Отзыв Рено Меган 1.6 (2011 г.)
Megane Limited Edition 1.6 MT.
Приветствую автовладельцев, интересующихся данным автомобилем! Невзирая на всё большее количество автомобилей Меган III на дорогах, на данном веб-сайте отзывов почему-либо чертовски не достаточно, вот решил восполнить пробел и поделится своими впечатлениями об автомобиле.
Мук выбора не было. «Для вас нужен Меган? — нет, но я его желаю!» 🙂 Даже помыслил, как это я заказал Меган, кропотливо не сверив его с другими одноклассниками? После чего поглядел, почитал про Сузуки SX4 и про Форд Фокус, вначале заинтересовывали хэтчбеки. Форд Фокус отпал из-за большой распространенности на дорогах хотелось машину, собранную не в Рф, Сузуки даже и не знаю почему отпал. Здесь незначительно отступлю, вообще-то я очень удобный человек. И выбирая Логан я кропотливо рассматривал, тест-драйвил всех соперников и выбирал очень удобный автомобиль, дизайн вообщем не учитывался. Логан в конечном итоге оправдал все мои надежды. Более того, осенью я заказал Сандеро в наибольшей комплектации с автоматом, которая должна была придти весной, а вот весной пошевелил мозгами — 520 тыс. за Сандеро (тот же Логан) либо 610 тыс. за Меган LE 1.6 МТ — один раз живем, и избрал Меган.
Зато были муки покупки Мегана (кому не любопытно, те могут пропустить этот абзац, но излить-то душу нужно). Узнав об акции (сбрасывали 50 либо 30 т.р.) позвонил отлично знакомому менеджеру. Тот произнес, в первых числах апреля придет меган белоснежного цвета в комплектации ЛЭ, на веб-сайте рено об этой комплектации ничего не было понятно. Итак, стоимость его 639 т.р., если он будет 2010 года, то скидка будет 50 т.р, если 2011 — то скидка 30 т.р. Отлично, приехал с супругой поглядели на рисунки, заказали (платить ничего не нужно, это ). Ждём, я продаю собственный Логан в конце марта. Какой на самом деле объем топливного бака у рено логан 1.4 и 1.6. Сколько километров сможет проехать автомобиль, бак которого полностью заправлен. Сначала апреля звонит менеджер и отрадно гласит, что машина будет стоить 636,5 т.р., она 2011 года выпуска. Я говорю, это здорово, а скидка 30 т.р.? Он гласит, что не факт, что она будет. Я говорю, а какого лешего по всему городку растяжки до 30 апреля скидка 30 т.р. на все Меганы? То же написано и на официальном веб-сайте. Он гласит: «А ты на веб-сайте лицезрел эту комплектацию, LE?» Но я, гласит, тебе как неизменного клиента сделаю все равно скидку, какую не уточнил (я к ним в салон в 2007 папу приводил за руку, сам в 2008 логана у него же брал). Блин, матерюсь, звоню на жаркую линию рено, прикол, там нифига не знают про эту комплектацию. Молвят, это наверняка дилеры что-то в обход нас заказывают. Последующие некоторое количество дней мотаю для себя нервишки, начинаю находить машину белого цвета в Москве (а я Волгоградец) до 610 т.р. (30 т.р. скидки для меня имели решающее значение). Плюс мотаю для себя нервишки, что уже середина апреля, а я без колес (взял у папы его логан хоть отлично). И вот на веб-сайте наконец спустя 3 недели, как я вызнал об этой комплектации, появился ценник с комплектацией Limited Edition и даже с надписью, что скидка 30 т.р. до 30 апреля. Отлично, а уже 17 апреля, а машины нет. И вот, проезжая мимо возлюбленного автоцентра вижу спускаемую с автовоза мою ласточку. Звоню возлюбленному менеджеру, т.к. не его смена. Говорю, ну что машина пришла, на веб-сайте про скидку написано ты мне обещал что-то как неизменному клиенту. Он гласит, а не факт, что скидка будет, директор еще задумывается. А по секрету произнес, что ему повелели со скидкой эту машину не отдавать. 18 апреля весь на нервишках. 19 вечерком звонит — приезжай, оплачивай, утвердили скидку 30 т.р. Итого со скидкой 606,5 т.