Какое давление в шинах Hyundai Accent

Hyundai Accent MC 2008 1.6i

Рынок сбыта: Южноамериканский внутренний рынок (USDM)Поколение: MCДвигатель: G4ED, I4, БензинМощность: 111 л.с. (82 кВт)

Характеристики разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x поперечник окружности)

Поперечник центрального отверстия (DIA)

Крепеж

Типа крепежа

4×100 мм
54.1 мм
M12 x 1.5
Гайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R14 84T Заводской набор 5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2.1
185/65 R14 85H Заводской набор 5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2.1
195/55 R15 85V Заводской набор 5.5Jx15 ET46 4×100 54.1 2.2
205/45 R16 83V Заводской набор 6.5Jx16 ET47 4×100 54.1 2.2

Hyundai Accent MC 2008 1.4i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: MCДвигатель: G4EE, I4, БензинМощность: 97 л.с. (71 кВт)

Характеристики разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x поперечник окружности)

Поперечник центрального отверстия (DIA)

Крепеж

Типа крепежа

4×100 мм
54.1 мм
M12 x 1.5
Гайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R14 84T Заводской набор 5Jx14 ET39 4×100 54.1 2.1
185/65 R14 86H Тюнинг 5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2.1
195/55 R15 85V Тюнинг 5.5Jx15 ET46 4×100 54.1 2.2
195/50 R16 83V Тюнинг 6Jx16 ET42 4×100 54.1 2.2

Hyundai Accent LC 2008 1.5i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: LCДвигатель: G4EB, I4, БензинМощность: 90 л.с. (66 кВт)

Характеристики разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x поперечник окружности)

Поперечник центрального отверстия (DIA)

Крепеж

Типа крепежа

4×100 мм
54.1 мм
M12 x 1.5
Гайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
155/80 R13 Заводской набор 5Jx13 ET46 4×100 54.1 2
175/70 R13 Заводской набор 5Jx13 ET46 4×100 54.1 2
175/65 R14 Тюнинг 5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2
185/60 R14 Тюнинг 5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2
185/55 R15 Тюнинг 6Jx15 ET42 4×100 54.1 2.1

Какие размеры колёс советует устанавливать производитель

На автомобиль Hyundai Accent MC 2008 1.6i в базисной комплектации инсталлируются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET46 в сборе с шинами 185/60 R14. Где:

  • 5.5J — ширина обода в дюймах;
  • 14″ — посадочный поперечник резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины тс 185/60 R14 расшифровывается последующим образом:

  • 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — круговая навивка корда;
  • 14 — посадочный поперечник шины в дюймах.

Внедрение рекомендованных типоразмеров покрышек дозволит избежать заморочек с управлением, безопасностью и других проблем. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны вероятные допустимые другие размеры для тюнинга. Хотя вероятны и другие варианты, которые мы не обрисовали в таблице. К примеру, диски пошире такого же поперечника. Либо поставить диски таковой же ширины, но большего поперечника, что довольно популярно посреди автолюбителей. Выбор дисков громаден, вы сможете отыскать экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 мм больше либо меньше. Перечислить все варианты не представляется вероятным.

При всем этом разболтовка у всех типов колес однообразная — 4×100. Таким макаром все диски крепятся на четыре болта и расстояние меж ними ровно 100 мм. Поперечник ступицы у авто 54.1 мм.

Hyundai Accent LC 2008 1.5i 16V

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: LCДвигатель: G4EC, I4, БензинМощность: 102 л.с. (75 кВт)

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Характеристики разболтовки колёсных дисков

PCD (количество отверстий x поперечник окружности)

Поперечник центрального отверстия (DIA)

Крепеж

Типа крепежа

4×100 мм
54.1 мм
M12 x 1.5
Гайка
ШиныДискиPCDDiaДавление
175/70 R13 Заводской набор 5Jx13 ET46 4×100 54.1 2
185/60 R14 Заводской набор 5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2
175/65 R14 Тюнинг 5.5Jx14 ET46 4×100 54.1 2
185/55 R15 Тюнинг 6Jx15 ET42 4×100 54.1 2.1
195/50 R15 Тюнинг 6Jx15 ET42 4×100 54.1 2.1

Советы профессионалов

Выбирая резину для автомобиля, нужно сначала управляться аннотацией изготовителя. Задайте для себя несколько вопросов.

