Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Покупателям модель доступна с бензиновым и дизельным движками, коробка же пока одна.

Дизайн нового Mahindra XUV300 рассекретили в декабре прошедшего года, а сейчас в Индии свершилась настоящая презентация машины и был дан старт продажам. Напомним, паркетник не разработан индийцами «с нуля» – он построен на базе SsangYong Tivoli (Махиндра обладает корейской маркой). Кстати, начальный Тиволи продавали в Индии, но ввезенная модель там провалилась. «Трехсотый» же создают на местном заводе.

Переднюю часть XUV300 выполнили в стиле старшего кроссовера Mahindra XUV500: новинка получила похожую решетку радиатора и L-образные дневные ходовые огни. Корма – уникальная, но форма задних дверей – такая же, как у донорского «корейца». Чтоб XUV300 попал в льготную налоговую категорию, его длину урезали до 3995 мм (у Тиволи – 4202 мм), колесная база не поменялась – 2600 мм.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Интерьер практически таковой же, как у корейского кросса, разница только в деталях: у XUV300 другие управляющее колесо и «приборка», бежевый пластик, чуток по другому оформлена центральная консоль. При всем этом объем багажника «индийца». всего 265 литра, тогда как у донора этот показатель равен 423 литрам. В перечне оборудования базисного Mahindra XUV300 значатся пара подушек безопасности, Абс и задний парктроник. У лучших версий уже семь «эйрбэгов», мультимедийная система с сенсорным экраном, камера заднего вида, климат-контроль и круиз-контроль.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Движки «индийцу» от донорского кроссовера не достались: XUV300 предлагается с бензиновым турбомотором 1.2 (110 л.с.) и турбодизелем 1.5 (117 л.с.м) своей разработки Mahindra. Пока паркетник доступен только с шестиступной «механикой», позднее у него появится механизированная коробка. SsangYong Tivoli оснащается «атмосферником» 1.6 мощностью 128 л.с. и 115-сильным дизелем аналогичного объема, оба работают в паре с 6МКП либо 6АКП. Привод у XUV300 – только фронтальный, хотя у «корейца» есть версии 4WD. Зато XUV300 гарантирована вполне электронная версия, таковой кросс выйдет на рынок в 2020 году. Информация об установке «зеленого» паркетника не раскрывается.

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

Стоимость бензинового Mahindra XUV300 стартует с отметки в 790 000 рупий, что эквивалентно приблизительно 11 200 баксов по животрепещущему курсу. Кроссовер с дизелем обойдется минимум в 849 000 рупий – это 12 000 баксов. Главные соперники стоят дешевле: стоимость Tata Nexon – от 636 000 рупий ($9 000), Maruti Suzuki Vitara Brezza – от 767 000 рупий (приблизительно 11 000 баксов), а Форд EcoSport – от 782 000 рупий (около 11 100 баксов). Меж тем индийские СМИ приравнивают к конкурентам XUV300 и кроссовер Хэндэ Creta, хотя по длине этот «кореец» превосходит модель индийской марки – 4270 мм (колесная база – 2590 мм). А стоимость Креты уже еще выше – от 960 000 рупий (около 13 600 баксов).

Mahindra раскрыла все подробности о своем новом паркетнике XUV300

По за ранее инфы, Mahindra собирается поставлять XUV300 на экспорт. Страны, в каких может показаться кросс, еще не названы.


Автор записи: dakus