Не горит подсветка приборов Niva Chevrolet

Содержание

Не работает щиток приборов Шнивы, но подсветка горит

гореть, подсветка, прибор, niva

Последующая ситуация происходит с точностью до напротив. В данном случае деяния подобны, но с маленькими поправками.

Не горит подсветка панели приборов на ВАЗ 21214 Нива.

  • Вначале следует проверить предохранитель F2, ответственный за работоспособность щитка. Если тут заморочек нет, двигаемся дальше.
  • Проверяется вся проводка и контактные группы на наличие окислов, повреждений и расшатываний.
  • После чего, проверяется сама панель. Броско, что прибор не ремонтопригоден. Если найдено перегоревшее место – плату следует заменить полностью.

Регулировка подсветки приборной панели

Стандартная регулировка отсутствует или малоэффективна. Некие юзеры переделывают ее на свое усмотрение. Обычно покупается отдельная кнопка со интегрированной высокопроизводительной схемой. Делается это методом врезания регулятора в магистраль осветителей и его установки на комфортное место.

Как заменить лампочки в приборке Шнивы на светодиоды

Чтоб сделать пересвет щитка своими руками сделайте вышеперечисленную функцию. Единственное отличие, в патрон вставляется диодный элемент заместо стандартной лампы. Принципиально соблюсти полярность элемента.

Не горит подсветка приборки Chevrolet Niva: причина

  • Предохранитель осветителей. Вставка расположена внутри салонного блока под номером F8. Если деталь цела, следует двигаться дальше.
  • Мультиметром проверяем напряжение на контактах монтажного блока – обрыв цепи может произойти именно здесь.
  • Далее диагностируется проводка. Рекомендуется почистить клеммы, проверить плотность прижимания колодок, целостность проводов.
  • Если все в порядке, снимается приборка и проверяются сами лампочки.

Как поменять лампочку подсветки панели приборов Chevrolet ВАЗ 2121

Приборке на Niva старого и нового образца отвечает за визуализацию и передачу сигналов водителю о состоянии машины в настоящий момент. Большинство указателей выполнено посредством ламп. При перегорании выполняют замену осветителей в приборке Chevrolet Niva. Для этого потребуется демонтировать щиток.

Инструкция по замене лампочек в приборке Шнивы

  • Найдите новые лампочки в необходимом количестве. На машине применяется модель W1,2W.
  • Демонтируйте приборную панель.
  • Снимите заднюю панель агрегата, чтобы добраться до платы.
  • На фото выше представлена задняя часть схемы, где белые пластиковые детали – патроны лампочек.
  • Светоизлучатель выкручивается руками против часовой стрелки.
  • Далее лампа вынимается из гнезда и заменяется новой.
  • После этого, агрегат собирается в обратной последовательности.

Процедура актуальна для авто до 2018 года выпуска включительно.

Как снять приборку

Чтобы демонтировать панель потребуется выполнить простую последовательность действий.

  • Отключить аккумуляторную батарею и установить авто на ручник.
  • Далее нужно взять крестовую отвертку и отвинтить два самореза в верхней части.
  • Далее нужно вскрыть заглушки на торпеде и вывернуть еще два винта. Они находятся справа от кнопки аварийки и панели контрольных ламп.
  • После этого, доска вынимается на себя, одновременно с вдавливанием фиксатора
  • Дальше выкручиваются еще два винта под облицовкой.
  • В конце отключаются клеммные колодки и деталь полностью снимается с машины.
  • Собирается авто в обратной последовательности.

Разобравшись с заменой лампочек подсветки приборки Шнивы своими руками, пользователь может значительно сэкономить средства на обращении к мастерам. Все действия выполняются за 1-2 часа при неспешном выполнении работ.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на ВАЗ.

Не горит подсветка номера Niva Chevrolet

Замена лампы подсветки номера на Chevrolet Niva, не вызовет особого труда даже у начинающих автолюбителей. Плафоны освещение прикручены на двух саморезах, добраться до них очень легко, а все что нам потребуется это лишь крестовая отвертка.

Инструкция по замене ламп подсветки номерного знака

Итак, два фонаря подсветки расположены в углублениях заднего бампера, однако добраться до них особого труда не составит.

С помощью крестовой отвертки откручиваем саморезы крепления плафона. Если они проржавели побрызгаем их любой проникающей смазкой или WD40 и подождем.

