Lamborghini Huracan Evo Spyder (2019)

Lamborghini Huracan Evo Spyder

Automobili Lamborghini представляет новый Lamborghini Huracán EVO Spyder на автосалоне в Женеве в 2019 году: автомобиль с открытым верхом присоединяется к своему коллеге-купе, выпущенному ранее, как вторая модель в линейке V10 Huracán EVO.

Spyder принимает динамическое управление и аэродинамику транспортного средства нового поколения, разработанные для купе, с 5,2-литровым безнаддувным двигателем Lamborghini V10, повышенным для более высокой выходной мощности и включающим впускные клапаны из титана.

Lamborghini Huracán EVO Spyder развивает мощность 640 л.с. (470 кВт) при 8000 об / мин с крутящим моментом 600 Нм, развиваемым при 6500 об / мин. При сухом весе в 1542 кг автомобиль достигает отношения массы к мощности 2,41 кг / л.с., разгоняется с 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды и с 0-200 км / ч за 9,3 секунды. Торможение от 100 км / ч до 0 достигается всего за 32,2 м при максимальной скорости 325 км / ч.

Huracán EVO Spyder объединяет в себе все характеристики, управление автомобилем следующего поколения и аэродинамические характеристики купе EVO, обладает своей уникальной индивидуальностью и волнением вождения, которое может предложить только автомобиль с открытым верхом, говорит Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. Spyder продолжает эволюционный заряд Huracán EVO: он чрезвычайно прост в управлении, но в то же время является очень отзывчивым и забавным супер спортивным автомобилем. Особенно при открытой крыше эмоциональный звук безнаддувного двигателя и изысканной, легкой выхлопной системы выводят сенсорные ощущения на новый уровень. Дизайн, производительность и впечатляющий опыт езды на открытом воздухе Huracán EVO Spyder буквально захватывает дух.

2019 Lamborghini Huracan Evo Spyder

Динамика автомобиля следующего поколения

Читайте так же

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ будет 800-сильн... Фотографы-шпионы сумели отловить в объективы своих мощных фотокамер замаскированный прототип «заряженного» купе Lamborghini Aventador SVJ (Superveloce Jota). Высокопроизводительный автомобиль был замечен на дорогах общего пользования в Европе. Lamborghini Aventador SVJ Carscoops Несмотря на то, что кузов машины покрыт камуфляжем, можно отметить,...
Обзор первого привода Nissan Leaf Plus 2019 года б... Мы направляемся в Сан-Диего, чтобы узнать, как складывается новая версия электромобиля Nissan. S AN DIEGO, КалифорнияС сильной волной, слабым гулом и редкими волнами от подвески, наш Nissan Leaf Plus 2019 грохочет вдали от квартала Gaslamp. Мы сыграли бы с Янни на энергосберегающей звуковой системе с семью динамиками, но мы концентрируемся на инс...
McLaren 720S Track Pack (2019) McLaren 720S Track Pack Новая спецификация Track Pack для McLaren 720S теперь доступна, взяв британский суперкар на следующий уровень для владельцев, которые хотят использовать свои грозные динамические способности на схеме. Благодаря широкому спектру возможностей 720S, McLaren 720S Track Pack создает новую вершину отслеживания треков в основной л...

Lamborghini Huracán EVO Spyder сочетает в себе возможность вождения на открытом воздухе с мастерством эволюционных технологий Huracán EVO. Управление задним колесом и система контроля крутящего момента с четырьмя колесами централизованно контролирует Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI): центральный процессор, объединяющий и контролирующий все аспекты настройки и динамического поведения автомобиля, предвидя следующий шаг и потребности драйвер и интерпретировать это с помощью «логики прямой связи».

Обрабатывая данные в режиме реального времени, система LDVI отслеживает и анализирует внешние условия с помощью активной подвески и полного привода. Он также распознает намерения водителя через рулевое колесо, торможение, ускорение, выбранную передачу и режим вождения. Точная информация поступает в динамическую систему автомобиля, создавая супер-проворный и отзывчивый автомобиль с непревзойденным уровнем управления: автомобиль не просто реагирует, но предсказывает наилучшую настройку вождения на следующий момент.

Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI) версии 2.0, выпущенный на купе EVO, представляет собой комплексный набор акселераторов и датчиков гироскопа, расположенных в центре тяжести автомобиля, которые отслеживают поперечные, продольные и вертикальные ускорения в реальном времени, а также крены, тангажи и скорость рыскания Магнитореологическая суспензия, также обновленная до версии 2.0, мгновенно адаптирует демпфирование после входных сигналов LPI. Новая усовершенствованная система контроля тяги в сочетании с улучшенным полным приводом и вектором крутящего момента, позволяет тягу направлять на одно колесо по мере необходимости. Модифицированное динамическое рулевое управление Lamborghini (LDS) обеспечивает более высокую отзывчивость в поворотах и ​​требует минимальных углов поворота. В сочетании с управлением задними колесами маневренность обеспечивается на низкой скорости с максимальной устойчивостью на скоростных поворотах и ​​при сильном торможении.

Вождение Lamborghini Huracán EVO Spyder настолько изысканно или увлекательно, насколько желают пассажиры. Предпочтительный режим вождения выбирается с помощью системы ANIMA, а STRADA специально откалиброван с помощью системы LDVI для комфорта вождения по дороге. В СПОРТЕ она принимает веселую и захватывающую персону, обладающую способностью дрифта. В CORSA Huracán EVO Spyder демонстрирует свое наследие Performante: готовность к гонкам и радость для самых экстремальных условий вождения.

Аэродинамика и дизайн под открытым небом. внутри и снаружи

Аэродинамическое превосходство Huracán EVO продолжается со Spyder. Аэродинамическая компетентность EVO Spyder с более чем в пять раз большей прижимной силой и эффективностью по сравнению с оригинальным Huracán Spyder обеспечивает не только самую динамичную управляемость и производительность, но и комфорт пассажиров. Поток воздуха в кабине сведен к минимуму, и пассажиры обеспечили тихую обстановку кабины.

Lamborghini Huracan Evo Spyder (2019)

Как и купе EVO, новый передний бампер дает автомобилю низкую, настойчивую индивидуальность с аэродинамической эффективностью, улучшенной благодаря переднему разветвителю и увеличенным воздухозаборникам. В задней части Huracán EVO Spyder используется новый задний дизайн, напоминающий обнаженные гоночные велосипеды и вдохновленный гоночными автомобилями Lamborghini Huracán, с двойными выходами новой спортивной выхлопной системы, расположенными высоко в заднем бампере. На верхнем торце хвоста встроенный прорезной спойлер обеспечивает усиленный воздушный поток, четко подчеркивая аэродинамические возможности автомобиля. Нижняя часть кузова имеет форму, обеспечивающую максимальную аэродинамическую эффективность.

Читайте так же

Суперкары Lamborghini сохранят «атмосферники» и ст... Компания Lamborghini продолжит использовать атмосферные движки V10 и V12 в будущих моделях класса суперспорт. А именно идет речь о купе Huracan и Aventador последующего поколения. У таких машин не будет версий с турбованными моторами либо агрегатами с наименьшим количеством цилиндров. Об этом со ссылкой на технического директора марки Мауризио Регг...
Lexus LC Convertible Concept (2019) — картин... Lexus LC Convertible Concept Lexus потряс автомобильный мир в Детройте в 2016 году дебютом купе LC. Это было свидетельством нового ощущения творческих амбиций бренда, но это было только начало. С тех пор команда дизайнеров Lexus изучает эволюцию бренда, и последний результат этих исследований дебютирует на Североамериканском международном автосало...
Kia выпустит две модели PHEV Ceed в 2019 году... Гибридные версии подключаемых модулей как Ceed Sports Wagon, так и грядущего внедорожника XCeed будут объявлены к концу года Семейство электрифицированных моделей Kia будет расти с введением двух гибридов в семействе Ceed к концу этого года. Новости были подтверждены Auto Express на Женевском автосалоне исполнительным директором Kia Эмилио Эррера....

