Корса 1.4 Замена Цепи

На новеньком поколении моторов Опель разработчики дали предпочтение не ременному, а цепному приводу газораспределительного механизма. Поэтому большинство автолюбителей задаются вопросом: в какое время делается на Опель Корса смена цепи ГРМ. Вопросы не праздные, и попытаемся ответить для них очень много.

корса 1.4 замена цепи

Не имеет значения, 12 либо 16 клапанный мотор вы собираетесь обслуживать. Независимо от типа и объёма агрегата, установленного на ваш Опель Корса, технический регламент определяет ресурс цепи в 130 000 км пробега. Это предельный срок, превышение которого станет предпосылкой серьёзных поломок. При, по причине с появившимися дефектами, эту операцию приходится делать лет эдак 30.

  • Весь набор цепи ГРМ со звёздочками распределительных валов и коленвала, натяжителями, успокоителями и направляющими. Звёздочки следует поменять совершенно точно, потому что старенькые сократят ресурс новейшей цепи на уровне кинотеатра в два раза.
  • Новые болты крепления звёздочек распределительных валов и коленчатого вала (они разовые, и их приходится поменять после каждой затяжки).
  • Насос охлаждающей системы в комплекте с термостатом и прокладкой (подлежит неотклонимой подмене, так как его ресурс не превосходит ресурса цепи).
  • Прокладки крышки ГРМ и клапанной крышки.
  • Фронтальный сальник коленвала (стоит дешево, и прерывать работу по той причине, что старенькый подтекает – просто тупо).
  • Подушка правой опоры агрегата (её всё равно приходится отворачивать и имеет смысл сменять на новейшую).
  • Антифриз (предпочтительнее сменять его на сто процентов).
  • Моторное масло с фильтром (если встречаются желание сразу с сменой цепи провести ТО).
  • Высокотемпературный герметик, средство типа «Жидкий ключ», средство для обезжиривания.
  • Набор гаечных ключей – накидные, рожковые, торцевые, насадки TORX.
  • Клещи, кусачки, пассатижи, набор отвёрток и монтировок.
  • Домкрат, лучше – гидравлический, грузоподъёмностью 500 кг либо более.
  • Зеркальце на телескопической ручке – по другому не сможете увидить метки.
  • Транспортир (лучше железный). Нижнюю часть (линейку) от него придётся отрезать, оставив только верхний сектор с метками от 0 до 180 градусов.
  • Терпение.

Читайте так же

Замена Передних Тормозных Колодок На Нива Шевроле... Тормозная система хоть какого автомобиля всегда подойдет исправной. Это основной момент и непременное, так-как от тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зависит впрямую жизнь водителя. Если вы поставили цель тормоза всегда были в порядке, нужно держать под контролем их работоспособность и инспектировать тормозные колодки. Проверка со...
Замена Масла В Двигателе Тойота Королла 2013... Своевременная смена масла является неотклонимым условием бесперебойной работы мотора – сердца авто. И Тойота Corolla, это, не являются исключением. Когда и как нередко нужно поменять «отработку»? Кому доверить свою машину экспертам, либо сократив затратные расходы рискнуть поменять масло без помощи других? Не будет ли таковой шаг неосмо...
Замена Цепи ГРМ Киа Рио 1.6 Замена ремня ГРМ на Киа Рио Замена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важнейших мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах двигателя. Привод ГРМ передает движущую силу между распредвалом и коленвалом в двигателе авто. В некоторых двигателях вместо рем...


Opel Corsa D. Замена цепи ГРМ

Раздельно следует сказать об устройстве для фиксации распределительных валов. Если вы хотят выполнить работу без помощи других, придётся сделать особое приспособление, входящее в прорези на заднем торце распредвалов и фиксируемое болтом в отверстии на движке (для этой цели придётся выкрутить заглушку). Изготавливая Этот расхожий слух специнструмент, размеры придётся замерять у вас на квартире, так как моторы различных модификаций имеют некие отличия. Существенно проще и безопаснее, если рядом встречаются ассистент. Тогда возможно обойтись без устройства, дав в руки ассистенту обыденный металлической уголок с полкой 45 мм.

И что, вроде ничего помните? Тогда приступим…

Читайте так же

Лада Приора 16 Клапанная Замена Ремня ГРМ... Лада Приора, Калина, Гранта 16-клапанный движок смена ремня ГРМ и роликов. Видео аннотация После такого факта нужно выставить механизм ГРМ по меткам. Метка на шестерне должна совпадать с выступом на корпусе крышки. Это сделать конечно проворачивая болт крепления шкива коленчатого вала, с использованием ключа. Или поддомкратив правую сторону автом...
Замена Сайлентблок Рычага Ниссан Х Трейл... Задние рычаги Икстрейл Т31: опытная подмена сайлентблоков Nissan X-Trail T31 Автомобиль Nissan X-Trail T31 начал выпускаться в 2007 году. По сути, эта модель появилась в результате глубокого рестайлинга своего предшественника Nissan X-Trail T30. В официальном сервисе Ниссан передний ступичный подшипник автомобиля Х Трейл Т31 вам не предложат поменя...
Замена Цепи ГРМ Тойота Камри 3 5... Надежность автомобиля – это параметр, зависящий от огромного количества причин. Конкретно Такой показатель для водителей нередко является определяющим в процессе выбора машины. На Тойота Камри устанавливается цепь привода механизма ГРМ. В среде автовладельцев не стихают споры насчет того, какой механизм лучше – цепь либо ремень? Ответ очевидно неоч...