  • На каких дорогах в большей степени будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли завышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить томные грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы посодействуют найти, на какие характеристики шин необходимо направить повышенное внимание.

Какие размеры колёс советует устанавливать производитель

На автомобиль Хэндэ Accent LC 2008 1.5i в базисной комплектации инсталлируются колесные диски с размерностью 5Jx13 ET46 в сборе с шинами 155/80 R13. Где:

давление, шина, hyundai, accent
  • 5J — ширина обода в дюймах;
  • 13″ — посадочный поперечник резины в дюймах;
  • ET46 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины тс 155/80 R13 расшифровывается последующим образом:

  • 155 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — круговая навивка корда;
  • 13 — посадочный поперечник шины в дюймах.
READ  Какое давление в шинах на UAZ Patriot

Внедрение рекомендованных типоразмеров покрышек дозволит избежать заморочек с управлением, безопасностью и других проблем. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны вероятные допустимые другие размеры для тюнинга. Хотя вероятны и другие варианты, которые мы не обрисовали в таблице. К примеру, диски пошире такого же поперечника. Либо поставить диски таковой же ширины, но большего поперечника, что довольно популярно посреди автолюбителей. Выбор дисков громаден, вы сможете отыскать экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 мм больше либо меньше. Перечислить все варианты не представляется вероятным.

При всем этом разболтовка у всех типов колес однообразная — 4×100. Таким макаром все диски крепятся на четыре болта и расстояние меж ними ровно 100 мм. Поперечник ступицы у авто 54.1 мм.

Hyundai Accent какое давление должно быть в шинах

Стало вот мне интересно…осенью ездил так:Перед : 2,5Зад: 2,2

Зимой спустил с переда 0,3. и с зада 0,2 стала помягче. Резина Pirelli r13 шиповкаиз за того что резина мягенькая кажется что перед едет фактически на пышке.

Дорогие Акцентоводы и обладатели крутых тачек российского и забугорного производства:Пишите в комментариях у кого какое давление:

ВАЖНО! Давление требуется измерять на холодной шине (автомобиль должен находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения).

ВАЖНО! Все указанные в таблице значения давления приведены для рекомендованных типоразмеров шин вашего Hyundai Accent.

давление, шина, hyundai, accent

Обозначения в таблице: SSR — шины RUNFLAT, позволяющие продолжить движение после потери давления воздуха в шине; VA — типоразмер шин, устанавливаемых на переднюю ось автомобиля; HA — типоразмер шин, устанавливаемых на заднюю ось автомобиля; XL — шина увеличенной грузоподъемности.

купил резину размер 1856514 радиус, не знаю какое давление должно быть, накачиваю 2 атмосферы, а так кажется что слабое давление.

на зимней резине размер 1757013 радиус накачиваю 2 атмосферы, всё нормально.

всё таки Accent сам по себе тяжеленький, просто когда была «шестерка» или «девятка» я тоже накачивал 2 атмосферы, а разница в весе приличная, вот я и думаю, почему же и там и тут давление одинаковое накачивают в шиномонтажках.

to Мещеряков Евгений: На автомобиле должна быть наклейка. обычно в проеме водительской двери. Там указано для какой резины какое давление должно быть. Не просто для какого размера, а и для какого типа резины.

давление, шина, hyundai, accent

Вообще нормальное (универсальное) давление в шинах 2,0

2.2 атм. При езде воздух в шинах разогревается и давление повышается.

Был момент, когда я выезжал из города ночью и накачал колеса как рекомендовано для трассы 2,2 атм. Днем, проехав без остановки 1200км, я решил проверить давление. В шинах было 3,5 атм.

