Kia RIO х лайн плюсы и минусы

Комплектации и цены

Для русского рынка доступно несколько комплектаций Kia RIO Х-Лайн, а непосредственно 4: «Комфорт», «Люкс», «Престиж AV» и «Премиум». Стоит увидеть, что за базисную комплектацию Kia RIO Х-Лайн нужно будет дать от 774 900 рублей. Такая версия оснащается:

  • Внешними зеркалами с электронными регулировками и функцией обогрева;
  • Рейлингами;
  • Всеполноценным 15-дюймовым запасным колесом и железными 15-дюймовыми «катками»;
  • Двойной системой выхлопа;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Антиблокировочной системой, технологией активного управления и курсовой устойчивостью;
  • Помощником при начале движения под горку;
  • Системой информирования и критического замедления;
  • Датчиками контроля давления в шинах;
  • Дисковыми тормозными устройствами на фронтальных колесах;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Ремнями безопасности, получившими трехточечную фиксацию и систему преднатяжителей;
  • Аккумуляторной батареей завышенной емкости;
  • Шторкой в багажном отсеке;
  • Регулируемым по вылету управляющим колесом;
  • Кондиционером;
  • Электронными стеклоподъемниками на всех дверях;
  • Электрическим усилителем руля;
  • Музыкальной системой с 4 динамиками;
  • Мультифункциональным управляющим колесом;
  • Центральным замком с пультом ДУ;
  • Регулируемым по высоте водительским сиденьем.

Корейский автомобиль в комплектации «Люкс» и «Prestige AV» можно приобрести от 824 900 и 964 900 рублей соответственно. Кроме упомянутых выше опций, такое выполнение получило:

  • Дневные ходовые огни со светодиодным заполнением;
  • «Противотуманки»;
  • Систему климат-контроля.

Если гласить за комплектацию «Престиж AV», она получит:

  • Мультимедийную систему, рассчитанную на 6 динамиков и 7-дюймовый монитор;
  • Панель устройств Supervision;
  • Боковые подушки и шторки безопасности;
  • Задние дисковые тормозные механизмы;
  • Фронтальный локотник;
  • Подсветку поворотов;
  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • Головную оптику проекционного типа;
  • Задние парктроники;
  • Датчики освещения;
  • Заднюю камеру.

Лучшая же комплектация нового Kia RIO Х-Лайн Премиум стартует с 1 024 000 рублей. Купив такую версию, машина будет вооружена:

  • 16-дюймовыми легкосплавными «катками»;
  • Светодиодной задней оптикой;
  • Сидениями, отделанными эко-кожей;
  • Бесключевым доступом «Smart Key»;
  • Пуском мотора с кнопки;

Мультимедийным комплексом с фирменной навигационной системой, которая поддерживает функцию информирования о пробках и точках фиксации нарушений. Наши автовладельцы обрадуются, узнав, что для нашей страны машина получит брызговики на всех колесах, воздуховоды для сидячих сзади пассажиров, дополнительную противокоррозийную обработку днища и кузова, также бачок омывающей воды увеличенной емкости.

Отзывы владельцев

При помощи штатной аудио системы выдается достаточно солидное звучание. Веселит наличие обогрева управляющего колеса, установленных впереди сидений и областей стеклоочистителей. Отзывы реальных хозяев Kia RIO Х-Лайн молвят про хорошую посадку, маленькое потребление горючего и приятную, стильную наружность. Удобство салона выше всех похвал, а сама силовая установка достаточно приемистая.

Багажное отделение не получило розеток. Также мучается качество света головных фар, в большей степени за городом на трассе. Хэтчбек получил нехорошую маневренность на трассе при боковом ветре и при встрече с фурами. Бывает, что музыкальная система начинает жить собственной своей жизнью.

