Не греет печка Toyota RAV4

Содержание

слабо греет печка

Плохо греет печка Toyota Carina Е — Длительность: Дмитрий Саныч 2 просмотров. Тоета RAV4 2,0…

Сейчас, боюсь, перегородка пробита. Пробовал выходящий патрубок проверить на наличие воздуха, зажал щипцами зажим и узкой отверткой поддел с боковой стороны патрубок. сходу побежал антивриз.

Решил для верности проверить нет ли воздушной пробки. Как отрегулировать работу печи на Тоета RAV4?

Обстоятельств много может быть: Могу добавь, что входящий патрубок на печки жаркий,а выходящий практически прохладный.

Если забилась печка, как проверить это. Для начала на прохладной машине,лучше,найди какой нибудь патрубок расположенный повыше и в тиши попробуй сжать его рукою,если система забита накипью то послышится хруст потому что это садится и на патрубки,но потому что они поширее будут чем соты в печке можно ничего и не услышать,остаётся только снимать её ипро мы вать либо поменять,я на прошедшем авто менял-промыть не удалось.

Извиняюсь,отвлекла собака и не въехал в условия последнего поста,если входящий патрубок жаркий а выходящий-холодный то его можно смело снять и поглядеть течёт ли от туда чего-нибудь,потому что печка у нас повсевременно под протоком должны быть оба горя чими.

If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent.

И вход и выход жаркие очень. Но в салон дует не так жарко, как мой.

О, я на этом собаку съел, означает так… вроде как с с 95 года стали ставить латунные печные радиаторы, я нашёл для себя латунный, но находил очень длительно, если начнёшь мыть кротом НЕ латунный есть риск что потечёт, я мыл крот-турбо, потекло все, поставил латунный радиатор, потёк и он. запаял латунный радиатор, поставил а он сука все равно течёт, итак вот, он не засраный, термостат менял, всю систему остывания на особом аппарате прогонял чтобы чисто было, радиатор поменял основной. доп.

Если прибавляешь газу — и слышны бульки — означает воздух.

Означает помпа либо завоздушивание. У меня была прокладка проверяется подгазовыванием и поиском бульков через шланг, опущенный в расширительный бачок. Volkswagen Passat Variant просто Кузя;.

Фольксваген New Beetle 1. Хэндэ Tiburon «Like no other». Как снять наименее геморно и прочистить?

Патрубки на наличие соли снутри я сходу проверил там норма. Печка врезана в систему параллельно основной магистрали тосола потому вода могла пойти и из основной трубы,снимать нужно вполне чтоб было видно точно откуда чего берётся.

Читать здесь — может поможет ссылка. Но хотелось бы выяснить характеристики соответсвтует ли сила потока воздуха и как его можно замерить, а так же какова норма, хотя бы приблизительно.

Любопытно в других RAV в мороз С холодно либо нет, длительно нужно прогревать машину, что бы в салоне было тепло. Решил для верности проверить нет ли воздушной пробки. Слил тосол, вывернув сливную пробку радиатора.

После этого снял патрубки с печки и попробовал продуть, вроде продувается. После этого залил тосол через снятые трубки с отопителя и подсоеденил их на место, завел авто и погонял маленько движок. Прогрев его, но после всех операций тепла особенного не почувствоал.

Еще на оборотах слабо идет теплый воздух, а на холостых еще ужаснее. Опять входящий патрубок жаркий, а выходящий практически прохладный. Намерно ципкуляции в печке нет. Другими словами жидкость заходит и сходу выходит. Стало чуток теплее после прочистки трубочек шомполом. Я собственный снятый инспектировал просто налив в него кипяточка.

Я отдавал в сервис радиаторный: Но печка все равно не греет, как на моем руку больно держать у дефлектора. Просто стало незначительно теплее. Боюсь, что перегородка пробита. Снаружи незапятнанный, Я его снял, почистил изнутри. Мне кажется, заслонка в радиаторе меж входом и выходом пропускает.

греть, печка, toyota, rav4

Ответы@kasko-lux.ru: плохо греет печка toyota rav kasko-lux.ru года выпуска

Общая статистика

Дальше В один момент турьотаймер не приостановил дрыгатель, а тот и закипел, разорвался радиатор. Мыл антинакипином 1 пакет на А это опять снимать, распаивать и поменять перегородку. Да кто ж его знает, он ведььв таком заду запрятан. Это понятно, нужно глядеть.

