Какой двигатель лучше на Opel Astra h

Моторы

Моторы Опель по традиции изготовлены отменно, служат длительно, расходуют не достаточно горючего и особо нетребовательные. Астры Н до рестайлинга оснащались моторами с объемами в 1,6 и 1,8 л., их конструкция такая же, как и в более старенькых моторах, установленных в Кадетах и Асконах. Время от времени бывают и 1,4-литровые моторы. В их 16 клапанов, конструкция обычная, они просто могут прослужить более 250 000 км. Посреди недочетов у этого мотора – немного слабоватый блок управления, может перенагреваться, также бывают случаи, что возникают трещинкы в местах пайки.

Дроссельная заслонка и зажигание владеют огромным сроком службы, эти узлы довольно прочищать временами, тогда точно заморочек не будет. В моторах употребляется система EGR, клапан которого с течением времени загрязняется и не запирается. Регулируемый впускной коллектор тоже плохо переносит богатство пыли и грязищи на дорогах, он покрывается сажей с маслом, потому за этими вещами лучше смотреть.

Но все равно, у мотора большой припас прочности, если впору поменять ремень ГРМ и масло, то этот движок прослужит длительно. 250 000 км. гарантированно прослужит, бывают экземпляры с 400 000 пробегом, разве что возникает маленькой расход масла в районе 200 гр на 1000 км. пробега. Даже если мотор и сломается, его капремонт будет стоить дешево, потому что цена запчастей для этого автомобиля не высочайшая.

Более современные моторы серии Z16XEP и Z16XER с объемом в 1.6, также Z18XER с объемом в 1.8 л. тоже надежные, но в их уже употребляется новенькая ГБЦ, фазовращатель в системе ГРМ. Все эти новаторства наращивают вращающий момент на низких оборотах, также мощность мотора стала больше. По тем временам, для мотора 1,8 мощность в 140 л. с. – это неплохой показатель.

В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, потому клапана придется регулировать раз в 60 000 км., хотя по паспорту это нужно делать раз в 150 000 км. Потому если в моторе возникает сторонний шум, означает настало время регулировать зазоры. Посреди новшеств — управляемый термостат, масляный теплообменник, возросла рабочая температура мотора, поменялся масляный фильтр.

Мотор как и раньше остался надежным, если впору делать ТО. Правда прирекания бывают из-за фазовращателей и их клапанов, через некое время возникают стуки и плавающие обороты. Но сейчас нет системы EGR, потому впускной тракт не загрязняется. У тех, кто резко стартует, не прогрев автомобиль, теплообменники могут протекать с течением времени.

Можно повстречать Опель Астру Н с моторами A16XER и A18XER, на самом деле, это те же моторы, только они по-другому настроены и мало тупят. По европейскому регламенту замену масла нужно делать с достаточно большенными интервалами, это плохо оказывает влияние на мотор, потому состояние моторов из Европы нередко бывает ужаснее, чем из Рф. Независимо от того, что прописано в регламенте, масло нужно поменять чем почаще, тем лучше. Но не реже, чем раз в 10000 км. Для этих моторов идет масло с вязкостью SAE 40. И не нужно доливать никаких присадок, потому что они приводят к коксованию колец.

Также есть и более мощные моторы серий Z20LEH/Z20LER/Z20LEL. Их объем – 2 литра, ресурс довольно высокий – 300 000 км. прослужит легко. Не сложно их ремонтировать, а также цена деталей не высокая. Недостатками 2-х литровых моторов считается то, что они довольно редкие, а также проводка не особо удачная.

Дизельные моторы

В большинстве случаев, дизельные моторы в Астре серии Z13DTH, они достаточно экономичные, при этом, мощность большая, крутящий момент хороший. Но со временем возникают проблемы с топливными элементами, а также появляется коррозия на головке блока цилиндров, турбина часто выходит из строя, система EGR напрягает, забивается катализатор, становится негерметичным впуск, и забивается сажевый фильтр.

Зато вместо ремня ГРМ здесь цепь, с одной стороны это достоинство, но с другой недостаток, потому что еще ресурс варьируется от 70000 до 200000 км. пробега. Поэтому надо быть начеку и слушать внимательно, как работает мотор. Здесь все как обычно, срок службы мотора зависит от интервалов замены масла и стиля вождения. Мотор действительно хорошо экономит топливо, но зато приходится тратиться на этого мотора, особенно на автомобилях с пробегом. А если масло будет попадать в турбину, то тогда начнут прогорать форсунки и поршни.

Бывают и другие дизельные моторы, с объемом в 1.7 и 1.9 литров, но они достаточно редкие, у них больше расход, но зато они надежнее. Они устанавливались также в Opel Zafira.

