Когда менять свечи на Skoda Octavia а7

Содержание

Принцип работы термостата на Skoda Octavia А7

Когда движок начинает работу, охлаждающая жидкость движется по малому кругу до того времени, пока движок не прогреется довольно. В этот момент жидкость помогает мотору разогреться до подходящей температуры. При достижении подходящей температуры клапана открываются и антифриз движется по большенному кругу, вполне охлаждается и ворачивается к движку. При всем этом клапана запираются, и жидкость греется от мотора, отводя избыточное тепло. Дальше цикл повторяется. Таковой механизм работы у обыкновенной системы остывания.

Турбованные Skoda обустроены двухконтурной охлаждающей системой, которые имеют два термостата:

  • 1-ый поддерживает температуру в головке блока цилиндров на уровне 85 – 87 градусов;
  • 2-ой держит температуру 105 градусов в блоке цилиндров.

В первом контуре температура ниже и объем воды больше. В блоке цилиндров циркулирует 1/3 часть всего антифриза. Для каждого контура имеется собственный насос.

Быстрая замена термостата Skoda Octavia А7/Skoda Octavia A7 и антифриза (охлаждающей жидкости)

Термостат – это часть системы остывания автомобиля, которая конкретно оказывает влияние на состояние мотора и его частей. Термостат поддерживает постоянную температуру охлаждающей воды в системе, предутверждает закипание антифриза и перегрев мотора. Неисправность данного устройства проявляется в несвоевременном открытии и закрытии клапанов, которые по мере нагревания воды производят ее циркуляцию.

Охлаждающая система на Skoda Octavia А7 состоит:

Skoda OCTAVIA A7 TSI: Как часто менять свечи, через 30 или 60 тыс. км?

  • радиатора, расширительного бачка;
  • насоса;
  • термостата;
  • рубашек остывания блока цилиндров;
  • вентилятора.

Поломка термостата значит неполноценную работу всей системы и просит срочной подмены.

Существует два варианта поломки термостата на автомобиле Skoda Octavia А7:

  • клапаны повсевременно открыты и жидкость циркулирует, что мешает прогреванию мотора;
  • клапаны закрыты и не открываются – это провоцирует перегрев и закипание воды, потому что она не движется и не делает свою работу.

От работы термостата зависит, по какому кругу – малому либо большенному – будет циркулировать охлаждающая жидкость.

Замена термостата Skoda Octavia A7: предварительная диагностика

Диагностику термостата проводят при помощи компьютера, подключаемого в электрическому блоку управления. Если на Skoda Octavia А7 имеется двухконтурная охлаждающая система, то употребляется пирометр (устройство для измерения температуры). Исходя из показаний устройства, мастер может дать заключение, в каком конкретно положении заклинило термостат, и какие трудности ожидают обладателя.

Преимущества ремонта термостата и замены антифриза Octavia А7 в сервисе

Замена термостата в двухконтурной охлаждающей системе на Skoda Octavia А7 должна осуществляться опытнейшеми мастерами с внедрением специального оборудования.

Преимуществами ремонта в сервисе являются:

  • подбор уникальной детали либо высококачественного аналога, исключая установку подделки на дорогой автомобиль;
  • внедрение испытанных охлаждающих жидкостей с учетом марки автомобиля, потому что смешивание жидкостей время от времени приводит к осадку в виде хлопьев, о чем же не догадываются обыденные ремонтники из гаража и доливают все, что есть в наличии;
  • промывание всей системы остывания перед заливкой новейшей воды, включая радиатор, в каком может остаться осадок от предшествующей воды;
  • аппаратная заливка без доступа воздуха – один из основных плюсов автосервиса.

Дешевле ремонта мотора может быть только установка новых высококачественных деталей и своевременная диагностика препядствия. В случае с термостатом такое утверждение смотрится очень правдиво, беря во внимание последствия перегрева мотора.

После ремонта термостата и подмены охлаждающей воды Skoda Octavia А7 сервис предоставляет гарантию на свою работу, что дает право обладателю автомобиля опять обратиться за помощью в случае проблем.

