Mercedes дизель не набирает обороты

некорректная работа датчиков

Если датчики, которые оценивают внешние условия и режимы работы двигателя, влияя тем самым на состав топливо-воздушной смеси, работают со сбоями, двигатель не будет набирать обороты из-за слишком богатой или бедной смеси. Поэтому при проблеме потери мощности стоит проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), кислородный датчик (лямбда-зонд), регулятор холостого хода (РХХ) и ряд других.

забитый воздушный фильтр

Из-за забитого грязью фильтра нарушается подача воздуха, в результате двигатель работает неровно, теряет мощность, не набирает обороты. Проверить воздушный фильтр стоит в любом случае: возможно, в него попал инородный предмет: обрывок ткани, пакета и т.п.

забитый топливный фильтр

Если топливный фильтр забился отложениями из топливного бака, топливо все еще может поступать в камеру сгорания. но его будет недостаточно для работы ДВС под нагрузкой.

В результате давление в топливных магистралях падает, дизель работает с провалами, неохотно (с задержкой после нажатия ноги на педаль газа) набирает обороты, не может раскрутиться выше конкретной отметки на тахометре.

Типичные неисправности, из-за которых дизель не набирает обороты

Можно выделить следующие типичные неисправности:

сбои в работе механизма газораспределения

Если нарушается синхронная работа ГРМ, впускные и выпускные клапаны открываются не по режиму. В результате стройная работа дизеля грубо нарушена. Причину проблемы стоит искать в ошибке в момент замены ремня ГРМ, когда тот перескакивает на один и более зубьев, или неправильно проверенная регулировка зазоров клапанов, или в поломке цепного привода механизма газораспределения.

mercedes, дизель, набирать, оборот

СДЕЛАЙ ТАК. ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ ПЛОХО ТЯНЕТ.

неполадки в системе EGR

Когда катализатор забивается отложениями, сажевый фильтр выходи из строя или клапан EGR зарастает нагаром, отвод отработавших выхлопных газов нарушается и двигатель буквально «задыхается», теряя способность развивать нормальную мощность.

Вот почему многие владельцы автомобилей с системой рециркуляции отработавших газов предпочитают своеобразно предупреждать проблему, вырезая отработавший катализатор, устанавливая на его место простой пламегаситель, и глушить клапан ЕГР, перепрошивая ЭБУ двигателя.

износ деталей ЦПГ, нагар в камере сгорания

Если элементы цилиндро-поршневой группы мотора изношены или в камере сгорания скопились отложения нагара, герметичность ее нарушается из-за люфтов: клапаны неплотно прилегают к седлам или не закрываются из-за закоксовки. В результате часть газов прорывается, двигатель перегревается, клапана или их седла прогорают. Все это напрямую отражается на стабильности работы ДВС, вызывает провалы в работе, потерю мощности.

Из-за изношенных поршневых колец компрессия в цилиндрах падает, часть газов поступает в картер двигателя, топливо сгорает неполноценно. Чтобы определить проблему, нужно снять шланг вентиляции картера и оценить, насколько сильно дымит мотор. Если чрезмерно и пульсируя. проблема с потерей мощности вызвана состоянием поршневых колец.

причин, почему дизельный двигатель не набирает обороты

Владелец дизельного автомобиля может столкнуться с ситуацией, когда двигатель не реагирует на нажатие педали газа, не набирает обороты.

Причиной данной проблемы могут быть банальные вещи относительно обслуживания авто, а могут быть серьезные неисправности. Рассмотрим наиболее вероятные.

У дизеля недостаточная мощность

Когда ускорение автомобиля не соответствует ожиданиям водителя при нажатии педали газа, говорят о «недостаточной мощности».

К нам часто приезжают с жалобой, что у знакомого или соседа точно такой автомобиль едет лучше, а потом выясняется что, при одинаковом объеме, мощности двигателей разные. Поэтому в первую очередь проверьте мощность двигателя по паспорту, или воспользуйтесь самым доступным способом — разгоном до 100 км/ч.

  • Основные условия соответствия мощности дизельного двигателя паспортным данным:
  • Исправность самого двигателя,
  • Правильная для всех режимов порция и момент впрыска топлива в камеру сгорания,
  • Качественный распыл топлива
  • Нормальное количество впускных и выхлопных газов
READ  Замена ГРМ PEUGEOT Partner дизель

В первую очередь проверяем, дымит ли дизель в нагрузке? Если дымит, то необходимо проверять воздух, момент впрыска. Если не дымит — сразу смотреть порцию топлива. Нормально отрегулированный дизель должен немного кинуть чёрного дыма при наборе мощности и прекратить дымить.

В некоторых случаях двигатель вообще не реагирует на нажатие педали газа, см. отдельный пункт.

Для увеличения мощности можно выполнить чип-тюнинг двигателя.