При том, что сами шины рассчитаны на МАХ 4,0 атм!

Так что увлекаться высоким давлением в шинах тоже нет смысла.

И еще резина-резине рознь. На одних шинах при давлении в 2,0 атм машина стоит нормально, а на другой резине при тех-же 2,0 атм полное впечатление, что колеса на половину спущены.

to vlad_m: вот именно что наклейки нету, видать преидущий хощяин содрал её. а как же узнать какое именно давление должно быть. просто я знаю, что при неправильном выборе давления: во-первых увеличивается расход топлива; во-вторых увеличивается износ резины.

to Мещеряков Евгений: Расход топлива увеличивается при давлении вдвое более низком, чем положено. Причем увеличивается на столько, что за год езды на недокачанных шинах вы потратите денег на 2% (два процента) больше, нежели на нормально накачанных. При этом будет виден некоторый износ покрышек по краям. Но Езда на недокачанных шинах ОЧЕНЬ сильно сберегает детали подвески. Сама шина начинает работать как амортизатор.

При перекачанных шинах износ протектора четко прослеживается по середине шины. И Намного сильнее начинает изнашиваться подвеска. А экономия топлива ОЧЕНЬ призрачная 1%-2%.

Этот вопрос поднимали даже «Разрушители легенд». Ставили полномасштабные эксперименты на разных автомобилях. Именно к этим выводам и пришли.

Все-таки для автомобилей этого класса оптимальное давление в шинах 2,0

Правильное давление Компания Michelin

Можно немного превысить значение. В этом случае вы сэкономите на расходе топлива. Однако не превышайте показателей, указанных на покрышках, это только приведет к неприятностям. Желтый сектор сообщит о падении давления на 0.

Инструкция — давление в шинах

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

#1 Офлайн TamerN

  • Новобранец
  • 27 сообщений
    • Имя: Эльдар
    • Город: Луганск
    • В гараже:
    • Hyundai Matrix (2008)

    Перейти в гараж

    По инструкции давление в шинах 2,3, а при полной загрузке 2,5 атмосфер. Зимой пишут нужно увеличить на 2 атмосферы. И при полной загрузке (а у меня как раз такая ожидается) получается 2,7. Какая-то цифра пугающая.

    Автосоветы. Давление в шинах

    Контроль давления с помощью приборов Большинство водителей не желает часто проверять давление. Однако не превышайте показателей, указанных на покрышках, это только приведет к неприятностям. Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка.

    Система контроля давления в шинах на Hyundai Solaris 2020. Работает или нет. Часть 2

    Давление в шинах, особенно зимой, сказывается на безопасности. При быстрой езде поверхность покрышек колеса нагревается,…

    READ  Замена антифриза Renault Logan 2

    Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua

    На скользких дорогах в зимнее время возникают проблемы при торможении. Из за перекачки шин может быть быстрая изнашиваемость подвески автомобиля ход машины становится жестче, отчего увеличивается нагрузка на подвеску; шум в салоне от колес.

    Однако не превышайте показателей, указанных на покрышках, это только приведет к неприятностям. Цветовой датчик давления ставится на место штатного колпачка.

    Зимой, выезжая на улицу из гаражного бокса на мороз, в обязательном порядке измерьте давление. Необходимо следить за показателями в межсезонье.

    Каким должно быть оптимальное давление У каждого автомобиля есть инструкция по эксплуатации. Изучите ее, там указана информация, какое правильное давление в шинах таблица. рекомендуемое именно для вашего авто.

    Если инструкции по каким-то причинам не оказалось, то эта информация должна быть указана на внутренней стороне водительской двери. Указанная информация показывает наименьшее давление воздуха в шинах автомобиля, рекомендуемое производителем.

    Давление в шинах Hyundai Accent Не ориентируйтесь на надпись о правильном давлении, указанном на резине. Там показано максимально допустимое значение, а ориентироваться нужно на рекомендуемое.

