Куда заливать антифриз в Hyundai Getz

Содержание

Замена антифриза на Hyundai Getz

  • Сначала следует заглушить работающий движок Хэндэ Getz и по способности дать ему остыть.
  • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 л..
    куда, заливать, антифриз, hyundai
  • Чтоб скинуть давление в охлаждающей системе Хэндэ Getz, медлительно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку стремительно, то антифриз, находящийся под высочайшим давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  • Слить жидкость из радиатора в Хэндэ Getz можно 2-мя методами: через сливной краник, нижнего бачка, либо отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
  • Стопроцентно открыв пробки, снимается вакуум снутри гидросистемы радиатора Хэндэ Getz, а антифриз самотеком соединяется в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, нужна ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязюкой.
  • Промывка системы остывания Хэндэ Getz стопроцентно удаляет слой защиты старенького антифриза, это нужно при переходе с 1-го типа антифриза на другой.
  • Сейчас закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок либо верхнее отверстие радиатора.
  • Потом следует завести движок и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости нужно доливать ее, пока она не установится на нужном уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  • По окончанию работ проверить наличие течи.
  • Промывка системы остывания Хэндэ Getz, перед заливкой нового антифриза, стопроцентно удаляет слой защиты и остатки старенького антифриза, это нужно при переходе с 1-го типа на другой. Для промывки радиатора Хэндэ Getz следует использовать спецсредство, которое нередко смешивают с водой в согласовании с аннотацией.

Инструментарий

  • емкость для слития старенькой ОЖ объемом 7-10 л;
  • ветошь;
  • канистра свежайшего охладителя;Наклейка на канистре
  • набор ключей;
  • плоскогубцы;
  • груша резиновая.

Проверка уровня охлаждающей жидкости автомобиля Hyundai Accent

Расширительный бачок установлен в моторном отделе на правом брызговике. Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровненькую горизонтальную площадку. Уровень жидкости в расширительном бачке следует инспектировать на прохладном движке.

На бачке нанесены метки «F» и «L», меж которыми должен находиться уровень жидкости на прохладном движке. Когда движок прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть мало выше метки «F».

Если уровень размещен на метке «L» либо ниже, доливаем в бачок жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем. Открыв пробку радиатора автомобиля Hyundai Accent, проверяем уровень жидкости и по мере надобности доливаем.

Если нужно долить жидкость в систему на прогретом движке, нужно приостановить движок.

Поддев крышку расширительного бачка за язычок снимаем ее с горловины бачка.

Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, мало не доводя ее уровень до метки «F».Внимание: Охлаждающая жидкость ядовита. Охлаждающую жидкость, попавшую на части мотора либо лакокрасочное покрытие, нужно удалить ветошью.

Зотем закрываем расширительный бачок крышкой.Внимание: Если уровень жидкости в бачке повсевременно понижается, то в системе, вероятнее всего, имеется течь. В данном случае нужно проверить плотность системы остывания и убрать неисправность (см.

Инструкция

  • При помощи ключа на «10» откручиваем болты, закрепляющие левый брызговик мотора.
  • Снимаем брызговик.
  • Открыв крышку капота, откручиваем и снимаем пробку наливной горловины.
  • Заблаговременно приготовленную емкость ставим под сливное отверстие радиатора, которое слева.
  • Откручиваем пробку для слива охладительной жидкости на радиаторе.
  • Вполне сливаем старенькый антифриз.
  • Закручиваем пробку.
  • При помощи плоскогубцев сжимаем ушки хомута нижнего шланга, который подсоединен к радиатору. Ставим емкость под шланг, а потом снимаем его с горловины радиатора.
  • Сливаем жидкость с мотора Хэндэ.
  • Ставим шланг назад.
  • Закрепляем его при помощи хомута.
  • Откручиваем заглушку расширительного бачка.
  • С помощью груши откачиваем остатки хладагента.
  • Берем канистру с новейшей ОЖ и не спеша заливаем в горловину. Льем до метки F.
  • Заводим движок и ждем пока заработает вентилятор.
  • Глушим мотор и проверяем уровень ОЖ в бачке. В случае необходимости — доливаем.
  • Часто после смены антифриза в системе остаются воздушные пробки. Для их устранения необходимо подождать полного остывание мотора.
  • Откручиваем пробку на горловине и, заведя движок, даем ему поработать минут 5.
  • Ставим на место и закручиваем пробку.
  • Откручивание болта Снятие брызговика Откручивание крышки Слив жидкости с радиатора Откручивание пробки Слитие отработаной ОЖ Затяжка хомута Залив новейшей ОЖ

