Какой привод у Suzuki Grand Vitara

Содержание

Испытания автомобиля

Легкое бездорожье для Suzuki, как игрушка, а если предстоят томные участки дороги, существует наличие блокируемого дифференциала совместно с неизменным полным приводом. Но не следует забывать, что почти все находится в зависимости от головы и опытных рук.

Технические свойства

Движок Тип мотора Объем мотора Мощность Коробка Разгон до 100км/час, с. Наибольшая скорость км/ч
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT Бензин 1995 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 12.5 175
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT Бензин 1995 см³ 140 л.с. Автомат 4ст. 13.6 170
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT Бензин 2393 см³ 169 л.с. Механическая 5ст. 11.7 185
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT Бензин 2393 см³ 169 л.с. Автомат 4ст. 12.0 175
Suzuki Grand Vitara 3-door 1.6 MT Бензин 1586 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 14.4 160
Suzuki Grand Vitara 3-door 2.4 AT Бензин 2393 см³ 166 л.с. Автомат 4ст. 11.5 170

Автомобиль Suzuki Grand Vitara

привод, suzuki, grand, vitara

Внедорожный автомобиль Suzuki Grand Vitara является одним из часто встречающихся в Русской Федерации, ну и в мире машин, японского производства. На сегодня, автомобиль Suzuki Grand Vitara создают в 2-ух вариациях кузова – это 3-х дверный и 5-и дверный вариант. Японская машина пережила еще одно усовершенствование, которое также задело и внешнего вида джипа. Весь модельный ряд Suzuki.

Плюсы и минусы

Силово агрегат

Во время обновлений техно составляющая джипа из Стране восходящего солнца Suzuki Grand Vitara особо не подвергалась вмешательствам со стороны инженерного состава компании. Автомобиль располагает настоящей независящей фронтальной подвеской со стойками McPherson и задним мостом, на котором стоит мультирычажная система (5 рычагов). Система полного привода работает совместно с блокируемым межосевым дифференциалом, также с понижающей передачей, что очень отлично.

Необходимо отметить, что для большинства кроссоверов-конкурентов таковой расклад не доступен. Даже в неких машинах-внедорожниках схожее отсутствует. Говоря за силовые агрегаты, то их список стартует с исходного 1.6-литрового двигателя внутреннего сгорания, который выдает 107 лошадок и синхронизируется вкупе с 5-ти высокоскоростной механической трансмиссией переключения передач.

Его ставят только на модель с 3-мя дверями. Движку очевидно не хватает мощности, и он позволяет достигнуть первой сотки всего за 14.4 секунды, а его предельная скорость составляет 160 км/ч. Потребляет бензина данный мотор порядка 8.2-8.5 л. на 100 км в среднем режиме.

Дальше идет уже более мощнейший 2.0-х литровый, выдающий 140 лошадиные силы и работающий с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией передач, или автоматической 4-ех ступенчатой. Данный движок идет с пятидверкой и дает возможность достигнуть отметки 100 км/ч за 10.6 (11.2), а наибольшая скорость будет 175 км/ч. На 100 км, мотор ест порядка 8.4 (8.9 с автоматом) л.. Если ездить на нем в городке, данный показатель будет увеличен малость больше 11-ти л.. Завершает эту планку самый сильный мотор, функционирующий на бензине, объем которого приравнивается 2.4 литрам и который выдает 169 лошадок.

Данный мотор поступает вкупе с «короткой» Grand Vitara FL и 4-ех ступенчатой автоматической коробкой. Все это дает возможность разогнаться до отметки в 100 км/ч за 11.5 секунд, а предельная скорость будет на уровне 170-ти км/ч. На трассе, движок ест около 8-ми л., в городке 12.

Длинно образный FL с 5-ти высокоскоростной механической либо 4-ех ступенчатой аккп разгоняется до первой сотки за 11.7 (12), а наибольшая скорость приравнивается 185 (175). Просит данный мотор для увеличенной машины 7.6 л. на трассе и 11.4 (12.5) в городских критериях. Если гласить за реальные условия, то агрегат просит около 10-12 л. на 100 км.

Габариты

Если гласить о 3-х дверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы приравнивается 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм. Оснащенный вес, глядя какой будет устанавливаться агрегат, приравнивается 1 407, или 1 461 кг. 3-х дверная модель сумеет повытрепываться красивыми показателями по геометрической проходимости кузова, угол заезда приравнивается 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота приравнивается 1 695 мм. Высота дорожного просвета вточности такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень веселит, беря во внимание качество наших дорог. С таковой высотой, он может называться всеполноценным джипом. Оснащенный вес автомобиля из Стране восходящего солнца с пятью дверьми будет изменяться от 1 533 – 1 584 кг. 5-и дверная модель имеет малость худшие дела по геометрии кузова – угол заезда таковой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов. Диски колес можно будет устанавливать от поперечника 16 дюймов до 18-ти дюймов, при этом 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Экстерьер

