Lexus представит полностью электрический концептуальный автомобиль на Токийском автосалоне — ClubLexus

Концепция полностью электрического кроссовера будет представлять собой компактный хэтчбек, который намекает на будущее Lexus.

Lexus представит абсолютно новый полностью электрический (не гибридный) автомобиль на предстоящем Токийский автосалон работает с 24 октября по 4 ноября. Хотя Lexus преуспел с гибридными автомобилями, такими как UX, будет интересно посмотреть, куда они решат пойти с полностью электрическим дизайном.

О том, что такое EV, не так уж много, но мы знаем, что ожидается, что он получит некоторые подсказки от концепции LF-SA 2015 года, изображенной выше. Говоря с Autocar, Вице-президент Lexus Коджи Сато сказал LF-SA: «Мы считаем, что наше будущее может напоминать этот дизайн».

Компания остается мамой, когда мы можем ожидать увидеть Lexus EV в их линейке / Тем не менее, Сато сказал Autocar что команда знает, что автомобиль должен впечатлять и волновать рынок. С этой целью много исследований и разработок идет в технологии трансмиссии.

Lexus представит полностью электрический концептуальный автомобиль на Токийском автосалоне - ClubLexus

Лексус ранее говорил, что они намерены иметь полностью электрический вариант для каждой из своих моделей к 2025 году. Они также изучают электромоторы на колесах, технологию, которую Сато определенно поддерживает.

«Мы ожидаем, что четыре колеса, работающие независимо, обеспечат большую маневренность и стабильность. и волнение », — сказал Сато. «Мы будем продолжать использовать эту захватывающую возможность».

Но какой бы современной ни была концепция EV, она не потеряет свою фирменную шпиндельную решетку.

«Шпиндельная решетка также является символом индивидуальности, и это лицо автомобиля, так что это действительно необходимая часть фирменного стиля», — говорит руководитель дизайна Lexus. Коичи Суга. «Но поскольку это электромобиль, [клиенты] также ожидают чего-то футуристического, чего-то более нетрадиционного».

Lexus представит полностью электрический концептуальный автомобиль на Токийском автосалоне - ClubLexus

В то время как компания ищет альтернативные топливные решения, их стимулирует успех всех их автомобилей, особенно гибридов; и не собирается менять курс.

«Гибридные технологии — это наше ядро», — говорит Сато. «Наш опыт в области технологий электрического управления и аккумуляторных технологий может быть использован для других типов альтернативных силовых агрегатов, даже для топливных элементов».

Поэтому мы с нетерпением ждем, что это будет за новая электрическая концепция. Это интересная возможность взглянуть на будущее электрификации.

Фотографии: Lexus; Клуб Лексус

Присоединяйтесь к форумам клуба Lexus прямо сейчас!

S.J. Bryan

Давний автомобильный журналист S.J. Bryan занимается автомобильной промышленностью более пяти лет и является редактором Энтузиасты Ford Truck и постоянный участник F-150 онлайн, Форумы Harley-Davidson, а также Источник Мустанга, среди другие популярные авто сайты.

Брайан впервые обнаружила свою страсть ко всем автомобильным вещам, когда ехала на Ford Mustang 1968 года своих родителей. Автомобильный эксперт порезался, растя, катаясь на Харли, и ее первой машиной была Chevy Nova. Несмотря на ее ведущую ногу, Брайан еще не получил штраф за превышение скорости.

Премиальный бывший драматург был впервые опубликован в 18 лет. Она много работала в качестве писателя и редактора ряда публикаций, посвященных образу жизни и поп-культуре. Безжалостный редуктор — большой фанат американских мощных автомобилей, грузовиков Ford шестого поколения и оксфордских запятых.

Автор записи: dakus