах было создать автомобиль на каждый день, поэтому сразу возник вопрос «Как это все узаконить?» Тогда, чтобы создать трехмерные эскизы, конструктору пришлось освоить компьютерную программу 3ds Max. После этого, уже ни что не могло его остановить, и работа закипела. Поиск, встречи, консультации и решение проблем разного рода заняли полгода, после чего разрешение на переоборудование машины все-таки было получено.

Теперь стало возможным заменить штатный двигатель Москвич 412 на двигатель от Toyota 1JZ (мощность – 280 л.с., объем – 2.5 л) вместе с коробкой.

Актуальный тюнинг Москвича 2141

Для бывалого автомобилиста не секрет, что такая недорогая и простая в конструкции машина, как Москвич 2141, является отличным объектом для экспериментов со скоростным апгрейдом и тюнингом. В результате можно добиться того, что Москвич 2141 не только приобретет невиданную мощь, но и внешне превратится в болид, которому позавидует любой мастер «стрит-рейсинга». Перед тем, как на практике применить «секреты», составляющие основные принципы тюнинга данного авто, рекомендуется посетить такой автосалон, в котором можно не только приобрести основные узлы и фирменные комплектующие, но и получить грамотную консультацию по их совместимости (например, «ЯМ — Логистика» — запчасти для Mercedes).

Как правило, глобальный тюнинг Москвича начинается с замены уфимского мотора на 16-клапанный двухлитровый (F7RD) агрегат от Renault Megane Sport Coupe. Это влечет за собой целый комплекс переделок. В частности, приходится переносить на новое место аккумулятор и бачек омывателя лобового стекла, а также определять на новое место гидроусилитель рулевого управления от Audi.

READ  Ford Mondeo 4 глохнет на холодную

Затем устанавливается фильтр пониженного сопротивления. И это делается не только для того, чтобы добавить «лошадок». Найти иной вариант проблематично, поскольку для обычного фильтра при новой компановке подкапотного пространства просто нет места.Далее «варится» «паук» выхлопной системы, адаптируясь под работу с новым мотором. Систему венчает прямоточный глушитель. Впрочем, если могучий рев утомляет хозяина, глушитель можно заменить на более подходящий.

Мощь и динамика такого «Москвича» заставляет задуматься об остальных жизненно важных системах автомобиля. Нелишним будет замена передних тормозов на более надежные — Волговские, а подвеска станет жестче за счет спортивных амортизаторов, укорачивания всех пружин подвески на один виток и проточки стабилизатора для измененения продольного угла наклона стоек.

Чтобы добиться полной гармонии основных узлов, осталось заменить коробку передач на аналогичную от Audi и установить задние дисковые тормоза.

Москвич 2141 — подвеска

  • Возможные неисправности передней подвески
  • Общая характеристика передней подвески
  • Эксплуатация передней подвески
  • Схема передней подвески
  • Технические характеристики передней подвески
  • Возможные неисправности задней подвески
  • Общая характеристика задней подвески
  • Эксплуатация задней подвески
  • Схема задней подвески
  • Технические характеристики задней подвески

Амортизаторы Москвича 2141

Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Возможные неисправности задней подвески

Общая характеристика передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

Передняя подвеска типа «Макферсон» – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Об эксплуатации передней подвески Москвича 2141

В процессе эксплуатации подшипники ступицы не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо, даже частично, спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена, а не ремонт.

Схема передней подвески автомобиля Москвич (АЗЛК) 2141 и «Святогора»