Наружность кроссовера вкупе с интерьером, была изменена, чтобы представить автомобиль в свежайшей современной стилистике, хотя прошедшая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены приметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили. Также конфигурации задели новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный понизу, имеет воздухозаборник, и тоже перетерпел конфигурации – его декорирует снизу очень выразительная дюралевая пластинка. Конкретно воздухозаборник, который установили понизу, отыскал свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким макаром, принципно новое стилистическое решение. Обратив внимание на гнезда противотуманных фар, понимаешь, что они также были малость изменены – после обновления, противотуманные фары инсталлируются не конкретно в бампер, а в пару маленьких платформ, какие отлично смешиваются с общим дизайнерским решением, что присваивает вэдовому джипу современного вида.

Безопасность

В качестве безопасности, для японского автомобиля предвидено многие дополнения. Охранные системы:

  • Наличие блокировки задних дверей (защита для деток);
  • Личинка замков дверей с завышенной устойчивостью к взлому;
  • Наличие иммобилайзера;
  • Наличие передних подушек безопасности;
  • Боковых подушек безопасности, интегрированных в кресла, установленные впереди;
  • Шторок безопасности;
  • Креплений для детских сидений ISOFIX (3 штуки);
  • Брусьев безопасности в дверях;
  • 3-ех точечных фронтальных ремней безопасности с инерционной катушкой, преднатяжителем, ограничителем усилий и опциями по высоте;
  • Травмобезопасного педального узла.

Активная безопасность и подвеска:

  • Наличие Абс с опцией EBD;
  • BOS, служба, которая предутверждает от случайного нажатия на педаль акселератора при критическом торможении;
  • Brake Assist;
  • Напоминания о ключе в замке зажигания;
  • Сигнализатора непогашенных фар.

Компания уделила повышенное внимание безопасности кроссовера, в особенности для использования его в Русской Федерации. Для этого они сделали крепкий кузов, который изготавливают из покрытой цинком листовой стали. Более того, металл покрывают противокоррозийными покрытиями.

Интерьер

Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сходу ощущается уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в темных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания. Вся поверхность обладает правильной геометрической округленной формой. Потому образование маленьких повреждений минимизируется, что позволяет всеполноценно использовать машину как вэдовый внедорожник. Естественно, салон Suzuki Grand Vitara ничем броским не выделяется. Передняя панель выполнена из высококачественного и твердого пластика, также есть обыкновенные тканевые кресла. Базисная комплектация обладает консолью, которая идентична с пультом управления, а лучшие варианты поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод. Переделанные версии имеют бежевые цвета отделки, а сиденья могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить хорошую сборку деталей и доброкачественную подгонку, больше нечего сказать.

Приятно порадовало новое трехспицевое управляющее колесо, какое сейчас будет в 2-ух вариациях: в коже, или полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы расположили кнопки управления музыкальной системой автомобиля. Панель устройств получила элегантное оформление и вмещает в себя три глубочайших колодца, где разместились индикаторы. Около нее можно увидеть консоль, установленную в центре, какая смотрится строго. Применяемые материалы приметно были усовершенствованы. У человека, сидячего за рулем Suzuki Grand Vitara достаточно отменная обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.

Если 3-х дверный вариант Suzuki Grand Vitara рассчитывался на 4 человек, то пятидверка может вместить внутри себя 5 человек. Но без ложки дегтя все таки не обошлось – здесь достаточно маленький припас свободного места. Высочайшие люди, могут чувствовать маленькой дискомфорт. Установленные впереди сиденья, довольно комфортные и владеют обогревом и широким диапазоном опций. Сиденье водителя и сидячего рядом пассажира обладает функцией обогрева. Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного места в 5-местном варианте. Багажное отделение по мере надобности можно прирастить, сложив при всем этом спинки задних кресел. Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 л. свободного места. 3-х дверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.

READ  Замена сальника привода Ford Focus 3 МКПП

Преимущества и недостатки полного привода Suzuki Grand Vitara

Автовладельцы, которые успели испытать на практике джип с новейшей коробкой, делятся, что налицо улучшение таких черт, как маневренность и стабильность авто в движении.

Сейчас Grand Vitara держится без помощи других линии движения, избранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с данного курса. Автовладельцы замечают, что в отличие от предшествующего поколения, освеженный джип на виражах не накреняется, также не запаздывает с реакцией на поворот управляющего колеса. Благотворно на ходовые свойства повлияла также независящая подвеска.

