Kia селтос плюсы и минусы

Содержание

Плюсы

➕ Дизайн ➕ Удобный салон ➕ Управляемость ➕ Подвеска

селтос, плюс, минус

Отзывы владельцев

Удивило, что нет датчика дождя и очечника, к которым привык в Форде. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, но без регулируемого поясничного подпора. Хотя он там есть, сидеть удобно. Подлокотники удобные, с моим ростом (185 см) обе руки лежат комфортно. Не перекошены. В общем, мне сидеть комфортно. Сзади меня тоже место остается.

В зеркала все видно. Нет дискомфорта, как когда-то на Дастере. И главное заркала не закидывает грязью и водой! Это понравилось! Рулится хорошо, если опять-таки сравнить с Дастером. Подруливать не нужно, дорогу держит замечательно.

Езжу я в основном по трассе, поэтому уже пробег 1 200 км. Вариатор пока работает без нареканий. Шумка более-менее нормальная. Разговаривать спокойно можно. Сильно движок не крутил пока, но после 4 000 оборотов его слышно. Разгоняется очень плавно, но динамично! Подвеска не хуже Дастера, как показалось на смоленских дорогах. А дорог там нет…

Пока самая долгая езда — это 5 часов до Смоленска. По трассе расход порадовал: Аи-95 от Лукойла на круизе 110 км/ч — 6,2 литра. И это на первой тысяче км! Нормуль! По городу много не ездил, но средний показатель на 40 км/ч был 7,5 литра.

Сравнивать Селтоса буду с двумя своими предыдущими автомобилями (Toyota Corolla Аксио и Kia RIO), а также с автомобилем тестя (Honda CRV 2007 г.в.)

По ходовке машина помягче, чем RIO и Аксио, и уж тем более мягче Хонды. В повороты заходит без сильных кренов. Лежачих проезжает с комфортом на 25-30 км/ч. Мелкие неровности дороги вообще перестал замечать. Руль легкий, управляемость не хуже RIO. Машина хорошо сбитая, рулится «на ура».

Шумоизоляция — это, наверное, единственный минус, который на данный момент заметил, т.к. шум колес слышно хорошо (не привычно после RIO).

Что касается связки двигатель-вариатор, то здесь все нравится. С места машина разгоняется без надрывов, спокойно, уверенно, мощности хватает за глаза. Сильно еще не топил, но сейчас при движении по городу все комфортно. По расходу бензина скорее всего позже напишу, сейчас с каждым днем уменьшается. Пока лучший результат 8,5 л/100 км при езде по городу.

Еще из плюсов машины — это ее внешний вид. Очень нравится как светят светодиодные фары, очень ярко и четко. Задняя оптика — просто красивая.

Подвеска в меру жесткая. На драйв-тесте показалось, что есть валкость в поворотах, но уже на своей машине не заметил, хотя на тесте был AWD с многорычажкой, а у меня FWD (больше мне не надо для города).

Мультимедиа — радует однозначно. Даже не разобравшись со всеми доступными фишками, могу сказать, что это сильная сторона Селтоса! Где-то кто-то писал, что музыка хоть и Босс, но не очень — я минуту повозился с эквалайзером, и музыка звучит супер! Басы качают! Ни разу не пожалел, что принципиально смотрел только на комплектацию с большим экраном и сабвуфером!

Интерьер удобный, а однозонный климат, который ругали «блогеры», мне не доставляет неудобств — один раз выставил температуру и больше не трогал. Немного разочаровала отделка сидений — какая-то не прикольная тряпка, а кожзама совсем мало…

В машине практически все нравится. Дорожного просвета достаточно. Места в салоне тоже хватает. Ребенок в детском кресле сидит достаточно комфортно.

Из замеченных косяков: щетка не доходит сантиметров 7 до стойки, грязная полоска остается достаточно приличная, а зеркало заднего вида реально мешает смотреть на светофоры. Кроме того, мультимедиа в режиме навигатора с голосовыми подсказками «выкидывает» телефон из эфира при «синезубом» подключении.

Из пожеланий: хотелось бы розетку сзади, но, как так как это не европеец, то фигушки…

Денис, Якутск, опыт эксплуатации 5 месяцев, пробег 8 000 км.

В целом покупкой доволен, достоинства у авто превалируют, но некоторые моменты заметно раздражают.

  • шумоизоляция очень слабая, гул от колес надоедлив, а после 80 км/ч добавляются аэродинамические шумы (в плюсы можно записать тот факт, что после смены резины на зимнюю шум заметно утих);
  • странные настройки адаптивного круиз-контроля, если впереди идущая медленная машина перестроится, он газует до упора, как будто на педаль слон наступил, пока не выйдет на потолок скорости, заданный в настройках;
  • пробовал снизить интенсивность разгона включением режима «Эко» — бесполезно, машина газует, как сумасшедшая;
  • электроника не запоминает последний действующий режим, с каждым запуском начинай все настройки сначала;
  • датчики давления в шинах работают как-то загадочно: из двух-трех приспустивших колес сигнализирует только один, а после подкачки показания обновляются не сразу, а через 3-4 километра пробега;
  • брызговики на колесах уж слишком «минималистичны», в лужах грязь летит в моторный отсек;
  • головной свет на диодах яркий, но отсутствует четкая «галка» на ближнем, то есть размыта светотеневая граница, скорее всего, из-за этого свет опустили и на трассе не хватает дальности;
  • подвеска довольно жесткая, возможно, это по причине 18-дюймовых колесных дисков и своеобразной резины.

Антон, Раменское, опыт эксплуатации 1,5 месяца.