1 штанга стабилизатора; 2 скоба крепления стабилизатора; 3 – резиновая подушка; 4 – рычаг подвески; 5 – кронштейн; 6 – болт крепления рычага; 7 – резинометаллический шарнир; 8 – упор резинометаллического шарнира; 9 – амортизаторная стойка (телескопическая); 10 – вкладыш упорного подшипника; 11 – буфер сжатия; 12 – обойма; 13 – вкладыш упорный; 14 – пята подшипника; 15 – кольцо защитное подшипника; 16 – защитный чехол; 17 – пружина подвески; 18 – шплинт-проволока; 19 – обойма чехла; 20 – верхняя опорная чашка пружины; 21 – верхняя опора стойки; 22 – шайба предохранительная; 23 – гайка стойки; 24 – колпачок; 25 – нижняя опорная чашка пружины; 26 – усилитель чашки пружины; 27 – поворотный рычаг; 28 – наружная скоба резервуара; 29 – внутренняя скоба резервуара; 30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку; 31 – стопорное кольцо подшипника; 32 – диск тормоза; 33 – подшипник колеса; 34 – фиксатор колеса; 35 – ступица переднего колеса; 36 – хвостовик корпуса наружного шарнира; 37 – шайба; 38 – гайка ступицы; 39 – щит тормоза; 40 – поворотный кулак; 41 – шаровой шарнир; 42 – гайка шарового шарнира; 43 – шарнир; 44 – защитный чехол; 45 – хомут; 46 – вал; 47 – фланец чехла; 48 – хомут чехла; 49 – чехол шарового шарнира; 50 – палец; 51 – регулировочный ползун; 52 – чашка; 53 – гайка штанги самостопорящаяся; 54 – регулировочные шайбы

Техническая характеристика передней подвески Москвича 2141

Помощь в выборе амортизаторных стоек

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 21 ] На страницу 1. 2 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Nikolos
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22Сообщения: 8Откуда: Владимир

Р.С сейчас стоят от предыдущего хозяина — я ими доволен, но не знаю какиеони (он их менял 1 раз), только знаю что пробег солидный. правый постукивает до тех пор, пока стойка не «прогреется» от холода на улице, да и чехол порвался.

Вернуться к началу
Cyber Fox
Администратор

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31Сообщения: 8794Откуда: Odessa, Ukraine Модель Автомобиля: МЗМА 403, «64; ALEKO 21412S, «90; Toyota Cresta GX81, «92; Suzuki Vitara SV620, «96

В принципе у меня стоит на передке Plaza. Есть так же Koni, KYB, Sachs. Вопрос только в цене.

Несоглашусь, сзади стоят как раз назомаслянные Fenox. Уже 4 тыс. проехал и все гуд

Вернуться к началу
Nikolos
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22Сообщения: 8Откуда: Владимир

Вернуться к началу
Cyber Fox
Администратор

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31Сообщения: 8794Откуда: Odessa, Ukraine Модель Автомобиля: МЗМА 403, «64; ALEKO 21412S, «90; Toyota Cresta GX81, «92; Suzuki Vitara SV620, «96

Вернуться к началу
Nikolos
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22Сообщения: 8Откуда: Владимир

Вернуться к началу
MADCAT
Опытный Халявщик

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10Сообщения: 4476Откуда: Одесса-мама:) Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10

Вернуться к началу
Cyber Fox
Администратор

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31Сообщения: 8794Откуда: Odessa, Ukraine Модель Автомобиля: МЗМА 403, «64; ALEKO 21412S, «90; Toyota Cresta GX81, «92; Suzuki Vitara SV620, «96

патроны от 2110 в стойки АЗЛК 2141

Не. Там стойка совсем другая кажись. Принцип то один, а вот реализация.

Вернуться к началу
Nikolos
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22Сообщения: 8Откуда: Владимир

Вернуться к началу
sirvlaser
Модератор

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01Сообщения: 6701Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

_ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже трупИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

Вернуться к началу
flash
Новичок

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05Сообщения: 354Откуда: Курск, был Донецк( Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год

Вернуться к началу
Anatoly
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28Сообщения: 51Откуда: Кировоград Модель Автомобиля: AZLK214122

я себе вот такие поставил пробег с ними около 2 тыс пока доволен

Вернуться к началу
Nikolos
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22Сообщения: 8Откуда: Владимир

Вернуться к началу
Anatoly
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28Сообщения: 51Откуда: Кировоград Модель Автомобиля: AZLK214122

патрон, стойки, амортизаторы — я так понимаю это одно и тоже, да на первых 41-х били разборные, счас таких давно нету. а «корпус» — это шо?