После того как открутили два самореза, вынимаем плафон и отсоединяем от него провода питания.

Плафон у нас в руках. Аккуратно нажимаем на защелку и снимаем рассеиватель.

Вынимаем старую лампу, при необходимости очищаем плафон и рассеиватель и устанавливаем новую лампу. Очень важно чтобы плафон был герметичен и в него не попадала влага. При необходимости его можно промазать силиконовым герметиком.

Решил я поменять подсветку номера, тк старая перестала гореть совсем.Снял фонари, а там ужас: все в ржавчине, от металлических пластин и ламп ничего и не осталось.

Посмотрел я на крепление и увидел массу щелей, подумал, что если так оставлю, то и от новых ничего не останется. Не долго думая, решил моментом герметиком промазать, и сами металлические дуги, и в месте крепления прозрачной крышки.

Поставил один (правый), попробовал, горит красиво. Фото днем не делал.Поставил второй (левый) и вот странность: перестали гореть габариты левой половины моей шнивы((((Может знает кто, что это может быть?

P.S. Вся правая половина горит, а когда закрываешь, полностью на оборот: горят фонари подсветки и левая половина, а правая нет.

Нашёл решение проблемы, всё оказалось намного проще, чем я думал:Оказывается, у меня просто полетел предохранитель на 5А. Заменил его и вот чудо, всё горит))

Замена лампы подсветки номерного знака на Niva Chevrolet, выполняется по мере того как происходит ее перегорание. Произвести замену можно самостоятельно без какого-либо труда, так как плафоны держатся на двух саморезах, и добраться до них просто, для этого потребуется только крестовая отвертка.

Какие лампы установлены в подсветке номера?

С завода, Chevrolet Niva оснащена стандартными лампами с цоколем C5W 12V/5W. Эта лампа показана ниже на фото. На замену сгоревшей лампе можно установить следующие виды ламп:

  • C5W Маяк 61205с цена около 10 руб
  • C5W Osram O-6418 цена 30-40 руб
  • C5W Philips 78131 цена 20-25 руб
  • C5W Bosch 1987302211 цена от 30-35 руб
  • C5W MTF C5W5KR цена от 400 руб штука
  • C5W Маяк 12T11x3638-W6SMD цена от 50 руб штука
  • C5W Philips Fest T10,5×38 4000K X-tremeVision LED цена около 550-600 руб за штуку

В случае если установлен бортовой компьютер и выдает ошибку, следует установить светодиодные лампы с обманкой, например фирмы MTF цена около 1000 руб за комплект.

Какие лампы используются

Завод автомобиль оснащает лампами стандартного образца у которых цоколь 12V/5W C5W. И если лампа перегорела можно заменить на такие как:

Если установленная лампа провоцирует ошибку на приборной панели, то ее необходимо заменить на светодиодную с обманкой, примером может служить фирма MTF и ее

Как произвести замену

Данная подсветка находится над номерным знаком в не большом углубление в заднем бампере, и добраться до нее можно без какого-либо труда.

  • Берем крестовую отвертку и ей откручиваем два самореза на которых держится подсветка плафона. Если они покрылись коррозией и плохо откручиваются их можно побрызгать антикоррозийным средством, например, таким как WD40
  • После того как ржавчина разъелась откручиваем саморезы, находящиеся над номерным знаком, затем вынимаем из отверстия плафон и от него отсоединяем питающий провод
  • Когда элемент у нас в руках, аккуратно нажимаем на имеющуюся на ней защелку, и не спеша производим снятие рассеивателя
  • Старую лампу вынимаем оттуда, если есть необходимость чистим рассеиватель с плафоном, и устанавливаем туда новую лампочку. Главное, чтобы все было герметично и во внутрь не попадала пыль и влага, поэтому если есть необходимость, все промазываем герметиком силиконовым.
READ  Не горят стоп сигналы ВАЗ 2107

Этап по замене лампочки можно считать завершенным

Советы по установке

Используя советы по замене и установке фонарей подсветки, вы бес как кого-либо труда произведете замену перегоревшей подсветки самостоятельно у себя в гараже.

Адреса штекеров приборной панели

Работа приборов контролируется электронным модулем, который получает информацию с датчиков, и отправляет ее на панель. Для подключения к нему, а также другим узлам, щиток имеет две колодки со следующими адресами штекеров:

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Электронный блок управления двигателем

Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-10)

Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-16)

Переключатель поворотов (повторители правого борта)

Переключатель поворотов (повторители левого борта)

«Niva-Chevrolet»: панель приборов, обозначения

Теперь рассмотрим сам «экран». Какие индикаторы объединила панель приборов? «Chevrolet-Niva» в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми крупными указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы расположены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.

Под тахометром расположен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре окружающей среды, а также время. Внизу шкалы спидометра – такой же дисплей, информирующий водителя об общем и суточном пробеге.

Слева от тахометра находится шкала датчика температуры охлаждающей жидкости, справа от спидометра – указатель уровня топлива в баке. Оба прибора имеют магнитно-электрическую конструкцию.

В нижнем левом углу размещены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в двигателе, а также еще одна резервная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.

Вверху между шкалами тахометра и спидометра расположены стрелки активации поворотников (правого и левого). Внизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».

  • Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая – в крайнем правом углу накладки панели.
  • Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками.
  • Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопкам подходят!
  • Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
  • Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
  • Снимаем панель.

Несколько слов о контрольных лампах

Зачем нужны контрольные лампочки на панели приборов? «Chevrolet-Niva» с их помощью подает водителю сигналы, о том, что в какой-то из систем произошел сбой. Выглядит это следующим образом:

  • лампа в виде масленки указывает на то, что в системе смазки двигателя недостаточное давление (может быть связано с повреждением картера, неисправностью масляного насоса или самого датчика);
  • лампочка с изображением аккумулятора включается, когда АКБ перестает получать зарядку с батареи (возможен выход из строя регулятора напряжения или обрыв в цепи генератора);
  • лампа в виде круга с восклицательным знаком внутри загорается, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает ниже нормы (движение лучше не продолжать до того момента, пока не выясните причину утечки жидкости);
  • лампочка в виде схематического двигателя – «CHECK» может свидетельствовать о выходе из строя какого-либо датчика, нарушениях в работе систем и механизмов (точная диагностика проводится после считывания и расшифровки кода ошибки);
  • сигнальный индикатор в виде термометра, расположенного сверху шкалы измерителя температуры охлаждающей жидкости, горит в случае нагревания ее свыше нормы (выход из строя вентилятора радиатора, датчика температуры, термостата).

Неисправности приборной панели

Приборная панель, как и любой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных факторов, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирования, неисправность одного из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, в первую очередь, определите, какие признаки поломки подает щиток:

  • панель вообще не функционирует, но двигатель запускается и работает в штатном режиме;
  • не горит панель приборов «Niva-Chevrolet», но при этом все указатели работают (нет подсветки);
  • не работает спидометр и тахометр;
  • не функционируют приборы датчиков температуры и уровня топлива.

В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.

Если на автомобиле «Niva-Chevrolet» лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах.

Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры.

Особенности конструкции

Что нам может подсказать панель приборов? «Chevrolet-Niva» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных километров);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
  • указатель уровня топлива;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? «Chevrolet-Niva» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.

Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.

Как снять и разобрать панель приборов на Niva Chevrolet

В чем бы не заключалась проблема, понадобится разобрать панель. Выполнить это можно и самостоятельно без помощи специалиста. В точности следуйте инструкции, чтобы не возникли дополнительные сбои в системе. Снять приборную панель Шеви Niva просто, если учитывать все нюансы этого процесса.

Причины поломок

Причины появления неполадок заключаются в следующем:

  • Повреждение электропроводки внутри системы. Подобная ситуация возникнуть может из-за заводского брака, неправильной эксплуатации или несвоевременной диагностики.
  • Окисление контактов. Процесс окисления запускается сразу после того, как на контакт попадают электролиты или его пары. Утечка вещества возникает из-за трещин, находящихся на крышке АКП или в местах разболтанных токовыводов. Пары появляются из-за постоянного перезаряда батареи или при действии высоких температур (в жару). Следствием становятся проблемы работы в панели приборов. Поломка по такой причине возникает реже всего, поскольку контакты окисляются на протяжении длительного времени. Если периодически их прочищать, можно полностью избавиться от риска такой поломки.
  • Сбой в работе электронного блока управления. Такую проблему могут спровоцировать многие факторы. В число самых распространенных входят следующие: вмешательство в электрику неквалифицированных специалистов, обрыв или замыкание в системе проводки и попадание воды в ЭБУ. При этом неисправность работы может затрагивать и другие системы автомобиля, не только панель приборов.
  • Неправильная установка после снятия. Если панель будет установлена не в том порядке или без учета правил, то проблем с работой устройства не избежать. В таком случае скорее всего придется обратиться к специалисту за квалифицированной помощью.
READ  Установка кондиционера на Chevrolet Niva

Как только причина возникновения неполадок будет установлена, можно приступать и к процессу починки.

Внимание! Чтобы избежать возникновения перечисленных неисправностей в системе работы автомобиля, своевременно проводите диагностику.

Пошаговая инструкция

Снять щиток приборов на Chevrolet Niva быстро и без ошибок вам поможет пошаговое руководство.

Демонтаж включает в себя следующую последовательность действий:

Замена предохранителя приборной панели, левых габаритов в Шевроле Нива.

  • В облицовке пускового подогревателя снимите две имеющиеся на нем заглушки и выкрутите с помощью отвертки саморезы. Обратите внимание, что они имеются и на козырьке прибора. Их тоже необходимо выкрутить.
  • Аккуратно выньте правую сторону панели. Снимите со всех кнопок колодки, а также разъедините разъем с МК. Обязательно запомните (или снимите на камеру) всю последовательность соединений. Это понадобится при обратной сборке.
  • Далее приступите к демонтажу левой стороны. В этой части находятся кнопки габаритов и включения фар. Аккуратно разъедините их с колодками и полностью уберите облицовку ПП.
  • За облицовкой вы увидите саморезы, на которых крепится сама панель приборов. Выкрутите их, вытащите панель и отсоедините ее от разъемов.

На этом этапе демонтаж завершен. Внимательно проверьте все детали, чтобы они были без повреждений и других недостатков. При необходимости замените их на новые. На этом же этапе производится устранение причины неполадки. После того, как вся работа будет выполнена, необходимо собрать конструкцию в правильной последовательности.

Она включает следующие действия:

  • Над ПП находятся отверстия в металлической планке. При установке они должны совпасть с пазами в панели с обеих сторон. Как только связь между ними будет установлена, соберите агрегат в обратной последовательности.
  • Перед установкой самой ПП, установите на ее язычок металлическую клипсу. Она понадобится для дальнейшего монтажа.
  • На заключительном этапе нажмите одной рукой на место, где была прикреплена клипса, а другой — на нижнюю часть козырька самой панели. Вы услышите небольшой щелчок. Это будет свидетельствовать о том, что процесс сборки панели Chevrolet Niva выполнен правильно и все пазы совпали.

Не работает подсветка панели приборов. Куда копать? Совет Авто электрика.

Совет! Если вы не уверены в своих собственных силах, обратитесь к специалисту. Часто это обходится дешевле, чем самостоятельный ремонт.

Поломка панели приборов — серьезная неисправность, которая привести может к губительным последствиям. Чтобы избежать подобной поломки, вовремя проводите диагностику автомобиля, чтобы поддерживать его в надлежащем порядке. Если вы столкнулись с такой проблемой, сразу приступайте к починке. Следуя подробной инструкции, вы восстановите работоспособность системы с минимальными усилиями.

Nivå. Справочный центр

Если вы обнаружите, что ваш Nivå не заряжается должным образом, например, горит только одна сторона, пожалуйста, прочтите статью ниже.

Серия из 4 маленьких мигающих красных лампочек указывает на то, что кейс заряжается. Каждый индикатор будет гореть в последовательном порядке по мере зарядки корпуса. Когда горят все 4 маленьких голубых огонька, это означает, что ваш чехол Nivå полностью заряжен.

1.Убедитесь, что зарядный чехол не используется во влажной / слишком горячей / слишком холодной среде. Наушники Nivå защищают от пота каждый день, а зарядный футляр нельзя использовать во влажной среде.

Зарядный футляр необходимо зарядить, если синий индикатор не горит или горит только один индикатор.

Выньте оба наушника и освободите их батареи, убедитесь, что футляр для зарядки полностью заряжен, затем вставьте оба наушника обратно в футляр для зарядки.

Убедитесь, что кабель полностью вставлен в корпус, и что нет пыли или грязи, блокирующих порт.Также обратите внимание, что при подключении кабеля USB не нажимайте слишком сильно, так как это может привести к повреждению зарядного устройства.

Убедитесь, что вы используете кабель для зарядки Sudio и что он работает правильно.

Попробуйте получить питание от другого источника, например, от USB-порта ноутбука или от сетевой розетки.

Попробуйте использовать другой кабель micro USB, если он у вас есть.

Зарядный футляр и наушники и можно заряжать одновременно и в разное время.

Однако мы рекомендуем заряжать оба наушника (а не только одну сторону) одновременно.

Если вы используете одну сторону наушников только тогда, когда другая находится в зарядном устройстве, зарядный футляр будет продолжать заряжать наушник до тех пор, пока аккумулятор наушников не будет полностью заряжен (на наушнике не горит свет). После этого в зарядном футляре запустится функция защиты цепи, в результате чего зарядный футляр перейдет в спящий режим. В этом случае, если положить использованный наушник обратно в зарядный футляр, зарядный футляр не будет «просыпаться».Это не означает, что чехол для зарядки или наушники неисправны.

Следовательно, если вы используете одну сторону наушников, а другую кладете в зарядный футляр, вам необходимо разрядить наушник перед тем, как положить его в зарядный ящик. Постарайтесь вынуть оба наушника из чехлов для зарядки на несколько минут. После этого вставьте их обратно одновременно, чтобы «разбудить» зарядный чехол.

Bluetooth Connection. Nivå. Справочный центр

Если у вас возникли трудности с подключением Nivå к телефону, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Нормальный запуск (См. Наш видеоурок здесь) 1. Нажимайте кнопки на наушниках, пока не услышите «Power, on» и индикаторы не начнут мигать синим. Это можно сделать, нажав одновременно вправо и влево или сначала вправо, а затем влево. Левый наушник никогда не следует включать первым. 2.Когда они оба включены, Right и Left автоматически найдут друг друга и соединятся. 3. Нажмите «Sudio Niva» на устройствах Bluetooth, чтобы подключить наушники к телефону.

Если наушники не синхронизируются, для повторного сопряжения сначала необходимо восстановить заводские настройки. Вот как это сделать: (Смотрите наш видеоурок здесь) 1. «Забудьте» о наушниках в ваших устройствах Bluetooth. Nivå больше не должен синхронизироваться с вашим устройством. 2. Выключите оба наушника, нажимая кнопки, пока не услышите «Питание, выключено».» 3. Включите правый наушник ТОЛЬКО, удерживая кнопку, пока не услышите» Power, on «. 4. Отпустите кнопку сразу после того, как услышите» Power, on «, а затем быстро нажмите ее еще раз 3 раза. Теперь индикатор должен гореть ровным ярко-синим светом. 5. Повторите шаги 3 и 4, на этот раз с левым наушником.

Вы успешно восстановили заводские настройки наушников. Теперь давайте объединим их в пары: 6. Снова выключите оба наушника, нажимая кнопки до тех пор, пока не услышите «Power, off».» 7. Начиная с правого наушника, удерживайте кнопку, пока не услышите» Питание, включено «и НЕ УДЕРЖИВАЙТЕ, пока не услышите» Сопряжение «или пока индикатор не начнет мигать красным цветом. 8. Повторите операцию с левым наушником. Наушники будут автоматически синхронизироваться друг с другом после перевода обоих в режим «Сопряжение». Вы узнаете, что синхронизация прошла успешно, когда красный мигающий свет станет синим. Левый теперь будет следовать за Правым. 9. Выключите наушники еще раз и затем подключитесь к устройству обычным способом.

Основные виды поломок

В их число основных неисправностей входят следующие:

  • Комбинации приборов не работают, но при этом сам двигатель запускается без проблем. В таком случае поломка связана либо с самим щитком, либо с отсутствием канала питания.
  • На панели не работают лампочки. Если не работают все, то это связано с обрывом или перетиранием проводов в целой системе. Если выборочно или частично, то скорее всего, они просто перегорели. Тогда все, что нужно сделать — заменить их. При этом разбирать полностью панель не придется.
  • Не работает устройство спидометра или тахометра. При таких обстоятельствах поломка характеризуется электрическим типом. Для устранения неполадок придется разбирать щиток и искать источник возникновения проблемы.
  • Неправильно функционируют датчики уровня топлива и температуры антифриза. Это свидетельствует о том, что в электроцепи присутствуют неустойчивы контакты. Также такая проблема может сказаться на неправильном функционировании кондиционера в автомобиле.
READ  Замена масла в АКПП Golf 4

Чтобы убрать неисправность, нужно определить причину возникновения поломки, ее источник.

Неисправности приборной панели

Приборная панель, как и любой другой электронный узел, подвержен воздействию таких вредных факторов, как короткое замыкание, обрыв проводов цепи питания или информирования, неисправность одного из основных узлов устройства. Если вам пришлось столкнуться с подобной проблемой, в первую очередь, определите, какие признаки поломки подает щиток:

  • панель вообще не функционирует, но двигатель запускается и работает в штатном режиме;
  • не горит панель приборов «Niva-Chevrolet», но при этом все указатели работают (нет подсветки);
  • не работает спидометр и тахометр;
  • не функционируют приборы датчиков температуры и уровня топлива.

В первом случае, скорее всего, потерян контакт на разъемах устройств. Достаточно рассоединить колодки, зачистить контакты, и все снова заработает. Подобная неисправность может настигнуть вас осенью или зимой, когда в воздухе повышен уровень влаги.

Если на автомобиле «Niva-Chevrolet» лампы панели приборов не горят, но все ее элементы работают в штатном режиме, причину нужно искать в проводах питания осветительных лампочек, или в самих лампах.

Выход из строя тахометра или спидометра также свидетельствует об обрыве в цепи питания. То же можно сказать и при неполадках в работе датчиков уровня топлива и температуры.

«Niva-Chevrolet»: панель приборов, обозначения

Теперь рассмотрим сам «экран». Какие индикаторы объединила панель приборов? «Chevrolet-Niva» в этом плане не отличается оригинальностью. Самыми крупными указателями являются тахометр и спидометр. Их круглой формы шкалы расположены по центру щитка. Стрелки этих устройств приводятся в движение небольшими отдельными шаговыми электродвигателями.

Под тахометром расположен жидкокристаллический экран, на который выводится информация о температуре окружающей среды, а также время. Внизу шкалы спидометра – такой же дисплей, информирующий водителя об общем и суточном пробеге.

Слева от тахометра находится шкала датчика температуры охлаждающей жидкости, справа от спидометра – указатель уровня топлива в баке. Оба прибора имеют магнитно-электрическую конструкцию.

В нижнем левом углу размещены контрольные лампы индикатора разряда АКБ, включения стояночного тормоза, аварийного давления масла в двигателе, а также еще одна резервная лампочка. Правый нижний угол занимают индикаторы включения габаритов, дальнего света фар и сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости.

Вверху между шкалами тахометра и спидометра расположены стрелки активации поворотников (правого и левого). Внизу по центру щитка находится индикатор включения аварийной сигнализации, а под ним – контрольная лампа «CHECK».

Расположение

Щиток у «ВАЗ 2121-Chevrolet» имеет классическое расположение. Он смещен влево и находится сверху рулевой колонки. Такое положение дает водителю возможность наблюдать за показаниями датчиков, не поворачивая голову в сторону во время движения.

Не работает подсветка панели приборов Niva Chevrolet

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Не работает подсветка панели приборов Niva Chevrolet нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Женщины – как интернет: кому-то – com., кому-то – net.

замена лампочек на панели приборов Chevrolet Niva

Chevrolet Niva,Kalina,пропала подсветка приборов

Не работает подсветка панели приборов семейства ВАЗ

Подсветка приборов Chevrolet niva (шери Niva) своими руками

Зависание комбинации приборов Niva Chevrolet

Проблемы щитка приборов ВАЗ 2121 и методы их устранения

Niva Chevrolet датчик фаз скончался: проводим диагностику ЭСУД, самодиагностика панели

Как снять накладку панели приборов Niva-Chevrolet

Почему не работает панель приборов ВАЗ 2110,2111,2112,21123.

Описание панели приборов Chevrolet Niva

Приборная панель (щиток) – это своего рода экран, глядя на который, водитель получает необходимую информацию о работе той или иной системы автомобиля. Без нее трудно бы было контролировать скорость движения, пробег, давление масла или температуру охлаждающей жидкости.