Почему нужна замена термостата Skoda Octavia А7?

Во время работы термостат (либо термостаты, зависимо от модели авто) Skoda Octavia А7 раскрывается и запирается много раз, потому нагрузка на него в процессе использования автомобиля большая.

Из всех имеющихся обстоятельств поломки термостата на Skoda Octavia А7 можно выделить главные:

  • Засорение системы, когда была залита плохая охлаждающая жидкость либо ее ресурс выработался. За два года эксплуатации авто жидкость отрабатывает собственный ресурс и при непрофессиональной либо неполной замене воды в системе остаются отложения в виде налета, которые время от времени на сто процентов перекрывают движение антифриза. Поменять жидкость можно только аппаратным способом в автосервисе, чтоб исключить возможность попадания воздуха либо сторонних частиц. В неприятном случае, осадок при непрофессиональной промывке может осесть в радиаторе.
  • Повреждение радиатора. Бывает изредка, но все таки случается из-за попадания камешков.
  • Плохая охлаждающая жидкость. Антифриз для автомобиля Skoda Octavia А7 обязан иметь определенную плотность и разные присадки для улучшения параметров. Высококачественный антифриз не расширяется при замерзании и не повреждает систему остывания.
  • Резину термостата «съело» масло либо непонятный антифриз. При разгерметизации происходит утечка антифриза, который портит резинку тарелки термостата.
  • Из-за отсутствия противокоррозийных присадок в охлаждающей воды происходит разрушение металла и засорение системы, потому термостат может заклинивать в одном из положений.

Магазины в какой-то момент начинают экспериментировать с качеством продукции, в особенности в тот момент, когда клиентов много и охото на кое-чем сберечь. Автосервисы – организации мелкие, и они дорожат собственной репутацией, потому не могут для себя позволить одурачить клиента.

READ  Как сделать подлокотник на ВАЗ 2115

О ценах в автосервисе

На 1-ый взор кажется, что поменять термостат и антифриз – самое обычное дело. Может на ВАЗовских моделях – да, но на дорогой иномарке, тем паче с улучшенной (не говоря уже о тюнингованной) охлаждающей системой, это не просто. Тут нужен опыт и умение. Ни первого, ни второго у народных умельцев нет, разве что они специализируются на одной единственной модели, что не много возможно.

Стоимость в сервисе может быть выше, но это оправдано качеством деталей и жидкостей. Также имеются аспекты в работе, которые следует знать, чтоб обладатель опять не приехал с одной и той же неувязкой. Некие обладатели обслуживаются у одних мастеров, даже если те берутся за работу, не подобающую их уровню мастерства, приносят им средства и через неделю опять приходят. Порвать грешный круг выкачивания средств можно, только обратившись к квалифицированным мастерам, проходившим обучение для работы с иномарками.

В итоге обычный ремонт обойдется дешевле, а состояние автомобиля будет соответствовать ожиданиям.

Замена ремня ГРМ Skoda Octavia А7 1.4 TSI

Итак, Skoda Octavia 2014 года выпуска с мотором 1,4 литра TSI. Исполняем плановую подмену ремня ГРМ. Пробег автомобиля на момент ремонта – 84 000 км. Мы советуем менять ремень ГРМ на этих моторах не позже 90 000км, или 5 лет эксплуатации, зависимо от того, что ранее наступит. Если честно, когда берешь этот ремень в руки – есть желание менять его еще ранее. #128578;

А связано это с тем, что когда смотришь на ширину шестерней распредвалов и то, как на их смотрится этот ремень – появляется невольное чувство обделенности припасом прочности данного ремня. Все утежеляется, когда берешь ремень в руки – чувство, что он совершенно ничего не весит. #128578; Смотрите сами: замена ремня ГРМ Skoda Octavia

Ширина шестерней и ремня ГРМ

Как-то бедно смотрится, не правда ли?)

Все же, технологии производства резино-технических изделий ушли далековато вперед. Если ремень уникальный – то в его качестве не приходится колебаться, и он, гарантированно, отходит свои положенные километры. Мы не рекомендовали бы затягивать интервал подмены, более, чем 90 000 км. Не стоит еще раз рисковать. Тем паче, что процедура подмены – не такая уж и непростая. По времени занимает приблизительно 3 часа.

