Какой провод на дальний свет Priora

Содержание

Трудности с заменой

Самое удобное – это замена указателей поворота. В остальных же случаях приходится очень сильно скручиваться, стоять в этом неудобном положении пару минут, пока дело не будет сделано. Это не очень удобно, ведь лампочка – это расходник, но инженеры могли позаботиться о том, чтобы ее заменить было так же просто, как пластмассовую вставочку руля на «десятке».

Еще одно неудобство – приходится вынимать АКБ. Никто не спорит: что лучше все обесточить перед началом работы. Но АКБ извлекается из соображений рациональности – аккумулятор занимает много места, мешает работать руками, пока стоишь в неудобном положении.

Почему не горят фары – причины

Самая банальная причина не горящих фар – это перегоревшая лампочка. Срок ее службы указан в часах на упаковке. Для лампочки ближнего света этот лимит может составлять 400 часов работы. Второй крайне возможной причиной может быть неисправность проводки по причине что: затекла вода, или провод просто перетерся. Эта проблема уже посерьезнее, ведь с ней придется копошиться намного дольше, чем с обычной заменой расходника.

Нередко автолюбители ленятся менять лампочки, выезжая на дорогу на «одноглазых» машинах. Это очень небезопасно – рекомендуется сразу после того, как была замечена неисправность, ехать за запчастью, чтобы заменить новую лампу.

Замена лампы в оптике дальнего света на автомобиле LADA Priora (ВАЗ 2170) хотя и не трудное, но достаточно щепетильное дело. При грамотном подходе оно вполне доступно любому желающему. Поэтому рассмотрим, какой цоколь применяется на лампочках в фарах данной машины, какие модели и производители светоисточников наиболее популярны на рынке, в чем отличие и особенности на дорестайлинговой и рестайлинговой версиях, а также какие основные действия включает пошаговая инструкция по обновлению перегоревшей лампочки.

Рестайлинг – Priora 2

Изменения, которые привнесли конструкторы в переднюю блок-фару, нельзя назвать глобальными. В составе задней блок-фары поменялся стоп-сигнал: теперь на месте лампочки устанавливались светодиоды. Удобство пользования дневными ходовыми огнями было положительно оценено водителями новой Приоры. С другими лампочками творилась все та же беда, и водитель вновь приступал к поиску качественных расходников.

Замена ламп в задних фонарях Приоры

Замена лампочек сзади осложнена тем, что комбинированный блок внутри поддерживает работу габаритов и сигнала торможения. Но все начинается также просто, при замене лампочек в задних фарах приоры, как и передних:

  • Снимаем часть обивки напротив фар;
  • откручиваем винты, которые поддерживают защитный корпус заднего фонаря. В Kalina на месте винтов стояли гайки, и откручивать их было то еще удовольствие – они падали в огромный зазор, терялись в кузове автомобиля навсегда;
  • Повернуть патроны сигнала торможения и габаритов против часовой стрелки. Патрон не снимать, вынуть вместе с лампочкой;
  • Легко придавить лампу, повернуть по часовой стрелке и легким движением вынуть из патрона (она будет чуть ли не выпадать самостоятельно);
  • Провести операцию в обратной последовательности.

Вот только останется помнить про комбинированную фару – запомните, где какая лампа стояла, чтобы при установке ничего не перепутать. С остальными лампочками все иначе – к ним помимо массы (черный провод), подведены провода от ЭБУ. Так, «противотуманкам» соответствует красный цвет провода, указателю поворота – голубой, зеленый свет приписывается к лампе заднего хода.

Какие штатные лампы используются в фарах Приоры

  • лампа ближнего света;
  • лампа дальнего света/ходового огня;
  • лампа указателя поворота;
  • лампа габаритного света.

Замена ламп в фарах LADA Priora

Замену любых расходных материалов на Ладе Priora, выполняет сам владелец автомобиля, и замена световых расходников – не исключение. Исторически сложилась традиция, что продукция автоВАЗа приводится в порядок в собственном гараже, потому что все эти авто устроены максимально просто.

Стоит воздержаться от касаний стеклянной колбы пальцами – на ней остаются грязные следы. Они удаляются тряпочкой, пропитанной семидесяти процентным раствором этилового спирта.

