Какой Двигатель Можно Поставить В Матиз

В автомобилях Deo Matiz есть два типа бензиновых двигателей:

  • 0,8 литра, 51 л.с. и крутящий момент 69 Нм при оборотах 4600 об / мин. Этот тип двигателя имеет кодировку F8CV. Доступен с 1998 года.
  • 1,0 л, 64 л.с. и крутящий момент 87 Нм при об / мин 4200. Маркировка для этого типа двигателя представлена ​​кодом B10S1. Он выпускается с 2003 года и является усовершенствованной и более функциональной моделью двигателя Deo Matiz.

Двигатель имеет специальную систему впрыска топлива, равномерно распределенную. Бензин с этой системой используется более экономно, мощность двигателя увеличивается в несколько раз. Система распределения впрыска топлива идентифицируется кодировкой MPFI.

Какой Двигатель Можно Поставить В Матиз

Двигатель Deo Matiz расположен в передней части автомобиля в поперечном направлении относительно движения, прикрепленного непосредственно к поверхности кузова в моторном отсеке. Модель двигателя F8CV имеет шесть клапанов и три ряда цилиндров (R3). Новая модель двигателя для Deo Matiz уже имеет восемь клапанов и четыре линейных цилиндра (R4). Оба двигателя четырехтактные, имеют систему водяного охлаждения.

Рабочие характеристики двигателя в машинах Matiz обусловлены наличием взаимосвязанных элементов. Таким образом, конструкция смазывается под высоким давлением (регулируется датчиком давления. ADG06604, XOPS15, 6ZF 007 392-001) с помощью масляного насоса (ADG06803, ADG06818, D160O04, V53-09-0001). Масляный насос расположен на коленвале, возле его шкива. Масло поддона (ADG061201) подается в фильтр (SP-1008, ADG02110, F 002 H23 523, C170 / 606, FT4985, OP539) через масляный насос через линию подачи масла.

Читайте также

  • Страна производитель: Корея (Республика) Длина [мм]: 68 Высота [мм]: 85 Номер продукта: PBM-003Страна производитель: Польша Наружный диаметр 1 [мм]: 65,5 Внутренний диаметр 1 (мм): 25,6 Внутренний диаметр 2 (мм): 19,6 Высота [мм]: 99Страна производит...
  • Успешный запуск машины зависит от исправности стартера. Если стартер Renault Megane не запускается и не включается, необходимо найти причину и устранить ее. Признаки и предпосылки для возможных дефектов описаны в статье; аннотации также предоставляют...
  • Последнее обновление. 13 октября 2019 года в 7:23 Выяснить причину нестабильной работы автомобиля с газовым оборудованием часто можно только при комплексном подходе. Проблема, которая заставляет двигатель работать на газе, может быть неисправностью с...
  • В настоящее время компьютер является тривиальным устройством, с которым огромный выбор людей сталкивается с комфортом и в большом количестве транспортных средств. Говоря более конкретно о водителях автомобилей, компьютер, иначе известный как более пр...
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ 1 ГОДU660 / U760 (6AKPP)U660 Aisin с 6 скоростями был первоначально разработан в 2007 году для автомобилей Toyota / Lexus с V6 объемом до 3,5 литров с передним приводом. Тогда была модификация для полноприводного U66...
  • Замена прокладки градация коллектор vas 2110 видеоинжекторМногие модели ВАЗа вполне заслужены. В основном за счет вашего собственного бюджета. Однако из-за особенно низкой стоимости запасные части, установленные на машине, имеют малый срок службы.Ока...

Отфильтрованное масло течет через два канала в блоки цилиндров. Там через специальный канал масло распространяется на главные подшипники и шейку коленвала. В коленчатом валу просверлено коленчатое отверстие, через которое масло проходит к шатунным подшипникам.

Масло распыляется через отверстие в шатуне, а стенки цилиндров, поршни и поршневые кольца смазываются (08-426800-00, 08-426807-00). Через специальный канал масло поступает дальше в головку цилиндров (D805O05), где смазывает клапан, коромысла (RA003600), распределительный вал (CM05-2154, 93022700, 93022800).