Боковой профиль Huracán EVO Spyder значительно отличается от купе, но одинаково динамичен с крышей вверх или вниз. Легкий мягкий верх вырезывает верхнюю линию силуэта Spyder, когда он поднимается вверх, и прячется, когда опускается в максимально эффективное пространство, раскрывая спортивные и не менее мощные линии открытого автомобиля. Автоматические всплывающие панели безопасности скрыты.

Независимо от того, поднята ли крыша или нет, водитель может электронным способом открыть заднее стекло, которое работает как ветровое стекло, когда оно закрыто, а когда открыто, усиливает звучание уникального атмосферного звука двигателя EVO Spyder.

Легкий электрогидравлический мягкий верх открывается с помощью кнопки, расположенной на центральном туннеле, всего за 17 секунд до скорости движения 50 км / ч (31 миль / ч). Когда крыша бесшумно опускается, два ребра того же цвета, что и корпус, поднимаются вверх из откидного кожуха крыши к спинкам сидений и, как только они встают на место, продолжают линию назад, усиливая низкий динамичный внешний вид автомобиля. Интегрированный воздуховод между ребрами уменьшает турбулентность в свободном пространстве во время движения с открытым верхом.

Lamborghini Huracán EVO Spyder представлен в Verde Selvans: знаковый новый четырехслойный зеленый Lamborghini и один из расширенного ассортимента цветов и отделок, доступных для купе Huracán EVO и Spyder. Варианты интерьера включают новую отделку EVO из алькантары и кожи, со строчками и деталями отделки, чтобы соответствовать тону тела. Предлагаются различные пакеты стилей, а также легкие материалы, такие как Carbon Forged Composite и запатентованная Lamborghini Carbon Skin. Комплексная программа настройки Lamborghini Ad Personam позволяет практически безгранично персонализировать новый автомобиль. EVO Spyder спортивный новый 20 Диски Aesir, с шинами Pirelli P Zero.

Новый 8.4 Сенсорный экран HMI, расположенный в центральной консоли чуть выше кнопки «Пуск», обеспечивает удобство подключения к водителю с помощью управления жестами несколькими пальцами. Управляя функциями автомобиля, включая сиденья, климат и состояние системы LDVI в режиме реального времени, он также предоставляет всю информацию, такую ​​как Apple CarPlay с интеграцией смартфона, в распоряжение пассажиров салона. Мультимедийная система включает в себя подключенную навигацию и развлечения, включая веб-радио и видеоплеер, с интуитивно понятным интерфейсом, обеспечивающим голосовые команды.

Цена Lamborghini Huracán EVO Spyder и доставка на рынок

Читайте так же

Суперкар Lamborghini Aventador SVJ будет 800-сильн... Фотографы-шпионы сумели отловить в объективы своих мощных фотокамер замаскированный прототип «заряженного» купе Lamborghini Aventador SVJ (Superveloce Jota). Высокопроизводительный автомобиль был замечен на дорогах общего пользования в Европе. Lamborghini Aventador SVJ Carscoops Несмотря на то, что кузов машины покрыт камуфляжем, можно отметить,...
Обновленный пикап Ford Ranger 2019 для Европы... Компания Форд представила освеженный пикап Ranger для Европы. Модель получила освеженную линейку движков и расширенный набор электрических систем безопасности. Реализации машины начнутся с середины этого года. В линейку агрегатов Форд Ranger вошли дизельные «четверки» EcoBlue объемом два литра, с которыми пикап стал на девять процентов экономичн...
Мировые продажи в январе 2019 года: более 150 000 ... Несмотря на ограничения батареи, продажи BEV находятся на подъеме Продажи подключаемых электромобилей во всем мире растут более чем здоровыми темпами. 83% год к году, достигнув в январе около 153695 а также 1,9% доля рынка, согласно EV Sales Blog. В прошлом месяце на долю электромобилей пришлось 72% доли продаж сменных автомобилей, что составляет...

Автор записи: dakus