Миссия E Porsche 600 л.с. готовится к борьбе Теслы за доминирование в EV

Porsche выиграл аплодисменты, когда подтвердил планы воплотить полностью электрическую концепцию Mission E в реальность. В настоящее время он называется Taycan (произносится как «tie-con»), и во время Франкфуртского автосалона в 2019 году седан должен выйти из-под контроля, и Porsche постепенно публикует информацию о нем. Мы уже знаем, что это будет быстро, и в нем будет больше технических возможностей, чем у любого автомобиля, выпущенного брендом, включая стандартную интеграцию Apple Music и, при правильной настройке, больше экранов, чем у 718 Boxster, имеет цилиндры.

Седан Tesla-baiting был так хорошо принят энтузиастами и потенциальными покупателями, что немецкая фирма объявила, что многое не изменится, когда она перейдет от шоу-кара к серийной модели. Конечно, Porsche пришлось внести несколько изменений в Taycan, чтобы соответствовать правилам безопасности по всему миру, поэтому он не будет полностью идентичен концепции. Что касается размеров, первый аккумуляторный электромобиль фирмы будет короче и чуть ниже Panamera.

Электронная энергия, и многое из этого

На старте Taycan будет оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждую ось. Передний выдает 215 лошадиных сил, в то время как тот, что на задней оси, выдает дополнительные 402 лошадиных силы, согласно журналу Car. Элитные варианты будут поставляться с четырехколесным рулевым управлением, пневматической подвеской, активной аэродинамической технологией и 48-вольтовой системой стабилизации, аналогичной той, которая используется Bentley Bentayga, среди других моделей. На другом конце спектра базовая модель Taycan будет оснащена стальной подвеской, обычной системой рулевого управления и задним приводом на 402 лошадиных силы с одним мотором. Дополнительные версии присоединятся к очереди позже в производственном цикле. Все возможно, за исключением бензинового двигателя.

Тайкан все время будет полностью электрическим. Обладая мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 650 фунт-футов, он в кратчайшие сроки выполнит эталонный разгон со скоростью от 0 до 60 миль в час менее чем за 3,5 секунды. По оценкам Porsche, литий-ионная аккумуляторная батарея, вставленная под пассажирский салон, будет накапливать достаточное количество электроэнергии для работы на расстоянии около 300 миль от реальной дальности, и будет совместима с новой 800-вольтовой технологией компании.

Давай поговорим в вольтах

Уникальная на рынке в настоящее время 800-вольтовая система зарядки даст аккумулятору 80% заряда (около 250 миль) менее чем за 20 минут — по крайней мере, теоретически. Porsche прогнозирует, что 800-вольтная технология поможет Taycan управлять автомобилем более комфортно, в то же время делая его более динамичным. Это не просто электромобиль — это электрический Porsche.

Porsche признает, что, хотя выпустить на рынок электромобиль с 800-вольтовой системой зарядки, это немного бесполезно, если только нет обширной сети 800-вольтовых зарядных станций, к которой его можно подключить. В настоящее время фирма ведет переговоры с правительственными чиновниками в Европе, США и Китае об инвестировании в 800-вольтовые станции. Digital Trends может показать, что технология индуктивной зарядки будет предлагаться и на Taycan.

В январе 2019 года Porsche объявил, что каждый Taycan будет поставляться с бесплатной неограниченной зарядкой в ​​течение трех лет на зарядных устройствах Electrify America, разбросанных по всей стране. Это огромно; Представьте себе, что Porsche заправляет бензином три года каждый раз, когда кто-то покупает 911. Растущая сеть Electrify America будет включать в себя 300 автомагистралей в 42 штатах, по данным фирмы, и 180 участков в 17 зонах метро. Каждая станция будет состоять из пяти зарядных устройств, хотя некоторые будут иметь до 10, если Electrify America предвидит значительный спрос. Кроме того, каждый дилерский центр Porsche в Соединенных Штатах будет устанавливать зарядные станции в рамках подготовки к прибытию Taycan.

Интеллектуальный Порше

Как и большинство современных элитных электромобилей, Taycan будет полностью подключен и будет обладать некоторой степенью автономности. Пятый уровень — полная автономия, где водитель не требуется — не является приоритетом для Porsche, но седан предложит системы помощи водителю (такие как InnoDrive), предназначенные для захвата в пробке или в длительной поездке, например. Porsche также инвестирует в беспроводную систему обновления, которую она называет концепцией «Автомобиль для жизни». В недалеком будущем можно будет обновить информационно-развлекательную систему и многие другие системы одним нажатием кнопки. Водитель мог, предположительно, разблокировать больший диапазон.

«Возможность подключения — это то, что клиенты просят. Я думаю, что есть также некоторая степень творческой инженерии, чтобы решать вопросы, которые могут даже не приходить в голову потребителям. Вот что такое инновации. Это то, что мы будем продолжать продвигать », — сказал Digital Trends вице-президент и главный операционный директор американского подразделения Porsche Джо Лоуренс.

Porsche объяснил, что он черпал вдохновение из 911 1963 года, который дебютировал как 901, при разработке 16.8-дюймового цифрового приборного блока. Он шире рулевого колеса и полностью настраивается. Средняя часть кластера занята измерителем мощности, а не тахометром, как на моделях компании, работающих на бензине.

Там есть как минимум два дополнительных экрана в салоне. Первый — сенсорный 10,9-дюймовый блок для информационно-развлекательной системы. Второй — 8,4-дюймовый экран с поддержкой тактильной обратной связи на центральной консоли, который позволяет передним пассажирам изменять настройки климат-контроля и вручную вводить адрес в навигационную систему, используя технологию распознавания рукописного ввода. Покупатели могут доплатить за дополнительный 10,9-дюймовый сенсорный экран, расположенный перед передним пассажиром, а автомобили, заказанные с дополнительным четырехзонным кондиционером, получают 5,9-дюймовую панель для пассажиров сзади.

Миссия E Porsche 600 л.с. готовится к борьбе Теслы за доминирование в EV

Сколько это будет стоить?

Хотя это не было представлено, седан с батарейным питанием уже вызвал довольно шум в Соединенных Штатах и ​​за рубежом. Porsche, как сообщается, удвоил свой годовой прогноз производства с 20 000 до 40 000 единиц, и Bloomberg узнал, что по крайней мере 30 000 из этих мест говорят уже менее чем за месяц до официального открытия автомобиля.

«Как вы можете себе представить, Taycan был положительно воспринят общественностью, а также средствами массовой информации. Хотя мы еще не раскрыли подробности об уровне общественного интереса, энтузиасты и дилеры Porsche говорят нам, что они не смогут получить этот автомобиль достаточно скоро », — заявил представитель Porsche Digital Trends по электронной почте.

Что дальше?

Porsche сохранит свою динамику, представив более просторную версию автомобиля, предвосхищенную концепцией Cross Turismo, и следующий Macan будет полностью электрическим. Taycan также предоставит свою платформу для электрического супер-седана Audi, анонсированного концепцией E-Tron GT, представленной в 2018 году.

Обновлено 23 августа 2019 года: Добавлена ​​последняя информация о технических возможностях Taycan.

Автор записи: dakus