р. Мне бы вроде и ликовать, но что-то уже не охото. У меня такие стоят амортизаторы,менял в может заодно клиренс рено меган. Говорю, как система поощрения неизменных покупателей, менеджер гласит, она не распространяется, если берешь авто со скидкой. Вот гребанные рекламщики. Я говорю — ну хоть коврики подари. Какой клиренс у renault megane? Высота дорожного просвета у рено меган. Нет, гласит менеджер, я и так на твоей машине ничего не заработал, потому что мне управление произнесло скидку не давать. Ну, менеджера я ни в чем же не виню, а вот обладатель салона чудак. Менеджер мне подарил скидку 7% на сервис, но настроение у меня было все равно паршивое. Брал логан за 372 т.р., в подарок модельку подарили, машина пришла денек в денек, настроение было не плохое. А здесь даже «легитимную» скидку желали зажать динамо по срокам на 2 недели. Ну зато у нас появился 1-ый в городке меган в комплектации Limited Edition, тем паче белоснежный. Мне так супруга и произнесла, когда я показал стоявший в наличии чёрный меган 2010 г.в. с двухзонным климат контролем и датчиками дождика и света за те же средства, говорю — «Возьмём?», она — «Ну он же не белоснежный!»
Рено меган 3 клиренс
Малость, вышло не корректно из-за выпуклости основания.
Рено меган 3 клиренс
Вниманию автовладельцев! Замеры клиренса в Renault Megane специалистами автомобильного салона «Солли-Плюс». Дорогие .
Итак, у нас в семье появился Меган на механике в комплектации Limited Edition, Движок 1,6, МКПП, белого цвета. Белый цвет — принципиальное требование жены, а когда увидел пришедшую машину, то понял, что действительно в этом цвете смотрится очень неплохо. Отличия данной комплектации — дисплей с цифровым спидометром, круиз контроль, декоративные накладки на переднем бампере, зеркала и ручки дверей цвета тёмный металл, пластик по верхней кромке фар слегка подтонирован, педали и площадка для отдыха ноги с алюминиевыми накладками, заводская тонировка задних стекол, легкосплавные колеса на 17. Да, и дурацкая наклейка Sport Edition на передних крыльях. Вышеперечисленные штуки (ну, кроме наклейки) дают эффективный вид авто и снаружи, и внутри. Как говорят, на вкус и цвет все фломастеры разные, но я и моя жена просто в восторге от экстерьера и интерьера авто (любуюсь машиной и сейчас).
Как он едет. За неимением лучшего сравниваю с логаном, т.к. проехал на нем 92 т.км. Динамика чуть-чуть получше, чем у логана 1,6 8 кл. на скоростях до 100 км/ч, после 100 км/час заметно получше. Динамика разгона неровная (как на логане), что в принципе при динамичном разгоне радует. На второй передаче начинает заметно сильнее вдавливать в кресло после 2700 об/мин, на третьей — после 4200 об/мин. На более высших передачах такой разницы нет. Нравится, что на пятой со 120 км/час начинает неплохо ускоряться где-то до 150 км/час. Ну, вообще-то это эксперименты, на трассе я никуда не тороплюсь и поддерживаю скорость от 100 до 120 км/час в зависимости от качества дороги. Так я делал и на семёрке, и на логане. Какой клиренс, дорожный просвет у рено дастер. В общем, скорости остаются прежними, комфорт растет. На 120 км/час в салоне тихо, можно разговаривать вполголоса. Справедливости ради скажу, что аэродинамические шумы слышал всё-таки пару раз, когда дул сильный боковой ветер под углом где-то градусов 45, свист раздавался то ли от зеркала, то ли от правого дворника (на логане и при отсутствии ветра при скорости больше 100 был аэродинамический шум). На уровне хорошей шумоизоляции и продуманной аэродинамики присутствуют скрипы при проезде по сильно выщербленным дорогам, скрипит центральный козырёк приборной панели, панель правой передней двери и еще периодически хрен знает где и что. Как сказали на форуме флюенсоводы, «скрипит где-то между левой и правой дверью». Да и еще, при