Износ ремня нереально найти “на глаз”, кроме особо запущенных случаев, когда трещинкы уже видны невооруженным глазом. В других случаях – стоит придерживаться рекомендуемого регламента по замене. Обрыв ремня может произойти в хоть какой момент, независимо от его наружного состояния. И, очевидно, тянет за собой противные последствия. Его износ находится в зависимости от критерий эксплуатации, температурных режимов, критерий хранения автомобиля. Время от времени ремень может прослужить больше заявленного срока, а время от времени может оборваться уже через несколько тыщ км после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все персонально. замена ремня ГРМ Skoda Octavia

Для того, чтоб поменять ремень ГРМ – нужно:

  • Снять корпус воздушного фильтра и воздуховод
  • Открутить и отодвинуть в сторону расширительный бачок
  • Снять верхнюю крышку шестерней распредвалов
  • Снять защиту мотора, снять правое фронтальное колесо и фронтальный правый подкрылок
  • Снять приводной ремень с натяжителем
  • Снять шкив коленвала
  • Снять защитный кожух шестерни коленвала
  • Открутить болты крепления генератора и отодвинуть его в сторону
  • Зафиксировать особым упором движок
  • Открутить кронштейн крепления мотора
  • Снять среднюю железную крышку ГРМ
  • Зафиксировать спец приспособлением распредвалы
  • Зафиксировать положение коленчатого вала
  • Снять натяжитель ремня ГРМ
  • Снять ремень ГРМ и ролики
  • Установить новые ролики
  • Установить новый ремень ГРМ
  • Зафиксировать натяжитель, затянув требуемым моментом
  • Предстоящая сборка – делается в оборотной последовательности

Советуем использовать уникальные детали для подмены ГРМ и уникальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. замена ремня ГРМ Skoda Octavia

Напоминаем, что на все наши детали и работы действует гарантия 6 месяцев либо 10 000 км пробега.

Ниже Вы сможете поглядеть другие фото процесса ремонта: замена ремня ГРМ Skoda Octavia

В томных критериях свечки зажигания рекомендуется менять каждые 45, тыщ. Диагностические шнуры на нашу Octavia А5: Не дорогой и самый распространённый вариант это. Vag Com Хоть какой бензиновый бензиновый двигатель наделен таким особенным устройством, как свеча зажигания.

Основное его предназначение — это создание искры, которая, фактически, и содействует воспламенению горючей консистенции, образующейся в каждом цилиндре автомобиля. Выкручиваю старенькые свечки осматриваю их, потом ставлю новые свечки, катушку, подключаю сканер проверяю ошибки В процессе прохождения электричества через свечу происходит малюсенькое куцее замыкание, создающее искру, которая воспламеняет смесь бензина и воздуха.

Подробная аннотация по замене свеч зажигания и снятие и установки катушек зажигания на Фольксвагене Таким макаром, равномерно свечки изнашиваются, а зазор меж боковым и центральным электродом возрастает, сила искры понижается, что негативно сказывается на работе мотора. Я не слесарь, очень не осуждайте, может делаю что-то не верно.

Сняли видео как делали сами, может кому Как выяснить цвет автомобиля Skoda Octavia. Как поменять лампочку противотуманных фар Skoda октавии.

Делать все работы безотступно рекомендуется на станции технического обслуживания. Замена свеч зажигания — легкая операция и новые свечки стоят не очень недешево. Но, вы должны знать, После подмены свеч зажигания особенных конфигураций в динамике разгона авто и в работе мотора не ощутил.

Но думаю, что км пробега это вправду их предел. Замена свеч нужна каждые 25 тыщ км. Одним из грустных последствий неисправности свеч зажигания может быть детонация в камере сгорания мотора. В итоге детонации определенного объема консистенции появляется ударная волна, которая зависимо от объема консистенции, может иметь такую интенсивность, что собственной энергией принудит сдетонировать весь оставшийся в цилиндре заряд.