READ  Замена левой подушки двигателя Mazda 6 gg

Механические коробки

Механические коробки в Opel Astra Н не особо надежные, потому что у них со временем появляются некоторые сюрпризы, тем более, к механическим коробкам идут достаточно мощные моторы. В Астру устанавливаются 5-ти ступенчатые коробки F17 и F13, которые устанавливались еще на Opel Кадет, выпускаемые в конце 90-х годов. Мощность моторов стала увеличиваться и нагрузка на коробку тоже, поэтому стали выходить из строя подшипники.

На автомобили Vectra B еще можно поставить более крепкую и надежную коробку серии F16, F18 и F23, также надо ставить новые ступицы и приводы. А вот более надежные коробки в Астру Н не влезут, потому что не позволяет рулевая рейка.

Так что огромное количество владельцев Астры Н ремонтируют коробку или меняют на б/у коробку. Если страдают подшипники вторичного вала, то это приводит к разрушению корпуса коробки передач, после чего появляются металлические крошки, которые затем повреждают все остальные элементы. В общем, приходится делать капремонт коробки, а это недешево. Новая механическая коробка стоит около 200 000 рублей, поэтому многие берут б/у, но есть риск, что вся эта ситуация скоро повторится.

Автоматические коробки

На автомобилях с малым объемом двигателя вместо коробки-автомат устанавливали коробку-робот EasyTronic. У нее те же проблемы, что и в механических коробках F17 — M20, плюс здесь еще и автоматический привод сцепления.

Если ездить спокойно, коробку специально не убивать, то она какое-то время поездит. Но если часто ездить по пробкам, то от этого быстрее будут выходить из строя актуаторы сцепления. Вообще сцепление в таких автомобилях служит примерно 60000 км. А цена новых запчастей довольно высокая. В общем, при покупке автомобиля, лучше отказываться от комплектаций с роботизированной коробки EasyTronic.

Настоящая надежная автоматическая коробка устанавливается в комплектации с более мощным мотором: бензиновым 1,8 или 2,2. К этим моторам идет 4-х ступенчатая коробка-автомат Aisin. Это японская коробка с надежной конструкцией. Служит долго, не ломается и не доставляет никаких проблем своему владельцу, особенно если менять масло, как указано в инструкции.

Если специально коробку не убивать, то она прослужит не менее 300 000 км. А ремонт коробки-автомат не особо дорогой – достаточно просто ее прочистить, заменить резинки и изношенные фрикционы. Все остальное еще может послужить. Проверять на исправность АКПП надо при помощи «гликолевого теста» ATF, или проверить коробку на эмульсию.

Opel Astra H с пробегом: какой мотор выбрать?

В большинстве случаев, при выборе автомобиля с пробегом надо брать не сильно мощный атмосферный мотор с механической коробкой передач и тогда автомобиль еще долго поездит. Но с Opel Astra H дела обстоят немного по-другому.

Решение проблемы

Но не все так печально, как может показаться, можно решить эту проблему. Есть возможность перенести точки крепления мотора. Если на несколько сантиметров подвинуть мотор, то можно установить более надежную коробку — F23. Также можно поставить механическую коробку от Chevrolet, она такая же, как и в Опеле, становится четко, и не надо переделывать конструкцию.

двигатель, лучше, opel, astra

Перед покупкой определить, что коробка передач с проблемами не сложно – Надо просто поднять машину, запустить мотор и начать крутить колеса. Включить 4-ю или 5-ю передачу, затем надо выключить двигатель и внимательно слушать. Если подшипники повреждены, то будет слышен характерный звук очень хорошо. Отремонтировать коробку на ранних стадиях будет стоить примерно 70 000 рублей. Ремонтировать штатную коробку – это пустая трата времени и денег.

Чтобы коробка прослужила дольше, надо следить за уровнем масла, а также его можно периодически менять. Лить в коробку лучше масло ATF DEXTRON II, а не то масло, которое рекомендуют дилеры. Особенно велика вероятность того, что механическая коробка выйдет из строя именно на автомобилях с мотором 1,8 и дизельным 1,3.

Больше 1/3 автомобилей с этими моторами уже на 60000 пробеге ремонтировали или меняли механическую коробку передач. На автомобилях с 1,6-литровым мотором риск, что коробка выйдет из строя немного меньше, так как мотор не такой мощный и коробка сможет лучше с ним работать.

Но если резко трогаться со светофора, при обгонах включать более низкую передачу, то тогда коробку тоже придется ремонтировать. Есть комплектации с турбированным мотором 2,0, к нему идет механическая коробка М32, она ломается также, как и другие. Но не настолько часто ломается, потому что здесь более прочный дифференциал, да и автомобилей в такой комплектации не так уж много.

