LADA Granta схватывает но не заводится

Предохранитель прикуривателя

Вышеперечисленные предпосылки универсальны. А сейчас разглядим особенности непосредственно «LADAGranta». У этого автомобиля есть некие достойные внимания моменты. Одна из их приводит к тому, что машина «LADA-Granta» не заводится. Это предохранитель прикуривателя. Он один для прикуривателя, звукового сигнала и иммобилайзера.

Этот аспект знает не каждый автомобилист. Потому в случае, если машина не заводится, а все механические узлы исправны, стоит проверить конкретно этот предохранитель. Изменяется он достаточно легко. Потому решить делему с невыполнимостью пуска можно за несколько минут.

lada, granta, заводить

Иммобилайзер

Если при попытке пуска мотора на приборной панели мигает лампочка с эмблемой ключика, то это гласит о реальных дилеммах с иммобилайзером. Нужно отыскать источник неисправности. В аннотации находится описание поломок, также сигналов, которые подаются при поломке. Если не заводится «LADA-Granta», предпосылки могут быть как раз тут.

Если запустить движок не вышло даже с 5-ого раза, тогда рекомендуется переобучить ключ. Но эта процедура просит определенных познаний и способностей. Потому схожую операцию лучше доверить спецам из 100.

Стартер не работает

Еще одна причина, когда машина не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с замком зажигания, а поточнее с контактной группой замка. Часто там обгорают провода либо окисляются контакты. Обычно такие элементы не поддаются ремонту, а для исправления ситуации довольно установить заранее исправную деталь замка.

LADA-Granta не заводится: вероятные причины и способы решения

Продукция российского автопрома хоть и прогрессирует в качестве и уровне выполнения, но все равно значительно отстает от западных подобных моделей. Потому ситуация, когда «LADA-Granta» не заводится, достаточно всераспространена посреди хозяев. Если машина днем не завелась, не стоит отчаиваться. Мы разглядим типовые предпосылки и поведаем, как решить делему отвратительного пуска.

Двигатель не заводится на холодную

Одна из самых фаворитных обстоятельств – это разряженный аккумулятор. Не хватает мощности стартеру, чтоб раскрутить коленчатый вал до подходящих для запуска двигателя оборотов. Батарею необходимо зарядить, а если она вышла из строя, то заменить.

Также мотор не заводится на холодную, если нарушена плотность в топливных форсунках. Нужна проверка этих частей. По мере надобности, неисправные детали нуждаются в замене.

Гранта не заводится. Заводим.

Более возможная причина, хоть и не пользующаяся популярностью – датчик температуры охлаждающей жидкости, который вышел из строя. Для проверки устанавливают заранее исправный датчик.

Блок управления

Диагностировать вышеперечисленные трудности просто. А вот в случае с выходом из строя ЭБУ ситуация труднее. Обычно, если ЭБУ никто не трогал, оно работает без каких-то приреканий. Но почаще случаются ситуации, когда блок заливается антифризом из-за его месторасположения.

READ  Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat б3

Если не заводится движок «LADAGranta» и есть подозрения на ошибки ЭБУ, можно испытать снять минусовую клемму АКБ на некое время. В итоге сбросятся различные ошибки. Часто, запустить мотор нереально из-за ошибок CAN.

Топливо

Не стоит исключать качество горючего, если «LADAGranta» схватывает, но не заводится. Производитель советует заливать в бак бензин А95. Но даже на нем у многих возникают препядствия. Большая часть водителей с желанием сберечь заправляются на дешевых не брендовых заправках, где нередко заправщики заливают контрафактную продукцию. Часто бензин разбавленный, его октановое число и другие свойства не соответствуют нормам. Отсюда и препядствия с пуском.

Продуваем свечи

Если машину никак не удалось запустить, ну и из-под капота пахнет бензином, то можно испытать продуть свечки зажигания.

Вообщем, схожую операцию необходимо делать сходу, а только позже инспектировать все другое. Для просушки-продувки свеч довольно надавить педаль газа до пола и покрутить движок стартером. Если движок не завелся, то придется выкручивать свечки и просушивать их.

LADA Granta не заводится — свечи в бензине

Если выкрученные будут влажными, то разумно представить, что бензин в цилиндры поступает. Соответственно, нужно копать в сторону искры. С ДПКВ точно все в порядке, так как ЭБУ лицезреет прокрутку и открывает форсунки.

На автомобиль с 8 клапанным движком, где устанавливается модуль зажигания, это процедура еще проще чем на автомобилях с 16 клапанным движком. Для начала, нам нужно убедиться, что напряжение на модуль зажигания поступает, а конкретно, на первичную обмотку модуля. Для этого снимаем фишку с модуля, после этого включаем зажигание. меж центральным проводом и массой должно быть 12 Вольт. Если их нет, то проверяем всю проводку до блока управления. Если с ней всё в порядке, то с уверенностью 90% можно сказать, что неувязка конкретно в ЭБУ. После того, как мы прогуливались на мультик поступает питание, проверяем сам-модуль. Для этого этим же мультиметром проверяем сопротивление первичной обмотки. Оно замеряется меж вторым и третьим выводам катушки.

Сопротивление должно составлять порядка 1,2 кОм. После чего проверяем сопротивление катушек вторичной обмотки. Для это она замеряется меж выводами на высоковольтные провода 1 и 4, также 2 и 3 цилиндров. У различных производителей это сопротивление может отличаться, потому тут оно смотрится относительно друг дружку. В среднем, показатель варьируется от 6,5 до 12. Стоит уточнить, что данный способ проверки модуля не всегда может быть достоверным, так как на различных термических режимах катушка имеет различные свойства.