    Лучше всего измерять показатели в утренние часы, когда температура колеса и воздуха примерно одинаковые. В этом случае измерения будут более точными.

    На рекомендуемое давление в шинах зимой и летом влияют масса автомобиля и диаметр дисков. Измерение следует проводить на всех 4 колесах, а также мониторить за состоянием запаски.

    Хочу быть Т-34!

    Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.

    Информация

    Существует специальная таблица давления в шинах по размеру, там также указаны нормы, учитывая марку авто и сезонность. С помощью манометра измерить давление в колесе.

    В противном случае измерения можно считать неточными. Проверять нужно обязательно все четыре шины, только так показания можно считать точными.

    Проверка давления в шинах Если они совпадают с рекомендуемыми, то процедуру измерения можно на этом закончить. В случае когда показатели разнятся, докачайте шины до нужных показателей.

    Летом Нет различия, зима это или летнее время года: Это связано с большим количеством ям на дорогах. Недокачанные шины делают ход более мягким, что добавляет комфорта водителю и его пассажирам. Зимой В холодное время также рекомендуется не докачивать шины, по той причине, что в них: Повышается устойчивость авто на скользкой дороге. Повышается устойчивость авто на скользкой дороге Рекомендации Не пытайтесь измерить давление шин визуально. Приблизительно оценить это может лишь работник сервисного центра с очень большим опытом работы.

    Приблизительный результат не сможет уберечь вас от неприятности, поэтому для вашей же безопасности регулярно посещайте специалиста, или делайте измерения сами.

    Комментарии и мнения владельцев 99

    Моей нет ))) 14″ 195х60 Ханкук вентус. качал 2,5-2,7!

    да в инете полно ссылок…ниже одна имеется!

    Моей нет ))) 14″ 195х60 Ханкук вентус. качал 2,5-2,7!

    и моей нет 185/60 R14У них вообще высоты 60% нет !

    В бардачке есть бирка с рекомендованным давлением ))) И влияет не только колесо на давление но, так же и масса автомобиля!

    для 17″ нет там бирки…по поводу массы прав!

    на резине есть максимально допустимое давление. Качаешь, пробуешь, смотришь износ протектора, износ по середине-перекачано, износ по краям-недокачено. Всё с опытом и километрами

    я тут ниже писал про допустимое, которое на колесе написано…Я даже с тобой соглашусь, что все с опытом приходит!Знаешь что самое главное, если низко профильная резина, то лучше больше накачать, чем меньше, так как при наших дорогах, когда попадаешь в яму вероятность что получишь грыжу больше, чем погнешь диск…а по мне то лучше уж резину, чем диск…резина своего рода расходник!

    не пойму что то. колеса у меня 185/65 r15 че качать с загрузкой 200 кг

    к сожалению в этой таблице ты не найдешь ответа…тут есть варианты, как все 2.1 спереди и 2.0 сзади либо тут www.pokrishka.ru/davlenie_shiny.html либо вроде как формулка есть, но я уж в ней не уверен!

    спасибо, нужная таблица, добавил в закладки

    Инструкция — давление в шинах

    Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

    Болотоход

    В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?

    1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

    • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
    • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
    • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
    • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.

    Размеры колес и резины

    В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

    Накачка колеса

    По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.

    Размеры колес и резины

    В Россию Hyundai Accent I приехал только в 1999 году. Автомобиль был доступен с разными трансмиссиями («механика» или «автомат») и двигателями:

    READ  Mazda сх 5 ошибка давление в шинах

    Сверловка и давление в шинах

    Остальные характеристики колес у модификаций были схожими:

    • PCD (сверловка) – 4 на 114.3 (4 – количество отверстий, 114,3 – диаметр окружности, на которой они находятся в мм);
    • крепеж – M12 на 1.5 (12 – диаметр шпильки в мм, 1,5 – размер резьбы);
    • диаметр центрального отверстия – 67,1 мм;
    • давление в шинах – 2,1 бар.