Серьезных претензий по машине нет, но пара моментов напрягает:

  • Ограниченный функционал ШГУ на моей комплектации. Но эту проблему недавно решил, закачав новую прошивку прямо с флешки, взяв её на форуме КиаСелтос.
  • Странные темные пятна при включенном ближнем свете чуть ниже центра. Пишут, так бывает, если некачественные светодиоды попадаются.
  • Расход топлива при агрессивной. динамичной езде по городу доходит до 17 л/100 км. Но с этим ничего не поделаешь, стиль вождения у меня такой.

Сергей, Уфа, опыт эксплуатации 4 месяца, пробег 700 км.

Селтос автомобиль, в общем, неплохой, но периодически подкидывает сюрпризы и требует «доработки напильником»:

  • брызговики никуда не годятся, пока думаю, менять их или вместе с подкрылками;
  • почти сразу после покупки обклеил двери и проемы дополнительным резиновым профилированным уплотнением, заодно выяснив, что ЛКП на Селтосе довольно нежное.
  • иногда, после небольших ямок, высвечивается надпись «проверьте систему TPMS», иногда пропадает с перезапуском двигателя, иногда держится долго;
  • загадочный бачок омывателя, то ли он двухсекционный, то ли там место с непрозрачной пластмассой.

Андрей, Москва, опыт эксплуатации 5 месяцев, пробег 15 000 км.

После жалоб жены (в основном на Селтосе ездит она) на прожорливость корейца занялся этим вопросом лично и удивился любовью двухлитрового мотора к высокооктановому бензину, хотя в мануале о этом ничего толком не сказано.

Вероятно, причина связана с повышенной (12:1) степенью сжатия в этом двигателе ради повышения отдачи. Заправляясь разными марками бензина, получил следующие данные:

Сравнительная таблица расхода топлива в зависимости от его октанового числа для Kia Селтос.

Марка бензина Расход по городу, л/100 км Расход по трассе, л/100 км Расход в смешанном цикле, л/100 км
Аи-92 14,5 8,5 9,9
Аи-95 13,5 7,4 9,0
Аи-98 11,5 7,3 9,0
Аи-100 9,5 7,0 8,4

Все замеры проводились в режиме ECO. Из других особенностей, на высокооктановом бензине двигатель быстрее заводился, тише работал и чуть живее разгонялся. Примечательно, что информации о необходимости заливать бензин с максимально возможным октановым числом официально нигде не озвучена.

Сергей, Астрахань, опыт эксплуатации 7 месяцев, пробег 11 000 км.

После покупки авто, каким бы хорошим оно не было. все равно приходится его индивидуализировать, «подгоняя» под себя. Так и у меня получилось, из мелочевки:

  • установка ветровиков на передние боковые окна, чтобы грязь в сырую погоду на них с лобового не стекала;
  • активировал функцию лимита скорости, через URS-Tuning, и можно не беспокоится за штрафы;

Фары. С лампочками в фарах получилась эпопея. Штатные категорически не устраивали, свет от них желтый, как в древних противотуманках. Сначала поставил светодиодные Филлипс, но несмотря на именитую марку, качество оказалось не очень.

Светили-то они ярко, но на ближнем свете просто пятном, а на дальнем пятно еще и размытым оказалось. Вернулся к галогенкам, но уже MTF Argentum. Свет получился не такой белый, как на светодиодах, но вполне приемлем.

Мультимедиа. Здорово напрягало отсутствие беспроводного соединения телефона и ШГУ. В коротких поездках по городу замучишься присоединять/отсоединять кабель, а бросать телефон в машине совершенно не хотелось.

Выход нашел случайно, просматривая сайт АлиЭкспресс. Оказывается, китайцы уже выпускают девайс, решающий эту проблему. Конкретно мой экземпляр под Apple, но существует версия и под Android.

Сигнализация. В качестве дополнительного оборудования при покупке авто досталась сигнализация starline a93, но в упрощенном варианте, а у неё еще может быть GSM-модуль, существенно расширяющий возможности.

На сайте производителя этого модуля в продаже не оказалось, колл-центр посоветовал искать его по фирмам-установщикам. Обзвонив несколько, нашел нужное по подходящей цене: 4 500 сам модуль, 2 000 р. установка. Кроме того, понадобится еще SIM-карта сотового оператора, тариф за год обойдется в 750-1 100 р.

После установки осталось скачать приложение Starline и сигнализация вышла на новый уровень. Появилась возможность управлять автозапуском, настроить его расписание, получать SMS-уведомления о событиях с машиной, видеть местоположение авто на карте и т.д.

Никита, Н. Новгород, опыт эксплуатации 2 недели, пробег 1 000 км.

За 2 недели с новой машиной замечены следующие недостатки:

  • машину мягкой не назовешь, правда, и не табуретка;
  • очень сильно гнется левая сторона водительского кресла;
  • без электрообогрева лобового стекла зимой размораживания до состояния, позволяющего включить дворники, идет довольно долго. порядка 10 минут, вероятно, проблема в маленьких дефлекторах обдува;

Доработки — затянул бронепленкой фары, капот и места на дверях под ручками, по опыту предыдущих авто, дабы избежать проблем впоследствии.

Kia Селтос, как и любая другая машина, имеет свои плюсы и минусы, достоинства и недостатки. И потенциальному покупателю стоит заранее определится, насколько для него критичны те или иные минусы, чтобы избежать разочарования в автомобиле после покупки.

Отзыв владельца Kia Seltos 1.6 на механике

Kia Seltos 1.6 автомат: что надо знать будущим владельцам

Обзор комплектации Kia Seltos 1,6 автомат 4WD

Плюсы

➕ Дизайн➕ Удобный салон➕ Управляемость➕ Подвеска

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки. Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению.

Относительно мест концентрации пластика в салоне Kia Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.

READ  Chevrolet кобальт плюсы и минусы

При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.

Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Kia Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).

Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Kia Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

  • – амортизаторов;
  • – рычагов стабилизации;
  • – передних пружин. Якобы их сделали более мягкими, чем изначально они были для корейской пользовательской аудитории;
  • – а также сайлент-блоков.