Засорение печного радиатора

Пожалуй, конкретно такая неисправность является самой нередкой предпосылкой того, что печка RAV4 не работает как положено. Причина образования накипи на трубках радиатора – загрязнение антифриза, смешение различных типов ОЖ, доливка в систему остывания воды из-под крана. К такому же результату приводит внедрение герметиков для устранения течей в СО.

Демонтаж печного радиатора на RAV4 – процедура довольно непростая из-за неловкого расположения печки, потому начать можно с его промывки. Для этого обычно употребляют или раствор лимоновой кислоты (из расчёта 100 граммов концентрата на 5 л. воды), или особое средство. Функцию можно проводить без снятия радиатора – довольно заместо штатных патрубков подключить ёмкость с очистительной жидкостью, обеспечив её циркуляцию при помощи насоса, компрессора либо помпы.

К огорчению, промывка помогает не всегда, а если работа печки и улучшается, то кратковременно. Конкретный метод устранения трудности – замена радиатора с промывкой системы.

Плохо греет печка Toyota RAV4: как решить неисправность

Хотя японские авто славятся собственной надёжностью, и они не вечны. В особенности те экземпляры, которые собраны не в Стране Восходящего Солнца. Пользующийся популярностью в Рф кроссовер Toyota RAV4 не является исключением. Неважно какая его поломка сначала воспринимается как неожиданность, и только с течением времени начинаешь осознавать, что возраст и нехорошие дороги никаким образом не содействуют долголетию мотора, коробки, деталей подвески и всех других систем и узлов паркетника.

В особенности противной может стать поломка штатного обогревателя сначала прохладного сезона, когда оказывается, что печка RAV4 греет плохо, не обеспечивая притока в салон достаточного количества тёплого воздуха. Обстоятельств тому может быть огромное количество, от отлично узнаваемых и встречающихся нередко до неочевидных, требующих кропотливой диагностики автомобиля. Разглядим самые распространённые препядствия, затрагивающие работу системы отопления японского кроссовера.

Засорение салонного фильтра

Неувязка с печкой на RAV4 может появиться и из-за таковой очевидной предпосылки. В данном случае жаркий воздух обыденно будет не доходить до дефлекторов. Отметим, что фильтр салона на кроссовер начали устанавливать с 1994 года. Так что если вы являетесь обладателем более ранешней версии, эту причину сможете смело откинуть. Да и в данном случае необходимо проверить, не забит ли воздуховод – на экземплярах без салонного фильтра встречается и такое.

READ  Камаро на ходулях выглядит так, будто ему отчаянно нужно в туалет

Информацию о том, как заменить фильтр салона в Toyota RAV4, можно отыскать в вебе, процедура эта совершенно не непростая.

Поломка помпы

Насос, обеспечивающий циркуляцию ОЖ по системе, тоже не вечен. Его выход из строя обнаружится сходу: мотор стремительно перегреется, о чём скажет контрольная лампочка. Но если вы нашли, что у вашего RAV4 не греет печка, а перегрев мотора не критический, то, может быть, крыльчатка помпы порядком износилась, и в данном случае циркуляция жидкости имеется, но её напора уже недостаточно для прогрева сот радиатора до номинальных значений.

Помпа кроссовера, как и термостат, ремонту не подлежит. Так что если вы убеждены, что неувязка конкретно в водяном насосе, его следует заменить.

Появление воздушной пробки или утечка ОЖ

Тряска и удары могут стать причиной ослабления крепления патрубков системы остывания. В таких случаях происходит утечка антифриза, которая часто находится не сходу. Нарушение циркуляции ОЖ из-за снижения её уровня, равно как и образование в магистрали воздушных пробок (да, такое происходит не только лишь в системе центрального отопления), становится предпосылкой недостаточно нагрева радиатора отопителя. А означает, и тепла он будет отдавать меньше.

Падение уровня антифриза скажется и на работе мотора, который начнёт нагреваться сверх обыденного, потому такие неисправности в какой-то момент обнаруживаются. Лечится неувязка доливкой жидкости, обнаружением протечек и их устранением.