Компоновка рестайлинговой версии

В Priora немногое поменялось после рестайлинга – мелкие детали, незаметные глазу, центральная консоль, приборная панель. Изменились и фары – они стали совсем немного крупнее. Принцип их устройства практически не поменялся, разве что сзади теперь идет одна заглушка для изолирования контактов.

Устройство блок-фары стало сложнее: теперь на месте обычной лампы дальнего света стоит расходник света, совмещенная с дневными ходовыми огнями, которая переключается между режимами работы. Птф лампочка противотуманного света, все также монтируется в зависимости от комплектации.

Цоколь ламп LADA Priora

Независимо от года выпуска Лады Priora в головной оптической системе традиционно используются три вида ламп:

  • Ближнего света.
  • Дальнего освещения.
  • Габаритных огней.
    провод, дальний, свет, priora

Однако касательно рассматриваемой категории (дальнего света) экземпляры, вышедшие до 2013 года и после, оснащались различными видами ламп:

  • Дорестайлинговые – H1 55Вт.
  • Рестайлинговые – H15 55Вт.

При сохраненной мощности в 55 ватт и однонитевой структуры изменился тип цоколя с Н1 на Н15 (добавилась функция ДХО). При этом модификация светообразователя осталась прежней – галогеновой. Кроме того, перемены коснулись и самой конструкции блок-фары, что наглядно показано на следующих изображениях:

Обратите внимание! Галогеновые лампы, входящие в состав системы освещения Lada Priora, нельзя трогать незащищенными чистыми хлопковыми перчатками руками. Оставленные следы жира и грязи приведут быстрому выходу их из строя. Для удаления имеющегося налета с поверхности стекла можно использовать ватный тампон, смоченный в спирте.

Ремонт осветительных приборов

В ряде случаев владельцам необходимо разобрать и отремонтировать фару по причине неисправности ее компонентов, для замены стекла, при регулярном образовании конденсата или для проведения тюнинга:

  • Демонтируем фонарь.
  • Блок-фара состоит из двух частей, соединенных клеем или герметиком. Феном прогреваем стык по окружности, пока клей не станет мягче.
  • Отделяем склеенные части отверткой друг от друга, подрезая клей монтажным ножом и продолжая нагрев. На фарах Bosch извлекаем четыре фиксатора.
  • Разобранные части очищаем от клея монтажным ножом и наждачной бумагой.
  • По окончании ремонта разделенные части склеиваем герметиком.

Затем нужно обмотать фару полиэтиленовой пленкой, скотчем и оставить до полимеризации герметика.

Дорестайлинговой Лады Приоры

Наименование Страна-производитель Характеристики и особенности по 5-бальной шкале
Bosch Gigalight Венгрия. Достаточно яркий свет белого оттенка. 120% мощности в сравнении со стандартом. 5

Регулировка фонарей

Правильно отрегулированные фары – это залог безопасной езды в ночное время. Хорошее освещение дороги помогает вовремя объехать препятствие, яму, открытый люк, своевременно заметить пешехода, избежать столкновения с неправильно припаркованным на обочине транспортным средством.

Заводская регулировка сводит к минимуму вред, наносимый ярким светом водителям встречного транспорта. После замены осветительных приборов, кузовного ремонта возникают ситуации, когда их нужно отрегулировать. При наличии инструментов, а также подходящего места это не трудно сделать своими руками.

  • ровная поверхность (напротив стены, гаража или ворот);
  • пятиметровая рулетка;
  • лист плотной бумаги, не пропускающей освещение;
  • шестигранный ключ.
READ  Как поменять топливный фильтр на Volkswagen Polo

На вертикальной поверхности, выполняющей роль экрана, наносится схема. На уровне центра фар чертим горизонтальную прямую. Параллельную леску откладываем на 65 мм ниже. Наносим вертикальные отметки напротив центров правого, левого фонаря, а также в середине, на равном от них расстоянии. Машину приводим в снаряженное состояние (отсутствует лишний груз, бак заправлен). Доводим уровень давления в шинах до номинального значения. Далее:

  • Авто располагаем в 5 метрах от экрана, центры фар расположены напротив соответствующих вертикальных отметок.
  • Привод электрокорректора фонарей выставляем в «0», что соответствует минимуму загрузки автомашины.
  • Нагружаем сидение водителя грузом 75 кг, покачиваем машину для установки подвески.
  • Открываем капот, включаем ближний свет, бумагой перекрываем свет от правого осветительного прибора.
  • Регулировочным винтом левой блок-фары, используя шестигранный ключ, выводим горизонтальную границу света до нижней отметки.
  • Доводим изгиб световой границы до вертикальной отметки, соответствующей центру фонаря.
  • Аналогично выставляем правую блок-фару.