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Kia Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами.

Kia Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Kia Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.

Расход горючего

Если шумоизоляция – это скорее вторичный показатель для россиян при выборе авто, то первым делом наш брат интересуется «аппетитами» тех или иных моделей. Что касается потребления топлива Kia Селтос, то имея три двигателя для пяти конфигураций модели, кроссовер обладает расходными показателями:

  • – на 1.6 литровом атмосфернике – 9.9/6.8/8.0(7.8). В литрах по городу/ в режиме трассы/ при смешанной езде соответственно. В скобках – при наличии механической трансмиссии;
  • – на 1.6-литровом турбированном силовом агрегате – 9.5/6.3/ 7.6;
  • – на двух литровом атмосфернике с трансмиссией автоматом – 8.8/5.6/6.8, а вот на таком же движке, но в спарке с вариатором – 9.1/ 6.3/7.3.

Нельзя сказать, что Kia Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.

Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Kia Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором.

Отзыв о новом Kia Селтос 2.0 CVT 4WD 2020 г.

Сравнивать Селтоса буду с двумя своими предыдущими автомобилями (Toyota Corolla Аксио и Kia RIO), а также с автомобилем тестя (Honda CRV 2007 г.в.)

По ходовке машина помягче, чем RIO и Аксио, и уж тем более мягче Хонды. В повороты заходит без сильных кренов. Лежачих проезжает с комфортом на 25-30 км/ч. Мелкие неровности дороги вообще перестал замечать. Руль легкий, управляемость не хуже RIO. Машина хорошо сбитая, рулится «на ура».

Шумоизоляция — это, наверное, единственный минус, который на данный момент заметил, т.к. шум колес слышно хорошо (не привычно после RIO).

Что касается связки двигатель-вариатор, то здесь все нравится. С места машина разгоняется без надрывов, спокойно, уверенно, мощности хватает за глаза. Сильно еще не топил, но сейчас при движении по городу все комфортно. По расходу бензина скорее всего позже напишу, сейчас с каждым днем уменьшается. Пока лучший результат 8,5 л/100 км при езде по городу.

Еще из плюсов машины — это ее внешний вид. Очень нравится как светят светодиодные фары, очень ярко и четко. Задняя оптика — просто красивая.

Отзыв про Kia Seltos 2.0 с вариатором 2020 г.в.

Подвеска в меру жесткая. На драйв-тесте показалось, что есть валкость в поворотах, но уже на своей машине не заметил, хотя на тесте был AWD с многорычажкой, а у меня FWD (больше мне не надо для города).

Мультимедиа — радует однозначно. Даже не разобравшись со всеми доступными фишками, могу сказать, что это сильная сторона Селтоса! Где-то кто-то писал, что музыка хоть и Босс, но не очень — я минуту повозился с эквалайзером, и музыка звучит супер! Басы качают! Ни разу не пожалел, что принципиально смотрел только на комплектацию с большим экраном и сабвуфером!

Интерьер удобный, а однозонный климат, который ругали «блогеры», мне не доставляет неудобств — один раз выставил температуру и больше не трогал. Немного разочаровала отделка сидений — какая-то не прикольная тряпка, а кожзама совсем мало…

KIA SELTOS. ДОСТОЙНЫЙ АВТО? ПОЛНОЕ РАЗОБЛАЧЕНИЕ!!! ШОК!!!

Отзыв о Kia Селтос 2.0 CVT 4WD 2020 года

В машине практически все нравится. Дорожного просвета достаточно. Места в салоне тоже хватает. Ребенок в детском кресле сидит достаточно комфортно.

Из замеченных косяков: щетка не доходит сантиметров 7 до стойки, грязная полоска остается достаточно приличная, а зеркало заднего вида реально мешает смотреть на светофоры. Кроме того, мультимедиа в режиме навигатора с голосовыми подсказками «выкидывает» телефон из эфира при «синезубом» подключении.

Из пожеланий: хотелось бы розетку сзади, но, как так как это не европеец, то фигушки…

Расход горючего

Если шумоизоляция – это скорее вторичный показатель для россиян при выборе авто, то первым делом наш брат интересуется «аппетитами» тех или иных моделей. Что касается потребления топлива Kia Селтос, то имея три двигателя для пяти конфигураций модели, кроссовер обладает расходными показателями:

  • – на 1.6 литровом атмосфернике – 9.9/6.8/8.0(7.8). В литрах по городу/ в режиме трассы/ при смешанной езде соответственно. В скобках – при наличии механической трансмиссии;
  • – на 1.6-литровом турбированном силовом агрегате – 9.5/6.3/ 7.6;
  • – на двух литровом атмосфернике с трансмиссией автоматом – 8.8/5.6/6.8, а вот на таком же движке, но в спарке с вариатором – 9.1/ 6.3/7.3.

Нельзя сказать, что Kia Селтос потребляет слишком уж много топлива, но и утверждать, что эта модель корейца имеет экономичные силовые агрегаты, тоже язык не поворачивается. Единственным утешением может служить, что все версии моторов могут потреблять помимо А-95 еще и А-92 по качеству бензин.

Если посмотреть на потребление горючего в зависимости от трансмиссий Kia Селтос, то выходит, что чем круче трансмиссия, то тем больше она требует топлива.

Это не только касается общего потребления, но и динамики авто. Иначе говоря, традиционная механика имеет наилучшие разгонные показатели по сравнению с автоматом и вариатором.

Минусы шумоизоляции

Шумовая защита – это один из самых важных параметров авто, который характеризует качество ее отделки и сборки. Что касается шумности материалов, то наиболее ущербным в этом отношении является пластик, отказаться от применения которого, еще не готовы производители, уделяя особое внимание его умягчению.

