Кондиционеры Mitsubishi Heavy Коды Ошибок

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Коды Ошибок

Митсубиши Heavy Industries, Ltd — японская компания, заходит в Митсубиши Group. Основной отраслью производства является тяжелое машиностроение, в рамках этой ниши осуществляется также разработка, НИОКР и создание систем кондиционирования проф, полупрофессионального и бытового сектора.

Главные составляющие систем кондиционирования производства Митсубиши Heavy Industries, такие как компрессоры, теплообменники, электрические составляющие, являются основой производства кондиционеров большого числа других компаний по всему миру.

Комплектующие Митсубиши Heavy Industries славятся собственной долговечностью, надежностью и рекордным временем выработки на отказ. При всем этом все это оборудование имеет развитую систему опции и диагностики, что существенно упрощает установка, установку и исправление вероятных ошибок либо поломок.

Коды ошибок кондиционеров Митсубиши Heavy Industries

E1. сбой печатной платы внутреннего блока, неправильно подключен пульт дистанционного управления или неисправен.

E2 — дублирование адресов внутренних блоков

E3 — некорректный адрес наружного блока

E5 — неисправна плата управления наружного блока

E6 — термодатчик испарителя замкнут/оборван

E7 — сенсор внутреннего блока замкнут/оборван

E8. перегрузка испарителя или неисправен датчик

Видео: Кондиционеры Mitsubishi Heavy Коды Ошибок

E9. ошибка дренажного насоса или поплавкового датчика

E10 — более 16 внутренних блоков соединяются с пультом управления

E11. более одного блока соединяются с пультом управления,когда адрес занят

E12. ошибка настройки адресов

E14. неправильные настройки соединения master-slave (ведущий-ведомый)

E16. неисправен вентилятор внутреннего блока

E28. неисправен датчик пульта управления

E30 — ошибка соединения наружного/внутреннего блоков

E31 — дублирование, неправильные настройки адресов

E32. неправильная последовательность фаз или обрыв провода

E33. обрыв обмотки компрессора

E34. разомкнута фаза L3 обмотки 52C

E35 — высокая температура конденсора или неисправен термодатчик

E36 — недопустимое отклонение температуры выходного воздуха

E37. неисправен термодатчик конденсора

E38. неисправен термодатчик наружного воздуха

Кондиционеры Mitsubishi Heavy Коды Ошибок

E39. неисправен термодатчик нагнетательной трубы

E40. сработала реле высокого давления 63Н1

E49. система остановилась, низкое давление или недостаточно хладагента

E52. сбой в 52С

E53 — неисправен термистор всасывающей трубы

E54 — отсоединен датчик низкого давления

E55. неисправен термистор температуры внутреннего пространства компрессора

E56 — термодатчик силового транзистора неисправен или оборван

E57. недостаточно хладагента

E59 — не запускается компрессор

E60 — ошибка позиционирования компрессора

E63 — аварийное отключение внутреннего блока

Не откладывайте, звоните по номеру 7 (495) 920 98 00 закажите ремонт кондиционера сейчас и Ваш кондиционер дольше прослужит!

Читайте так же
Какое Масло Лить В Mitsubishi Lancer 10... Митсубиши Ланцер 10 – элегантный автомобиль с традиционным спортивным дизайном. Не глядя на старую конструкцию, модель до сего времени пользуется спросом. Потому что у большинства хозяев машина вышла из гарантийного периода, потому на данный момент животрепещущ вопрос о способности самостоятельного обслуживания Митсубиши Ланцер. К счастью, автомо...
Форд Фокус 2 Ошибка Неисправность Системы Двигател... Главные предпосылки неисправности системы мотора Форда Фокус 2 Движок – это «сердце» Форд Фокус. В целом он довольно надежен и без проблем ходит длительное время, но под воздействием различных факторов могут возникать поломки. Если мотор неисправен, то эксплуатировать автомобиль небезопасно и к тому же можно нанести еще больший вред. За...
Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser 200 Одной из всераспространенных заморочек на Ленд Крузере является ошибка C1201. Хоть какому автолюбителю необходимо знать предпосылки ее появления и методы самостоятельного устранения. Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере Ошибка C1201 Тоета Land Cruiser показывает на неработоспособность системы управления движком, включающую последующие состав...

Автор записи: dakus