    Антифриз KIA RIO и HYUNDAI SOLARIS �� какой, куда доливать, как проверить уровень

    Как лицезреем, нет ничего сложного, и с этой работой может совладать автовладелец какой угодно квалификации без помощи других, затратив менее часа времени и сэкономив средства.

    Процесс замены

    Перед тем, как слить антифриз из системы, сделайте ряд предварительных мероприятий. Для начала, найдите ровненькую площадку, где можно создавать замену. Разрешается приподнять передок машины, по отношению к ее задней части.

    • Работайте в рукавицах, ведь охлаждающая жидкость очень токсична.
    • Подготовьте инструмент и оборудование. Для вас будет нужно новенькая ОЖ, незапятнанная ветошь, набор инструментов и пустая тара, имеющая емкость от 10 л. и поболее.
    • Дождитесь, пока мотор остынет. Работать можно лишь на «холодном» движке, чтоб не обжечься.
    • При пуске мотора, пробка на расширительном бачке должна быть завернута.

    Учтите, что, при работающем моторе, жидкость, в охлаждающей системе Хэндэ Accent, находится под давлением. Если плохо закрутить крышку, из-под нее начнет сочиться ОЖ.

    Разглядим, как слить антифриз. Сделайте следующее:

    • Поставьте машину на смотровую яму (эстакаду).
    • Демонтируйте расширительный бачок, предварительно отбросив от него подводящую трубку радиатора.
    • Слейте с бачка всю охлаждающую жидкость, после чего, верните его на прежнее место. По возможности, промойте полость расширительного бачка, ведь внутри полости, с большой вероятностью, образовались отложения.
    • Демонтируйте брызговик мотора.
    • Выкрутите пробку на радиаторе, провернув ее на 90 градусов, против вращения стрелки часов.
    • Подставьте пустую тару, ориентировочно под отверстие, для слива охлаждающей жидкости. Теперь выкрутите пробку, перекрывающую сливное отверстие. При наличии такой возможности, выполните работу, с применением сливной воронки. Это позволяет избежать разбрызгивания ядовитого состава.
    • Дождитесь, пока охлаждающая жидкость выйдет из радиатора Hyundai Accent.
    • Снимите воздушный фильтр, который мешает сделать замену антифриза.
    • Сожмите зажимы хомута, после чего, сместите его по трубке.
    • Отбросьте от патрубка, на корпусе термостата, шланг, который идет к помпе, после чего, слейте остатки ОЖ, в предварительно подготовленную тару.
    • Подключите трубку к патрубку и закрутите пробку на отверстии для слива.
    • На этом, первый этап замены антифриза завершен.
    • Заливка нового антифриза
    • Переходите к заполнению системы охлаждения Hyundai Accent новой охлаждающей жидкостью. Для этого:
    • Возьмите канистру с антифризом и залейте необходимый объем ОЖ в радиатор. Состав должен доходить до нижнего края горловины.
    • Поставьте пробку на наливное отверстие и прокрутите ее, на 90 градусов по ходу стрелки часов.
    • Откройте расширительный бачок.
    • Залейте жидкость. Антифриз должен дойти до отметки F.
    • Заведите мотор и прогрейте его. Дождитесь включения вентилятора, после чего, заглушите двигатель и убедитесь, что охлаждающей жидкости в системе достаточно. Если уровень упал, долейте ОЖ до отметки F.

    На этом, замена антифриза завершена. Отдельное внимание уделите указателю температуры, после пуска двигателя. Если стрелка доходит до красной отметки, а вентилятор не запустился, включите отопитель и проверьте, какой через него идет воздух. Если он еле теплый, значит, вышел из строя вентилятор, а если холодный, то это свидетельствует о наличии пробки в системе.