Для всех дизельных двигателей

© Свидетельство про регистрацию авторского права на произведение 8880 от 08.05.2018

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Уважаемый посетитель! Мы не можем ответить лично каждому, но тем не менее никому не отказываем в консультации. Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

Оставить комментарий:

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

Мерседес пропала тяга

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

пропало тяга,расход очень много,не набирает обороты

Toyota Land Cruiser 100 4.2TDI 1HD FTE Пропала тяги и синий дым не набирает обороты

1HD-FTE не набирает обороты 3000 в чем проблема? Синий дым и расход пропала тяги

Ford Focus 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

Ford Focus 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

Ford Focus 2 дизель 2007 г.в. Пропала тяга и вырос расход топлива На холостых слышен запах не сгоревшего топлива

Здравствуйте, авто Golf 4 1998 год, 1.9 ALH.Проблема появилась постепенно, медленно но уверенно машина перестала нормально ехать, плюс к этому пусть и незначительно но увеличился расход топлива, такое у меня уже было 2 года назад и тогда я решил проблемы чисткой впуска, ибо даже мизинец не пролазил во впуск. По предварителной диагностике была.

Здравствуйте, авто Golf 4 1998 год, 1.9 ALH.Проблема появилась постепенно, медленно но уверенно машина перестала нормально ехать, плюс к этому пусть и незначительно но увеличился расход топлива, такое у меня уже было 2 года назад и тогда я решил проблемы чисткой впуска, ибо даже мизинец не пролазил во впуск. По предварителной диагностике была.

Приветствую. Ребята подскажите в какую сторону копать. Transit лукас эпик 1996. 2,5 тд. В жару (больше20) пропадает тяга, на холодную едет минут 20 норм, тяга, динамика норм. Потом машина постепенно начинает терять приемистость, и за 1 минуту езда переходит в режим как при загорании чека, более 2500об.мин не набирает, обороты еле еле, но при этом.

Приветствую. Ребята подскажите в какую сторону копать. Transit лукас эпик 1996. 2,5 тд. В жару (больше20) пропадает тяга, на холодную едет минут 20 норм, тяга, динамика норм. Потом машина постепенно начинает терять приемистость, и за 1 минуту езда переходит в режим как при загорании чека, более 2500об.мин не набирает, обороты еле еле, но при этом.

READ  Как натянуть цепь на ВАЗ 2105

фильтра поменяны, подкачивающий поменян

фильтра поменяны, подкачивающий поменян

Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Для вашего автомобиля есть ОнлайнДиагностика. Пожалуйста воспользуйтесь ей https://kovsh.com/diagnostika_dvigatelia

Проехал около 2000 км. на авто в Sport-режиме и пропала тяга. Сейчас по городу езжу в обычном режиме, но пропала резвость, сложно разогнать до комфортной скорости (слишком медленно). Изначально покупал б/у машину (около 20 тыс.км назад), была ошибка EGR-клапана, однако ехала довольно резво. Сейчас все тоже, но еще и коней поуменьшилось (по ощущениям уж точно). Автомобиль Opel Astra 2007 г.в. Мотор Z19DTH (Турбо-дизель 1900 см3. 150 л.с)

Проехал около 2000 км. на авто в Sport-режиме и пропала тяга. Сейчас по городу езжу в обычном режиме, но пропала резвость, сложно разогнать до комфортной скорости (слишком медленно). Изначально покупал б/у машину (около 20 тыс.км назад), была ошибка EGR-клапана, однако ехала довольно резво. Сейчас все тоже, но еще и коней поуменьшилось (по ощущениям уж точно). Автомобиль Opel Astra 2007 г.в. Мотор Z19DTH (Турбо-дизель 1900 см3. 150 л.с)

Недостаточно мощности — проверяйте вихревые заслонки. Opel Vectra С 1.9d, Z19DTH

Здравствуйте! Logan к9к 796.При резком нажатии на педаль газа обороты набираются неохотно,с провалами.И загорается лампочка перегрева двигателя,температура при этом не завышена.Сканер показывает ошибку P0089.Чем больше нагрузка(движение на пониженной или небольшой подьём),тем раньше эта проблема возникает,при плавном наборе скорости проявляется позже.В.

Здравствуйте! Logan к9к 796.При резком нажатии на педаль газа обороты набираются неохотно,с провалами.И загорается лампочка перегрева двигателя,температура при этом не завышена.Сканер показывает ошибку P0089.Чем больше нагрузка(движение на пониженной или небольшой подьём),тем раньше эта проблема возникает,при плавном наборе скорости проявляется позже.В.

добрый день.подскажите ваш номер телефона.Мой 89825556569.

добрый день.подскажите ваш номер телефона.Мой 89825556569.