Замена ламп в фаре автомобиля, выпущенного после 2013 года

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Блок-фара автомобиля Lada Priora выпуска после 2013 года: 1 — электрический разъем; 2 — регулятор пучка света фары в вертикальной плоскости; 3 — защитная крышка ламп; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — регулятор пучка света фары в горизонтальной плоскости.

Работу демонстрируем на левой блок-фаре (для наглядности работа показана на снятой блок-фаре), в правой блок-фаре лампы меняем аналогично.

Операции по замене ламп в левой блок-фаре удобнее выполнять при снятой аккумуляторной батарее. Для замены лампы указателя поворота

поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки.

и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

и вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Патрон уплотняется в корпусе блок-фары прокладкой. Если прокладка порвана или потеряла эластичность, заменяем ее новой.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности. При этом два выступа, расположенные несимметрично относительно оси лампы, должны войти в соответствующие пазы патрона.

поворачиваем пружинный фиксатор крышки.

поворачиваем пружинный фиксатор крышки.

поворачиваем пружинный фиксатор крышки.

Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.

Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.

Снимаем крышку блок-фары, выводя ее крючки из петель на корпусе блок-фары.

Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.

Поворачиваем лампу дальнего света с функцией дневного ходового огня против часовой стрелки.

Устанавливаем новую лампу Н15 в обратной последовательности.

Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.

Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.

Освобождаем три пружинных фиксатора лампы ближнего света.

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Отсоединяем наконечники двух проводов от контактов лампы ближнего света.

Устанавливаем новую лампу Н7 в обратной последовательности.

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

Потянув, вынимаем патрон с лампой габаритного света из корпуса блок-фары.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Признаки и причины неисправности фар, способы их устранения

Главной причиной замены оптики является прекращение выполнения своих функций – надежного освещения дороги – или выход из строя:

  • фара запотевает, вентиляция нарушена;
  • глубокие трещины или сколы на стекле;
  • неисправны отражатели;
  • неисправны электрические разъемы;
  • сломаны элементы крепления.

Замена неисправных элементов позволяет восстановить первоначальные свойства осветительного прибора, повысить степень безопасности управления автомобилем как для водителя, так и для прочих участников дорожного движения.

У фонарей на Ладе Priora неразборная конструкция. Чтобы сменить стекло, неисправный элемент, провести тюнинг, приходится либо заменять фару новой, либо, проявив изобретательность, разбирать штатную. Инструмент для демонтажа и ремонта:

  • отвертка под «крест»;
  • ключ на «10»;
  • промышленный фен;
  • монтажный нож;
  • наждачная бумага мелкой зернистости;
  • скотч;
  • полиэтиленовая пленка;
  • герметик.

В дизайне машины фары играют значимую роль. В случае ремонта, тюнинга или замены на идентичный аналог необходимо представлять порядок демонтажа и последующей установки. Чтобы заменить передние фонари, понадобятся ключ на 10 мм и крестовая отвертка. Пошаговая инструкция:

  • Отсоединяем от аккумулятора клемму «минус».
  • Снимаем передний бампер.
  • Отсоединяем разъем с проводами от фары, отжав фиксатор.
  • Выкручиваем нижний передний болт и боковой винт фары.
  • Откручиваем винты, снимаем кожух.
  • Выкручиваем болт верхнего крепления.
  • Снимаем фару.

Установка фонаря проводится в обратной последовательности. Замена задних фар несколько отличается:

  • Отсоединяем клемму «минус» аккумулятора.
  • Отгибаем обивку багажника, закрывающую фонарь.
  • Отжимаем фиксаторы.
  • Отсоединяем разъем с проводами от заднего фонаря.
  • Открутив винт крепления, отгибаем обивку багажника.
  • Отворачиваем три барашковые гайки крепления.
  • Снимаем фару.

Устанавливаем задний фонарь в обратной последовательности.

LADA Priora- замена лампочки

Замена лампочки ближний свет,LADA Priora.

  • Установка ксеноновых и светодиодных ламп требует монтаж блоков розжига, а также содержит ряд других особенностей. Какая лампа ближнего света стоит на Ford Focus 2: какую лучше выбрать, артикул, тип, диоды Ухоженная и хорошо укомплектованная оптика. Замена лампы ближнего света на Renault Logan: фото и. В частности, светодиодные лампочки требуют установку большого отражателя и охлаждающей системы. Поэтому выполнить монтаж своими руками не получится;
  • Розжиг лампы осуществляется постепенно, поэтому ближний свет включается с некоторой задержкой.

Совет! Чтобы избежать проблем при передвижении в непогоду при свете ксеноновых или светодиодных ламп следует установить противотуманные фары с галогенными осветительными элементами.

По этим причинам лампа ближнего света на LADA Priora подбирается индивидуально, в зависимости от финансовых возможностей автовладельца, региона и погоды, в которую чаще планируется использовать автомобиль. Лучшие лампы ближнего и дальнего света на Ладу Priora. Однако, следует заметить, что наибольшей популярностью пользуются все же галогенные осветительные элементы.

Типы передних и задних фар для Лады Приоры

Ближний, дальний свет, а также поворотники и габаритные огни на автомобилях Lada Priora конструктивно объединены в блок-фары. Встроенный электрокорректор дает возможность водителю со своего места выставлять по высоте угол световых пучков в зависимости от степени загрузки автомашины.

Основные производители блок-фар Приоры – Bosch и ОАО «Завод Автосвет» в г. Киржач. С первого взгляда возникает впечатление, что модели абсолютно идентичны, но есть ряд отличий – место расположения габаритных ламп, устройство и форма отражателей, наличие хромированной огранки на увеличителе поворотника.

Отличаются форма и количество заглушек. В блок-фарах устанавливаются:

  • лампа ближнего света — H7;
  • лампа дальнего света — АКГ12–55–2 (H1);
  • лампа дальнего света и ДХО – H15;
  • лампа указателя поворота – А12–21–4 (PY21W);
  • лампа габаритного огня – А12–5–2 (W5W).
READ  Автомобильная промышленность Алабамы развивается благодаря электромобилям

Все типы обычных автомобильных однонитевых и двухнитевых ламп накаливания выпускаются на сегодняшний день в галогеновом исполнении. Лампы H1, H3, H4, H7 обладают хорошими светотехническими характеристиками, невысокой стоимостью, что позволяет создать оптимальное освещение.

Ксеноновые лампы фирмы Bosch пользуются высоким спросом благодаря длительному сроку службы и высококачественному свету. В задних фонарях конструктивно объединены габаритный, противотуманный свет, указатели поворота, стоп сигнал и свет заднего хода.

  • указатель поворота – А12-21-3 (P21W);
  • габаритный и противотуманный свет – P21/4W;
  • стоп-сигнал – А12-21-3 (P21W);
  • свет заднего хода – А12-21-3 (P21W).

На корпусе фонаря указана маркировка цвета проводов, соответствующих каждому патрону.

В качестве задних фар на Priora 2 с 2013 года устанавливаются светодиодные фонари нового образца. На все световое и электрооборудование заводом-изготовителем установлен гарантийный срок 24 месяца при соблюдении клиентом правил их эксплуатации и выполнении планового техобслуживания.

Таблица лучших моделей и производителей

Среди наиболее качественных, надежных и долговечных (400-1600 часов) ламп для автомобиля Priora выделяются модели таких производителей, как Осрам, Philips и Bosch. Рассмотрим их особенности и характеристики для дорестайлинговой и рестайлинговой версий Лады 2170.

Установка биксенона

Биксенон это такая же лампа, наполненная инертным газом, только оборудована специальным электромагнитом. Он контролирует Focus лампы, что позволяет создавать “ближний” и “дальний” свет. Обычная ксеноновая лампа светит постоянно на полную мощность, а мощность биксеноновых линз регулируется с помощью соленоида (электромагнита).

Лада Приора. Не работает дальний и ближний свет фар.

Принцип установки биксенона своими руками примерно тот же. Отличается он только наличием контроллера напряжения, который подсоединяется к лампе, аккумулятору и блоку розжига. Основная его функция — контроль и стабилизация напряжения в проводке.