Из недочетов автомобилисты именуют гулкую работу коробки. Разъясняется это специфичностью конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И естественно, машина более прожорлива, ежели заднеприводная модель. Вобщем, если ассоциировать плюсы и минусы, то освеженная Suzuki Grand Vitara совершенно точно выигрывает по сопоставлению с предшественницей. Ну и в нише джипов она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая соперникам по популярности и востребованности.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новейшей Suzuki Гранд Витаре коробка принципно другая, чем в старенькой модели. Тут установлен неизменный полный привод, обеспечивающий равномерное рассредотачивание вращающего момента меж осями. Но производитель предугадал ситуации, когда шофер может ощутить необходимость заблокировать междуколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с движком. Если же путь будет лежать через самое истинное бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Коробка освеженного джипа работает в 4 режимах. Так что можно подобрать сбалансированный вариант зависимо от того, по какой дороге передвигается авто.

  • 1-ый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  • 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортабельное продвижение в критериях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  • 3-ий из режимов под заглавием 4L Lock разработан для реальных экстремалов. Так как задействуется понижающая передача в коробки.

Режим N – это автоматизация коробки, которая нужна для буксировки джипа. Мы убеждены, что окончательную ясность в работу занесет видео чуток ниже.

История модели

Suzuki Vitara II, Suzuki Grand Vitara и Шевроле Grand Vitara – под этими 3-мя наименованиями с 1998-го по 2005-ый продавали героя нашего рассказа. Автомобиль был представлен миру еще в 1997 году, но в Европе он появился только год спустя. В 2000 году линейку движков разбавил современный турбодизель 2.0 HDi с системой впрыска Common Rail, разработанный концерном PSA. В то же время дебютировала удлиненная версия XL-7 с 2,7-литровым бензиновым V6, мало другой полноприводной ходовой частью, более широкой колесной базой и увеличенным багажником. Дополнительное преимущество – 3-ий ряд сидений, где в чуток наименее комфортабельных критериях разместятся двое пассажиров.

Через три года был обновлен интерьер. Материалы низкого свойства заменены более долговременными. После рестайлинга передняя панель была собрана уже лучше и не издавала много противных звуков. В 2005 году произошла смена поколений.

Двигатели

Для малогабаритного джипа Suzuki Grand Vitara имеет достаточно симпатичную линейку движков. Может быть, найдутся и те, кто оценят дизельные агрегаты, в особенности 87-сильный мотор разработки Мазда. Правда, он не является ни экономным (в городском цикле потребляет более 9 л/100 км), ни тем паче оживленным. Зато он гарантирует STIHL при должном уходе – неисправности случаются достаточно изредка. Но, к огорчению, многие экземпляры уже осязаемо истрепаны.

Французский турбодизель имеет наилучшую упругость. И хотя 2.0 HDi выдерживает подольше, чем хоть какой современный дизельный движок, с годами все почаще начинают появляться разные неисправности. Резвее всего изнашиваются составляющие системы впрыска, турбонагнетатель и управляющая электроника.

С выбором бензиновых версий ситуация намного лучше. Японские бензиновые движки уже много лет в вопросах надежности пользуются неплохой репутацией. Но моторы Grand Vitara I мало капризны. В большинстве случаев задачи делают форсунки и катушки зажигания. Встречаются и утечки моторного масла.

Более разумный выбор – 128-сильный 2-литровый 4-цилиндровый агрегат. Он потребляет в пробках около 11 л/100 км. Более требовательным подойдет одна из 6-цилиндровых версий. Но придется считаться с огромным расходом топлива – более 15 л. в городке. Не считая того, встречаются случаи раннего пробоя прокладки головки блока и износа цепи ГРМ (после 150-200 тыс. км). Неоригинальной цепи хватает на 70-80 тыс. км.

Трансмиссия

Потому что Suzuki имеет добросовестный полный привод, то многие обладатели рассматривают его, как настоящий джип. К огорчению, таковой подход часто имеет губительные последствия. Цепной привод редуктора не терпит неприемлимого использования полного привода. Чтоб не попасть на мину медленного действия, перед покупкой нужно непременно проверить в каком состоянии находятся редуктор, мосты и коробка.

Насыщенные подтекания из узлов коробки могут свидетельствовать о том, что осматриваемый экземпляр нередко эксплуатировался в томных критериях. Недочет масла в заднем мосту с самоблокирующимся междуколесным дифференциалом стремительно приканчивает узел.

При выездах на бездорожье достаточно стремительно изнашиваются карданные валы и муфта, средством которой происходит подключение фронтальной оси. Последняя не любит огромных нагрузок. При отказе муфты многие устанавливают «ручную» – не очень комфортную, но зато надежную. Вобщем, муфта может отказать и из-за покоробленной либо сгнившей проводки.

После 250 000 км у многих начинает шуметь редуктор. Замена подшипников обойдется в 25 000 рублей.

Трудности с подключением фронтального моста из-за повреждения мембраны муфты включения.

Механическая трансмиссия передач даже в новых экземплярах не отличалась четкостью. Включение скоростей часто сопровождалось скрипами и сильным сопротивлением. Все же, даже спустя 200 000 км в работе коробки ничего не изменяется. Но в старенькых и побегавших автомобилях задачи с включением передач могут быть вызваны износом сцепления либо даже подшипников (после 250 000 км).