З чого почати, щоб не розвели на ремонті як

Колеги доброго дня, шукаю хто підскаже розумну пораду. Тягач DAF XF 95.530 euro 3 2005 р. в. автомат. Їхав учора з Києва, проїхав Білу Церкву, пішов на підйом, йшов із швидкістю 76 км/год, 12 передача, обороти 1100 об/хв, добавив газу, а вона не тягне, грузу було 6 тонн. Засвітилась червона помилка Engine warning STOP, пустив педаль газу.

Колеги доброго дня, шукаю хто підскаже розумну пораду. Тягач DAF XF 95.530 euro 3 2005 р. в. автомат. Їхав учора з Києва, проїхав Білу Церкву, пішов на підйом, йшов із швидкістю 76 км/год, 12 передача, обороти 1100 об/хв, добавив газу, а вона не тягне, грузу було 6 тонн. Засвітилась червона помилка Engine warning STOP, пустив педаль газу.

Спасите! После мойки двигателя заводится как обычно. Но на педаль газа вообще никакой реакции. В моторном отсеке отревизовал все разъемы (продул, протер. Просушил всю проводку. Результата нет. Заменил педаль газа (она электрическая) ничего не дало. Х.Х. чуть повышеный,Работает ровно как часы, не дымит. При отключении разъема педали- ничего не происходит(заводится, работает). Помогите.

Спасите! После мойки двигателя заводится как обычно. Но на педаль газа вообще никакой реакции. В моторном отсеке отревизовал все разъемы (продул, протер. Просушил всю проводку. Результата нет. Заменил педаль газа (она электрическая) ничего не дало. Х.Х. чуть повышеный,Работает ровно как часы, не дымит. При отключении разъема педали- ничего не происходит(заводится, работает). Помогите.

READ  Замена щеток генератора ВАЗ 2112

После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится резвее.

И подскажите, я лично на этой топливной (Bosch) наездил 300т и ничего не менял, на сто делали диагностику форсунок, сказали нужно менять или ремонтировать. Сколько у вас будет стоить ремонт комплекта форсунок и нужно ли что-то обслуживать по насосу?

Свернуть » data-limitedtext=»Добрый день! Подскажите по проблеме.

До замены мотора (прошел приблизительно 500т) началось периодическое пропадание мощности на ходу.

После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится.

До замены мотора (прошел приблизительно 500т) началось периодическое пропадание мощности на ходу.

После замены мотора данная проблема участилась и помогает только перезапуск мотора и тогда снова едет хорошо.

На горячую бывает очень вяло крутит стартер, но если подождать пока погаснут контрольные лампы то заводится.

Здравствуйте. подскажите при нажатии педали газа в пол или при наборе 3000-4000тыс об/мин через пару секунд загорается EDC и двигатель глохнет. После чего спокойно заводится. ровно работает ?

Здравствуйте. подскажите при нажатии педали газа в пол или при наборе 3000-4000тыс об/мин через пару секунд загорается EDC и двигатель глохнет. После чего спокойно заводится. ровно работает ?

От фильтра груб.очистки к насосу низкого давления поставили прозрачный шланг, но мягкий, после нескольких дней работы шланг сжался (сплющился), решили, что забит топливозаборник в баке, Достали, проверили продувается в обе стороны легко! Для чистоты эксперимента подсоединили шланг напрямую к насосу низкого давления и опустили в горловину в бак. ни какой разницы.

По всем признакам топливное голодание: заменили распылители форсунок, заменили морковки, заменили насос низкого давления на новый, замеряли давление, монометр подсоединяли снизу топливного фильтра (как у вас на видео) на холостых 5 атмосфер, комп. диагностику делали многократно (в разных сто), по электронике все окей.

Хотели проверить ПЛД секции на стенде, но топливщик отговорил, мотивируя, что если бы хоть одна секция была не рабочая. двигатель бы троил на любых оборотах! Подсос воздуха исключен, т.к. машина заводится даже после длительного простоя.

На сегодняшний день машина заводится нормально, но при разгонах (нажатии педаль газ) сначала подтраивает затем мотор выравнивается, но тяги нет! Даже пустой идет под нагрузкой!

Слышал, что могут быть проблемы в фильтре тонкой очистки, а вернее в пластиковой морковке на которую он одевается, фильтра ставил разные (оригинал и аналог) разницы ни какой. Сразу скажу, что даже при пустых фильтрах солярка прокачивается легко.

Извините за длинное письмо, хотелось подробно объяснить ситуацию. подскажите, где искать причины? Заранее премного благодарен

Свернуть » data-limitedtext=»Здравствуйте у меня Mercedes 814 1997 г.в. дв.904.906 (эко повер). не тянет машина. когда на месте газнешь и сбрасываешь, двигатель начинает троить на холостых оборотах, когда глушишь, потом заводишь снова. мотор работает ровно. На ходу, когда отпускаешь газ и нажимаешь снова появляется провал (2-3 секунды), затем двигатель типа подхватывает (громко. Читать далее «

Снятие ЕГР на w211. Не набирает больше 3000 оборотов и плохо заводиться