Относительно мест концентрации пластика в салоне Kia Селтос, то это передняя часть салона в виде торпедо, а также багажное отделение. При этом передок салона воспринимает вибрации в виде затухающих колебаний передней подвески, а пластик багажника – соответствующие вибрации от заднего источника колебаний, а именно от задней подвески.

При этом пластик издает звуки, как от крупных, так и от мелких дорожных неровностей. Это к тому, что некоторые из нашего гаражно-диванного экспертного сообщества утверждают, что в российских дорожных условиях вообще невозможно достичь нормальной шумоизоляции будь эта шумка идеальной.

А вот другие, напротив, говорят о том, что, мол, следует уже радоваться тому, что российские дороги постепенно приходят в нормальное состояние и в том случае если в движении в салоне авто можно разговаривать не повышая голос, то это уже достаточно для того, чтобы считать шумку вполне себе удовлетворительной.

Минусы, недостатки и детские болезни Kia Селтос

Все минусы и недостатки выявленные у кроссоверов Kia Селтос Kalina сборки, вне зависимости от их конфигураций можно сконцентрировать в три обзорные группы детских болезней, характерных для российских национальных особенностей авто, а именно:

  • – шумоизоляция;
  • – расход топлива;
  • – подвеска.

Недостатки подвески

От компоновки подвески зависит не только управляемость авто, но и комфортность езды (в том числе и шумность салона), а также напрямую от обустройства шасси зависят стоимостные показатели тех или иных моделей.

Что касается подвешивания шасси Kia Селтос, то разработчики, не умничая, пошли проторенными путями, поставив на передок традиционный МакФерсон, а на заднюю ось они предложили либо торсионную балку (2 WD), или независимую многорычажку (4WD).

Относительно подвески, то ранее была информация, что подвеска Kia Селтос, якобы была модернизирована под особенности российских, как дорог, так и климата, а именно доработка коснулась, таких агрегатов, узлов и деталей подвески, как:

  • – амортизаторов;
  • – рычагов стабилизации;
  • – передних пружин. Якобы их сделали более мягкими, чем изначально они были для корейской пользовательской аудитории;
  • – а также сайлент-блоков.

Какой получился результат? Скажем так, что результат модернизации подвески оказался далеко не однозначным.

Одни первые российские пользователи Kia Селтос отмечают, что кроссовер в поворотах допускает крены, которые не свойственны другим моделям с такими же параметрами дорожных просветов. Помимо этого и в помине нет плавности хода, который был якобы гарантирован мягкими пружинами.

Kia Селтос одинаково скверно отвечает на наличие на дорожных покрытиях, как мелких, так и достаточно крупных неровностей, передавая их амплитуды с помощью вибраций прямо в салон.

Другие же представители российской пользовательской аудитории Kia Селтос, напротив, утверждают, что в целом, якобы подвеска получилась добротной.

Она в меру жесткая, что как раз и нужно для российских дорог. Потому что мягкие подвески, как правило, приводят к расшатанному состоянию узлов и деталей подвески, а значит и к необходимости дорогих ремонтов шасси.

Не говоря уже о том, что ущербно мягкие подвески – это прямой путь к потерям контроля над управлением авто.

В качестве итогов

Как положительные качества тех или иных моделей, являются взаимозависимыми, либо это результаты того, что они проявляются последовательно, переходя одна от одной. Так и недостатки являются следствиями минусов, которые проявляются таким же способами, как и достоинства. А именно одна болезнь Kia Селтос, как видно из обзора является следствием других патологий. И все они взаимосвязаны между собой.

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

KIA SELTOS 2020. ТАК ЛИ ВСЕ СЛАДКО?! Честный тест-драйв Kia Seltos 2020.

READ  Priora с ГУР какой ремень генератора

Минусы и недостатки Kia RIO выявленные во время эксплуатации

Минусы Kia Sportage, а также не реализованные достоинства

Преимущества и недостатки АКПП Kia Sorento

Отзывы владельцев Kia Stinger 2019 все минусы

Что касается габаритов, то и они почти не отличаются от таковых от корейской версии кроссовера: расстояние между осями осталось таким же (2 630 мм), а длина уменьшилась с 4 375 до 4 370 мм. Ширина не изменилась (1 800 мм), высота стала такой же, как у более компактного кроссовера Hyundai Creta — 1 630 мм, из которых полтора сантиметра добавляют рейлинги на крыше. Для российской версии кроссовера заявлены шины размерности 205/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новая модель Kia Селтос 2021 модельного года может похвастать достаточно интересным дизайном. Уже на фото видно, что кроссовер заметно выделяется из линейки авто корейской компании, так как автомобиль получил безумно агрессивный облик, ориентированный на молодежь. Также здесь можно заметить целую кучу декоративных решений, созданных специально для данной машины.

Особенно яркой получилась передняя часть. Для своих размеров машина имеет высокую и достаточно массивную морду. Капот, с которого тут все начинается, украшается огромным количеством рельефа, представленным различного размера ребрами, разбросанными по всей площади крышки. От основной части бампера капот отделен декоративной хромированной линией.

Далее располагается сильно видоизмененная фирменная радиаторная решетка компании Kia. Она получила форму трапеции и довольно большие размеры. Увеличилась здесь сетка и ширина периметра, окрашенного в хром. Рядом с воздухозаборником можно заметить новые головные фары, имеющие не менее интересную форму. Наполняться они могут тут только ксеноновыми огнями, обеспечивающими отличное освещение дорожного полотна в любых условиях.

Интересным получился и профиль Kia Seltos 2021. В глаза бросается стильная верхняя часть, помещенная под небольшим наклоном и покрашенная в черный глянец. Яркий облик достался и стеклам, которые собраны в многоугольную фигуру. Рядом с ними можно наблюдать традиционные зеркала заднего вида треугольной формы. На основной части профиля можно наблюдать как ступенчатый, так и волнообразный рельеф. Если первый в основном собран сзади, то вот второй наблюдается повсеместно. Снизу кузов украшается большими арками колес квадратной формы, пластиковыми накладками и разнообразными вставками.