Какая коробка на Suzuki Vitara?

6-ступенчатая автоматическая5-ступенчатая механическая

Какой вариатор стоит на Suzuki сх4?

модель вариатора (Jatco JF015e). Исключение — Suzuki Landy (практически это «перелицованная» Nissan Serena с вариатором JF011e) и Suzuki SX4 для внутреннего японского рынка (с вариатором JF016e):

Какая коробка стоит на Suzuki сх4?

6-ступенчатая автоматическая5-ступенчатая механическая

Какие проблемы у Suzuki Grand Vitara?

Представляем вашему вниманию ТОП-15 дефектов и заморочек, с которыми сталкиваются обладатели Grand Vitara.

  • Редуктор фронтального моста …
  • Расход масла …
  • Низкая эффективность катализатора (Р0420 Р0430) …
  • Гремит цепь ГРМ …
  • Ролики …
  • Датчик давления масла
  • Втулки стабилизатора …
  • Сайлентблоки фронтальных рычагов

Сколько ходит двигатель Suzuki Grand Vitara?

Ресурс мотора Suzuki Grand Vitara до полгого ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс. км. На пробеге 80-120 тыс.

Какая коробка стоит на Suzuki Grand Vitara?

Suzuki устанавливала на Grand Vitara две Коробка автомат производства Aisin, при этом наилучших «тойотовских» серий. С моторами 1,6, 2,0 и 2,4 л, а время от времени и с 2,7, трудилась четырехступная коробка A44DE, она же AW03-72.

Как пользоваться коробкой автомат на Suzuki Grand Vitara?

Управление автоматической коробкой (Коробка автомат)

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и выньте ключ из замка зажигания;
  • — на сто процентов нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — воткните ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;

поколение (09.2005-07.2016)

Это самое покупаемое поколение, выпускалось 10 лет без конструктивных конфигураций, счастливыми владельцами которого стала большая армия автолюбителей. Что замечательно, все машины для российского потребителя собирались в Стране восходящего солнца.

2-ая Grand Vitara получила интегрированную в кузов раму и неизменный полный привод с наличием блокировки дифференциала и понижающая скорость. В Стране восходящего солнца новинка выпускается в 4 дизайнерских решениях — Helly Hanson (специально для любителей активных видов отдыха), Salomon (блестящяя отделка кузова), Supersound Edition (для меломанов) и FieldTrek (люксовая комплектация).

В 2008 производитель провел первую малозначительную модернизацию — поменялся фронтальный бампер, новыми стали фронтальные крылья и выделены арки колес, решетка радиатора, усилена звукоизоляция, в центре панели устройств появился экран. Переделанная версия обрела два новых мотора — 2,4 литра 169 сильный и самый мощнейший объемом 3,2 литра 233 л.с. Последний официально в Россию не поставлялся, также, как дизельный 1,9 литровый Рено, который экпортировался на другие рынки. Коробка для всех авто — пятиступная механика либо четырехступный, управляемый электроникой автомат с 2-мя режимами — обыденный и спорт.

На маленькую 3-х дверную четырехместную малютку ставится только 1,6 литровый движок на 106 л.с., ее база 2,2 метра, небольшой багажник и задние сидения, которые складываются раздельно. В 5-и дверной комплектации пятерым пассажирам полностью комфортабельно, а двухлитрового мотора со 140 л.с. довольно для настоящей ежедневной езды в городке. Для перевозки габаритного багажа задний ряд раскладывается по частям, и объем грузового отделения возрастает с 275 до 605 л..

2-ое изменение Grand Vitara в 2011 году задело машин для наружного рынка. Запасное колесо демонтировано с двери грузового отделения, таким макаром сократилась длина машины на 20 см. Экологический уровень дизеля доведен до соответствия Евро 5. Все базисные комплектации получили электрический привод в раздатке для включения/отключения пониженной скорости и без помощи других блокирующийся дифференциал. Кнопка принудительной блокировки находится на центральной консоли.

Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)

Дополнительно доступна функция — система помощи водителю при движении с горки. Она сохраняет скорость 5 либо 10 км/ч в согласовании с режимом коробки. Также при старте на подъем и система предотвращения заноса ESP. 3-х дверная машина не получила улучшенную коробку, потому завышенной проходимостью не обладает.

READ  Скидки на Maruti Suzuki, февраль 2021 г. Alto, Wagon-R, Swift, Brezza

Какие проблемы могут быть у «Suzuki Гранд Витары»

Взять третью Suzuki Grand Vitara можно за 723 тыс. рублей в среднем. В год машина теряет 8%, во 2-ые руки уходит в течение месяца. Если будете брать, инспектируйте историю перед покупкой. Есть риск взять авто с юридическими и техническими неуввязками. Вот вам наглядный пример: «Vitara» 2005 г. в. с мотором 2,0 и МКПП:

Проверка через avtocod.ru показала несколько заморочек:

Машина два раза битая. Есть расчет ремонтных работ, дубликат ПТС при 3-х обладателях и 10 ограничений ГИБДД.