Интерьер

Беря во внимание цена корейской машины, внутренняя часть выполнена отлично. Хотя материалы отделки не самые дорогие, но их качество на неплохом уровне. Новенькая версия Kia RIO X-Line 2019 получила мягенький пластик, доброкачественную ткань и хорошие металлы. В общем, интерьер вышел безрассудно стильным. Торпедо машины обладает довольно лаконичным видом. Здесь отсутствуют излишние детали.

По центру инженеры решили расположить большой экран веселительной системы, поддерживающий различные системы управления со телефона. Незначительно выше размещены малогабаритные дефлекторы вентиляционной системы, прямоугольной формы. По бокам имеется маленькое количество кнопок, а понизу есть шайбы для регулировок климатической системы, кондиционера и отопителя. Не считая этого есть разъемы для подключения телефона флешек и иных аксессуаров.

Сам тоннель вышел хоть и обычным, но стильным. На нем есть селектор коробки, панель с маленьким числом кнопок, отделения для вещей, два подстаканника. Заканчивается весь образ комфортным локотником, который расположен на комфортной высоте как для водителя, так и для пассажира. Руль перешел от других автомобилей компании Kia. Он обустроен маленькими габаритами и роскошным видом, которые достигаются при помощи 3-х тонких спиц и круглой серединке.

Благодаря огромному количеству кнопок и переключателей на колесе, увеличивается безопасность водителя, потому что он не отвлекается от управления автомобилем при контроле мультимедийной системы и опциями. Практически нетронутая вышла «доска» устройств. Она обладает обычными для всех круглыми аналоговыми датчиками. Центральную часть отвели для умеренного монитора «борткомпьютера», оповещающего о различных дефектах автомобиля.

Приятно, что задние сиденья тоже получили систему обогрева, что как раз кстати, беря во внимание наши грозные зимы.

Что касается посадочных мест, они все располагают высочайшим уровнем комфорта. В качестве отделки для их применяется не плохая ткань либо хорошая искусственная кожа. Не считая этого, материалы довольно мягенькие. Установленные впереди сиденья получили приятную боковую поддержку, не дающую человеку ощущать себя неуверенно во время поворотов. Также есть система обогрева и или механические, или электрические регулировки положения. Задние сиденья совершенно подходят для 2 пассажиров, хотя и рассчитаны для 3-х.

Выступающий напольный тоннель мало сковывает сидячего в центре пассажира. Задний ряд довольно просторный, а по степени комфорта они практически ничем не уступают фронтальным сидениям. Для увеличения удобства задним пассажирам, инженеры оснастили их отдельными воздуховодами, расположенными в локотнике.

Объем багажного отделения составляет 390 л. Задний диванчик можно разложить 2 неравными частями в пропорции 60/40, но не стоит ждать совсем максимально ровной грузовой площадки. В итоге такое трансформации удается достигнуть роста объема до 1 075 л. полезного места. Подпольная ниша располагает полноразмерным запасным колесом.

Экстерьер

К главному различию новейшей модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Не считая этого, кузов получил более брутальный дизайн. Естественно, стоимость Kia RIO Х Лайн также отличается, но за улучшения необходимо платить. По фото Kia RIO Х-Лайн можно увидеть мощное ветровое стекло, при помощи которого для водителя раскрывается неплохой обзор.

Чуток ниже корейские спецы расположили элегантный капот. Его боковые элементы незначительно выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые заполнены высококачественным галогеновым освещением. Фары соединяются меж собой узкой радиаторной решеткой. Сама решетка вооружена маленькой сетью, а снаружи украшается блестящей полосой.

Очень жестко смотрится обвес фронтальной части Kia RIO X-Line 2019. Он обладает большущим воздухопоглотителем, который поместился в центре. Вприбавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по краям треугольной формы, по этому увеличивается качество остывания тормозной системы.

Также эти треугольные углубления владеют тонкими линиями «противотуманок». На самой последней части обвеса веселит наличие защитного пластмассового слоя и железной вставки, которая предутверждает повреждения подкапотного места.