я так понимаю это разборная —

Вернуться к началу
Anatoly
Новичок

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28Сообщения: 51Откуда: Кировоград Модель Автомобиля: AZLK214122

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

двухтрубные гидравлические 2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления 3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

A — воздух под атмосферным давлением B — газ C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов (для настоящего спорта — по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для «прохватить» с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

READ  Как прокачивать тормоза на ВАЗ 2106

Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, «дубовой» серии TurboGas.

Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешивизна. На «Niva»и «Классику» один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и «усиленный газ» Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20″000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

По поводу их «новейшей разработки» сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в «жесткую зону», на малых ходах обеспечивая «табуретку», а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем «мягкой зоны».

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, HR, просто комплекты подвески.

Шрусы внутренние — от Ford ScorpioШрусы внешние — от Ford SierraДиски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Ford Мондэо, Audi 100/44 Audi 80 (4-х болтовые)Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09Моторчик в печке — ГАЗель«Колдун» — ГАЗель, БычокДатчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Chevrolet-Niva. Центральная часть тоже от 2108/09.Дверные ручки, наружные Таврия, СлавутаШпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, DAEWOO НексияМотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. переднийМотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. заднийЗадний поводок дворника — ГАЗель переднийПлафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Peugeot-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Mercedes-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Opel-Vectra (надо сварку), Ford-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)ПодшипникиRussia SKF Many Funktion6-254705E RNA4904 10 средний первичного вала6-2007108A 32008 XQ 12 дифференциала5-180502K1УС9 62202-2RS1 7 передний первичного вала6-322209E2У NU209ECNR 41 передний вторичного вала6-126805Е задний первичного вала6-866706E1 задний вторичного вала6-256908Е2С17 BAH0012 15 передней ступицы6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4 сальник первичного вала41x56x9 HMS4R 41x56x7 3 сальник привода

VKMA 06103 112 комплект роликов и ГРМ на F3RVKMA 16101 26 натяжной роликVKMA 26101 24 поддерживающий ролик

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесовАмортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота UAZ ПатриотПодшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)Пыльник ШРУСа наружний НиваПыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)Сальники полуосей, штатные размеры: 41569 (2141 – 2303034). Honda 41568 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FRПробка заливная в КПП 2141 — ВАЗ-2109Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же.трос газа от 8ки.Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, ГАЗель, Таврия1102для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы Покупать лучше Утёс, там сам насос — БошУплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 (продавец москвичёвскими запчастями на рынке рассказал)ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))Грибки рычагов (стабилизатора):Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)

AUDI / Volkswagen 431 407 181 FRuville 985704

Саленты: 2141(широкофарник)55116-25000 сайлентблок рычага Hyundai Accent96185973 сайлентблок рычага переднего DAEWOO NexiaFebi 03140 — вроде у него наружный 43.5 ммJP GROUP 880352349OPTIMAL G9-591

(святогор)Размеры для справкивектровский (святогоровский)Диаметр «бочонка» — 39 (35)Диаметр «ушей» — 44 (44)Внутренний диаметр — 12 (12)Длина 60 (55)

Opel (GM) 90373778SWAG 40600006Febi 01838 = 2Mapco 33725TRW/Lucas JBU 133Optimal G9-593Ruville 985322

Пружина передней подвески:Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0лKilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) амортизаторы монроCS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие)) амортизаторы плаза арктик

ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 гИтак:— диаметр прутка — 12мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм— наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм— максимальная длина пружины — 380мм

Задние пружины 2141— диаметр прутка — 13 мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм— максимальная длина пружины — 340 мм

ПЕРЕД 2141:— диаметр прутка — 14 мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм— максимальная длина пружины — 460 мм

Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г— диаметр прутка — 14 мм— наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм— наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм— максимальная длина пружины — 416 мм

ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригиналLoebro 301142 — (FORD шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!

