Колодки на Polo седан какие выбрать

Какую информацию нужно знать, прежде чем выбирать колёса к Volkswagen Polo

Германская марка авто от концерна VAG, выпускаемая в Рф, отыскала массу поклонников. Вместе с некими недочетами, у «Volkswagen Polo» еще больше преимуществ. В их число входят такие, как относительно низкая цена автомобиля и его ходовая часть, приспособленная к русским дорогам. Колёса являются одним из основных узлов ходовой, обеспечивая надёжный контакт с покрытием дороги и неплохую мягкость хода. Составляющие современного колеса — это колёсный диск, покрышка и декоративный колпак (необязательно). Эти детали должны подходить друг дружке и соответствовать спецификациям автоконцерна.

polo, седан, выбрать

Всё про колёсные диски

Чтоб автомобиль отлично вёл себя на дорожном покрытии, нужно полное соответствие колёсных дисков характеристикам подвески, установленной в определенной марке автомобиля. Современные авто ездят на 2-ух главных типах дисков: железных и легкосплавных. В свою очередь, группа легкосплавных разделяется на литые и кованые.

Конструктивные особенности

Сейчас на рынке превалируют круговые покрышки, диагональные практически не выпускаются из-за устаревшей конструкции и маленького ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обоснованы расположением кордового материала, придающего резине крепкость и упругость. Корд представляет собой тонкие нити, сделанные из вискозы, картона либо хлопка. Для их производства употребляют также узкую железную проволоку. Этот материал становится всё более пользующимся популярностью у производителей и автомобилистов.

Ниже приведены свойства главных компонент круговых шин:

  • Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с наружной стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны. Качество каркаса определяет прочностные свойства ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один либо несколько слоёв.
  • Брекер — защитная прослойка, размещающаяся меж каркасом и протекторным слоем. Защищает всю конструкцию от повреждений, добавляя ей прочности, также предутверждает отслоение каркаса. Состоит из слоёв железной кордовой проволоки, место меж которыми заполнено искусственным каучуком.
  • Протектор — толстый слой, размещающийся снаружи. Он контактирует с поверхностью дороги, передавая на неё усилия при разгоне и торможении. Его поверхность имеет форму рельефа, покрытого узорными канавками и выступами. От формы и глубины этого рисунка зависят условия, в каких покрышка идеальнее всего употребляется (летняя, зимняя либо всесезонная резина). Протектор с 2-ух сторон завершается мини-боковинами либо плечевыми зонами.
  • Боковина — та часть шины, которая размещена меж плечевыми зонами и бортом. На их обычно нанесена маркировка. Состоят из каркаса и относительно узкого резинового слоя, предохраняющего от наружных воздействий и воды.
  • Бортовая зона — отвечает за крепление к колёсному диску и герметизацию внутреннего места, если скат бескамерный. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, сделанного из металлической обрезиненной проволоки. Сверху это кольцо закрывает резиновый наполнительный шнур, который обеспечивает эластичный переход от жёсткого кольца к мягенькой резине боковины.
READ  Renault Duster Oroch 2022 года с элементами современного дизайна

Как видно, устройство современных покрышек достаточно сложное. Эта самая сложность, являющаяся результатом долголетних поисков, проб и ошибок, обеспечивает большой ресурс использования резины — более 100 тыщ км пробега.

Какие колёса – диски и шины, применяются в автомобилях «Volkswagen Polo» седан, как их правильно выбрать

Любопытно, что делал бы современный автомобиль без надёжных каучуковых шин и лёгких, но крепких, колёсных дисков? Ему бы, наверняка, пришлось научиться летать. Вправду, от того, какие колёса установлены на автомашине, зависит скорость, комфорт и безопасность передвижения по дорогам. Если учитывать ещё особенности русского дорожного покрытия, становится ясно, почему русские автомобилисты должны верно выбирать и впору поменять резину на собственных авто. От свойства и веса дисков зависит не только лишь внешний облик машины, но также долговечность эксплуатации резины и подвески.

Какие колёса подойдут к «Volkswagen Polo» седан, как выбрать диски и шины

На авто Фольксваген Polo седан автоконцерн устанавливает три разновидности дисков: штампованные с колпаком 14» и 15», также легкосплавный 15».

Легкосплавные диски входят в лучшую комплектацию Highline. К ним идут покрышки с типоразмерами 195/55 R15 и 185/60 R15. Железные диски 6Jx15 ET38 входят в набор авто Comfortline и устанавливаются совместно с резиной 185/60 R15. К этой модификации подходят также колёса от Highline. Экономная серия Polo Trendline может похвастать только железными дисками поперечником 14 дюймов и колёсами 175/70 R14.

Для автомобилей, выпущенных до 2015 года, подходят такие легкосплавные диски производства VAG:

  • 6RU6010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Riverside, стоимость — от 13700 р. и выше;
  • 6R0601025BD8Z8–6Jx15H2 ET 40 Estrada, ;
  • 6R0601025AK8Z8–6Jx15H2 ET 40 Spokane, стоимость — от 13800 р.;
  • 6C0601025F88Z–6Jx15H2 ET 40 Novara,

1-ый код в перечне представляет собой каталожный номер. Если Polo седан выпущен после 2015 года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие:

  • 6C06010258Z8–6Jx15H2 ET 40 Tosa, от 12600 рублей и больше;
  • 6C0601025LFZZ–6Jx15H2 ET 40 5/100 Linas, малая стоимость — 12500 р.