Автомобиль не получится поставить на учет, ну и ДТП не на руку. Лучше выискать другой вариант.

Сколько же было у этой машин имен! Для Америки ее окрестили Sidekick, для Стране восходящего солнца — Escudo, для Рф и Европы — Grand Vitara. В наше время это уже не та «Vitara», которая пришлась по нраву любителям грязевых ванн четверть века вспять. Ее «родовым проклятием» стала конфигурация. А если быть поточнее, жители страны восходящего солнца желали сделать из Vitara соперника «РАФу» и «Honda CRV», но по итогу получили недовнедорожник и недокроссовер и загубили автомобиль.

Нашего нынешнего героя можно смело именовать последней «Витарой», заслужившей крепкую любовь русских фанатов. Предложений больше полутора тыщ, ну и спрос на машину есть. За последние три месяца через avtocod.ru ее пробили 7 670 раз. Чтоб выяснить, какие плюсы и минусы имеет «Suzuki Grand Vitara», я взял ее на тест-драйв.

Двигатели Suzuki Grand Vitara

Популярность Suzuki Grand Vitara настолько велика, что многие годы выпускалась по всему миру и под различными именами.

Фуррор и международное признание беспристрастно заслужены — универсальность модели в совокупы свойств не знает равных.

Длительное время малогабаритный SUV оставался самым продаваемым, и на русском рынке автомобиль занял свое достойное место, при этом вровень с праворульным братом-близнецом Suzuki Escudo.

Простор и тоска в салоне

В моем распоряжении оказался дорестайлинговый «Suzuki» 2008 года с мотором 2,0 л на 140 л. с. и механической КПП. 1-ое, что изумило в салоне, так это размеры джипа! Одноклассникам типа Nissan X-Trail и Форд Kuga далеко до Vitara. Сзади места полным-полно и комфортабельно даже втроем. Спинки регулируются по наклону, а «карданный» тоннель на полу фактически отсутствует. Не считая локотника, никаких «наворотов» для задних пассажиров нет.

Когда садишься за руль, на мозг приходит только одно слово — скукота. За «Витарой» закрепилась репутация «рабочей лошадки», а не шикарного джипа. Снутри все очень робко, нестильно, топорно.

Торпедо и «борода», как ее окрестили в народе, изготовлены из дешевенького и жесткого пластика, уличенного в скрипах и сверчках. Приборная панель архаична даже для тех лет. Зеркала в солнцезащитных козырьках и бардачок оказались без подсветки. Считаю, что нельзя сберегать на таких мелочах, ибо из их иногда и складывается воспоминание об авто.

Есть климат-контроль, обогревы сидений, мультируль, штатная аудиосистема и хороший, как мне показалось, бортовик. Но для того, чтоб им пользоваться, мне пришлось руку просовывать через руль и щелкать там «пеньки», которые именуются клавишами. Дико неловко и неразумно. Тяжело судить беспристрастно о качестве «музыки» в такового рода авто. Если медведь на ухе станцевал, то акустика устроит.

Эргономичность — дело прозаическое. Сиденья жестковаты, и не хватает боковой поддержки. Руль меняет свое положение только по углу наклона. Ну и куда без технического творчества российских водителей? Владелец тестируемой «Витары» заварил шестерню регулировочного механизма, так как сидение само опускается в последнее нижнее положение с течением времени.

Нет у меня претензий к обзорности «Suzuki» и боковым зеркалам. Здесь они воистину «внедорожные». Владелец посетовал на вместимость багажника, а поточнее на ее отсутствие. В «Niva», к примеру, можно уложить 320 л, а в «Витару» — 184 л…

Что лучше Suzuki sx4 или Suzuki Vitara?

За счет наименьшего веса и аэродинамики Suzuki Vitara ведет себя на больших скоростях более комфортабельно. Но в салоне освеженного SX4 тише за счет наилучшей звукоизоляции. Благодаря укороченной платформе и маленьким свесам кузова Vitara характеристики геометрической проходимости у модели выше.

Сколько подушек безопасности в Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Vitara GLX 1.4 ATАнтиблокировочная система (Абс)естьКоличество подушек безопасности7Подушка безопасности водителяестьПодушка безопасности фронтального пассажираестьПередние боковые подушки безопасностиестьЕщё 8 строк

Сколько весит Suzuki Grand Vitara?

А вот с высотой не всё так просто: её измеряют от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не заходит. Габаритные размеры Suzuki Grand Vitara от 3905 x 1695 x 1740 до 4575 x 1880 x 1685 мм, а масса от 1215 до 1760 кг.

Обзор Suzuki GV Полный привод на ручке

Какой расход топлива у Suzuki Grand Vitara?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Suzuki Grand Vitara составляет от 6.6 до 13.8 л на 100 км. Suzuki Grand Vitara выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин, Дизельное топливо.

Какой расход топлива у Suzuki sx4?

Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Suzuki SX4 составляет от 4.2 до 9.3 л на 100 км.

Какой клиренс у Suzuki сх4?

Высота дорожного просвета у Suzuki SX4 составляет от 160 до 190 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.

Какой клиренс у Suzuki Vitara?

Высота дорожного просвета у Suzuki Vitara составляет от 185 до 200 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто. При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы.

Как отключить полный привод на Suzuki Grand Vitara?

Большинство современных полноприводных транспортных средств не позволяют водителю отключить полный привод и постоянно посылают некоторую мощность на каждое колесо независимо от условий вождения.

Как включается полный привод у Suzuki CX 4?

Управление системой полного привода на SX4 4WD осуществляется электронно-управляемой многодисковой муфтой. Режимов работы у трансмиссии три, и управляются они кнопкой на панели приборов: передний привод (2WD), автоматически подключаемый полный привод (4WD Auto) и принудительно подключаемый полный привод (4WD Lock).

Как пользоваться коробкой автомат на Suzuki Grand Vitara?

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;

Чем хорош постоянный полный привод?

надёжная «неубиваемая» конструкция; возможность езды с полным приводом как по бездорожью, так и по асфальту.

Как работает полный привод на Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara стоит особняком от остальных паркетников, ведь у нее «настоящий» полный привод с тремя дифференциалами. В результате, крутящий момент всегда подается на четыре колеса. Плюс есть блокировка центрального дифференциала и понижающая передача. … Пробуксовки колес почти нет, как нет и уводов в сторону.

Что означает постоянный полный привод?

Автомобили с такой системой полного привода всегда передают крутящий момент на все четыре колеса, что понятно из англоязычного названия Full-time. … Если в двух словах, то система Full-time и конструктивно, и функционально совмещает в себе принцип работы систем Part-time и On-demand.

Какой ресурс двигателя на Suzuki Grand Vitara

Производство компактного кроссовера Suzuki Grand Vitara было начато в 1998 году. Сегодня выпуск авто прекращен, так как на смену «самураю» пришла новая модель с таким же названием, но уже в абсолютно новой комплектации. Старая версия автомобиля интересна и уникальна. В ней присутствует постоянный полный привод, межосевой дифференциал и его блокировка. С постоянным приводом «японец» является чуть ли не самым внедорожным автомобилем в своем классе.

Grand Vitara уверенно себя чувствует на бездорожье, преодолевая грязь, гололед и заснеженную дорогу. Перед приобретением легендарного автомобиля, конечно же, лучше всего выяснить, каков его ресурс двигателя.

Модификация 1.6

  • Станислав, Иркутск. У меня новая Suzuki Grand Vitara 2017 года, модель последнего поколения. Автомобилем пока что остаюсь доволен, хотя и пробег совсем мизерный. Недавно прошел только обкатку, заменил масло и стал лить рекомендованное производителем. У знакомого такая же машина, с 1.6-литровым двигателем более старого поколения. Машиной также доволен, сейчас под капот Vitara ставят новые движки, практически совершенные. Регулировать клапана не нужно, садишься за рулем и едешь. Надеюсь, что пройдет минимум 300 000 км, прежде чем понадобится срочный ремонт.
  • Юрий, Симферополь. Автомобиль хороший, но, наверное, не для наших дорог. Цепь стала звенеть уже спустя 80 тысяч километров из-за чрезмерного растяжения. Замена с натяжителем обошлась в десятки тысяч рублей. Влияет также на ресурс мотора топливо низкого качества. Очень сложно сейчас найти хорошего поставщика. Лучше всего не экономить и лить АИ-95. Я это понял, когда стало слишком поздно. Машину недавно продал, на Suzuki Grand Vitara прошел 180 тысяч км, после чего решил сменить.
  • Георгий, Москва. У меня жена ездит на этом кроссовере 2014 года выпуска. Пробег сейчас порядка 45 тыс. км, за это время по гарантии уже поменяли помпу, но больше никаких проблем не было. Расход у машины огромный при скорости свыше 150 км, поэтому, не рекомендую гонять на ней, если для вас экономичность имеет значение. Подвеска шумная, но не убиваемая, самое то для наших дорог. Движок работает тихо, стабильно, проблем с машиной минимум, но есть некоторые недочеты, например, слабый металл кузова, а также дорогое обслуживание. В дилерском центре сказали, что Grand Vitara 1.6 ходит 300 000 км.
READ  Suzuki Grand Vitara не заводится

Данная модификация оснащена качественным силовым агрегатом, который требует к себе повышенное внимание. Проехать на кроссовере с 1.6-литровым двигателем под капотом можно 250 и более тысяч километров. Ресурс двигателя упирается в качественное и постоянное плановое обслуживание автомобиля.