    Для удаления воздушной пробки, выкрутите крышку для заливки ОЖ на радиаторе, заведите мотор и оставьте его, на 4-5 минут. После этого, верните крышку на место. Чтобы избежать пробок, в процессе заполнения системы ОЖ, сжимайте трубки радиатора рукой.

    Через 2-3 дня после замены антифриза, еще раз проверьте уровень. Если он снизился, выполните доливку. Обратите внимание на цвет рабочего состава. Появление коричневого оттенка или полное обесцвечивание ОЖ свидетельствует о подделке. В процессе эксплуатации, возможно только незначительное потемнение жидкости.

    Зная, как слить антифриз, весь комплекс работ можно сделать самостоятельно, без обращения на СТО. Главное — быть внимательным, при выборе охлаждающей жидкости, и следовать рекомендациям в статье.

    Если видео не показывает, обновите страницу или

    Внимание: На прогретом до рабочей температуры двигателе жидкость в системе охлаждения находится под определенным давлением. Во избежание ожогов не следует снимать пробку радиатора, пока двигатель не остынет.

    READ  Неофициальные заказы на Hyundai i20 n открываются, дебют состоится 24 августа

    Заменять охлаждающую жидкость на автомобиле Hyundai Accent удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой яме или эстакаде. Перед началом проведния работ необходимо снять грязезащитный щиток.

    Чтобы снять пробку радиатора следует повернуть ее на 90° против часовой стрелки.

    Подставляем широкую емкость объемом не менее 6 л под сливное отверстие, выполненное в средней части нижнего бачка радиатора.

    Отворачиваем пробку сливного отверстия и сливаем охлаждающую жидкость.

    Отводим подводящий шланг радиатора в сторону, сжимаем пассатижами концы хомута крепления шланга и, сдвигаем хомут снимая с байпасного патрубка термостата шланг, идущий к насосу охлаждающей жидкости.

    Опустив шланг, сливаем из него остатки охлаждающей жидкости в подставленную емкость. Закрепляем хомутом шланг на патрубке и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора. Снимаем расширительный бачок, сливаем из него охлаждающую жидкость и устанавливаем бачок на место. Проверяем надежность соединений всех шлангов системы охлаждения.

    Заливаем в радиатор автомобиля Hyundai Accent охлаждающую жидкость до нижней кромки его горловины и закрываем пробку радиатора. Заливаем жидкость в расширительный бачок. Пускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.

    На работающем двигателе необходимо несколько раз поочередно энергично сжить шланги системы охлаждения. Это поможет жидкости равномерно заполнить систему и вытеснить из нее воздух.

    По мере падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке доводим его до нормы путем долива жидкости.

    При прогреве двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен быть холодным, а затем быстро нагреться, указав на начало циркуляции жидкости по большому кругу системы охлаждения. Дождавшись включения вентилятора системы охлаждения, останавливаем двигатель.Внимание: Детали двигателя имеют высокую температуру.

    Признаки отработанного антифриза

    Определяем состояние антифриза в Hyundai Getz:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Hyundai Getz рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Как слить

    • Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.
    • Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.
    • Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.
  • Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.
  • Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
  • Закручиваем сливную пробку.
  • Промываем систему охлаждения.
  • В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
  • Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
  • Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
  • Глушим двигатель и сливаем воду.
  • Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.
  • Какой антифриз заливать в Getz

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Замена антифриза Hyundai Getz

    Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Hyundai Getz необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

    Замена антифриза Hyundai Getz 1.6i (2005-2009)/Antifreeze replacement Hyundai Getz

    Признаки отработанного антифриза

    Определяем состояние антифриза в Hyundai Getz:

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Hyundai Getz рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Замена антифриза на Hyundai Getz

    • Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai Getz и по возможности дать ему остыть.
    • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Hyundai Getz, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    • Слить жидкость из радиатора в Hyundai Getz можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Hyundai Getz, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    • Промывка системы охлаждения Hyundai Getz полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    • По окончанию работ проверить наличие течи.
    • Промывка системы охлаждения Hyundai Getz, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Hyundai Getz следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Сменить антифриз в Hyundai Getz возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

    Сроки замены охлаждающей жидкости в Hyundai Getz

    Актуальным вопросом при замене охлаждающей жидкости в любом автомобиле становится периодичность данной операции. Специалисты не выделяют строгих значений, по которым стоит ориентироваться, однако обращают внимание на срок службы самого антифриза.