При отражении ударных волн от стены камеры сгорания появляется гулкий железный звук. Если вы очень очень затяните свечки зажигания, то сможете разрушить резьбу в головке блока цилиндров и напротив, если силы затяга не хватит, то они могут перегреться.

READ  Сообщают, что Apple и Hyundai-Kia близки к сделке по созданию автомобиля в США

И в том и другом случае недостающее затягивание свеч может принести вред движку, потому следует знать, с каким моментом затягивать свечки.

Чтоб поменять свечки зажигания на моторах Skoda Octavia 1. Можно отыскать огромное количество видео материала, демонстрирующего этот процесс.

Как поменять свечи зажигания на Skoda Octavia Tour видео

менять, свеча, Skoda, octavia

Одни обладатели авто строго придерживаются регламентных сроков, считая, что производителю автомобиля виднее, когда этот расходный элемент лучше поменять. Давайте разберемся, что может случиться с автомобилем, если не менять свечки зажигания в обозначенные производителем регламентные сроки. Каталожный номер: 04E Меняйте сами,сложностей никаких. Допустим, по некий причине положенный по регламенту срок подмены свеч зажигания истек, и обладатель автомобиля не удосужился установить новые элементы.

Может быть, сходу это и не приведет к каким-то катастрофическим для мотора автомобиля последствиям. Но в один никак не красивый денек машина просто не заведется.

Как поменять свечи на Octavia А5

Skoda fabia замена бачок омывателя. Как на Skoda Octavia включить заднюю передачу. Замена штатных колонок на Skoda Octavia а5.

Как верно заглушить клапан егр на шкоде. Как разобрать руль на Skoda Octavia Tour.

Замена клапана n80 Skoda Octavia. Как скрутить пробег на Skoda румстер. Skoda замена батарейки в брелке. Замена фронтальной пружины Skoda Fabia 1. Как снять внутреннюю обшивку двери Skoda Octavia. Срок подмены свеч зажигания на Skoda Octavia.

Начнем с диагностики

Замена свеч зажигания на Skoda Octavia А7 1. Замена свеч зажигания на движке 1. Когда поменять свечки зажигания? Почему это принципиально? Меняем свечки на моторах серии TSI 07 Dec Иридиевые свечки зажигания. Стоит ставить?

Замена свечей на Skoda а5

Помощь в развитии и улучшении канала! Расхождения в цифрах, возможно, существует из-за разных критерий эксплуатации и свойства свеч.

Замена свечей Skoda Octavia Tour 1,6 BFQ

Продолжение истории c неплохим концом. Выход из положения, когда машина затраила. Высоковольтные провода. Skoda Octavia А5 1. Замена и сервис свеч зажигания Skoda Octavia Tour А4 видео подробнее на веб-сайте

ТО-3 и ТО-4

ТО 3 на Skoda Octavia А7 содержит в себе все вышеперечисленное. Никакие новые «изыскания» проводить не надо. А вот ТО 4 дополнительно зарастает последующими работами:

  • замена свеч. Для атмосферных движков — 250 руб. шт., для TSI — от 650 руб. шт. Всего 4 свечки;
  • замена топливного фильтра для комплектаций с TDI. Цена от 1400 руб.;
  • замена фильтра в DSG либо Коробка автомат. От 750 руб.;
  • долив масла в МКПП. Рекомендуемое трансмиссионное масло от 1400 руб. за 1 л.;
  • регулировка приводного ремня (по мере надобности).

Регламент ТО 5 для Skoda Octavia A7 и все следующие предугадывает те же самые процедуры, но с разной цикличностью:

  • замена воздушного фильтра — раз в 30 000 км;
  • замена салонного фильтра — раз в 15 000 км;
  • долив масла в движок и замена масляного фильтра — каждые 15 000 км;
  • замена тормозной воды — раз в 30 000 км;
  • замена свеч — каждый 60 000 км;
  • долив трансмиссионного масла — раз в 60 000 км (для МКПП раз в 30 000 км).