Остается проверить высоковольтные провода, мультиметром замеряем их сопротивление, оно должно быть менее 5 кОм на самом маленьком проводе, также менее 10 кОм на самом длинноватом проводе соответственно. К огорчению, проверить на пробой высоковольтные провода в домашних критериях довольно проблематично, для этого может потребоваться как минимум мегаомметр.

READ  Renault Logan не заводится на горячую

Многие при отсутствии искры и влажных свечках сходу лезут инспектировать датчик положения коленчатого вала. Тут нужно сказать, что подача горючего в цилиндре уже гласит о том, что этот датчик работает.Но как достоверно он указывает положение коленчатого вала, сказать трудно. В домашних критериях проверить датчик положения коленвала проще с заменой на заранее исправный.

Granta не заводится — свечи сухие

После того, как вывернулись свечки, осматриваем. Сухие свечки молвят о том, что в цилиндры просто не подается бензин. Обстоятельств тому большущее огромное количество, но главные из их достаточно типичны. Сначала, включаем зажигание, после этого слушаем работает ли топливный насос. Если он не работает, то слушаем, щёлкает ли реле включения бензонасоса после включения зажигания. Если оно не щёлкает, значит на него не подается напряжение, а это в свою очередь, означает — либо перегорел предохранитель, либо дело в замке зажигания. Второй вариант мы практически полностью исключаем, потому что это частный случай, который требует отдельного рассмотрения.

После того, как мы убедились что напряжение от замка зажигания до предохранителя, а затем от предохранителя до реле включения бензонасоса поступает, поднимаем заднее сиденье, после чего снимаем фишку с бензонасоса. Здесь нам понадобится либо мультиметр, либо контрольная лампа. Включаем зажигание, лампа должна загореться, либо мультиметр должен показать напряжение 12 вольт на выводах колодки. Если такового нет, то ищем обрыв по пути от реле включения бензонасоса, до самого бензонасоса. Стоит уточнить, что это очень редкий случай, который на практике практически невозможен, начать поиск стоит с самой фишки, скорее всего, провод переломился у ее основания.

Схватывает НО не запускается ГРАНТА 1.6 16 126 двигатель

После того как мы убедились, что топливо бензонасос качает, идём в подкапотное пространство, находим топливную рампу, откручиваем от неё колпачок, после чего нажимаем на золотник. Естественно, это нужно делать при включенном зажигании. Для чего все это нужно? Это нужно для того, чтобы уточнить, нагнетается ли давление топливную рампу. Давление в топливной рампе может не нагнетать вообще, причиной тому, скорее всего, является либо топливный фильтр, который забит, либо регулятор давления топлива в топливной рампе.

Проверить фильтр достаточно просто. Для этого нужно отсоединить топливоподачи от топливной рампы после чего включить зажигание. Под шланг нужно поставить какую-нибудь старую, исправная топливная система довольно быстро наполнит литровую бутылку. Для того, чтобы проверить регулятор давления топлива, нужно пережать шланг, который идет от рампы в топливный бак. Это так называемая обратка. Пережимаем, после чего нажимаем на золотник. При чистой топливной системе, а также исправном регуляторе давления топливо из золотника точно польется.

READ  Потрясающая концепция марсианского города названа в честь китайской богини

Все форсунки разом отказать не могут, поэтому логично предположить, что блок управления по какой-то причине не подает на них импульсы. Одной из причин такого поведения может быть работа иммобилайзера, который блокирует работу форсунок, поскольку не распознаёт ключ. В. таком случае зуммер уведомит водителя с двойным сигналом.

Если подобного не происходит, то берем в руки мультиметр, включаем зажигание, после чего замеряем напряжение между красно-розовым проводом, который идет к форсункам, а также массой автомобиля. Дело в том, что форсунки в данном случае управляется минусом, то есть плюс на них подается постоянно. Минус же подается импульсами под блока управления. Если плюс на форсунки приходит, то логично предположить, что блок управления не понимает положение коленчатого вала. Естественно, смотрим фишку датчика коленчатого вала.

Почему не заводится LADA Granta — частые неисправности

Существует много причин, по которым не заводится LADA Granta. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если LADA Granta не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация. Существует много причин, по которым не заводится LADA Granta. В статье указаны основные неисправности, а также способы их устранения. Если LADA Granta не заводится, стартер не крутит, то это одна ситуация, а если стартер крутит, то это совсем другая ситуация.

статьи:

Кроме того, существует множество вариантов, которые рассмотрены в статье ниже. Во-первых, надо определиться поступает ли бензин в цилиндры. Для этого выкручиваем свечи, после чего их осматриваем.

Это список типичных неисправностей, при которых не заводится Lada Granta. Стоит отметить, что реальный список гораздо больше этого, поскольку каждый случай не может быть типичным. Бывает и так, что на холодную форсунки, например, ведут себя адекватно, но после прогрева начинают лить. А бывает наоборот, что на холодную они не могут обеспечить достаточную производительность, а на горячую, наоборот, работают исправно. К сожалению, даже в больших городах зачастую довольно сложно найти грамотного специалиста по диагностике двигателя.

Такое направление работы требует как минимум трех элементов для работы.

Первое — это мотор-тестер. Достаточно обширные, поэтому рассматривать их нет смысла. Второе — это диагностический сканер. Зачастую найти мультимарочный сканер с хорошими функциями очень сложно, роме того, его стоимость переваливает все разумные рамки. Третье — это газоанализатор. Только оборудование для работы по диагностике двигателя стоит как минимум 200 тысяч. Кроме того, обучение занимает достаточно длительное время. Поэтому диагностикой, если говорить о грамотной диагностике, очень мало кто занимается. Ну и еще один случай, почему может не заводиться LADA Granta.