В этой статье мы рассмотрим штатную панель приборов «Chevrolet-ВАЗ 2121» в разрезе ее конструкции, информативности, часто встречающихся неполадок. Кроме этого мы поговорим о тюнинговых моделях устройств, устанавливаемых на эти автомобили.

Что представляет собой рассматриваемая нами панель приборов? «Chevrolet-Niva» оборудована щитком, который отвечает всем современным требования. Он достаточно удобен и в меру информативен, чтобы водитель, не отвлекаясь от процесса управления машиной, имел возможность знать обо всех рабочих процессах, и вовремя смог предупредить неисправности.

Несколько слов о контрольных лампах

Зачем нужны контрольные лампочки на панели приборов? «Chevrolet-Niva» с их помощью подает водителю сигналы, о том, что в какой-то из систем произошел сбой. Выглядит это следующим образом:

  • лампа в виде масленки указывает на то, что в системе смазки двигателя недостаточное давление (может быть связано с повреждением картера, неисправностью масляного насоса или самого датчика);
  • лампочка с изображением аккумулятора включается, когда АКБ перестает получать зарядку с батареи (возможен выход из строя регулятора напряжения или обрыв в цепи генератора);
  • лампа в виде круга с восклицательным знаком внутри загорается, когда уровень тормозной жидкости в расширительном бачке падает ниже нормы (движение лучше не продолжать до того момента, пока не выясните причину утечки жидкости);
  • лампочка в виде схематического двигателя – «CHECK» может свидетельствовать о выходе из строя какого-либо датчика, нарушениях в работе систем и механизмов (точная диагностика проводится после считывания и расшифровки кода ошибки);
  • сигнальный индикатор в виде термометра, расположенного сверху шкалы измерителя температуры охлаждающей жидкости, горит в случае нагревания ее свыше нормы (выход из строя вентилятора радиатора, датчика температуры, термостата).

Особенности конструкции

Что нам может подсказать панель приборов? «Chevrolet-Niva» продумана так, что ее щиток объединяет все контрольные устройства автомобиля. Она включает:

  • спидометр;
  • одометр (счетчик пройденных километров);
  • тахометр (счетчик оборотов коленвала);
  • указатели температуры охлаждающей жидкости и окружающей среды;
  • указатель уровня топлива;
  • 12 контрольных (сигнальных) ламп.

Для того чтобы водитель мог следить за показаниями приборов в темное время суток, щиток подсвечивается при включении габаритных огней. Насколько яркая подсветка панели приборов? «Chevrolet-Niva» имеет функцию регулировки уровня освещения щитка. Ее обеспечивают шесть специальных лампочек.

Важно: щиток имеет электронную конструкцию, и в случае выхода из строя ремонту не подлежит! Запасные части в виде отдельных узлов панели в продажу не поставляются. Исключение составляют только сигнальные и осветительные лампы. Иными словами, если выйдет из строя хотя бы один указатель, придется покупать щиток в сборе.

Разбираем панель

В случае неисправности щитка, для определения причин поломки, его в любом случае придется разбирать. Как снять панель приборов? «Niva-Chevrolet» в этом смысле проблем не доставит.

  • Шлицевой отверткой поддеваем и извлекаем две заглушки. Первая находится справа от кнопки включения аварийной сигнализации, а вторая – в крайнем правом углу накладки панели.
  • Выворачиваем саморезы, находящиеся под заглушками.
  • Вытаскиваем правую сторону облицовки щитка, снимаем разъемы с кнопок управления. Запомните (сфотографируйте), какие разъемы к каким кнопкам подходят!
  • Выводим из зацепления левую сторону облицовки, снимаем колодку с кнопок включения фар и габаритов. Снимаем и убираем облицовку.
  • Откручиваем два самореза, фиксирующих приборную панель. Отсоединяем разъемы.
  • Снимаем панель.

Адреса штекеров приборной панели

Работа приборов контролируется электронным модулем, который получает информацию с датчиков, и отправляет ее на панель. Для подключения к нему, а также другим узлам, щиток имеет две колодки со следующими адресами штекеров:

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Электронный блок управления двигателем

Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-10)

Клемма «15» замка зажигания (через предохранитель F-16)

Переключатель поворотов (повторители правого борта)

Переключатель поворотов (повторители левого борта)