Машина глохнет при переходе на газ

Двигатель глохнет на горячую: причины

машина, глохнуть, переход

Отказ агрегата работать на прохладную либо после прогрева до определенной температуры может указывать на довольно широкий перечень вероятных заморочек. Движок начинает глохнуть как в один момент, так и работать нестабильно на различных режимах, после этого происходит остановка ДВС.

В этой статье мы побеседуем о том, по каким причинам происходит остановка мотора на холостом ходу, в итоге чего глохнет прогретый движок, почему глохнет машина на жарком движке в движении и т.д.

Глохнет при переключении на газ!

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки обозначенной проблемы могут проявляться по-разному. Довольно нередко агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, при этом нестабильная работа и полная остановка ДВС часто происходит уже после прогрева мотора.

Сначала, диагностику следует начинать с проверки свеч зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это нужно сделать из-за того, что может быть слабенькое искрообразование либо полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к суровым сбоям в работе мотора, в итоге чего как прохладный агрегат, так и после прогрева движок глохнет. Решить делему нередко помогает замена свеч зажигания и высоковольтных проводов.

Очередной всераспространенной ситуацией является такая, когда движок глохнет на жаркую либо прохладную сразу после его пуска. В данном случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электрического управления движком нередко приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов просто неспособен работать.

В одних случаях помогает очистка регулятора ХХ, в других устройство следует поменять. На машинах с карбюратором может быть засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и вероятные задачи с бензонасосом. Так либо по другому, если глохнет движок на жаркую либо это повсевременно происходит с прохладным агрегатом, тогда будет нужно проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания появляется ситуация, когда бегунок перестает делать свои функции. Довольно нередко после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, появляются проблемы конденсатора блока зажигания и т.д. Известной неувязкой автомобилей с механическим бензонасосом будет то, что глохнет движок в жару. Это происходит из-за перегрева, потому что высочайшая температура за бортом и значимый нагрев подкапотного места не позволяют насосу нормально охлаждаться.

READ  Не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2106

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в движок через грязный фильтр не поступает подходящего количества горючего и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значимым понижением пропускной возможности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Поначалу автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, возникают провалы при нажатии на педаль акселератора, движок работает неустойчиво либо дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Оживление! Глохнет при переходе ГБО 4

Современные авто с инжектором имеют электрический блок управления (ЭБУ, ECU) Обозначенный блок довольно изредка, но все таки выходит из строя. В данном случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама неувязка проявляется в различных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В данном случае, также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, нужно провести компьютерную диагностику автомобиля. Система покажет имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если неувязка «плавающая», другими словами появляется временами, тогда рекомендуется приобрести малогабаритное устройство, позволяющее считывать информацию о работе мотора через OBD разъем. Благодаря следующему выводу данных на экран телефона, планшета либо ноутбука с предустановленной программкой обозначенное решение дозволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд дефектов, которые приводят к неожиданной остановке жаркого мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в этом случае, если оборвало ремень либо цепь ГРМ. Данная ситуация значит, что почти всегда агрегату будет нужно дорогостоящий ремонт, потому что в итоге обрыва происходит загиб клапанов, появляются недостатки поршней и другие повреждения частей мотора.

Если мотор заглох во время проезда глубочайших луж либо других аква препядствий, тогда высока возможность попадания воды в цилиндры либо намокания частей системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Потому что вода несжимаемая, мотор очень повреждается, гнутся шатуны, появляются трещинкы в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно появляется необходимость выполнить полный ремонт мотора. Во 2-м случае неувязка не является критичной, потому что после удаления воды часто работоспособность системы зажигания и агрегата можно вернуть.

READ  Starline а91 брелок не видит машину

Также автомобиль может глохнуть на жаркую в этом случае, если в топливном баке очень не много горючего. Довольно нередко мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль длительное время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Полностью разумеется, что в таком случае движок заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много обстоятельств, по которым мотор глохнет на жаркую. В неких случаях движок нормально запускается на прохладную и прогревается, но после нажатия на педаль акселератора обороты падают и машина глохнет.

Сообщества Ремонт и Эксплуатация ГБО Блог ГБО 4 поколения глохнет при переходе на газ.