Как установить ксенон самому мы писали выше. А сейчас просто рассмотрим схему подключения биксеноновых линз и разберем некоторые нюансы.

  • Высоковольтные провода от ламп биксенона соединяются с соответствующими проводами от блока розжига.
  • К разъему питания блока розжига подключается контроллер.
  • Третий провод на лампе — это разъем электромагнита, который контролирует интенсивность света. Он также подключается к контроллеру.
  • К штатному разъему питания лампы подключается разъем с контроллера. Он имеет 3 контакта.
  • Подключаем контроллер к питанию аккумулятора, “” и “-” соответственно.

После установки не забудьте отрегулировать фары, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Помните, что хорошо отрегулированные фары обеспечат безопасность всем участникам дорожного движения.

По статистике сильно тонированные автомобили чаще попадают в аварии. Узнать, какие нормы тонировки переднего стекла по ГОСТу можно на нашем сайте.

Хороший аккумулятор прослужит гораздо дольше. Полезные советы по выбору аккумулятора для новичков и специалистов.

Сегодня на рынке автомобильных гаджетов представлено множество различных детекторов радаров. На этой странице можно узнать /tuning/elektronika/radar-detektor-kak-vybrat.html на какие параметры стоит обратить внимание при выборе радар-детектора.

LADA PRIORA под проект, устанавливаем вспышки ФСО!

Блок розжига (балласт)

В интернете иногда встречаются объявления о продаже фар по низкой цене без блока розжига. Не стоит пытаться сэкономить, покупая такие осветительные приборы. Без балласта освещение работать не будет.

Данный вид устройств имеет несколько поколений. Самое последнее – пятое, отличается наиболее компактными размерами, простотой монтажа наименьшим процентом брака низким тепловыделением и, к сожалению, самой высокой ценой. Людям, стесненным в средствах, стоит обратить внимание на четвертое поколение, обладающее меньшей ценой и несильно уступающее по качеству.

Устанавливаем ксенон своими руками

Не стоит пренебрегать техникой безопасности при установке ксенона, так как можно не только испортить оборудование, но и сильно покалечиться. Поэтому следите за тем, чтобы ваши руки были сухими и незамасленными.

Также запрещается касаться руками колбы ксеноновой лампы. В случае контакта с ней необходимо обезжирить поверхность с помощью спирта.

После того, как вы убедились в безопасности процесса можно приступать непосредственно к установке. Первым делом снимем старые галогенные лампы и заменим их лампами ксенона. Для этого необходимо снять защитную крышку с фар. Отключаем контактные провода от лампы и вытаскиваем ее. Для того, чтобы безопасно извлечь лампочку в некоторых автомобилях необходимо отжать пружинку, которая ее фиксирует. Новую ксеноновую лампу аккуратно извлекаем из защитной колбы и вставляем в отверстие. Помните о том, что касаться колбы руками нельзя. Если у вас была пружинка, которая фиксировала галогенную лампу, то ее необходимо примять. Дело в том, что провода от ксеноновых ламп необходимо будет протянуть сквозь нее и затем вывести через заглушку в подкапотное пространство. Со стороны аккумулятора сделать это будет немного сложнее, так как он будет частично загораживать доступ к фаре. Поэтому его лучше снять. После установки лампочек подсоединяем к ним клеммы от блока розжига. Следующим шагом будет проделка отверстий в заглушках фар для протяжки проводов. Есть два типа заглушек — резиновые и металлические. В резиновых отверстие вырезаем ножницами, в металлических придется сверлить. Для сверления лучше использовать фрезу. Оптимальный диаметр отверстия — примерно 25 мм. Этап установки лампочек был наиболее сложным и трудоемким. Далее необходимо выбрать место для установки блока розжига. Оно должно находится в непосредственной близости к фарам, чтобы провода проходили не в натяжку. Лучше выбрать место, которое защищено от влаги, загрязнений и нагрева. Вообще-то качественные блоки розжига должны быть герметичными, но некоторые производители мало об этом заботятся. Если все-таки не удается подобрать защищенное место, то просто обмотайте блок изолентой или скотчем. Это повысит его безопасность, хоть и частично. Сам блок розжига можно закрепить с помощью хомутов, двустороннего скотча или прикрепить винтами. Далее соединяем провода от блока розжига и от ксеноновых ламп. Здесь у каждого провода свой цвет, так что перепутать будет сложно. Также нужно подключить блок розжига к штатной электронной системе. Для этого проводим еще один провод от блока розжига до того разъема, куда подключалась галогенная лампочка. Повторяем процедуру со второй фарой, процесс аналогичен — устанавливаем ксеноновые лампы, блок розжига и соединяем провода. Всю проводку закрепляем хомутами, чтобы не болталась. Лишний провод скручиваем в кольцо.

Правильность подключения лучше проверить по схеме, которая обязательно будет в инструкции. Также вы можете воспользоваться этой схемой подключения ксенона: Некоторые трудности возникают при установке ксенона своими руками на автомобили с бортовыми компьютерами. Если ксенон неправильно функционирует при розжиге или во время свечения рекомендуется установить реле напряжения. Оно будет стабилизировать нагрузку на проводку в тот момент, когда фары разгораются.

В этом видео рассказывается, как установить лампы ксенона своими руками. Лампы производства компании IL-Trade, цветовая температура 4300К с цоколем Н7.

Как выбрать хороший комплект

На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено огромное множество различных ксеноновых ламп. Это многообразие немного усложняет выбор, и мы постараемся разобраться, какой ксенон лучше подойдет для конкретного автомобиля.

Большинство комплектов ксенона состоят из:

  • ксеноновых ламп;
  • блоков розжига;
  • проводки и деталей для крепления.

Лампы ксенона имеют специальную маркировку — 6000К, 5000К и т.д. Она обозначает цветовую температуру — яркость и цвет света, которым светит лампа. Ксенон с маркировкой 4300К светят белым цветом с легка желтым оттенком. Зачастую их устанавливают в противотуманные фары и в фары главного света автомобиля. Лучше всего они подходят для езды по мокрому асфальту.

Лампы 5000К светят оттенком, который наиболее близок к белому. Мощность их светоотдачи наиболее высокая, а свет нормально воспринимается человеческим глазом. Свет лампы 6000К имеет слегка голубоватый оттенок, и по мощности уступает двум предыдущим типам, так как имеет наиболее низкую светоотдачу. Однако на российском и украинском рынках именно этот тип является наиболее популярным.

Блок розжига — это устройство, которое подает нужное напряжение на ксеноновые лампы, необходимое для их розжига. Чем сложнее и “умнее” устроен этот блок, тем больше процессов он контролирует. Высококачественный блок розжига обеспечит долговременную и качественную работу ламп, так как во время их розжига и свечения параметры лампы находятся в пределах допустимых норм.

READ  Как подобрать динамики к автомагнитоле

Каждому водителю полезно будет знать, какой штраф за езду без страховки или с простроченным полисом ОСАГО.

Аэрография — это оригинальный способ украсить свое авто. Мы подготовили статью для тех, кто хочет выделить свою машину из серой массы.

Цветовая температура

Наиболее распространенными являются лампы излучающие свет в 4300, 5000 и 6000 кельвинов. Установка ксенона на Priora наиболее оптимальна с приборами температурой 4300 кельвинов. Их свет максимально приближен к дневному и позволит обеспечить видимость в любых погодных условиях. Образцы с 6000К дают красивое, эффектное, но неестественное голубоватое свечение, слабо помогающее в дождливую или снежную погоду.

Производитель

Какой фирме отдать предпочтения каждый владелец машины должен решать сам, отталкиваясь от доступного бюджета. Не стоит продукцию китайских производителей. Очень часто она не соответствует заявленным характеристикам и быстро выходит из строя.

Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora

Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правилами дорожного движения и Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств запрещена эксплуатация автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного транспортного средства. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Работающие стоп-сигналы позволят держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.

Снимок1

Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт Позиция на фото
Блок-фара автомобиля выпуска после 2013 года
Лампа ближнего света Н7 55 1
Лампа дальнего света/дневного ходового огня Н15 55/15 2
Лампа указателя поворота PY21W 21 3
Лампа габаритного света W5W 5 8
Блок-фара автомобиля выпуска до 2013 года
Лампа ближнего света Н7 55 1
Лампа дальнего света Н1 55 9
Лампа указателя поворота PY21W 21 3
Лампа габаритного света W5W 5 8
Лампа противотуманной фары Н11 55 6
Лампа бокового указателя поворота W5W 5 8
Задний фонарь
Лампа указателя поворота PY21W 21 3
Лампа сигнала торможения и габаритного света P21/5W 21/5 5
Лампа противотуманного cвета P21W 21 4
Лампа света заднего хода P21W 21 4
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W 5 8
Лампа плафона освещения багажника С5W 5 7
Лампа плафона освещения салона С10W 10 7
Лампа освещения вещевого ящика С5W 5 7

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Причины

Если дальний горит, но не включается ближний, прежде всего, стоит заподозрить следующие неисправности:

  • разрушение нитки накаливания лампочки;
  • перегорание предохранителя;
  • неполадки электроцепи (обрыв проводки).

Конечно, причин существует больше, но вышеприведенные являются типичными. Все они устраняются очень просто.

Важно помнить, что у каждого автолюбителя должен иметься в машине мультиметр – этот прибор удобен в использовании и позволяет обнаружить большинство неполадок в электросети.

Остальные причины

Иногда отказывает дальний или ближний свет из-за того, что автолюбитель необдуманно вносит изменения в электрические цепи своего транспортного средства, не имея должного представления об их работе. Если подобное вмешательство имело место, то стоит внимательно проанализировать свои действия и проверить – что именно было сделано неправильно.

Когда ничто из вышеприведенных рекомендаций не помогло устранить поломку – лучше будет обратиться в авторемонтную мастерскую, поскольку, скорее всего, попытки произвести поиск приведут к еще большому усугублению ситуации. В этом случае впоследствии потребуется гораздо больше денег, чтобы устранить плоды своих неумелых действий.

Не горит ближний свет на Ладе Priora: причины, какой предохранитель?

Как показывает практика, проблемы с ближним и дальним светом на изделиях Волжского автозавода наблюдаются достаточно часто. В соответствии со статистическими данными, такая проблема обнаруживается у каждой третьей машины. Однако большинство владельцев не знают, что в такой ситуации делать и обращаются в автосервис, в то время как поломка обычно устраняется легко и никаких специальных знаний не требует.

В этой статье мы расскажем, как поступить, если не горит почему-то ближний свет на вашей Priora совсем или не включается только одна фара. Справедливости ради, стоит отметить, что подобного рода поломка встречается не у одних лишь отечественных автомобилей, но нередко обнаруживается и на иномарках. В большинстве своем проблема одна – износ одного или нескольких элементов осветительной системы.

Priora не работает ближний свет дальний работает – Не горит ближний свет на Ладе Priora: причины, какой предохранитель?

Предохранители

Это вторая по распространенности причина отказа ближнего света. Если не горит левая фара, то стоит осмотреть предохранитель F6.

Где он находится? Он расположен в блоке, спрятанном под рулем. Чтобы добраться туда, требуется снять защитный кожух, удерживаемый на месте тремя фиксаторами.

Когда не функционирует правый осветительный прибор, смотрят на предохранитель F7.

Названные выше защитные устройства имеют одинаковый номинал – 7,5 ампера. Проще всего заменить испорченный предохранитель на исправный. Если такового под рукой нет, то в качестве временной меры устанавливается «жук», то есть перемычка из любого подходящего куска проволоки медной или алюминиевой. На крайний случай сгодится даже обычная фольга.

Стоит знать, что частые перегорания предохранителей свидетельствуют со всей очевидностью о проблемах с проводкой. Как правило, здесь нередко неисправность происходит из-за того, что перетирается изоляция у токоведущих элементов. Важно как можно скорее отыскать дефектное место и заизолировать, поскольку возникновение короткого замыкания приводит к возгоранию транспортного средства.

Пропал ближний и дальний свет на Priora

Если правильно отрегулировать свет фар, Priora будет обеспечена безопасной эксплуатацией. Именно поэтому при осмотре технического состояния транспортного средства указанному аспекту уделяется повышенное внимание. Не упускают из поля зрения качество работы осветительных элементов сотрудники ГИБДД. Включенный и правильно работающий ближний свет фар улучшает обзор дороги.

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. LADA Priora ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  • установить на водительском сиденье груз, масса которого 70-75 кг;
  • поставить у стены небольшой экран белого цвета;
  • начертить на нем вертикальные косильной лески;

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.