Конкурент Toyota Prius от Hyundai новое поколение спустя три года (на самом деле нет)

«Пятидверку» Хэндэ Ioniq выпускают с 2016 года, она доступна в 3-х версиях – гибридной, Plug-in (другими словами гибридной с возможностью подзарядки от электросети) и на сто процентов электронной. Сейчас Хёндэ раскрыла модернизированный хэтч, при этом в европейском подразделении компании автомобиль позиционируют конкретно в роли модели второго поколения. Однако реальные это, это, просто рестайлинг, ведь техника прежняя.

Пока представлены только гибридные варианты Ioniq-2020, электрокар должен обновиться позднее. Снаружи от машин эталона 2016 года посвежевшие модификации отличаются декором: у таких хэтчей другие решетка радиатора и бамперы, две секции дневных ходовых огней заместо прежнего 1-го «бумеранга». У фар и задних габаритов поменяли «начинку». Еще была расширена цветовая палитра кузова.

В салоне – новенькая передняя панель, опционально доступна мультимедийная система с «парящим» экраном диагональю 10,25 дюйма (в «базе» – прежний 8-дюймовый тачскрин, встроенный в панель), который зрительно объединен с дефлекторами обдува и очередной сенсорной панелью. Последняя отвечает за управление климатической установкой и принципами опциями – физических кнопок практически не осталось. Уже сегодня, у Ioniq обновили «приборку».

В перечне штатного оснащения числится комплекс Хэндэ SmartSense, туда входят: бухгалтерской системы предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения, контроля вялости водителя. Также у Ioniq появился новый режим вождения «Зеленая зона»: ДВС автоматом отключится, когда хэтч въедет, к примеру, на местность поликлиники или школы. Эту зону определяет навигатор машины.

Как уже упоминалось, силовые установки у «пятидверок» прежние. Хэндэ Ioniq Hybrid обустроен работающей по циклу Аткинсона бензиновой «четверкой» 1.6 GDi (105 л.с.), электромотором мощностью 43,5 л.с., шестиступной механизированной коробкой с 2-мя сцеплениями и литий-полимерной батареей ёмкостью 1,56 кВтч. Совокупная отдача этой версии – 141 л.с. У хэтча Ioniq Plug-in Hybrid электродвигатель выдает 61 л.с., ёмкость батареи – 8,9 кВтч, суммарная мощность установки – около 160 л.с.

Конкурент Toyota Prius от Hyundai новое поколение спустя три года (на самом деле нет)

Что все-таки касается стопроцентно электронного хэтчбека Хёндэ, то эта модель после рестайлинга, вероятно, получит новейшую батарею. Дореформенный Ioniq Electric обустроен 120-сильным электродвигателем и аккумом ёмкостью 28 кВтч, реальный припас хода – около 170 км.

В Корее «стандартный» освеженный гибрид стоит от 22 420 000 вон, что эквивалентно приблизительно 1 336 000 рублей по животрепещущему курсу. Стоимость Ioniq Plug-in Hybrid-2020 — от 31 340 000 вон (около 1 867 000 рублей). До европейских дилеров машины доберутся в нижней части лета, цены пока не объявлены.

Читайте так же

Кроссовер Hyundai Kona превратили в «Железного чел... На фестивале Comic-Con в Сан-Диего Hyundai представила специальную версию кроссовера Kona с дизайном, основанным на костюме Iron Man. Модель, созданная в сотрудничестве с Marvel, будет выпущена в ограниченном тираже по всему миру. Начало выпуска Hyundai Kona Iron Man Special Edition запланировано на декабрь. Супергероя: самые крутые автомобили сам...
Great Wall выпустила бюджетную версию нового кросс... Great Wall выпустила экономную версию нового кроссовера Haval H4 Напомним, Haval H4 появился у дилеров весной текущего года. Размеры модели: длина. 4 420 мм, ширина. 1 845 мм, высота. 1 695 мм, колёсная база. 3,2 660 мм, клиренс. 190 мм. В списке бренда кросс занимает место на ступень ниже блокбастера Haval H6. В момент старта продаж паркетник...
Первые тесты Toyota Aygo нового поколения: слабый,... Обозреватели английского издания Autocar отметили, что трёхцилиндровый моторчик объемом в литр, невзирая на проведённые улучшения по сопоставлению с предшественником, остался «верховым». На низких оборотах его мощности не хватает совсем, ну и на больших его отдачи не достаточно, чтоб уверенно обгонять даже в городском потоке. На трассе его совсем н...

Автор записи: dakus