Еще не радует владельцев Опелей двухмассовый маховик, служит он не долго, а стоит довольно дорого. В коробке более-менее надежный тросовый привод, но со временем изнашивается кулиса, поэтому первая и вторая передачи хуже включаются. Чтобы исправить эту ситуацию надо просто поменять кулису или же установить новые вкладыши шарового шарнира рычага.

Какую комплектацию выбирать?

В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.

READ  Как подключить датчик уровня топлива ГАЗель

При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Получить ее можно пропустив поломку топливной аппаратуры, загрязнение радиаторов и фильтров, залив плохое топливо.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

Все особенности и проблемы турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL).

A16XER и A18XER

Под заводскими обозначениями A16XER и A18XER скрываются те же самые моторы с другими настройками и другим экологическим классом. Они несколько «задумчивее», но имеют аналогичный набор достоинств и проблем.

Двигатели Opel Astra GTC J

Четвертое поколение трёхдверных хэтчбеков Astra выпускалось с 2009 по 2015 год. Покупателям были доступны следующие комплектации:

КомплектацииОбъем двигателя, лМощность двигателя, л.с.Марка двигателя
1.4 Turbo MT Sport 1.4 140 A14NET
1.4 Turbo MT Enjoy 1.4 140 A14NET
1.4 Turbo AT Sport 1.4 140 A14NET
1.4 Turbo AT Enjoy 1.4 140 A14NET
1.6 Turbo AT Sport 1.6 170 A16XHT
1.6 Turbo MT Sport 1.6 180 A16LET
1.6 Turbo MT Enjoy 1.6 180 A16LET
1.6 Turbo MT Sport 1.6 200 A16SHT
1.8 MT Sport 1.8 140 A18XER
1.8 MT Enjoy 1.8 140 A18XER
2.0 CDTI MT Sport 2 130 A17DTF, A17DTS
2.0D CDTI AT Sport 2 130 A17DTF, A17DTS
2.0 Turbo MT OPC 2 280 A20NFT

Модели A18XER, A16XER и A14XER в новом поколении GTC остались прежними и сохранили все особенности, хоть производитель и провел определенную работу над ошибками. Это достаточно простые конструктивно моторы, которые имеют ряд мелких недоработок.

Opel Astra H с двигателем Z16XER, Z16XEP, Z18XER.

Никуда не делись неудачные термостаты, текущие теплообменники и фазовращатели, капризные клапаны фазовращателей и загрязняющиеся со временем впускные коллекторы. Ременной привод ГРМ на моторах 1.6\1.8 и цепи на 1.4 тоже не отличаются повышенным ресурсом.

Но все мелкие проблемы на таких машинах решаются быстро и не очень дорого, а после ремонта не беспокоят ещё многие десятки тысяч километров.

По-прежнему не стоит применять фирменное моторное масло Dexos, так как оно добавляет к списку бед новые и в целом отличается низким качеством. Если еще и регулярно проходить ТО, можно смело рассчитывать на 200-300 тысяч километров пробега без проблем с поршневой и без «жора» масла. Если же двигатель XER-серии уже начал постепенно потреблять масло, это еще долго не приведет к полному выходу из строя.

Конструкция агрегата настолько консервативна, что глобальная поломка и полная потеря давления маловероятны.

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Opel к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Opel Astra H: ВСЕ Плюсы и Минусы

Таким образом, на автомобилях с пробегом экономичность Z13DTH не оправдывает затрат на его

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Z14XE, Z16XE, Z18XE

До рестайлинга автомобили Astra GTC H чаще всего оснащались 16-клапанными атмосферными двс 1.6 и 1.8 серий Z16XE и Z18XE. Чуть реже можно встретить мотор Z14XE объёмом 1.4 литра. Конструкция их блока цилиндров и головки блока применялась еще на старых и проверенных временем моделях Opel Kadett и Ascona. Все они отличаются простой, проработанной конструкцией и ресурсом больше 250 тысяч километров. Слабым местом линейки можно без оговорок назвать лишь электронный блок управления, который склонен к появлению дефектов пайки и перегреву.

READ  Замена датчика температуры Peugeot 308

Не смотря на большой запас прочности, описанные модели требуют качественного и регулярного обслуживания. Дроссельная заслонка и модуль зажигания нуждаются в периодической чистке, регулируемый впускной коллектор со временем забивается сажей. Система EGR тоже плохо приспособлена к российским условиям. Иногда клапан загрязняется и перестает закрываться в нужный момент.

При должном уходе, 250 тысяч километров пробега — это минимальный срок службы, практически гарантированный. Не редки рабочие экземпляры с пробегом свыше 400 тысяч и не проходившие через капитальный ремонт. Если подобный двигатель все-таки ломается, его ремонт не обойдется в целое состояние, так как цена комплектующих достаточно низкая.