    В зависимости от марки и класса охлаждающей жидкости его меняют примерно каждые 5 лет. Основным условием становится его качественная работа в течение данного периода и отсутствие иных факторов, требующих замены. Причиной поменять антифриз досрочно может выступать один из следующих факторов:

    • автомобиль приобретен на вторичном рынке и нет сведений о залитой охлаждающей жидкости;
    • двигатель сильно перегревается, уровень антифриза постоянно падает;
    • охлаждающая жидкость изменила свой цвет, в расширительном бачке появились посторонние примеси, стружка, осадок;
    • обнаружена неисправность одной или нескольких деталей системы охлаждения, замена которых требует слить охлаждающую жидкость.

    Если подобных причин не обнаруживается, замену антифриза в Hyundai Getz производят с учетом срока службы залитого расходника. В автомобиле, приобретенном от завода-изготовителя, охлаждающая жидкость может не требовать замены до 9 лет.

    Инструкции по замене охлаждающей жидкости

    Замена антифриза в Hyundai Getz требовательна к знанию системы охлаждения, однако подчиняется достаточно простому порядку действий. Для его реализации в первую очередь обращают на правила техники безопасности:

    • во избежание термических ожогов от деталей и самого антифриза все операции производятся на остывшем двигателе, после каждого прогрева ему дают время охладиться;
    • охлаждающая жидкость циркулирует в системе под высоким давлением, при остывшем двигателе оно снижается, однако резкое открытие крышек и сливных пробок чревато брызгами и попаданием раствора на руки и лицо;
    • антифриз крайне ядовит, все манипуляции производятся в перчатках, не допускается слив отработанной охлаждающей жидкости или промывки в почву, также нежелательно присутствие поблизости животных и детей.

    В контексте приведенных факторов для замены антифриза потребуется следующее оборудование:

    • резиновые перчатки, чистая тряпка, воронка для заливки и перелива;
    • набор отверток и ключей, пассатижи и плоскогубцы, по возможности — компрессор для продува системы, шприц или груша для откачки остатков;
    • тара для слива, рассчитываемый объем — от 5 литров, также понадобятся дополнительные емкости для промывки;
    • расходники — новый антифриза на замену отработанному, промывочное средство по необходимости, дистиллированная вода для промывки и разбавления концентрата.

    Рекомендуется предварительно проверить систему на наличие изношенных деталей, которые в скором времени могут потребовать замены. Чтобы из-за них не пришлось в скором времени снова менять антифриз — приобретают соответствующие аналоги и меняют одновременно с антифризом.

    Покупать расходники следует только у официальных дилеров и проверенных поставщиков. Обращают внимание на оригинальное качество и рекомендации завода-изготовителя, проявление лишней экономии может привести в дальнейшем к дорогостоящему ремонту.

    Отдельно выделяют приобретение антифриза. На машины Hyundai Getz подходит класс G12, G12 или G12 в зависимости от года выпуска автомобиля. Ориентировочный объем — 6-7 литров, в определенных ситуациях рекомендуется иметь небольшой запас на случай утечки.

    Если приобретается концентрат — потребуется 3 литра. Разбавляют его с дистиллированной водой в соотношении 1:1. Смешивание рекомендуется производить в отдельной таре и в систему заливать уже готовый раствор.

    Однако в зависимости от промывки или ее отсутствия в системе может остаться определенное количество воды или старого антифриза. С учетом данного фактора допускается поочередная заливка концентрата и дистиллята, однако качественной работы подобная смесь не гарантирует.

    Весь процесс замены антифриза для Hyundai Getz условно подразделяется на три этапа: слив, промывка и заливка новой охлаждающей жидкости. Промывка не считается обязательной, если заливается та же марка и не было причин считать предыдущий антифриз некачественным.