READ  Замена масла в коробке Camry 40

Наружность нового Kia RIO X-Line вышла видной, оживленной и даже мало спортивной. У дизайнеров вышло верно и прекрасно выделить новейшую машину от стандартной версии.

Довольно стильную наружность дали разработчики профильной части автомобиля. Практически сходу можно осознать, что у Kia RIO X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для увеличения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Kia RIO Х-Лайн имеет большие окна с рамками, блестящие ручки дверей, маленькие наружные зеркала с поворотниками. Делают лучше общую картину маленькое количество волнообразного рельефа, также пластмассовый слой защиты.

Высота дорожного просвета составила довольно умеренные 170 мм. Но, с начала 2019-го года корейские спецы, гонясь за главными конкурентами, решили установить на свои машины Kia RIO X-Line 2019 новые пружины, которые дозволили прирастить его клиренс. Лучшее выполнение Premium имеет 195 мм. Если ранее стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Брутальные элементы с боковой части мало перенеслись на кормовую. Высшая часть вооружена маленьким окном, выше которого установлен широкий козырек, незначительно наклоненный вниз. В центре расположены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На последней части бампера спец корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», также сдвоенным выхлопом. Оснащенный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (глядя какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Карий (Siena Brown);
  • Сероватый (Urban Grey);
  • Белоснежный (Crystal White);
  • Красноватый (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Голубий (Marina Blue);
  • Темный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Kia RIO X-Line

Kia RIO X-Line является «кроссоверообразным» хэтчбеком переднеприводного типа, который создавался «специально для рынка России». Новинка дебютировала 10 октября 2017-го года. Новенькая корейская модель получила колоритную наружность, обмысленный салон. На выбор предоставляется 2 бензиновые силовые установки, также 2 варианта коробки переключения передач. Весь модельный ряд Kia.

  • История автомобиля
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические свойства
  • Агрегат
  • Коробка
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Тюнинг
  • Сопоставление с соперниками
  • Отзывы хозяев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Kia RIO X-Line фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Вечный вопрос: какой бензин заливать в RIO?

В спецификации производителя обозначено, что допускается внедрение горючего 92 либо 95 маркировки, но посреди водителей до сего времени точатся споры, какой бензин идеальнее всего заливать в Kia RIO, беря во внимание непонятное качество нашего горючего. Советуем принимать решение, взвешивая достоинства и недочеты каждого из этих типов.

  • Малая стоимость;
  • Приятная динамика.
  • Не считая того, многие водители отмечают более высочайшее качество этой марки в сопоставлении с дорогим АИ95.

При всех преимуществах, 92-е горючее чуток резвее приводит к износу силовой установки. Еще одна — неувязка увеличение расхода.

Внедрение «элитной» 95-й марки позволяет:

  • Достигать больших динамических характеристик;
  • Уменьшить расход за счет присадок.
  • Главный недочет этого класса горючего, по воззрению водителей RIO, – высочайшая стоимость.

Невзирая на достоинства 95-го, обладатели Kia RIO почаще отдают предпочтение доступному варианту. По результатам опроса, 64% хозяев Kia RIO заправляются горючим с маркировкой 92, 34% предпочитают АИ95, 2% – ездят на 98-м.

А какой бензин вы заливаете в Kia RIO?

Горючее обеспечивает работу мотора, потому необходимо осознанно подходить к выбору. Большая часть водителей выбирают меж ценой и качеством. Под качеством предполагается тяга, которую обеспечивает бензин, его расход и воздействие на детали мотора, также воздействие на износ силовой установки.

Киа Рио X-лайн плюсы и минусы Kia Rio X-Line

Допустимо ли внедрение 92-го и вправду ли это горючее сберегает средства? Правда ли, что АИ95 – лучше? В чем их отличие? Какой бензин заливать в Kia RIO?

лайн, плюс, минус

Ответы на эти и некие другие принципиальные вопросы уже собраны в нашей статье.

Использование бензина с очень низким или высоким октановым числом

Внедрение горючего с несоответствующим октановым числом имеет нехорошие последствия для авто мотора. Это также следует учесть, выбирая, какой бензин заливать в Kia RIO.