Z16XEP, Z16XER и Z18XER

Более современная серия двигателей Z18XER, Z16XEP и Z16XER объемом 1.6 и 1.8 литра отличается рядом доработок, которые подняли планку крутящего момента на низких оборотах и увеличили максимальную мощность. Главные отличия – новая головка блока цилиндров и наличие у XER-версий фазовращателя в ГРМ.

Гидрокомпенсаторы в данных агрегатах отсутствуют. Для регулировки клапанов здесь используются специальные шайбы. Проводить данную процедуру производитель рекомендует каждые 150 тысяч километров, но лучше – раз в 60 тысяч на бензине и раз в 30 на газе.

Непонятный шум из моторного отсека чаще всего связан именно с нарушенными зазорами.

двигатель, лучше, opel, astra

Более мелкие изменения коснулись увеличения рабочей температуры, типа масляного фильтра, появления масляного теплообменника и управляемого термостата. Помпа в этой конфигурации больше не приводится в действие через ремень ГРМ, а EGR отсутствует.

Любители активной езды с холодным двигателем часто сталкиваются с повреждением масляного фильтра и протечками теплообменников. Неудачным решением считается и управляемый термостат. При перегреве случаются детонации, а масло с допуском DEXOS сворачивается. Рекомендуется использовать масло с вязкостью SAE40, чаще его менять и не применять смазку с допуском DEXOS, которая из-за особой присадки приводит к коксованию поршневых колец.

Z20LER, Z20LEL, Z20LEH

Двухлитровые агрегаты с обозначениями Z20LER, Z20LEL, Z20LEH разработаны на базе старого блока Opel, который знаком по «миллионнику» C20NE, моторам X20XEV и C20XE. Наличие турбины, конечно, сказывается на ресурсе, но 300 тысяч километров без серьезных ремонтов они проезжают без проблем. Цена запасных частей и ремонтопригодность приятно удивляют владельцев, как и отсутствие «детских болезней». Нарекания обычно относят лишь к электропроводке.

Двигатели Opel Astra GTC

В 2004 году компания Opel вывела на рынок третье по счёту поколение модели Astra. Помимо уже привычных вариантов кузова (седан, универсал и пятидверный хэтчбек), публике была показана трёхдверная версия, помеченная аббревиатурой GTС – Gran Turismo Compact. Гамма силовых агрегатов при этом не отличалась от остальных модификаций и была представлена как бензиновыми, так и дизельными моторами.

Какой Opel самый надежный?

К категории самых надежных автомобилей компании Opel можно отнести и модель Opel Agila А/В. Это компактный малолитражный хэтчбек с пятискоростной «механикой».…Вот он может похвастаться массой преимуществ:

  • добротными отделочными материалами;
  • прекрасной сборкой;
  • отличной эргономикой;
  • широкими возможностями трансформации.

Какой самый надежный дизельный двигатель?

Топ-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

  • 1 место: BMW M57.
  • 2 место: Volvo D5.
  • 3 место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)
  • 4 место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)
  • 5 место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
  • 6 место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI.
  • 7 место Renault 2.0 dCi (M9R)
  • 8 место Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

Какой двигатель Toyota самый надежный?

2ZZ-GE пожалуй самый надёжный двигатель в автомобилей Toyota.…Такой силовой агрегат устанавливался на следующие машины:

  • Celica;
  • Corolla;
  • Lotus Elise.

Какой бензиновый двигатель самый надежный?

Поэтому перед выбором нового автомобиля важно знать, какие существуют самые надежные бензиновые движки.

двигатель, лучше, opel, astra
  • 1.4 Turbo от Opel
  • 1.6 MPI 8 V от Volkswagen
  • ДВС MR20 и F4RT от Renault-Nissan.
  • К20 и К24 от Honda.
  • 2.5Т R5 ОТ Volvo.
  • 2JZ и 3 UZ от Toyota.

Какие минусы у дизельного двигателя?

Минусы дизельных двигателей

низкий уровень морозоустойчивости, поскольку при минусовых температурах дизтопливо густеет; большой вес мотора из-за массивности некоторых деталей; необходимость использования высококачественного топлива, поскольку топливный насос высокого давления весьма чувствителен к составу дизтоплива.

Какой самый надежный двигатель?

Названы 5 самых надежных и долговечных автомобильных двигателей

  • 1 место – Mercedes OM617.
  • 2 место – Honda D-Series. …
  • 3 место – Mercedes M111. …
  • 4 место – Chevrolet A15 SMS. Простой 8-клапанный мотор оказался очень удачным как для своей ценовой категории. …
  • 5 место – BMW M50 B25. Один из самых любимых моторов в среде фанатов BMW. …