    Общий порядок действий по замене подразумевает следующие шаги:

    • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
    • если двигатель долго не работал — его прогревают, глушат, дают остыть, в качестве дополнительной меры безопасности снимают минус с аккумуляторной батареи;
    • откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка, при открытии учитывают давление системы;
    • под нижнюю часть радиатора подставляют емкость для слива отработанного антифриза, откручивают сливную пробку;
    • охлаждающую жидкость также сливают с блока цилиндров, для этого в его нижней части аккуратно сдвигают в сторону пучок проводов и отсоединяют патрубок;
    • слив антифриза с бака Hyundai Getz производится разными способами — снятие самого бачка и его отдельная промывка, продув системы с помощью компрессора, откачка грушей или шприцем, непродолжительный прогрев двигателя;
    • общий объем сливаемого антифриза — примерно 4,5 литра, для дальнейшей промывки системы все соединения приводят в исходный вид;
    • в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду, двигатель прогревают до рабочей температуры, глушат, дают ему остыть;
    • слив производят по той же процедуре, что и с антифризом, если использовалось специальное промывочное средство — систему нужно снова промыть дистиллированной водой;
    • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не сохранит относительную чистоту;
    • после этого система приводится в исходный вид, все крепления проверяются на плотность;
    • новый антифриз заливается сперва в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки, указывающей на допустимый максимум;
    • заливку производят медленно, тонкой струей, прожимая шланги прокачки — это позволяет избежать возникновения воздушных пробок;
    • после заливки охлаждающей жидкости прогревают двигатель при открытых крышках радиатора и расширительного бачка;
    • после работы двигателя в баке обычно уменьшается уровень антифриза — его снова наполняют до верхнего предела и закручивают все крышки;
    • нижние соединения после прогрева проверяют на плотность и протечки.
    READ  Замена внутреннего шруса Skoda Octavia а5

    В течение нескольких дней в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля состояние антифриза снова проверяют. Если снизился уровень — подливают нужное количество. Если изменился цвет — охлаждающая жидкость низкого качества и требует новой замены.

    При откручивании и закручивании соединений, особенно хомутов и пробок, следует проявлять аккуратность. Специалисты подчеркивают уязвимость данных деталей и резьбы, что может привести к их поломкам и вытеканию антифриза.

    Некоторые автовладельцы значительно упрощают процесс промывки. Нижние сливы для этого оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Такой способ позволяет избежать прогревания двигателя и постоянных манипуляций с патрубками и сливами, однако и качественную очистку не всегда гарантирует.

    Как заменить антифриз на Hyundai Getz?

    Замена антифриза на Hyundai Getz производится по стандартной процедуре, требующей от автовладельца определенных технических знаний по системе охлаждения и опыта работы с двигателем. При наличии минимальных навыков поменять охлаждающую жидкость можно самостоятельно, процедура занимает до трех часов в зависимости от промывки.

    Как удалить воздух из системы охлаждения?

    При замене антифриза на Hyundai Getz могут образоваться воздушные пробки. Обнаружить их достаточно просто уже при первом прогреве двигателя после заливки новой охлаждающей жидкости.

    Пока работает двигатель, аккуратно прожимают верхние патрубки, которые должны стать теплыми. Минуты через две после начала прогрева включают печку — если подаваемый воздух теплый — антифриз работает в штатном режиме. Вентилятор в этом случае включается примерно через 10-12 минут, когда начинает сильно прогреваться нижний патрубок.

    Если включение вентилятора не стабилизировало рост температуры — в системе возможно появление воздушных пробок. Таковые выводятся через воздушный клапан, если он есть в данной сборке. При отсутствии дают двигателю поработать при открытых крышках радиатора и расширительного бачка. Во время работы прожимают шланги прокачки для исключения пузырей в циркулирующем антифризе.

    Какой антифриз заливать в Getz

    Рекомендуется использовать в автомобиле ОЖ на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов. Готовая охлаждающая жидкость Hyundai/Kia «Crown LLC A-110», стандарта JIS K 2234, артикул литровой бутылки R9000AC001H, стоит 350 руб.

    Замена антифриза на Hyundai Getz

    • Вначале следует заглушить работающий двигатель Hyundai Getz и по возможности дать ему остыть.
    • Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
    • Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Hyundai Getz, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
    • Слить жидкость из радиатора в Hyundai Getz можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    • Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Hyundai Getz, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
    • Промывка системы охлаждения Hyundai Getz полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
    • Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
    • Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
    • По окончанию работ проверить наличие течи.
    • Промывка системы охлаждения Hyundai Getz, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора Hyundai Getz следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

    Hyundai Getz какой антифриз заливать

    Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Hyundai Getz необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

    Признаки отработанного антифриза

    Определяем состояние антифриза в Hyundai Getz:

    Долив антифриза hyundai getz

    • Результаты тест-полоски;
    • Измерение антифриза в Hyundai Getz рефрактометром или ареометром;
    • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
    • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.

    Сменить антифриз в Hyundai Getz возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

    Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
    2002 для всех G12 красный 5 лет Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
    2003 для всех G12 красный 5 лет Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
    2004 для всех G12 красный 5 лет MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
    2005 для всех G12 красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
    2006 для всех G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
    2007 для всех G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
    2008 для всех G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
    2009 для всех G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
    2010 для всех G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
    2011 для всех G12 красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

    Для дизельных и бензиновых двигателей параметры будут — одинаковыми!

    При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Getz. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

    Для Hyundai Getz (1 поколение) 2002 г.в, с любым типом двигателя, подойдет — карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

    У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом. Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).

    Смешивать жидкость разных производителей – можно. если их типы соответствуют условиям смешивания.

  • G11 можно смешивать с аналогами G11
  • G11 нельзя смешивать с G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G12
  • G11 можно смешивать G13
  • G12 можно смешивать с аналогами G12
  • G12 нельзя смешивать с G11
  • G12 можно смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G12
  • G12 нельзя смешивать с G13
  • G12, G12 и G13 можно смешивать между собой
  • Не допускается смешивание антифриза с тосолом (охл. жидкостью традиционного класса, тип TL). Ни при каких условиях!
  • Перед полной сменой типа – промойте радиатор обычной водой
  • По окончанию срока службы – жидкость обесцвечивается или сильно тускнеет
  • Тосол и Антифриз – сильно отличаются по качеству
  • Тосол – торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца
  • Т.к. автомобиль был приобретен не так давно и судьбе замены антифриза было ничего не известно, то мною было принято решение перед зимой заменить антифриз во всех системе охлаждения. Инструкцию нашел в интернете от пользователя с ником «Кокс» (спасибо ему), немного подправил и делал практически все по ней.

    Снимаем защиту (если есть), подставляем таз (не менее, чем 5-ти литровый) и широкой шлицевой отверткой отворачиваем сливную пробку радиатора.

    ВАЖНО: крышку радиатора пока не открываем.Это нужно для того, чтобы не снимать расширительный бачок. При такой схеме слива антифриз из расширителя будет вытягиваться самотеком в процессе слива.

    READ  Aston Martin Vantage GT3 второй год подряд претендует на подиум Sebring 12 Hours

    У меня самотеком антифриз из расширителя не сливался, поэтому я вытащил трубку, ведущую из расширителя с правой стороны, предназначенную для отвода лишнего антифриза, и просто с силой дул в нее, пока весь антифриз из расширителя не ушел.

    Когда при закрытой крышке радиатора антифриз перестал сливаться из сливного отверстия радиатора — осторожно и плавно приоткрываем заливную крышку радиатора на 1 щелчок, и слегка прижимаем ее ладошкой к горловине, не давая антифризу интенсивно выливаться из радиатора. Когда радиатор полностью опорожнился — можно открыть и снять крышку совсем.

    Когда антифриз из радиатора полностью слит — можно приступать к сливу антифриза из блока двигателя. Для этого:

    С правой стороны от двигателя можно увидеть патрубок, ведущий в блок двигателя, сразу под небольшим пучком проводов.

    Аккуратно отщелкиваем провода из держателей и отводим в сторону, что бы они нам не мешались. Для большего удобства их можно отсоединить, но лучше оставить все как есть, дабы случайно не повредить разъемы. Поэтому решайте сами.

    Под проводами перед нами предстает сам патрубок с металлическим пружинным хомутом на нем.

    Мне, для того, что бы снять патрубок, пришлось испортить ножницы по металлу (благо в нашем боксе их полно), и изобрести вот такую конструкцию для сжатия хомута. Но даже с ней помучиться пришлось изрядно

    Поэтому советую всем вместо пружинного хомута обратно поставить винтовой (червячный), только обязательно не китайский.

