Компактный и практичный» тест-драйв подержанного Skoda Yeti

Хотя его последователь Karoq пробует угодить большинству своими плавными линиями, Skoda Yeti апеллирует к здравому смыслу практиков.

В своё время было сломано много копий в спорах о дизайне этого автомобиля, увы ни одной книги – о его качествах. Выпускаемый с 2009 года Skoda Yeti выиграл бессчётное количество сравнительных тестов. Причём заслуженно, так как в своём ценовом спектре и габаритном классе навряд ли еще есть один вэдовый автомобиль, который бы обладал стольким количеством практических преимуществ. Парковаться здесь – настоящее удовольствие, беря во внимание его длину в 4,23 м и поперечником полного разворота 11 м. Благодаря форме собственного кузова с высочайшей крышей и вертикальной крышкой багажника Yeti, невзирая на свои маленькие размеры, предлагает хватает внутреннего места и объёмистый багажник. К этому этому можно прибавить высочайшую приспосабливаемость задних сидений, которые можно не только лишь ложить иначе говоря сдвигать вперёд, даже извлекать их из салона без использования инструментов. И можно подумать этого было не много, для собственного класса у него очень высочайшая буксировочная нагрузка: 1,8 тонн для вэдовой версии, для более массивных дизельных моделей – 4.5 тонны, а после обновления 2013 года – даже 4.5,1 тонны.

Skoda Yeti базируется не на Фольксваген Tiguan

Что бы там ни гласили, Skoda Yeti на техническом уровне не является уменьшенной версии Фольксваген Tiguan, он основан на своей платформе чешской дочерней компании Фольксваген и употребляет конструкционные узлы предшествующего поколения Octavia и снятого с производства Roomster. Все же в Yeti употребляются унифицированные детали Фольксваген: движок, коробка, полный привод, электрика, электроника, и по этой причине встречаются совсем обычные для Фольксваген проблемные зоны. Речь идёт, а именно, о дизельном движке и сочленённом вместе с ним тракте вывода выхлопных газов. Это логично, потому что конкретно здесь месте выхлопные газы изготавливаются терять значительную часть оксидов азота из мотора, увы конкретно это и приводит к образованию нагара на стенах поглощающего тракта. Откладывающийся в течении времени на стенах нагар перекрывает при клапан выхлопного тракта, что может вынудить компьютер, управляющий движком, перейти на пониженную мощность либо функционирование в аварийном режиме. Почти всегда закупоренный таким макаром дизель может и сам дотянуть до мастерской, увы нередки случаи, когда пострадавшие обладатели находятся в таком случае за границей либо просто испуганы, по причине с чем они вызывают эвакуатор для буксировки до наиблежайшего 100. Предупредить образование нагара, на всей видимости, нереально. Даже с обновлённой прошивкой управляющего компьютера.

Читайте так же

Тест-драйв ГАЗ-2304 — Бурлак... Какой ты нафиг… пикап? Д а, было время… На Волгах ездили только приличные дяди, обитатели кавказских республик, таксисты и, как пел Шевчук, мальчики-мажоры. А затем в страну хлынули иномарки. И люди узнали, что огромные премиальные машины случаются тихими, у них вам больше понравятся хотя бы кондюк, и они редко исходят маслом. Однако Волга стала ...
Первые тесты Toyota Aygo нового поколения: слабый,... Обозреватели английского издания Autocar отметили, что трёхцилиндровый моторчик объемом в литр, невзирая на проведённые улучшения по сопоставлению с предшественником, остался «верховым». На низких оборотах его мощности не хватает совсем, ну и на больших его отдачи не достаточно, чтоб уверенно обгонять даже в городском потоке. На трассе его совсем н...
MOT test — Автомобили, которые, скорее всего... В новых исследованиях были обнаружены бренды CARS, которые с наибольшей вероятностью пройдут тест MOT, и которые с наименьшей вероятностью пройдут первый раз. Некоторые автомобильные бренды с большей вероятностью сдают тест MOT, чем другие (Изображение: GETTY) При покупке или аренде автомобиля водители будут рассматривать надежность как один из в...