Видео: Какой Двигатель Можно Поставить В Матиз


Блок цилиндров в двигателях Deo Matiz выполнен из чугуна, все цилиндры в нем просверлены. В нижней части блока расположены подшипники основного подшипника в комплекте со съемными крышками, прикрепленными к блоку. Каждая крышка главного подшипника индивидуальна и не имеет взаимозаменяемости. Поршни в двигателе изготовлены из алюминиевого сплава, представлены овальной или конической формы. В верхней части каждого поршня расположены три канавки для поршневых колец (представлены одним масляным скребком и двумя компрессионными кольцами).

Читайте также

  • Каждый год производители устанавливают на автомобиль новейшие системы, а функции, имеющие собственные индикаторы и индикаторы, затрудняют понимание. Кроме того, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикат...
  • Примечание для всех. пыльник 1,5 дизельОтзыв владельца Дастер: ВладимирМой дизель Renault Duster, приобретенный 29 апреля 2014 года. Срок действия гарантии истекает 29 апреля 2017 года. Двигатель автомобиля. Renault Duster, дизель Renault Duster. Рен...
  • Nissan Primera 1,6 86hp (13л.с. Р.И.П.) ›Бортжурнал› Замена тросов стояночного тормозаВ конце марта. начале апреля правый трос ручного тормоза начал скручиваться. Когда я прибыл дважды, чтобы работать с курительными накладками и запахом горения, я не...
  • Подобная операция как замена лобового стекла, может повлиять на каждого автомобилиста. Не секрет, что на наших дорогах нередко ловить камень в проезжающей машине.Сломанное ветровое стекло не только ухудшает видимость и портит внешний вид вашего автом...
  • Говорят, что Brexit не является фактором; Завод строит гражданский хэтчбек типа RЛОНДОН. Как сообщает Sky News в понедельник, японский автопроизводитель Honda собирается объявить о закрытии своего автомобильного завода в Суиндоне с потерей 3500 рабоч...
  • В редких случаях владельцам ВАЗ 2107 нужно менять вентилятор печи. В отличие от других моделей, ВАЗ 2107 имеет более обширную систему обдува, так как заменить двигатель вентилятора довольно сложно. Но не отчаивайтесь, сложное не значит невозможное. П...

Шатуны являются еще одним элементом двигателей Deo Matiz из стали, характеризующимся I-образным сечением. Поршневые пальцы, имеющие трубчатое сечение и закрепленные стопорными кольцами, также выполнены из стали.

Головка цилиндра представляет собой литье под давлением из алюминиевого сплава. Распределительный вал, расположенный в верхней части головки цилиндров, отвечает за работу клапанов двигателя. Металлическая прокладка требуется на пересечении блока цилиндров и головки цилиндров. Клапаны (впускные. V94368, R4894 / SNT и выпускные. V94369, R4895 / RNT) выполнены из стали. Управление клапанами осуществляется с помощью регулирующего клапана, закрытие клапанов осуществляется с помощью пружины на штоке клапана.

Коленчатый вал двигателя Deo Matiz изготовлен из высокопрочной стали, имеет шатун и корневой патрон и оснащен весами. Стопорные кольца предотвращают перемещение коленчатого вала в направлении продольной оси. Сам коленвал имеет проточные смазочные каналы для подачи масла из магистрали в канавки шатуна. На конце коленчатого вала расположен редуктор (ремень ГРМ), гидроусилитель руля (клиновой ремень) и кондиционер. Резиновая вставка между внешним и внутренним шкивами помогает уменьшить вибрации коленчатого вала. С противоположной стороны коленчатый вал содержит фланец с чугунным маховиком.

Таким образом, при принятии решения о том, какой двигатель устанавливать на автомобиль Deo Matiz, необходимо учитывать ожидаемый тип езды и требования к техническим характеристикам автомобиля. Двигатель должен быть полностью оборудован всеми необходимыми деталями, чтобы обеспечить согласованную работу всей конструкции.

Естественно, лучше предпочесть более продвинутые однолитровые двигатели. Двигатели объемом 0,8 литра можно использовать только в местах с небольшим потоком автомобилей на умеренных скоростях. Стоит также отметить, что ранее двигатели Deo Matiz характеризовались высокими условиями эксплуатации. Большой объем двигателя автомобиля Deo Matiz позволит вам использовать больше энергии.

Автор записи: dakus