Линейки силовых агрегатов

За свою историю существования кроссовер получил большое количество различных силовых установок, которые в той или иной степени прославились своей надежностью и неприхотливостью. В большинстве случаев японские инженеры оснащали свои разработки всего лишь парой моторов, но в случае с Suzuki Гранд Витарой совсем другая история. На выбор покупателю доступны варианты движков от 1.6 до 3.2 литра с различными уровнями форсировки. Также линейка моторов включает в себя не только бензиновые, но и дизельные модификации.

Одним из самых популярных и востребованных является двухлитровый двигатель J20A. Головка блока цилиндров и основные детали корпуса изготовлены из алюминиевого сплава. Основное преимущество мотора – наличие гидравлических компенсаторов зазора. За счет гидрокомпенсаторов значительно упрощается обслуживание силового агрегата, а также увеличивается его ресурс.

Двигатель в среднем проходит около 300 тысяч километров до первого капитального ремонта. Производитель рекомендует пользоваться специальным моторным маслом Suzuki Motor Oil, за счет которого удается значительно сократить негативное воздействие силы трения на контактирующие поверхности деталей силового агрегата.

Ресурс двигателя, заверенный производителем

Как показывает практика эксплуатации Suzuki Grand Vitara, движки кроссовера достаточно надежны, но всё-таки имеют некоторые слабые места. Силовой агрегат с рабочим объёмом 1.6 литра чувствителен к перегревам, также лучше не допускать масляного «голодания» этого двигателя. Установленный цепной привод ГРМ служит на протяжении 120 тысяч километров, что, безусловно, добавляет мотору надежности и большего ресурса. Для увеличения срока службы цепи производитель рекомендует пользоваться только сертифицированным моторным маслом. Двигатель с объёмом 1.6 литра также желательно основательно прогревать во время сильных морозов.

Производитель не указывает каких-либо рамок ресурса моторов, но, уверяет, что все силовые агрегаты Suzuki Grand Vitara ходят как минимум 250 тысяч километров. Чтобы «сердце» автомобиля прослужило на протяжении всего заявленного срока, необходимо пользоваться также качественным топливом. От низкокачественного горючего страдают свечи зажигания мотора и топливный фильтр, которые идет в сборе с бензонасосом, и катализатор. Любая поломка этих составляющих топливной системы значительно сокращают время эксплуатации. Если заправляться бензином от проверенного поставщика, своевременного проходить плановое ТО, то можно увеличить ресурс двигателя Suzuki Grand Vitara до 300 тысяч километров.

Модификация 2.0

  • Михаил, Тюмень. Скажу, как бывший владелец Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4. У этих автомобилей отличные трансмиссии, а вот моторы, откровенно говоря, подкачали. Оба «едят» масло, причем около одного литра на 1 000 км. Цепь действительно проходит около 120 тысяч километров, нравится, что в этой машине не нужно клапана регулировать. За все время с движками особых проблем не было, но напрягали постоянные расходы на масло и топливо. Расход также около 12 литров по городу, что немало. В общем, рекомендую приобретать Grand Vitara с двигателем 2.7 л или больше, например, 3.2 л. Они более качественные и тяговитые.
  • Сергей, Екатеринбург. Буду краток: мне машина не понравилась. Прошел на Suzuki Grand Vitara 200 тысяч километров, после чего продал машину. Мотор «ест» масло, причем, когда пробег достигает отметки 100 тыс. км, «аппетит» авто значительно увеличивается. Мне также не нравилось, что движок склонен к детонациям. Цепь не доживала даже до 100 тысяч, приходилось менять на рубеже 70-75 тыс. км, начинался стук и звон, цепь растягивается очень быстро.
  • Александр, Тула. Мне автомобиль нравится всем. На своей машине 1998 года прошел 300 000 километров, достаточно успешно, после чего делал капитальный ремонт. Если происходит детонация двигателя, то необходимо сменить топливо, перейти на другое октановое число, сам производитель рекомендует заливать АИ-95. Я в последнее время заправлялся на «Лукойл» АИ-95 и не знал никаких проблем. Масло менял спустя каждые 7 тыс. км, заливал Liqui Moly 5W-30. В общем, машиной доволен, всем рекомендую модификацию с мотором 2.0 л.

Suzuki Grand Vitara с двигателем 2.0 достаточно надежна, но прихотлива к качеству заправляемого топлива и требует своевременного обслуживания. При соблюдении рекомендаций производителя по периодичности проведения планового ТО, кроссовер прослужит как минимум 300 000 км до первого капитального ремонта.

Модификация 2.4

  • Егор, Москва. Всем привет! Я приобретал Suzuki Grand Vitara 2.4 в 2007 году у официального дилера. В первое время машинка действительно радовала, но вскоре пришли первые разочарования. Движок стал «кушать» масло, причем расход вырос до 1 литра на 1000 км. Поехал на сервисный центр, где мне сказали, что расход не соответствует норме, но исправить это никто не в силах. Вероятней всего поршневые кольца закоксовались, а это очень дорогостоящий ремонт. Произошло это по причине низкокачественного топлива. Недавно продал автомобиль, модификация с 2.4-литровым мотором не подходит для эксплуатации у нас.
  • Вадим, Воронеж. Что могу сказать, машина качественная, надежная, но дорогая в обслуживании. Я на своем авто прошел уже 50 000 километров, за это время пять раз проходил плановое ТО, которое в среднем обходится в пару сотен долларов. Меняют свечи зажигания, моторное масло, фильтры и тому подобное. В двигатель заливали Mobil 1, дорогое, но очень качественное вещество. В целом, никаких проблем с движком за годы эксплуатации не было. Главное – заливать хороший бензин, так как моторы Suzuki очень чувствительны к «питанию».
  • Валерий, Сочи. Были у меня авто и отечественного автопрома, была Toyota Avensis, но в последнее время езжу только на Suzuki. Последним «самураем» стал Grand Vitara с движком 2.4 л и гидромеханической коробкой. Доволен автомобилем,и менять в ближайшее время не собираюсь. Единственное, что не нравится, так это ежемесячные расходы на машины. Grand Vitara обходится дороже, чем другие авто, которые у меня были. Проблем с двигателем никогда не было.

В некоторых случаях действительно могу наблюдаться проблемы с 2.4-литровым двигателем, однако в основном провоцируют поломки низкокачественное топливо и моторное масло. При должном и своевременном обслуживании модификация Suzuki Grand Vitara 2.4 проходит как минимум 250 000 километров.

Принцип работы полного привода внедорожника

Начнем с того, что в новой Suzuki Гранд Витаре трансмиссия принципиально иная, чем в старой модели. Здесь установлен постоянный полный привод, обеспечивающий равномерное распределение крутящего момента между осями. Однако производитель предусмотрел ситуации, когда водитель может почувствовать необходимость заблокировать межколесный дифференциал. Так что будет обеспечена жесткая связь осей с двигателем. Если же путь будет лежать через самое настоящее бездорожье, тогда выручит понижающая передача.

Трансмиссия обновленного внедорожника работает в четырех режимах. Так что можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от того, по какой дороге передвигается авто.

  • Первый из режимов – 4H – предназначен для трасс со стандартными параметрами.
  • 4H Lock – это режим, который обеспечит комфортное продвижение в условиях бездорожья. Он включает блокировку межосевого дифференциала.
  • Третий из режимов под названием 4L Lock разработан для настоящих экстремалов. Поскольку задействуется понижающая передача в трансмиссии.

Режим N – это автоматизация трансмиссии, которая необходима для буксировки внедорожника. Мы уверены, что окончательную ясность в работу внесет видео чуть ниже.

Принцип работы полного привода Suzuki Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara является популярным и востребованным внедорожником, который ценят многие покупатели за его особую устойчивость и мягкость хода. Плавность движения авто обеспечивается благодаря непрерывному полному приводу и независимой подвеске.

Преимущества и недостатки полного привода Suzuki Grand Vitara

Автолюбители, которые успели испытать на практике внедорожник с новой трансмиссией, делятся, что налицо улучшение таких характеристик, как управляемость и стабильность авто в движении.

Теперь Grand Vitara придерживается самостоятельно траектории, выбранной водителем. И даже препятствия на пути не сбивают машину с заданного курса. Автолюбители замечают, что в отличие от предыдущего поколения, обновленный внедорожник на виражах не кренится, а также не запаздывает с реакцией на поворот рулевого колеса. Благотворно на ходовые качества повлияла также независимая подвеска.

Из недостатков автомобилисты называют шумную работу трансмиссии. Объясняется это спецификой конструкции: в авто проворачиваются все полуоси и карданные валы.

И конечно, машина более прожорлива, нежели заднеприводная модель. Впрочем, если сравнивать плюсы и минусы, то обновленная Suzuki Grand Vitara однозначно выигрывает по сравнению с предшественницей. Да и в нише внедорожников она занимает уверенно свою лидерскую позицию, не уступая конкурентам по популярности и востребованности.

Отличительные черты обновленного Suzuki Grand Vitara

Стоит напомнить, что первое поколение внедорожника было оснащено системой полного привода, но переднюю ось водитель мог подключать вручную, а межосевого дифференциала не было. А потому многие критиковали модель, считая, что своему классу она соответствует не в полной мере. Ведь на машине можно было ездить в полноприводном режиме только в условиях бездорожья, а на трассе или на городской улице старая Vitara была заднеприводной. Для водителя, не обладающего навыками экстремальной езды, внедорожник мог преподнести неприятные сюрпризы, например, на заледеневшей или засыпанной снегом дороге.

В 2005 году производитель предложил покупателям переработанную модель. И на этот раз его внешний солидный облик пришел в соответствие с техническими параметрами. Хотя поменялось в автомобиле многое, начиная от конструкции рамы, автолюбителей интересует обновленная трансмиссия в первую очередь.