Компактный и практичный» тест-драйв подержанного Skoda Yeti

Тормоза Yeti не обожают покоя

Напротив, самой нередкой неисправностью при техосмотре является утечка масла, которая проявляется с большой вероятностью, когда машине исполнилось 5 лет. Будущий покупатель б/у Yeti должен кропотливо оглядеть обычное парковочное место прежнего обладателя, также заглянуть под днище до пробной поездки и после неё. А заглянуть туда совершенно точно стоит, потому что дополнительно там конечно обнаружиться ещё и механические повреждения, ведь по причине маленького клиренса в 18 см и недостающего угла свеса заниженного фронтального бампера в 19о Yeti считается уязвимым. Вместе с утечкой масла обычная неисправность, обнаруживаемая на ТО, – это ржавеющие и разрушающиеся диски тормозов. миф недостаток, к огорчению, проявляется уже через 25 000 км пробега, и в особенности выражен у тех машин, которые много простояли на открытых парковках. А дополнительно, встречаются много активных водителей, которые проехали на Yeti более 200 000 км, и в это время они меньше всех сетуют на закупорку выхлопного тракта и тормоза.

Компактный и практичный» тест-драйв подержанного Skoda Yeti

Читайте так же

Kомпактный кроссовер УАЗ-3170 подорвет продажи Toy... Kомпактный кроссовер УАЗ-3170 подорвет реализации Тоета RAV4 и Nissan Qashqai По неофициальным данным Ульяновский авто завод возобновил работу над проектом собственного первого городского кроссовера УАЗ-3170. Возможный дебют запланирован на 2022 год. Автомобиль должен составить конкуренцию уже ставшим «народными» Nissan Qashqai и Toyota RAV4. Новы...
Первые тесты Toyota Aygo нового поколения: слабый,... Обозреватели английского издания Autocar отметили, что трёхцилиндровый моторчик объемом в литр, невзирая на проведённые улучшения по сопоставлению с предшественником, остался «верховым». На низких оборотах его мощности не хватает совсем, ну и на больших его отдачи не достаточно, чтоб уверенно обгонять даже в городском потоке. На трассе его совсем н...
Тест-драйв Ford EcoSport (поколение II рестайлинг)... О Форд EcoSport Форд ЭкоСпорт Набор свойств, которыми обладает лучшая переднеприводная версия южноамериканского SUV, вписались в представление нашего тест-пилота о практически безупречном женском автомобиле Строго говоря, Форд EcoSport не является традиционным дамским автомобилем – его малогабаритные габариты и плавные обводы кузова компенсируют...

Гарантийные мастерские – молодцы

Часто Yeti подвергают критике за недостаточную амортизацию (21%). А хвалят за среднее оснащение системами безопасности и поворотливость. Большая часть хозяев довольны гарантийными мастерскими – 82% отметили их работу оценками отлично и отлично. Стоимость за средний техосмотр лежит у отметки 470 евро – значительно прибыльнее, чем для которого предназначена конструкция VW Tiguan. Сложный вопрос представляет владельцам Yeti выбор последующего автомобиля. Его преемника Karoq, ставшего на 9 см ниже на 6 см длиннее, выбирает только 31% хозяев Yeti. Что же другие? Им мало в Karoq места, к которому они успели привыкнуть, маневренности на разворотах и неприхотливости. Вот и пребывают они в некой растерянности.

Компактный и практичный» тест-драйв подержанного Skoda Yeti

Итоги

Yeti никогда не пробовал выделиться псевдодинамикой иначе говоря элегантностью; в ряду преимуществ это автомобиля в подержанном состоянии – эластичная вместительность. Всё, что необходимо в вопросе приобретения, – это свежайший талон техосмотра, и чтоб никаких утечек масла.

Читайте так же

Длительный тест Peugeot 3008: итоги, конкуренты и ... «Почти не к чему придраться», — приблизительно таким был слоган месяца, прошедшего с новым Peugeot 3008. Отведенное на знакомство с машиной время позади — пора подытоживать, подсчитывать цена владения и сравнивать внедорожник с конкурентами, которых, как досадно бы это не звучало, много. Поэтому что с народной любовью у «Автомобиля года» в нашей ст...
Тест-драйв Ford EcoSport (поколение II рестайлинг)... О Форд EcoSport Форд ЭкоСпорт Набор свойств, которыми обладает лучшая переднеприводная версия южноамериканского SUV, вписались в представление нашего тест-пилота о практически безупречном женском автомобиле Строго говоря, Форд EcoSport не является традиционным дамским автомобилем – его малогабаритные габариты и плавные обводы кузова компенсируют...
Тест-драйв ГАЗ-2304 — Бурлак... Какой ты нафиг… пикап? Д а, было время… На Волгах ездили только приличные дяди, обитатели кавказских республик, таксисты и, как пел Шевчук, мальчики-мажоры. А затем в страну хлынули иномарки. И люди узнали, что огромные премиальные машины случаются тихими, у них вам больше понравятся хотя бы кондюк, и они редко исходят маслом. Однако Волга стала ...

Автор записи: dakus