Горючее с наименьшим октановым числом вызывает повышение ударных нагрузок, что приводит к досрочному износу мотора. Ну и осязаемо сберечь навряд ли получится, так как расход возрастает.

При использовании высокооктанового горючего возрастает время горения и температура, что приводит к выпуску пылающей консистенции через клапан. Это повлечет за собой перегрев мотора и завышенный масложор. Невзирая на более тихую и равномерную работу, силовая установка износится резвее.

Высокооктановый бензин увеличивает стойкость к детонации. При отсутствии системы авторегуляции угла зажигания портятся свечки, также понижается мощность из-за позднего зажигания.

Идеальнее всего использовать тот вид, который советует производитель. Так вы обезопасите автомобиль от раннего износа самого мотора.

Степень сжатия и октановое число бензина

Выбирая, каким бензином заправлять Kia RIO, учитывайте степень сжатия в движке авто. Эту информацию можно отыскать в технических свойствах. Направьте внимание, что степень сжатия и компрессия – это взаимосвязанные, но не тождественные понятия.

Под степенью сжатия предполагают геометрическую безразмерную величину, вычисляемую отношением объема места, оставшегося после полного поднятия поршня цилиндра, к объему камеры сгорания. Данная величина выражается числом. Компрессией же именуют физическую величину, отображающую давление снутри цилиндра в конце такта сжатия. Единица измерения компрессии – атмосферы либо кг/см2.

Что касается эталонов, при показателе сжатия 12 и больше необходимо лить АИ98 и выше. Если степень сжатия попадает в спектр 10,5-12, употребляется бензин не ниже 95-го. Использовать АИ92 необходимо для силовых установок со степенью сжатия ниже 10,5.

лайн, плюс, минус

Горючее класса АИ102 и АИ109 создано для моторов, степень сжатия которых попадает в спектр 14-16. Для турбодвигателей употребляют минимум АИ95.

Если вы до сего времени сомневаетесь, какой бензин заливать, снова проанализируйте все плюсы и минусы 92-го и 95-го горючего. Обусловьте, какие характеристики вам важны, а какими можно пожертвовать.

Большая часть хозяев Kia RIO делают выбор в пользу экономии и выбирают более доступное горючее с маркировкой АИ92, закрывая глаза на уменьшение тяги мотора. Этот вид рекомендуется производителем, но, навряд ли кто-то подсчитывает реальную экономию, беря во внимание завышенный расход. АИ95 дороже, но дает более быструю динамику.

Заправлять машину необходимо лишь на лицензионных заправочных станциях, потому что непонятное горючее из непроверенных «бочек» способно вывести из строя движок автомобиля.

Технические характеристики

Технические свойства тс удобнее всего рассматривать с привязкой к легкодоступным на русском авто рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line животрепещущи последующие характеристики габаритов:

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автовладельцы неверно именуют автомобиль кроссовером.

Базисная версия автомобиля имеет заглавие «Comfort». В этой комплектации автовладельцам предлагается:

  • Движок: объем – 1,4 литра, наибольшая мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка: шестиступная «механика».
  • Расход горючего: 5,9 л. в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автовладельцам с шестиступным «автоматом», также с движком, объем которого – 1,6 л..

лайн, плюс, минус

Аналитики обращают свое внимание на то, что движок 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный агрегату, 1,4 с Коробка автомат.

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор грядущего обладателя остается два мотора и два типа коробки.

READ  Замена антифриза Mazda 6 gh

Наибольшая комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.

Плюсы модели

  • Внешний облик. Тс вправду смотрится солиднее. В особенности, если брать «свежий» автомобиль из автомобильного салона. Таковой эффект создается из-за увеличенного клиренса и пластмассовых вставок.
  • Отменная маневренность. Об этом молвят как спецы, которые тестировали автомобиль, так и реальные обладатели, успевшие испытать тс в критериях городка, трассы и бездорожья.
  • Подвеска «отрабатывает» все выпуклости. Для бывшего хэтчбека чувства во время езды по кочкам и ямы – хорошие. Шофер и пассажиры фактически не чувствуют недочетов дорожного покрытия.
  • Маленький расход горючего. Это главный плюс для тех, кто выбирает экономное тс для ежедневных поездок. На трассе автомобилю требуется всего 5 л. на 100 км пути.
  • Большой набор функций. В стандартной версии автомобиля обладатель получает впечатляющий набор опций, которые позволяют комфортабельно использовать тс.

Также автовладельцы выделяют в достоинства аудиосистему, которая звучит довольно отменно.

Эксплуатация по бездорожью

По бессчетным видео становится ясно, что автовладельцы в Рф до сего времени получают хэтчбек, а не джип, потому что автомобиль «закапывается» при первых же суровых испытаниях.

Но с грунтовой дорогой, нечищеными от снега дворами, грязюкой и даже бордюрами тс совладевает на отлично. Способности автомобиля в таких критериях продемонстрированы на бессчетных видео, которые можно отыскать в вебе.

Спецы рекомендуют брать с собой лопату и трос, если планируется поездка по глубочайшему снегу, потому что тс может «закопаться» даже при отключенной пробуксовочной системе.

Минусы

Некие обладатели недовольны размером бардачка, светом от фар и резвым износом кожаных частей.

Автомобиль Kia RIO Х-Лайн: обзор

Kia RIO IV X-Line 2018 модельного года выпущен при содействии российских специалистов, которые работают с представительством южнокорейского бренда. Они смогли убедить иностранных коллег в том, что автомобилю требуется увеличенный до 170 мм клиренс.

От российских специалистов модель RIO X-Line получила не только приподнятый кузов, но и полностью перенастроенную подвеску. Потенциальный кроссовер теперь имеет пластиковые накладки на порогах и колесных арках.

«Имя» модели напоминает название отечественного транспортного средства – X-Ray. Это также стало следствием плотного сотрудничества российских и корейских специалистов.

Многие аналитики считают, что в результате всех изменений Кия стала выглядеть лучше, чем Lada X-Ray. Превосходит южнокорейский автомобиль и прямого конкурента из Франции – Sandero Stepway.

Комфорт и безопасность

Отзывы о транспортном средстве Kia RIO Х-Лайн говорят, что это комфортный и безопасный автомобиль. Нужно убедиться в этом на примере минимальной и максимальной комплектации.

  • Подогрев руля и передних сидений.
  • Регулировка сиденья водителя.
  • Кондиционер.
  • Электропривод для передних и задних стекол.
  • Электроусилитель рулевого колеса.
  • Мультируль.
  • Воздуховоды для заднего «дивана».
  • Шумоизоляция.

Также в стандартной версии автолюбитель получает 4 динамика для аудиосистемы.

Представители южнокорейского бренда считают, что такого набора оборудования достаточно для комфортного использования транспортного средства.

Те автолюбители, которые купят комплектацию «Luxe», получат тканевую отделку сидений, подготовленную к использованию аудиосистему.

Обзор Kia Rio X-Line 2020, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

  • Подогрев «дивана» сзади, лобового стекла и форсунок стеклоомывающей системы.
  • Сидения имеют кожаную отделку, некоторые элементы выполнены из черного глянца.
  • Отделение для очков.
  • Климат-контроль.
  • Датчик света.
  • Бесключевой доступ.
  • Электронная приборная панель.
  • 6 динамиков.
  • Полноценная мультимедийная система с навигатором и поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
  • Круиз-контроль.

Также в максимальной версии в помощь водителю установлены датчики для парковки и камера заднего вида.

В ассортименте производителя представлено еще две комплектации: Edition Plus и Prestige. Первая отличается наборами декоративных элементов.

  • Системы: ESS, ESC, VSM, HAC, ABS.
  • Дисковые тормоза спереди.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Фронтальные подушки безопасности.

В версиях Prestige и Premium дисковые тормоза расположены на всех колесах, а сбоку находятся дополнительные подушки безопасности.

Новый Kia RIO 2021: фото и цена, характеристики седана

Этот небольшой, но комфортный седан от корейского производителя, в последнее время завоевал огромную популярность. Успех этот связан с тем, что автомобиль недорогой, надежный и имеет неплохие характеристики. Новый кузов Kia RIO 2021 станет чуть более привлекательным внешнее, вместительнее, а также несколько мощнее.

Внешний вид

Традиционная радиаторная решетка от Kia здесь также присутствует, но теперь она стала намного меньше. Сделано это для того, чтобы более стильным сделать обвес. Нижняя часть обзавелась огромной кучей стильных деталей. На фото сразу в глаза бросается еще один воздухозаборник, размещающийся в самом центре. Он получил овальную форму, крупную сетку и небольшой защитный козырек.

По бокам нового RIO можно наблюдать новый волнообразный рельеф, прописавшийся на дверях. Ярче стали выражаться юбка и колесные арки. Стекла получили отделку достаточно толстыми полосами из металла, окрашенного в черный глянец. На слегка измененных зеркалах теперь появились дополнительные поворотные сигналы.

Еще более спортивным стал новый кузов сзади. На крышке багажника можно найти аэродинамический выступ, который тут, скорее, играет чисто декоративную роль. Прямо под ним размещается агрессивная оптика. Обвес имеет Х-образный вид и содержит в себе патрубки выхлопной системы и интересного вида вырезы по бокам, в которых размещены стоповые сигналы.

Плюсы и все минусы Kia RIO 4

  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Багажник
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность

Технические характеристики Kia RIO 4

Выбор коробок передач также невелик — шестиступенчатые робот или механика. Привод остался только передним. Подвеска была несколько модернизирована, чтобы выдерживать все испытания на наших дорогах.

100 сильный 1.4 литровый движок достигает максимального крутящего момента в 132 Н/м при 4 000 оборотах. В дуэте с механической коробкой автомобиль с этим двигателем разгоняется до сотни за 12,6 секунды и способен развить максимальную скорость в 176 км/ч. Автомат чуть помедленнее: разгон до 100 км/ч за 13,4 с., максимальная скорость 174 км/ч.

У двигателя 1.6л., за счет большего объема, динамические характеристики лучше. Он способен выдавать 123 лошади и 151 Н/м крутящего момента, что позволяет ему разгоняться бодрее своего младшего брата.

За сотню автомобиль на механике переваливает за 10,7 с., на автомате почти на секунду медленнее – 11,6 с. Максимальная скорость на механическом и автоматическом варианте трансмиссии различается всего на 1 км/ч – 184 и 183 км/ч соответственно.

Обзор Kia RIO X-Line

Еще не кроссовер, но уже не хэтчбек, именно так можно в двух словах охарактеризовать новый Kia RIO X-line, который имеет все шансы стать новым бестселлером на российском рынке. Увеличенный клиренс по сравнению с Kia RIO седан, пластиковый внедорожный обвес и рейлинги на крыше сделали автомобиль весьма привлекательным для российских покупателей. Как утверждают в компании Kia, автомобиль создавался специально для российского рынка с учетом предпочтений российских автолюбителей. Хотя ради справедливости нужно отметить, что такой же авто со слегка измененным внешним видом под именем KX Cross выпускается и в Китае.

Давайте проведем обзор автомобиля и выясним, удастся ли новинке от Kia завоевать народную любовь.

Комплектации

Kia RIO Х Лайн доступен в 4-х комплектациях:

  • Comfort
  • Luxe
  • Prestige
  • Premium

Начальной комплектации “Classic”, с которой начинается RIO седан, у хетчбэка нет. Отчасти именно этим обусловлена его более высокая стартовая

Покупая авто начальной комплектации, будущий счастливый владелец получит:

  • кондиционер
  • электропривод и обогрев боковых зеркал заднего вида
  • две подушки безопасности
  • передние и задние стеклоподъемники с электроприводом
  • электроусилитель руля
  • 15″ стальные диски
  • систему помощи на подъеме
READ  Skoda Rapid 2020 плюсы и минусы

А вот за климат-контроль, задние дисковые тормоза (в базе идут барабанные), дополнительные подушки безопасности и прочие полезности придется доплачивать.

К достоинствам автомобиля можно отнести:

  • классическая АКПП
  • простой, надежный двигатель
  • дорожный просвет
  • внешний вид
  • хорошая управляемость
  • слабая шумоизоляция колесных арок
  • нет круиз-контроля
  • нет полного привода

Экстерьер Kia RIO Х лайн

Внешне автомобиль очень неплохо смотрится. Внедорожный обвес и двойной выхлоп придают машине брутальности, а рейлинги на крыше как бы подчеркивают претензию авто на кроссоверность. Но все же весь этот внедорожный декор скрывает под собой хэтчбек, а не кроссовер. Фальшгабаритный огонь, проходящий через всю ширину крышки багажника, крайне органично вписывается в дизайн и придает задней части автомобиля более благородный вид.А вот головная оптика хоть и прорисована отлично, но даже в топовых комплектациях доступны только галогеновые лампы, никакого ксенона, что немного расстраивает. Дневные ходовые огни – светодиодные. По размерам X-line немного уступает седану RIO в длине, но при этом на 1 см. шире и на 4 см. выше его. Такой немаловажный показатель как клиренс у RIO Х Лайн хоть и не намного, но тоже выше. Колесная база у обоих авто одинаковая. Багажник вполне удобный, вместительный, заявленный объем 390л. Правда каких-либо приспособлений для фиксации предметов или организации пространства нет. Под полом размещается только запаска, дополнительных ниш тоже нет. Габариты авто:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер Kia RIO Х лайн

Отделка салона автомобиля ничем не отличается от четерехдверного RIO. И если с закрытыми глазами посадить человека в обе машины, то он не сможет понять в каком из авто находится. Пластик везде жесткий, но приятный на вид и на ощупь, качество материалов отделки вполне приемлемое. А дизайнерские решения, типа вставки лаковых элементов по ширине торпедо, придают внешнему виду передней панели молодежности и элегантности. Руль в меру толстый, хорошо обхватывается руками, оснащен всевозможными кнопками для управления системами автомобиля.

В целом эргономика хорошо продумана, все на своих местах, придраться особо не к чему.

Удобное кресло водителя и переднего пассажира с выраженной боковой поддержкой располагают к поездкам на дальние расстояния. На заднем ряде сидений места достаточно для удобного размещения двоих взрослых людей средней комплекции. Места над головой хватает с запасом даже рослому человеку, благодаря форме кузова хэтчбек.

Изъяны системы обогрева

В работе системы обогрева салона и кондиционирования воздуха Kia RIO минусы также отмечены владельцами машин.

При положительных температурах более тридцати пяти градусов и открытом солнце кондиционер не обеспечивает постоянно прохлады в салоне. При вышеуказанных параметрах мощность двигателя слегка понижается. А эксплуатация в зимнее время приводит к медленному прогреванию салона. Чтобы избежать неприятных ощущений, а также справиться с отсутствием ступенчатой регулировки, выключать подогрев сидений необходимо самостоятельно. Как недостаток отмечают и чрезмерный шум работающего вентилятора.

Характеристики рабочих узлов

Слабых мест у Kia RIO в функционировании двигателя и коробки переключения передач в основном нет. Однако отмечено, что в отдельных случаях при максимальных отрицательных температурах при прогревании устройства холостые обороты ниже 1300 не опускаются и сопровождаются значительным шумом двигателя. Если же он недостаточно прогрет, то первая передача включается с трудом.

Для использования ручки МКПП требуется привыкнуть к ее работе, особенно к переключению с прямой (5) передачи на ступень ниже и активации заднего хода (необходимо приподнять кольцо под рукояткой, а затем перевести рычаг в переднее левое положение).

Разгон машины после 110 км/ч происходит с некоторой задержкой и недостаточно быстро.

Подвеска автомобиля жесткая, что вызывает определенные нарекания водителей при управлении в условиях значительных неровностей на дорогах. При превышении допустимой массы транспортного отмечена несущественная потеря динамики разгона и управляемости.

Недостатки Kia RIO в работе тормозной системы не выявлены. Но важно учитывать, что тормозной путь гораздо больший при попытке остановки на непрогретых колодках (холодное время года).

Следует обратить особое внимание на то, что приведенные достоинства и недостатки не имеют общего характера и являются частными впечатлениями владельцев, а их возникновение определяется многими факторами, в том числе и отношением к своевременному обслуживанию автомобиля, опыту вождения конкретного водителя, преобладающими климатическими условиями эксплуатации.

Изъяны технологии сборки

Разработка внешнего вида проводилась под контролем директора дизайн-центра Hyandai Motor Питера Шрайера. Добавлены элементы, характерные для спортивных стремительных автомобилей. Однако качество применяемых материалов и технология сборки кузова вскрыли следующие минусы Kia RIO:

  • изоляция звуков извне недостаточна. Все происходящее на улице, включая шум мотора и колесных шин, в салоне слышно отчетливо. Прохождение отметки скорости 100 км/ч связано с обострением звуковых ощущений (необходима дополнительная изоляция);
  • на днище автомобиля установлена пластиковая защита картера двигателя, которая вряд ли может быть эффективной на дороге со сложным рельефом или некачественным покрытием (требуется замена на металлическую);
  • решетка радиатора не обеспечивает достаточную защиту устройства на высоких скоростных режимах. Ячейки имеют неоправданно большой размер (решается установкой дополнительной мелкой сетки);
  • соединения приборной панели, декоративной накладки коробки передач и панели заднего стекла допускают появление механических скрипов и сверчковых звуков при движении автомобиля;
  • качество пластика приборной доски и других элементов не очень высоко. Об этом свидетельствует возникновение мелких трещин на панели возле магнитолы, появление царапин при небольших нагрузках;
  • петли дверей подвержены воздействию внешней среды. Чтобы избежать скрипов, требуется постоянная смазка;
  • руль автомобиля не регулируется по вылету;
  • подлокотник водителя чрезмерно смещен назад и функцию опоры при управлении не выполняет;
  • мнения об удобстве задних сидений противоречивы и индивидуальны, отмечено некомфортное размещение трех человек, расстояние до крыши недостаточное;
  • не предусмотрена подсветка управления положением стеклоподъемников;
  • кнопка бортового компьютера располагается в незримом для водителя месте, разыскать можно, только отвлекаясь от дороги или на ощупь;
  • дисплей магнитолы трудно просматривается ввиду малой контрастности;
  • наружное лакокрасочное покрытие тонкое и недостаточно прочное, при незначительном соприкосновении с кустарниками остаются следы, требующие полировки.

Слабые места Kia RIO

Машиностроительная индустрия пополнилась очередным всесторонне удачным представителем корейских производителей – автомобилем Kia RIO. Инженеры заявили о положительных характеристиках всех узлов и агрегатов модели, уникальных дизайнерских решениях кузова и салона. Вместе с тем эксплуатация транспортного средства на дорогах страны показала, действительно ли авто безупречно. Выявлен ряд недостатков, о серьезности которых можно судить из нижеизложенного.

Заметим сразу: в этой модели баланс цены и качества соблюден в полной мере.

Плюсы и минусы Kia RIO можно узнать, прочитав множество материалов в разных источниках, но их объективность зачастую вызывает некоторые сомнения в непредвзятости. Правильную оценку могут дать только личные ощущения и впечатления от эксплуатации этой модели автомобиля.