    Снимаем хомут, сдвигаем патрубок и сливаем антифриз из блока.

    Итого: только из радиатора и расширителя сливается 3 литра. Из блока сливается еще 1.5 литра.

    Заворачиваем сливную пробку радиатора. Плотно, но без фанатизма. Помните, что она не железная.

    Заливаем антифриз в расширительный бачок до метки максимум. Закрываем крышку.

    Тонкой струйкой заливаем в радиатор под горлышко. Закрываем крышку радиатора.

    Минуты через полторы — две верхний патрубок радиатора должен стать тёпленьким. Можно несколько раз слегка прогазовать.Сразу после запуска несколько раз интенсивно обжимаем руками верхний и нижний патрубки радиатора…

    Обязательно через минуты 2 после запуска мотора включите печку и удостоверьтесь, что оттуда идет теплый воздух. Значит воздушной пробки в печке у вас нет, и радиатор печки и ГБЦ заполнены антифризом.

    Нижний патрубок начинает быстро прогреваться примерно через 10-12 минут работы двигателя на холостом ходу. Дожидаемся включения вентилятора радиатора и после этого глушим двигатель.

    Обязательно даем двигателю полностью остыть и подливаем антифриз в радиатор (снова под горлышко) и в расширитель (до метки максимум).

    Суммарный объем слитого из системы антифриза: примерно 4.3-4.5 литра.

    После всей работы обязательно проверьте нижний патрубок, который мы снимали, на наличие подтеков антифриза. Их быть не должно.

    Через пару дней еще раз проверьте уровень антифриза и при необходимости долейте.

    Для чего нужен антифриз

    Охлаждающая жидкость необходима для автомобиля всегда. Она выводит лишнее тепло из работающего двигателя и не замерзает при сильных морозах, не давая, таким образом, разорваться стенкам мотора.

    Благодаря специальному насосу, который иногда называют помпой, антифриз (куда заливать его, вы узнаете чуть позже) циркулирует по названной системе автомобиля. Если машину необходимо нагреть, жидкость пройдет так называемый малый круг. не задевая радиатор и помогая равномерно распределяться теплу.

    В случае, когда двигатель нагревается до определенной температуры, включается система «большого круга», и задействованным для циркулирования антифриза оказывается радиатор охлаждения.

    Движение антифриза осуществляется внутри блока цилиндров. Стенки его представляют собой целую систему. Благодаря быстрому нагреву жидкости, цилиндры быстро передают тепло помпе, которая и выводит антифриз к радиатору. Охлажденная жидкость попадает в специальные бачки, откуда вновь возвращается к блоку цилиндров двигателя.

    Таким образом, на вопрос, зачем же все-таки необходим антифриз, можно ответить так: для оптимального функционирования автомобиля.

    Что такое антифриз

    Антифризом называется специальная жидкость, предназначенная для системы охлаждения автомобиля. Особенность этого вещества состоит в том, что оно не замерзает даже при самой низкой температуре. Такой эффект становится возможным благодаря специальному составу жидкости. этиленгликолю и воде, которые в совокупности образуют двухатомный спирт. В состав антифриза, кроме того, входят и так называемые ингибиторы. вещества, благодаря которым значительно замедляется процесс коррозии.

    Как правило, производители рассматриваемой жидкости указывают температуру ее замерзания на упаковке (например, ОЖ-30 или «Тосол-50» и т. д.). Именно поэтому для каждого отдельного автомобиля есть свой тип охлаждающей жидкости. Самый знаменитый из них. «Тосол». Существует распространенное заблуждение, что это вещество не является антифризом и предназначено для устаревших моделей автомобилей. Это, конечно же, не так.

    Тосол является разновидностью антифризов. Пользуются им в основном владельцы отечественных машин. К слову, для многих автовладельцев понятия «тосол» и «антифриз» равнозначны, из-за чего порой и возникает путаница. О том, для чего нужен антифриз, куда заливать его необходимо, и когда именно это нужно делать, будет рассказано далее.