Не менее агрессивно смотрится паркетник сзади. Корма начинается с широкого козырька, являющегося продолжением крыши и тоже покрашенного в черный глянец. На нем можно наблюдать и небольшие стоповые огни. Ниже помещено окно багажного отделения, а под ним расположились стильные габаритные сигналы, имеющие необычную форму и соединенные хромированной полоской. Оставшаяся часть дверцы багажника включает в себя очень много рельефа и небольшие углубления по бокам для противотуманной оптики.

Плюсы и все минусы Kia Селтос

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Подвеска

Kia Селтос 2021 цены и комплектации

, кроссовер предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (123 л.с.) Classic MT6 1 299 900
1.6 (123 л.с.) Classic AT6 1 339 900
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 1 369 900
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 1 409 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD MT6 1 439 900
1.6 (121 л.с.) Comfort AWD AT6 1 489 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AT6 1 524 900
1.6 (123 л.с.) Luxe AWD MT6 1 564 900
2.0 (149 л.с.) Luxe CVT 1 564 900
1.6 (123 л.с.) Style AT6 1 564 900
1.6 (123 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» AT6 1 576 900
1.6 (121 л.с.) Luxe AWD AT6 1 604 900
2.0 (149 л.с.) Style CVT 1 604 900
2.0 (149 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» CVT 1 616 900
1.6 (123 л.с.) Style AWD AT6 1 644 900
2.0 (149 л.с.) Style AWD CVT 1 684 900
2.0 (149 л.с.) Специальная серия «Edition Plus» AWD CVT 1 696 900
2.0 (149 л.с.) Prestige CVT 1 734 900
1.6 (121 л.с.) Prestige AWD AT6 1 774 900
2.0 (149 л.с.) Prestige AWD CVT 1 814 900
1.6 (177 л.с.) Prestige AWD RT7 1 974 900
2.0 (149 л.с.) Premium AWD CVT 2 024 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 184 900
1.6 (177 л.с.) Premium AWD RT7 2 204 900

MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семиступенчатая роботизированная КПП

Новый Kia Seltos 2021 : фото и цена, характеристики кроссовера

Совсем недавно была рассекречена новая модель популярного корейского автопроизводителя. Речь идет про Kia Селтос 2021, который представляет собой небольшой кроссовер, относящийся к бюджетным.

Машина отличается довольно ярким и современным дизайном, в котором наблюдается не так много сходств с другими представителями бренда, получит достаточно неплохие характеристики и салон, где любому пассажиру будет комфортно.

Салон

Предполагается, что на самом верху центральной консоли автомобиля будет располагаться большой сенсорный монитор развлекательной системы, а под ним можно будет найти аккуратные дефлекторы и сенсорную панель управления климатом. Лишь немного аналоговых кнопок достанется тоннелю. Там же расположатся и органайзеры, предназначенные для складирования ручной клади.

Отделка сидений будет выполняться либо тканями, либо кожей. Они примут очень удобную форму и, благодаря набору дополнительных опций, обеспечат всем пассажирам высокий уровень комфорта. Вполне можно ожидать тут появление электрических приводов для регулировок первого ряда, подогрев всех сидений, боковую поддержку, настраиваемые подголовники и подлокотник для второго ряда.

Отзывы владельцев об авто Kia Селтос

Кия Селтос — новый корейский кроссовер, который успел проявить себя при езде по самым разным типам поверхностей вне зависимости от погодных условий и степени опытности самого автовладельца. Стильную и лаконичную новинку высоко оценили как любители марки, так и независимые владельцы.

Комплектация и цены модели

Автомобили Kia Seltos представлены в двух модификациях — Classic и Comfort. Обе модели дополнены мотором на 1.6 автомат/механика мощностью 126 л.с. Бензиновый двигатель с передним приводом отвечает всем стандартам надёжности. Автомобилист может выбрать конфигурацию с мотором на 2 литра (автомат). Он более приспособлен для совершения сложных манёвров. В весь модельный ряд производитель включил следующие характеристики:

  • встроенные стальные диски диаметром 16 дюймов с шинами R16 (205/60);
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • встроенная опция подогрева форсунок стеклоомывателя;
  • боковой ряд зеркал заднего вида со встроенным электрическим приводом и автоматическим подогревам в случае изменения температурных показателей;
  • аудиосистема на 3.8 дюймов с монохромным экраном.

Автомобиль Kia: все минусы кроссовера

Среди незначительных минусов данной конфигурации Kia можно отнести дешевый пластик салона, не самый мощный климат-контроль с одной зоной воздействия, а также слабую шумоизоляцию готовых колесных арок. В холодное время хорошо отмечается половинчатый тип подогрева заднего ряда. Так, греются подушки, но не сами спинки изделий. На некоторых виражах отмечаются заметные перекосы во время преодоления сложных поворотов. Излишне испачканные пороги влияют на успешность эксплуатации данного ТС. Прочие недостатки коснулись довольно медленного разбега в условиях городской среды, а также неспособность совершать слишком резкие манёвры на скользких плоскостях. Новый кузов довольно подвержен образованию различных загрязнений и разводов на поверхности, которые требуют прохождения систематического обслуживания.

Поведение авто в дальней дороге

В процессе длительных поездок вариатор начинает вести себя довольно непостоянно. В некоторых дорожных ситуациях заметно плавали обороты, поэтому владелец не мог достигнуть нормального разгона. Данная особенность проявляется в процессе длительной езды по прямой дороге с низкой скоростью. Победить недостаток просто. Для этого владельцу необходимо плавно прибавлять повороты, поднимаясь в гору. Владельцы плавно сбрасывали скоростной режим в 1,5-2 раза, чтобы нормализовать. Процесс спуска транспортного средства.

Шумоизоляция в задней части салона оставляет желать лучшего. Так, владельцы наблюдают, что во время езды с закрытыми окнами при поддержании среднего скоростного режима (30-50 км/ч) наблюдается появление посторонних стуков и небольших вибраций. Они не скажи нормальному управлению транспортным средством, однако это может считаться минусом для некоторых пользователей, которые привыкли к более плавной и бесшумной езде.

Плюсы эксплуатации

Кроссовер корейской марки Kia проявил свои отличные эксплуатационные характеристики в процессе езды по бездорожью или неравномерному дорожному покрытию. Хорошая балансировка достигается за счёт выстроенного производителем дорожного просвета и обновлённой подвески, благодаря которой можно настроить бензиновый агрегат на наиболее плавную езду. Что касается реализации потребностей разных категорий автомобилистов, то конфигурацию Селтос выбирают для себя как деловые люди, которым нужно стабильно работающее транспортёре средство с определёнными эксплуатационными чертами, так и семейные люди, высоко ценящие возможность езды на длительные расстояния с минимальными потерями.

Багажник кроссовера не отличается большой вместительностью, однако базовая конфигурация позволяет легко взять в дорогу все необходимое. Для этого производитель дополнительно усовершенствовал экстерьер транспортного средства, сделал его менее угловатым и лаконичным. При наличии должного опыта владельцы отметили возможно то простого маневрирования даже во время дождя или при плохой видимости. В базовую модификацию вошла надёжная система подсветки и уникальные опции по обеспечению повышенной безопасности водителя и самих пассажиров, включая автоматизированное распознавание различных объектов, встроенные подушки безопасности.

Подвеска

В конструкции ходовой части применены самые проверенные временем решения, поэтому больших недостатков в ее работе водители Селтоса не обнаружили. Чаще всего сетуют на излишнюю жесткость подвески.

Этот минус обусловлен последствиями адаптации ходовой корейца к российским дорогам. Лечится неприятная тряска тюнингом подвески или переходом на меньшие колесные диски в пользу более высокого профиля шин — такая резина в значительной мере гасит вибрации, передающиеся на кузов.

Мифы о вариаторе

Российские водители довольно консервативны, когда дело касается вариатора. Покупают машины с этим типом трансмиссии, в основном, молодые люди, которым чужды стереотипы вроде «к ста тысячам вариатор умрет».

Практический опыт показывает отсутствие реальных проблем с вариатором у Kia Seltos, превалируют субъективные нарекания. А вот экономичность машин с таким типом трансмиссии неоспорима, если в сравнении отталкиваться от удельной мощности. Впрочем, чтобы сделать окончательные выводы о плюсах и минусах вариатора на корейском кроссовере, нужно дождаться, когда на наших дорогах появится база для анализа — машины с пробегом 100–200 тыс. км.

Кузов

«Недостатки» кузова Kia Селтос больше беспокоят тех, кто не является обладателем этой машины. Речь идет о владельцах японских и немецких авто. От них в сети часто можно услышать критику по поводу отсутствия у «корейца» оцинковки кузова. На практике же это не вызывает никаких проблем, поскольку на «Автоторе» используется современная технология катафореза.

Прежде чем выпустить кузов на покрасочную леску, его буквально окунают в специальный антикоррозийный раствор. Для достижения наилучшего эффекта от химической обработки жидкость в ванне и кузов разноименно заряжается при помощи катода и анода. В результате положительно заряженные частицы раствора притягиваются к отрицательно заряженной поверхности металла, что обеспечивает максимальную адгезию и, как следствие, надежную защиту от коррозии.

Существенным недостатком кузова следует признать плохо продуманную систему уплотнителей дверей, которая не защищает пороги от грязи внутри даже в дорогих комплектациях. Некоторые владельцы указывают на плохую устойчивость лобового стекла к механическим воздействиям — сколы и царапины появляются уже в самом начале эксплуатации.

Плюсы и минусы Kia Селтос

Kia Seltos — автомобиль «молодой». Концепт этой модели был впервые представлен в 2018 году, а серийное производство стартовало летом 2019 года. До России новинка добралась спустя полгода, когда завод «Автотор» в Kalina наладил выпуск корейского кроссовера. За сравнительно небольшой срок эксперты и водители успели определить основные плюсы и минусы Kia Селтос.

Двигатель и трансмиссия

Широкий выбор различных сочетаний двигателей и трансмиссии — несомненное преимущество Kia Селтос. Кроссовер предлагается в самых разнообразных версиях:

  • С базовым 1,6-литровым атмосферником — с передним или полным приводом на автомате или механике.
  • С двухлитровым атмосферником в связке с вариатором (только полный привод).
  • С турбированным мотором рабочим объемом 1,6 л и роботизированной коробкой передач (4х4).
READ  Kia RIO х лайн плюсы и минусы

В отношении второго варианта в водительской среде бытует некоторая предвзятость, об этом подробнее.

Недостатки механики

В тест-драйвах испытатели отмечают не самое удачное соотношение передаточных чисел механической коробки. Между первой и второй передачей диапазон слишком большой, а пятая и шестая наоборот находятся слишком близко друг к другу, в результате чего при переключении иногда приходится «перескакивать» с четвертой на шестую и обратно. Очевидно, что на шестой скорости передаточное число можно было бы сделать и побольше.

Обратите внимание! Один из самых распространенных недостатков Seltos российской сборки — блуждающая неисправность зажигания, при которой двигатель заводится с третьего-четвертого раза.

Дизайн

Качественно новый дизайн Селтоса полюбился публике еще на выставке Auto Expo-2018 в Нью-Дели, где проходила первая презентация его прототипа — Kia SP Concept.

Острые, стремительные косильной лески, подчеркивающие динамику, необычная ярусная архитектура фронтальной и задней части автомобиля, гармоничное сочетание материалов — все это впечатлило зрителей. Вживую новичок рынка выглядел еще привлекательней, чем на фото и видео.

Большинство экспертов ожидало, что серийный образец будет выглядеть скромнее концепт-кара, как это чаще всего и бывает. На самом же деле Kia Seltos перенял все основные черты прототипа, что по достоинству оценило автомобильное сообщество.

Новая модель стала пионером нового фирменного стиля Kia. Облик машины вышел очень современным, броским и узнаваемым. Подпаданием в десятку стала опция двухцветной окраски кузова, которая пользуется хорошим спросом.

Казалось бы, если и профессионалами, и любителями дизайн Kia Seltos признан удачным, то недостатков у него быть не может. Но злую шутку оригинальный экстерьер может сыграть через несколько лет. Это сегодня подобный дизайн характеризуется как хайтек, но именно такой стиль подвержен быстрому моральному устареванию. Более сдержанные, классические формы не становятся анахронизмом намного дольше.

Салон

К плюсам салона Kia Seltos можно отнести:

  • хорошую эргономику;
  • качественный и приятный глазу дизайн;
  • достойный уровень оснащения в базовых комплектациях;
  • хорошо проработанные элементы безопасности;
  • просторный багажник.
  • недостаточная шумоизоляция;
  • жесткий пластик;
  • отсутствие автоматического режима у стеклоподъемников (кроме водительского);
  • однозонный климат-контроль в топовых версиях;
  • отсутствие привода двери багажника;
  • плохая организация пространства в багажнике, отсутствие багажного крепежа.

Изъяны технологии сборки

Разработка внешнего вида проводилась под контролем директора дизайн-центра Hyandai Motor Питера Шрайера. Добавлены элементы, характерные для спортивных стремительных автомобилей. Однако качество применяемых материалов и технология сборки кузова вскрыли следующие минусы Kia RIO:

  • изоляция звуков извне недостаточна. Все происходящее на улице, включая шум мотора и колесных шин, в салоне слышно отчетливо. Прохождение отметки скорости 100 км/ч связано с обострением звуковых ощущений (необходима дополнительная изоляция);
  • на днище автомобиля установлена пластиковая защита картера двигателя, которая вряд ли может быть эффективной на дороге со сложным рельефом или некачественным покрытием (требуется замена на металлическую);
  • решетка радиатора не обеспечивает достаточную защиту устройства на высоких скоростных режимах. Ячейки имеют неоправданно большой размер (решается установкой дополнительной мелкой сетки);
  • соединения приборной панели, декоративной накладки коробки передач и панели заднего стекла допускают появление механических скрипов и сверчковых звуков при движении автомобиля;
  • качество пластика приборной доски и других элементов не очень высоко. Об этом свидетельствует возникновение мелких трещин на панели возле магнитолы, появление царапин при небольших нагрузках;
  • петли дверей подвержены воздействию внешней среды. Чтобы избежать скрипов, требуется постоянная смазка;
  • руль автомобиля не регулируется по вылету;
  • подлокотник водителя чрезмерно смещен назад и функцию опоры при управлении не выполняет;
  • мнения об удобстве задних сидений противоречивы и индивидуальны, отмечено некомфортное размещение трех человек, расстояние до крыши недостаточное;
  • не предусмотрена подсветка управления положением стеклоподъемников;
  • кнопка бортового компьютера располагается в незримом для водителя месте, разыскать можно, только отвлекаясь от дороги или на ощупь;
  • дисплей магнитолы трудно просматривается ввиду малой контрастности;
  • наружное лакокрасочное покрытие тонкое и недостаточно прочное, при незначительном соприкосновении с кустарниками остаются следы, требующие полировки.

Изъяны системы обогрева

В работе системы обогрева салона и кондиционирования воздуха Kia RIO минусы также отмечены владельцами машин.

При положительных температурах более тридцати пяти градусов и открытом солнце кондиционер не обеспечивает постоянно прохлады в салоне. При вышеуказанных параметрах мощность двигателя слегка понижается. А эксплуатация в зимнее время приводит к медленному прогреванию салона. Чтобы избежать неприятных ощущений, а также справиться с отсутствием ступенчатой регулировки, выключать подогрев сидений необходимо самостоятельно. Как недостаток отмечают и чрезмерный шум работающего вентилятора.

Характеристики рабочих узлов

Слабых мест у Kia RIO в функционировании двигателя и коробки переключения передач в основном нет. Однако отмечено, что в отдельных случаях при максимальных отрицательных температурах при прогревании устройства холостые обороты ниже 1300 не опускаются и сопровождаются значительным шумом двигателя. Если же он недостаточно прогрет, то первая передача включается с трудом.

Для использования ручки МКПП требуется привыкнуть к ее работе, особенно к переключению с прямой (5) передачи на ступень ниже и активации заднего хода (необходимо приподнять кольцо под рукояткой, а затем перевести рычаг в переднее левое положение).

Разгон машины после 110 км/ч происходит с некоторой задержкой и недостаточно быстро.

Подвеска автомобиля жесткая, что вызывает определенные нарекания водителей при управлении в условиях значительных неровностей на дорогах. При превышении допустимой массы транспортного отмечена несущественная потеря динамики разгона и управляемости.

Недостатки Kia RIO в работе тормозной системы не выявлены. Но важно учитывать, что тормозной путь гораздо больший при попытке остановки на непрогретых колодках (холодное время года).

Следует обратить особое внимание на то, что приведенные достоинства и недостатки не имеют общего характера и являются частными впечатлениями владельцев, а их возникновение определяется многими факторами, в том числе и отношением к своевременному обслуживанию автомобиля, опыту вождения конкретного водителя, преобладающими климатическими условиями эксплуатации.

Слабые места Kia RIO

Машиностроительная индустрия пополнилась очередным всесторонне удачным представителем корейских производителей – автомобилем Kia RIO. Инженеры заявили о положительных характеристиках всех узлов и агрегатов модели, уникальных дизайнерских решениях кузова и салона. Вместе с тем эксплуатация транспортного средства на дорогах страны показала, действительно ли авто безупречно. Выявлен ряд недостатков, о серьезности которых можно судить из нижеизложенного.

Обзор Kia Seltos, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Заметим сразу: в этой модели баланс цены и качества соблюден в полной мере.

Плюсы и минусы Kia RIO можно узнать, прочитав множество материалов в разных источниках, но их объективность зачастую вызывает некоторые сомнения в непредвзятости. Правильную оценку могут дать только личные ощущения и впечатления от эксплуатации этой модели автомобиля.

Преимущества Seltos

Нынешнее состояние автомобильного рынка в секторе паркетников, можно смело назвать настоящим бумом. Неуклонно растёт число автолюбителей, предпочитающих небольшие, комфортные внедорожники, прекрасно уживающиеся в условиях городских джунглей, и на местных бездорожных дорогах.

Каковы же основные лидерские качества главного претендента на замену Креты?

А что же Крета?

Это совершенно иной тип транспорта, машина дерзкая с агрессивным дизайном. Многие детали оформления смотрятся, словно вышли из-под топора.

Когда над прототипом трудились дизайнеры, они думали, что он будет служить устрашением на трассе, что так любят мужчины.

Но, как ни странно, прекрасная половина, не менее охотно приобретает эту модель. В ней они ощущают себя не просто автоледи, а главными на автостраде.

Впрочем, дизайн давно уже всем наскучил. Слишком много его стало в последнее время. Оппонент не создаёт страха у людей, а скорее наоборот — он интересен.

Сравнение Kia Seltos и Hyundai Creta — кто кого?

Несомненным лидером, в течение 2019 года находящимся на первых позициях автомобильного рынка России, является Creta от фирмы Hyundai. Этот автомобиль опережает остальных по доступности своей цены, и по качеству сборки. Однако, конкуренты не дремлют — готовится к выпуску авто от Kia. На данных момент их модель еще «тёмная лошадка». И понять, что лучше, Крета или Селтос, можно, если сравнить обоих представителей автомобильного мира.

Улучшенная платформа

Как сообщают достоверные источники, основой авто будет платформа «Креты», которую основательно переработают. Это вселяет надежду, что она станет удобней, да и оказаться на водительском месте будет очень интересно.

Планируется, что среди движков, поставляемых с автомобилем, будет турбомотор на 140 лошадей и 1,4 литра, помимо него, ожидается и атмосферник на 150 лошадиных сил, объёмов в 2 литра. Но не исключают, что в линейке будет и вариант с мотором на 1,6 литра.

Современный интерьер

Корейский малыш отличается от своего оппонента и внешностью. Она намного ярче и современней. Благодаря этой сложности, имеющей множество декоративных вставок, Селтос опережает уже порядком поднадоевший Hyundai. Эффект «Вау», любимый во всём мире, идёт, прежде всего, от оптики, которая имеет сложные обводы и сливает с радиаторной решёткой. Всё это дополняется порогами с рельефом.

А тут еще и окраска в двух цветах, задние фары, которые соединяются с утончённым молдингом, покрытым хромом. Передние и задние фонари объединены боковой линией. Результатом всех этих переработок стал полный отход от изначального дизайна. В Селтос уже невозможно признать Крету.

Дополнительный козырь из колоды Kia, это салон, спроектированный под поколение «миллениалов». Это те, кто появился на свет уже после 1981 года. Оформление Креты, с её большими воздухозаборниками и установленным очень низко мультимедийным монитором в форме квадрата — давно уже опопсело и устарело. А внутри Seltos на первом месте удобство водителя и пассажиров, всё согласно последнему писку автомоды.

Десятидюймовый сенсорный экран располагается таким образом, что практически не мешает водителю. Он совершенно не мешает следить за дорогой. Все кнопки выстроены в стройный ряд, под ними устроились отверстия воздуховодов. Ниже виднеется панель климатического контроля, под которой имеется бесконтактная зарядка мобильных устройств. Под бардачком имеется ниша, но она не оставляет ощущения банальной полки — скорее дизайнерского элемента. В этом авто совершенно всё, от салона и подушки, до обивки направлено на то, чтобы доставлять удовольствие от поездки.

Скорость и драйв

Вся общественность находится в нетерпении, ожидая появления конкурента Креты. Предположительно, стоимость автомобиля будет сравнимой с соперником. Одновременно, его технические качества будут выше.

Главным козырем будет переработанная и улучшенная платформа, что позволит получить отличное управление машиной.

Если провести сравнение с Hyundai Крета — новинка обзаведётся качественным силовым агрегатом. В модели, предназначенной для реализации в России, будут ставиться моторы работающие как на бензине, так и турбированые дизеля.

Примечательно, что у кроссовера Kia, предельная скорость выше соперника. Потолок скоростного режима Kia Seltos составляет порядка 190 километров в час, а Hyundai Creta не может выжать более 175 километров в час.

Цены и предпочтения

Если рассматривать политику Kia в отношении ценообразования, то станет ясно, что их базовые комплектации намного бюджетней, нежели у родственного Хундая. Сегодня Creta имеет ценник, стартующий от 957 тысяч рублей. Если Селтос своим появлением заявит более низкую стоимость, то поединок Крета VS Селтос, можно считать проигранным. Уже не будет секретом, за каким автомобилем будет больший спрос.