Подшипник ступицы переднийРоссия 2141-3103020SCT SCP 3596SKF BAH-0012SKF VKBA 3596FAG 562 398 AASNR GB 40 706

Подшипник ступицы заднийРоссия 2141-3104020SKF 309 726 DASKF VKBA 1306SKF VKBA 1403 ремк-тSKF VKBA 1439 ремк-тSKF VKBA 1447 ремк-тSKF VKBA 1486 ремк-тSKF VKBA 3408 ремк-тSKF VKBA 3416 ремк-тSKF VKBA 895 ремк-тSKF VKBA 896 ремк-тFAG 532 066 DBSNR GB 10 884Optimal 801 442Pilenga PW 1306Coram CR 008Салонный фонарь KIAфильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем

Сцепление — ValeoПередний ступичный подшипник — Renault Logan, 19, 21Шаровые — ФАДРезинки крепления глушителя — Lanos, Priora, Волга (та которая короче), 412 МосквичПодушки КПП — Niva 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део НексияСайлентблоки — Audi (точно не знаю 80 или 100), TigarДиски — Audi 80/100, Сааб 9000Передние тормозные диски — Audi 80 В3, Volvo, Toyota Carina (нужны переделки)Суппорта — Волга 3110, Volvo, Toyota Carina, TRW (нужны переделки)Бачёк расширительный — Audi 100 в 44 кузовеБолты колёсные — Audi 100 М14х1,5Маслосъёмные колпачики «реномотор» — Audi 100Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — Audi 90Амортизаторы задние — Audi 100 SachsПередняя оптика — Audi 80, Opel Vectra, BMW Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)Торпедо — Audi 100, Mazda 626, Фольц Passat В3, Opel Vectra А, BMW Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)Направляющие стабилизатора — Audi 100Сиденья — Audi А6, А8, Nissan Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)Бампера — Opel Omega А, Skoda Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от Skoda провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, BautlerРуль — Opel Vectra, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Matiz, Mitsubishi Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)Задний ступичный подшипник — Передние от СамарКран печки 3-х ходовой — ValtecУплотнители стёкл «Реснички» и «бархотки» — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)Топливный фильтр на Реномотор — ВАЗ 2110, Волга 31105, Peugeot 405, Samand, Lanos Ф3Р — ValeoБачёк ГУРа — ВолгаБачёк омывателя — ВАЗ и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)Дверные ручки — ПриораПыльник на ШРУС — Audi 100Передние тормозные колодки — SCT, LucasГлушитель — Audi 80 (под уфу и сварка вам в руки)Рулевые — ФАДШланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8ммПотолочный плафон салонного света — Kalina, ПриораРемень Гены 1.5 — 900-й от ГазелиБолты крепления поддона картера Ф3Р — Renault 703002705Крышка бензобака — Волга 31105Рулевая колонка — BMW Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)Боковые зеркала — BMW Е30, Е32, ВАЗ 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)Декор салона — Сааб 9000, 9.3, Audi А6, Opel Vectra А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)Внешняя антена — Mitsubishi Ланцер ХСеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькаяГенератор — ЗИЛ Бычок, VW, Renault, ВАЗ 2110, Opel Omega, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)Насос ГУРа — VWШкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)Моторчик печки — ГАЗель, Таврия 1102Уплотнительная резинка багажника — Волга, Audi 80Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажникаВУ — Mitsubishi, Toyota, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)ГТЦ — Лукас, Toyota (Toyota с доработкой)Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвалаРулевые наконечники — ФАДТормозные шланги — KK FT7062 (передние), FT7023 (задние)ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

READ  Как снять заднюю стойку на ВАЗ 2109

Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм— Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм— Monroe M G273— Monroe S 3455 под ВАЗ 2110Амортизатор масляный передний Sachs 170911— Boge 32-C65-0— KONI 86-2562Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник— Boge 32-846-0 под переходник— Sach 100786 под переходник

Амортизатор газовый задний Monroe 26441— Monroe S 2046— Sachs 101736— Sachs 101740— Monroe R 3282— Kayaba 344277— Bilstein BNE-6783Амортизатор масляный задний Sachs 101796— Boge 32-783-0— KONI 80-2760

Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012— Россия 2141-3103020— FAG 562 398 AA— SNR GB 40 706— Herzog H40 2022

Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020— SKF 309 726 DA— FAG 532 066 DB— SNR GB 10 884— Optimal 801442— Pilenga PW 1306— Coram CR 008— SKF VKBA 1306Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403— SKF VKBA 1439— SKF VKBA 1447— SKF VKBA 1486— SKF VKBA 3408— SKF VKBA 3416— SKF VKBA 895— SKF VKBA 896

Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893407237— 4max 4302-01-0001P— Febi 3004— Hans Pries 104306545— Dello 104070237893— VAG N91 108 201— Skoda 893407237— Meyle 100 911 0000— Porsche 893407237

Диск сцепления Renault 7700107821 Renault, оригинал— Luk 322027910 Renault— Luk 322015610 Renault— Alfa Romeo 164001203205 Renault— Alfa Romeo 60806063 Renault— Hyundai 41100-34010 Renault— Hyundai 41100-34020 Renault— Iveco 46444127 Renault— Iveco 7767189 Renault— Iveco 7781280 Renault— Lancia 46444127 Renault— Lancia 7767189 Renault— Mitsubishi MD 724849 Renault— Mitsubishi MD 728699 Renault— Mitsubishi MD 742681 Renault— Mitsubishi MD 771230 Renault— Sachs 187 8851 001 Renault— Sachs 3082295641 уфа— Sachs 1878022941 уфа

Сцепление комплект Valeo 7700108449 Renault— Sachs 3000735001 Уфа-реноВыжимной подшипник Sachs 3151254041 Уфа-Renault— Sachs 3151998801 Уфа-Renault— SKF VKC 2520 Уфа-реноJapan Cars F40004JC

Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18876— Loebro 300494Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526— Lobro 302750

ШРУС наружный Россия 2141-2215054— Lobro 302794— GLO 3226— Metelli 15-1184— Cifam 607-184— GKN-Spidan 0.022996— GKN 302379— GKN 302794

ШРУС внутренний Россия 2141-2215078— GLO 4512— Metelli 16-1015— Cifam 617-015— GKN 301112— GKN 301128

Привод в сборе Россия 2141-2215050— Lobro 302829— GLO 7226— Metelli 17-0125— Cifam 655-125— GKN-Spidan 0.023163Сальник в полуось Corteco 19016567B широкийCorteco 12019143

Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa D 1411— Frenkit 122027— Ford 6186008— Ert 200371крышка ГТЦ Lukas 74470652

Диск тормозной Brembo 9571010 спорт проточкаДиск тормозной Локхед BG 2215Диск тормозной Lucas DF 1521Диск тормозной Lucas DF 1748 обычныйДиск тормозной вентиллируемый Lucas DF 2599 рекомендованоДиск тормозной вентиллируемый Febi 8573Диск тормозной (назад под дисковые) Febi 11395 внешний диаметр 245 мм, толщина 10 мм.Диск тормозной Otto Zimermann 100104800 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 ммДиск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100104850 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 ммДиск тормозной VAG 443615301 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм

Колодки тормозные Lucas GDB1256Колодки тормозные с датчиком износа Lucas GDB 851 под волговские суппортаТормозные шланги передние KK FT7062 передниеKK FT7061 задниеKK FT3270 Шланг передний самара, должен подойти

Радиатор Renault 7700838133 дорого— Valeo RA 1008 849 395 B реноAKS 602199Geri 23.802Hella 8MK 376 715-531Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделкаТермостат Renault 7700872314 Renault— Gates TH00191 дешовыйGates TH00191G6 с прокладкой в комлпекте— Quinton Hazell QTH272K с прокладкой в комлпекте— Quinton Hazell QTH107— Vernet 6603.80/0 уфа— Gates TH 15480 уфаКольцо под термостат Renault 77 01 040 924 реноПрокладка термостата Renault 7700718380Корпус термостата Renault 77 00 872 078 реноАнтифриз (1 л.) Renault 7711171589— Febi 26580— Febi 26581Renault типа B и D Рекомендовано заводомTexaco XLCD 6280i Возможно применениеElf APM 4030Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Стартер Valeo 7700871057 Renault— Bosch 1107047 Renault— Renault 7700865719 РеноДержатель щеток стартера Cargo 133647 Renault— Ika 7 7151 1Щетки стартера Valeo 594169 Renault— Ika PSX148-149 РеноЩеткодержатель в сборе со щетками стартера Renault 7701042469 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 719Якорь стартера Renault 7701042467 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 720— Bosch 1004011068— Bosch 1004011068Вилка стартера, бендикса Renault 7701033235 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 721Bosch 1001933111Ремкомплект стартера (уплотнители, изоляторы, крепеж) Renault 7701033240 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 722— Bosch 1007010039— Bosch 1007010039— Bosch 1007010039Втулка передняя вала якоря стартера Renault 7701033237 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 724Bosch 1000301056 —Втулка упорная стартера Renault 7701030309 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 725— Bosch 1000301031Бендикс Cargo 137733— Omar (Vis nova) 36-46-10— Zen 1209 Renault— Zen ZN1209— Bosch 1006209624 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727Втягивающее реле Renault 7701042466 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727— Renault 7701042468 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726— Bosch 2339304003 Renault, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726— Unipoint SNLS558— Zm ZM599 требуется подгонкаГенератор Valeo 7700424596Генератор 110А Renault 7700424582Мост диодный для генератора Valeo 7701041747Конденсатор подавления радиопомех Renault 7700841334Реле-регулятор генератора Hueco 130697Ремкомплект генератора Valeo 7701204725 ротор в сборе с вентилятором и конт. Кольца, подшипники с чехлами— Valeo 7701203879 уплотнители, изоляторы, крепеж— Valeo 7701043901 щетки, регулятор напряжения, крепежКрепление генератора Renault 7703002083— Renault 7703002087Скоба крепления генератора Renault 7700100436Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7703002060— Renault 7703002065— Renault 7703027012

Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061Поворотник Святогор левый Hella 2BA 246 016-031Поворотник Святогор правый Hella 2BA 246 016-041

Бензонасос Renault 6025304882— Airtex E10221 3000 р.— Henko 3604 1000 р.— Bosch 0 580453453 десятошный бензонасос 600 р.— ATS 53453 десятошный бензонасос 700 р., по этому коду можно найти много аналогов— Achr EFP380210G десятошный бензонасос 700 р.— Crq 7007 десятошный бензонасос 900 р.— Achr EFP381803G десятошный бензонасос 1000 р.Jp Group 880815037 десятошный бензонасос 1100 р.Ruian deye KK3053 десятошный бензонасос 1400 р.Фильтр топливного насоса Airtex FS160 Десятошная сеточка 60 р.Spart FPS106 75 р. родной насос)Achr HS270002 45 р. (родной насос)Бензошланг 5м 8мм Renault 7711120017Гайка крепления бензонасоса Renault 7700107743Прокладка бензонасоса Renault 7703065320Колодка к бензонасосу электрическая Renault 7703497285— Renault 7703297867средняя сеточка бензонасоса Airtex FS10236 Под Renault, 290 р.Нижняя сеточка бензонасоса Airtex FS10233 Под Renault, 360 р.Топливный фильтр Фильтр топливный Renault 7 700 742 386— Фильтр топливный Renault 7 700 820 375— Purflux EP90C— Bosch F5030Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7700107746Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7700107745

стойка, москвич, 2141

Блок управления Renault 7700107796Болт M10x150 крепления генератора Renault 7703033033

Болт M10x150-35 крепления масляного картера к картеру сцепления Renault 7703002065

Болт M7x100 крепления датчика положения коленчатого вала Renault 7703050158Болт M7x100-16 крепления нажимного диска сцепления к маховику Renault 7703101309

Болт M8x125 крепления генератора Renault 7703033025Болт M8x125-45 крепления катушек зажигания Renault 7703002098

Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7703033107Глушитель Renault 7700412193Глушитель шума впуска Renault 7700105051

Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7700836085Резонатор Renault 7700836008Глушитель Renault 7700412193Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7703083396Болт M8x125 35 крепежа приемной трубы системы выпуска Renault 7703027442Прокладка фланца системы выпуска (под два болта) Renault 7700836096 260 р. Подходит от Nissan Micra— Bosal 256-073 60 р.ГРМ ремкомплект SKF VKMA 06123ГРМ ремкомплект (ременьролики) Renault 7701469776ролик ГРМ Renault 77008753050 заводскойшестерня ГРМ Renault 7701474362Ремень ГРМ Renault 77 00 796 048— Gates 8597-15370 усиленнный

Стойки для М2141

Ф О Р У М

Стойки на москвич 2141 какие подходят

Место обитания любителей автомобиля «Москвич» моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций