Какой масло залить в двигатель Volvo

Содержание

Какое масло рекомендуется для Volvo V40

Рассмотрим ниже характеристики масла, подходящие для всех двигателей Volvo V40.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2011) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2007-2012) требуемый объем масла составляет 4.3 л.
  • Для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) требуемый объем масла составляет 5,8 л.

Сколько масла требуется для Volvo V40

Рассмотрим подходящий объем моторного масла, необходимого для Volvo V40.

Поколение 1 (2000-2004)

  • Для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,0 л.
  • Для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,9 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 1,9 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 1,9 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) требуемый объем масла составляет 5,5 л.

Поколение 1 (2000-2004)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 122 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 136 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 163 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,9 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2000-2004) – 5W-30.

Volvo S40 масло для двигателей 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 сколько и какого требуется?

Volvo S40 – компактный автомобиль шведского автопроизводителя, выпускаемый с 1995 года. На базе S40 в кузове седан выпускался и универсал под названием V40. Автомобиль производили в Голландии на предприятии, созданном совместно с Mitsubishi. Обратим внимание, что модель первого поколения спроектирована на платформе Mitsubishi Carisma. Седан и универсал Volvo S40 поставлялись на рынок с бензиновыми ДВС объемом 1,6 и 1.8 литра, с мощностью 109-125 лошадиных сил. Также был доступен 2-литровый мотор мощностью 140 л. с. Помимо «атмосферных» двигателей, существовали и турбированные модификации объемом 1,9 литра, с отдачей 160-200 л. с. Кроме того, некоторое время машину выпускали с французским мотором Renault мощностью 90-115 л. с. В 2001 году объявлено о выпуске рестайлинговой машины, которая почти не изменилась. Второе поколение Volvo S40 представлено в 2004 году. Этот автомобиль уже был построен на платформе Ford Focus второго поколения, который, в свою очередь, спроектирован на шасси Mazda 3 первого поколения. Помимо седана S40, выпускали и универсал под названием Volvo V50.

На первом этапе продаж машина была доступна с бензиновыми ДВС объемом 2,4 и 2,5 литра, с мощностью 170 и 220 л. с. соответственно. Помимо переднего привода, был доступен и полный привод – для самой топовй комплектации S40 T5. Через некоторое время начались поставки седана с моторами 1,6 и 1,8 литра, с отдачей 100 и 125 л. с. соответственно. Еще был доступен единственный двухлитровый ДВС мощностью 145 л. с. Моторная гамма также включала дизели мощностью 115-177 л. с. В 2007 году стало известно о выпуске модернизированного седана и универсала Volvo S40. Обновленная машина получила новые адаптивные фары и систему слежения за слепыми зонами при перестроении. Модификацию T5 форсировали до 230 лошадиных сил. Кроме того, после появления обновленного Volvo S40 началось производство экологичной версии Flexifuel с двигателем 1,8 литра, который работал на биоэтаноле Е85. В 2012 году объявлено о завершении производства Volvo S40. Модель была заменена на хэтчбек под названием Volvo V40.

Поколение 2 (2004-2011)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 125 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2004-2007) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2007-2012) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 220 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2004-2007) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo V40: Liqui Moly, titan GT1 Pro C-2, Motul X-Cess, Mobil.

Volvo S80 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.0, 3.2, 4.4 сколько и какого требуется?

Volvo S80 – флагманский седан шведской компании Volvo, находившийся на конвейере с 1998 года. Машину первого поколения выпускали в Гетеборге, она пришла на замену устаревшей модели Volvo 960, которая, в свою очередь, является переименованным Volvo S90. Новая «восьмидесятая» модель получила передний привод, в отличие от заднеприводной компоновки у предшественников. Машину выпускали только в кузове седан, хотя у предыдущих исполнений была и версия универсал. Моторная гамма Volvo S80 образца 1998 года состояла из бензиновых моторов объемом 2,4 и 2,9 литра, с мощностью 140-204 лошадиные силы. Самая мощная версия – шестицилиндровая 2,8 литра и мощностью 272 л. с. Через некоторое время появилась обновленная машина с турбомоторами объемом 2,0 и 2,4 л, с мощностью 179 и 200 л. с. соответственно. Топ-версия Т6 получила 270-сильный агрегат объемом 2,9 литра. Кроме того, Volvo S80 имел моторную гамму от компании Volkswagen. Так, речь идет об экономичном дизеле 2,5 литра, с мощностью 140 л. с.

В 2001 году компания Volvo отказалась от «фольксвагеновских» моторов и оснастила машину собственным дизелем объемом 2,4 литра (131-163 л. с.). Коробки передач – механическая и автоматическая. «Автомат» считался базовым только для самой производительной версии S80 T6. В 2006 году объявлено о выпуске второго поколения Volvo S80. Машина получила доработанный дизайн кузова и сохранила пропорции предшественника. Одноименный седан выпускали в Швеции в период 2006-2016 годов. Модель предлагали с бензиновыми и дизельными моторами объемом 2,0 л, с мощностью 245 и 181 л. с. соответственно. В России машина стоила минимум 2 млн рублей по состоянию на 2016 год.

Поколение 1 (1998-2003, TS)

  • Для мотора 2.0 179 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,5 140 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 1998-2001) требуемый объем масла составляет 6,0 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 1998-2003) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,9 л (бензин, автомат, г. в. – 2002-2003) требуемый объем масла составляет 6,6 л.

Какое масло рекомендуется для Volvo S80

Ниже представлены оптимальные характеристики моторного масла для Volvo S80.

Поколение 1 (1998-2003, TS)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 179 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 140 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 1998-2003) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 140 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 1998-2001) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 1998-2003) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 л (бензин, автомат, г. в. – 2002-2003) – 0w-30.

Сколько масла требуется для Volvo S80

Рассмотрим требуемый объем масла для Volvo S80.

Поколение 2 (2006-2016)

  • Для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
  • Для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 175 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 205 л. с. (автомат, дизель, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,5 200 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 231 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2014) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 7,4 л.
  • Для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2015) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 7,7 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) требуемый объем масла составляет 6,7 л.

Поколение 2 (2006-2016)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 145 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2006-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 163 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 181 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2016) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 245 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 175 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 205 л. с. (автомат, дизель, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 215 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) – 5w-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 200 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 231 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2013) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2013-2014) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 285 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,0 304 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 238 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2010) – 5W-30, 0W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo S80: Castrol, LiquiMoly, Motul, Total.

Поколение 1 (2004-2014)

  • Для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 6,5 л.
  • Для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,4 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 5,7 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) требуемый объем масла составляет 5,5 л.
  • Для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2004-2012) требуемый объем масла составляет 5,8 л.
  • Для мотора 2,9 272 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2006) требуемый объем масла составляет 6,6 л.
  • Для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 6,8 л.
  • Для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2006) требуемый объем масла составляет 6,7 л.
READ  Замена подшипника полуоси Niva 21214

Volvo XC90 масло для двигателей 2.0, 2.4, 2.5, 2.9, 3.2, 4.4 сколько и какого требуется?

Volvo XC90 – флагманский полноприводный универсал компании Volvo, являющийся первой подобной моделью шведского бренда. Спроектированный на платформе седана Volvo S80 одноименный автомобиль был предназначен изначально для американского рынка. Машина предлагалась с пяти- или семиместным салоном. Моторная гамма Volvo XC90 первого поколения состояла из рядных бензиновых двигателей с турбонаддувом. Речь идет о ДВС объемом 2,5 и 2,9 литра, с мощностью 210 и 272 л. с. соответственно. Еще был доступен относительно экономичный 2,4-литровый турбодизель. Автомобиль продавали с 2002 года в неизменном виде, однако в 2006-м начались продажи обновленной версии. Так, после рестайлинга в моторной гамме XC90 появился японский восьмицилиндровый двигатель объемом 4,4 литра, изготовленный по лицензии Yamaha. Также появился 6-цилиндровый мотор 3,2 литра, с мощностью 238 л. с. Он пришел на смену старой «шестерке» с турбонаддувом. Автомобиль был доступен с полным приводом, а также с автоматической коробкой передач. В некоторые страны поставлялись и заднеприводные машины с механической КПП, но это была большая редкость (они не пользовались большим спросом).

В 2007 году состоялся очередной рестайлинг с небольшими доработками. Первое поколение Volvo XC90 выпускали до 2014 года. Этот автомобиль продолжили выпускать лишь в Китае, но под названием XC Classic. с 2014 года продается Volvo XC90 второго поколения. Машина актуальна и для российского рынка. Так, в РФ автомобиль доступен с полным приводом, бензиновыми и дизельными моторами, а также с восьмиступенчатым «автоматом». Такой кроссовер оснащается 235-сильным дизелем 2,0 литра. Более мощная версия с бензиновым ДВС объемом 2,0 литра (249 л. с.) стоит 3 млн 919 тыс. рублей. Еще есть флагманская машина с 320-сильным мотором аналогичного объема. Такой кроссовер оценивается минимум в 4 млн 539 тыс. рублей.

Поколение 1 (2004-2014)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 163 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 185 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2012-2014) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 210 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2004-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,9 272 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2004-2006) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 3,2 243 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2012) – 0W-30.
  • Классификация SAE для мотора 4,4 315 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2005-2006) – 5W-30, 0W-30.

Сколько масла актуально для Volvo XC90

Рассмотрим требуемый объем масла, необходимого для моторной гаммы Volvo XC90.

Поколение 2 (2014-2019)

  • Для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2019) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 225 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 5,2 л.
  • Для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла составляет 5,9 л.
  • Для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 5,6 л.
  • Для мотора 2.0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2014) требуемый объем масла составляет 5,9 л.

Какое масло требуется для Volvo XC90

Ниже представлены характеристики моторного масла для двигателей Volvo XC90.

Поколение 2 (2014-2019)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2015-2019) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 225 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 235 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 249 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2015) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-20.
  • Классификация SAE для мотора 2.0 320 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2014) – 0W-20.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volvo XC90: Mobil-1, GT-Oil, Volvo Original.

Выбираем лучшее масло для Volvo XC90 — наш рейтинг

Volvo XC90 впервые появился еще в 2003 году, но шведская компания постоянно вносит в кроссовер изменения, так что не факт, что в Volvo XC90 2014 года можно заливать такое же масло, что и в первое поколение кроссовера.

Как определить, подходит ли масло?

В последней версии Volvo XC90 D4 можно использовать масло с вязкостью 0W30 и допуском ACEA A5/B5.

масло, залить, двигатель, volvo

Рейтинг лучших масел для Volvo XC 90 — чем заменить Castrol?

Так что, не так важно, кто производитель масла, а имеет ли оно допуск по международной классификации ACEA A5/B5. Иное масло для Volvo XC90 использовать нельзя, ведь это приведет к выходе из строя двигателя или катализатора.

Описание B4204S

Изготовлены моторы из сплава, поэтому считаются облегчёнными. Комбинируются не только с МКПП, но и с АКПП. Оборудуются узлами и деталями:

  • 2-я катушками на ГБЦ;
  • блоком управления Fenix1, оптимально контролирующим горючее в разных режимах;
  • БЦ с прямо разделённой ГБЦ, в которой нашли место распредвалы;
  • гидрокомпенсаторы;
  • небольшая камера сгорания типа «пент-руф» с особыми стенками;
  • коленвал с 5-ю опорами;
  • ГРМ с зубчатым ремнём и натяжителем;
  • система дополнительных ремней для привода генератора, усилителя руля, компрессора;
  • клапаны V-образные;
  • прочные цилиндры из чугуна;
  • нержавейка глушитель и другие элементы системы выпуска.

Помимо этого, серия движков Volvo оснащена специальными элементами, снижающими выбросы СО2:

  • катализатора;
  • датчика кислорода;
  • устройства, контролирующего выделения паров бензина из бака.

ЭБУ Fenix 5.1 управляет впрыском, системой холостого хода, динамикой хода, коробкой передач. Инжектор осуществляет многоточечный впрыск: на каждый цилиндр пущена индивидуальная форсунка. Проведена связь системы управления с иммобилайзером. Таким образом, в случае несанкционированного входа одновременно выключаются стартер и зажигание.

Объем двигателя, куб.см 1948
Максимальная мощность, л.с. 140
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) при об./мин. 183 (19) / 4500
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8,2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов 16
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 140 (103) / 6000
Степень сжатия 10,5
Ход поршня, мм 90
На какой автомобиль устанавливался Volvo S40
Система управления двигателем Fenix 5.1
Впрыск Многоточечная инжекция
Блок цилиндров Алюминиевый блок с горизонтально разделенной головкой цилиндров, где размещаются распределительные валы
Гидрокомпенсаторы Есть
Камера сгорания Типа «pent-roof» с захватывающими рабочими поверхностями
Ремень ГРМ Одинарный зубчатый ремень распределительного механизма с автоматическим натяжным устройством
Система выпуска Каталитический преобразователь тройного действия, датчик кислорода, система вторичного впрыска воздуха, снижающая выбросы при холодных запусках
Последовательность зажигания 1-3-4-2

Двигатель Volvo B4204S

4-цилиндровые однорядные блоки с четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Это известная шведская линейка двигателей B4204S с многоточечным впрыском, катализатором и системой EVAP.

Регламент обслуживания

Своевременное и грамотное обслуживание позволит значительно продлить срок эксплуатации мотора. Вот какие процедуры должны быть на первом месте:

  • замена масла и фильтра каждые 15 тыс. километров;
  • замена свечей зажигания каждые 30 тыс. километров;
  • регулярная очистка корпуса, замена воздушного фильтра каждые 15 тыс. километров;
  • регулярный осмотр ремня ГРМ, замена при необходимости;
  • замена топливного фильтра каждые 30 тыс. километров.

Какое масло заливать

В двигатели B4204S рекомендуется заливать синтетические и полусинтетические составы. Вязкость масла полностью зависит от места проживания. Как правило, для России это 10W40 или 5W40.

Что касается производителя, то лучшими являются для этого мотора:

  • Мотюл 8100;
  • Эльф Эволюшн;
  • Шелл.

Двигатель Volvo B5254T10

Это 2,5-литровый турбированный силовой агрегат, развивающий 231 л. с. мощности. Устанавливался двигатель B5254T10 на автомобили Volvo S80 и V70, а его модификации — на Ford Focus и Kuga.

Масло

Производитель рекомендует лить в этот мотор Кастрол 0W30 ACEA A1/5. И двигатель его расходует немало — 100 г/1000 км. Получается, что оно угорает, хотя это зависит и от таких показателей, как стиль езды. Но, к сожалению, данный вольвовский движок будет расходовать столько масла в любом случае. Показатель этот не критичный, но есть одна неприятная ситуация — загорание жёлтой индикации на щитке приборов, сигнализирующая о низком уровне.

Эксперты рекомендуют в этом случае обратить внимание на датчик, так как однозначно здесь ошибка. Регулятор можно калибровать, но это редко помогает. Да и замена тоже, что не менее удивительно. По мнению зарубежных исследователей, тут всё дело в нашем злосчастном российском топливе, фантастическим образом окисляющим лубрикант. По это причине, якобы датчик и начинает неправильно выдавать информацию. Однако как связаны кислотность масла и его уровень, не совсем понятно.

А вот если залить другое масло, например, Liquimoly. Фирма имеет собственную дистрибьюторскую сеть в России, о проблемах с массовой подделкой пока слухи не ходят. Рекомендуется менять масло с промывкой, залив Special Tec V 0W 30. Почему именно это. Дело в том, что оно как раз стабильно ведёт себя во время термического окисления. Кроме того, данный состав эффективен, реально уменьшает потери на трение, предотвращает загрязнение мотора. Отличный вариант для современных движков, оснащенных турбиной и интеркулером. Но самое интересное то, что данное масло полностью соответствует специальным требованиям компании Volvo. Это прописано в соответствиях и допусках — использование лубриканта этого типа позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении технического обслуживания.

Теперь о стоимости. У официалов масло стоит 1000 рублей за литр, если поискать, то можно найти и значительно дешевле. В систему Volvo, с заменой масляного фильтра, входит ровно 5,4 литра.

Описание

Вот какие особенности выделяют B5254T10:

  • 5-цилиндровый бензиновый рядный мотор B5254T10 имеет систему газораспределения DOHC;
  • точный объём движка составляет 2521 см3;
  • мощность он развивает 231 л. с. при 4800 об/мин;
  • степень сжатия — 9 единиц;
  • подача горючего — непосредственно во впускной коллектор.

В качестве привода ГРМ используется зубчатый ремень, охлаждение — водяное. Коленвал держится на 6 подшипниках.

Объем двигателя, куб.см 2521
Максимальная мощность, л.с. 231
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) при об./мин. 340 (35) / 4800
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.6. 9.6
Тип двигателя Рядный, 5-цилиндровый, инжектор
Выброс CO2, г/км 206. 229
Диаметр цилиндра, мм 83
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 231 (170) / 4800
Нагнетатель Турбина
Степень сжатия 9
Ход поршня, мм 93.2

Инструкция по демонтажу

В некоторых ситуациях требуется снять двигатель для проведения различных ремонтных работ или просто для замены. Ниже приводится подробная информация о том, как это сделать конкретно на шведском автомобиле с B5254T10:

  • обесточить аккумуляторную батарею;
  • снять раскос, находящийся между опорами элементов подвески;
  • демонтировать управляющий клапан турбины с воздушного очистителя;
  • отсоединить разъём ДМРВ;
  • скинуть тормозной шланг;
  • вытащить узел воздушного очистителя целиком, оставшиеся отверстия заглушить;
  • отсоединить пластиковую трубку подачи воздуха над моторной установкой;
  • убрать полосу заземления на ГБЦ;
  • под слив радиатора поставить какую-либо ёмкость;
  • слить антифриз, закрыть кран;
  • слить также бензин из топливных магистралей;
  • скинуть провод плюса стартера;
  • отключить заземление спереди рамы.

Если Volvo оборудован АКПП, то сделать так:

  • отвернуть фиксационные винты троса коробки и привязать его, чтобы не мешал;
  • демонтировать проводку АКПП;
  • снять шланги радиатора масла и КПП, отверстия обязательно заглушить.
  • скинуть разъёмы регуляторов давления и температуры в интеркулере;
  • вытащить шланги: на впуске охладителя турбины и из блока охлаждения;
  • снять также трубку, находящуюся между интеркулером и корпусом дросселя;
  • вытащить трубку щупа измерителя уровня масла;
  • освободить проводку от креплений;
  • демонтировать регулятор уровня антифриза;
  • скинуть косильной лески обогревателя;
  • разъединить радиаторный шланг;
  • скинуть леску ABS, а также зажимы с привода руля;
  • поднять расширительный бачок и резервуар для масла усилителя наверх движка.

Теперь надо заняться модулем управления:

  • демонтировать крышку устройства;
  • снять модуль, используя специальный инструмент;
  • вытащить также окантовку системы управления.
  • при помощи отвёртки снять зажим-стопор;
  • снять правый передний фонарь, выведя наверх две фиксационные накладки;
  • снять ремень привода дополнительных элементов;
  • вынуть разъём с компрессорной муфты;
  • расслабить компрессор кондиционера, привязать его к передней крышке двигателя.

Теперь надо установить колёса машины ровно, согласно прямому движению. И продолжить демонтаж:

  • демонтировать тягу с рулевого вала;
  • поднять машину, снять передние колёса, брызговик под мотором;
  • вытащить поперечный шарнир;
  • снять тяги;
  • вытащить соединители топливного провода турбины;
  • разъединить магистраль модуля выхода паров горючего;
  • вынуть катализатор;
  • снять карданный вал (полный привод);
  • расслабить подрамник;
  • опустить мотор и КПП на 15 см;
  • освободить рычаги шарнира;
  • извлечь вал привода из ступицы;
  • демонтировать обогреватель БЦ;
  • вытащить мотор и КПП, опуская вниз.

Масло в коробку

Volvo 60 поставляется на рынок с тремя типами трансмиссионных блоков. Каждый модуль индивидуален и требует заливки собственного лубриканта.

В автомате с завода используется смесь Volvo 31256775. Для коробок AISIN она подходит наилучшим образом. В качестве аналога можно использовать подобные смеси с допуском ATF 3 или выше.

Для полной замены потребуется 12 литров жидкости, при этом в самой коробке находится всего 8 л. Обслуживание выполняется каждые 80000 километров пробега.

Как подобрать аналог

Заменитель оригинального масла на ХС60 от компании Volvo подбирается по допускам изготовителя. Также учитывается интенсивность эксплуатации машины и долговечность жидкости.

Какое масло льют с завода

На сборочной косильной лески производитель использует минеральные смазки. Это обусловлено экономией и ускорением притирки компонентов силовой установки. Не лучшее решение, но учитывая, что первое ТО нужно проводить уже спустя 3000 километров пробега, вполне логично.

Во время гарантии официальные дилеры заливают чистую синтетику, что соответствует реальной эксплуатации и конструкции силовой установки автомобиля. Обычно в мастерских заливают продукцию фирмы Кастрол.

Аналоги

Самыми популярными жидкостями для Volvo ХС60 являются продукты:

  • CASTROL Edge Turbo Diesel 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Professional E 5W-20;
  • ARAL SuperTronic LongLife III 5W-30;
  • CASTROL GTX 5W-30 A5/B5;
  • CASTROL Edge Professional 0W-30 A3;
  • OPET FULLLIFE DPF 5W-30.

Основа

В качестве базовой смазки производитель применяет минералку, но при дальнейшем уходе ее эксплуатировать категорически запрещено. Следует покупать чистую синтетику. Искусственные смазки обеспечивают достаточный уровень защиты мотора от перегрева, образования шламовых отложений, раннего износа и интенсивного старения.

В качестве альтернативы допустима заливка полусинтетики. Наполовину искусственные смеси гидрокрекингового типа предельно приближены по свойствам к классической синтетике, что делает их условно совместимыми с моторами Volvo.

Сколько заливать

Каждый мотор Volvo модификации ХС60 отличается по объему картерного отсека. Следовательно, в зависимости от разновидности ДВС количество жидкости будет разным:

  • 2,0 TDI – 5,9 л;
  • 2,4 TDI – 5,5 л;
  • 2,5 I – 5,4 л;
  • 3,2 i – от 7,4 до 7,7 л.

Допуски и соответствия

Конструкция бензиновых и дизельных моторов ХС60 значительно отличается, что заставляет водителей выбирать разные смазки.

Солярочные двигатели оборудованы системами сажевых фильтров последнего поколения. Независимо от объема картерного отсека, здесь главным считается допуск АСЕА С3. Также рекомендуется выбирать масла с пониженным количеством зольных примесей и фосфатов.

READ  Какое масло в АКПП Hyundai Solaris

Для бензина предусмотрена категория АСЕА А3/В4, совместимая с устройствами каталитических нейтрализаторов. Отдельно рассматривается допуск API SN, как рекомендуемый для автомобиля.

Как часто менять

Стандартный межсервисный интервал обслуживания силовой установки на Volvo установлен на отметке 20000 и 15000 километров пробега для бензина и дизеля соответственно. Достаточно длительный срок актуален только для стран западной Европы, где используется высококачественное горючее и добротность смазок не вызывает сомнений.

В СНГ и РФ в частности, затягивать с заменой масла до предела не рекомендуется. Местное горючее выделяется большим м серы, что сильно изнашивает лубриканты. В местных условиях рекомендуется межсервисный интервал сократить в два раза.

Какое масло нужно заливать в двигатель?

Рано или поздно перед любым владельцем автомобиля встает вопрос, какое масло лить в двигатель. Сразу же скажем, перед тем как начать подбирать и заливать масла, необходимо изучить рекомендации в инструкции, идущей с вашим авто. В частности, из нее можно узнать, какая именно смазка должна заливаться в двигатель автомобиля. В случае если авто вы купили подержанным без сервисной книжки, необходимо попытаться выяснить эту информацию у официальных дилеров марки. Либо у поставщиков запасных частей к вашей машине.

Подбирая масло необходимо учитывать фактор, изношенности мотора и то, какая жидкость в него заливалась прежде. К примеру, в случае если в мотор заливалась минеральная смазка, возникающие трещины понемногу заполнялись различными отложениями, которые при замене жидкости не вымывались. И в случае если в подобный мотор будет залита синтетическая жидкость, то в результате свойств, способствующих вымыванию и кислотных данных (более высокими, нежели у минеральной), то будет вымыто все. В первую очередь будут вымыты полезные отложения. Вследствие этого нередки случаи, после перехода с минерального масла на синтетическое возникновение течи посредством вымытых отверстий.

Какое лить зимой?

Зимняя жидкость для двигателей сейчас практически не применяется автовладельцами, так что можете забыть данное обозначение как таковое. В случае если моторная жидкость, которую вы льете в собственный мотор, обладает классом вязкости, к примеру, 5W-40, 10W-30 и так далее (то есть 2 числа, которые разделены литерой W). Можете не сомневаться, что перед вами всесезонное масло. Жидкость этого типа можно использовать круглый год (в частности подобное автомасло и используется основной массой водителей). При данном необходимо знать, что конкретно на работу зимой влияет лишь первое число, стоящее перед W.

Если же низкотемпературная вязкость жидкости для мотора, которую вы постоянно пользуетесь, отвечает климату региона, в котором вы проживаете, стартер и батарея в отличном состоянии – то и дальше спокойно пользуйтесь смазкой, что и прежде. Высокотемпературная вязкость (2-ое число в аббревиатуре) никоим образом не оказывает влияние на эксплуатацию автомобиля в холодное время. Рабочие температуры у мотора схожи, что в зимнее время, что в летнее.

В случае отсутствии стопроцентной уверенности в прогнозируемых температурах, стартере или же аккумуляторной батареи, приобретите жидкость с низшим коэффициентом низкотемпературной вязкостью (к примеру, можно перейти с 10W-40 на 5W-40 и так далее). При данном необходимо не забывать о нескольких принципиальных обстоятельствах:

  • Замена марки моторной жидкости – является добавочной нагрузкой для мотора и вследствие этого до прихода холодов надо успеть заменить масло.
  • Установлено, что совместимы жидкости от одного изготовителя, так что при замене старайтесь придерживаться этого.
  • Моторная жидкость, приобретаемая для зимнего использования непременно должно отвечать назначениям изготовителя авто.

Какое лить в дизельный двигатель?

Для более определения требований к жидкости для дизелей, целесообразно обратить внимание на некоторые специфики их работы, которые существенно разнятся от работы бензиновых двигателей.

Для дизелей в особенности принципиально постоянство всех жидкостных качеств, для того чтобы гарантировать предельную его долговечность. Традиционно жидкости для дизелей, нуждаются в другом наборе присадок, нежели бензиновые. Вследствие неполного сгорания горючего нужно большее количество диспергирующих и моющих присадок.

Одни способны удерживать частички сажи во взвешенном состоянии, другие уменьшают образование нагара на цилиндрах и поршнях. Так как в дизтопливе находится существенный процент серы, то для повышения стойкости жидкости окислению в него включают специальные присадки против окисления и образования щелочи.

Марка дизельного масла от компании Champion

В сегодняшних легковых автомобилях, работающих на дизельных двигателях без наддува нельзя использовать жидкости класс, которых ниже CD по API или же В1 по АСЕА. В турбодизельных двигателях выпуск, которых начался с 1990 г. — ниже СЕ или же В2. Намного более высокие притязании к жидкости для моторов с турбонаддувом сопряжены не лишь с более высокими нагрузками на все системы, но и с гарантией прочности и долголетии турбокомпрессора — узла исключительно дорогого.

Вторым важным параметром, на который следует обратить внимание при покупке жидкости для дизеля это индекс вязкости. Смазки в связи с этим параметром разделяются на те, которые рекомендуется применять летом, зимой и в любое время года. Самые вязкие летние жидкости обозначаются числом (к примеру, SAE 30). Те, которые рекомендованы для применения в холодное время буквой W.

Масла, которые можно использовать круглый год, имеют в своем составе специальные загущающие присадки, обозначаются 2-мя числами. Однако не любое всесезонное масло хорошо подойдет для дизельного двигателя. К примеру, жидкость SAE 10W-30 хоть и гарантирует неплохой холодный пуск, но в сегодняшних дизелях для легковых автомобилей, мало применяться вследствие низкого качества. Нужный класс качеств, а также индекс вязкости указан в технических руководствах, идущих вместе с автомобилем. Данными назначениями необходимо руководствоваться неукоснительно.

Подбор типа жидкости для двигателя авто не так принципиален, как выбор класса свойств и индекса вязкости. Основным в данном вопросе можно считать скорее условие — соотношение цены к качеству. На самом деле, эксплуатация дизеля на минеральной смазке дешевле, однако синтетика или полусинтетика обладает намного более устойчивыми свойствами на протяжении всего времени службы, гарантирует уменьшение износа мотора и продление его ресурса. Не считая этого, синтетика располагает лучшими низкотемпературными свойствами.

Если говорить о распространенном мнении, что нужно заливать в нынешние турбодизельные двигатели лишь синтетические жидкости, то это не соответствует действительности. Если минеральная жидкость отвечает рекомендуемому практическим руководством по вязкости и классу качества это означает, что его можно использовать, и оно гарантирует, длительный межремонтный ресурс мотору.

Какое лить в бензиновый двигатель?

Вначале нужно определиться, о каком именно моторе идет речь, и в каких конкретно природных и климатических условиях он будет эксплуатироваться.

Сегодняшние моторы располагают большей литровой мощностью, большей степенью сжатия и функционируют они в более трудных условиях, нежели предыдущие. Это сопряжено с гораздо более строгими нормативами токсичности отработанных газов, а также условиями, которые предъявляются к двигателям сегодняшних авто, которым подчас приходится работать в очень тяжелых условиях, к примеру, в больших городах.

Мы располагаем тремя ключевыми категориями жидкостей для двигателей: синтетика, полусинтетика и минеральная. Начнем с минеральной жидкости, которую лучше всего использовать в условиях теплого климата. Для наших широт больше подходит синтетическое и полусинтетическое масло.

При данном все сегодняшние масла этих категорий полностью перекрывают запросы изготовителей авто. Однако по качеству и по температурному спектру, моющим характеристикам, они существенно отличаются. Обойдемся без формул и таблиц. А дадим несколько полезных советов. Для большинства двигателей довольно полусинтетических жидкостей с обычными сроками замены. Но чем экстремальней условия — тем чаще необходимо проводить замену жидкости для двигателей.

Беря во внимание, что мы проживаем в стране, где вместо оригинального продукта можно приобрести подделку. Вследствие этого настоятельно советуем приобретать моторную смазку лишь у поставщиков с хорошей репутацией или же в сервисном центре, который обслуживает ваш автомобиль. Как правило, они в наибольшей степени заинтересованы в долговременных обоюдовыгодных отношениях с клиентами, а не в одноразовой прибыли, которая получена со случайного покупателя.

Выбираем лучшее масло

Перед тем как подобрать лучшее масло для своего авто необходимо посмотреть список лучших смазывающих жидкостей для двигателей. Изучение представленной нами информации поможет вам сделать верный выбор жидкости конкретно для вашего автомобиля.

В первую очередь необходимо учитывать возраст вашего авто, модель, сколько километров он прошел и его состояние. Основные отличия между синтетическим и полусинтетическим маслом знать также нужно.

Синтетика это искусственно созданное масло, являющееся следствием переработки нефти либо газа вследствие сложной схемы синтеза молекул. Подобная жидкость практически не подвержена влиянию различных условий и не утрачивает свои свойства, в том числе и во время долговременной эксплуатации.

Полусинтека получается вследствие смешивания минерального и синтетического масла. Минеральная смазка для двигателя это продукт перегонки и очищения нефти, и считается натуральным.

С учетом следующих особенностей и отличий следует выбирать масло для своего авто.

Синтетическое масло обладает намного большими проникающими особенностями и высокой текучестью, подобная жидкость отлично уменьшает потребление горючего и сокращает потерю мощности во время трения.

Рабочие характеристики синтетического масла сохраняются намного дольше, мотор предохраняется от износа, а производить его замену можно гораздо реже, в случае если сравнивать с полусинтетикой.

На синтетику меньше влияет перегрев и понижение температуры.

В случае если автомобиль старый и информации, в технической документации по эксплуатации недостаточно, вам нужно лично выбрать масло, перед тем как заливать, принимая во внимание и учитывая, следующее:

  • Вязкость по SAE.
  • Качество по ACEA, API или же ILSAC.
  • Минералка, синтетика или же полусинтетика.

Сколько масла в двигателе Volvo

Разбираясь в данном вопросе, надо понимать, что на щупе уровня масла в двигателе есть отметка min и max — разница между нижней и верхней границей допуска 1 литр.

Каждый двигатель Volvo, а большинство из линейки турбированные, расходуют масло в разном количестве, зависящем от эксплуатации автомобиля и его пробега. Даже при небольшом пробеге и бережной эксплуатацией Volvo приходится каждые 5000 тыс. км доливать 0,5–1 литр.

Считается, что при замене масла уровень на холодном моторе должен быть по середине, но если он будет у верхней границе max — плохого так же не будет, а зато владельцу авто у которого залито масло под максимум можно будет проехать без доливки лишние 3–5 тыс. км.

Исходя из выше сказанного на автомобиле с двигателем у которого заправочный объем масла считается 5,8 литров, можно залить 5,5, а так же и 6,2 литра и та и другая величина будет в приемлема и в допуске. Мы считаем, что при рассмотрении донного вопроса стоит заливать, чуть ниже отметки max.

Цена на масло и фильтры актуальны до 05.11.2021

Какое масло заливать в двигатель Volvo

Какое масло Volvo заливать в двигатель и какого производителя — дискуссия бесконечная и у всех разные мнения насчет производителей масел, одни считают Castrol, другие Mobil либо Motul. Надо понимать, что дилеры, которые используют Castrol или Mobil, вечно борются за право лидерства.

Мы считаем производителя Mobil — более стабильным, так как у Castrol были вопросы к качеству, от их масел раньше срока выходила из строя система вентиляции картерных газов.

А вот насчет вязкости вопросов быть не должно, производитель для всех выпускаемых автомобилей от 2005 г. рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30 или 5W-30 и со Спецификацией ACEA, A5/B5 и только для некоторых моделей ДВС A3/B3/B4. Даже на автомобилях с пробегом более 100 тыс. км. Это связано не только с работоспособностью и смазкой самого двигателя, но и полноценной смазки турбины. Масляное облако являющееся подшипником крыльчатки турбины рассчитано именно под указанную вязкость и спецификацию масла.

Ниже приведена таблица в каком двигателе, сколько масла и какой объем. Рекомендации предоставлены заводом изготовителем.

Качество масла ACEA A5/B5 5W-30 может быть заменено на ACEA A5/B5 0W-30

Моторное масло для Volvo (Volvo) подробный обзор

Как обслужить автомобиль марки Volvo после 150 000 пробега. Какое моторное масло и необходимо подобрать и заливать в моторы Volvo, для эффективной работы в режиме повышенного износа двигателя, и чтобы детали работали меньше на износ, а агрегат в целом прослужил долго.

Дизельные и бензиновые моторы Volvo собираются с учетом климата в странах Скандинавии. Как известно морозы зимой могут достигать температуры до.40C. При таких температурах, всегда идет повышенная нагрузка на двигатель, особенно при запуске.

Если масло будет густеть на морозе, его прокачка и поступление во все узлы будет проблематична, а трение между деталями увеличится, что приведет к разрушению деталей, а затем и всего мотора в целом.

Так же пострадает стартер, и можно остаться вовсе без зажигания. Поэтому в данных автомобилях Шведы прописали рекомендуемую вязкость 0W30 и только синтетику. Но масел с такой вязкостью много, и это не означает, что каждое подойдет.

Какое масло выбрать для двигателя что лучше

Необходимо специальное, рекомендуемое, то есть оригинал, либо сделанный продукт специально для Volvo. При покупке обращайте внимание на канистру, на этикетке всегда прописана данная марка.

Что из них лучше решать Вам. Оба продукта делаются в Германии, и полностью соответсвуют всем стандартам европейского качества.

В этих продуктах содержится специальный пакет присадок, который обеспечит бесперебойную и правильную работу всех узлов агрегата, и легкий запуск даже при температуре до – 48C. Это сохранит турбину в превосходном состоянии.

Легкая прокачка и поступление масляной пленки на детали, позволит уменьшить трение и снизит вероятность появления задиров.

Легкий пуск особенно необходим для дизелей, ведь зимой топливо густеет, еси не применять антигель, и нагрузка возрастает вдвое.

В среднем моторы объемом от 2.0 литров и больше, поэтому и масла для полной смены требуется до 7 литров. Всегда имейте про запас один литр, того же продукта, который покупали и заливали ранее.

Не подвергайте мотор масляному голоданию, и не смешивайте разных производителей, ибо есть вероятность выпадения добавок в осадок.

Замена при большом пробеге подбор

Существует теория, что при пробеге от 100 000 км, стоит переходить на более вязкие масла типа 10w40. Заменять необходимо из-за износа различных прокладок блока, сальников, уже не способных держать жидкий продукт, который с легкостью уходит и это всегда можно посмотреть на щупе.

Так вот для марки Volvo такое не пройдет. Если износ уплотнителей высок, замените их, но на другую вязкость не переходите. Ведь это будет означать, что рекомендации были нарушены, а значит любой сорт масла, который Вы примените не подойдет, и всё это скажется на износе деталей из специального сплава, что приведет к неминуемому разрушению.

На всем протяжении эксплуатации рекомендуется применять только вязкость 0W 30 и именно синтетику, и не переходить на полусинтетику или сорта типа 5W50, как это обычно принято при больших пробегах. Если следовать рекомендациям, прописанными производителем, то автомобиль останется в отличном состоянии, даже при пробеге и 300 000 км. и 500 000 км, ведь Volvo это не только безопасность, но и качество.

масло, залить, двигатель, volvo

Бензиновые двигатели 2004-2011

  • 1.6 100 л. с. (B4164S3), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 125 л. с. (B4184S11), объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: ACEA A3/B3/B4, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 145 л. с. (B4204S3), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 140 л. с. (B5244S5), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.4 170 л. с. (B5244S4), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.5 220 л. с. (B5254T3), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, ACEA A5/B5, API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
READ  Замена масла в АКПП Hyundai соната

Второе поколение MS (2004-2012)

Volvo S40 образца 2004 года оказался копией Ford Focus второго поколения, однако имел оригинальный дизайн передней и задней части кузова, выполненный в стиле остальных моделей Volvo. Версию в кузове универсал, также построенную на платформе Фокуса, предлагали под названием V50.

Одноименный седан поступил в продажу с бензиновыми моторами объемом 2.4 и 2.5 л (140-220 л. с.), причем самая мощная модификация S40 T5 имела опциональный полный привод. Позже моторная гамма расширилась за счет двигателей 1.6, 1.8 и 2.0 л (100-145 л. с.), а также дизелей 1.6, 2.0 и 2.4 л (115-177 л. с.). В 2007-м вышла рестайлинговая версия с доработанным дизайном и дополнительными опциями, среди которых можно выделить адаптивный головной свет, контроль «слепых зон» при перестроении и т. д. Обновленную модификацию Т5 оснастили форсированным мотором до 230 л. с. На смену S40 в 2012 году пришла более современная модель V40 в кузове хэтчбек.

Период замены масла в двигателе Volvo S40

Периодичность замены моторного масла для автомобиля Volvo S40 составляет каждые 10 тыс. км или один раз в год – в зависимости от того, насколько быстро испортится масло. Рекомендуется проводить своевременную проверку состояния жидкости, а при выявлении признаков ухудшения качества масла (помутнение, наличие продуктов износа в виде осадка, запах гари, недостаточный уровень) его необходимо менять каждые 6-7 тыс. км. Как правило, обычно это актуально для городской эксплуатации, когда автомобиль большую часть времени находится в светофорных пробках. При этом возможны резкие старты и торможения, приводящие к перегреву двигателя.

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo S40 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с классификацией ACEA A5/B5. Что касается вязкости, данный параметр подбирается исходя из температурных условий эксплуатации. Например, в зимнее время года рекомендуется вязкость SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а преимущественно летом подходит 20W-40 или 25W-40. В российских условиях, либо при эксплуатации круглый год, рекомендуется всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Бензиновые двигатели 2000-2004

  • 1.6 109 л. с. (B14164S2), объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.8 122 л. с. (B4184S2), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 136 л. с. (B4204S2), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 163 л. с. (B4204T3), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 1.9 200 л. с. (B4204T5), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Моторное масло для двигателя Volvo S40

Volvo S40 – компактный автомобиль премиум-класса, существующий в двух поколениях. Годы производства – с 1995 по 2013. Многие поклонники именитого шведского бренда вполне справедливо ассоциировали эту модель с бюджетным Ford Focus, ведь именно на его платформе базировался S40 второго поколения. Тем не менее, машина оказалась популярной, ведь это был самый доступный автомобиль в модельном ряду Volvo. И несмотря на «бюджетную» платформу, он успешно конкурировал с BMW 1 серии, Lexus СТ и Альфа Ромео Джульетта.

Второе поколение AS, 2006-2016

Volvo S80 второго поколения увеличился в сравнении с предшественником и получил новую дизайнерскую концепцию. Автомобиль стал более просторным и технологичным благодаря качественным отделочным материалам и продвинутым опциям. В основе флагманского седана использовалась платформа Ford EUCD. Специально для китайского рынка была создана удлиненная модификация S80L с увеличенной на 140 мм колесной базой. В 2013 году начались продажи обновленного Volvo S80 с доработанным дизайном, новым приборным щитком и улучшенными подрулевыми переключателями. Кроме того, двигатели стали более экономичными и экологичными. Самый мощный бензиновый мотор Т6 при объеме 3.0 развивал 304 л. с. Преемником S80 в 2014 году стал новый флагманский седан с возрожденным именем S90.

Период замены масла в двигателе Volvo S80

Производитель автомобиля Volvo S80 рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или раньше указанного срока – в зависимости от периода действия полезных свойств масла, которое может испортиться значительно раньше, чем указывает производитель. Например, преждевременную замену масла в 6-7 тыс. км целесообразно проводить в суровых климатических и дорожных условиях (систематическая езда по бездорожью и в светофорных пробках, несоблюдение ПДД с резкими стартами и торможениями, буксировка тяжелых прицепов и т. д.), а также при выявлении признаков ухудшения качества жидкости (помутнение, наличие осадка и продуктов износа, запах гари или недостаточный уровень масла).

Дизельные двигатели 2006-2016

  • 2.0 163 л. с. (D5204T3), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.0 181 л. с. (D4204T5), объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 175 л. с. (D5244T14), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 205 л. с. (D5244T10), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, АСЕА А5/В5, API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.4 215 л. с. (D5244T11), объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Сколько масла заливать в двигатель Volvo S80

Дизельные двигатели 1998-2006

2.5 140 л. с. (D5252T), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: АСЕА А3/В3/В4, API-CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Оригинальное

Производитель автомобиля Volvo S80 рекомендует оригинальное моторное масло Volvo с актуальными спецификациями АСЕА А5/В5. Для более старых версий подойдет А3/В4. Что касается вязкости, она определяется значением SAE в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно летом рекомендуется масло с вязкостью SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. При эксплуатации круглый год или в российских условиях можно ограничиться всесезонным маслом 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Первое поколение TS, 1998-2006

S80 стал новым флагманом шведского бренда после устаревшей заднеприводной модели 960, также известной как S90. Автомобиль получил передний привод и имел лишь четырехдверный кузов, а соплатформенный универсал продавали под другим именем. Машина поступила в продажу с рядными пятицилиндровыми ДВС объемом 2.4 и 2.9 л (141-204 л. с.), а также 2.8-литровым турбомотором мощностью 272 л. с.

Двигатели располагались поперечно. Через некоторое время в моторную гамму S80 включили двухлитровые турбомоторы объемом 2.0, 2.4 и 2.9 л (179, 200 и 272 л. с. соответственно). Еще был доступен фольксвагеновский 2.5-литровый дизель с мощностью 140 л. с., на смену которому в 2001-м пришел собственный дизель объемом 2.4 л (131-163 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.

Какое масло использовать для двигателя Volvo S80

Оригинальное

Владельцы внедорожников Volvo XC90 заливают моторное масло c рекомендуемыми характеристиками АСЕА А3/В3 или А5/В5. Что касается вязкости, для российских условий больше подходит всесезонное масло SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно в жаркую погоду рекомендуется «летнее» масло 20W-40 или 25W-50, а зимой подойдет 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Дизельные двигатели с 2014

  • 2.0 190 л. с. D4204T14, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4EC II, CJEC II, CJ-4EC II; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 225 л. с. D4204T11, объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4EC II, CJEC II, CJ-4EC II; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 235 л. с. D4204T23, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CI-4EC II, CJEC II, CJ-4EC II; SAE 5W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

Бензиновые двигатели с 2014

  • 2.0 249 л. с. B4204T11, объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/B5, API-SMEC II, SNEC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 320 л. с. B4204T35, объем масла – 5,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/B5, API-SMEC II, SNEC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 320 л. с. B4204T27, объем масла – 5,9 литра, допуск и вязкость: АСЕА А5/B5, API-SMEC II, SNEC II; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Бензиновые двигатели 2004-2014

  • 2.5 210 л. с. B5254T9, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B3/B4, API-SJEC I, SHEC I, SLEC I, SMEC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.5 210 л. с. B6294T, объем масла – 6,6 литра, допуск и вязкость: АСЕА А3/B3/B4, API-SJEC I, SHEC I, SLEC I, SMEC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.9 272 л. с. B6294T, объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJEC I, SHEC I, SLEC I, SMEC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.2 243 л. с. B6324S5, объем масла – 6,8 литра, допуск и вязкость: API-SJEC I, SHEC I, SLEC I, SMEC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 4.4 315 л. с. B8444S, объем масла – 6,7 литра, допуск и вязкость: API-SJEC I, SHEC I, SLEC I, SMEC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 2014-2014

  • 2.4 163 л. с. D5244T, объем масла – 6,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: АСЕА А3/B3/B4, API-CGEC I, CG-4EC I, CHEC I, CH-4EC I, CI-4EC I, CI-4EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 185 л. с. D5244T4, объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CGEC I, CG-4EC I, CHEC I, CH-4EC I, CI-4EC I, CI-4EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.4 200 л. с. D5244T18, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: ACEA A5/B5, API-CGEC I, CG-4EC I, CHEC I, CH-4EC I, CI-4EC I, CI-4EC II; SAE 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Сколько масла заливать в двигатель Volvo XC90

Второе поколение L, с 2014

XC90 второго поколения должен был дебютировать еще в 2010-м, но в итоге его разработку пришлось отложить из-за того, что Volvo Cars перешла под контроль китайской Geely. Кроссовер получил новую масштабируемую платформу SPA с использованием последних достижений в области безопасности. По данным краш-теста EuroNCAP, новый XC90 имеет максимальные пять звезд за защиту пассажиров. В сравнении с предшественником машина выделяется строгим дизайном без гламурных форм, а передняя часть кузова данной модели со временем стала «визитной карточкой» всех новых моделей Volvo, включая флагманский седан S90 и компактный кроссовер XC40. Кроссовер получил экономичные бензиновые и дизельные турбомоторы объемом 2.0 л., агрегатируемые с 8-ступенчатым «автоматом».

Моторные и трансмиссионные масла для Volvo XC90

Среднеразмерный SUV Volvo XC90 был представлен в 2002 году. Первое поколение модели было построено на платформе P2, общей с седаном S80, и имело 5- и 7- местные версии. В гамме двигателей были 5, 6 или 8- цилиндровые атмосферные и турбированные бензиновые моторы объемом 2.5-4.4 л и мощностью от 208 до 311 л. с. и 218-сильный 5-цилиндровый турбодизель 2.4D. Автомобили оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач, 4-ступенчатым автоматом General Motors или 5- и 6-ступенчатыми автоматическими коробками разработки японской компании Aisin, в зависимости от двигателя привод мог быть передним или полным, с подключаемой муфтой Haldex. XC90 первого поколения пользовались большой популярностью по всему миру, особенно в Северной Америке, модель продержалась на конвейере до 2014 года, несколько раз пережив рестайлинг. После появления новой версии производство предыдущей перенесли из Швеции в Китай, где она продается под названием XC Classic. Второе поколение модели создано на новой платформе SPA и стало больше предыдущего. Оно оснащается 2-литровыми двигателями (бензин и дизель) с турбонаддувом Drive-E и 8-ступенчатым автоматом Aisin Geartronic. Топовая версия T8 имеет гибридную силовую установку с суммарной мощностью бензинового и электрического моторов 407 л. с. Какое масло заливать в двигатель Volvo XC90 зависит от модификации и года выпуска автомобиля.

QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Масло QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 произведено по синтетической технологии и имеет отличные эксплуатационные характеристики. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя от износа даже в тяжелых условиях движения, таких как спортивное вождение или городская езда в режиме старт-стоп. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образованию отложений на деталях мотора. Благодаря отличной стойкости к окислению его можно использовать с максимальным предусмотренным производителем интервалом замены масла в Volvo XC90. QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 соответствует стандарту ACE A3/B4 и рекомендуется для автомобилей модели с двигателями T6 2002-2006 гг. в. и 2.4D, D5 2003-2005 гг. в.

QUARTZ 9000 0W30

Полностью синтетическое моторное масло для Volvo XC90 QUARTZ 9000 0W30 соответствует стандартам качества ACEA A5/B5 и API SL/CF и собственным требованиям Volvo. Оно защищает двигатель от износа и вредных отложений в любых условиях эксплуатации и при любом стиле вождения. Кроме того, это масло снижает трение между деталями мотора и улучшает топливную экономичность – по результатам теста Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA M111FE расход топлива оказался на 2,6% ниже норматива. Благодаря хорошей текучести при низкой температуре масло QUARTZ 9000 0W30 гарантирует уверенный запуск мотора в любую погоду. рекомендует это масло для Volvo XC90 с двигателями T6 с 2009 г. в., D3, D4, D5 с 2005 г. в., T5, 3.2, V8.

Трансмиссионное масло для автомобилей Volvo XC90

рекомендует использовать трансмиссионное масло FLUIDE XLD FE в АКПП Volvo XC90 до 2010 г. в. и FLUIDMATIC MV LV в автомобилях с 2010 г. в. Эти масла гарантируют надежное смазывание деталей трансмиссии и предохраняют коробку передач от износа и коррозии. За счет улучшенных фрикционных характеристик они обеспечивают ее плавную работу и комфортное движение в любых условиях.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TotalEnergies.