Lada Niva 4×4 все еще жива и обновлена ​​к 2020 году

О, смотри. это новое 40-летнее кукурузное поле!

Lada Niva поступила в продажу с 1977 года без каких-либо серьезных изменений в общем дизайне. Покорный внедорожник всегда полагался на маленькие четырехцилиндровые двигатели и полный привод в течение всего дня, и это не изменится вообще для модели 2020 года. В галерее ниже вы видите обновленную Ниву, теперь официально называемую 4х4.

Визуальные изменения незначительны, и единственным заметным внешним обновлением является добавление противотуманных фар, встроенных в передний бампер для уровня отделки салона города. Однако внутри салона российский автопроизводитель установил обновленный модуль климат-контроля с переработанными воздуховодами для повышения производительности системы. Перчаточный ящик стал больше, в то время как напольный туннель купил два подстаканника и нишу для мелких предметов.

Галерея: 2020 Лада 4х4

Важно отметить, что Lada изменила дизайн автомобильных сидений, которые, как говорят, стали более удобными, чем раньше, и оснащены «более надежным механизмом складывания». Как видно из фотографий, в 2020 году Niva 4×4 даже имела подогрев сидений и электрические стеклоподъемники.

Lada Niva 4x4 все еще жива и обновлена ​​к 2020 году

Российский коллега Suzuki Jimny продолжает использовать 1,7-литровый, безнаддувный 83-сильный бензиновый двигатель мощностью 83 л.с., который подает мощность на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Разгон от 0 до 62 миль в час (0-100 километров в час). Вот! 17 секунд, в то время как максимальная скорость оценивается в 88 миль в час (142 км в час).

Все еще живы и здоровы

По словам Лади, Нива 4х4. «Сегодня это самый доступный внедорожник на российском рынке» и «один из всемирно известных автомобилей». Информация о цене и наличии будет объявлена ​​ближе к 2020 модельному году.

Полностью обновленная панель климат-контроля имеет новый модуль климат-контроля. Три регулятора и электронный демпфер обогревателя, а также новые воздуховоды повышают производительность и комфорт системы. Кроме того, перчаточный ящик стал больше, на консоли были размещены две розетки на 12 В, а комбинация приборов получила белую подсветку от спидометра, тахометра и бортового компьютера, дополненную новыми функциями. В полу туннеля есть новые подстаканники и ниша для мелочей. Изменения в стиле приборной панели гармонируют с классическим дизайном автомобиля, что делает его узнаваемым во всем мире.

Новые, более удобные сиденья получили боковую поддержку. Передние сиденья для трехдверных автомобилей получили более надежный механизм складывания и 2 подголовника в заднем ряду сидений, что положительно сказалось на уровне безопасности.

Хедлайнер, получивший более эффективное внутреннее освещение с модулем ERA-GLONASS, дает более позитивное впечатление от интерьера. Система аварийного реагирования работает в сочетании с боковой подушкой безопасности водителя. Автомобиль также получил новые ручки, солнцезащитные козырьки и отделку передней стойки.

Виброакустический комфорт был улучшен на LADA 4×4. У машины есть новые крепления PWT, которые уменьшают вибрацию, а также более эффективную изоляцию панелей кузова.

Интерьер всех автомобилей LADA 4×4 был обновлен. LADA Ubran также имеет противотуманные фары, встроенные в передний бампер.

Автор записи: dakus