Mazda Demio схватывает но не заводится

Не стартует mazda demio

  • click here!
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 852

ДМРВ отключал, при отключенном должно завестись, но нет, не стартануло. другие два не знаю где, постучу завтра по ним пасатижами! какие еще вариянты? )))

  • click here!
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 852
  • мегатеронозавр
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 6 745
  • рядовой юзер
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 373
  • форумчанин со стажем
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 2 406
  • мегатеронозавр
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 6 745
  • мегатеронозавр
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 14 452
  • click here!
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 3 852
  • рядовой юзер
  • Группа: Юзеры
  • Сообщений: 373

Функции темы

Mazda Demio 1.3 5дв. минивэн, 63 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но движок не заводится

Обстоятельств такового поведения автомобиля может быть достаточно много. Главные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми управится хоть какой новичок:

Человечий фактор: Вы запамятовали отключить противоугонку, которая перекрывает, например, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди запихнули в нее тряпку либо картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует высвободить.

Все перечисленное выше, в общем-то, не является поломкой, ну и решается в два счета. А сейчас разберем предпосылки, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совершенно медлительно, то предпосылкой может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить. Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса. Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

READ  Сколько масла в двигателе инфинити fx35

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

mazda, demio

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт. Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

mazda, demio

Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

READ  Mazda 626 где находится диагностический разъем

С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

Почему не заводится двигатель на Mazda Demio. Часть 2

Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mazda Demio 1.3 / Mazda Demio в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 63 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Поиск

Не заводится

Добрый день всем. Случилась такая фигня, что не смог сегодня завестись. Вчера в течение дня все было нормально, никаких симптомов не проявлялось (и раньше тоже) приехал домой, заглушил, все, как обычно. Сегодня час назад пытаюсь завести — стартер крутит, но ни одной вспышки, не схватывает. Реле бензонасоса щелкает, «как обычно».

READ  Замена левой подушки двигателя Mazda 6 gg

Проверил все предохранители — целые, электроника (магнитола и т.д.) работают. Снял шланг с фильтра под капотом, за пару «качков» стартером по 2-3 секунды в бутылку набежало около 100 мл бензина. Выкрутил одну свечу — искра есть, но свеча на вид сухая.

mazda, demio

Куда копать? Проверять напряжение и «массу» на форсунках или проверить что-то более очевидное? Пробовал завестись в положении селектора «P» и «N» на тормозе — эффект одинаковый.

Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:40.

Не смотрел, но он меняный около 5000 км назад. Посмотрю.

А она как-то может блокировать завод? Просто стартер крутит и искра есть.

С брелка три раза стартер крутит, а потом фарами моргает, что не может завестись.

Последний раз редактировалось vituson; 09.08.2013 в 10:54.

Согласен с вами, вот только как проверить, схемы подключения сигналки конечно же нет и подключали прежнему хозяину.

Ремни навесного и генераторв целые, а ремень ГРМ не видно, он под кожухом. Но стартер крутит, «как обычно», прочитал, что при обрыве он крутит заметно быстрее.

Схема подключения сигналки (кликабельно). Копать в направлении «реле блокировки» или это совсем не то?

Да я б начал с проверки — приходит ли 12 на форсунки при включении зажигания.

Да целый он, раз б/насос робит и искра есть.

Разъемы-провода-предохранители-внутренности на сигналке проверил, на вид все целое. Договорился завтра в местный «сервис» утащить, там посмотрят. Я так понял, что на на двигателе B5 нету ДПКВ и ДПРВ, потому что их заменяет датчик холла в трамблере? Или я не прав?

Не подумал проверить завод до этого, то есть, либо дефект устранился сам по себе, либо вращение колес его устранило. ABS?

До сервиса уехал своим ходом без проблем, машина работает, как обычно, «нормально», единственное — небольшое гуляние оборотов на «D» и тормозе из-за того, что комп обнуленный, необученный. Машину «посмотрят», но совсем не уверен, что причину найдут.

Интересны ваши предположения, что это могло быть? Не очень хочется встать где-то посреди трассы. Умирает бензонасос? Но до сервиса ехал без проблем. Сигналка? Но вчера ее разбирал, сухая, плата чистая, за ночь мало что могло измениться. Бензина полный банк, бензин «Нормальный». В общем, непонятно.