Остальное: смазочные работы, проверка ремней, люфтов в ходовой, давления в шинах, контроль плотности системы, износа тормозов, аккумулятора — каждые 15 000 км.

Желаем направить внимание, что, хотя описанные выше работы можно проводить без помощи других, сервисный центр также предугадывает 10-ки контрольных операций, вроде: контроля состояния оптики, проводки, протектора шин, износа передвигающихся частей мотора, износа лакокрасочного покрытия и пр. Такие вещи не всегда можно проверить и обслужить своими силами.

Регламент ТО для Skoda Octavia А7

ТО 1 для Skoda Octavia А7 предугадывает:

  • Подмену салонного фильтра. Обычная операция, можно сделать без помощи других. Стоимость фильтра — 780 руб.;
  • Замена масла мотора. Skoda с завода заливают CASTROL EDGE 5W-30 LL. 4 л. канистра обойдется кое-где в 3 тыс. руб.,
  • Замена масляного фильтра. Новый обойдется в 400-450 руб.
  • Заливку присадки в топливную систему G — 560 руб.

Итого: плюс-минус 4750 руб. (без учета цены работ). В сервисном центре мастера дополнительно должны проверить люфты в ходовой части, проводку, свечки и отрегулировать давление в шинах.

ТО 2 для Octavia А7 содержит в себе все пункты из ТО 1 плюс под подмену:

  • воздушный фильтр. 770 руб. для комплектаций с TSI и 850 руб. для TDI.
  • тормозная жидкость. 1 л. воды DOT4 обойдется около 600 руб.
  • ремень генератора (по мере надобности). Около 1650 руб.

Итого: 3100 руб. Дополнительно проверяется состояние ремня ГРМ и доливается масло в КПП (по мере надобности).

Регламент ТО для автомобилей Skoda Octavia А7

Неважно какая техника просит обслуживания. А такая непростая, как автомобиль, тем паче. Впору проведенное ТО Skoda Octavia А7 — это гарантия отсутствия суровых поломок на первых 120 000 км пробега (если веровать производителю) и просто приятные чувства от каждодневного вождения.

Сейчас мы поведаем, как нередко необходимо обслуживать Skoda А7, какие работы входят в неотклонимый список работ зависимо от пробега, также узнаем, во сколько это изольется. Также эта статья будет полезна тем, кто только планирует брать автомобиль, чтоб просчитать все последующие издержки.

Как часто надо проводить техническое обслуживание автомобиля

Вообщем регламент ТО всегда приводит сам производитель и всегда носит только рекомендательный нрав. Пренебрежение этими советами — это всегда короткосрочная история. Потому покупая Skoda Octavia А7, регламент технического обслуживания просто необходимо заложить бюджет.

Чтоб автомобиль служил длительно и без приреканий, ТО Skoda А7 следует проводить каждый 15 000 км пробега. При покупке автомобиль по дефлоту обслужен дилером, потому 1-ый приезд в сервисный центр должен состоятся, когда на одометре будет 15 000. Позже 30, 45, 60, 75, 90, 104 и 120.

READ  Skoda Kushaq 2021 года посетит Европу, но только в качестве туриста

Другими словами всего производитель анонсирует 8 ТО (нулевое ТО Skoda Octavia А7 должен провести дилер перед продажей). Тем производитель видимо намекает, что после 120 000 пробега, ресурс многих деталей подходит к концу. Хотя, если пошевелить мозгами логически, здесь вероятнее всего предполагается цикличность обслуживания, о котором речь пойдет ниже.

Сроки и особенности ТО для автомобилей Skoda Octavia А7

Полезная информация

Также регламент обслуживания Octavia А7 предугадывает работы без привязки к пробегу плюс некие процедуры и совсем не попали в официальный регламент, хотя на первых 100 000 км от их никуда не деться:

