Не горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2106

Содержание

Проверка предохранителей ВАЗ 2106 – 2107 мультометром

Как проверить предохранитель в машине мультиметром необходимо знать ещё и так как в неких случаях его замена не избавляет возникшую неисправность, схема нуждается в более доскональной проверке. Обычно выход его из строя виден невооружённым глазом, но в неких случаях обрыв можно найти только после инструментальной проверки. Для этого употребляют авто тестер либо даже обычный вольтметр для измерения неизменного тока.

  • Прикладываем щупы к предохранителю.
    гореть, лампочка, зарядка, аккумулятор, 2106
  • Дальше, при помощи нехитрых манипуляций, мы расплавляем проводок снутри предохранителя. Как следует, из рабочего предохранителя мы сделали нерабочий. Что все-таки не сделаешь ради неплохой статьи!? :-). Снова прикладываем щупы к предохранителю и смотрим на поведение мультиметра.
  • Сопротивление нескончаемо огромное, никакого звукового сигнала типа «пип» мы не слышим. Предохранитель в обрыве. Его можно выкидывать в урну.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка АКБ, которая может просто перегореть с течением времени. Это обычная поломка, да и она не всегда бывает таковой безопасной, как кажется на 1-ый взор.

Не зажигается лампа АКБ при включении зажигания

Принципиально подразумевать также конструктивные особенности автомашины определенной модели. Например, на неких авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет производить энергию даже при спаленном индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа АКБ, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт производить напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старенького эталона. Чтоб защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, обладателям этих машин следует держать под рукою запасную лампочку.

Нет зарядки, контрольная лампочка не горит вообще, на ВАЗ 2101

Это у вас какой авто непосредственно. Нужно проверить рабочая лампочка зарядки. Вы скажите какой авто? Вот на генераторе есть тоненький провод, и толстый плюс с АКБ. Вот тоненький снимите и его на массу на кузов, включите зажигание и поглядите пылает лампочка зарядки. Отпишите.

С проверки напряжения, с самой лампы, проводка, реле регулятор. Далее отпишите и будет видно.

Ну фактически, когда мотор запустился, то лампочка зарядки уже и не должна гореть. Потухшая она говорит о том что генератор работает, зарядка идёт. А вот если она будет гореть при работающем двигателе — тогда надо будет думать что имеется неисправность в цепи зарядки.

Вот когда включили зажигание до запуска двигателя, тогда лампочка зарядки аккумулятора должна гореть. Если она в этот момент не горит, скорее всего просто сгорела лампочка в щитке приборов. А с чего вы решили, что нет зарядки, разряжается аккумулятор что ли? Или ещё какие-то проблемы?

Лампочка «зарядки» должна гореть в любом случае, так как она сидит на нормально закрытом контакте реле генератора. То есть даже если мы вообще открутим и выкинем генератор, при включении зажигания она должна загореться. Если это не так, либо не исправна сама лампочка, оторваны провода с реле возле генератора (в моторном отсеке справа обычно самая замызганное и стаое реле), сгорел предохранитель.

Смотри лампочку в приборке, от неё возбуждение

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.

Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа.

Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

READ  Замена лампы ближнего света Nissan juke

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Реле Лампочки Генератора ВАЗ

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка. Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Перегорела лампа зарядки

Один из индикаторов, определяющих исправность системы авто — контрольная лампа. Она должна гореть при проверке работы генераторной установки в режиме включенного зажигания. Если не горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 при условии, что другие установки цепи работают — возможно, она перегорела. Как вариант — может быть оборван провод на генераторе или поломан сам генератор. При неработающих панельных приборах правильнее всего начинать диагностику с предохранителя. Перегоревший элемент никак не влияет на индикацию при проверке сети, потому как питание генератора происходит через дополнительное сопротивление. Исключением являлись лишь модели ВАЗ 2110, выпущенные в самом начале их производства, но при последующих выпусках недостаток был устранен.Мультиметр — прибор, с помощью которого можно проверить работоспособность генератора и уровень заряда аккумулятора. Это не обязательно должен быть дорогой прибор, вполне подойдет, например, DT830C, М833 и другие. Мультиметры, оснащенные стрелкой, очень чувствительны к механическим воздействиям и во время подключения требуют соблюдения полярности.Как же быть, если не горит лампа зарядки аккумулятора ВАЗ 2106 при включенном зажигании? Первым делом нужно понять, где именно проблемное место. То ли это генератор, то ли сама лампочка с проводом. В этом случае можно подключить этот провод напрямую к автомобильной массе, исключив из схемы генератор, и включить систему зажигания. Если горит — проблема в генераторе. Наиболее распространенными причинами выхода его из строя являются: повреждение обмотки генератора; поломка регулятора напряжения; ухудшение состояния щеток; износ контактных колец.

Если же не загорелась сама лампа при подключении напрямую к массе, нужно искать поломку в ней и ее проводе. Для этого не нужно снимать всю приборную панель с целью изымания из нее лампочки и осмотра на предмет повреждений. Можно просто соединить один щуп вольтметра (можно использовать мультиметр в соответствующем режиме) с концом провода, а второй щуп — с корпусом автомобиля. Если нет мультиметра, можно прибегнуть к помощи светового индикатора, имеющеего мощность не больше 1 Вт. Если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи горит в полнакала, а мультиметр показывает напряжение аккумулятора (в случае исправной сети) — значит, вышел из строя указатель контроля заряда. Если данные вольтметра ощутимо отличаются от напряжения батареи, то вероятен обрыв цепи на участке между контрольной лампой и генератором.

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора авто

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

горит лампа зарядки аккумулятора 2106

была такая проблема! Умер генератор в последствии совсем. Замена диодного моста помогла и решила все проблемы. Сложностей в замене нет, заодно проверь все подшипники при желании замени. реле зарядки ну и щетки.

смотри реле зарядки и щетки генератора.

Снимай генератор и ремонтируй. Цитата: «фары горели от него (оборотов даёшь-фары горят ярче) «. косвенное свидетельство умирания регулятора напряжения (как минимум). Для начала смотреть регулятор напряжения, а потом как повезёт повезёт если отделаешься только регулятором.

однозначно заряд с генератора не поступает на аккумулятор

Пишешь до хера вместо того, чтобы вольтметром проверить напряжение зарядки. Писатель.

ЗАМЕНИ регулятор напряжения и в дальнейшем не снимай к лемму с аккумулятора при заведённом двигателе. Генератор нормальный.

READ  Какие лампочки стоят на Granta

Скорее всего у вас, действительно, проблема с генератором. Как проверить. посмотрите здесь: проверка зарядки

Почему горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2106?? Поменял все: аккумулятор, генератор, реле напряжения, конденсатор а лампочка так и горит, только иногда на больших оборотах гаснет. В чем проблема подскажите.

Горит лампочка заряда аккумулятора на ВАЗ 2106

Скорее всего, плохой контакт жёлтого провода на клемме генератора. Он отключает реле контрольной лампы зарядки. Если он отсоединяется, лампа горит независимо от наличия зарядки. Нужно поджать пассатижами штекер и несколько раз снять и поставить его для улучшения контакта. Если не поможет, снять генератор и очистить боковые поверхности щёток, чтобы не зависали или заменить их.

Может и релюшка мозги выносить, Но может быть, что потихоньку накрывается диодный мостик.

Горит лампа зарядки аккумулятора на ВАЗ 2106, что нужно смотреть?

Проверить напряжение тестером. Если оно в норме. заклеить лампочку чёрной изолентой.

Замена генератора на другой ещё не означает что «другой почти новый» в рабочем состоянии. и тут правильно советуют. замерить напряжение тестером

Сначала проверить точно напряжение на клеммах АКБ при запущенном двигателе. Потом будем говорить.

Сначала измерь на АКБ (норма 14,0.14,4 при 2000-2500 об/мин). Если нет то смотри наличие напр. на 15 и 67. Если 15-Есть 67-нет (при вкл зажигании) то меняй РР. Если норма то проверь контакт желтого провода идущего на реле контрольной лампы. посмотри реле лампы часто контакты залипали. Если не норма по напряжению то ковырять генератор по полной надо от якоря, статора, щеток и додного моста. Но без снятия хотя-бы цепь возбуждения и контрольной лампы проверь. Замеры проводи хотя-бы на 75% заряженном АКБ. И КЛЕММЫ НЕ СНИМАЙ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ.

у меня один раз провод слетел который за лампу отвечает та.же фигня была

7.7. Система зарядки

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электрические цепи исправны, значит, неисправен генератор и его следует заменить или отремонтировать.

Если контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при работе двигателя, остановите двигатель и проверьте состояние и натяжение приводного ремня генератора, а также подключение проводов к генератору.

ВАЗ 2106 прыгает напряжение и плохая зарядка аккумулятора

Нет зарядки. Генератор нужно смотреть. Ремень, коллектор, выпрямитель, щётки, РН.

блин ну и проблема, даже не знаю что это, если ты уже все поменял возможно аккумулятор замени его и также замени генератор!

сгоняй на диагностику, это быстрее чем методом русского тыка

чаще снимай клемы аккума при работе мотора и будешь вечно ипаться с электрикой в машине.

Конечно можно ремонтировать электрику и без электрика. Но я бы так не смог. В голову бы даже не пришло снимать АКБ при работе авто. Эффекта диагностики ноль а вред можно огрести. Нужно хоть какое то понимание работы всей системы, наличие мультиметра под рукой и навыков работы с ним. Сгоняй к ближайшему автомастеру и будет тебе счастье.