Более надёжный метод устранения воздушных пробок – заехать передом на маленькую возвышенность и дать движку поработать на холостом ходу при включённой печке минут 5-8.

Неисправен термостат

Часта причина, связанная с физическим износом штока термостата, в итоге чего он подклинивает в одном из положений, отрытом либо закрытом. В последнем случае неувязка находится достаточно стремительно из-за перегрева мотора. Если же шток застопорился в открытом положении, это проявится исключительно в прохладное время года, когда необходимо воспользоваться отопителем. ОЖ при всем этом циркулирует только по большенному кругу, агрегат прогревается очень длительно, антифриз не успевает греться и поэтому воздух в салон поступает еле тёплый. Лечится заменой термостата, так как он не ремонтопригоден.

Неполадки с вентилятором

Если вентилятор, обеспечивающий приток нагретого воздуха от радиатора в воздуховоды и далее в салон, неисправен, то это тоже может стать предпосылкой холода в салоне при нормально работающей печке. Полный выход из строя диагностируется просто – из дефлекторов воздух будет поступать только еле-еле. В случае подклинивания втулок либо износа щёток падает его производительность, что сказывается на уменьшении мощности воздушного потока. Вентилятор можно отремонтировать, но навряд ли без помощи других – это работа для опытнейшего автоэлектрика.

Неисправность сервопривода заслонки

Может быть такое, что радиатор печки RAV4 исправен, но из-за невозможности открыть заслонку воздух поступает в салон в малых количествах, независимо от положения переключателей. Фактически конкретно это и является основным признаком таковой неисправности.

Причина может заключаться в соскакивании тросиков либо поломке самого сервопривода, и для её устранения придётся разобрать панель устройств отопителя RAV4. Но если соскользнувшие тросики либо тяги можно возвратить на место без помощи других, то неисправный сервопривод придётся поменять на новый.

Правильно пользуемся современными климат-системами

Отлично настроенная климатическая система ― инженерный шедевр. Учитываются даже такие аспекты, как применяемая в то либо другое время года одежка.

Верный локальный климат в салоне автомобиля ― это не только лишь вопрос комфорта. Если температура в кокпите увеличивается с 25 С° до 35, время реакции водителя возрастает приблизительно на 20%. К примеру, компания SEAT считает, что «перегретый» шофер небезопасен в той же степени, что и опьяненный с м алкоголя в крови 0,5 промилле. Не считая того, климатические системы помогают держать незапятнанными окна. Всё это вопрос не только лишь комфорта, да и безопасности.

Феномен состоит в том, что мощности отопителей и кондиционеров добиваются 8–10 кВт, тогда как для поддержания комфортабельной температуры тела человека нужно в 50–100 раз меньше. Дело в том, что основную энергию приходится растрачивать на нагрев либо остывание самого автомобиля, а именно частей интерьера. Около трети коже пассажира соприкасается с сидением ― вот поэтому обогрев либо вентиляция (остывание) сидений при малых энергозатратах дают большой эффект. Но климатическая система в любом случае должна подавать в салон более пяти-десяти кубометров воздуха за минуту, зависимо от размера машины.

Считается, что в салоне более комфортабельна температура от 18 до 22 С°. Это среднее значение, так как поближе к полу должно быть на пять-восемь градусов теплее, чем в области головы. Такая физиология. Не напрасно бабушка надевала для вас в детстве тёплые носки: греть нужно сначала ноги. А охлаждать летом эффективнее всего грудь, спину и руки. Потому при отоплении основной поток жаркого воздуха должен быть ориентирован вниз, а прохладный напор летом ― в центральные дефлекторы. Кстати, с помощью их более отлично остывает и задняя часть салона.

Числа, задаваемые вами на автоматическом климат-контроле, ― всего только некоторый условный индекс комфорта, а не четкая температура в градусах Цельсия. В различных частях света у людей свои привычки и представления о комфорте, и автоконцерны это учитывают. Одна и та же фактическая температура в салоне может соответствовать 20–22 «градусам», выставленным на пульте евро автомобиля и 22–24 «градусам» ― в машине азиатского бренда. Потому пересев из Фольксвагена в Nissan, не удивляйтесь, что будете леденеть при обычной цифре «22» на экране.

Ручное управление направлением обдува ― тоже в неком роде иллюзия. Даже если речь идёт об автомобиле с прямым механическим управлением «печкой», к примеру, перевод ручки в положение «в ноги» значит только то, что вниз пойдёт основной поток. 10-20 процентов воздуха всё равно будет подаваться на лобовое и боковые стёкла, чтоб они не запотевали, а разница температур меж верхними и нижними слоями не стала дискомфортной. На данный момент практически все «печки» и «кондеи» довольно сильны, а разница меж нехорошими и неплохими системами заключена конкретно в аспектах схожих тонких опций.

Раздельный климат-контроль ― бесспорный плюс. Но под одним и этим же заглавием скрываются системы разной степени совершенства. В экономных машинах можно персонально поменять только температуру. Шофер, которому необходимо разморозить боковые стёкла, безизбежно заберёт тепло от ног пассажиров. Продвинутые системы позволяют позонно управлять также направлением и интенсивностью обдува. И даже тонко настраивать разницу температур по слоям.

Rav4 2002. Плохо греет печка. Отчет по результатам экспериментальных работ.

«Лицо» климат-контроля ― его пульт управления. Мы считаем, что он должен быть организован разумно и рассчитан на руки в перчатках. Отлично, когда даже в автоматическом режиме на экране показывается, куда и как дует климатическая система, а не просто пылает Auto ― это выручает от излишних манипуляций. Для Рф в особенности принципиально, чтоб просто было на ощупь включить рециркуляцию воздуха ― возможность «упереться» на шоссе в дымящий КамАЗ либо карбюраторный пазик, не имея способности опередить их в протяжении нескольких км, очень велика. Спасение от сажи и вони в салоне ― исключительно в закрытии заслонки рециркуляции.

READ  Как заменить тормозной шланг на ВАЗ 2107

Даже простые автоматические системы имеют датчик солнечной радиации, так как когда солнечный свет попадает на кожу, наше восприятие температуры изменяется. В более дорогих автомобилях таких датчиков может быть несколько. А ещё инфракрасные детекторы запотевания стёкол (лобового и фронтальных боковых), свойства воздуха, содержания углекислого газа в салоне, информация от навигационной системы, к примеру, о тоннелях… Продвинутые системы оценивают температуру в различных местах снутри блока HVAC. В общем, температура в салоне по сути повсевременно изменяется ― но если климат-контроль настроен классно, мы этого не замечаем.

В большинстве автомобилей климат-контроли работают адекватнее, чем средний шофер, управляющий микроклиматом вручную. Я часто езжу в такси, и, по моим наблюдениям, только единицы шофёров понимают, что и как необходимо делать. Самые распространённые ошибки ― подача жаркого воздуха не в ноги, а ввысь и полное отключение вентилятора. Недочет воздухообмена и неверное рассредотачивание температуры в салоне ― прямой путь к утомлению и той потере адекватного времени реакции. Смысла в выключении вентилятора ― ноль: климатическая система практически перестаёт работать совсем.

Потому важнейший совет: не мешай машине работать! Выставить комфортабельный индекс температуры, надавить кнопку Auto и ничего не трогать. Но поначалу нужно позволить автоматике работать очень отлично ― открыть все дефлекторы, не заслонять датчики и не открывать окна и лючок. Правда, если нежарко и нет угрозы запотевания стёкол, можно вручную отключить кондиционер. Многие современные компрессоры регулируются по производительности плавненько и не увеличивают расход топлива так драматически, как было лет 20 вспять. Но физику не обманешь: несколько процентов роста расхода всё равно «кондей» даёт.

Современные блоки HVAC (Heating, Ventilation, Air conditioning) ― другими словами фактически «комбайны», готовящие и поставляющие воздух в салон, ― рассчитаны на неизменное внедрение кондиционера. Понятие «кран печки» практически ушло в прошедшее ― на большинстве машин охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе отопителя и зимой, и летом. Иногда отопитель поочередно «врезан» в малый круг системы остывания, через него проходит вся жидкость, и на морозе «печка» начинает греть ранее и посильнее. Так изготовлено даже на вазовских машинах. Но летом раскалённый радиатор, пусть и перекрытый заслонками, тоже отчасти подогревает забортный воздух ― и рука тянется к кнопке A/C.

Вообщем, отапливать автомобиль проще не становится. Чем эффективнее и экологичнее оказываются современные движки, тем меньше тепла они отдают. Чтоб быстрее протопить салон, приходится идти на хитрости ― играть опережением зажигания, использовать частичную рециркуляцию воздуха и поболее дорогие паяные радиаторы. Эффективны электронные догреватели, некогда применявшиеся только с прохладными дизелями, а на данный момент нужные и для эконом малообъёмных турбомоторов.

Это совсем не спиральные Tubular Heater, как у бабушки на даче, а так именуемые PTC-резисторы, где PTC переводится с британского как «позитивный температурный коэффициент». Нагревательный элемент делается из легированной поликристаллической керамики на базе титаната бария, а смысл в том, что его производительность сама изменяется зависимо от температуры. Работают они при температуре около 270 С°, а КПД может превосходить 90%! Обычно в легковушках используются PTC-догреватели мощностью около одного-полутора кв.

Чисто конструктивно блоки HVAC практически не изменяются, но совершенствуются в мелочах. К примеру, работают всё тише и эффективнее ― благодаря бесщёточным электродвигателям вентилятора, установленным на мягеньких опорах, также специальному покрытию дефлекторов. Системы старт-стоп вынуждают использовать испарители кондиционера с термоаккумуляторами ― запаянными трубками с жидкостью, встроенными в соты: чтоб прохлада была доступна и какое-то время после выключения мотора. Всё почаще употребляются дефлекторы, в каких можно поменять не только лишь направление и интенсивность потока, да и его «фокусировку».

Новые подходы возникают разве что в связи с распространением электромобилей. Тут от климатики требуется экономичность. 5 минут работы шестикиловаттного отопителя автомобиля Tesla Model S довольно, чтоб «украсть» приблизительно три километра припаса хода. Заместо обычных систем есть смысл использовать «тепловые насосы», другими словами «кондиционер наоборот».

ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

Сберегать начинают даже в мелочах: автоматика активнее употребляет режим рециркуляции, чтоб не растрачивать энергию на приведение «в подабающий вид» воздуха с улицы. Есть системы, отключающие воздухообмен в тех либо других зонах кузова, если там никто не посиживает. В целом ― отлично, когда принципиальные системы автоматизируются и забирают у водителя часть рутины. Неувязка исключительно в том, что на сто процентов адекватные климатические установки встречаются разве что в премиальных секторах. И дело не только лишь в числе датчиков либо мощности РТС-догревателя ― да и в настройках, и в опыте автоконцерна. Потому нажимая кнопку Auto, не теряем внимательности.

Клуб владельцев автомобилей toyota rav 4

Пожалуйста подскажите, порекомендуйте. Он же датчик коленвала, стоит на голвке блока цилиндров сзади. Замените его и все заработает. Демьян Е подключиться сканером и если это электронная часть то будет ошибка и по ошибке отыщешь поломку. На угад все датчики поменять смысла. Может у тебя просто забит топливный фильтр и просто нехватает горючее.

Мазда вериса левый ближний ксенон запускается потом через две минутку погасает. Что заменить саму лампу либо блок поджига. И еще блок поджига устанавливается на каждую фару либо один на два? Меняете лампу исправной фары с неисправной левую на правую и напротив. Если RAV4 не заводится пишет проверьте систему 4wd осталась на прежнем месте. замена блока розжига, если ушла на обратную сторону. замена лампы. Один аспект, часто нереально отыскать раздельно лампы либо блоки розжига, тогда замена только комплектом Подскажите пожалуста на Priora 16 клапонной 12 год пропала искра машина заехала в малярку сама а выехать неможет.

Зарание спасибо. Андрей, а сам датчик случаем не трогали? Схожая ересть имеет место быть когда спутана полярность на датчике. Сигналка а9. Не закрывает двери. Щелчок есть, но не запирается. Пылает check vsc 4wd RAV4 2AZ год янки, что то вроде с вентиляцией бака, подскажите точнее из за чего это? Стеклоподъемник левый задний не работает с водит стороны обучение проводил не помогает а с кнопки сзади поднимается и отпускается диагностики ничего не сообразили выдает ошибку с ЭБУ нет связи.

Есть ли предохранитель и реле к питанию проводам форсунки? Если есть где они находятся и как именуются? Авто: филдер г, кузов, движок 1нз.

Заблаговременно благодарю. При езде на малом газу периодически гудит с правой стороны мотора. Что это? Toyota Ист. Доброе утро Королла спасио 97 конструктор Да 4ае неувязка мотора На деньках прочистили инжектор После чего жрет бензин 20 литр на98км тянет раньне км проходил вроде все работает Сканером инспектировали ошибку вообщем не указывает.

У меня не работает левая поворотка правая работает и Аварийка работают а левой нет поворотка ,заморочек 1нз. Два раза перегорал предохранитель стопа 15А, менял и ездил некое время.

В последний раз нашел что не пылает стоп левая сторона, и обе задние фонари. Оказалась слева лампа нити стоп и габарита перегорели нити на вид целые, но тестером не прозванивались.

READ  Как отрегулировать фары на ВАЗ 2109

RAV4 не заводится пишет проверьте систему 4wd

МАРЧ к гв заводил в мороз сел ак-тор подогрел а-м поставил другой ак-тор при запуске замигал чек и начала трещать релюшка под понелью стартер крутит отлично. Вы растянули не счастливый билет Марч и Куб. при попытке завести прохладный движок, выходит из строя микропроцессор ЭБУ мотора.

Симптомы, при включении зажигания, нередкое мерцание лампы СЕ, в такт лампе щёлкают реле.

Лечится заменой блока ЭБУ. Toyota Хайс региус 99 конструктор Сначала пропал спидометр, позже прикуиватель через некоторое количество дней стали неработать фары и поворотник, в чем причина? Подскажите пожалуйста. Калдина гв. Ближние фары не работают.

А далекие. В табло датчик далекого тоже пропал вкупе с ближним. Предохранители порядке,реле.

Рекомендуем!

Поменял опять предохранитель. Но сейчас как нажимаю на тормоз сходу перегорает предохранитель, и так дважды попорядку.

Еще не работает прикуриватель. Может кз в прикуривателе? С чего начать поиск предпосылки? Прошу посодействовать кто разбирается. Почетаемые знатоки можно ли заместо ксенона поставить обыденный галоген.

Здрасти, авто Nissan вигроад, год, глючит задняя правая поворотка, при включении поворотки мигает габаритка, а поворотник еле еле. Хочешь стать автоэлектриком-диагностом? Продаю набор видео курсов известного диагноста Алексея Пахомова. Автоэлектрик с нуля, диагностика бензиновых агрегатов Три ступени к успеху старт, практик, экспертдизель мастер, заправка кондиционеров, ремонт ЭБУ, чип-тюннинг и почти все другое. Где можно сделать нормальную диагностику?

М Demio 08год DE3FS пылают лампочки руля ручника Абс и движки, не работает спидометр и еще когда кручу руль на право изменяется звук работы мотора печки, и когда торможу то же. Куда подъехать для диагностики и ремонта?

Горит чек Лексус

И в последующий раз сгорит не он а транзистор. Ноах г.

Заменил реле стартёра тоже не работает. Спасио гв 1.

Горит чек и надпись проверить систему AWD

Здрасти, не раскрывается боковая дверь с электроприводом, вроде желает открыть ,но типа сил не хватает. Ноах, Видимо отказал электромотор сервопривода двери. Уточните пожалуйста: не открывает дверь либо не открывает замок двери?

Теряется зарядка на грузовике, после замены щеток и самого генератора, что еще можно сделать, где поглядеть либо куда залезть чтоб поправить данную неисправность. Toyota Ист г.

Сейчас при езде загудело звук таковой будто бы точишь ножик на точиле слева от водителя. Будто бы за бардачком. Остановился-звук пропал.

Поехал-звук появился. Выключил печку-звук пропал. Так с выключенной печкой приехал,загнал в гараж. Завел авто,включил печку-звука нет,но дует. Это печка полетела да?

Где находится эта печка? Vitz ,горит чек диагностика показала замыкание датчика давления масла в вариаторе, с этой проблемой к электрикам обращаться? Здр у меня сотый марк 99г 1жз ге.

Проверьте систему 4wd и не заводится

Постоянно горит левый дальний свет отключается путем отсрединения штекера. Доброго времени суток. С наступающим новым годом! Автомашина Suzuki-Эскуда г.

Автомашина с гаража выходит нормально а как погреется, при движении глохнет движок, после нескольких попыток заводится и до гаража несколько раз повторяется.

Показывал электрику, по его указу купил новую катушку и заменил. Поехал в рынок и не доехал, причина та. Звоню тому же электрику и второй раз на диагностику поехал, после долгих исследований поставил тот же диагноз, ссылаясь на некачественные китайские запчасти. На этот раз купил новые японские катушки и заменил, пробовал,та же картина. По совету. В чем дело?

RAV4(III). Проверьте систему 4wd

Первая проблема с ABS, вторая. так и должно быть, третья. надо смотреть со сканера. Пишите в личку. Вместо ксенона поставить галоген с одной стороны.

В общем катался поставил машину в гараж, а на след день тупо не завелась, стартер крутит, а не заводится, выкрутил единственную свечу что доступна она сухая, проверил идет ли импульс на форсунки а импульса то нету.

Предохранители все целые. До этого как то странно щелкали реле где то в районе бардачка.

Появление воздушной пробки или утечка ОЖ

Тряска и удары могут стать причиной ослабления крепления патрубков системы охлаждения. В таких случаях происходит утечка антифриза, которая зачастую обнаруживается не сразу. Нарушение циркуляции ОЖ из-за понижения её уровня, равно как и образование в магистрали воздушных пробок (да, такое происходит не только в системе центрального отопления), становится причиной недостаточно нагрева радиатора отопителя. А значит, и тепла он будет отдавать меньше.

Падение уровня антифриза скажется и на работе мотора, который начнёт греться сверх обычного, поэтому такие неисправности рано или поздно обнаруживаются. Лечится проблема доливкой жидкости, обнаружением протечек и их устранением.

Наиболее надёжный способ устранения воздушных пробок – заехать передом на небольшую возвышенность и дать двигателю поработать на холостом ходу при включённой печке минут 5-8.

Засорение печного радиатора

Пожалуй, именно такая неисправность является самой частой причиной того, что печка RAV4 не работает как положено. Причина образования накипи на трубках радиатора – загрязнение антифриза, смешение разных типов ОЖ, доливка в систему охлаждения воды из-под крана. К такому же результату приводит использование герметиков для устранения течей в СО.

Демонтаж печного радиатора на RAV4 – процедура достаточно сложная из-за неудобного расположения печки, поэтому начать можно с его промывки. Для этого обычно используют либо раствор лимонной кислоты (из расчёта 100 граммов концентрата на 5 литров воды), либо специальное средство. Процедуру можно проводить без снятия радиатора – достаточно вместо штатных патрубков подключить ёмкость с очищающей жидкостью, обеспечив её циркуляцию с помощью насоса, компрессора или помпы.

К сожалению, промывка помогает не всегда, а если работа печки и улучшается, то ненадолго. Радикальный способ устранения проблемы – замена радиатора с промывкой системы.

Неисправен термостат

Часта причина, связанная с физическим износом штока термостата, в результате чего он подклинивает в одном из положений, отрытом или закрытом. В последнем случае проблема обнаруживается довольно быстро из-за перегрева мотора. Если же шток застопорился в открытом положении, это проявится только в холодное время года, когда нужно пользоваться отопителем. ОЖ при этом циркулирует только по большому кругу, силовой агрегат прогревается очень долго, антифриз не успевает нагреваться и потому воздух в салон поступает еле тёплый. Лечится заменой термостата, поскольку он не ремонтопригоден.

Поломка помпы

Насос, обеспечивающий циркуляцию ОЖ по системе, тоже не вечен. Его выход из строя обнаружится сразу: мотор быстро перегреется, о чём сообщит контрольная лампочка. Но если вы обнаружили, что у вашего RAV4 не греет печка, а перегрев двигателя не критичный, то, возможно, крыльчатка помпы порядком износилась, и в этом случае циркуляция жидкости имеется, но её напора уже недостаточно для прогрева сот радиатора до номинальных значений.

Помпа кроссовера, как и термостат, ремонту не подлежит. Так что если вы убеждены, что проблема именно в водяном насосе, его следует заменить.