    Что такое антифриз? Куда заливать антифриз? Инструкция

    Нормальное функционирование автомобиля невозможно без охлаждающей жидкости. А разъяснения, что она собой представляет, куда залить антифриз, фото этого процесса и другие полезные сведения мы предоставим далее в статье.

    Залив антифриза

    Как правильно залить антифриз? Куда заливать его необходимо? Опытные, уже имеющие некоторый стаж водители давно знают ответ на этот вопрос. Более того, ничего сложного в сливе и заливе охлаждающей жидкости они не видят.

    • Нужно отвинтить крышечку расширительного бачка.
    • В отверстие этого бачка вставляется специальная линейка.
    • Лишь после этого спокойно и без резких движений нужно залить охлаждающую жидкость внутрь. Делать это нужно строго по установленной линейке. иначе антифриз прольется.
    • Не стоит лить слишком быстро и много. в этом случае может образоваться воздушная пробка. Ничего хорошего эта пробка не даст, только плохое функционирование системы охлаждения в дальнейшем. Если в расширительном бачке есть обозначения «максимум» и «минимум», то ориентироваться нужно по ним.
    • После того как жидкость будет залита, нужно плотно, но аккуратно закрыть крышку бачка.
    • Далее необходимо включить двигатель. Примерно около 10 минут придется следить за состоянием антифриза. Затем нужно долить его до конечной отметки.

    Лишь после этого все работы с заменой охлаждающей жидкости будут завершены.

    Когда необходимо менять антифриз

    Водители, особенно начинающие и неопытные, обязательно должны помнить про своевременную замену охлаждающей жидкости.

    Первое, что стоит здесь отметить. антифриз необходимо менять каждые 70-80 тыс. километров. Однако большинство людей в России ездят совсем не много, и такие цифры набираются лишь лет за десять. Поэтому полное обновление антифриза необходимо осуществлять каждые 2 года. При этом стоит помнить и о различных дополнительных факторах: большой возраст, не лучшее техническое состояние автомобиля. все это указывает на то, что производить замену охлаждающей жидкости стоит как можно чаще. Также нужно менять антифриз:

    Ошибки при заливе антифриза

    Начинающие владельцы автомобилей нередко допускают ошибки при сливе или заливе охлаждающей жидкости в машину. Связано это, как правило, с неопытностью или неосторожностью. О самых частых таких ошибках мы и расскажем вам.

    Самое опасное, что можно сделать при заливе антифриза. это заранее включить двигатель. Ни в коем случае не следует выкручивать крышку расширительного бачка при включенном двигателе автомобиля. Привести это может к самым неприятным последствиям вроде ожогов на руках и лице. Дело в том, что жидкость при включенном двигателе начинает сильно расплескиваться, а ее температура при этом очень высока.

    Следующая распространенная ошибка новичков. залив новой охлаждающей жидкости без слива старой. Не стоит и говорить, насколько это глупо и попросту опасно. Банальная лень может привести к самым неприятным последствиям. Конечно же, слив и залив необходимо осуществлять целиком.

    Допускают начинающие водители и множество других ошибок. Здесь и отсутствие проверки уровня охлаждающей жидкости, и использование ее для автомобиля другой марки и т. д. Всегда и во всем, что связано с автомобилями, нужно быть очень внимательным и осторожным. Выяснять, куда заливают антифриз в автомобиле и какую охлаждающую жидкость лучше выбрать, всегда нужно у профессионалов и специалистов.

    Замена антифриза на разных автомобилях

    «Renault-Logan», «Ford-Focus», «LADA-Vesta» или «Hyundai-Solaris». куда заливать антифриз на разных марках автомобиля, а главное, как это делать?

    На этот вопрос никак нельзя ответить однозначно. Моделей машин действительно много, и вид замены охлаждающей жидкости порой может немного варьироваться. Однако стоит дать один совет.

    Все вопросы, касающиеся замены чего-либо или функционирования каких-то отдельных элементов, обязательно должны согласовываться только с продавцами или компаниями, где был приобретена машина. Перед покупкой обязательно нужно уточнить, как и куда заливать антифриз. «Hyundai«, «Renault», «Mazda» и многие другие марки мало чем отличаются друг от друга по рассматриваемому вопросу, однако детали стоит уточнять в обязательном порядке.