Почисти контактные кольца знамени щетки может поможет

Лампочка может перегорать из неисправной электрической цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Схема электроцепи ВАЗ 2107

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет. Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Методы лечения неисправностей зарядки аккумулятора

Итак, с принципом работы зарядки аккумулятора на ВАЗ-2106 разобрались. Теперь разберемся с возможными неполадками в данной системе.

Сначала стоило бы определиться с контрольной лампой, она может либо моргать, либо постоянно светить. В простонародье ходит «дедовский» метод диагностики генератора. Для этого при заведенном двигателе необходимо отсоединить минусовую клемму аккумулятора. При исправном генераторе двигатель должен продолжать работу, а если заглохнет – ищем проблему в генераторе. Очень важно – данный способ диагностики запрещен на инжекторных двигателях!

Почему не горит лампа зарядки аккумулятора автомобиля? Полезный совет АВТО электрика ВЧ.

Если проблема в генераторе, переходим к его диагностике:

  • снимаем с двигателя генератор;
  • разбираем его;
  • проверяем угольные щетки на предмет износа;
  • при помощи тестера проверяем диодный мост. В большинстве случаев проблема находится именно в нем.

Диодный мост при его неисправности необходимо заменить. Перед заменой его на исправный советуется отыскать причину выхода его из строя.

Вместе с этим проверяем на предмет разрыва либо замыкания катушки ротора и статора. При нахождении неисправности катушек следует их заменить.

READ  Gm Представит Два Новых Коммерческих Автомобиля С Электрической И Водородной Трансмиссией

Если при проверке вы обнаружили, что генератор исправный, а лампа контроля продолжает светить – проблема может скрываться или в реле-регуляторе, или в реле контрольной лампы. В таком случае решение одно – замена на исправное реле. Если контрольная лампа мигает – на нее не поступает нужное напряжение. Для решения данной проблемы необходимо зачистить наждачной бумагой окисленные контакты генератора.

Не горит лампочка индикации работы генератора на ваз 2106

Разрядившаяся аккумуляторная батарея

Еще одной распространенной причиной по которой не горит контрольная лампочка аккумулятора при включении зажигания в ВАЗ 2106 – 2107 является разредившаяся аккумуляторная батарея.

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Исправная аккумуляторная батарея

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  • Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  • Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  • Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  • Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  • Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  • Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Перегоревшая лампочка индикатор заряда батареи

Довольно частой причиной такой проблемы является выход из строя лампы. Пожалуй, это одна из самых простых поломок, но она не всегда безобидна. Желательно максимально быстро заменить лампочку. При проблемах с ней вы не сможете своевременно определить проблему с генератором. Что приведет к разрядившемуся в самое неподходящее время аккумулятору. Таким образом, ездить с перегоревшей лампой крайне не рекомендуется.

Лампочка индикатор заряда батареи ВАЗ

Также следует учитывать особенности конструкции вашего автомобиля. На большей части генераторов имеется встроенное сопротивление. Это позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшей лампе контроля заряда. На некоторых автомобилях роль сопротивления выполняет непосредственно сама лампа.

Такое можно встретить на некоторых модификациях ВАЗ 2112, а также многих старых иномарках. В таком случае, при перегорании лампочки генератор перестает вырабатывать ток. Если ваша машина имеет такое строение, то следует всегда иметь запасную лампу.

Устройство системы зарядки и генератор

Перед тем как начинать какой-либо ремонт автомобиля, необходимо выучить и понять по какому принципу работает тот или иной агрегат. Как известно, генераторы, устанавливаемые на автомобили ВАЗ, имеют смешанное возбуждение. Его ротор намагничен, однако для возбуждения генератора необходим ток на его статоре. Когда обороты генератора выходят на рабочую норму, в возбужденном состоянии на роторной обмотке появляется индукционный ток. Напряжение при помощи угольных щеток с контактных колец передается на коллектор (очень похож на коллектор электромотора).

На пути тока, снятого угольными щетками, находится диодный мост. Так как аккумулятору для зарядки необходим постоянный ток, а с обмотки генератора выходит переменный ток, для его выпрямления установлен диодный мост.

После получения постоянного тока электричество поступает на плюсовую клемму аккумуляторной батареи и на реле зарядки. Данное реле в автомобилях ВАЗ имеет маркировку РС-702.

Довольно часто автовладельцы называют его реле контрольной лампы аккумулятора.

Разберемся с принципом работы самого реле: на катушку, в которой находится сердечник из стали, подается ток. Между сердечником и катушкой возникает магнитное поле, которое притягивает к себе пластину, а пластина, в свою очередь, размыкает контакты другой цепи. В этой цепи и подсоединена контрольная лампа. То есть в замкнутом положении ток на контрольную лампу поступает, а при разрыве контактов не поступает.

Неисправно реле предохранителей

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Реле предохранителей ВАЗ 2107

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.