  • Замена воды в охлаждающей системе должна проводится раз в 3 года. Кстати, здесь употребляется антифриз G13 (фиолетовый). Объем системы составляет 10 л. Канистра обойдется в 590 руб.
  • ТО Octavia А7 не предугадывает подмену масла в DSG (только долив). Производитель заявляет, что масло отрабатывает весь ресурс жизни «робота». А вот за «механикой» и «автоматом» необходимо смотреть. Объем МКПП — 1.7 л, Коробка автомат — 7 л. Цена за 1 л. — 1200 и 1600 руб., соответственно.
  • Замена топливного фильтра в бензиновых комплектациях. Конструктивно, топливный фильтр является частью модуля подкачки горючего, где электронасос интегрированный. Потому, когда фильтр отживет свое (а это максимум 50 000 км) придется менять весь модуль. Стоимость — от 9500 руб.
  • Не предусмотрена замена натяжителя приводного ремня. Список работ ТО по Skoda А7 предугадывает только проверку самого ремня, хотя натяжитель имеет свойство ломаться в 1-ые 100 000 км. Стоимость детали — от 3200 руб.
  • Не предусмотрена замена цепи ГРМ (ее устанавливают лишь на моторы объемом 1.8 и 2.0 л.). Считается, что она прослужит весь срок эксплуатации автомобиля. Все же, обрыв цепи имеет место быть. Замена не доступная — от 4500 руб.

Также стоит вспомнить, что у Octavia есть вэдовые версии. А означает муфту Haldex также необходимо обслуживать. Подмену масла в муфте необходимо проводить каждые 3 года либо раз в 100 000 км.

Вот так смотрится сервис Skoda А7 в 1-ые 3 года либо в интервале в 100 000 км. Непременно, цены на запчасти высочайшие, но не больше, чем у других производителей в том же секторе. Плюс не следует забывать, что Octavia одна из самых надежных машин на рынке и с неожиданными выше расходами возможность столкнуться очень мала.

Плановое техническое сервис автомобиля Skoda Octavia у официального представителя — тема видео ниже:

Свечи зажигания на Skoda Octavia А5 и A7

Skoda Octavia выпускается с 1996 года. На данное время доступно три поколения автомобиля. Дальше в статье пойдет речь о втором (А5) и 3-ем (А7) как более пользующиеся популярностью. Оснащались бензиновыми и дизельными моторами на которых стоят свечки накала, а не зажигания.

Свечки зажигания на Octavia А5 и А7 отличаются сначала по поколениям, по объему и марке мотора, также и зависимо от производителя. На большая часть комплектации вышеупомянутых Octavia с завода инсталлируются обыденные свечки с никелевым электродом. Но на отдельных комплектация встречаются также иридиевые и платиновые свечки. Основными производителями которые делают оригинал для VAG являются Beru, Bosch и NGK.

Свечи зажигания на Skoda Octavia А7

На 3-м поколении Octavia с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечках зажигания здесь подобны с предшествующим поколением. Момент затяжки свеч фактически на всех моторах однообразный — 23 Nm. Отличается только для Octavia А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm. Подробнее о параметрах и уникальных артикулах дальше.

Самые применяемые заменители указаны дальше.

Свечи зажигания на Octavia А5

2-ое поколение Skoda Octavia оснащалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечки зажигания отличаются по объему агрегата, и его модели.

Не считая подходящего артикула свеч, при установке на любой из движков, стоит учесть показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Octavia А5 инсталлируются одноконтактные свечки с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с движками 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обыденные никелевые свечки с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый движок с индексом CAXA с завода установлены свечки с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обыденные 1.6-литровые Octavia (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечки зажигания с 3-мя боковыми электродами и длинноватой резьбой. Движки 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечками с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY вначале установлены платиновые свечки с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.

Уникальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.

Более известные аналоги представлены ниже. Для движков 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечки, аналоги однообразные, потому что по характеристикам они фактически не отличаются.

Когда менять свечи зажигания на Octavia А5 и А7

По регламентам ТО Octavia (в обоих поколений они совпадают) свечки зажигания с никелевым электродом необходимо менять через каждые 30 тыс. км. Как указывает практика, время от времени, в большинстве случаев в томных критериях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется некоторое время назад. А вот иридиевые и платиновые свечки необходимо поменять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают таковой пробег, и обычно служат даже подольше, в особенности иридиевые.