Нефть в мостах у УАЗ Патриот
При периодической замене масла на внедорожнике UAZ Patriot необходимы не только двигатель, коробка передач и раздача, но и такие важные узлы, как мосты. «УАЗ Патриот» относится к полноприводным автомобилям, но постоянно действующий мост из двух. сзади. Фронт включен в работу в случае необходимости преодоления опасных участков бездорожья. Мы не будем обращать внимание на вопрос о том, что такое расположение мостов SUV, но мы рассмотрим следующие вопросы: какое масло лучше выбрать для заливки в мосты, когда такая замена необходима и как этот процесс выполняется.
Назначение масла
УАЗ Патриот. это нелегкий автомобиль, и внедорожник, в котором каждый механизм много деталей. Мосты или редукторы на внедорожнике представляют собой некоторые контейнеры с маслом, в которых осуществляется работа рабочих элементов, то есть шестерни. Часто в этих устройствах имеются две шестерни, которые из-за трения друг с другом передают крутящий момент от распределителя к колесам.
В процессе передач происходит их производство, в результате чего в цистернах образуются чипы или мелкие металлические частицы, то есть внутри моста. Эти частицы должны быть удалены с этих устройств, чтобы они не вызывали заедание вращающихся частей, что не будет иметь самых приятных последствий.
Таким образом, мы выяснили, что смазочная жидкость внутри моста также выполняет функцию очистки. Но это не единственная функция смазочной жидкости в этом устройстве. Большое значение имеет процесс удаления тепла из фрикционных частей. Если во время трения металл достигает критического значения температуры, он может либо потерять свои первоначальные свойства, либо рухнуть. Поэтому удаление тепла из нагретых деталей в мостиках является важной функцией смазочного материала на внедорожнике UAZ Patriot.
Но даже по этой функции смазочная жидкость не завершена. Важное внимание также уделяется прямой смазке трения деталей. подшипников, зубчатых колес, валов, из которых состоит редуктор. Таким образом, масло сглаживает процесс трения стальных деталей, в результате чего время жизни таких элементов увеличивается десятки раз. Если бы масла не было при строительстве мостов УАЗ Патриота внедорожников, то во время движения этой стальной лошади раздавался каждый подробный скрип. В этом случае автомобиль без наличия смазочных материалов в основных частях не мог преодолеть несколько километров. Поэтому в этой статье мы рассмотрим, какое масло необходимо влить в редукторы внедорожника Patriot и как это сделать правильно.
Выбор смазки
Дизайнеры Ульяновского автомобильного завода рекомендуют использовать всесезонный масляный тип UAZ Patriot SUV с классом вязкости SAE 75W / 90 по API GL-5. Но то, что рекомендует производитель, не означает, что вам нужно использовать только эти типы. Это необходимо учитывать, и вы можете разлить что угодно, самое главное, после этого машина пошла. Это все, конечно, лирическое отступление, но нужно выяснить, какое масло лучше влить в коробку передач Patriot, и которая будет оптимальной и оптимальной для любого покупателя.
UAZOBAZA # 27 Обзор масел для двигателей и трансмиссии (КПП, РК, мосты) УАЗа
Друзья, напоминаем, что канал UAZOBAZA переехал на новое место проживания .
УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.
Масло. Лукойл трансмиссионное 80w-90 GL5 Расход: Задний мост: 1280 мл Передний мост: 1520 мл Раздатка: 650 мл .
Итак, известны три типа смазочных материалов: синтетика, полусинтетическая и минеральная вода. Более подробную информацию об этих жидкостях можно найти в материале по выбору масла для коробки передач. Следует только отметить, что первый вариант является самым дорогим, но наиболее эффективным. Использовать его не рекомендуется только в устройствах с большим выходом. В конце концов, вязкость жидкости такова, что небольшое нарушение уплотнения приводит к утечке. В результате вам нужно будет постоянно контролировать уровень в системе и выливать ее.
Mineralka. самый дешевый вариант, и он часто используется в автомобилях с большим пробегом, поскольку вязкость этого материала низкая, и даже значительные нарушения уплотнений или масляных уплотнений не приведут к значительным потерям масла из системы.
Оптимальным из всех вариантов является третий тип продукта. полусинтетический. Полусинтез доступен всем автолюбителям и является отличным решением для смазки такого узла, как мосты. Производителей смазочных материалов много, поэтому выбор правильного продукта является важной особенностью. Таким образом, эти устройства могут заполнить масла следующих производителей:
- Castrol Syntrax Long Life 75W90;
- GT Hypoid Synt 75W90;
- Zic G-F Top 75W-85.
Лучший вариант. заполнить мостики синтетического масла SUV. Но следует иметь в виду, что исправность всех печатей должна быть на высоком уровне. В противном случае вылитое дорогое масло вылейте на асфальт, а затем шестерня замятся. Весьма проблематично следить за смазочной жидкостью в мостах, так как на узлах нет специального уровня для проверки объема жидкости. Если вы не заметите утечку вовремя, вы можете заплатить серьезные отходы при ремонте мостов.
Когда производится замена?
Узнав, какое масло лучше влить в мосты внедорожника, необходимо понять, когда необходимо начать процесс замены. Производитель рекомендует заменить смазку на мосты каждые 40 тыс. Км. Смена масла на мостах UAZ Patriot не очень сложна, поэтому после таких пробегов вы можете обратить внимание на хорошие типы масел. Но здесь возникает вопрос: каков объем переднего и заднего редуктора и сколько жидкости необходимо для их заполнения? Объем заднего моста UAZ Patriot SUV составляет 1,3 литра. Объем передней оси немного больше и составляет 1,4 литра.
На новом автомобиле рекомендуется заменить масло на 10-15 тысяч километров пробега, потому что вы никогда не знаете, что производитель может заполнить объёмом мостов. Поэтому в первый раз мы вливаем масло в редуктор после 15-20 тыс. Км пробега и через 40 000 км.
Замена в передней оси
В конце концов, еще предстоит выяснить, что такое процесс замены смазки на задней и передней оси. Итак, давайте начнем с фронта:
- Мы устанавливаем автомобиль на смотровой яме и выполняем процесс слива. Только для этого необходимо, когда система предварительно нагревается. Для этого в течение 15-20 минут вы должны водить автомобиль, а затем начать замену смазки как на передней, так и на задней оси.
- Чтобы отвинтить сливную пробку, шестигранный ключ должен быть «12». С его помощью вилка скручена, а выступы дренируются в предварительно подготовленный контейнер. На приведенной ниже фотографии показано расположение сливной пробки передней оси.
- Чтобы работать быстрее, необходимо отвинтить и завинтить пробку, расположенную чуть выше слива.
- После слива слива, завинтите сливную пробку, сначала очистив ее от грязи и пыли.
- Новое масло выливается техническим или медицинским шприцем. После этого завинтите вилку и завершите замену.
Как вы можете видеть, процесс не является особенно сложным, и каждый владелец автомобиля может выполнять такие процедуры.
Замена смазочной жидкости в задней коробке передач осуществляется аналогичным образом, поэтому не стоит рассматривать этот процесс.
В материале мы рассмотрели все вопросы, касающиеся замены масла в мостах UAZ Patriot SUV. Можно подвести итог, отметив важность периодической замены масла в редукторах внедорожника. В противном случае каждый владелец автомобиля представляет себя, чем может закончиться. Поэтому не всегда правильно выбирать дорогостоящее масло, которое может оставаться на асфальте.