Для зимней эксплуатации автоконцерн советует диски 5Jx14 ET 35 с шинами 175/70 R14.

Амортизаторы Polo седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

На Volkswagen Polo передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Polo седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.
READ  Nio запускает первый электрический седан

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Volkswagen Polo седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

  • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Проникающую смазку.

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Мучительный выбор тормозных колодок Polo седан. суппорт VAG.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
  • Открыть капот.
  • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
  • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
  • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
  • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
  • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
  • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
  • Снять стойку.

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Volkswagen Polo необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Как понять, что стойки на Volkswagen Polo пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Тормозные колодки на Volkswagen Polo (Volkswagen Polo)

Тормозные колодки volkswagen polo sedan обзор колодок Remsa Ferodo LPR Hi-Q Zimmermann

    Страна производитель: Италия

  • Тормозная система : KELSEY-HAYES
  • Толщина [мм] : 17
  • Ширина (мм) : 137,8
  • Высота [мм] : 51,2
  • для артикула № : 05P223
  • Страна производитель: Чешская Республика

  • Сторона установки : задний мост
  • Толщина [мм] : 15
  • Длина [мм] : 87
  • Высота [мм] : 53
  • Тормозная система : TRW
  • Страна производитель: Дания

  • Сторона установки : задний мост
  • Толщина [мм] : 15
  • Датчик износа : не подготовленно для датчика износа
  • Тормозная система : Lucas
  • Страна производитель: Италия

  • Тормозная система : Lucas. Girling
  • Ширина (мм) : 87,2
  • Высота [мм] : 53,1
  • Толщина [мм] : 17
  • Датчик износа : не подготовленно для датчика износа
  • проверочное значение : ECE R90 APPROVED
  • Колебания : с амортизатором колебаний
  • Страна производитель: Италия

  • Тормозная система : TRW
  • для артикула № : 05P294
  • Высота [мм] : 52,9
  • Толщина [мм] : 15
  • Ширина (мм) : 87
  • Страна производитель: Испания

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с пружиной
  • Сторона установки : передний мост
  • Тормозная система : Kelsey-Hayes
  • проверочное значение : E190R-01022/087
  • Длина [мм] : 137,8
  • Высота [мм] : 51,2
  • Толщина [мм] : 17,3
  • Вес [кг] : 1,145
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с пленкой для оклеивания
  • Сторона установки : задний мост
  • Толщина [мм] : 16,6
  • Длина [мм] : 87
  • Ширина (мм) : 53
  • Датчик износа : без датчика износа
  • Тормозная система : Lucas
  • Страна производитель: Дания

  • Сторона установки : передний мост
  • Толщина [мм] : 17,3
  • Датчик износа : без датчика износа
  • Тормозная система : Kelsey-Hayes
  • Ширина (мм) : 137,7
  • Страна производитель: Польша

  • ограничение производителя : ATE
  • Датчик износа : не подготовленно для датчика износа
  • Высота [мм] : 56,5
  • Длина [мм] : 61,7
  • Толщина [мм] : 15,3
  • Сторона установки : передний мост
  • Страна производитель: Испания

  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с аксессуарами
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация : с пружиной
  • Сторона установки : передний мост
  • Тормозная система : Kelsey-Hayes
  • проверочное значение : E190R-01022/087
  • Длина [мм] : 137,8
  • Высота [мм] : 51,2
  • Толщина [мм] : 17,3
  • Вес [кг] : 1,145
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 : с пленкой для оклеивания
  • Страна производитель: Италия

  • Тормозная система : LUCAS GIRLING
  • Сторона установки : задний мост
  • Высота [мм] : 52,9
  • Длина [мм] : 87
  • Толщина [мм] : 16
  • WVA номер : 23516
  • Датчик износа : вкл. датчик износа
  • Количество датчиков износа [на ось] : 1
  • Длина предупреждающего контакта [мм] : 340
  • Сторона установки : задний мост
  • Толщина [мм] : 15
  • Длина [мм] : 87
  • Ширина (мм) : 53
  • Датчик износа : без датчика износа
  • Тормозная система : Lucas
READ  ВАЗ 2109 не работает вентилятор радиатора

Выбрать тормозные колодки для Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 в Киеве и Украине

Мы даем возможность подобрать оригинальные тормозные колодки для Volkswagen Polo 2, 3, 4, 5 с помощью каждого из подходящих Вам методов:

Лучший выбор тормозных колодок проверенного качества к любой машине с возможностью поставки жителям в регионах: Луцк, Черкассы, Житомир, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Бахмут и в другие города Украины. Вы сможете оценить на изображениях, как выглядит задние тормозные колодки для Volkswagen 1981, 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, с объёмом двигателя 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0 и кузовами хетчбек, купе, седан, универсал.

Иные названия детали для автомобиля: колодки тормозные, колодки, задние тормозные колодки.