  • Отключаем аккумулятор.
  • Сливаем охлаждающую жидкость (открутив нижний патрубок радиатора).
  • Максимально аккуратненько (чтоб не разрушить) демонтируем корпус воздушного фильтра совместно с ДМРВ и подводящим патрубком.
  • Модуль зажигания и свечки – долой.
  • Снимаем генератор (вероятнее всего, будет мешаться).
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Отсоединяем нашему клиенту остается патрубки охлаждающей системы от помпы.
  • Ослабляем крепления правой (по ходу машины) опоры мотора. Поддомкрачиваем мотор и демонтируем подушку (три болта к блоку цилиндров).
  • Снимаем поликлиновой ремень, при помощи головки E14 либо накидного ключа ослабив (поворотом за болт по часовой стрелке) натяжитель.
  • Сам натяжитель, с применением железного стержня, гвоздя либо сверла, нужно зафиксировать через отверстие в кронштейне (у основания пружины).
  • Открутив три болта, удаляем шкив помпы.
  • Потом снимаем саму помпу. Для этой цели придётся открутить 9 болтов разной длины, пометив и запомнив их размещение (по другому будет не собрать).
  • Натяжитель долой – 5 болта.
  • Убираем шкив коленвала – 6 болтов.
  • Вынимаем втулку масляного насоса (пометив её положение).
  • Вращая коленчатый вал (за гайку, по часовой стрелке), выставляем метки. Если всё верно, то при совпадении меток на коленвале и крышке ГРМ, прорези на задних концах распредвалов станут в одну линию. Если этого не вышло, то вероятны два варианта:
корса 1.4 замена цепи
  1. Растянута цепь.
  2. Сбита регулировка фаз газораспределения.
  • При любых обстоятельствах ситуацию придётся исправлять позднее, а на данный момент продолжить, не фиксируя распределительные валы.
  • Вставив в прорези уголок по другому специально сделанное устройство, закрепляем распредвалы.
  • На роторе датчика распредвала ставим метку – так, чтоб не стёрлась. Она должна обозначать плоскость сопряжения клапанной крышки с крышкой ГРМ.
  • Отворачиваем болты крепления крышки ГРМ – 15 с торца и 4 снизу. Снимаем крышку.
  • Тряпкой закрываем образовавшуюся щель, через которую в поддон картера конечно попасть посторонние предметы.
  • Помечаем положение цепи относительно коленчатого и распределительного валов.
  • Разряжаем натяжитель цепи ГРМ.
  • Давим пальцем на ботинок до полного утопления плунжера и, при помощи железного стержня поперечником 4 мм, закрепляем плунжер. Снимаем натяжитель (5 болта).
  • Снимаем ботинок натяжителя (1 болт) и успокоитель (3 болта).
  • Снимаем цепь.
  • Отворачиваем болты и снимаем звёздочки.
  • Снимаем прокладку клапанной крышки. Устанавливаем на её место новейшую.
  • Ставим и прикручиваем новые звёзды. Болты на звезде с задающим диском только наживляем.
  • Ставим транспортир так, чтоб его нижний срез опирался на верхний срез крышки ГРМ, а воображаемый центр совпадал с центром распредвала. В этом случае левый (если глядеть на движок не знакомых ГРМ) край окна должен указывать на отметку 60 градусов. Затягиваем болт.
  • Накидываем цепь. Данном месте есть вариант мало облегчить для себя жизнь, совместив старенькую и новейшую цепи и перенеся метки (за ранее убедившись, что число звеньев меж метками совпадает).
  • Успокоитель, ботинок, натяжитель – устанавливаем к месту. Вытаскиваем фиксатор из натяжителя. Цепь должна натянуться.
  • Убеждаемся, что ротор датчика распредвала стоит верно.
  • Убираем тряпку с отверстия поддона.
  • Устанавливаем крышку и наживляем её болты.
  • Устанавливаем и затягиваем помпу.
  • Умеренно затягиваем крышку (не забыв о нижних болтах поддона).
  • Вынимаем уголок как еще его называют фиксирующее устройство из пазов.
  • Убеждаемся в таком разрезе, что что остается сделать нашему клиенту метки находится на собственных местах (для этой цели вам рекомендуется провернуть коленвал на несколько оборотов).
  • Заканчиваем сборку, установив к району недостающие детали.
  • Заполняем систему остывания свежайшим антифризом.
корса 1.4 замена цепи


Опель корса 1.2 замена цепи грм без специнструмента

Читайте так же

Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Мондео... Смена фронтального ступичного подшипника Фактически, подшипник, честно отслужив без немногого 100 тысяч км. напористым рокотом востребовал смены. Почитав Хайнес. нашел в ходе снятия поворотного кулака очень неприятную операцию: опускание подрамника. Это все связано с наличием гидроопоры в конструкции нижнего рычага. Если веровать Хайнесу (а после о...
Замена Двигателя На Ниве На Более Мощный... Некоторые обладатели Нива Chevrolet отмечают один значимый недочет данного джипа – откровенно слабенькие технические характеристики мотора. Владея большой рабочей массой, и беря во внимание, что это все-же автомобиль завышенной проходимости, мощности в 80 л. с. очевидно не достаточно. Но это не является окончательным приговором для данного автомоб...
Частичное Замена Масла В Коробке Автомат... Смена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте технического обслуживания автомобиля. Её актуальность повсевременно вырастает, сразу с ростом популярности машин, снаряженных автоматическими коробками переключения передач (Коробка автомат). Обычное и комфортное вождение – вот основное достоинство коробки-автомат. Цена обслуживан...

Автор записи: Thorgaghma