Предистория: с приходом морозов под.32,при еженедельном осмотре подкапотки увидел, что мокреют тройники ( на печку и ГБО) системы остывания.купил новые хомуты- поменял.Завожу- машинка глохнет…пропчихалась, прогрелась, перебежала при 45 градусах на газ.изгнал воздушную пробку — печка огнь.Но при повторной заводке. — аналогично : глохнет, пропчихалась — все ок!Смотрб ошибка на приборке р0171- бедная смесь на холостом ходу.Замена катушки, свечки…результат.0, троит движок.Отыскал причину: когда лазил в узеньком подкапотном пространстве: задел трубочку идущую на ресивер- она просто болталась.

Слетела трубочка с этого датчика на ресивер

.Одел обратно- движок шепчет! Ошибок нет!Попутно промыл дроссель, через бк Штат скинул опции. ЭБУ, потом адаптировал дроссель.И.Заводится.-ОтлиЭБУ, при переходе на газ глохнет, 2-ой раз заводишь- все ок! Едет на газу отлично.думаю дай фильтра ГБО поменяю,

Поменял- все аналогично…заводится отлично, при переходе на газ глохнет, 2-ой раз заводишь все ок!( в гараже.15 градусов).Было пару теплых дней — в гараже- 5., 0 градусов работает отлично на газ перебегает ок!Мысли:1. загадился электрический клапан- может кто снимал его ?Как?2.загадились форсунки — тоже вопрос вроде бы их почистить что б позже не калибровать? Калибровать просто нечем.3.могли ли сбросится опции газовых карт?Может Ли в редукторе скопиться конденсат? Как слить его? Прочел форум- находил ниже фильтра больт под шестигранник- типа слить его — так и не отыскал. Где он там и есть ли? Там все пол фигурную отвертку. Не считая крышки фильтра.Ваши мысли что может быть исходя из симптомов? Как вылечивать?P.s.движок 21126 Granta, ГБО Stag, форсунки Valtec.Ошибок при работе как на бензине, так и на газу — НЕТ. Смотрел и на штатной ММС ( работает по Can.шине), и по бк Штат.

READ  ВАЗ 21099 инжектор глохнет на ходу

Жду советов.Просьба комменты типа едь к газовщикам не писать, они у нас ДВОЕШНИКИ., только денежку берут и все.

Позвонил ГБО шникам — молвят дунуть воздуха на шиномонтажке в баллон…Чего, сколько дунуть? Для чего? Консультации далее молвят платные…))))

Результат: не держали хомуты шланговГБО,РS-02. Поменяли местами с фильтром( стояло напротив)Включили прогрев газовых форсунокФильтра изменены на пробеге 86000Работает все ок! Переход на газ при 45 градусах.Всем благодарность!

Глохнет при переходе на газ евро-4 !временно!

Всем доброе утро! Неувязка заключается в последующем.С пришествием холодов машина при переходе на газ стала глохнуть, со второго пуска все ок.По машине Lanos 1.5,2007 год. редуктор Томасето Аляска, Форсунки Валтек.По редуктору — месяц вспять заменен ремкомплект, форосунки 2 — 3 месяца вспять — изменены все резинки.Фильтра соответственно — грубой месяц вспять, не грубой — 2 — 3 месяца. При прогретой машине переключение происходит отлично.Вот после долгого простоя (ночь к примеру) она заводиться на бензине на ура нагревается и глохнет как раз когда должна переключиться(лампочки начинают моргать резвее, сигнализирую переход на газ).После того как не переключилась запускаю движок 2-ой раз, она не перебегай на газ, а нагревается еще 1 — 2 минутки, и только после чего перебегает без заморочек на газ. Дальше работает отлично. Еще увидел такое, что если через минут 30 — 40 (минимум) простоя отсоеденить шланг который идет от редуктора к форсункам там нет давлении вообщем.(не пшикает). Но машина даже через 1 — 2 часа (если не остыла стопроцентно) заведется и перейдет на газ без заморочек.Подскажите советом.А то в городке нет толкового газовщика.На диагностике смотрел, температура перехода на газ 40 градусов, много ли это?

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину