Какой аккумулятор нужен для Peugeot 308

Какой лучше выбрать аккумулятор

Сейчас пора бы разобраться в этих цифрах и номиналах поподробнее, чтоб делать выбор осмысленно и взвешенно, так как за средний аккумулятор придётся дать около 5–7 тыщ. Кратко, вот что можно сказать об главных параметрах АКБ для движков Peugeot 308.

Заводские аккумуляторы

В неприятном случае провод соответственной полярности просто не достанет до клеммы. Фабрики дали предпочтение аккумуляторам последующих моделей:

  • L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-ЕN640 — Fiamm, более распространенный аккумулятор в РФ;
  • L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый распространенный АКБ в Рф на Peugeot 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии. а исходя из практики, через 2-3 года АКБ в один момент просит замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и наименее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрическое оборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора поменять.

Ёмкость батареи

Достаточно спорная величина, причём даже в Штатах её, обычно, не указывают, а у нас она чуть не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

аккумулятор, peugeot

Разработка замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как указывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. Другими словами, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч. мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Не нужно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, да и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору. Почему? До боли просто — генератор не сумеет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт еще ранее, так как она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор завышенной производительности.

аккумулятор, peugeot

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

Из дешевых по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тыщ. Также потрясающе работают АКБ корейской компании Medalist, но по стоимости они поближе к лучшим маркам.

Размеры

Принципиальный параметр, так как покупка АКБ большего размера, чем может принять посадочная площадка и сборка подвесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х забугорной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч. Машины российскей сборки могут оснащаться АКБ с наивысшими габаритами 278х175х190 мм.

Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308: выбираем какой лучше для замены

Аккумуляторная батарея должна обеспечивать надёжный и резвый запуск мотора при хоть какой погоде и на любом морозе. К огорчению, срок её службы ограничен и находится в зависимости от массы самых различных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308 с завода и какой избрать лучше для замены, придётся мыслить уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

READ  Замена задних амортизаторов Peugeot 408

Полярность

О ней уже гласили — только оборотная. если глядеть на батарею впереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Пусковой ток

  • Для пуска мотора ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в границах 570-640 А.
  • Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 лучший пусковой ток — 550-620 А.
  • Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет оказывать влияние тип масла в движке, объем и уровень компрессии в цилиндрах.

Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308: выбираем какой лучше для замены

Аккумуляторная батарея должна обеспечивать надёжный и резвый запуск мотора при хоть какой погоде и на любом морозе. К огорчению, срок её службы ограничен и находится в зависимости от массы самых различных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308 с завода и какой выбрать лучше для замены, придётся мыслить уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

Ёмкость батареи

Достаточно спорная величина, причём даже в Штатах её, обычно, не указывают, а у нас она чуть не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Разработка замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как указывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. Другими словами, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч. мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Не нужно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, да и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору. Почему? До боли просто — генератор не сумеет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт еще ранее, так как она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор завышенной производительности.

Заводские аккумуляторы

В неприятном случае провод соответственной полярности просто не достанет до клеммы. Фабрики дали предпочтение аккумуляторам последующих моделей:

  • L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-ЕN640 — Fiamm, более распространенный аккумулятор в РФ;
  • L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый распространенный АКБ в Рф на Peugeot 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии. а исходя из практики, через 2-3 года АКБ в один момент просит замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и наименее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрическое оборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора поменять.

Полярность

О ней уже гласили — только оборотная. если глядеть на батарею впереди, плюсовая клемма будет с правой стороны.

Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308?

Родной аккумулятор европейской сборки Peugeot 308.

Современные европейские авто очень отличаются от российских по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.

В том смысле, что количество четкой электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Ну и выполнение у каждого автомобиля различное — Peugeot 308, например, российскей сборки получило так именуемый «russian pack». Не считая увеличенного клиренса, усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости.

  • Если поближе к делу, то на Peugeot 308 забугорной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа мотора — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в неких комплектациях.
  • Наши Peugeot 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч. Независимо от литража мотора, на всех АКБ применяется оборотная полярность, а это означает, что плюсовая клемма находится справа (поперечник плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).
READ  Как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2107

Бренды, цены и другие тонкости для Peugeot 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

Только-только были указаны главные характеристики и номиналы по выбору АКБ на Peugeot 308. Его стоимость — это часто плата за бренд, но не всегда за качество. Например, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году примерно в 6,8–7 тыщ. Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

Штатовские АКБ Deka тестируются по совсем другим характеристикам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по стоимости — выше Bosch и Варта.

Размеры

Принципиальный параметр, так как покупка АКБ большего размера, чем может принять посадочная площадка и сборка подвесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х забугорной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч. Машины российскей сборки могут оснащаться АКБ с наивысшими габаритами 278х175х190 мм.

Недорогие, но заслуживающие внимания АКБ

Из дешевых по 3–4 года выхаживают польские Sznajder Plus с ценой, в зависимости о ёмкости, от 3 до 5 тыщ. Также потрясающе работают АКБ корейской компании Medalist, но по стоимости они поближе к лучшим маркам.

Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308: выбираем какой лучше для замены

Аккумуляторная батарея должна обеспечивать надёжный и резвый запуск мотора при хоть какой погоде и на любом морозе. К огорчению, срок её службы ограничен и находится в зависимости от массы самых различных моментов, в том числе и количества потребителей на борту автомобиля. Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308 с завода и какой избрать лучше для замены, придётся мыслить уже после первых двух—трёх лет эксплуатации машины.

Заводские аккумуляторы

В неприятном случае провод соответственной полярности просто не достанет до клеммы. Фабрики дали предпочтение аккумуляторам последующих моделей:

  • L2D 400-ЕN640 — CFЕC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-ЕN640 — Fiamm, более распространенный аккумулятор в РФ;
  • L2D 400-ЕN640 — Dеlco-Remy.

Fiamm — самый распространенный АКБ в Рф на Peugeot 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии. а исходя из практики, через 2-3 года АКБ в один момент просит замены, о чём может сказать низкое напряжение на клеммах при незапущенном моторе (10,7 В и наименее) и малый срок работы в режиме низкого заряда.

По паспорту аккумулятор не должен переводить электрическое оборудование в состояние низкого заряда минимум 25-30 минут, если это время сокращается до 5-10 минут, АКБ пора поменять.

Бренды, цены и другие тонкости для Peugeot 308

АКБ Bosch Silver Plus S5 005 в разрезе. Дорогой!

аккумулятор, peugeot

Только-только были указаны главные характеристики и номиналы по выбору АКБ на Peugeot 308. Его стоимость — это часто плата за бренд, но не всегда за качество. Например, АКБ Bosch Silver Plus S5 005 обойдётся в 2017 году примерно в 6,8–7 тыщ. Полный его аналог, Varta D15, это тот же аккумулятор, выходящий под другим брендом, но с несколько более демократичной ценой.

READ  Плавают обороты Audi 80 б3 моновпрыск

Штатовские АКБ Deka тестируются по совсем другим характеристикам, там даже не указывают ёмкость, но работают отлично, по стоимости — выше Bosch и Варта.

Ёмкость батареи

Достаточно спорная величина, причём даже в Штатах её, обычно, не указывают, а у нас она чуть не основная. Ёмкость по идее определяет количество тока, которое батарея готова выдать за единицу времени.

Разработка замера этого параметра такая — заряженный аккумулятор нагружают током в 25 А и засекают время, пока напряжение не упадёт до 10,5 В.

Как указывает практика, многие производители указывают ёмкость, которая выше реальной на 35-40%. Другими словами, покупая АКБ с ёмкостью 65 А/ч. мы можем получить 50, а то и 40 А.ч по факту.

Не нужно ставить батарею с ёмкостью, которая ниже 65 А/ч, да и показатель в 100 А/ч только повредит аккумулятору. Почему? До боли просто — генератор не сумеет обеспечить полную зарядку и АКБ умрёт еще ранее, так как она будет работать в незаряженном состоянии. Как вариант, при очень низких температурах можно установить генератор завышенной производительности.

Какой аккумулятор стоит на Peugeot 308?

Родной аккумулятор европейской сборки Peugeot 308.

Современные европейские авто очень отличаются от российских по требованиям к количеству и качеству электроэнергии.

В том смысле, что количество четкой электроники и количество потребителей энергии как в салоне автомобиля, так и под капотом, растёт. Одни только аудиосистемы чего стоят. Ну и выполнение у каждого автомобиля различное — Peugeot 308, например, российскей сборки получило так именуемый «russian pack». Не считая увеличенного клиренса, усиленной подвески и ряда других доработок наша машина получила аккумулятор увеличенной ёмкости.

  • Если поближе к делу, то на Peugeot 308 забугорной сборки на заводах устанавливают АКБ ёмкостью 63 А/ч, независимо от типа мотора — 1,4, 1,6 и даже на двухлитровые моторы в неких комплектациях.
  • Наши Peugeot 308 комплектуют аккумуляторами ёмкостью 77 А/ч. Независимо от литража мотора, на всех АКБ применяется оборотная полярность, а это означает, что плюсовая клемма находится справа (поперечник плюсовой клеммы — 19,5, а минусовой 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

Размеры

Принципиальный параметр, так как покупка АКБ большего размера, чем может принять посадочная площадка и сборка подвесного оборудования в подкапотном пространстве. Для 308-х забугорной сборки стоковый аккумулятор имеет такие размеры: длина 245 ± 3 мм, ширина 175 мм, а высота — 190 мм. Это размеры для батареи ёмкостью 63-64 А/ч. Машины российскей сборки могут оснащаться АКБ с наивысшими габаритами 278х175х190 мм.

Пусковой ток

  • Для пуска мотора ЕР4 объёмом 1,4 л последней модификации пусковой ток должен быть в границах 570-640 А.
  • Для 1,6-литрового атмосферного мотора ЕР6 лучший пусковой ток — 550-620 А.
  • Двухлитровые бензиновые моторы требуют пускового тока от 560 до 650 А, а дизельные — от 670 до 760 А.

Естественно, что на значение пускового тока будет оказывать влияние тип масла в двигателе, объем и уровень компрессии в цилиндрах.