    1,5-литровый агрегат (92 л.с.):

    • диски 4.5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
    • диски 5J на 13 ET42, шины – 175/70R13;
    • диски 5J на 14 ET40, шины – 175/65R14;
    • диски 6J на 14 ET38, шины – 195/50R14.

    Поколение 3 (Hyundai Verna)

    Третья генерация Hyundai Accent была презентована в 2006 году в Детройте. Модель получила полностью новый салон, кузов и линейку силовых агрегатов. Обновление оказалось не слишком удачным. Так, на российском рынке Hyundai Accent III так и не нашел своего покупателя. Производство модели завершилось уже в 2010 году. Примечательно, что выпуск второго поколения корейский автомейкер не останавливал, продавая сразу две генерации автомобиля.

    Внешние изменения затронули лицевую часть машины. Модель получила новую радиаторную решетку, напоминающую аналогичный элемент у отдельных продуктов Toyota, переделанный бампер и новую головную оптику (опционально устанавливались светодиодные фары). Третий Hyundai Accent стал более обтекаемым и спортивным. Корма седана также несколько видоизменилась, став более массивной.

    Преобразований в интерьере оказалось больше. Среди внешних изменений следует отметить новую подсветку приборов. Кроме того, салон получил новые возможности и материалы отделки. Рулевая колонка имела регулировку как по высоте, так и по вылету.

    С технической стороны Hyundai Accent III практически не изменился. Модель построили на прежней платформе. Инженеры не стали менять подвеску, амортизаторы, настройки руля, пружины и прочие элементы. Единственным новшеством стал увеличенный на 20 мм свес.

    Модель предлагалась с 2 силовыми установками: 1,4-литровым (95 л.с.) и 1,6-литровым (112 л.с.) агрегатами. Они сочетались с 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой».

    Параметры колес были одинаковыми для всех модификаций:

    • диски 5J на 14 ET39, шины – 175/70R14;
    • диски 5.5J на 14 ET46, шины – 185/65R14;
    • диски 5.5J на 15 ET46, шины – 195/55R15;
    • диски 6.5J на 16 ET47, шины – 205/45R16.

    Hyundai Accent размер дисков, шин, колес, резины

    Hyundai Accent является одним из наиболее популярных автомобилей в мире. На российском рынке модель долгие годы продолжает оставаться бестселлером. 5-дверная переднеприводная машина представляет класс «B» (малый средний). Hyundai Accent доступен в кузовах «хэтчбек» и «седан».

    Главными конкурентами модели на отечественном рынке считаются Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta и Kio RIO. Несомненным преимуществом корейского продукта является доступный сервис и небольшая стоимость. Даже оригинальные запчасти для автомобиля стоят сравнительно недорого. Также следует отметить экономичность и устойчивость к коррозии. По данным параметрам модель превосходит конкурентов.

    Поколение 1

    Hyundai Accent является первой самостоятельной разработкой корейского бренда. Выпуск продукта начался в 1995 году. Начальная генерация была выполнена в стиле «биодизайна». Accent стал первой машиной Hyundai, получившей собственный агрегат (ранее производитель применял двигатели Mitsubishi).

    Автомобиль стал одним из наиболее удачных «детищ» корейского бренда. Внешность Hyundai Accent I получилась весьма необычной и стильной. Модель получила обтекаемый кузов с множеством плавных линий. Спереди появился довольно большой бампер и маленькая радиаторная решетка. Шильдик компании разместили на капоте. Дизайн передней части дополнили узкие головные фары. Сзади модель оказалась абсолютно неприметной.

    Внутри все было максимально бюджетно и просто. Корейцы сэкономили на материалах отделки, но сделали весьма привлекательный салон. По качеству материалов и сборке Hyundai Accent I существенно превосходил отечественные продукты.

    Привлекали и технические характеристики модели, среди которых выделялись простота управления и хорошая работа мотора.

    Поколение 2

    В 1999 году состоялась премьера второй генерации Hyundai Accent. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.

    Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.

    В Hyundai Accent II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.

    Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».