медленном проезде по крупным неровностям начинают скрипеть уплотнительные резинки дверей, лидером выступает задняя. На логане я это лечил наматыванием изоленты на штыри дверей, силикон надолго не помогал. Что касается мегана, пока только изучил форум, где описывают люди, кто как борется со скрипами, но до дела пока не дошло. По хорошим дорогам все тихо и спокойно. Что касается шума двигателя, то здесь его уровень начинает досаждать после 4000 об/мин (на логане 3000 об/мин). Интересный момент, в Мегане уровень шума от двигателя зависит не столько от оборотов, а сколько от того, как интенсивно ты жмешь на педаль. То есть: разгоняемся в пол, обороты 3500, двигатель приятно начинает порыкивать, отпускаем педаль газа и держим ровно — те же 3500, а двигатель еле слышно (что-то такого у логана я не наблюдал). Подвеска — это вам не логан, пришлось учиться выискивать на дороге ямы-кочки и тормозить перед ними. Но на трассе среднего качества уже хорошо, волны проходит мягко, раскачки нет, колейности не боится. Тут надо учесть, что колеса 205/55 R17. На зиму планирую купить 15-е диски с резиной, думаю, что станет мягче. Клиренс у авто неплохой, высота бамперов и коробов еще больше. Низшая точка — где стальная защита картера. За указанный пробег успел один раз заехать в поперечную яму в асфальте быстрее чем нужно, подвеска присела, цепанул слегка передним бампером асфальт — оценил, что бампер имеет снизу эластичную полосу черного цвета.
По поводу удовольствия крутить рулем, конечно, заметно лучше чем на логане (если на дороге нет ям). Крены не ощущаешь, резкие перестроения на скорости — красота! Машина, извините за избитое выражение, «идет как по рельсам» , при этом на парковке руль невесомый. Хотя это ощущения и отсутствие ощутимых кренов не означает, что это Формула-1. У меня есть хороший приметный поворот, затяжной съезд (односторонний) с шоссе на дорогу к дому. Максимальные скорости его прохождения до начала сноса — у логана 78 км/час (185/65 R15), у мегана 86 км/час (205/55 R15). Разница не столь значительна. Скорость указал с поправкой на погрешность спидометра у логана она 9 км/час, у мегана — 3 км/час., проверял навигатором на 100 км/час по спидометру. У Логана сносит сильнее передок, Меган сходит всеми четырьмя равномерно.
По поводу надежности увидим к 100 тыс.км. Пока не совсем устраивает работа парктроника, установленного у дилеров, при жаре сначала несколько секунд от 3-х до 30-ти показывает вместо цифр расстояния какую-то белиберду, при этом пищит как следует, потом что-то происходит и показывает нормально, даже если выключить и снова включить. Поехал к дилеру, первые 10 секунд он бродил вокруг машины и искал картонку для проверки, а затем о чудо: все прекрасно работает, выключал, давал «остыть», всё, блин, прекрасно работает, приезжайте, когда совсем сломается. У нас, говорит, место заколдованное: всё, что было сломано, начинает работать. Кроме этого у дилера подключил штатные ходовые огни за 2000 руб. У кого есть меган 3, те поймут. В общем, в фаре есть ходовые огни, в которых даже лампочки есть, но они не подключены, и прошивка не такая, как в скандинавских странах. Несмотря на то, что у меня панель приборов европейская, как на купе, у меня также не было прошита возможность подключать ходовые огни. Клиренс рено гранде после проверки на рено меган 2. У рено сценик. Это жирный минус ребятам с рено, что они не думают о Российских покупателях, где люди обязаны ездить с включенным светом. Зато теперь красота, повернул ключ и ходовые огни горят, ближний включаешь — они тухнут, как это и положено.
На этом и закончим. Подытожив можно сказать, что Меган — хорошая машина для хороших (ну или среднего качества) дорог. Остается только ждать, когда таких дорог станет больше.