Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 21

Что же понадобится, вы понимаете, что я прикупил для себя Волгу ГАЗ-21, какой занимается с 1965 значительно досталось. Её перекрасили в вишневый цвет, установили мотор и коробку от 24-ки, заместо родного дивана впереди сейчас стоит какая-то шняга, поэтому по другому рычаг КПП в полу не сумел бы втыкать вторую и четвертую.

Вобщем, весь миф колхоз меня не парит, так как я планирую сделать с машиной что похуже. 1-ое, что отправится на свалку либо разбор — движок. Он уступит своё место… Я пока я не в курсе, чему. Хотя есть некие суждения.

Рядная японская шестёрка JZ

Ничего нового здесь нет. Уже 100 раз в Волгари ставили гейзеты различных типов — и атмосферники, и наддувные. Молвят, всё встаёт фактически болт-он, однако бывают одна неувязка: в таком моддинге нет никакой философии. Нашему клиенту остается подобные проекты — это просто валящая Волга, и не просто ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг либо ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта очень принципиальна. Думаю, что схожий вариант меня не обрадует, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.

Японская V-образная восьмерка UZ

V8 — это уже, непременно, поближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь наверное убеждены, что авто Горьковского завода были несправедливо лишены огромного булькающего ворчуна. Что все-таки, соглавен, увы японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего здесь вести носом, вариант неплохой, тяговитый, так что полностью вправе на жизнь.

Германская рядная шестерка иначе говоря V8

Германский автопром точно поближе моему сердечку, ежели чем жители страны восходящего солнца. Все же неувязка философии опять встаёт — и с какого перепоя на Волге будет стоять германский мотор? Нет, и точка.

Оу, еее! Продать, пожалуй, какой-либо корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного места ГАЗ-21. Как я докладывал, меня не завлекает реставрация с применением наибольшего количества уникальных деталей. Сразу же Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, для тех граждан, что её сделали по канонам американской школы автопромышленности 50-х. Соответственно, в моём осознании южноамериканское сердечко будет в машине очень уместно. Неувязка одна — стоимость. Если найдётся достойный вариант, я не буду длительно мыслить.

Почти во всем в своём проекте я вдохновляюсь гоночной серией Moscow Classic GP, и мне очень нравится и голубая Волга. Согласно регламенту, здесь стоит 4-цилиндровый мотор ЗМЗ-409, с которого сняли 150 лошадок. Не очень много, однако довольно, чтоб стартануть с места более дерзко, чем от тебя ожидают. И турбонаддув никто не отменял.

Классика российского кастомайзинга, о нём потаенно грезит хоть какой волговод, но когда дело доходит до дела, наверное сдаются. Что существует, что с его установкой и форсировкой куча геморроя. Если вдруг получится одолеть что остается сделать нашему клиенту технические трудности с установкой, перенастройкой подвески и тормозов, мотор это ещё нужно вынудить ехать. В стоке он выдаёт забавные 125 лошадок, достаточно просто снять ограничитель и получить 150, но далее придётся много трудиться. миф вариант неплох с идейной точки зрения, однако подразумевает сильно много заморочек. Может быть, на выходе даже янки выйдет дешевле.

Uz
M62
Мб мерседесовские в8
511 и остальные змз и ямз лучше в топку сходу, одно разочарование

Будет 1-ый волгарь с рядным пятицилиндровиком, и 1-ая рс3 с ЗМЗ

привет. у меня есть v12 от чайки. впихнуть его будет реально крутым квестом.

ГАЗ-21 Бюджетный СВАП Toyota c акпп (2.7 литра).

Ещё каким) проще уже среднемоторную сборку делать))

и мое дело предложить таковой прикол. вполне возможно как ты безумный

А какой индекс журнальчика мотора? чтоб изучить вопрос)

я ничего про него я не в курсе, уже сегодня что он от чайки и к нему нет бумаг. он лежит у знакомого в сочи и тот радостно с ребенком расстанется, если найдется верный автомобиль и безумный человек

у меня стоит 2jzge атмо 95 г я очень доволен просто издеваюсь над большенством иномарок

Привет. Я на такую волгу присматриваю змз511. Молвят он не едет- абсурд. Лицезрел на драйве парня, который в 24-10 таковой втулил, он гласит, что без пробуксовки не тронутся. Но максималки нету, там 160 вроде мах. Та и расход в на уровне кинотеатра 16-18 л. Я на просторах драйва лицезрел Газ 2402 с движком от японского грузовика, 1-UZ кажется, и Данный движок мне по обзору очень приглянулся.Тяги здесь хватало и звук был приятный. Южноамериканский двиг тоже смотрелся бы, однако стоимость для них. и потом дополнительно запчасти попробуй отыскать. Так что:
1) ЗМЗ 511;
4.5) 1-UZ;
3) Америкос V8.
А далее выбирай что твоей душеньке угодно))

Думаю, друг мой, что для тебя необходимы низовые валы, верная настройка зажигания и неплохой, отстроенный карбюратор.

Может быть что-то облегчить попутно. Телочки подмокнут от дымящей резины, а волга в чермет не уедет.

А когда развалится коробка — задний мост от вольвы и какой-либо гетраг 4х ступенчатый очень маленький.

А вообщем, если цель, не сделать машину, а хорошо заебаца, то UZ некий там мелкосерийно в 3102 и ее аналоги ставили, нужно такую машину находить как донора. Там для тебя и кондей и гур человечий и все остальные блага населения земли, за сравнимо маленькие средства. Мост правда и дальше колхозить придется рано иначе говоря поздно…

ГАЗ 21 советский V8 (ЗМЗ 511) может ли делать бернаут?!

для классики V8 подойдет как нельзя лучше! а какой V8 уже находится в зависимости от кошелька,
1) самый дешёвый вариант это наш V8 ЗМЗ однако он старенькый и в итоги вы получаете только звук V8 не малый расход горючего и ВСЁ! с ребенком машина валить не будит, она это будет оживленные чем 3М3 402, но вас объедет обыденный киа сид,
4.5) это японский V8 типа UZ, по мне наиболее подходящий вариант, если взять последний из UZтов к примеру 3UZ вместе с ним машина уже будит хорошо валить, и стоимость комплекта (мотор, Коробка автомат, проводка, мозги, радиатора и т.п.) полностью применимы.
3) это Южноамериканский V8, здесь два варианта один это моторы которые ставят на мустангах и других мускул карах эти моторы хорошо движутся и очень хорошо стоят — таковой мотор берут Увы Стоимость, и 2-ой вариант южноамериканский V8 с каково нибудь кадилака иначе говоря линкольна 90-80 годов эти моторы не дорогие однако итог таковой же так же как и у мотора ЗМЗ…
короче для вас выбирать, я избрал 2-ой вариант…

от пазика нужно движок либо грузовика русского


Автор записи: Arcaneeye