Меган Гиллам назначена директором по управлению линейкой продуктов для Hyundai Motor America

ФОНТЕН ДОЛИНА, Калифорния, 19 декабря 2019 года. Hyundai Motor America назначила Меган Гиллам, директора по управлению продуктами, новым управляющим директором Hyundai Motor America Брайаном Смитом. Гиллам является генеральным юрисконсультом компании в США, возглавляя и возглавляя команду по управлению линейкой продуктов и продвигая ресурсы для поддержки, продвижения и укрепления всех моделей успеха и прибыльности. Новая роль отвечает за понимание целевого клиента, уровня взаимодействия с дилерами и динамики сегментов автомобильного рынка Hyundai. Это включает в себя определение направлений для улучшения продаж, маркетинга, продвижения, ценообразования и распространения. Она начала в новой роли на этой неделе.

«На этой новой должности Меган сыграла важную роль в разработке целостного подхода к эффективности нашего бизнеса и определении областей для роста». сказал Брайан Смит, главный операционный директор Hyundai Motor America. «Компания Hyundai будет эффективно сотрудничать и интегрировать наши планы в области маркетинга, маркетинга и стратегического планирования, чтобы гарантировать, что мы предлагаем правильные мобильные решения для наших клиентов. В своей карьере она зарекомендовала себя как выдающийся бизнес-стратег, и мы рассчитываем на ее влияние. «

Гиллам является частью ее новой роли в семье Hyundai, где она ранее была старшим директором группы продуктов Genesis Motor America. Она присоединилась к Genesis Motor America в сентябре 2018 года и внесла значительный вклад в корпоративное планирование и стратегические усилия Genesis, в первую очередь разрабатывая и внедряя стратегии запуска и жизненного цикла для всех моделей Genesis.

Меган Гиллам назначена директором по управлению линейкой продуктов для Hyundai Motor America

До Genesis Гиллам был ведущим стратегом в LatchaAssociates, маркетинговой и производственной компании, а также занимал различные руководящие должности в управлении брендом и стратегии в Ford Motor Company и Toyota Motor Sales USA. Она провела шесть лет в Ford в нескольких различных областях и закончила свою должность менеджера по маркетингу и коммуникациям в Lincoln, где она помогла восстановить бренд. За семь лет работы в Toyota она занимала несколько должностей, в том числе менеджер по долгосрочному планированию, отвечала за отраслевое прогнозирование, анализ вовлеченности клиентов и планирование сценариев.

Гиллам получила степень бакалавра гуманитарных наук в Мичиганском университете, где она возглавляла команду по плаванию, а также в филиале NCAA I, а также степень магистра делового администрирования в Университете оценки Южной Калифорнии, Бизнес-школа. Маршалл.

Автор записи: dakus